PDA

Просмотр полной версии : Trader RE: события, факты, коментарии



-Lizard-
26.02.2007, 01:53
Создание аттача выглядит так:

1. берется RE tool, в него помещается loot вещ(и|ь) с бонусами, запускается retrofit - в инвентори появляется power bits, уровень которого (1st, 2nd, 3rd) и "сила" зависит от исходного материала и удачи.
2. берется RE tool, в него помещается 2 junk предмета - запускается retrofit, в инвентори появляется модификатор.
3. берется RE tool, в него помещается power bit 1 уровня (1st) и модификатор - запускается команда создания аттача - в инвентори появляется аттач.

Создание поверапа выглядит так:

1. берется RE tool, в него помещается loot вещ(и|ь) с бонусами, запускается retrofit - в инвентори появляется power bits, уровень которого (1st, 2nd, 3rd) и "сила" зависит от исходного материала и удачи.
2. берется RE tool, в него помещается 2 junk предмета - запускается retrofit, в инвентори появляется модификатор.
3. берется RE tool, в него помещается power bit 1 уровня (1st) и модификатор - запускается команда создания поверапа - в инвентори появляется поверап.

Создание мультимодов:

1. берется набор power bits (1st, 2nd, 3rd) и набор модификаторов.
2. делается аттач 1 уровня как указано выше.
3. кладется аттач 1 уровня в RE tool, 2nd power bit, второй модификатор - запуск создания аттача - в инвентори аттач с 2 параметрами.
4. кладется двухпараметровый аттач в RE tool, добавляем 3rd power bit, модификатор - создание аттача - в инвентори аттач с 3 параметрами.

Факты:

Аттачи не изнашиваются, поверапы имеют ограниченное количество "срабатываний".

Сила конечного параметра вычисляется по формуле power_bit/modificator. Только базовые параметры имеют модификатор равный 1, то есть 25 в аттаче можно получить только для базовых параметров.

Аттачи с крафтерскими бонусами можно вставить только в рубашку или нагрудник брони (достоверной информации пока нет), то есть, на текущий момент, они БЕСПОЛЕЗНЫ по причине того, что для получения дополнительного пойнта в эксперименте необходимо иметь +10 в эксперименте, чего добиться невозможно в пределах одного аттача - модификаторы эксперимента от 4 и выше.

Список джанка для модификаторов можно взять к примеру тут: http://www.action-inside.com/Section_SWG/combo_re.php?sid=6&a=list

Все аттачи, имеющие профессиональные бонусы вставляются только в рубашку/нагрудник. То есть, к примеру, крит, выше 4 не задрать (базовый модификатор 10 - в аттаче максимально будет 2 - вставляем в рубашку и нагрудник). В данном случае я использую американскую логику, а не математическую - по математической, получилось бы не 4, а 6 в итоге :sad:

Аттачи только с базовыми модификаторами вставляются в любую вещь, имеющую сокет.

Ювелирка не имеет сокетов.

Что-бы создать сокет в рюкзаке, надо взять рюкзак с бонусом и запихнуть его в девайс уничтожения бонусов (одноразовый, кстати) - в итоге получится рюкзак с дыркой, в которую все равно ничего не вставляется :cool: Так же получается с PSG.

2nd power bit можно получить из двух одномодовых вещей.

Из двухмодовой и одномодовой вещи можно получить 3rd power bit.

Из двух двухмодовых вещей получается ТОЛЬКО 2nd power bit (парадокс, в смысле SOE)

Ход кобылой - из трех одномодовых вещей делается двухмодовый аттач, вставляется в хлам с дыркой, добавляется одномод -> RE -> 3rd power bit :ups:

Получить 3rd power bit на 25 проще всего из любого 3-4 мода и одномода на 25.

У меня валяется weapon аттач на structure experimentation - доберусь до дома, попробую вставить в оружие, если войдет, возможно не все так плохо, и получить дополнительный перманентный пойнт в эксперименте без использования поверапов и брони будет реально. С экспертизой кап на 12 пойнтов получится.

Аттачи для одежды делает domestic trader, для Армора - munition trader, для оружия - Droid Engeneer.

Аттачи не лезут в вещи сделанные в фабриках (на офф форуме писали как минимум про перчатки).

Дописывается.... Добавьте/опровергните....

Gaschek
26.02.2007, 04:42
А почему аттачи на эксперимент бесполезны? Модификатор там (4), получаем 24/4=6 на один аттач. Нагрудник и рубашка - уже +12, т.е. 1 поинт эксперимента. Если запихать в оружие еще один (получается, пробовал), и надеть например бандольерку weaponsmith-a +3, получим +21, это уже 2 поинта. :) Жаль для armorsmith такой бандольерки не видел.

З.Ы. Пауерапы из модификатора экперимента сделать нельзя. На ассемблити у меня получился из +24 бита armor powerup +19 armor assemblity, 113 amount.

Powerup действует 30 минут, накладывается на armor chest и weapon в руках. Не знаю, могут ли портные делать powerup, вроде нет.

-Lizard-
26.02.2007, 08:00
А почему аттачи на эксперимент бесполезны? Модификатор там (4), получаем 24/4=6 на один аттач. Нагрудник и рубашка - уже +12, т.е. 1 поинт эксперимента. Если запихать в оружие еще один (получается, пробовал), и надеть например бандольерку weaponsmith-a +3, получим +21, это уже 2 поинта. :) Жаль для armorsmith такой бандольерки не видел.
В том то и дело, что заявленный кап на эксперимент - 12 пойнтов, то есть разумное количество в умении - 120. От природы, на мастере любой профессии 100, то есть надо еще 20. У DE, хорошо, есть +1 пойнт в экспертизе, то есть до 12 добивается, но на оружие тогда все равно нет, как у других - не знаю.

Хуже всего джедикам - они могут всего два аттача и у них отобрали энтертейнерский буф на качество ресурсов.

Отдельный вопрос, это сама необходимость 12 пойнтов :ups: Забавно при изготовлении дроида иметь три линейки эксперимента не влияющих ни на что в конечном продукте.

Да и вообще, нелогично, что для приготовления какой-нить копченой колбаски крафтер должен одевать броню и брать в руки пистолет %)


З.Ы. Пауерапы из модификатора экперимента сделать нельзя. На ассемблити у меня получился из +24 бита armor powerup +19 armor assemblity, 113 amount.

Powerup действует 30 минут, накладывается на armor chest и weapon в руках. Не знаю, могут ли портные делать powerup, вроде нет.
Попробую поэкспериментировать с поверапами...

Gaschek
26.02.2007, 10:01
Еще маленькая хитрость (проверено) - можно запихнуть в socket retrofit tool лутаные армор сапоги или перчатки с модами и получить в них свободный сокет, затам наполнить его по вкусу. :thx:
Эх, ну почему фракционная армор не лутится?:)