PDA

Просмотр полной версии : Messer против Spitfire



VISTREL
28.02.2007, 16:13
Порекомендуйте как замочить Спитфайр ? Какую тактику против него использовать ? Из моих наблюдений Спит убер, превосходит мессеров почти во всем. И чтоб не задавали вопросов о каких спитах идет речь, предлагаю обсуждать одногодных соперников, т.е. Мессер 43 против Спита 43 года. На Спит не хочу переходить так как не люблю бриташек.

RUS.Novice
28.02.2007, 16:25
Подойди к нему незаметно и выше...:rolleyes:

VISTREL
28.02.2007, 16:50
Ты крут. Я конечно об этом никогда не думал.

Inco
28.02.2007, 17:12
Порекомендуйте как замочить Спитфайр ? Какую тактику против него использовать ? Из моих наблюдений Спит убер, превосходит мессеров почти во всем. И чтоб не задавали вопросов о каких спитах идет речь, предлагаю обсуждать одногодных соперников, т.е. Мессер 43 против Спита 43 года. На Спит не хочу переходить так как не люблю бриташек.
Спитфайр какой модификации? Есть низковысотники, есть высотники.
И какой месс?

[FH]CHEH
01.03.2007, 05:41
Ты крут. Я конечно об этом никогда не думал.
Он действительно крут, причем дал тебе универсальный ответ на твой универсальный вопрос.:yez:

RUS.Novice
01.03.2007, 13:01
:yez: Спасибо...:thx:

... а вообще, был один мужик умный, не помню как звали;) , так он говорил что-то типа :"Высота-скорость-манёвр-огонь"...
Для любого самолёта эти понятия жизненнонеобходимые начиная с левого, плавно спускаясь к правому... Месс живёт, пока летает быстро и высоко:) или пока спит его не догонит:yez: ...

Задача для мегаспециалиста: Как перекрутить месса на Пе2?:p

VISTREL
01.03.2007, 16:01
Я хотел слышать ответ вроде у кого лучший ролл, итп. На серверах где я играю есть внешний вид и маркеры, так что подойти незаметно не играет никакой роли.

Ivanych
01.03.2007, 16:20
Я хотел слышать ответ вроде у кого лучший ролл, итп. На серверах где я играю есть внешний вид и маркеры, так что подойти незаметно не играет никакой роли.

В плотной свалке:
Если Спит "не обрезанный", то можно убить в сталле, на ножницах. Если "обрезанный", то практически никак. Но один фиг - сталл. Тем более, что закрылки на оси далеко не у всех, так что тут тоже некоторый плюс у мессера.

=m=Stirl
01.03.2007, 16:22
Давненько на спитах не летал, но ощущение осталось, что на нулевых скоростях он, как и положено любому нормальному самолету, не летает;) А месс очень даже...
Одно "но"...
Правильно тут заметили про высоту-скорость - низкая скорость помогает, когда спит наверняка один, а на серваке такое редкость, так что... летайте на Лавке!:)

RUS.Novice
01.03.2007, 16:34
В сталл ещё перейти надо:eek:
Сталл, как я его понимаю, это сокращение дистанции до невозможности стрелять на упреждение... только в упор... Пока противник не упёрся в тебя и, если он не собирается ГАРАНТИРОВАННО победить, пока не уровнял скорости, ты под атакой...
Мессер, мне кажется, самолёт не для экстрима... Это охотник на медведя...)))
- Мужики! Я медведя поймал!
- Ну так тащи его сюда!
- Он не пускает...

Незачем к медведю подходить... Набери высоту в стороне на 1000 выше ВСЕХ...
Подходи и сверху пикируй... Бум-зум, короче...
Все другие варианты не для победы... Даже если ты лучше в сталлфайте и почти дожал противника, даже если сбил - после победы ты внизу без скорости, мишень практически... А на серваках, как правило, найдётся ещё мноого Спитов, спешащих к месту битвы. Они подойдут выше тебя и со скоростью... Результат - ты труп... А бой - не бой, а мясорубка для спешащих нажать новую попытку...
Покрышкин рулит...

Afrikanda
01.03.2007, 16:37
Я хотел слышать ответ вроде у кого лучший ролл, итп. На серверах где я играю есть внешний вид и маркеры, так что подойти незаметно не играет никакой роли.

Так тебя прямо спрашивали:модель спита vs модель месса...а ты молчишь )
Из своего опыта - универсально против спита не только высота-скорость, но и сталлфайт (но только "правильный" :D )...иначе труп...ну это для спитов выше 5-ки...А 5-ку тот же фридрих делает на раз...

Afrikanda
01.03.2007, 16:42
...А на серваках, как правило, найдётся ещё мноого Спитов, спешащих к месту битвы. Они подойдут выше тебя и со скоростью... Результат - ты труп... А бой - не бой, а мясорубка для спешащих нажать новую попытку...
Покрышкин рулит...
Милый мой - к чему эти разглагольсвования? Разговор идёт про один спит -один мессер...Уверяю тебя 2 подготовленных месса разведут ЛЮБОГО аса на ОДНОМ спите с не меньшей скоростью чем наоборот...благо в "тесном"бою у месса большой плюс -все огневые точки в носу и уж если дать залп, то попадёт он в одну точку а не...
хрен знает ваще, куда иногда летят снаряды из крыльевых пушек-пулемётов :D

RUS.Novice
01.03.2007, 17:01
Каждый вкладывает в слово "победа" разный смысл...
Я - убить и притащить килы домой...
На серваке, созданном не для дуели 1 на 1, дотащить килы до дома понизу, после успешного сталлфайта слоожно...)))

Afrikanda
01.03.2007, 17:03
Каждый вкладывает в слово "победа" разный смысл...
Я - убить и притащить килы домой...
На серваке, созданном не для дуели 1 на 1, дотащить килы до дома понизу, после успешного сталлфайта слоожно...)))

После неуспешного - тем более :D

RUS.Novice
01.03.2007, 17:05
:)

Inco
01.03.2007, 17:30
Спит, он, зараза, вообще валкий (окромя LF - Low Altitude Fighter, "обрезанный", как его тут назвали; этот чисто субъективно поустойчивее на малых скоростях и резких виражах будет). Закрылки у него выпускаются только в посадочное положение (правильно тут кто-то сказал - если на ось не повешены, то плохо дело). Если уж возникла такая ситуация, когда сталл со Спитфайром неизбежен, то, наверное, нужно всем этим пользоваться. А ещё нужно учесть, что у Спитов пушечный БЗ маленький...

VISTREL
01.03.2007, 17:34
Обьясните что такое СТАЛЛ ФАЙТ!

Inco
01.03.2007, 17:36
Это такой вид боя, когда очень часто разбиваются все. :)

vosxod
01.03.2007, 17:50
Обьясните что такое СТАЛЛ ФАЙТ!
В общем понимании - бой на супермалых скоростях, когда самаль почти срывается в штопор. От английского stall - срыв потока на крыле.

Bulba
01.03.2007, 19:55
Это какой умник на мессе в сталфайте драться хочет? А-а-а знаю они называются мазохисты, только виртуальные:-)
Правильно народ говорит и правильно Покрышкин учил ВЫСОТА-СКОРОСТЬ-МАНЕВР-ОГОНЬ. И никто ничего лучшего еще не придумал. И для всех типов самолетов!

vosxod
01.03.2007, 20:06
Это какой умник на мессе в сталфайте драться хочет? А-а-а знаю они называются мазохисты, только виртуальные:-)
Правильно народ говорит и правильно Покрышкин учил ВЫСОТА-СКОРОСТЬ-МАНЕВР-ОГОНЬ. И никто ничего лучшего еще не придумал. И для всех типов самолетов!

Нюню :)

Ivanych
01.03.2007, 20:17
Это какой умник на мессе в сталфайте драться хочет? А-а-а знаю они называются мазохисты, только виртуальные:-)
Правильно народ говорит и правильно Покрышкин учил ВЫСОТА-СКОРОСТЬ-МАНЕВР-ОГОНЬ. И никто ничего лучшего еще не придумал. И для всех типов самолетов!

Да да. Только вот всегда найдется тот, кто будет выше-скоростнее-маневреннее и ... хм... огневее :) Вот тут то и поможет сталлфайт.

Ivanych
01.03.2007, 20:19
Нюню :)

Дада :) :beer:

VISTREL
01.03.2007, 21:15
"ВЫСОТА-СКОРОСТЬ-МАНЕВР-ОГОНЬ" - туфта :) A что если он выше меня ? Некоторые мазохисты летают на 9000. Мне нужно знать какие ТТХ лучше у мессера по сравнению со Спитом, и как их применить чтобы редиску на спите загнать вперед себя.

Допустим так, какой самый убер из мессеров ? Г2, а у Спитов - 9тка 44го ? Давайти их сравним.

Bulba
01.03.2007, 21:23
Если кто-то выше вас (многоуважаемые критики) то вам следует не переть на спит, а заняться набором высоты в сторонке чтобы умника на 9000 метров сперва "уговорить":-) Ну а потом с набранной высоты и спита пощипать....
Для чего метры такие ка Ветер или Ягер12 учебники писали. Эх, молодеж... Не хотят читать учебники и все тут.

VISTREL
01.03.2007, 21:34
Если кто-то выше вас (многоуважаемые критики) то вам следует не переть на спит, а заняться набором высоты в сторонке чтобы умника на 9000 метров сперва "уговорить":-) Ну а потом с набранной высоты и спита пощипать....
Для чего метры такие ка Ветер или Ягер12 учебники писали. Эх, молодеж... Не хотят читать учебники и все тут.

Это понятно. Например, Ягер показывал треки где он уходит от Спитов. Конечно, можно пытатся дублировать трек, но надо еще знать теоритически, почему он именно те выкрутасы выделывает.

22GvIAD_Snake
01.03.2007, 23:22
"ВЫСОТА-СКОРОСТЬ-МАНЕВР-ОГОНЬ" - туфта :) A что если он выше меня ? Некоторые мазохисты летают на 9000. Мне нужно знать какие ТТХ лучше у мессера по сравнению со Спитом, и как их применить чтобы редиску на спите загнать вперед себя.

Допустим так, какой самый убер из мессеров ? Г2, а у Спитов - 9тка 44го ? Давайти их сравним.
Самый убер из мессов - К-4 на волшебном бензине. Если Спит выше тебя, то каким макаром ты его побеждать собрался? Вот он как раз необразованный, не знает, что ""ВЫСОТА-СКОРОСТЬ-МАНЕВР-ОГОНЬ" - туфта", он будет тебя мочить на проходах и ты ничего не сможешь сделать. Если повезет - свалишь от него. Но победить нормального пилота - нет.
ЗЫ: LF-Спит - это не обрезанный, это обозначение именно низковысотных модификаций с соответствующими движками. Обрезанность/необрезанность надо смотреть по наличию индекса CW.

VISTREL
01.03.2007, 23:33
Самый убер из мессов - К-4 на волшебном бензине. Если Спит выше тебя, то каким макаром ты его побеждать собрался? Вот он как раз необразованный, не знает, что ""ВЫСОТА-СКОРОСТЬ-МАНЕВР-ОГОНЬ" - туфта", он будет тебя мочить на проходах и ты ничего не сможешь сделать.

Каждый раз на 9000 летать влом, а иногда попадаются кто летают и потом постепенно на хвост пристраиваются. Тут уж не об атаке, а чтоб уйти позаботится. Вот поетому и сделал тему.:rolleyes:

22GvIAD_Snake
01.03.2007, 23:36
Каждый раз на 9000 летать влом, а иногда попадаются кто летают и потом постепенно на хвост пристраиваются. Тут уж не об атаке, а чтоб уйти позаботится. Вот поетому и сделал тему.:rolleyes:
Если превышение Спита значительное, тебе помогут: облака, свои зены, куча товарищей. Идеально - свой филд под боком. Если рассмотреть абстрактную ситуацию - вы в 100 км за краем карты, погода идеальна, у Спита большое превышение, то тебе не светит... Даже если ты к самой земле сольешься, опытный пилот спустится (возможно), но превышение сохранит. Тут уж только уворачиваться. Такие бои выигрывать только, если противник неопытный.

Inco
02.03.2007, 09:25
Это какой умник на мессе в сталфайте драться хочет? А-а-а знаю они называются мазохисты, только виртуальные:-)
Правильно народ говорит и правильно Покрышкин учил ВЫСОТА-СКОРОСТЬ-МАНЕВР-ОГОНЬ. И никто ничего лучшего еще не придумал. И для всех типов самолетов!

А если тебя сразу после взлёта поймают, прыгать будешь?:popcorn:

Bulba
02.03.2007, 11:22
Мы рассматриваем вариант "не сразу после взлета" а когда жаждущий крови месс прилетел на поле боя без тактического перевеса (без высоты) и воспрошает народ: " Хочу спита-а-а-а!!!. Как мне его достать? Может кто подскажет?" На это ответ короткий - никак. Но он не хочет верить что это правда и затевает тему в форуме...
Ну более развернуто можно ответить что прийдется ходить, или пытаться ходить в лобовые атаки с надеждой на удачу. А вот чтобы ГАРАНТИРОВАННО жить остаться - так никак!!! Побеждать надо ДО боя завоеванием тактического преимущества. (конечно это не распространяется на случай когда просто хочется побывать в собычьей свалке. но тогда и самолет надо брать другой И-16-24 например :) ). Ну если рассмотреть вариант "сразу после взлета" то тот же Ветре писал: - перед взлетом послушайте, не работают ли зенитки, а если работают то каким калибром чтобы оценить дальность до вулчеров и свои шансы на взлет...
А все как в кино хотят :" ...против всех законов физики..."

Inco
02.03.2007, 12:37
Мы рассматриваем вариант "не сразу после взлета" а когда жаждущий крови месс прилетел на поле боя без тактического перевеса (без высоты) и воспрошает народ: " Хочу спита-а-а-а!!!.
С чего ты взял? Вроде бы не было оговорено таких строгих условий.
Не, я согласен, мессу версий позднее Г-2 и думать нечего на Спита соваться. Только ведь иногда тебя не спрашивают.... :) Приходится "крутиться".

Да, кстати, я вообще-то не являюсь профессиональным мессоводом, и говорю здесь как пилот лично мною нелюбимого, но часто пользуемого Спитфайра. Наверное, это тоже чего-то стОит? :ups:

[FH]CHEH
02.03.2007, 12:40
Спит - это ПРАВИЛЬНЫЙ ЛАГГ.

Самый главный принцип при борьбе с ЛЮБЫМ противником - летай НЕ В ОДИНОЧКУ. Если у тебя есть напарник и летишь ты хоть на фоке, то можно и нужно вступать в бой и со Спитом и с Лавкой и побеждать.

MbI OxomHuku
02.03.2007, 13:16
Все эти рекомендации - выше, быстрее и проч. Это как бульон для бедных. долго и не вкусно.
Пример. Спит 9 и Г6.
Спит энергичен более, двигло посильнее. Маневренность одинакова, пока Спит не затянул в длительный вирад, до низких скоростей. Тогда он просто на моторе в том же вираже зайдет на хвост. За счет поддержания большей минимальной скорости при равном маневре.
Процес схождения скорее всего выиграет Г-6, но не факт. при уходе Спита в виражи и попытке затянуть туда г6 - не купиться. Спит в вираж, Густав в Йо-йо. Резать его постоянно. стрелять, хотя бы пулеметиками энергично под большими углами атаки. Нервировать до полного немогу.
И не влезать в затянутые маневры.
если он (спит) пойдет вверх, спокойно лезть за ним обстреливая. Не так и можно он уходит по вертикали.
Так же следует помнить, спиты плохо делают резкие довороты, сваливаются. Можно попытаться заставить свалится. тогда сразу плотно на 6.
Не могу сказать, что все просто, но и не безнадежно.

Bulba
02.03.2007, 14:43
Вот это совет!!!:beer:
На мальчика - но мужа!!!
Сразу видно что человек знает о чем говорит!
И главное все по летной теории " спит в вираж - мессер в йо-йо". ОЧЕНЬ правильно. И таким макаром далее, и все без потери энергии. А если спит не одумается (и не начнет бороться за энергию) и у него поддержки нет - то через одну - две - пятую атаку месса он труп. ( к сожалению, говорю я, так как на мессах не летаю... А за красных:) )

FW_Solo
03.03.2007, 09:49
Если Г2 против спита 8. То шансов у г2 очень много. Скорость скороподъемность выше, вираж немного хуже. Вобщем шансы практически равны при том, что на спите рулить труднее. Также практически равное соотношение сил Ф4 против спита 5.

После 43 года мессерам ничего не свети против одногодок при бое 1х1 при равных начальных условиях.
То что товарищ про Г6 и спит 9 написал, там всякие йо-йо и.т.п. неканает. Спит 9 лучше держит энергию, а двигло у него просто не греется в отличие от мессера. Даже у метанольных мессеров мало шансов, единственное их преимущество скорость горизонтального полета. Смотатся вобщем смогут. Чем выше бой, тем хуже для мессера, посему оттягивать бой на высоту нет никакого смысла.

Если летать толпой, то там уже не принципиально на чем летать на мессере или спите, там все на взаимодействии, стрельбе и везении держится.

Lyric_40
03.03.2007, 10:16
Эх, молодеж...

Иваныч это комплимент!:bravo: :beer:

Механик
03.03.2007, 10:48
В АирфорсВаре щас расклад спит9б/с против г6ранний. Судя по стату сбитых г6ранние имеют спитов по полной :)

FW_Solo
03.03.2007, 11:11
В АирфорсВаре щас расклад спит9б/с против г6ранний. Судя по стату сбитых г6ранние имеют спитов по полной :)

Взаимодействие лучше, вот и имеют.

1984
03.03.2007, 13:12
хм вот раньше очень любил г6 поздний и что получалось - было несколько боев когда приходилось биться со спитом 9 1 на 1 - и удавалось не то что переукручивать, а постреливать по нему и не давать сесть себе на 6, закрылки не использовались, спит обычный

сервера - варклоудс и винни

FW_Solo
03.03.2007, 13:38
хм вот раньше очень любил г6 поздний и что получалось - было несколько боев когда приходилось биться со спитом 9 1 на 1 - и удавалось не то что переукручивать, а постреливать по нему и не давать сесть себе на 6, закрылки не использовались, спит обычный

сервера - варклоудс и винни

Плохие спитоводы попадались :)

1984
03.03.2007, 13:55
Плохие спитоводы попадались :)

мне все так говорят не верят, а спитоводы были явно не нубы

да и ручку до пупа спецом быть не нуно :)

1984
03.03.2007, 13:57
видимо в сталле крутился с ними, поэтому

MbI OxomHuku
04.03.2007, 00:37
Плохие спитоводы попадались :)
То есть, ты хороший спитовод?
И если я , пока забаненый, и неясно на сколько без обьяснений под ником кошек, говорю, как понметь можно , ты сомневаешься?
Встретимся. постараюсь сделать, под реальным ником Ягера, учебный трек.

FW_Solo
04.03.2007, 08:35
То есть, ты хороший спитовод?
И если я , пока забаненый, и неясно на сколько без обьяснений под ником кошек, говорю, как понметь можно , ты сомневаешься?
Встретимся. постараюсь сделать, под реальным ником Ягера, учебный трек.

Да, я хороший спитовод :)
Давай спишемся в личке, договоримся о встрече. Не думаю что тебе придется выкладывать учебный трек :)

Предлагаю встретится на СВАО. Ты на Г6 раннем, я на спите 9 любом, какой тебе понравится :)

Механик
04.03.2007, 09:03
тоже мне, вы еще учебный бой устройте 110 против п38, а то в АФВ сказали что это аналогичные самолеты. :D

Ivanych
04.03.2007, 10:31
Иваныч это комплимент!:bravo: :beer:

Согласен! :beer: :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.03.2007, 19:15
Спит конечно валкий при резком ломании траектории или на малой скорости , но ничего не мешает спиту выпускать посадочные щитки и резко ломать траекторию , до 320 я не задумываюсь щитки дергаю и за мессом ломаю , и устойчивость и радиус маленький и потери энергии очень небольшие . Вряд-ли вообще рационально любому мессеру влезать в манёвренный бой с любым спитом.

Afrikanda
05.03.2007, 12:52
Да, я хороший спитовод :)
Давай спишемся в личке, договоримся о встрече. Не думаю что тебе придется выкладывать учебный трек :)

Предлагаю встретится на СВАО. Ты на Г6 раннем, я на спите 9 любом, какой тебе понравится :)

Вы тока не жадничайте - треки потом выложите, а мы посмотрим, кто в сам деле был хорош -спито- или мессо- вод:D

VISTREL
05.03.2007, 16:14
Да, я хороший спитовод :)
Давай спишемся в личке, договоримся о встрече. Не думаю что тебе придется выкладывать учебный трек :)

Предлагаю встретится на СВАО. Ты на Г6 раннем, я на спите 9 любом, какой тебе понравится :)

С вас трек полюбому! :)

DBezverk
09.03.2007, 13:34
Вот нашел трек по теме. Правда он очень старый и многие наверно видели. Надеюсь авторы не будут против :)

DBezverk
09.03.2007, 13:35
Часть вторая.

FW_Solo
09.03.2007, 15:05
не правильный трек :)

danitch
14.03.2007, 03:20
Может что нетак скажу, если что - поправьте.

Самый большой косяк Спита - скорость крена, на 400км/ч он уже дубоват, на 600 - нереально дубоват.
Этим как-то надо пользоваться. Разводить на противоходах.
Иногда летаю на Спите против ботов, так вот даже мессер в крен быстрее лезет. Пируэты фоки на высокой скорости повторить просто невозможно.

Вся фигня в том, что бочки и т.д. - это оборонительные маневры.
От Спита ты сдернешь, но если не успел напихать ему огурцов в догонку,
то остается только драпать.

Со Спитами лучше бодаться на Фоке, она маневренней и быстрее, чем БФ-ы одногодки.

FW_Solo
14.03.2007, 04:10
По идее все правильно сказал. Тока на практике это все посложнее будет. Дело в том, что кады на скорости 400 км.ч ты начнешь крутить ножницы, перекладывания, и.т.д, то скорость очень быстро станет уже не 400, а 300 и меньше :) Скорость в 600 - очень редкая скорость в бою, к тому же у спитовода тоже есть методы на такой случай. Обрати внимание - ты стал описывать оборонительные маневры. Это характерно. Как правило атакует спит, а мессер обороняется. Вобщем по комплексу характеристик спиты лучше мессов после 43 года, до 43 года равны

Жалко Ягера забанили, не суждено нам проверить на практике наши доводы :) Может кто нибудь из мессоводов заменит Ягера? :)

Fresa
22.03.2007, 12:02
Как повесить закрылки на ось джоя ??? И еще объясните пожалуйста-при пользовании TrackIR4Pro как клавишу F12(центровка) повесить на кнопку джоя???