Просмотр полной версии : Почему зарезали Ла-5ФН?
kotvasya
24.07.2002, 19:43
При всем уважении к создателям игры Ил-2 не могу не задать вопрос: почему и с какой целью из замечательного и мощного истребителя Ла-5ФН сделали такого импотента:confused:
Ведь широко известны его ТТХ, а именно:
1. Максимальная скорость на высоте в горизонтальном полете 650, у земли на форсаже - 598 км/ч.
Лично я до таких скоростей не смог разогнать его ни разу, у земли максимум до 500, в пологом пикировании с высоты 3000м - 600.
2. Устойчивость в глубоких виражах, которая позволяла зайти в хвост Bf-109G всех модификаций на 3-4 витке и на высотах до 6 км гарантировала преимущество в воздушном бою, в том числе и на вертикалях.
На практике с этим возникают большие проблемы, так как гарантированно в хвост заходят как раз 109-е (конечно, если им управляет не AI, а более-менее грамотный пилот, т.е. в online). На глубоких виражах Ла-5 норовит свалиться в штопор уже на скорости 390 км/ч.
3. Приемлемая мощность вооружения - 2х20мм ШВАК с боекомплектом 130 снарядов на ствол.
Судя по мемуарам наших асов, достаточно было 2-3 очередей, чтобы завалить Юнкерс-88.
В симуляторе же иногда не хватает полного боекомплекта, чтобы в реале на Ла-5 сбить хотя бы один бомбардировщик.
Все эти данные есть и в справочниках, и на многих сайтах. Думаю, что и вам они отлично известны.
Так почему же Ла-5ФН в игре такой, какой есть - тупой, неманевренный и слабовооруженный?
Warm regards!
P.S. И дождемся ли мы наконец Ла-7АН-83 ОДНОВРЕМЕННО с Fw-190D?
Alexandr Rybnikov
24.07.2002, 19:50
2. Устойчивость в глубоких виражах, которая позволяла зайти в хвост Bf-109G всех модификаций на 3-4 витке и на высотах до 6 км гарантировала преимущество в воздушном бою, в том числе и на вертикалях.
Вот этого я не понял: как устойчивость на виражах помогает на вертикале?! :confused: :confused:
А вообще, у темы ооогромная борода, прям бородище. К ней в пару идут посты "зачем в ШВАКи набили холостые?"
Повреждения от ВСЕХ пушек в ил2 имхо занижены.
Либо модели повреждений всех самолетов (кроме миг3) черезчур сильно забронированы.
Миг3 имхо лучше всех соответствует рельности ;)
В жизни по отзывам достаточно было в среднем 2-5 попаданий 20мм для сбития истребителя.
Или пары десятков пуль из тяжелых пулеметов.
Попадание 1го 30мм и более снаряда это на 90% сбитый истребитель.
4х моторный бомбер это другая история...
Для него надо уже многие десятки 20мм снарядов.
Или около 7-9 30мм.
забить тяжелый бомбер из пулеметов это уже опчти не реально...(исключене - уязвимые точки)
3. Приемлемая мощность вооружения - 2х20мм ШВАК с боекомплектом 130 снарядов на ствол.
Боекомплект Ла-5/Ла-5Ф/Ла-5ФН состоял из 170-200 снарядов на ствол, В игре 200.
У земли в онлайне без проблем разгоняю в гориз. полете до 570 км\ч
JGr124_Giena
25.07.2002, 05:01
Наоборот правильно сделали.Лавка была уберлетом.
ИМХО-по мне чтоб еще усилили "броню" самолетов. Так инетересней. В онлайне завалить слишком легко будет-всетаки не аркада , а война.
В горизонте я Лавку разгонял до 570.
А истребитель сбить достаточно легоко, если конечно стрелять по нухным местам.
К примеру Мессер легко сбивается от попаданий "под хвост" по плоскостям, особенно легко в лоб (главное попасть :D) и двигло. Лучше сбоку, или снизу. Вобщем символизирует почи саму доступность
С фоккером дела посложее будут. В хвост ты можешь его хоть матом крыть а он все летит летит и летит . Куда надежней бить по плоскостям, хотя тоже трудноватеько. Самая лафа бить в двигло, он либо останавливается, либо взрывается так что кусочки только летят. Ну или по кабине.
Но еще раз повторяю попадать надо!!!
Наоборот правильно сделали.Лавка была уберлетом.
ИМХО-по мне чтоб еще усилили "броню" самолетов. Так инетересней. В онлайне завалить слишком легко будет-всетаки не аркада , а война.
Ага, а еще силовые щиты присобачить... Чтобы еще больше на реализм походило (вообще фиг кого собъешь потому что)
А так то, по моему, все нормально с ДМ. Если бы на истребитель хватало 2-5 патронов 20мм, то никто не стал бы изголяться для того, чтобы увеличить кол - во боеприпасов с 100 патронов на ствол до 120 (как японцы на "Зеро"). Посчитайте на сколько самолетов этого хватит? Если учесть что точность будет 50%? А еще и 1250 патронов у пулемета... Это скольких же он завалить то может! Ужас!
Что касается 2-3 очередей для завала Юнкерса, то и в игре хватает 2-3. Смотря куда попадать и как. Мемуары то пишут асы, а многие вирпилы стреляют похуже их. Спросите Викса, на сколько у него хватает патронов.
Было. Где тот топик, когда рекорды ставили? Восьмерых кто-то завалил...
Ага, а еще силовые щиты присобачить... Чтобы еще больше на реализм походило (вообще фиг кого собъешь потому что)
А так то, по моему, все нормально с ДМ. Если бы на истребитель хватало 2-5 патронов 20мм, то никто не стал бы изголяться для того, чтобы увеличить кол - во боеприпасов с 100 патронов на ствол до 120 (как японцы на "Зеро"). Посчитайте на сколько самолетов этого хватит? Если учесть что точность будет 50%? А еще и 1250 патронов у пулемета... Это скольких же он завалить то может! Ужас!
Что касается 2-3 очередей для завала Юнкерса, то и в игре хватает 2-3. Смотря куда попадать и как. Мемуары то пишут асы, а многие вирпилы стреляют похуже их. Спросите Викса, на сколько у него хватает патронов.
зависит от того куда, в кого и в какой ситуации;)
В среднем по 30-40 попаданий на 109 из Як1/7Б (3-4 килла стабильно), а если в спокойной ситуации с отстрелом ламеров/ботов то и 20ти хватает:D (10киллов на ЛаГГ3, 9 на Як7Б).
Если про бомберы ,то после 1.1 такие крафты как Ю88 или Не111 (Ю87 сбивается практически как 109) стали как будто из свинца, Не111 тот вообще абсорбирует 37мм:)(верочтно немцы бедные поплакали поплакали и им пофиксили Не111:)) . Ну а естессно наши Пе2 сделаны из аригами.
Очень легко сравнить кстати: - делаете трек 1хПе2 и 1хЮ88 и вы на Як1б например и начинаете рыдать.... когда Пе2 теряет крыло с одного прохода а Ю88 вас просто не замечает :eek:
странно, по моему с абсорбированием у Хе111 37мм снарядов дело обстоит тока если они из Кобры. А вообще, раньше Хенкель от пары пуль падал, что тоже ИМХО не верно.
ПОчему зарезали? См. сюда:
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1026903005
Кстати, Хе-111 взрывается, если снизу-сбоку послать в него очередь. как-то был очень красивый случай, из пулеметов на Миг-3. А что касается Пе-2 - это монстр! Куда там Пе-3.. миссия, где на фоккерах налетаем на аэродром, если там задержаться, приходится драться с Пе-2, и это финиш..
Или карьера за люфтфаффе - там на 109ф-2 и не собьешь его почти.. Но и Ю-88 вещь сложная..
странно, по моему с абсорбированием у Хе111 37мм снарядов дело обстоит тока если они из Кобры. А вообще, раньше Хенкель от пары пуль падал, что тоже ИМХО не верно.
Да уж какое там имхо. Вот мемуары Бабака (он на кобре):Используя преимущество в высоте, он переваливает через крыло свой истребитель и камнем несется вниз. Старается спокойней, не обращая внимания на встречные трассы огня, рассчитать упреждение до взятого на прицел “хейнкеля”, который летит последним в правом пеленге. С большой дистанции открывает огонь и убеждается, что выбранное упреждение правильное — огненные трассы от пулеметов и пушки точно ложатся в правую плоскость бомбардировщика. ...... Выходит из пикирования и теперь уже снизу атакует этот же самый “хейнкель”. Яркое пламя охватывает его правый мотор. Летчик “хейнкеля”, видимо, желая сбить огонь, начинает сильное скольжение на крыло, отрываясь в сторону от группы. Пользуясь этим, Бельский внезапными атаками заставляет фашистского летчика опуститься еще ниже.
Воздушные стрелки на “хейнкеле” убиты. Бельскому хорошо видно — их тела безжизненно повисли на турелях пулеметов. Поэтому он пристраивается к бомбардировщику и жестами показывает фашистскому летчику, что бы тот разворачивал самолет и следовал за ним....
Так что и от "пары" снарядов мог не падать.
Да уж какое там имхо. Вот мемуары Бабака (он на кобре):Используя преимущество в высоте, он переваливает через крыло свой истребитель и камнем несется вниз. Старается спокойней, не обращая внимания на встречные трассы огня, рассчитать упреждение до взятого на прицел “хейнкеля”, который летит последним в правом пеленге. С большой дистанции открывает огонь и убеждается, что выбранное упреждение правильное — огненные трассы от пулеметов и пушки точно ложатся в правую плоскость бомбардировщика. ...... Выходит из пикирования и теперь уже снизу атакует этот же самый “хейнкель”. Яркое пламя охватывает его правый мотор. Летчик “хейнкеля”, видимо, желая сбить огонь, начинает сильное скольжение на крыло, отрываясь в сторону от группы. Пользуясь этим, Бельский внезапными атаками заставляет фашистского летчика опуститься еще ниже.
Воздушные стрелки на “хейнкеле” убиты. Бельскому хорошо видно — их тела безжизненно повисли на турелях пулеметов. Поэтому он пристраивается к бомбардировщику и жестами показывает фашистскому летчику, что бы тот разворачивал самолет и следовал за ним....
Так что и от "пары" снарядов мог не падать.
Кобра именно с 37мм? или это неизвестно?
Molodchik
25.07.2002, 13:45
Кстати, Хе-111 взрывается, если снизу-сбоку послать в него очередь. как-то был очень красивый случай, из пулеметов на Миг-3. А что касается Пе-2 - это монстр! Куда там Пе-3.. миссия, где на фоккерах налетаем на аэродром, если там задержаться, приходится драться с Пе-2, и это финиш..
Или карьера за люфтфаффе - там на 109ф-2 и не собьешь его почти.. Но и Ю-88 вещь сложная..
Миссия на фокерах (А5) с налетам на аэродром. Это в отдельных заданиях? Там если задержаться прилетают не Пе-2, а Пе-3. Как то уже обсуждали - звери, равных нет.
Molodchik
25.07.2002, 13:49
Судя по мемуарам наших асов, достаточно было 2-3 очередей, чтобы завалить Юнкерс-88.
В симуляторе же иногда не хватает полного боекомплекта, чтобы в реале на Ла-5 сбить хотя бы один бомбардировщик. # # #
Эх мемуары. ;) Есть тут ветка про Покрышкина.
Не хватает боекомплекта на Ла-5 чтобы бомбер хотя бы один свалить.. :confused: Однако, стрельба у вас.. Боезапас у Ла-5 хороший и несмотря на заверения, что убойность ШВАКа занижена, на один бомбер его хватает с лихвой.
хто-нить пробовал завалить 4-ку пе-2 в простом редакторе? если не брать 37-е, либо мк-108, то пешки рвут сразу.. даже не меняя курса, стреками. пе-8 с его крупнокалиберными и то не так страшен, ИМХО...
А лавка была двибом до 1.1 . она и сейчас прекрасна, но хоть стала похожа на нормальный крафт..:)
хе-11 просто брызгают от очереди снизу по фюзеляжу. Либо - очень неплоха тактика стрельбы по движку. на ишаке 18-го типа сбивал 8 хе-111. трек могу выслать. хеншель дает крен, из которго выйти уже не может и после 2-х оборотов входит в землю.
ю-88 посложнее будут.. намного.. но - вполне возможно завалить на миг-3уд (без навесных пулеметов) 2-х 88-х. трек тоже могу выслать.
Кста, пока не научишься стрелять хорошо - в онлайне лавку завалить очень не просто..:) она держит несколько попаданий, даже не видя их, зато потом, после очереди из пулеметов взрывается. несколько раз такой случай со мной был.
А лавка была двибом до 1.1 . она и сейчас прекрасна, но хоть стала похожа на нормальный крафт..:)
До 1.04.
До 1.04.
ок, возможно...:)
Э-э нет, именно Пе-2! Они там сначала на встречу летят, что-то там бомбить. А в миссиях, где встречаются Пе-3, там они особой проблемы не представляли, правда, может из-за того, что фока был с четырьмя пушками..
Миссия на фокерах (А5) с налетам на аэродром. Это в отдельных заданиях? Там если задержаться прилетают не Пе-2, а Пе-3. Как то уже обсуждали - звери, равных нет.
Ла5 против 4хНЕ111, в первом треке интересный таран двух НЕ111 без особых последствий для ла5.
DarkWing Duck
01.08.2002, 14:11
Кстати, Хе-111 взрывается, если снизу-сбоку послать в него очередь. как-то был очень красивый случай, из пулеметов на Миг-3.
Трек есть? А то у меня на МИГ не получается
У Хе111 есть кнопка. Расположена на бортовом стрелке. Одного попадания из ШВАКов (т.е. 2-4 снаряда, т.к. сдвоенные) в окошко, из которого торчит швабра достаточно, чтобы Хенкель порвало на куски.
Только сбоку целиться неудобно.
У Жу88 кнопка находится с внутренней (которая видна из кабины пилота) передней стороны (любого?) двигателя. Самолет не рвется, но двигло вспыхивает и отваливается враз. Но стрелять еще менее удобно- уж лучше сразу по кабине.
Кстати, могет кто-нить кинуть трек на Лавке против кучки Жу88 (не Хе111!), в целях, так сзть, повышения образованности?...
Хм... Странно - все отмечают способность Хе-111 и Ю-88 абсорбировать 30-37мм #;) Но почему-то никто не отмечает способность Лавки глотать без видимых повреждений тридцацимиллиметровки один за другим! #:mad: Вчерась провел следующий опыт (до 4-х утра проводил :) )... Поставил в простом редакторе бота Ла-5фн курсанта и без оружия, чтоб летел по прямой и не дергался :) и стал его из МК-108 обстреливать с разных ракурсов... Лавка глотает безболезненно в среднем 6 фугасных снарадов точно с шести часов в хвостовое оперение... #:( Пять штук с ракурса 1/4 сбоку в двигатель или кабину... #:mad: Без вопросов в фюзеляж, в район корня крыла снизу под 30 градусов штук 5 ловит и не пикает!!! :confused: Ребяты! С этим надо что-то делать!!! Да, согласен, плоскость отрывает сразу... без вопросов... Но в фюзеляж!.. это что-то... #:rolleyes: Что же несчастные "Синие" :D будут делать в VEF, когда этот X-Wing с его танковой броней, силовыми щитами и маневренностью вылезет на просторы Сталинградской битвы?!
С уважением, MYX - большой и толстый
ЗЫ: Стрелял с четырехкратным замедлением и зумом, чтоб не возникало вопросов "а туда ли я попал" ;) Предлагаю повторить сей опыт всем сомневающимся...
Кстати, интересно, имеет ли большое значение для фугасно-осколочного снаряда, под каким углом он попал в самолет? Кстати, ведь во-первых, если он не оифленый, как лимонка, то порвать его может как попало, и часть осколков уйдет в молоко, что и случилось, например, когда в самолет Покрышкина попал зенитный снаряд. Пострадало колесо и воздухозаборный коллектор, где(или перед которым?) он взорвался. Так вот, если часть осколков летит вперед, то их скорость плюсуется к скорости снаряда, если вбок - то уже не так прямо, а если назад, то еще хуже. Хотя, взрыв на морде 37 м - не подарок для любого мессера, по идее, кстати у меня тоже такое было, хотя и не в версии 1.1, и он выжил, но совершил вынужденную посадку в лес...
А 30мм у мк108.. ну, например, в кампании за люфтфаффелей попался мне тот-же "Покрышкин"(сотая кобра со звездами на носу)
Долгонько ее расстреливал из 30мм, попал, например, фугаской по кончику крыла, а оно вроде и целое, на полете точно не отразилось.
Maximus_G
02.08.2002, 06:29
У Хе111 есть кнопка. #Расположена на бортовом стрелке.
Не только на стрелкЕ, но и немного впереди от него - на фюзеляже спереди-свержу. Т.е. это целая область. Я рвал Хе-111 с крутых качелей поперёк его курса, коротенькой очереди ЛаГГа в треть секунды хватало... и стрелял не в стрелка, а имено в фюзеляж позади кабины.
Был. Могу еще раз попробовать записать. с крыльевыми пулеметами.
Хотя не знаю, получится ли так красиво..
Трек есть? А то у меня на МИГ не получается
Ага, не исключено, что и я туда попадал.
Не только на стрелкЕ, но и немного впереди от него - на фюзеляже спереди-свержу. Т.е. это целая область. Я рвал Хе-111 с крутых качелей поперёк его курса, коротенькой очереди ЛаГГа в треть секунды хватало... и стрелял не в стрелка, а имено в фюзеляж позади кабины.
Хм... Странно - все отмечают способность Хе-111 и Ю-88 абсорбировать 30-37мм #;) Но почему-то никто не отмечает способность Лавки глотать без видимых повреждений тридцацимиллиметровки один за другим! #:mad: Вчерась провел следующий опыт (до 4-х утра проводил :) )... Поставил в простом редакторе бота Ла-5фн курсанта и без оружия, чтоб летел по прямой и не дергался :) и стал его из МК-108 обстреливать с разных ракурсов... Лавка глотает безболезненно в среднем 6 фугасных снарадов точно с шести часов в хвостовое оперение... #:( Пять штук с ракурса 1/4 сбоку в двигатель или кабину... #:mad: Без вопросов в фюзеляж, в район корня крыла снизу под 30 градусов штук 5 ловит и не пикает!!! :confused: Ребяты! С этим надо что-то делать!!! Да, согласен, плоскость отрывает сразу... без вопросов... Но в фюзеляж!.. это что-то... #:rolleyes: Что же несчастные "Синие" :D будут делать в VEF, когда этот X-Wing с его танковой броней, силовыми щитами и маневренностью вылезет на просторы Сталинградской битвы?!
С уважением, MYX - большой и толстый
ЗЫ: Стрелял с четырехкратным замедлением и зумом, чтоб не возникало вопросов "а туда ли я попал" ;) Предлагаю повторить сей опыт всем сомневающимся...
А ты возьми "Кобру" супротив "Фоки" и проведи аналогичные стрельбы. Для описания результата можно будет опять процитировать все тобой вышесказанное... Так что "синие" не пропадут :D
Кстати, интересно, имеет ли большое значение для фугасно-осколочного снаряда, под каким углом он попал в самолет? Кстати, ведь во-первых, если он не оифленый, как лимонка, то порвать его может как попало, и часть осколков уйдет в молоко, что и случилось, например, когда в самолет Покрышкина попал зенитный снаряд. Пострадало колесо и воздухозаборный коллектор, где(или перед которым?) он взорвался. Так вот, если часть осколков летит вперед, то их скорость плюсуется к скорости снаряда, если вбок - то уже не так прямо, а если назад, то еще хуже. Хотя, взрыв на морде 37 м - не подарок для любого мессера, по идее, кстати у меня тоже такое было, хотя и не в версии 1.1, и он выжил, но совершил вынужденную посадку в лес...
Дело в том, коллега, что скорость разлета осколков в начальный момент составляет на порядок бОльшую величину, чем скорость самого снаряда. Поэтому плюс-минус скорость снаряда почти никак не сказывается на области разлета, а тем более на поражающей способности осколков. Кроме того фугасный снаряд расчитан именно на фугасное действие - то есть на разрушение силой взрыва, а не осколками - их-то как раз относительно немного. А уж скорость истечения газов еще больше, чем скорость разлета осколков.
Это я к тому, что область взрыва фугасного снаряда почти сфера, форму которой слегка искажает наличие начальной скорости (то есть скорости снаряда в момент разрыва)
А 30мм у мк108.. ну, например, в кампании за люфтфаффелей попался мне тот-же "Покрышкин"(сотая кобра со звездами на носу)
Долгонько ее расстреливал из 30мм, попал, например, фугаской по кончику крыла, а оно вроде и целое, на полете точно не отразилось.
По кончику :D, я вот вчерась на лавке гонял аса на F4, так его центральная часть целиком была в крапинках от ШВАКов - и область вокруг кабины, и центроплан. И это никак не отражалось на его летабельности :(
А ты возьми "Кобру" супротив "Фоки" и проведи аналогичные стрельбы. Для описания результата можно будет опять процитировать все тобой вышесказанное... Так что "синие" не пропадут :D
Ты логически мыслить умеешь?:) или читать разучился?:))
Я видел только одного человека, который на фоке хорошо летает - это =FB=Rgreet (извини, если не пральна ник нарисовал)
лавка - это двиб, если не знаешь что это такое - поищи, на форуме об этом много что есть.
А фока - это бревно.
так что сравнивать фоку с лавкой - последнее дело.
И, если фоку строили бронированной, то лавку - делали истребителем => легкой и верткой, и уж никак не танком с крыльями...
FB_Zippo
02.08.2002, 11:43
Ты логически мыслить умеешь?:) или читать разучился?:))
Я видел только одного человека, который на фоке хорошо летает - это =FB=Rgreet (извини, если не пральна ник нарисовал)
лавка - это двиб, #если не знаешь что это такое - поищи, на форуме об этом много что есть.
А фока - это бревно.
так что сравнивать фоку с лавкой - последнее дело.
И, если фоку строили бронированной, то лавку - делали истребителем => легкой и верткой, и уж никак не танком с крыльями...
Да и Marder тоже не плохо летает на фоке :)))
А куда выслать трек, чтобы выложили, Миг-3уд, пулеметы под крыльями, и два порванных в клочья Хе-111? А, прямо сюда!
Да, могу и крейсер У-2 -миссия из кампании..
Ты логически мыслить умеешь?:) или читать разучился?:))
Я видел только одного человека, который на фоке хорошо летает - это =FB=Rgreet (извини, если не пральна ник нарисовал)
лавка - это двиб, #если не знаешь что это такое - поищи, на форуме об этом много что есть.
А фока - это бревно.
так что сравнивать фоку с лавкой - последнее дело.
И, если фоку строили бронированной, то лавку - делали истребителем => легкой и верткой, и уж никак не танком с крыльями...
Не-а, логически мыслить только учусь, да и читать только пробую... И спасибо за указания чего и где искать... А вот где можно найти человека, который знает ВСЕХ вирпилов, и кто на чем летает - теперь знаю не только я. Что же крафтов касается, то мысль была, что дорабатывать надо и синих и красных - учись читать.
ЗЫ у меня Лавку завалить не вызывает проблем и на F-2 c 15мм...
Тоже самое с точностью наоборот:) Асы Люфтваффе жалуются что ЛА-5ФН слишком overmodeled :)
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zzdzs
Ну насчет легкой и верткой "лавки", поправьте, ежели ошибаюсь, но разве это не ЛаГГ-3 с двиглом воздушного охлаждения? Их ведь по первости частенько и ЛаГГ-5 называли. А ЛаГГ по жизни был весьма и весьма прочен, тяжел и живуч. Так что слухи о изначальной легкости и верткости "лавки", ИМХО, несколько преувеличены, а вот прочности ей как раз было не занимать(хотя и не до такой чудовищной степени), так что сравнение с "фокой" здесь весьма уместно и оправданно.
Насчет крупнокалиберных снарядов, давайте поставим мысленный эксперимент, допустим мы в стандартной кухне 3х4м, заложим под стол полкило тротила(масса фугасного снаряда М4 - 608 грамм), запалим шнур и отойдем на безопасное расстояние(кстати, если мы в здравом уме, то сомневаюсь, что таким расстоянием будут один-два метра, как это имеет место быть в игре). Вопрос, что останется от нашей кухни и каковы шансы на то, что стоящие в ней холодильник и газовая плита не пострадают от взрыва и будут нормально работать?.. Неужели 10%?А ведь у снаряда еще и осколки имеются.
Так может не стоит рассуждать о якобы существовавшей аж 10% вероятности выживания истребителя при подрыве в любой его части 37мм фугаса?..
FilippOk
03.08.2002, 03:15
А по-моему, попадания из 37мм пушки не всегда должны приводить к фаталу. Дело в том, что слишком уж много факторов влияет на полёт снаряда от одного самолёта до другого, и ещё больше - на "тип взаимодействия" снаряда с целью. Плюс ещё взрыв получается объёмный, вытянутый эллипсоидом в сторону стрельбы? Так? А значит, и разлёт осколков будет разным? А раз так, то фиг его знает, может, цепануло краем взрывной волны-эллипсоида, а осколки вперёд ушли.
В жизни и не такое случалось.
2Krogoth: не сочтите за наезд, просто стало интересно: откуда взято, что ЛаГГ-3 с двиглом воздушного охлаждения = ЛА-5?
Ведь Лавка действительно очень вёрткая, (хоть и не Ишак), а вот ЛАГГ-3, наоборот, на Фоку похож в этом плане. И удар почти также держит. Два совершенно разных самолёта.
2 Max972
" Так что "синие" не пропадут " - это был совет доработать и то и другое?:)
Валить ботов можно хоть табельным оружием, я говорил только об онлайне и ТОЛЬКО об онлайне.
Хотел бы я поглядеть на тебя, когда ты будешь на ф-2 валить лавку с нормальным пилотом, как ты зарисовался тут. => учись правильно выражать свои мысли.
2 Krogoth, лавка - доработанный лагг, все правильно, но, если лагг был бронирован специально, на нем стояло мощное вооружение, он создавался истребителем-перехватчиком, то лавку многажды облегчали, из нее лепили истребителя. (Цитировать не буду... долго искать, в сети где то видел книжку об ее создании)
Да и.. закроем тему.. ( я о себе)
Просто, в VEF в 43-ем "гансы" на самом деле будут курить бамбук с нынешним распределением сил...
Не, они в 43 сядут на г-2, и будут рулить.. Ибо на фоке надо уметь, а г-6 мне что-то просто жутко не нравится, бревно просто, с большой пушкой. Против бомберов не плохо..
2Krogoth: не сочтите за наезд, просто стало интересно: откуда взято, что ЛаГГ-3 с двиглом воздушного охлаждения = ЛА-5?
Ведь Лавка действительно очень вёрткая, (хоть и не Ишак), а вот ЛАГГ-3, наоборот, на Фоку похож в этом плане. И удар почти также держит. Два совершенно разных самолёта.
Пардон но ТТХ самолетов и историю их создания надо знать.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/la5.html
здесь хорошо описано все.
и оттуда же.
"Коллектив конструкторского бюро, возглавляемого С.А.Лавочкиным, в декабре 1941 года завершил модификацию строившегося серийно истребителя ЛаГГ-З под звездообразный двигатель АШ-82. Переделки были сравнительно небольшие, размеры и конструкция самолета сохранились, но из-за большего миделя нового двигателя на борта фюзеляжа надставили вторую, неработающую обшивку. Сделано это было для того, чтобы не приостанавливать массового выпуска самолетов. В дальнейшем фюзеляж был переделан. Усилено было и вооружение самолета. Вместо одной пушки на ЛаГГ-З, на его новом варианте, установили две 20-мм пушки ШВАК."
Это про Ла-5.
А вот про Ла-5Ф.
"В начале 1943 года на Ла-5 стали ставить форсированный двигатель М-82Ф. Мощность его по сравнению с М-82 не изменилась, но благодаря проведенным доработкам 10-минутный форсажный режим М-82 стал для М-82Ф номинальным. Это повысило боеспособность Ла-5, так как позволяло вести бой на небольших высотах на повышенном по мощности режиме работы двигателя. Вскоре на этом истребителе фонарь кабины летчика стали выполнять с улучшенным обзором как передней, так и задней полусферы. Для защиты летчика фонарь оборудовался передним и задним бронестеклами. Истребитель Ла-5Ф, как часто называли этот вариант Ла-5, выпускался до весны 1944 г. и был самым массовым в 1943 г. в соотношении с другими вариантами Ла-5. "
А вот Ла-5ФН.
"В Ла-5ФН кроме модернизированной силовой установки были внесены следующие изменения: облегчено шасси, улучшена теплоизоляция кабины, снижены усилия на ручке управления и педалях.
Таким образом, внесенные изменения позволили существенно улучшить летные данные Ла-5ФН по сравнению с данными первого опытного самолета Ла-5 с мотором М-82. После успешно проведенных в апреле 1943 г. государственных испытаний Ла-5ФН был запущен в серию. "
LostCluster
03.08.2002, 11:39
Ну насчет легкой и верткой "лавки", поправьте, ежели ошибаюсь, но разве это не ЛаГГ-3 с двиглом воздушного охлаждения? Их ведь по первости частенько и ЛаГГ-5 называли. А ЛаГГ по жизни был весьма и весьма прочен, тяжел и живуч. Так что слухи о изначальной легкости и верткости "лавки", ИМХО, несколько преувеличены, а вот прочности ей как раз было не занимать(хотя и не до такой чудовищной степени), так что сравнение с "фокой" здесь весьма уместно и оправданно.
Не забывайте о том, что АШ-82 был несколько помощнее, чем ВК-105 :)
Насчет крупнокалиберных снарядов, давайте поставим мысленный эксперимент, допустим мы в стандартной кухне 3х4м, заложим под стол полкило тротила(масса фугасного снаряда М4 - 608 грамм), запалим шнур и отойдем на безопасное расстояние(кстати, если мы в здравом уме, то сомневаюсь, что таким расстоянием будут один-два метра, как это имеет место быть в игре). Вопрос, что останется от нашей кухни и каковы шансы на то, что стоящие в ней холодильник и газовая плита не пострадают от взрыва и будут нормально работать?.. Неужели 10%?А ведь у снаряда еще и осколки имеются.
Так может не стоит рассуждать о якобы существовавшей аж 10% вероятности выживания истребителя при подрыве в любой его части 37мм фугаса?..
Масса снаряда 608 граммов - а сколько из них взрывчатки?Если вы думаете, что полкило - то вы сильно ошибаетесь.Уже обсуждался на форуме этот вопрос, и там, по-моему, фигурировала цифра что-то около 100 граммов.Для кухни, конечно, тоже не подарок:)А самолеты, как видите, держат такие попадания...
Memento Mori
03.08.2002, 19:10
А по мне - так не зарезали Лавку,а попадать надо уметь :D(прошу читать - чтоб комп правильно "обсчитывал").
В корень крыла мессу достаточно 2-3 попаданий !
Специально под этот топ создал миссию Ла-5 Х 2 (я и бот-новичок) против 32 мессера F4-ветеран.
Одного боекомплекта хватает на "вечное успокоение" 11 комплектов бото-самолетов :D
Мой бот на 2-ой минуте пал смертью храбрых...
Не-а, логически мыслить только учусь, да и читать только пробую... И спасибо за указания чего и где искать... А вот где можно найти человека, который знает ВСЕХ вирпилов, и кто на чем летает - теперь знаю не только я. Что же крафтов касается, то мысль была, что дорабатывать надо и синих и красных - учись читать.
ЗЫ у меня Лавку завалить не вызывает проблем и на F-2 c 15мм...
Прости но ты наверное говоришь про ботов.
Да кстати в Дополнение к Fabel сбить то теперь лавку можно (хорошо гореть стала). Проблема именно с дамадж моделью Ла-5фн при попаданиях МК-108. Она действительно адсорбирует их в фюзеляж ). Крылья худо бедно отваливаются, а вот фюзеляж....
1. Можно задымить радиатор (это 30 мм фугасом смешно просто и потом не уверен может таки пулеметы его цепляют).
2. Можно повредить хвост (отстрелить горизонтальные или вертикальный стабилизатор).
3. Можно убить пилота попав 30 мм фугасом прямо в правый глаз. Если попадешь в кабину, но не в тело пилота, то это промах :D.
А снаряды в кабину (без попадания в летчика) и фюзеляж игнорируются ). Точнее взрыв то есть, но результата не наблюдается.
Специально тестили с следующими вирпилами: Fabel, MYX (это который большой и толстый :D :D :D)
Memento Mori
03.08.2002, 19:20
3. Можно убить пилота попав 30 мм фугасом прямо в правый глаз. Если попадешь в кабину, но не в тело пилота, то это промах :D.
А ты не заметил?Там же в кокпите - белка... :D
А ее и надо в глаз,да по морде еще... :D .. бомбой! :D
Не забывайте о том, что АШ-82 был несколько помощнее, чем ВК-105 :)
Насколько я помню, речь шла о сравнительной прочности конструкции, а не о мощности двигателя, отсюда и ответ.
Масса снаряда 608 граммов - а сколько из них взрывчатки?Если вы думаете, что полкило - то вы сильно ошибаетесь.Уже обсуждался на форуме этот вопрос, и там, по-моему, фигурировала цифра что-то около 100 граммов.Для кухни, конечно, тоже не подарок:)А самолеты, как видите, держат такие попадания...
И где-же интересно я это вижу? ;) Уж не в одной-ли широкоизвестной в узких кругах компьютерной игре? ;) Ну дык там иные самолеты и по 30 37мм "держат", вот только сомнителен мне данный источник информации, я знаете-ли не очень-то доверчивый, мене ганкамеру глянуть хоцца, где не из 20мм Б-17 расстреливают, а садят из 37мм в... например ФВ-190(БФ-109 тоже сойдет), а тот продолжает лететь, как ни в чем не бывало. А пока я этого не увижу, я таки АП или ГР буду доверять больше чем МГ.
Дело в том, коллега, что скорость разлета осколков в начальный момент составляет на порядок бОльшую величину, чем скорость самого снаряда.
Если не секрет, то сколько составляет их скорость в начальный момент ? :)
И кстати она абсолютно не падает?
Поэтому плюс-минус скорость снаряда почти никак не сказывается на области разлета, а тем более на поражающей способности осколков. Кроме того фугасный снаряд расчитан именно на фугасное действие - то есть на разрушение силой взрыва, а не осколками - их-то как раз относительно немного. А уж скорость истечения газов еще больше, чем скорость разлета осколков.
Фугасные снаряды тоже разные бывают, названия некоторых, например, сокращаются как ОФ и роль оболочки в поражающем факторе не меньше чем фугасного действия.
Масса снаряда 608 граммов - а сколько из них взрывчатки?Если вы думаете, что полкило - то вы сильно ошибаетесь.Уже обсуждался на форуме этот вопрос, и там, по-моему, фигурировала цифра что-то около 100 граммов.Для кухни, конечно, тоже не подарок:)А самолеты, как видите, держат такие попадания...
Около 40 грамм там взрывчатки(44 вроде?), у тротила плотность 1.5 грамм/см3, у стали 7 грамм/см3, потому для взрывчатки много-много объема надо. В НС-37 для ОФ снаряда весом 735 грамм - 37 грамм
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot