Просмотр полной версии : Обучение полетам.
fitter1977
01.03.2007, 20:08
Народ, я полный чайник в этой клевой игрушке.
Но очень хочеться нормально летать!!!! Пока получается только взлетать, а дальше.....:confused:
В небе теряюсь страшно.....
Садиться - страшно говорить- постоянно бъюсь.
Если какие-то тренировочные миссии. А то как-то неправильно - в обучении рассказывают и показывают как делать то и это, а самому не дают попробовать. Пробовать дают только в миссиях.
Flying_Lion
01.03.2007, 20:27
Но очень хочеться нормально летать!!!! Пока получается только взлетать, а дальше.....:confused:
Если какие-то тренировочные миссии. А то как-то неправильно - в обучении рассказывают и показывают как делать то и это, а самому не дают попробовать. Пробовать дают только в миссиях.
Дык, а зачем тебе миссии? берешь простой редактор и летаешь, взлетаешь, садишься, опять взлетаешь и опять садишься... Хотя вот где то на форуме встречал набор тренировочных миссий, качай и учись на здоровье:drive:
P.S Не помню с какого сайта скачивал, но авторские права сохраняю:)
Расскажу как я начинал:
Первое, тебе надо знать хорошую теоритическую часть, иначе будешь летать 50м над землей, пытаясь виражом зайти в хвост на скорости меньше 250.
1) Читай "роман" Ветера http://www.armedassault.org/il2 тут инструкции, треки, итд.
Хочу заметить, не стоит пугатся что немецкие самолеты сложные. Имхо, наоборот. Освоив, всегда сможишь удрать, а уж засадить огурцов тем более.
2) Иди сразу онлайн, заваливай на сервера где свалки. На данный момент это =Big Top= и UK Dedicated. Там всегда много народу. Даже если ты настоящий ламо всегда хоть кого то замочишь.
Что в свалке хорошего ?
a) Тренировка на упреждение
b) Смотришь на всех и учишь маневры
c) Дичь. Ее много.
d) Дает возможность использовать все тактики. Хочешь поровозиком повиражить ? Пожалуйста. Хочешь бум зумить ? Ради бога. На тех серверах редко кто летает выше 2000. Если летают, переходи на сторону тех кто летает, чтоб не сбивали :)