Просмотр полной версии : Обучение полетам.
fitter1977
01.03.2007, 20:08
Народ, я полный чайник в этой клевой игрушке.
Но очень хочеться нормально летать!!!! Пока получается только взлетать, а дальше.....:confused:
В небе теряюсь страшно.....
Садиться - страшно говорить- постоянно бъюсь.
Если какие-то тренировочные миссии. А то как-то неправильно - в обучении рассказывают и показывают как делать то и это, а самому не дают попробовать. Пробовать дают только в миссиях.
Flying_Lion
01.03.2007, 20:27
Народ, я полный чайник в этой клевой игрушке.
Но очень хочеться нормально летать!!!! Пока получается только взлетать, а дальше.....:confused:
В небе теряюсь страшно.....
Садиться - страшно говорить- постоянно бъюсь.
Если какие-то тренировочные миссии. А то как-то неправильно - в обучении рассказывают и показывают как делать то и это, а самому не дают попробовать. Пробовать дают только в миссиях.
Дык, а зачем тебе миссии? берешь простой редактор и летаешь, взлетаешь, садишься, опять взлетаешь и опять садишься... Хотя вот где то на форуме встречал набор тренировочных миссий, качай и учись на здоровье:drive:
P.S Не помню с какого сайта скачивал, но авторские права сохраняю:)
Расскажу как я начинал:
Первое, тебе надо знать хорошую теоритическую часть, иначе будешь летать 50м над землей, пытаясь виражом зайти в хвост на скорости меньше 250.
1) Читай "роман" Ветера http://www.armedassault.org/il2 тут инструкции, треки, итд.
Хочу заметить, не стоит пугатся что немецкие самолеты сложные. Имхо, наоборот. Освоив, всегда сможишь удрать, а уж засадить огурцов тем более.
2) Иди сразу онлайн, заваливай на сервера где свалки. На данный момент это =Big Top= и UK Dedicated. Там всегда много народу. Даже если ты настоящий ламо всегда хоть кого то замочишь.
Что в свалке хорошего ?
a) Тренировка на упреждение
b) Смотришь на всех и учишь маневры
c) Дичь. Ее много.
d) Дает возможность использовать все тактики. Хочешь поровозиком повиражить ? Пожалуйста. Хочешь бум зумить ? Ради бога. На тех серверах редко кто летает выше 2000. Если летают, переходи на сторону тех кто летает, чтоб не сбивали :)
е) Учишься осматриватся, даже со внешними видами.
f) Много разных кравтов, опробуешь почти все, от уберов до сосунков.
3) Как только чувствуешь себя более уверенно в воздухе, идешь на сервера со статой из без внешних видов, например сервер Геннадич Г1. Поначалу тебе все будут драть заднее место, но и ты сможешь мочить хотя бы по одному. Но мастерство возрастет. Заходи на ТимСпик чтобы с микрофоном говорить с однополчанами.
4) Переодически почитывай форум Сухого и нарастай знания.
5) Не стоит унывать если мочат. ИЛ2 ето не КС, учится придется долго
6) Запишись в сквад если время есть.
Садиться - страшно говорить- постоянно бъюсь.
Наверное, это старость: мне взлетать страшнее, чем садиться.:D
fitter1977
02.03.2007, 10:38
Огромное Вам всем спасибо!!!
Буду учится. раз в жизни не довелось:mad: летать за настоящим штурвалом, будем наверстывать упущенное за штурвалом виртуальным.:)
SAS[Kiev_UA]
02.03.2007, 12:33
Выстрел хорошие советы дал, но ИМХО вначале стоит потрениться хоть немного в оффлайне.
а именно
1 выбрать себе крафт, который больше нравится и на котором хочется начать учиться
2 дальше отточить взлёт-посадку. это даст почувствовать самолёт. не чувствуешь свой крафт - ничего дальше не получится.
3 выставить себе в простом редакторе одного противника на самолёте, сравнимом с твоим, но с минимальным уровнем мастерства. оттточить на нём стрельбу и несложные манёвры :). когда будешь его уверенно сбивать, увеличивай мастерство противника. когда будешь увереннно мочить бота-асса, можешь увеличить количество противников :)
4 когда освоишь всё вышеперечисленное, научись летать в фулриле:
4.1 отключай по очереди внешние виды (это обязательно, тк даёт возможность научиться осматриваться)
4.2 маркеры (научишься распознавать самолёты по силуэтам)
4.3 спидбар (научишься читать приборы)
4.4 и наконец самолётик на карте (научишься ориентироваться по местности под тобой)
имхо, в онлайне ты сможешь боле-менее уверенно себя почувствовать после пункта 4.1 :)
fitter1977
02.03.2007, 13:46
поставил тренировочные миссии, которые предоставил Flying_Lion. Полет по коробочке, на мой взгляд не очень удачный, как для новичка. Зимой, аэродром сливается с окружающим, найти достаточно трудно.
Вот еще просьба. Не подскажите ув. профи, из всего разнообразия используемых клавиш управления, какие самые нужные? Вот, допустим, у меня проблема осмотреться в небе, нужно быстро "повернуть голову" вправо влево назад. Как кто это делает?
поставил тренировочные миссии, которые предоставил Flying_Lion. Полет по коробочке, на мой взгляд не очень удачный, как для новичка. Зимой, аэродром сливается с окружающим, найти достаточно трудно.
Учитесь, ссээр.:D
По идее, надо ещё поставить ночь и дождливую погоду. Так будет правильнее и труднее. :)
MbI OxomHuku
02.03.2007, 14:04
поставил тренировочные миссии, которые предоставил Flying_Lion. Полет по коробочке, на мой взгляд не очень удачный, как для новичка. Зимой, аэродром сливается с окружающим, найти достаточно трудно.
Если изучил взлет посадку, или не изучил, работай в простом редакторе. Никакие миссии тебе первоначально особенно не помогут, так за тебя самолет никто вести не будет, как и рассказывать, - поверни влево, поверни вправо, сделай сплит с последующей восходящей размазанной бочкой.
И просто возьми самолетик. Ну Як-1 например. Ну и против себя такой же к примеру. Уровень курсанта не бери, лучше новичик. И начинай, тренируй ручки. Опасность - в вираж, покрутился, опасность вираж. Набей руку на простейшем и потом переставив на ветерана, посмотри что буде, как он летает.
Сначала надо набивать себя на самом простейшем, какую нибудь тренировать там, размазанную бочку и лезть в самые премудрости, сейчас совершенно не для тебя.
точно говорю.
могу тока одно посоветовать - www.blop.ru компания Курсант. :)
с ув.
=696=Savva. АлексСервер. 22.00-0.00 мск :)
Flying_Lion
02.03.2007, 19:29
4.1 отключай по очереди внешние виды (это обязательно, тк даёт возможность научиться осматриваться)
To fitter1977
У меня все пошло вверх именно после этого. Лучше вообще сразу начинать лететь без внешних видов.Знаю: сложно, непривычно, сначала будет казаться что так летать совсем невозможно. Но это только сначала. Потом ты научишься оcматривать : не просто вправо-влево один раз за 5 минут, а постоянно вертеть головой в поиске противника. А во время боя так вообще нельзя выпускать его из виду!
Так что отключай внешние виды, включай кокпит и учись:)
P.S А учиться летать сначала с внешними видами, а потом их отключать - ИМХО, трата времени. Так как потом заново приходиться переучиваться...
Col. Cyberdemon
02.03.2007, 19:55
Вот еще просьба. Не подскажите ув. профи, из всего разнообразия используемых клавиш управления, какие самые нужные? Вот, допустим, у меня проблема осмотреться в небе, нужно быстро "повернуть голову" вправо влево назад. Как кто это делает?
Я использую мышь, всегда! Летал на клавиатуре - управление самолетом и двигателем (газ, смесь, шаг винта, нагнетатель) навесил на левую руку, а стрельбу и верчение головой - на правую (мышка). Сейчас летаю на джое: правая рука на РУСе, левая - на мышке (все та же голова) и иногда на РУДе. Если надо, то могу скинуть свою раскладку для клавиатуры.
[FH]CHEH
03.03.2007, 06:39
Я использую мышь, всегда! Летал на клавиатуре - управление самолетом и двигателем (газ, смесь, шаг винта, нагнетатель) навесил на левую руку, а стрельбу и верчение головой - на правую (мышка). Сейчас летаю на джое: правая рука на РУСе, левая - на мышке (все та же голова) и иногда на РУДе. Если надо, то могу скинуть свою раскладку для клавиатуры.
ОДнако Трекир для обзора все таки нужен. А к нему Педали, и джой типа Сайтек х52 (РУД и РУС).:cool:
НАчинать можно и с простых дивайсов конечно, но уть позже все вышеперечисленное понадобится ИМХО. (так почему бы и сразу все это не приобрести?);)
Народ, я полный чайник в этой клевой игрушке.
Но очень хочеться нормально летать!!!! Пока получается только взлетать, а дальше.....:confused:
В небе теряюсь страшно.....
Садиться - страшно говорить- постоянно бъюсь.
Если какие-то тренировочные миссии. А то как-то неправильно - в обучении рассказывают и показывают как делать то и это, а самому не дают попробовать. Пробовать дают только в миссиях.
Главное решить для себя конкретно:" А для чего это мне нужно?"
Если в игру входишь на очень очень долго, т.е. понял что "заболел"этой игрой ( кста мы тут все больные игрой:D ) , то вэлкам к "нашему шалашу":) Тогда научишься без проблем, на это нужно всего лишь время, т.е. постоянные полёты в оффе и в онне (каждый день по 4-5 часов и так месяца 3-4). Только потом начинаешь осознавать, что что-то вроде бы как получается, ну а тогда и дальше совершенствование техники пойдёт, ну а через годик и в сквад вступить не мешало бы. Там уже окончательно должен открыть глаза себе на полёты. Правда пределу нет совершенства:ups:
Взлёт-посадка: -это можно за один свободный день освоить. Заходишь в создать свой сервер в игре_догфайт_выбираешь самоль и дром и вперёд-взлёт посадка,взлёт посадка. Будешь биться биться, но часика можен через два три, а может и через 5-не важно) вдруг нормально и взлетишь и сядешь и тут сразу начнёшь понимать фенечеки-как надо правильно садиться и взлетать. Ну и т.д. и т.п.
Летать лучше везде и у себя в компе и на серваках ( главное нервишки сам себе там не трепи, т.к. мочить тя будут..ой мама не горюй...,но и к этому привыкнуть тож надо:) )
А насчёт джоя, педулей и трэкира, тут верно подметили, лучше сразу взять что-то стоящее, чтоб потом потоянно не менять и не перучиваться на другом оборудовании летать.
Но опять же-всё это только в том случае, если эта игра тебя действительна приворожила и приходишь ты в этот вирпильский мир с добрыми намерениями :old:
Flying_Lion
03.03.2007, 10:58
Главное решить для себя конкретно:" А для чего это мне нужно?"
Если в игру входишь на очень очень долго, т.е. понял что "заболел"этой игрой ( кста мы тут все больные игрой ) , то вэлкам к "нашему шалашу" Тогда научишься без проблем, на это нужно всего лишь время, т.е. постоянные полёты в оффе и в онне (каждый день по 4-5 часов и так месяца 3-4). Только потом начинаешь осознавать, что что-то вроде бы как получается, ну а тогда и дальше совершенствование техники пойдёт, ну а через годик и в сквад вступить не мешало бы. Там уже окончательно должен открыть глаза себе на полёты. Правда пределу нет совершенства
полностью согласен:beer: . "Наш шалаш" расширяется... Я уже летаю больше года в оффлайне, и вот уже где то месяц полетываю в онлайне. Так вот если на сервере опытные бойцы, то я огребаю по полной:). Бывает замечаю вражину уже по трассам которые летят в меня. Быстрее всего научишься чему нибудь именно в онлайне (при условии что базовыми навыками ты овладел), научишься бороться за свою виртуальную жизнь...А пока учись взлетать, садиться и воевать с ботами. Как только начнешь их избивать, то добро пожаловать в онлайн:).
WindHead
03.03.2007, 14:38
Если автора еще не отпугнули советы (причем все в тему) предыдущих вирпилов, добавлю. Пиши трэки.
По себе знаю насколько это помогает. И просматривай их без внешних видов и с ними. Т.е. твои (или другого вирпила) действия и соответственно реакция на них самолета.
"Настойчивость и труд все перетрут" :yez:
fitter1977
04.03.2007, 21:04
Спасибо всем за советы! Надеюсь в будующем советами поможете!
Нет, меня еще не отпугнули! Не дождетесь!
Правда 4-5 часов в день не получится выделять, но хоть что-то. За раскладку клавиатуры - спасибо, буду благодарен! Джой еще не приобрел, пока присматриваюсь. Что-то не видел джоя с педалями. С педалями только рули видел. И что такое трекир, простите за вопрос. Какие наборы девайсов из не особо дорогих, Вы посоветуете?
Спасибо!
Народ, я полный чайник в этой клевой игрушке.
Но очень хочеться нормально летать!!!! Пока получается только взлетать, а дальше.....:confused:
В небе теряюсь страшно.....
Садиться - страшно говорить- постоянно бъюсь.
Если какие-то тренировочные миссии. А то как-то неправильно - в обучении рассказывают и показывают как делать то и это, а самому не дают попробовать. Пробовать дают только в миссиях.
Позвольте представить страничку "Аэродром Ёмитан" собственного сочинения:
http://userweb.tsr.ru/~le_shin//Aerodynamic/Landing/Haguchi.htm
Только ставить надо ТРЕТЬЮ версию! В четвертой идиотская летная модель.
Кстати, в аэроклубах сначала вывозят на приличную высоту, более 300 м, и только там дают порулить. Взлет и посадка далеко потом.
[QUOTE=fitter1977;936305]Народ, я полный чайник в этой клевой игрушке.
Покрышкин или "Вирпил! закрой варежку"
Немного о мастерстве: бился както с Покрышкиным, я на БФ109-Г2 а он на кобре. Несколько раз подряд, то он меня сшибает то я его, а то и до злостной карусели доходило... ни он меня поймать не может ни я его.Причём я от бумзума отказался и давай его давить на виражах. и вот в одной из таких каруселий напряжение возрастает, устал уже, кровь в висках стучит, глаза болят, руки потные,зубы скрипят - одна только мысль в голове "когда ж я тебя ... уделаю?" выхожу ему наконец на 6 часов. оба идём по горизонтали, высота тысячи полторы ,растояние метров 250, сколько точно не помню, летаю на полном реале, но приблизительно так, газ до предела и вдогонку, про себя ликую, НАКОНЕЦТО!!! растояние сокращается до метров 180-200, уже держу его в прицеле (стреляю всегда с метров 30, чтоб наверняка, от души так сказать вмазать), хочу порвать его как тузик грелку :drive: удивляясь почему он вдруг строго по прямой пошол и вижу такую картину:
качнувшись немного вправо, Покрышкин делает не то чтобы вираж, а практически находясь в горизонтальном положении, скользит как на блюдце пузом, немного теряет высоту (но ерундовую) и делает разворот на 360 градусов!!! Я ничего не понял...вижу такое в первый раз! давно забыв об атаке, бросаю в него целить и во все глаза смотрю на эту красоту. и как гласит заголовок: что называется в прямом смысле раскрываю варежку!!! Вот это молодец! Во даёт!!! это не точто я якам,лагам и особенно мигам крылья обрезаю гоняясь и ловя их на круге!!! Эта сцена длится пару секунд НО всё живое замерло на земле!!! Я во все глаза смотрю на него,пролетаю так же по прямой и когда был на том месте где он начал разворот он уже заканчивал свой маневр с выходом на огневую позицию у меня часов так с 4!!! а я всё так же с раскрытоя варежкой на него таращусь!!! Повезло что в последнюю секунду срабатывает инстинкт, варежку закрываю, тяну ручку на себя, матерясь и чертыхаясь лезу в гору, градусов под 30%. Думаю "Всё! Пипец мне!!! раскрыл пачку мля!!!" но скорости хватило, ушол, он правда поплевался, я потихоньку в сторону и айда домой, переваривать увиденное!но счастливый!! поразил мля мастерством!!! Вот такой был бой!!! до сих пор тащусь от увиденного!!! так что летай, тренируйся!!! начинай с азов и будеш асом. в онлайне может и всретимся... гагага
[QUOTE=fitter1977;936305]
Но очень хочеться нормально летать!!!!
Кстати от увиденного пришол к выводу, что Покрышкин (хоть и бот был но профи) использовал наверняка контролируемый штопор. то есть свалил машину и вовремя мастерски поймал, если я ошибаюсь прошу поправить, подсказать что это было...
Заранее благодарю.
ICаnFlyMаn
05.03.2007, 17:10
Какие наборы девайсов из не особо дорогих, Вы посоветуете?
Спасибо!
ТопГан Афтебернер2 от Трастмастера. Это и РУС, и РУД и на нем качалка - типа педали. Дешево (по сравнению с Когуаром) и сердито. 70 баксов в среднем, если без обратной связи и 100 если с ней.
fitter1977
05.03.2007, 21:55
Мда.... и как Вы садитесь... Как точно на полосу выйти? Ведь спереди ничего не видно на "Чайке", только по бокам. Все бьюсь и бьюсь:mad:
Тебе надо иметь достаточно высоты, потом наклоняешь самолет вниз чтобы видеть полосу одновременно регулируя посадочную скорость. Как видишь что приближаешься к земле, и идешь по полосе, немного приподнеми нос, и как бы в слепую садишь самолет.
Col. Cyberdemon
05.03.2007, 23:08
Спасибо всем за советы! Надеюсь в будующем советами поможете!
Нет, меня еще не отпугнули! Не дождетесь!
Правда 4-5 часов в день не получится выделять, но хоть что-то. За раскладку клавиатуры - спасибо, буду благодарен! Джой еще не приобрел, пока присматриваюсь. Что-то не видел джоя с педалями. С педалями только рули видел. И что такое трекир, простите за вопрос. Какие наборы девайсов из не особо дорогих, Вы посоветуете?
Спасибо!
С хрен знает какой попытки наконец то выкладываю свою раскладку клавиатуры. Хотел было объяснить что куда вставлять, но уже сил нет!-)))
FlyingCat
06.03.2007, 12:23
Товарищи, прошу прощения, что мой вопрос не в тему, но подскажите кто-нибудь какой программой просматривать треки?
Они записаны в .ntrk, и что-то их ничто не воспринимает.
А то читаешь "Треки можно просмотреть здесь", а чем?
А там советы разные, полезные даже (наверное). :))
У меня и в off-line не сильно-то хорошо получается.
Куда уж тут в оn-line.
Спасибо за помощь.
Треки НТРК и ТРК просматриваются в игре. У ТРК есть зависимость от версии игры, НТРК универсальны. Если они не проигрываются - значит, вероятно, повреждены.
fitter1977
06.03.2007, 12:56
Ну, насколько я понял, треки можно смотреть с помощью игры Ил-2, нужно их скопировать в соответствующую папочку.(игра не под рукой- не скажу в какую именно, но там где все треки лежат в каталоге с установленной игрой). После запуска игры выбираем в главном меню, посмотреть записанные треки (или не так немного, звучит, но смысл такой) и смотрим.
Col. Cyberdemon за расскладку СПАСИБО!!!
fitter1977
06.03.2007, 15:23
Help! Как можно проверить джойстик? Попал в руки Top Gun afterburner 2 Но почему-то в Ил 2 не работает руль поворота на РУДе. Проверил напряжения на резисторе- все ок. Может его ка-то нужно назначить?
WindHead
06.03.2007, 16:41
fitter1977 ты имеешь в виду "качалку"?
У АБ2 на консоли РУС-а есть переключатель с твиста (поворот РУСа влево-вправо) на качалку "Joystick-Throttle". Для качалки - throttle.
fitter1977
06.03.2007, 22:38
Да. качалку, уже справил, дело было в порванных проводах. Но все равно спасибо за помощь!!!
1. Джой ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без джоя - примерно тоже самое, что в контру без мыши.
2. Нужно учиться контролировать пространство вокруг тебя. Особенно при выполнении манёвров. Самый простой тренировочный пример. Ставишь против себя 4 Ли-2 без вооружения в простом редакторе и после схождения в лобовой пытаешься развернуться. При этом нужно стараться всё время держать их в поле видимости. Тут как раз и хатка на джое пригодиться и мышью можно потрениться и трекир можно попробовать если денег не жалко.
3. После того как 4 Ли-2 будешь сбивать уверенно можно попробовать против истребителей курсантов. Тут лучше всего себе брать Ла-7, а в противники FW-190А4.
4. Ну и после этого уже можно вылезать в он-лайн.
5. Конечно же компания "курсант" в этом случае очень поможет. особенно если читать там брифинги.
Region46
06.03.2007, 22:51
могу тока одно посоветовать - www.blop.ru компания Курсант. :)
Обязательно скачай... Пофиг за кого потом будеш летать.. Но это действительно клевая весч.
Ну трекер наверно на первое время будет для тебя дороговато, это уже типа для продвинутых... Не знаю говорилось или нет... НВьЮШКА есть(прога). ?? Если нет скачай тоже хорошая весч . Для более удобного обзора, чем стандартый обзор в игре .
Товарищи, прошу прощения, что мой вопрос не в тему, но подскажите кто-нибудь какой программой просматривать треки?
Они записаны в .ntrk, и что-то их ничто не воспринимает.
А то читаешь "Треки можно просмотреть здесь", а чем?
А там советы разные, полезные даже (наверное). :))
У меня и в off-line не сильно-то хорошо получается.
Куда уж тут в оn-line.
Спасибо за помощь.
Кладешь трек в папку Records, которая в корне ИЛ-2, затем в главном меню нажимаешь пимпочку "Архив записей полетов", выбираешь нужный трек и вперед.
2BAG_Karas
08.03.2007, 13:44
А ещё лучше, иди в сквад, где таких как ты обучают. Сразу двух зайцев убъёшь, и летать научишься быстрее, и проги помогут настроить, ну и с интересными людьми познакомишься.
fitter1977
10.03.2007, 18:05
Region46, вопрос:
что за программка НВьЮШКА? Как правильно называется? Где скачать и почитать о ней?
Спасибо!
Кстати, как узнать какая у меня версия игры установлена?
Отсюда http://www.armedassault.org/il2/ качал треки, но они у меня не пошли, пишит, что версия не поддерживается, а писали, что .ntrk универсальны...
Проверил 4 штуки, неужели все четыре повреждены?
Col. Cyberdemon
10.03.2007, 19:26
Region46, вопрос:
что за программка НВьЮШКА? Как правильно называется? Где скачать и почитать о ней?
Спасибо!
Кстати, как узнать какая у меня версия игры установлена?
Отсюда http://www.armedassault.org/il2/ качал треки, но они у меня не пошли, пишит, что версия не поддерживается, а писали, что .ntrk универсальны...
Проверил 4 штуки, неужели все четыре повреждены?
При запуске игры версия видна в левом нижнем углу (где-то около процентов загрузки). На данный момент последняя версия 4.08. Вроде бы:-)))
fitter1977
10.03.2007, 20:52
Так... С версией разобрался, спасибо Col. Cyberdemon.
У меня версия 2.0. Еще такой вопросик, версии повышаются патчами или это полностью новые игры?
Col. Cyberdemon
10.03.2007, 22:36
Так... С версией разобрался, спасибо Col. Cyberdemon.
У меня версия 2.0. Еще такой вопросик, версии повышаются патчами или это полностью новые игры?
Повышаются патчами. Как уже неоднократно было сказано для получения самой новой версии (кот. есть в продаже) лучше взять Платиновую коллекцию, хотя дело хозяина, можно и Дисками. Вроде список версий был в разделе "ЧаВК". Возможно, треки не идут, т. к. используются новые самолеты (н. И-185), хотя я могу ошибаться! А еще может быть треки универсальны по восходящей (т.е. записаные в в. 4.05 можно просмотреть в 4.07), а вот по нисходящей не знаю!
Повышаются патчами. Как уже неоднократно было сказано для получения самой новой версии (кот. есть в продаже) лучше взять Платиновую коллекцию, хотя дело хозяина, можно и Дисками. Вроде список версий был в разделе "ЧаВК". Возможно, треки не идут, т. к. используются новые самолеты (н. И-185), хотя я могу ошибаться! А еще может быть треки универсальны по восходящей (т.е. записаные в в. 4.05 можно просмотреть в 4.07), а вот по нисходящей не знаю!
по нисходящей смотреть нельзя, так как самолёты отсутствуют в ранних версиях.
по нисходящей смотреть нельзя, так как самолёты отсутствуют в ранних версиях.
и всяка лабудень которую с верху не видно... типа окопов, а так же - карты
FlyingCat
12.03.2007, 18:20
to Ursus and other
Если я все правильно понял, то просмотреть треки записаные позже той версии, которая есть уже не получится?
У меня версия 2.0.
Однако - в интересующих меня треках записаны машины вроде FW-190 А, Me-109, Ла-5ФН, Як-и.
Теперь что, даже их не посмотреть?
Игра пишет: File not supported.
А покупать платину Мне дороговато, учитывая, что у меня даже Инета нет. Пока так летаю.
WindHead
12.03.2007, 22:50
Все, загрузили начинающего вирпила выше ушей... ))) Трэкир, НьюВью...
Это все придет со временем.
Твоего АБ2 для начала - выше головы. Один наш офицер сквада до сих пор летает на АБ2 со штатными установками и безо всяких НьюВью и трэкиров и летает более чем не плохо :drive:
Вначале привыкни к штатному обзору хаткой. Супротив ботов большего не нужно. Насчет начальных тренировок - Veter написал... ставишь 4 супостатов и дубасишь их (можно с бесконечным БК, но я бы не рекомендовал). Потом повышаешь уровень ботов, потом разводишь их в разные слоты...
Когда будешь уверенно контролировать бой, попробуй выходить в онлайн. Хотя на самом деле никто не мешает это сразу делать, если ты уверен в своей психологической стойкости - "огурцов" будут совать по самое не балуйся :uh-e:
Уверенно сбиваешь в оффе все и вся, но в онлайне сбивают тебя все кому не лень? - к этому времени ты уже сможешь оценивать свои ошибки и недостатки. Не хватает визуального контроля за обстановкой - тут уже НьюВью, Трэкир аль их аналоги... Почитываешь разные "школы", например Ягера и/или Ветра. Многие вопросы отпадут сами собой.
Собсна я к чему... Главное - это получать удовольствие от процесса, это все же игра :) Просто летай побольше и если виртуальное небо твое - все будет раньше или позже.
А то в самом начале накупив/накачав в инете/начитавшись/.... (дописать нужное) гору всего и не став асом за неделю/месяц/... можно крепко разочароваться. Постепенно... ИЛ-2 несмотря ни на что - великолепнейший сим :old:
fitter1977
16.03.2007, 19:33
Спасибо WindHead за поддержку. Да, нравится сам процес полета, здорово!!! Даже уже садиться умею, правда не всегда и не всегда на полосу:) НО, раньше совсем не садился, а бился :uh-e:
С 4 ботами воюю. Но частенько и от них конкретно получаю, стрелки меня достают:mad: А это даже просто Ли-2, но ничего, думаю, все прийдет со временем...
Люди, подскажите как вы различаете свой/чужой? Пытаюсь играть на 100% реализме, но когда дело доходит до боев с участием нескольких самолетов, то я не могу понять где свои, а где чужие. Смотрел ресурс какой-то, так там приводили фотки силуэтов всех крафтов с видом на хвост. Но это же нереально помнить эти силуэты да и в игре они редко к тебе поворачиваются хвостом. Часто бывает, что гоняюсь за каким-то крафтом, но при приближении на расстояние открытия огня начинаю различать своего. Проблема в том, что могу их различить только на достаточно близком расстоянии. А как же это делать на средних дистанциях. Кто как с этим справляется? Может у каждой из сторон своя манера поведения или что-то в этом роде?
Люди, подскажите как вы различаете свой/чужой? Пытаюсь играть на 100% реализме, но когда дело доходит до боев с участием нескольких самолетов, то я не могу понять где свои, а где чужие. Смотрел ресурс какой-то, так там приводили фотки силуэтов всех крафтов с видом на хвост. Но это же нереально помнить эти силуэты да и в игре они редко к тебе поворачиваются хвостом. Часто бывает, что гоняюсь за каким-то крафтом, но при приближении на расстояние открытия огня начинаю различать своего. Проблема в том, что могу их различить только на достаточно близком расстоянии. А как же это делать на средних дистанциях. Кто как с этим справляется? Может у каждой из сторон своя манера поведения или что-то в этом роде?
100% реализм о котором ты говоришь на самом деле таковым не является. Это признают и сами разработчики. В игре на плоском мониторе технически невозможно передать степень видимости кравтов. По моим замерам в игре углы обзора снижены примерно в 2-2,5 раза, а то и в три. Проще говоря, если ты видишь самолёт перед тобой с размахом крыльев 1 см, то в реальности на той же дистанции он будет иметь в размахе 3 см на расстоянии вытянутой руки.
Поэтому играя в 100% реализм ты сознательно ставишь себя в жесточайшие условия. В реальности определить свой чужой, проще.
Так что ставь маркеры со 100 метров и всё будет в порядке.
=YeS=Maxik
22.03.2007, 13:23
Так что ставь маркеры со 100 метров и всё будет в порядке.
А как? Слышал я про консольную команду для установки дистанции отображения маркеров в оффлайне, но вот набирать ее каждый раз как-то неудобно совсем. Можно ли один раз прописать в каком-нть конфиге параметр и всегда видеть маркеры со 100 м?
Так что ставь маркеры со 100 метров и всё будет в порядке.
Похоже что так и сделаю. Честно говоря думал, что люди летают без маркеров, но видимо ошибался:ups:
ilya_rad
22.03.2007, 14:59
Похоже что так и сделаю. Честно говоря думал, что люди летают без маркеров, но видимо ошибался:ups:
Я в оффлайне без маркеров летаю.
Да и в проектах типа Airforce war тоже без маркеров летают.
Похоже что так и сделаю. Честно говоря думал, что люди летают без маркеров, но видимо ошибался:ups:
На г1 маркеры со 600 или 700 метров стоят. Так я лавок, яков, кобр, мессов с 1000-1200 метров распознаю запросто. Особенно когда вид снизу или сверху..
На г1 маркеры со 600 или 700 метров стоят. Так я лавок, яков, кобр, мессов с 1000-1200 метров распознаю запросто. Особенно когда вид снизу или сверху..
Хм...если с другими крафтами у тебя(как у человека, который уже давненько летает) проблемы, то видимо мне пока стоит забыть о полном реале без маркеров:( Кстати когда в игре включаешь маркеры(я про оффлайн), то с какой дистанции они становятся видимыми? Да и вообще можно ли как-то эту дистанцию изменять под себя?
Я в оффлайне без маркеров летаю.
Да и в проектах типа Airforce war тоже без маркеров летают.
Ну и как же ты справляешься с определением свой/чужой? Это только опыт или есть какие-то другие способы чтобы, например, со средней дистанции(больше 1000 м) определить супостата?
З.Ы. не пинайте за настойчивость. просто привык на любых симах играть на 100% реала, а тут такая засада:D
З.Ы.Ы надеюсь ничего что на ты, а то все таки некоторые люди обижаются если разница в возрасте 10 лет:beer:
Ну и как же ты справляешься с определением свой/чужой? Это только опыт или есть какие-то другие способы чтобы, например, со средней дистанции(больше 1000 м) определить супостата?
З.Ы. не пинайте за настойчивость. просто привык на любых симах играть на 100% реала, а тут такая засада:D
З.Ы.Ы надеюсь ничего что на ты, а то все таки некоторые люди обижаются если разница в возрасте 10 лет:beer:я на секунду две врубаю-максимально приблизить прицел, если издалека сразу непонятно , и так почти всегда вижу кто это, по очертаниям и по цвету. Думаю это дело привычки.
я на секунду две врубаю-максимально приблизить прицел, если издалека сразу непонятно , и так почти всегда вижу кто это, по очертаниям и по цвету. Думаю это дело привычки.
Приблизить прицел это само собой разумеющееся. Как же без этого? По пикселям чтоли различать? По пикселям я не умею. Я по крыльям различаю.
Roman_Zh
23.03.2007, 09:41
Мне тоже кажется это самый верный вариант -по форме крыла,
так сказать если на самолёт посмотреть с верху.
могу тока одно посоветовать - www.blop.ru компания Курсант. :)
с ув.
=696=Savva. АлексСервер. 22.00-0.00 мск :)
Компания написана относительно давно, пойдет ли она на платине с нашлепкой 4.08? Или это только "опытным" путем можно проверить? :)
Приблизить прицел это само собой разумеющееся.По пикселям чтоли различать? По пикселям я не умею. . Учись:p На самом деле и без приближения часто видно по кону...по пятну,его форме и градациям черного цвета кто это.А так для меня сейчас много что само собой разумеющееся ,что для многих как раз неочевидно.
[idrag;950234']Компания написана относительно давно, пойдет ли она на платине с нашлепкой 4.08? Или это только "опытным" путем можно проверить? :)
У меня на Платине с 4.08 пошла. Только перед запуском почитай readme, есть там пара особенностей.
2LMD
Хорошо, скачаю почитаю :)
Col. Cyberdemon
23.03.2007, 19:17
Ну и как же ты справляешься с определением свой/чужой? Это только опыт или есть какие-то другие способы чтобы, например, со средней дистанции(больше 1000 м) определить супостата?
З.Ы. не пинайте за настойчивость. просто привык на любых симах играть на 100% реала, а тут такая засада:D
З.Ы.Ы надеюсь ничего что на ты, а то все таки некоторые люди обижаются если разница в возрасте 10 лет:beer:
Если в оффлайн, то можно определить по поведению бота. На это надо иметь опыт, но если тебе заходят точно в хвост, то это явно не друг! Можно приблизить прицел и посмотреть на крыло (фиксировать внимание на нем): по форме или по опознавательному знаку можно увидеть, кто это. Если солнце не светит прямо на неизвестный самолет, то можно попытаться определить по камуфляжу (просто на солнце его не видно, а когда солнце светит сбоку, то цветовую гамму видно четче).
Кстати, в тему. Я чужие самолеты опозновать умею, другой вопрос. С какого боты такие тупые? Попробовал тут в оффлайн поиграть в кампанию одну, для разнообразия - бой от двух ботов не принял (они на фридах, я на ишаке), стал уходить и их тянуть под свои зены. Сел, а тупые боты решили добить меня на земле, и это при зенитном огне-то! Не добили, конечно, я ESC нажал, когда увидел эту парочку, пикирующую :)
Но что за глупость? Не могло такого быть в реале.
22GvIAD_Snake
26.03.2007, 01:33
Ориентировка на тебя пришла из Абвера. ;)
Проверь миссию - у мессеров могла стоять задача уничтожить твое звено. Они тогда грызть будут, пока БК не выйдет.
Как проверить? Да и встретил их вроде случайно :)
YuretsKm
29.03.2007, 16:08
Очень хочется научиться летать в строю, но выхода в он-лайн пока нет и не предвидется. Пытался в локалке соблазнить сотоварищей поучиться летать строем, вести бои парами и в таком духе, но поддержки не встретил.
Что можете присоветовать?
Stalevar
29.03.2007, 17:03
Либо найти еще таких же психов :), либо забить.
За 3 года в онлайне не видел, чтоб в бою кто нибудь строем летал. Хотя вру, сам же летал, на штуках извращались :) Но это было давно и неправда. Основной строй в онлайне - неорганизованная толпа, если все в одну сторону полетели - уже хорошо :umora:
Col. Cyberdemon
29.03.2007, 17:44
Очень хочется научиться летать в строю, но выхода в он-лайн пока нет и не предвидется. Пытался в локалке соблазнить сотоварищей поучиться летать строем, вести бои парами и в таком духе, но поддержки не встретил.
Что можете присоветовать?
Попытаться летать в дин. кампаниях или вообще в оффлайн. Идти где-нибудь вторым-третьим и держаться ведущего вплоть до посадки. Хорошая практика и для удержания строя и для того, что бы "почувствовать" самолет!
YuretsKm
29.03.2007, 23:15
Попытаться летать в дин. кампаниях или вообще в оффлайн. Идти где-нибудь вторым-третьим и держаться ведущего вплоть до посадки. Хорошая практика и для удержания строя и для того, что бы "почувствовать" самолет!
Собсно вопрос-то возник из того, что в кампании я с грехом пополам пристраиваюсь к ведущему либо перед контрольной точкой (где тут же вываливаюсь), либо перед началом активных действий, которые боты ведут откровенно тупо и держать там строй эначит однозначно подставляться.
Тут попутно мысля возникла: можно ли в простом редакторе назначить себя ведомым?
Stalevar
29.03.2007, 23:39
Нельзя. Можешь поставить второе звено с теми же самолетами и за ним увязаться.
Col. Cyberdemon
30.03.2007, 21:20
Собсно вопрос-то возник из того, что в кампании я с грехом пополам пристраиваюсь к ведущему либо перед контрольной точкой (где тут же вываливаюсь), либо перед началом активных действий, которые боты ведут откровенно тупо и держать там строй эначит однозначно подставляться.
Тут попутно мысля возникла: можно ли в простом редакторе назначить себя ведомым?
Постарайся поиграть с ВМГ, самое главное - соблюдать скоростной режим, курс держать легче.
На взлете увеличивай газ чуть-чуть (на 1-2 сек.) попозже, чем ведущий; при отрыве от полосы следи за его закрылками и работай газом; в наборе высоты не старайся сохранить высоту ведущего, главное - держать скорость; потом, когда боты лягут на курс до цели сможешь набирать потихоньку высоту (только помни - если начнешь круто набирать высоту, то потом замаешься догонять ботов, лучше быть ниже них, а не за ними). Могу сказать, что лучше всего держать своего ведущего где-то на 10 часах от себя (т.е. где-то сразу после переплета лобового стекла).
ilya_rad
30.03.2007, 21:22
Ну и как же ты справляешься с определением свой/чужой? Это только опыт или есть какие-то другие способы чтобы, например, со средней дистанции(больше 1000 м) определить супостата?
З.Ы. не пинайте за настойчивость. просто привык на любых симах играть на 100% реала, а тут такая засада:D
З.Ы.Ы надеюсь ничего что на ты, а то все таки некоторые люди обижаются если разница в возрасте 10 лет:beer:
По крыльям лучше всего видно. С такой дистанции у немецких самолетов крылья видны ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ.
По крыльям лучше всего видно. С такой дистанции у немецких самолетов крылья видны ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ.
У всех ли?
Насчет держаться в строю - это просто, нужно только рудом работать (и шагом винта), но вот сесть за ботом у меня не удавалось - они читерят по-страшному при посадке. Всегда обгоняю на минимуме скорости. Но это не страшно :)
Col. Cyberdemon
30.03.2007, 21:44
У всех ли?
Насчет держаться в строю - это просто, нужно только рудом работать (и шагом винта), но вот сесть за ботом у меня не удавалось - они читерят по-страшному при посадке. Всегда обгоняю на минимуме скорости. Но это не страшно :)
Я тоже не могу сесть за ботом. Тут главное научиться держать машину, определять на глаз расстояние и скорость и знать, на что способна машина. (Я так думаю (с) "Мимино")
Col. Cyberdemon
30.03.2007, 21:46
Как проверить? Да и встретил их вроде случайно :)
Открой миссию в полном редакторе и просмотри весь их маршрут!
ilya_rad
30.03.2007, 21:51
У всех ли?
Не знаю, как у всех, но я тип самолета уверенно без маркеров с километра определяю - опыт, наверное, сказывается :)
Я тоже не могу сесть за ботом. Тут главное научиться держать машину, определять на глаз расстояние и скорость и знать, на что способна машина. (Я так думаю (с) "Мимино")
Не, это неважно. Боты на глиссаде летят ниже критической скорости, только и всего. На то они и боты - читеры.
Не знаю, как у всех, но я тип самолета уверенно без маркеров с километра определяю - опыт, наверное, сказывается :)
Я тоже :beer: Вот только прямоугольные крылья у меня с эмилями ассоциируются, может из-за литературы... Но борта распознаю не только по крыльям, а еще и по оперению.
Das Raubtier
15.08.2007, 14:22
А про то как выставить дистанцию для маркеров так никто и не ответил :(
А где на ваш взгляд лучше учиться "воевать" на догфайт серверах где публика попроще (типа стримарены) или на серверах по серьезней (Г1 например)?
А где на ваш взгляд лучше учиться "воевать" на догфайт серверах где публика попроще (типа стримарены) или на серверах по серьезней (Г1 например)?
я год отлетал с 2003 по 2004 по всяким... (я не о проектах и Нуле) а потом пришел на г1 - были проблемы, крупные
хотя, привыкнув к Гене, порой, бывает не то, чтоб сложно где-то, но просто непривычно, но это уже другого рода условности
хотя, есть ведь еще Фореман, есть Пухи... вроде где-то видел инфу о фулл-реал сервере нашем, что-то там "Покрышкин"
в общем, выбор есть
да и тот же АДВ, по сути - догфайт
[FH]CHEH
16.08.2007, 10:13
А про то как выставить дистанцию для маркеров так никто и не ответил :(
А где на ваш взгляд лучше учиться "воевать" на догфайт серверах где публика попроще (типа стримарены) или на серверах по серьезней (Г1 например)?
ИМХО - вначале Алекс и СтримАрена (А лучше у Пухов), далее что-то вроде Стратегии Победы (догфайтовой без движения ЛФ), далее Г1 или Фореман, затем лучше всего пройти какую-нибудь войнушку в кооперативе типа Айрфорс Вар причем от и до. После этого будешь готов ко всему (Нульвар, Грозовой ФРонт, другие проекты) кроме чистых дуэлей, хотя и к ним тоже, но не в объеме чемпионатов. Так как к дуэлям надо на мой взгляд готовиться специально. Это не война.
Почему www.blop.ru требует пароля и где ещё взять этого "Курсанта" ?
Wanderer_SWS
01.04.2008, 02:59
Собрал "Тактику воздушной войны в онлайне" (автор VETER)
в единый так сказать учебник, думаю новичкам почитать будет полезно :cool:
Собрал "Тактику воздушной войны в онлайне" (автор VERTER)
Veter
Либо найти еще таких же психов :), либо забить.
За 3 года в онлайне не видел, чтоб в бою кто нибудь строем летал. Хотя вру, сам же летал, на штуках извращались :) Но это было давно и неправда. Основной строй в онлайне - неорганизованная толпа, если все в одну сторону полетели - уже хорошо :umora:
Строй в онлайне зло.
Могу привести два примера из Нулевой практики.
Я на Ил-2, увидел ровненький строй из 4-5 штук в прикрытии истребителей. Пикирую, с одного залпа сбиваю 2 штуки и повреждаю ещё одну. Их плотный строй позволил мне почти нецелясь попасть в эту жирную кучу.
Далее наших 5-6 Ил-2 в плотном строю летим на вражескую наземку. Начало лагать. Самолёты то убыстряются, то замедляются из-за сетевых лагов. В один момент два самолёта из-за этих самых сетевых лагов сталкиваются. Принято решение больше не знаиматься цирковыми извращениями и дальше летели с большими интервалами, главное чтобы видимость друг друга была.
если я увижу на 7000 плотный строй А20/Б25 хотя б из трех машин, на Г6 даже не полезу, на фоке... подумаю (если на 9000 окажусь)
вопрос сравнения
к тому ж, многократно убеждался, что жужи, которые ходят на танки с полтинниками (тем самым подвергая себя серьезной опасности со стороны красных ястребов), вполне себе могут сбить за вылет бортовыми 3-4 красных, если будут лететь в строю (но, опять ж, не в горизонте, а постоянно маневрируя в каких-то рамках, что не должно мешать вести ИИ огонь по одной цели в случае атаки)
конечно, можно напороться на снайпера, который будет вешать ПК с УБС, но вероятность не так высока
с другой стороны, плотный строй летящих ровно бомберов даже под атакой зачастую заставляет улыбнуться, но это проблема отдельно взятых вирпилов, так как, бывало, сбивал таким макаром по три истребителя за заход, идущих в красивом пеленге
Wanderer_SWS
01.04.2008, 08:45
Veter
Очень извиняюсь :( как то случайно вышло:sorry: :sorry: :sorry:
Уже исправил
Eugene79
02.04.2008, 06:18
Почему www.blop.ru требует пароля и где ещё взять этого "Курсанта" ?
тут брал http://aviasimrus.spb.ru/forum/showpost.php?p=15024&postcount=16
Afrikanda
02.04.2008, 10:58
Строй в онлайне зло.
Да, разумеется, если летят как по ниточке, неважно как - гуськом, фронтом или пеленгом (извините если термины типа строя неправильно применил ;) )
У самого было аналогичное - на Хуре модернизированном с одного захода сразу троих хенков запалил(все упали)...на последнего скорости уже не хватало, поэтому двигло таки вышибли, но сам факт :)
Лучше всего летать "строем" вернее кучкой сильно вооружёнными бомберами, начиная с б-25 и выше(если дают), там если и умудришься не попасть в зону дейсвия стрелков атакуемого крафта соседи точно "помогут" :D ...ибо есть чем ;)
Да, разумеется, если летят как по ниточке, неважно как - гуськом, фронтом или пеленгом (извините если термины типа строя неправильно применил ;) )
У самого было аналогичное - на Хуре модернизированном с одного захода сразу троих хенков запалил(все упали)...на последнего скорости уже не хватало, поэтому двигло таки вышибли, но сам факт :)
Лучше всего летать "строем" вернее кучкой сильно вооружёнными бомберами, начиная с б-25 и выше(если дают), там если и умудришься не попасть в зону дейсвия стрелков атакуемого крафта соседи точно "помогут" :D ...ибо есть чем ;)
Против строя есть очень хороший приёмчик. Его я описывал в приводимых выше ссылках.
Действует безотказно и его взяли на вооружение (сам попадал под такую атаку не раз).
Перехватчик заходит сзади с шести строго и с дальней дистанции неспеша, тщательно прицеливаясь открывает огонь метров с 800-700.
При этом попасть перехватчику в строй бомберов или в одинокий бомбер проще, чем стрелку бомбера в перехватчика.
Таким макаром можно сбивать на мессере Б-25 влёгкую. Главное условие, чтобы бомбер неманеврировал. Строй делает выполнение задачи ещё проще.
Момент открытия огня можно подобрать по прицельным меткам таким образом, что промах исключится. При этом можно подобрать и величину задирания прицела с тем чтобы учесть параболическую траекторию полёта снарядов.
На г-1 такой метод давал мне 100% результат. Главное чтобы твоя скорость была ненамного больше скорости бомберов.
После первых попаданий по бомберу его стрелок будет не в состоянии прицеливаться, поскольку будет колбасить весь самолёт.
сам принял на вооружение как начитался вашей эпопеи...
Kursant №1
02.04.2008, 17:12
После первых попаданий по бомберу его стрелок будет не в состоянии прицеливаться, поскольку будет колбасить весь самолёт.
есть ощущение, что стрелки бомберов "шугаются" даже от попаданий пуль, а не снарядов. Актуально для Эмилей, у которых б\к невелик для пушек, а пулеметных... завались, девать некуда:) Так вот, если стрелять пулеметами с дурных дистанций и попадать, то есть хороший шанс подойти на пистолетный выстрел и вдуть со всех стволов:D
Конечно, это всё эффективно против стрелка-бота
Afrikanda
02.04.2008, 17:43
Против строя есть очень хороший приёмчик. Его я описывал в приводимых выше ссылках.
Действует безотказно и его взяли на вооружение (сам попадал под такую атаку не раз).
Перехватчик заходит сзади с шести строго и с дальней дистанции неспеша, тщательно прицеливаясь открывает огонь метров с 800-700.
Напомнил :D
Это ещё в СПШ было, когда вообще никакого опыта полётов не было...Долго не мог понять, как же всё-таки можно сбить, к примеру, пе-8 на однопушечном истребителе без МКах не рискуя ничем ;)
Апсолютно аналогичная метода: брал правда як-9Т и с дистанции как раз 700-800 метров, пока стрелки даже если и начинают постреливать, то попасть не могут, и очень одиночными снарядами спокойно расстреливал... Разумеется и с 20-мм можно проделывать тоже самое...расход только больше будет ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot