Просмотр полной версии : "Война за филды" (попытка разнообразить dogfight)
Вот пришла в голову мысль несколько разнообразить
dogfight.
Написал маленький генератор миссий, работающий под
IL2SC для организации игры на выделенном сервере
по типу - "Война за филды" (идея то в принцепе не новая).
Если есть желание у уважаемых пилотов потестить эту идею
вот:
87.240.63.3:21001
Статистика, звания:
http://87.240.63.3/il2sc/index.php
ТС 87.240.63.3:8767 pass 87240
Начинка карты и настройки сервера думаю пока не принципиальны (можно
задать практически все желаемые)
Пока вот:
Никакой историчности. Аркада. Самолеты доступны все
(в том числе реактивные),
летают ФАУ.
В случае уничтожения наземки вокруг филда
миссия перегружается, генератор перерисовывает
карту с учетом захвата филда и грузиться новый раунд.
Ближайшие к границе филды находятся под
ракетным обстрелом.
Если пилотам реализация покажется интересной
готов поделить как генератором так и исходниками к нему.
=m=Stirl
01.03.2007, 23:28
Завтра может гляну... Имеет шанс быть интересным;)
=SB=Berckut
02.03.2007, 08:01
Подобный проект уже реализован и работает около 3 месяцев.
«Сибирский фронт», адрес: il2.aviasibir.ru:21000 (83.246.133.41, порт 21000) текущая версия игры «ИЛ-2 Штурмовик» 4.08m
Цель: Захват территории путем захвата аэродромов противника.
Условия захвата аэродромов:
Уничтожение 90% наземных объектов на филде (филдах), указанных в брифинге или отображаемых командой <targets, уничтожение обьектов на остальных филдах не учитывается.
Условие обновления карты (движение линии фронта)
1. Карта обновляется по прошествии 2 часов. Время, оставшееся до перегрузки карты, можно посмотреть командой <time, или командой <targets
2. Уничтожение наземных объектов на всех филдах, указанных в брифинге (<targets).
Прочие условия:
1. По захвату террритории противника производится смена карты.
2. Производится смена состава самолетов в соответствии с определенным историческим периодом ВОВ.
3. Количество самолетов каждого типа, отпущенных на миссию, ограничено. Количество оставшихся самолетов можно посмотреть командой <planes. Попытка использовать израсходованные самолеты приводит к предупреждению и, через несколько секунд - к кику.
4. Учет потерь самолетов ведется. По обновлению карты происходит частичное пополнение парка самолетов, но не в полном объёме. Крафты необходимо беречь. Вряд ли вас порадуют своими ТТХ те самолёты, которых бесконечно много.
5. Аварийно посаженные самолёты будут восстановлены и вернутся в строй, пропустив одну миссию.
6. Требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ и выбор стороны за которую собираетесь летать. Это делается по адресу статистики il2.aviasibir.ru/stat. После подключения к серверу необходимо ввести пароль:
осуществляется следующей командой:
<logon<12345
Вместо 12345 пишем свой пароль. Имя при регистрации должно совпадать с позывным пилота в игре.
Команду необходимо отправлять на канал Server.
Вопросы и предложения на форуме: forum.aviasibir.ru в разделе ИЛ2 Штурмовик\Игры OnLine
Статистика вылетов расположена по адресу: il2.aviasibir.ru/stat
Адрес TS-сервера: il2.aviasibir.ru, пароль 776655, версия TS v1.5.
Вот пришла в голову мысль несколько разнообразить
dogfight....
Потестили. :)
1. Для начала смени настройки сервера, плз. Убрать все иконки и GPS, раздельный запуск двигателя, короче - "Как в жизни".
2. Настроить автобан по айпишнику при уничтожении своего объекта (самолета или наземки - не важно). Первый бан на 5 минут, второй и последующие - на час. Иначе придется заводить регистрацию.
3. Увеличить время перезагрузки карты, а то пишет "рестарт через 1 мин", а по факту - секунд через 15.
4. Все самолеты со всех филдов - прикольно, конечно, но это равнозначно "свистковая карта" плюс Пфайль и Лерхе. Определись с периодом войны и резко ограничть набор крафтов. Ну, например, Эмили, Фридрихи, Штуки и Жу88 против Поликарповых 15, 16, ЛАГГов, МиГГов,ТБ, первые Илы.
Мы тоже хотели в свое время сделать такой сервер, но я не программер, а у других времени нет. Если хочешь - сброшу наши наработки по логике иргы в приват.
NichtLanden
03.03.2007, 19:11
А вулч разрешен??:):)
:bravo:
Подобный проект уже реализован и работает около 3 месяцев.
«Сибирский фронт», адрес: il2.aviasibir.ru:21000 (83.246.133.41, порт 21000) текущая версия игры «ИЛ-2 Штурмовик» 4.08m
Цель: Захват территории путем захвата аэродромов противника.
Условия захвата аэродромов:
Уничтожение 90% наземных объектов на филде (филдах), указанных в брифинге или отображаемых командой <targets, уничтожение обьектов на остальных филдах не учитывается.
Условие обновления карты (движение линии фронта)
1. Карта обновляется по прошествии 2 часов. Время, оставшееся до перегрузки карты, можно посмотреть командой <time, или командой <targets
2. Уничтожение наземных объектов на всех филдах, указанных в брифинге (<targets).
Прочие условия:
1. По захвату террритории противника производится смена карты.
2. Производится смена состава самолетов в соответствии с определенным историческим периодом ВОВ.
3. Количество самолетов каждого типа, отпущенных на миссию, ограничено. Количество оставшихся самолетов можно посмотреть командой <planes. Попытка использовать израсходованные самолеты приводит к предупреждению и, через несколько секунд - к кику.
4. Учет потерь самолетов ведется. По обновлению карты происходит частичное пополнение парка самолетов, но не в полном объёме. Крафты необходимо беречь. Вряд ли вас порадуют своими ТТХ те самолёты, которых бесконечно много.
5. Аварийно посаженные самолёты будут восстановлены и вернутся в строй, пропустив одну миссию.
6. Требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ и выбор стороны за которую собираетесь летать. Это делается по адресу статистики il2.aviasibir.ru/stat. После подключения к серверу необходимо ввести пароль:
осуществляется следующей командой:
<logon<12345
Вместо 12345 пишем свой пароль. Имя при регистрации должно совпадать с позывным пилота в игре.
Команду необходимо отправлять на канал Server.
Вопросы и предложения на форуме: forum.aviasibir.ru в разделе ИЛ2 Штурмовик\Игры OnLine
Статистика вылетов расположена по адресу: il2.aviasibir.ru/stat
Адрес TS-сервера: il2.aviasibir.ru, пароль 776655, версия TS v1.5.
Как жаль, что я раньше не знал о вашем проекте.
Обязательно полетаю у Вас !
Надеюсь мой "Велосипед", всетаки где пригодится.
Буду делать "Аркадно-тренеровочный" сервак.:)
А вулч разрешен??:):)
Как мне кажется, вулч неотемлемая часть игры по типу "Война за филды"
(ИМХО), на моем серваке нет ограничений по смертям и количеству
самолетов (сорри - аркада ), так если встретиш вулчера или камикадзу бей его на подлете к целям любой ценой.
Потестили. :)
1. Для начала смени настройки сервера, плз. Убрать все иконки и GPS, раздельный запуск двигателя, короче - "Как в жизни".
2. Настроить автобан по айпишнику при уничтожении своего объекта (самолета или наземки - не важно). Первый бан на 5 минут, второй и последующие - на час. Иначе придется заводить регистрацию.
3. Увеличить время перезагрузки карты, а то пишет "рестарт через 1 мин", а по факту - секунд через 15.
4. Все самолеты со всех филдов - прикольно, конечно, но это равнозначно "свистковая карта" плюс Пфайль и Лерхе. Определись с периодом войны и резко ограничть набор крафтов. Ну, например, Эмили, Фридрихи, Штуки и Жу88 против Поликарповых 15, 16, ЛАГГов, МиГГов,ТБ, первые Илы.
Мы тоже хотели в свое время сделать такой сервер, но я не программер, а у других времени нет. Если хочешь - сброшу наши наработки по логике иргы в приват.
Попробовал выставить рекомендуемые Вами настройки.
А вот видите какой есть серьезный проект (пост выше от Berkut).
В принципе моя идея была не сколько сделать сервак, сколько разработать простой в обращении
генератор миссий по типу "Войны за Филды" может кому было бы интересно модернизировать свои
мясные серваки с любыми картами и настройками :).
А вот какая мысль насчет настроек сложности сервера:
Раз уж есть такие серьезные проекты, как : il2.aviasibir.ru, то есть я думаю смысл
Делать легкий аркадный сервак - война 46, ракеты, маркеры.
Кстати, я раньше играл в небезызвестный американский WarBirds, где собственно и реализована
Идея "войны за филды". Там на On-line арене ежедневно не менее 70-100 человек рубятся дико.
Маркеры присутствуют и как я заметил это делает игру только интересней. Особенно для
Людей с языковыми барьерами. В общем (ИМХО) маркеры на карте в типе игры «война за филды»
При отсутствии ограничений на количество самолетов и смертей, при игре разноязычных людей и
людей без ТС (по моему опыту) дают только плюс.
В общем то я не очень и надеюсь затащить народ на свой сервак. Хотя чесно говоря былобы неплохо
Всех пилотов заташить на один мега сервак :). Вот бы было классно.
Но если кто будет пользоваться моим серваком, естественно буду делать
так, как народ попросит.
Сорри за нудный :uh-e: пост !
%)
не работает. временно?
Да бывает не работает временно, так как я еще в процессе оtладки.:rtfm:
ИМХО уверен что очень интересный тип онлайн войны, но мне кажется что нужно продвигать такие военные проэкты как ADW, нужно развивать такие проэкты потому что это память тех красных от крови годов, а память-это уважение, только не нужно считать, что те кто летает за синих имеют какое-то отношение к Гитлеру, это можно считать в какой-то степени реконструкцию тех событий, возможность почувствовать хоть как-то тяжесть, упавшую на плечи авиаторов, и тех кто рвался в Небо, чтобы защитить СВОЮ Родину, а не поддержать своего правителя.
Потестили. :)
1. Для начала смени настройки сервера, плз. Убрать все иконки и GPS, раздельный запуск двигателя, короче - "Как в жизни".
2. Настроить автобан по айпишнику при уничтожении своего объекта (самолета или наземки - не важно). Первый бан на 5 минут, второй и последующие - на час. Иначе придется заводить регистрацию.
3. Увеличить время перезагрузки карты, а то пишет "рестарт через 1 мин", а по факту - секунд через 15.
4. Все самолеты со всех филдов - прикольно, конечно, но это равнозначно "свистковая карта" плюс Пфайль и Лерхе. Определись с периодом войны и резко ограничть набор крафтов. Ну, например, Эмили, Фридрихи, Штуки и Жу88 против Поликарповых 15, 16, ЛАГГов, МиГГов,ТБ, первые Илы.
Мы тоже хотели в свое время сделать такой сервер, но я не программер, а у других времени нет. Если хочешь - сброшу наши наработки по логике иргы в приват.
Настройки вроде поменял.
Бан поставил.
Дописал поддержку в генраторе по видам самолетов на филдах.
Запустил карту Кубань 43 на основе присланной мне Charger33.
Если сбросите мне на почту ilia-sk@mail.ru - буду очень признателен и
постараюсь реализовать их.
Заранее благодарен :)
Если удастся довести до ума мой генератор с рабостью поделюсь им для организации сервера с любым желающим.
Сервер переехал
87.240.63.3:21001
Добавлена
Статистика, звания:
http://87.240.63.3/il2sc/index.php
ТС 87.240.63.3:8767
карта кубань 43
Подниму тему. Заглядывайте. Карты подправлены, подрихтованы.
Введен учет по пилотам для победы. Алгоритм простой и запоминающийся. Получается очень динамично.
Претензий на мегаисторичность нет. Любители фуллреал и прочих Нуль и АДВ - можете не беспокоиться
На данный момент я отлетал на Сталинграде, Крыму, повоевал на Халхинголе, на Окинаве, и Кубани.
Надеюсь, Илья сам добавит полную информацию по картам.
Alex Doc
19.07.2007, 16:13
Дайте адрес админа, плз.
Летаю за синих (их меньше обычно, будет мало красных - пойду к ним) под ником Doc.
Готов сделать нормальный перевод правил и всего что надо с русского на английский (если нужно, разумеется) - чтобы поправить существующие ошибки - тексты, сообщения сервака и т.д.
Алексей.
Адрес админа указывается в брифе. Бриф генерится автоматически.
Alex Doc
19.07.2007, 17:18
Адрес админа указывается в брифе. Бриф генерится автоматически.
зачем столько букв?
просто адрес можешь дать?
Пожелание: уберите пожалиста маркеры для чужих совсем. Для своих можно оставить с 1000 метров. Очень хотелось бы :).
забинди кнопочку в настройках и убери себе сам, если так хочется летать без них. не надо пожалуйста за остальных решать нужны ли им маркеры или нет. хочешь убивать свои глаза - убивай их пожалуйста в одиночку :)
Однако маркер появляется с километра. На таком расстоянии крафт видно уже очень хорошо и никакого убиения глаз быть не может. К тому же я хочу летать в равных условиях, я не на столько супер пупер мега ас чтобы давать противнику лишний бонус в виде маркера когда у меня его нет. Просто маркера портят тактику. Многие факторы из реальной жизни которые откладывают отпечаток на тактику перестают работать с маркерами и игра перестает быть симулятором воздушного боя времен ВоВ, превращается в абстрактное перемещение абстрактных объектов без даже минимальной привязки к тематике второй мировой.
ну, тогда велкам на адв. :) почему это бонус? это только убийство глаз и не более. и какую тактику они портят? что конкретно?
Das Raubtier
24.07.2007, 11:59
Глаз все равно убивается ведь в пикселях нужно узреть свой или чужой крафт летит:) а вот оставить маркеры только для своих это хорошая мысль
это плохая мысль. серверов без маркеров десятки - летайте там. не надо превращать ЭТОТ сервер в заурядность.
На АДВ летал, но там война сквадов, я не сквадовец. И не прошу я убрать маркера вовсе. Я хочу чтоб их убрали только у врага. Логику своих мыслей поясняю. В реальности можно было даже в хорошую погоду пролететь над Ил-2 идущем над землей на расстоянии в 1000 метров и не заметить его. У нас же такое невозможно ибо маркер выдаст его с потрохами. Потом, в реальности в групповом бою часто было сложно отличить своих от чужих издали, только подойдя поближе можно было с уверенностью сказать - свой или чужой. Вот и получается что падая в толпу сразу видишь врага и сразу строишь заход грамотно и безошибочно. В рельности в бою противника часто теряли, помните как описываются такие моменты - у людей все холодело внутри когда более нескольких секунд они немогли найти противника с которым только что разошелся на контркурсах, казалось что в этот самый момент он уже на 6-ти за бронеспинкой и целится в тебя. Пилот начинал делать маневры чтобы осмотреть, терял энергию, время и т д. Да что там говорить. Представьте если бы у реального пилота ВоВ были маркеры ! Сам бой изменился бы до неузнаваемости. Такие приемы как ухож под капот, подныривание при атаке сзади-сверху и т д которые были основными теряют смысл с маркерами. Ну и учитывая тех кто так беспокоится за свои глаза, уберая маркера только у противника мы получим тот же эффект, если ты обнаружил точку на большом расстоянии, то маркера и сейчас нет, ты следишь за ней, сближаешься, появился маркер - свой, не появился - чужой. Разницы никакой. Если ты заметил самолет рядом с собой без маркера, тоже все понятно - противника, свой был бы с маркером. Ну а если ты не заметил ни точки ни самолета рядом то какой же ты боевой летчик ?
и насколько ближе к реализму, когда маркеры только на своих? :) :) ближе к реалу твой вариан ровно настолько, насколько и нынешний. в реале тоже у своих над крафтом транспаранты висели? :) логика твоих мыслей проста - ты надеешься что авось в ближнем бою тебя противник потеряет по причине жуткой видимости в иле. полеты без маркеров в нашем иле - это мазохизм.
Ну незабывайте добавлять словосочетание "ИМХО" когда говорите что полеты без маркеров мазохизм. Большинство вирпилов так не считает. Квакеры, понятное дело, за маркеры, потому как им до фени на чем летать, на самолетах или на метлах, им всеравно с чего стрелять, со швака или из дезинтегратора, главное колбаситься и колбасить. Но отсутствие маркеров для противника позволит например штурмам проскачить на бреющем, тогда как с маркерами это сделать почти нереально. И это лишь один из многообразия примеров. А то что меня противник потеряет в бою без маркера, так это его проблемы, я в равных условиях буду, тоже без маркера, и тут уже победит тот кто имеет больше опыта и навыков. Потому как отслеживать противника в бою это одна из составляющих мастерства пилота, причем не только виртуального но и реального. Вводя упрощения в игру мы постепенно приближаем ее к подбрасыванию монетки - орел - ты выиграл, орешка - я. Это по вашему интересно ?
у кого видяха с монитором лучше (не факт что дороже) - тот и победит. к тому же у красных плюсов больше, т.к. он высматривает синего на фоне неба, а не леса/города/итд. ну а квакер - это тот, который мрет через 10 секунд после сброса бомб/отстрела рс, а не тот, кто летает с маркерами
У меня видяха ГФ 4200, монитор LG 17" старый, ЭЛТ. И я не считаю себя ущербным. Наоборот, чем круче видяха тем больше шансов быть слепым. Так что тут все на равных. Победит тот кто опытнее, грамотнее, везучее ну и конечно выше. Красные тут не имеют никаких преимуществ, говорю это как синий пилот. За красных пробую эпизодически когда кажется что там или тут им лучше живется, оказывается чаще что свои заморочки есть и у них. Фока так же пропадает на фоне леса как ишак но под другими ракурсами. А квакер это не тот кто падает, более того квакер может вообще не падать и быть мегареальным дуэльщиком. Квакера от вирпила отличает то, что он не осознает на чем он летит, для него это не самолет а просто кокпит, игрушка, загнал модельку в прицел, выстрелил, попал - убил, крутанулся, загнал другого, и неважно как он летает, правильно, по науке или нет, летают так самолеты или нет. Если бы в Иле летали космические истребители квакер так же бы летал на них, квакеры там где массовка. В Иле массовка есть вот и квакеры в иле есть. Квакер не читает книжки про ТТХ реальных самолетов, не пытается применить что то из реального боевого опыта в Иле, он изучает только лишь саму игру, возможности объектов на которых он воюет потому что он не ассоциирует себя с пилотом времен ВВ2. Вот так немного сумбурно но надеюсь понятно.
SAS[Kiev_UA]
24.07.2007, 16:13
к тому же у красных плюсов больше, т.к. он высматривает синего на фоне неба, а не леса/города/итд.
:umora: :lol:
повеселил
вот я, летая на лавкояках на 4-5 тыщах (не на этом серваке), высматриваю врага в основном внизу. так что я в тот момент - не красный? :):):)
давайте не будем - красным легче, синим хуже.... дело не в цвете...
выше меня красные редко летают.. если я только взлетаю. или если я убегаю. а в этом случае мне четкость видимости кона не принципиальна. :)
Появился неофициальный форум сервера http://wff.ipbfree.com/index.php?act=idx
И всёже речь шла вроде о маркерах!
Маркеры для курсантов хороши, на первое время. Ну а воще,.... нафиг они нужны(маркеры)! Без них намного интересней. Знаю что и в этом некоторые пилоты найдут свои минусы. Но......плюсов всеравно больше там де нет маркеров.
З.Ы. Готов выслушать все что угодно. Но это моё ИМХО.
Так они с небольшого расстояния появляются, так что гениальные тактические изыски не выдадут (типо подойти повыше...) :)
Но......плюсов всеравно больше там де нет маркеров.
З.Ы. Готов выслушать все что угодно. Но это моё ИМХО.
На этом сервере не за киллы воюют, там совершенно иные задачи и эти маркеры не влияют на конечный результат, зато глаза разгружают.
Отмена маркеров совершенно не изменит тактику, по той простой причине, что там отсутствует понятие лимита времени, миссия длиться ровно столько, сколько позволяет противник. Тем более, дистанция присутствия маркеров такова, что преимуществ обнаружения не дает.
Потому, если кто начинает говорить, что маркеры - детский сад, то ответ один, иди выеживаться своей немеряной крутостью на другой сервер.
Спс за ответ. Наверно проще зайти самому поробовать всё. А как на счет регистрации пилота? Или таковая не имееться на данном серве? А на счет дитсанции появления маркеров....какое растояние?
Спс за ответ. Наверно проще зайти самому поробовать всё. А как на счет регистрации пилота? Или таковая не имееться на данном серве? А на счет дитсанции появления маркеров....какое растояние?
Дистанция появления маркеров-1км, регистрации пилотов нет
А как на счет регистрации пилота? Или таковая не имееться на данном серве?
там есть добровольно-принудительная :) можно летать и без, но можно зарегистрироваться, с целью защитить свой ник, и для просмотра подробной личной статистики(ее не показывает нерегистированным).
Регистрация производится в самой игре, не на сайте.
У всех вновь пришедших есть дефолтный пароль, совпадающий с ником, если его сменить, то человек автоматически зарегистрирован.
Смена производится последовательно
1) в канал Server <login ник
Т.е. вошли в систему
2) в канал Server <setpassword пароль
Т.е. сменили пароль с дефолтного на нужный.
Далее сервер будет требовать при каждом входе, чтобы
в канал Server <login пароль
Вообще, он принимает и в канал All, но это будет всем видно
-=RedS=-Strike
25.09.2008, 12:53
А что с серваком, то случилось? пропал?
Сервак вроде как уже пару месяцев не пашет.
Puschinetz
25.09.2008, 15:38
Сервак вроде как уже пару месяцев не пашет.
Бугог. Это было 16-19 августа. Месяц и неделю назад. Читайте Желтый форум.
А можно и тут, хотя бы вкратце?
Puschinetz
25.09.2008, 19:47
ЖЭК злой отключил оборудование прова. Пров пошел судиться с ЖЭКом. У бабы Клавы родился внук. Назвали KEY_HOLDER. Срок запуска прова снова перенесен, уже который раз. Решено делать гвозди из бабы Клавы, но нет молотка. Я предложил молоток купить по скидке, однако ответом было молчание. Тем временем ВзФ перебрался на Шашки. Вчера говорят, что ЖЭК даст ключи, если придут техники из йцукена. Ждем до понедельника. Если не дождемся, Илья переедет на другого прова. Конец.
Puschinetz
26.09.2008, 16:58
До запуска сервера осталось меньше нескольких часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!:bravo:
Сервер запущен. Убраны маркеры у противника.:cry:
Puschinetz
27.09.2008, 11:42
Сервер запущен. Убраны маркеры у противника.:cry:
Поздно ты однако сказал... он запущенный уже 12 часов назад к моменту твоего сообщения был.
805ShAP_Bereza
03.10.2008, 17:10
Пасиб, летала, хоть и одна сначала, интересна, а почему нету такси, чтобы поле захватывать?
Puschinetz
03.10.2008, 22:09
Пасиб, летала, хоть и одна сначала, интересна, а почему нету такси, чтобы поле захватывать?
Вертолетного такси, маршрутного такси, м/такси "ГАЗель", м/такси "Форд"?:umora:
Оно в иле не реализовано, понимаешь.
805ShAP_Bereza
04.10.2008, 07:18
Вертолетного такси, маршрутного такси, м/такси "ГАЗель", м/такси "Форд"?:umora:
Оно в иле не реализовано, понимаешь.
Такси с трупами(транспортник) с десантниками для захвата командного пункта (вышки).:rtfm: Хмм, можно было конечно ограничится просто посадкой на выбитое поле самолета-захватчика.Как, например, у (чехов) поляков реализовано http://clone9.stopiv.cz/czechwar/warbirds/czechwar_airfields.html
Puschinetz
04.10.2008, 16:18
Такси с трупами(транспортник) с десантниками для захвата командного пункта (вышки).:rtfm: Хмм, можно было конечно ограничится просто посадкой на выбитое поле самолета-захватчика.Как, например, у (чехов) поляков реализовано http://clone9.stopiv.cz/czechwar/warbirds/czechwar_airfields.html
O_o прикольно они там сделали.
Только чем именно захватывать? Если у нас есть ТБ, у немцев есть Хенка, у японцев есть G-4M1-11 (с большим напрягом), а бедным амерам что делать? В Б-25 десант не поместится.
P.S. Так это разве такси? Это десантный самолет.
Korzyniets
04.10.2008, 16:43
O_o прикольно они там сделали.
P.S. Так это разве такси?
Это не такси... это икарус...:D
Puschinetz
04.10.2008, 23:04
Это не такси... это икарус...:D
Не... мерседес. Икарус это Ли-2. :D
805ShAP_Bereza
05.10.2008, 00:05
У нас, птицах(WB FH), оба транспортника(Ju62 for axis, Li-2 for allies), несущие (para)troopers - taxi. В Aces High транспортник- bus'om называют. За не имением того, что было на самом деле- можно использовать любой самолет-бомбардировшик который есть в лет.варианте, либо ... (здесь нельзя об этом говорить). Кстати, у поляков красный каптур плейн - Г4М, а не Тб-3 :)
Puschinetz
05.10.2008, 00:36
(WB FH)
Warbirds что?
либо ... (здесь нельзя об этом говорить). Кстати, у поляков красный каптур плейн - Г4М, а не Тб-3 :)
Понятно:) G4M1-11 - это вместо Лося? :)
Ну, вообще-то взятие поля, после закрытия, в ВБ было ДО труперов, посадкой любого крафта, бомбер или ястреб не имело значения. После появления труперов они стали бегать в башню...
805ShAP_Bereza
05.10.2008, 04:37
Бобик сдох?:(
Puschinetz
05.10.2008, 10:42
Бобик сдох?:(
Кто?
ВзФ жив.
805ShAP_Bereza
05.10.2008, 20:24
А че-то меня выкинуло, и потом не допинговаться было..
А че-то меня выкинуло, и потом не допинговаться было..
там пров временами глючит.
У нас, птицах(WB FH), оба транспортника(Ju62 for axis, Li-2 for allies), несущие (para)troopers - taxi. В Aces High транспортник- bus'om называют. За не имением того, что было на самом деле- можно использовать любой самолет-бомбардировшик который есть в лет.варианте, либо ... (здесь нельзя об этом говорить). Кстати, у поляков красный каптур плейн - Г4М, а не Тб-3 :)
http://il2.is74.ru/airwar
:rtfm: тихонько шепчет из-за газетки.
Тсс...Сюда загляните... тут вам и такси, и грузы, и высадка партизан, и спасение рядовыхрайенов даже на водах скоро будет :eek: ... да много чего :bravo:
Попытка разнообразить догфайт удалась :D
:rtfm: тихонько шепчет из-за газетки.
а зачем ограничивать время миссии? В чем сакральный смысл этой фичи?
а зачем ограничивать время миссии? В чем сакральный смысл этой фичи?
А зачем в любой миссии, будь то кооп или догфайт ограничивают время миссии? Цели могут былть достигнуты, что делать дальше? Летать на перегонки?:)
Далее идет подсчет результата и отражение их на карте с линией фронта и состоянием наземных войск, подсчет ресурсов, пополнение и тд и тп.
Читаем внимательно инфу на сайте, там все правила и факи есть.
А зачем в любой миссии, будь то кооп или догфайт ограничивают время миссии? Цели могут былть достигнуты, что делать дальше? Летать на перегонки?:)
вообще-то, миссию перегружать, чего еще-то? непонятно, почему подсчет начинается по таймеру, а не по факту достижения цели миссии.
Кстати, не в любой, на ВЗФ нет таймеров.
805ShAP_Bereza
07.10.2008, 16:44
Прикрытие филдов средствами ЗА на ВЗФ слабоватое, во всяком случае, на Курской Дуге точно. И как-то вяло они реагируют на одиноко штурмующий филд Ил-2. На варбердз.пл так нагло летать и штурмовать я себе позволить не могла. Куда жалобы писать? :)
Куда жалобы писать? :)
На варбердз.пл?:))
Не, если без стеба - обрати внимание, что щас это общая тенденция - снижение агрессивности асков на всех полях. Пипл, видишь ли, жалуется, что злые ЗАКи не дают ему пива попить:))
805ShAP_Bereza
07.10.2008, 19:49
На варбердз.пл?:))
Не, если без стеба - обрати внимание, что щас это общая тенденция - снижение агрессивности асков на всех полях. Пипл, видишь ли, жалуется, что злые ЗАКи не дают ему пива попить:))
Фи!
Слабаки!
Всех, которые жалуються - принудительно, хотя бы одно поле закрыть, на варбердз.пл. в одиночку. Можно даже без противодействия. :)
Ты сама то где, закрывальщица?:) Скока не гляжу - пусто. Ждем результата эксперимента Бармала и Чарджа (слежу внимательно кста) или уже Италии? :))
вообще-то, миссию перегружать, чего еще-то? непонятно, почему подсчет начинается по таймеру, а не по факту достижения цели миссии.
Кстати, не в любой, на ВЗФ нет таймеров.
Ладно, зайдем с другой стороны.
Миссии имеют свойство заканчиваться по времени, как заканчивается день. Успели вы наколбасить целей, или не успели. День сменяет ночь вне решений партии и правительства.:ups:
Миссия в проекте - как бы день войны. Что успели, то и успели.
Успели набить очей на сдвижку фронта - молодцы. Не успели - ваши проблемы. Наземка пополняется, самолеты поступают.
Закончить миссию пораньше тоже можно, командой серверу, если одна из сторон успела выполнить основную задачу и игроки решили ссъэкономить свое игровое время.
805ShAP_Bereza
08.10.2008, 19:55
Ты сама то где, закрывальщица?:) Скока не гляжу - пусто. Ждем результата эксперимента Бармала и Чарджа (слежу внимательно кста) или уже Италии? :))
Да здесь, я , здесь http://77.41.30.17/il2sc/index.php?navigation=pilots/5536/index.html тестирую все потихоньку. Вот, даже ГСС стала, первый раз в жизни своей виртуальной. ::D :uh-e: С одной стороны -гордость, хотя эту гордость подмывает халява на филдах с зенками. Италия пока откладывается, до НГ точна.:cry: Буду мерзнуть, но ничего :victory:
Шот пока не проперся я от этого сервака. Все ниче, идея хорошая, реализация, пипл даже кое-где приличный.
А какое-то ощущение игрушечности... С чего бы это?:)
805ShAP_Bereza
08.10.2008, 21:22
Ну это так, под настроение надо, я то вообще - в Иле - дите кооп-варов, мне дф сервера после вб вообще не вставляют с их примитивность и тупостью, хоть сейчас что-то есть приближающее к ВБ. Я воот ночь - летала на ВЗФ, а до этого ночь - в Сталкер : Чистое небо рубалась. А бывает - вообще целый день сериалы да кины смотрю.:)
Живут же некоторые:)))
Растут себе в чистом поле, кроною шумят, водой да ветром питаемы, и режутся целый день.. ах пардон - сериалы да кины смотрят:))
Korzyniets
08.10.2008, 21:53
Я воот ночь - летала на ВЗФ, а до этого ночь - в Сталкер : Чистое небо рубалась.
Мдя...%) Я ночью играть завязал уже довольно давно... После того как всю ночь гонял F.E.A.R., а с утра не спавши в школу %) А там изложение по русскому дали...:eek: Написал нормально, но тех пор по ночам ни ни :ups:
805ShAP_Bereza
08.10.2008, 21:59
Мдя...%) Я ночью играть завязал уже довольно давно... После того как всю ночь гонял F.E.A.R., а с утра не спавши в школу %) А там изложение по русскому дали...:eek: Написал нормально, но тех пор по ночам ни ни :ups:
Ну, мне уже по возрасту вроде с утра в школу не надо, и уже скоро как два года, как не надо на работу, поэтому времмени достаточно на все, а учить итальянский мне игры не мешают :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot