Просмотр полной версии : А будут в БоБе воронки от бомб/ взрывов?
denis-sturmovik
01.03.2007, 21:07
Здравствуйте все все все!
хотелось бы задать вопросик:
-будут в БоБе(или как он теперь там называется:rolleyes: ) воронки от
бомб(или взрывов)?Будет ли деформироваться земля?
Просто уже как-то надоело, что в нашем "Иле" после взрыва
500кг бомбы остаётся пятнышко размером 5х5 метров:umora: .
Мои рассуждения: ладно, пусть будут пятнышки(только пускай, например,
если бомба упала на полосу, то по ней нельзя было проехаться и шасси
самолёта ломалось....а то упала бомба, а по ней самолёты взлетают, и
хоть бы хны, ибо минут через 5 пятно пропадает...:pray:
:-/ Какой тогда смысл в бомбардировке вражеского филда, если по воронках ездят и полосу нельзя повредить... ),
Но взрывную силу бомб, подкорректировать-то обязательно
НАДО!
Или я ошибаюсь?
Stalevar
01.03.2007, 22:44
Если сейчас заехать в воронку от 500 - шасси поотпадают. Даже воронки от 108-х работали. Другое дело, что исчезают они очень быстро.
Отвечаю. Возможность повреждать полосу в Ил-е есть, но по многочисленным просьбам вирпилов ее сильно ограничили - взлетать неудобно было под бомбежкой.
В БоБ-е деформации ландшафта скорее всего не будет. Будут, имхо, такие же текстурные пытнышки, только будут они сделаны уже с применением технологий нормал-маппинга (в идеале - параллакс-маппинга). Так будет соблюден баланс: и плоско, и одновремено вогнуто. Вот будут ли в таких местах ломаться шасси - это вопрос. Скорее всего будут, но не сильно. Баланс, сами понимаете...
Stalevar
01.03.2007, 23:09
Лучше б они этот балванс в настройки сервера ввели. Всего то и делов, один параметр в конфиге - TТL воронок. Хочешь - выключай совсем, хочешь - делай их вечными...
Во-во, и волки сыты, и овцы целки:D
Вопрос не по теме)))
Вот например: распилил, я фражий крафт. И вдруг взорвался он, будет у меня щанс, получить по чайнику, обломком? ну, или домой привезти его)))
Сейчас, ведь это, вроде не реализовано...(
Stalevar
02.03.2007, 03:08
Обломком нет, взрывом - легко. Если он взорвется близко - ты последуешь за ним :)
Обломком нет, взрывом - легко. Если он взорвется близко - ты последуешь за ним :)
нуда, а пролетев сквозь отвалившееся крыло, например, дамеджа небудет никакого.
КСТАТИ, по-моему раньше именно от столкновения с обломками были повреждения..
КСТАТИ, по-моему раньше именно от столкновения с обломками были повреждения..
Были... В воздухе так вообще он этого бабах получить можно было.
И все таки - даёшь изменение ландшафта! :)
Если сейчас заехать в воронку от 500 - шасси поотпадают. Даже воронки от 108-х работали. Другое дело, что исчезают они очень быстро.
Доброе время суток
теперь и от кобродрына тоже воронки работают :beer: . Недолго :expl:
С уважением, Sparr
Очень весело онлайнщикам придется!:cool: На некоторых картах есть всего пара а то и один! филд. И вот тут прилетает быренько, допустим, лавочка с бонбой - кидь ее на полосу, взлететь уже никто не сможет, дырка большая на взлетке, кырдык - миссия окончена, гейм овер!:eek:
По-моему - полная лажа.
ServelaT
02.03.2007, 08:26
Очень весело онлайнщикам придется!:cool: На некоторых картах есть всего пара а то и один! филд. И вот тут прилетает быренько, допустим, лавочка с бонбой - кидь ее на полосу, взлететь уже никто не сможет, дырка большая на взлетке, кырдык - миссия окончена, гейм овер!:eek:
По-моему - полная лажа.
Хоть раз в онлайне играли? Видели чтобы кто-нибудь кроме тяжелых бомберов разгонялся по полосе?
Хоть раз в онлайне играли? Видели чтобы кто-нибудь кроме тяжелых бомберов разгонялся по полосе?Только в онлайне и летаю. На многих крафтах разгон и взлет возможен только по ВПП.:old:
Это не ответ.
Val!!
На картах с двумя базами вулч и кидание бонб запрещается ПРАВИЛАМИ, если лавка прилетела и кинула бонбу, её кикнут с сервера ;)
С уважением, Sparr
Val!!
На картах с двумя базами вулч и кидание бонб запрещается ПРАВИЛАМИ, если лавка прилетела и кинула бонбу, её кикнут с сервера ;)
С уважением, Sparr
Я под столом, ой держите меня, счас живот порву со смеху:D :D :D Ой, слезы витираю уже!:umora:
Онлайнщик ты наш бывший:) Это когда ж ты и на каких серверах летал??? В основном правила такие - "РАЗРЕШАЮТСЯ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА"
Ну хорошо, бомбер кинул бонбу - опять гейм овер?;) Карты будут длиться по 5, максимум 15 минут. Кому это нужно?
В основном правила такие - "РАЗРЕШАЮТСЯ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА"
на таких картах - разбомбили филд? взлетай с другого. Там запереть силы противника не так-то просто. Если по одному филду - вполне логично не рекомендуется вулч. Хотя бомберы работают по филду.
Но действительно, желательно иметь регулируемое время существования как воронок так и обломков самолетов.
на таких картах - разбомбили филд? взлетай с другого. Там запереть силы противника не так-то просто. Если по одному филду - вполне логично не рекомендуется вулч. Хотя бомберы работают по филду.
Но действительно, желательно иметь регулируемое время существования как воронок так и обломков самолетов.Ребята, ну честно, вы трудные какие-то:confused: Пример конкретный: я летаю на Г1, там резрешены все действия на уничтожение противника. Есть несколько карт, где у одной из сторон филд всего один. НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ на его бомбежку НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. А вы мне - то "никто не взлетает с ВПП" (еще никто не садится добавьте) то "низзя бомбить". Ну как дети малые:confused:
Ну самого начала понятно что идея воронок неудачная. Во первых - по причинам, которые я уже описАл выше, во вторых - приведет к дополнительным фризам по причине накопления большого их количества, этих воронок, за время прохождения карты.:old:
Правильно, с самого начала начал подводить к этой мысли - для увеличения реализма максимум, что можно сделать - временные воронки на несколько минут.:yez:
2GvShAD_Lucky_
02.03.2007, 09:50
Ребята, ну честно, вы трудные какие-то:confused: Пример конкретный: я летаю на Г1, там резрешены все действия на уничтожение противника. Есть несколько карт, где у одной из сторон филд всего один. НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ на его бомбежку НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. А вы мне - то "никто не взлетает с ВПП" (еще никто не садится добавьте) то "низзя бомбить". Ну как дети малые:confused:
Ну самого начала понятно что идея воронок неудачная. Во первых - по причинам, которые я уже описАл выше, во вторых - приведет к дополнительным фризам по причине накопления большого их количества, этих воронок, за время прохождения карты.:old:
Правильно, с самого начала начал подводить к этой мысли - для увеличения реализма максимум, что можно сделать - временные воронки на несколько минут.:yez:
Напомните плиз, уважаемый :) Какие?! :) моя чего-то запамятовал :)
увеличения реализма максимум, что можно сделать - временные воронки на несколько минут.:yez:
они и сейчас есть.
они и сейчас есть.Именно воронки, т.е. углубления в поверхности? Млин, не знал, т.к. ни разу в такую ямку не въезжал. Может мне не повезло?
Напомните плиз, уважаемый :) Какие?! :) моя чего-то запамятовал :)Напоминаю: карта финского залива, где на севере у красных один только филд а у синих на юге на островах два. На такой-же карте сейчас Котка. К сожалению счас не помню точное ее название (вотили ее все время т.к. большая и не очень удачная), да и давно что-то в ротации ее не видел. Но суть вопроса от этого не меняется.;)
2GvShAD_Lucky_
02.03.2007, 10:38
Напоминаю: карта финского залива, где на севере у красных один только филд а у синих на юге на островах два. На такой-же карте сейчас Котка. К сожалению счас не помню точное ее название (вотили ее все время т.к. большая и не очень удачная), да и давно что-то в ротации ее не видел. Но суть вопроса от этого не меняется.;)
Гы :) Из приведенных проимеров - только на финском у красных 1 филд :) и то эту карту постоянно вотят и никто на ней не летает, кроме меня, и то пока не успеют довотить :) на котке у всех минимум по 2 филда :)
Имеем в итоге 1 "нелетающую" карту соотвествующую твоему описанию из утверждаемых тобой "НЕСКОЛЬКИХ ":) ;)
Stalevar
02.03.2007, 11:01
Какая разница. Нарыть воронок в двух филдах не намного сложнее. Хавтит одного захода на мессера с МКшкой, чтоб филд стал нелетебельным, если воронки исчезать не будут :)
Ребята, ну честно, вы трудные какие-то:confused: Пример конкретный: я летаю на Г1, там резрешены все действия на уничтожение противника. Есть несколько карт, где у одной из сторон филд всего один. НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ на его бомбежку НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. А вы мне - то "никто не взлетает с ВПП" (еще никто не садится добавьте) то "низзя бомбить". Ну как дети малые:confused:
Ну самого начала понятно что идея воронок неудачная. Во первых - по причинам, которые я уже описАл выше, во вторых - приведет к дополнительным фризам по причине накопления большого их количества, этих воронок, за время прохождения карты.:old:
Правильно, с самого начала начал подводить к этой мысли - для увеличения реализма максимум, что можно сделать - временные воронки на несколько минут.:yez:
Вал, вот это я и называю "тупой догфайт" :)
У меня лично в таком случае нет НИКАКОГО желания летать ;)
ТО Stalevar: Сделать бы хотя бы два разных объекта, воронка от мк или м4 и воронка от бомбы ;)
и было бы щастье :)
С уважением, Sparr
Именно воронки, т.е. углубления в поверхности? Млин, не знал, т.к. ни разу в такую ямку не въезжал. Может мне не повезло?
нет, не 3Д объекты конечно, просто текстура. Но физически воздействуют как воронки - колеса отваливаются. Это я точно знаю, поскольку на BF-109Z осуществлял блокирование филда путем "засевания" ВПП из 108.
Afrikanda
02.03.2007, 11:57
нет, не 3Д объекты конечно, просто текстура. Но физически воздействуют как воронки - колеса отваливаются. Это я точно знаю, поскольку на BF-109Z осуществлял блокирование филда путем "засевания" ВПП из 108.
Да воронки на ВПП - небольшая проблема - я НА ЛЮБОМ КРАФТЕ могу и по земле аккуратно взлететь :D ...Другое дело, что очень сильно эти "воронки" мешают когда они попадают на место респавна крафтов - тогда вилы, потому что крафт тут же ломает шасси и хрен ты сможешь взлететь с этого филда :(
Stalevar
02.03.2007, 12:40
Потому я обычно пытаюсь притащить чегонить калибру 1000+ на стоянку. Не на респавне, так на выруливании хоть на полосу, хоть поперек шасии да пообламают :)
1st.RVG_Sky
02.03.2007, 13:36
Потому я обычно пытаюсь притащить чегонить калибру 1000+ на стоянку. Не на респавне, так на выруливании хоть на полосу, хоть поперек шасии да пообламают :)
вот вот, вы о бомберах подумали? а то многие товарищи видят в них лишь добычу, а глядишь-станут грозой филдов похлеще вулчеров на Ил2:yez:
А вроде говорилось что даже машинку буду въежать в воронки?
или не?
Да воронки на ВПП - небольшая проблема - я НА ЛЮБОМ КРАФТЕ могу и по земле аккуратно взлететь :D (
Як-7Б пжалуйста ... ;)
Да воронки на ВПП - небольшая проблема - я НА ЛЮБОМ КРАФТЕ могу и по земле аккуратно взлететь :D
а я прямо перед разбегающимся самолетом ломал.
Самое главное чтобы бомбы наносили повреждения после убийства сбросившего эту самую бомбу.
Вал, вот это я и называю "тупой догфайт" :)
У меня лично в таком случае нет НИКАКОГО желания летать ;)
ТО Stalevar: Сделать бы хотя бы два разных объекта, воронка от мк или м4 и воронка от бомбы ;)
и было бы щастье :)
С уважением, SparrНееее, Sparr, мне с тобой все интереснее и интереснее дальше общаться:) Значицца так - "тупой догфайт" это когда нужно уничтожить противника. Тактику, стратегию ты в расчет не берешь для сравнения серверов:eek: . Интересно а что ты скажешь по поводу серверов типа Стримарены? Там ведь вулч запрещен, бомбить филды запрещено (похоже ты там и летал постоянно когда-то судя по высказываниям;) ), а есть еще идиоты, которые зажигают лампочки, пущают дымы, типа "не трогайте меня, я в домике, меня струлять низзя!" Дааа, вот уж действительно Стримарену никак не назовешь тупым догфайтом! Суръёзный сервер! Почему там только летают не выше 1000 метров непонятно?:D
Интересно - кто тебя еще поддержит по поводу того, что филды бомбить нельзя? Зато у нас будут реалистичные воронки!:bravo:
И твоими-же словами - "и было бы щастье :)"
Нееее, Sparr, мне с тобой все интереснее и интереснее дальше общаться:) Значицца так - "тупой догфайт" это когда нужно уничтожить противника. Тактику, стратегию ты в расчет не берешь для сравнения серверов:eek: . Интересно а что ты скажешь по поводу серверов типа Стримарены? Там ведь вулч запрещен, бомбить филды запрещено (похоже ты там и летал постоянно когда-то судя по высказываниям;) ), а есть еще идиоты, которые зажигают лампочки, пущают дымы, типа "не трогайте меня, я в домике, меня струлять низзя!" Дааа, вот уж действительно Стримарену никак не назовешь тупым догфайтом! Суръёзный сервер! Почему там только летают не выше 1000 метров непонятно?:D
Интересно - кто тебя еще поддержит по поводу того, что филды бомбить нельзя? Зато у нас будут реалистичные воронки!:bravo:
И твоими-же словами - "и было бы щастье :)"
Ну а смысл тогда бомбардировки аеродрома? Если воронки не имеют никакого значения? Как по мне воронка с таймаутом - самое оно, кто сервер создает тот и правилами рулит, захотел воронки на вечность - флаг в руки, не захотел воронок вообще - флаг в руки. Смысл бомберам отбомбиться и уходя, видеть как с только что перепаханного поля взлетели лавки/фоки и завязывают узелок на торбе бомбера?
И получается: дайте реализму, дайте реализму, вы все такие растакие, дайте реализму (только не сложного, чтобы полетать можно было, ну там поколбасится с друзьями после работы, а то чего я должен платить за то что меня убивают и не дают взлететь).
Ну а смысл тогда бомбардировки аеродрома? Если воронки не имеют никакого значения? Как по мне воронка с таймаутом - самое оно, кто сервер создает тот и правилами рулит, захотел воронки на вечность - флаг в руки, не захотел воронок вообще - флаг в руки. Смысл бомберам отбомбиться и уходя, видеть как с только что перепаханного поля взлетели лавки/фоки и завязывают узелок на торбе бомбера?
И получается: дайте реализму, дайте реализму, вы все такие растакие, дайте реализму (только не сложного, чтобы полетать можно было, ну там поколбасится с друзьями после работы, а то чего я должен платить за то что меня убивают и не дают взлететь).Не пойму, а ты что на аэродром противника прилетаешь воронки делать???:eek: По-моему все-таки уничтожать технику противника. Ну и ответь тогда теперь ты vasmann - как в онлайне будут люди летать, если влететь тяжко (а через некоторое время уже и невозможно) а уж если успел взлететь - то вряд-ли сядешь? А то как-то слов много, а ответа так и не услышал вразумительного.:(
denis-sturmovik
02.03.2007, 15:42
как вам такая идея- толку мало, эт я согласен, но ведь Кр-р-расота?...
:rolleyes:
Не пойму, а ты что на аэродром противника прилетаешь воронки делать???:eek: По-моему все-таки уничтожать технику противника. Ну и ответь тогда теперь ты vasmann - как в онлайне будут люди летать, если влететь тяжко (а через некоторое время уже и невозможно) а уж если успел взлететь - то вряд-ли сядешь? А то как-то слов много, а ответа так и не услышал вразумительного.:(
Ответ прост - все настраивоемо иметь. Кто хочет сделает, не хочет не сделает.
Бомбить технику да - согласен, основное предназначение бомбера, но ведь можно и полосу пропахать (скажем воронка на минуту действительна, лучше на 5-6), все - кто не взлетел до бомбежки - либо на другой филд пусть лезут либо пусть рискуют по ямам - что из этого выйдет - не знаю, но ответвенность будет на попытавшемся взлететь, а так аэродром будет выведен из строя на какое-то время, и бомберы смогут уйти (пусть не спокойно, но шанс поболее будет), плюс это еще одна задача пепелацев (полка базирующегося на каком либо аеродроме) - не подпустить бомберов к своему аеродрому. Лично мое мнение - врядли самолеты могли взлетеь по полосе которая перепахана, пусть даже сотками. То что ямы от пушек и бомб разные - это и понятно, понятно так же что если с пушки лупть в одно и тоже мест можно вспахать не хуже сотки, тока зачем?
Я вообще за то чтобы продукт делали максимально гибким:
начиная от таких мелочей как ямы от бомб и заканчиваю аркадой с самонавдящимися снарядами пушки (:D ), а люди сами выбиирут во что играть.
Чем больше опций - тем в более выгодном положении конечный пользователь, тобишь вы, мну и они :-).
Спасибо.
Земеля, по поводу гибкости и времени - поддерживаю!:)
Не пойму, а ты что на аэродром противника прилетаешь воронки делать???:eek: По-моему все-таки уничтожать технику противника. Ну и ответь тогда теперь ты vasmann - как в онлайне будут люди летать, если влететь тяжко (а через некоторое время уже и невозможно) а уж если успел взлететь - то вряд-ли сядешь? А то как-то слов много, а ответа так и не услышал вразумительного.:(
Нужно определиться с онлайном!
Если это свалка - это одно, а если проект (АДВ, Геннадичь, Стратегия победы и т.д.) - это совсем другое.
На мясном 1-2 минуты, чиста поржать, вполне хватит.
В проекте можно раз в десять увеличить или брать часть от общей продолжительности миссии. Это потребует ОХРАНЯТЬ свои поля!
Для бомберов резон летать и ПВОшникам уважуха.
ИМХО.
Нужно определиться с онлайном!
Если это свалка - это одно, а если проект (АДВ, Геннадичь, Стратегия победы и т.д.) - это совсем другое.
На мясном 1-2 минуты, чиста поржать, вполне хватит.
В проекте можно раз в десять увеличить или брать часть от общей продолжительности миссии. Это потребует ОХРАНЯТЬ свои поля!
Для бомберов резон летать и ПВОшникам уважуха.
ИМХО.Дык, в теории то оно так, а вот на практике.... В проектах люди не всегда могут свою наземку оборонить да и филд тоже:( Я не против воронок, наоборот интереснее. Вот только время 5-7 минут достаточно даже для проектов. На мясе - их вообще не нужно, там взлеты каждую секунду, они и сами сталкиваются, помогать не нужно;) уйдет тогда пипл в контру играть:D
Хотя - мы делим шкуру неубитого медведя:)
Schreder
02.03.2007, 16:17
Господа а вы не забыли что СоВ фельды будут не такие как в Иле? Не будет взлётки, будет ПОЛЕ по которому можно взлетать в любую сторону. Так-что что бы заблокировать фельд его придётся перепахать весь, одной бомбой тут не обойдёшься.
По-моему уже в иле я гте-то такие поля видел..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot