Просмотр полной версии : Вопрос (и опрос) по системам управления в БоБе.
В многочисленных спорах между любителями реализма и геймплейности как правило все рассуждения абстрактны: «я не хочу нажимать 30 рычажков пол-часа, что бы запустить двигатель». Какая модель, какие рычажки – не уточняется.
Однако, в Бобе будет на первом этапе не так много пилотируемых самолетов.
Хотелось бы уточнить по управлению наиболее массовыми из них
«Мессу» и «Спиту»:
Как известно, пилот «Спитфайра» не мог выпустить закрылки в промежуточное положение. Они были или убраны или выпущены, и производилось это рычагом на приборной панели. С точки зрения пользователя, у которого есть клава, джой и мышь, он не должен польоваться осью для уборки-выпуски закрылков, а только кнопкой (клавы или джоя) – в два положения, никакого «боевого» положения, это не японцы, «Фоккер» или ЛаГГ-3.
С другой стороны, пилот «месса» выпускал закрылки вручную, большим таким колесом, за довольно таки продолжительное время: «Пилотируя американские машины, во время приземления вы поворачивайте рукоятку, и закрылки выпускаются. Этот самолет имел штурвальчик, и я должен был крутить его, заходя на посадку. В итоге я никогда не выпускал закрылки полностью и вместо приземления на скорости 105 миль в час приземлялся на 140 милях в час. Того, кто сконструировал эту систему, надо бы повесить за его…»
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45805
Т.е. никакой кнопкой пользователь его убрать не может, и осью тоже, а должен стучать пальцем по клаве, так как реализовано шасси на ишаке и Уайлдкете в ЗС (вариант использования генераторов опускаем).
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45698
С другой стороны - может выпустить их в промежуточное положение, чего пилот спита не может.
Тоже самое можно сказать об управлении шагом – на мессе надо удерживать кнопки (и никаких осей!), на спите рычажком.
Вопрос:
Будет ли в БОБ в раскладке «управление» разные функции для разных самолетов?
Т.е. на одном типе можно использовать ось, а на другом нельзя и т.д.?
Это(на мой взгляд) является существенной особенностью управления конкретными самолетами, а не тупое желание понажимать на различные кнопки.
Буду благодарен, если кто прояснит!
Ну, и опрос под это дело....
Однако, в Бобе будет на первом этапе не так много пилотируемых самолетов.
не в БоБ а в ШВ, а потом, как быть, если много станет?
С другой стороны, пилот «месса» выпускал закрылки вручную, большим таким колесом, за довольно таки продолжительное время: «Пилотируя американские машины
На схеме месса, по левому борту вижу два колеса. Одно подписано "штурвал отклонения стабилизатора", второе "штурвал аварийной уборки шасси". Ы? Где там закрылки? Далее у тебя "американские машины", а мессер тут причем?
На схеме месса, по левому борту вижу два колеса. Одно подписано "штурвал отклонения стабилизатора", второе "штурвал аварийной уборки шасси". Ы? Где там закрылки? Далее у тебя "американские машины", а мессер тут причем?
Я не знаю какую схему Вы смотрите.
На мессах (и в частности, на Ешках) одно колесо отвечало за закрылки, другое за перестановку стабилизатора.
Сходите по ссылке, почитайте статью.
не в БоБ а в ШВ, а потом, как быть, если много станет?
Ну.... много, с разными системами управления:)
Важно, что бы такая возможность была изначально, а уже потом тот, кто будет делать новый аппарат, сможет определиться с раскладкой управления.
Я не знаю какую схему Вы смотрите.
На мессах (и в частности, на Ешках) одно колесо отвечало за закрылки, другое за перестановку стабилизатора.
Сходите по ссылке, почитайте статью.
Нееее, твоих статей я начитался:)
Здесь же на сухом указывали на то, что невручную закрылки убирались, нет ты гнешь свое:)
Честно говоря мне все равно штурвалом или кнопкой(есть скрипты)
А вот если б для начала отучили взлетать без закрылок да поперек аэродрома, а не по ВПП - уже было бы неплохо:)
А без этого - грош цена всем этим спорам про штурвалы\кнопки...
Доброе время суток!
а ещё реализовать отдельное открытие и закрытие бомболюков!!
;)
С уважением, Sparr
Доброе время суток!
а ещё реализовать отдельное открытие и закрытие бомболюков!!
;)
С уважением, Sparr
И аварийный сброс бонб "все разом"! А еще - полное управление электрикой бомбодержательно-взрывательного хозяйства:)
Нееее, твоих статей я начитался:)
Здесь же на сухом указывали на то, что невручную закрылки убирались, нет ты гнешь свое:)
Вот что, я не знаю кто кому указывает тут...
Мне начальник может указать- это да, но не более.
А на сухом говорили вот что:http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24906&highlight=%E7%E0%EA%F0%FB%EB%EA%E8
Почитайте литературу, посмотрите ссылки (да хотя бы тут же -http://photos.samara.ru/bf109e3/109E3_8
Повнимательнее надоть то:D !
А не хотите читать - пожалуйста :)
Не обижусь:) !
Уважаемые, прошу по теме!:old:
Хотите что то еще - создайте себе тему, и убсуждайте сколько угодно!
Это вы счас про "маленьких" спорите.... А ежели придет время когда Пе-8 и Ланкастер летабельные будут? Представте себе "индивидуальную" раскладку на Пе-8...:uh-e:
Вот что, я не знаю кто кому указывает тут...
Мне начальник может указать- это да, но не более.
А на сухом говорили вот что:http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24906&highlight=%E7%E0%EA%F0%FB%EB%EA%E8
Почитайте литературу, посмотрите ссылки (да хотя бы тут же -http://photos.samara.ru/bf109e3/109E3_8
Повнимательнее надоть то:D !
А не хотите читать - пожалуйста :)
Не обижусь:) !
А, память меня подвела, в смысле чем спор тогда кончился:)
Но в книжке тем не менее второй штурвал обозначен как аварийная уборка шассей. Все претензии к издательству АСТ и Aerospace Publishing Ltd.:)
Но все же, хотелось бы точных документов на этот счет.
Но все же, хотелось бы точных документов на этот счет.
http://photos.samara.ru/bf109e3/109E3_8
Куда точнее, я не знаю...
Это вы счас про "маленьких" спорите.... А ежели придет время когда Пе-8 и Ланкастер летабельные будут? Представте себе "индивидуальную" раскладку на Пе-8...:uh-e:
Главное иметь возможность! И, если что не так - упростить можно всегда, поставить типовую...
А вот если такой взможности (индивидуальной раскладки!) не дадут изначально.....:(
http://photos.samara.ru/bf109e3/109E3_8
Куда точнее, я не знаю...
Сколько точно оборотов? Насколько трудоемка операция?
Сравнение с ишаком некорректно - все же шасси и закрылки разные вещи.
Раздельное управление, к примеру, теми-же закрылками ничем не грозит тем, у кого джойстик программируемый, загрузил нужный профиль под нужный крафт и нет проблем;) . А как быть тем, кто такой возможности не имеет? Запоминать туеву кучу клавиш под разные смоли? Не думаю, что это принесет особую радость от такой "реалистичной" системы управления.:ups:
Сколько точно оборотов? Насколько трудоемка операция?
Сравнение с ишаком некорректно - все же шасси и закрылки разные вещи.
Сейчас не поммню иные ссылки - но 4 оборота
О трудоемкости - цититата выше.
Еще раз - это не спор синий-красный, опустили-подняли.
Фишка в том, что управление конкретным аппаратом - существенное условие, такое же как скорость или вираж. Японцы могли в боевое положение выпускать одним пальцем, а пилоты Харитонов - нет. И это должно как то отображаться (допустим, Бирму потом сделают)В БоБе это должно учитываться!
Понятно?
Главное иметь возможность! И, если что не так - упростить можно всегда, поставить типовую...
А вот если такой взможности (индивидуальной раскладки!) не дадут изначально.....:(
я вообще-то "за" проголосовал. Главное - возможность отключить. И хотя это крупный объем работ большинству притом ненужный...у каждого есть пара-тройка любимых крафтов. Уж на них-то можно "индивидуальное" управление себе сделать...а остальное - под "стандарт" ибо все и в правду не упомнишь:uh-e:
Раздельное управление, к примеру, теми-же закрылками ничем не грозит тем, у кого джойстик программируемый, загрузил нужный профиль под нужный крафт и нет проблем;) . А как быть тем, кто такой возможности не имеет? Запоминать туеву кучу клавиш под разные смоли? Не думаю, что это принесет особую радость от такой "реалистичной" системы управления.:ups:
Ну, думаю это в самой игре может быть встроено.
Т.е ряд профилей - джой то один (ну или два)
т.е. создаешь профиль для спита или месса и при выборе самолета игра автоматом загружает заранее сделанный профиль. примерно так
Ну на том же Хорьке, не пользуюсь осью для закрылок, хотя есь возможность, в принципе, просто - на пару сек нажать выпуск, потом сразу убрать. Не клинит закрылки и разворачивается при этом на месте. И что проку, что у него нет "боевых" закрылок? Если фактически закрылки все равно можно пользовать.
я вообще-то "за" проголосовал. Главное - возможность отключить. И хотя это крупный объем работ большинству притом ненужный...у каждого есть пара-тройка любимых крафтов. Уж на них-то можно "индивидуальное" управление себе сделать...а остальное - под "стандарт" ибо все и в правду не упомнишь:uh-e:
Мысль моя не про удобство - а о недопустимости уравниловки. Не дать пилоту месса те же возможности, что пилоту спита, и наоборот!
Ну на том же Хорьке, не пользуюсь осью для закрылок, хотя есь возможность, в принципе, просто - на пару сек нажать выпуск, потом сразу убрать. Не клинит закрылки и разворачивается при этом на месте. И что проку, что у него нет "боевых" закрылок? Если фактически закрылки все равно можно пользовать.
А в реальности такую фишку можно было сделать? Т.е. если система (гидравлика, иль электрика) начала отрабатывать - можно было назат вертать?
А в реальности такую фишку можно было сделать? Т.е. если система (гидравлика, иль электрика) начала отрабатывать - можно было назат вертать?
Не знаю.
Раздельное управление, к примеру, теми-же закрылками ничем не грозит тем, у кого джойстик программируемый, загрузил нужный профиль под нужный крафт и нет проблем;) . А как быть тем, кто такой возможности не имеет? Запоминать туеву кучу клавиш под разные смоли? Не думаю, что это принесет особую радость от такой "реалистичной" системы управления.:ups:
Ну, думаю это в самой игре может быть встроено.
Т.е ряд профилей - джой то один (ну или два)
т.е. создаешь профиль для спита или месса и при выборе самолета игра автоматом загружает заранее сделанный профиль. примерно так
Ничего не понял - а зачем вообще тогда эти заморочки??? Если существенно тогда ничего не поменяется!
Мысль моя не про удобство - а о недопустимости уравниловки. Не дать пилоту месса те же возможности, что пилоту спита, и наоборот!
если сделать это неотключаемым - то слишком усложнит управление. Как вариант - сделать пунктом сложности "реалистичное переключение всяких фиговин в разных самолетах в зависимости от конструкции"
на фулреале - будет на всех крафтах, на среднем - по желанию, на легком - отключено.
ибо может вообще игру убить.
Ничего не понял - а зачем вообще тогда эти заморочки??? Если существенно тогда ничего не поменяется!
ох... еще раз.
Для того, что бы некоторые функции указанных профилией были жестко закреплены.
У игрока не будет возможности повесить закрылки спита на ось (например)
. Как вариант - сделать пунктом сложности "реалистичное переключение всяких фиговин в разных самолетах в зависимости от конструкции"
на фулреале - будет на всех крафтах, на среднем - по желанию, на легком - отключено.
.
Само собой, отключаемость втаких фишках подразумевается по умолчанию
ох... еще раз.
Для того, что бы некоторые функции указанных профилией были жестко закреплены.
У игрока не будет возможности повесить закрылки спита на ось (например)
Т.е. придется управление для каждого самолета назначать? Эт вряд-ли...
ох... еще раз.
Для того, что бы некоторые функции указанных профилией были жестко закреплены.
У игрока не будет возможности повесить закрылки спита на ось (например)Т.е. ты с так называемым "читерством" борешься? Больше никаких целей?
Потому как кроме этого больше ничего твое предложение не дает. Загрузился профиль джоя под нужный крафт и дальше - ну какая мне разница что у меня в кабине - колесико крутится или тумблер передвигается для выпуска закрылок? Может я чего недопонял?
71Stranger
02.03.2007, 09:44
В пень индивидуальные раскладки. А то я буду только на одном типе летать. %-\ Достточно, по-моему, соделировать задержку срабатывания системы (выхода закрылок, или там перезарадки) такой, какой она была. То есть, пимпу тыкнул, а система начинает, выпускатсья-перезаряжаться и процесс дится положенное время. Или мы хотим тренажер? ;)
Может я чего недопонял?
Ну, я вижу так - меню БоБ, допустим Спит, Месс,Харитон и т.д. -пункт меню - настройка самолета - управление.
оно, управление стандартно на 99% у всех и допустим настроив общие функции, их можно перенести и на другой самолет. но - в настройках допустим Харитона в разделе ОСИ мы не увидим позицию закрылки - они только кнопкой. и так далее, по остальным типам, везде свои отличия.
Достточно, по-моему, соделировать задержку срабатывания системы (выхода закрылок, или там перезарадки) такой, какой она была. То есть, пимпу тыкнул, а система начинает, выпускатсья-перезаряжаться и процесс дится положенное время.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45698
Т.е. ты с так называемым "читерством" борешься? Больше никаких целей?
Потому как кроме этого больше ничего твое предложение не дает. Загрузился профиль джоя под нужный крафт и дальше - ну какая мне разница что у меня в кабине - колесико крутится или тумблер передвигается для выпуска закрылок?
Ну, я вижу так - меню БоБ, допустим Спит, Месс,Харитон и т.д. -пункт меню - настройка самолета - управление.
оно, управление стандартно на 99% у всех и допустим настроив общие функции, их можно перенести и на другой самолет. но - в настройках допустим Харитона в разделе ОСИ мы не увидим позицию закрылки - они только кнопкой. и так далее, по остальным типам, везде свои отличия.Еще раз мой пост прочитай. На вопрос то ответь? В чем отличия от нынешней системы - только борьба с читерством? Большего не вижу - хоть расстреляй!
На вопрос то ответь? В чем отличия от нынешней системы - только борьба с читерством?
да, борьба с читерством, а так же моделирование и реализация преимуществ управления одних самолетов перед другими - и недостатков соответственно.
Все, больше нечего сказать.
71Stranger
02.03.2007, 10:45
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45698
Было. Погорячился. :)
да, борьба с читерством, а так же моделирование и реализация преимуществ управления одних самолетов перед другими - и недостатков соответственно.
Все, больше нечего сказать.
Голосавал за.
А теперь что будет:
не будет этого, ибо своими преимуществами которых мы все просим хотим и.тд. мы убиваем (внимание) ГЕЙМПЛЕЙ - та да (фанфары бла бла бла). И все тут. Ужеж нажглись на таких темах немеряно, и ничего никогда не делали (ну разве что пулеметы сделали не синхронными), и толку от таких тем. Ну зайдет Олег, посмотрит - а куча фанатиков хардкорщиков выпрашивает что то - а нахрена я это буду делать если остальным 99 процентов пофиг? Нафига мне плалтить зп сотрудникам за то что не восстребовано (1 процент - цифра балдовая, может больше, но уж явно не хотя бы 10)?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
02.03.2007, 11:23
Моделирование систем и залочивание управления это не борьба с читерством , это реализация ОСОБЕННОСТЕЙ , ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ каждого отдельно взятого типа самолёта .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
02.03.2007, 11:24
Т.е. придется управление для каждого самолета назначать? Эт вряд-ли...
В Локоне и в WWIIOnline можно на каждый самолёт раскладку управления забивать .
Ой, проголосовал СЛУЧАЙНО :expl: против, ЗА ЗА ЗА хотел.
на каждый самолёт - свою раскладку.
Проголосовал "за". Понравилась мысль о меню настроек управления для каждого самолета - не надо листать длинный перечень всех функций управлений в игре. Но вот только если МГ не заложила такую возможность раньше, уже думаю не сделают. До релиза осталось каких-то полгода + 2 недели :-) Еще бы хотелось, чтобы управление рычагами с клавиатуры было сделано не с шагом по 5-10% (шаг винта, радиатор, смесь) а плавным. Т.е. держишь клавишу - рычаг перемещается в ту, или иную сторону. А по поводу хардкорности и нежелания пользователей запоминать кучу кнопок управления хочу сказать, что нужно нормально писать руководство пилота. Лично мне из иловского руководства не было понятно что такое смесь, ступень нагнетателя, шаг винта. Пока не скачал компанию "Курсант". Вот тогда в игре можно будет моделировать детонацию в двигателе при бедной смеси. И если в руководстве будет написано, что нельзя давать полный газ при затяжеленном винте, тогда такая хордкорность пользователей не отпугнет и на продажи не повлияет. А исходя из мысли, что много кнопок отпугивает пользователей можно предполохить, что такие игры как ЛО, или Фалькон вообще не должны продаваться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot