Просмотр полной версии : Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе
Об управлении в симах говорилось много и говорится будет еще немало.
Однако нигде еще не встречал обсуждения следующего: имеющиеся джойстики и софт для них позволяют вирпилу иметь 10 рук и крутить ручки/нажимать кнопки во скоростью света и с точностью до 0,1 сек по времени. На одно нажатие кнопки можно повесить все что угодно: выпуск закрылок, установка триммера, установка шага винта - и все это за долю секунды.
Это все безусловно удобно, однако не совсем реалистично и ставит игроков в несколько разные условия (свою подпись читал).
Посему вопрос раработчикам: возможно ли (и нужно ли) реализация наличия у пилота только 2-х рук?
Мне это видится следующим образом:
1. На уровне игры должна быть заблокирована возможность одновременного воздействия на несколько органов управления самолетом. Между воздействиями должен быть ощутимый интервал (моделируется перенос руки). Исключение - те органы, которые реально могут управляться одной рукой одновременно, например синхронный ход ручек наддува/РПО на Яках, гашетки на РУСе, на ручке газа на мессе тоже есть некая кнопка и т.д.
2. Время срабатывания кнопок/рычажков должно включать в себя время движения руки до этого органа. Для ботов это время можно сделать зависимым от уровня бота.
3. Изменение усилия на РУСе во время воздействия на другие органы управления. Одно дело тянуть РУС двумя руками, другое - одной и при этом еще крутить штурвальчики/нажимать кнопки и т.д.
4. Реальное время срабатывания. Если перестановка триммера требовала (к примеру) 15 сек - и в игре триммер должен пересталяться на 15 сек, независимо от того, кнопками или осью игрок им управляет.
Вот такие мысли. Прошу народ высказаться по данному поводу.
+1
всеми тремя руками ЗА!!
И это правильно
+ может быть, если начинается выполнение другого действия, предыдущее прерывалось бы. Например, выпускал шасси на ишаке, тырцнул 40 раз в кнопоку выпуска, и тут же решил открыть радиатор. но пока открывал радиатор , нужно снова тырцкать в кнопку выпуска шасси.
;)
С уважением, Sparr
Об управлении в симах говорилось много и говорится будет еще немало.
Однако нигде еще не встречал обсуждения следующего: Прошу народ высказаться по данному поводу.
:) :D :yez: :beer:
хорошие мысли приходят в голову разным людям одновременно!:yez:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45698
Об управлении в симах говорилось много и говорится будет еще немало.
Однако нигде еще не встречал обсуждения следующего: имеющиеся джойстики и софт для них позволяют вирпилу иметь 10 рук и крутить ручки/нажимать кнопки во скоростью света и с точностью до 0,1 сек по времени. На одно нажатие кнопки можно повесить все что угодно: выпуск закрылок, установка триммера, установка шага винта - и все это за долю секунды.
Это все безусловно удобно, однако не совсем реалистично и ставит игроков в несколько разные условия (свою подпись читал).
Посему вопрос раработчикам: возможно ли (и нужно ли) реализация наличия у пилота только 2-х рук?
Мне это видится следующим образом:
1. На уровне игры должна быть заблокирована возможность одновременного воздействия на несколько органов управления самолетом. Между воздействиями должен быть ощутимый интервал (моделируется перенос руки). Исключение - те органы, которые реально могут управляться одной рукой одновременно, например синхронный ход ручек наддува/РПО на Яках, гашетки на РУСе, на ручке газа на мессе тоже есть некая кнопка и т.д.
2. Время срабатывания кнопок/рычажков должно включать в себя время движения руки до этого органа. Для ботов это время можно сделать зависимым от уровня бота.
3. Изменение усилия на РУСе во время воздействия на другие органы управления. Одно дело тянуть РУС двумя руками, другое - одной и при этом еще крутить штурвальчики/нажимать кнопки и т.д.
4. Реальное время срабатывания. Если перестановка триммера требовала (к примеру) 15 сек - и в игре триммер должен пересталяться на 15 сек, независимо от того, кнопками или осью игрок им управляет.
Вот такие мысли. Прошу народ высказаться по данному поводу.
Идея отличная, тока вот интересно как ее реализовывать - понятно это проблема разрабов, но ведь разрабы могут пойти путем - нет реализации - нет проблемы.
Мне видится один путь.
Обьясню сразу на примере:
переключатели (п)
есть панели (н)
их несколько штук, за каждой буквой идет номер, к примеру
3 панели:
н0
н1
н2
6 переключателей
п0..5, по два на каждой панели итго имеем
к0=н0п0, к1=н0п1, к2=н1п2, к3=н1п3, к4=н2п4, к5=н2п5 (к - просто сокращения)
так вот расстояние между ниме очень разное, и как мы знаем пользователь личность не ординарная, и может клацать любой переключатель в любой последовательности, тоесть может быть последовательность к1,к2,к3, а может быть к0,к4,к3,к2,к0
отсюда вытекает что каждый переключатель должен знать расстояние от себя до любого другого, ну разве что оптимизация что расстояние к1к2 = к2к1, но все равно, должна быть таблица расстояний от любого переключателя к любому другому, и так для каждого пепелаца, и переключателей там явно не 6
Вот такие о мои мысли, готов к приему критик :-)
Спасибо.
Олег Медокс / Oleg Maddox
02.03.2007, 12:34
Не все так однозначно.
1. Я лично считаю, что с джоем с программируемыми функциями летать куда как реалистичнее, чем иметь самый простейши джой, а все остальное на клавиатуре.
2. Всех не уравняешь на 100%. Но будем стремиться в новом симе сделать все максимально удобным и компромисным для всех групп пользователей.
У нас есть обязательство перед издателем. :) Обязательная поддержка Геймпадов в новом симе.... Ох если бы только попробовали.... вот уж кому будет трудно состязаться даже с владельцем самого простейшего джоя.....
2Sparr - спасибо, про прерывание не догадался
2vasmann - для начала можно задержку сделать одинаковую для всех, а дальше всегда можно подправить
2Михалыч - блин, не видел эту тему....( пойду почитаю, возможно, мою можно будет прикрыть, ибо дубляж
Не все так однозначно.
1. Я лично считаю, что с джоем с программируемыми функциями летать куда как реалистичнее, чем иметь самый простейши джой, а все остальное на клавиатуре.
2. Всех не уравняешь на 100%. Но будем стремиться в новом симе сделать все максимально удобным и компромисным для всех групп пользователей.
У нас есть обязательство перед издателем. :) Обязательная поддержка Геймпадов в новом симе.... Ох если бы только попробовали.... вот уж кому будет трудно состязаться даже с владельцем самого простейшего джоя.....
Олег, добрый день! Раз заговорили об управлении, скажите как планируется сделать управление рычагами с клавиатуры? Будет изменятьсяо как в Иле по 5-10% (шаг винта, смесь, радиатор), или будет плавное движение в ту, или иную сторону пока игрок держит кнопку? Второй вариант мне кажется намного удобней и реалистичней.
Олег, ЕМНИП Вы как то говорили, что в феврале покажете что-то новенькое из ШВ. Уже март. Не побалуете скриншотами? :-)
Не все так однозначно.
1. Я лично считаю, что с джоем с программируемыми функциями летать куда как реалистичнее, чем иметь самый простейши джой, а все остальное на клавиатуре.
2. Всех не уравняешь на 100%. Но будем стремиться в новом симе сделать все максимально удобным и компромисным для всех групп пользователей.
У нас есть обязательство перед издателем. :) Обязательная поддержка Геймпадов в новом симе.... Ох если бы только попробовали.... вот уж кому будет трудно состязаться даже с владельцем самого простейшего джоя.....
по п.1: можно принять, что программируемый джой достовернее имитирует выучку пилота - но даже самый крутой пилот не может делать все сразу - у него всего 2 руки. А хороший софт - позволяет.
по п.2: дело не в уравнивании - дело в исключении возможности получения преимущества, используя огрехи игры.
на геймпаде пробовали - .... (здешние модераторы эти слова не любют)
71Stranger
02.03.2007, 12:52
У нас есть обязательство перед издателем. :) Обязательная поддержка Геймпадов в новом симе.... Ох если бы только попробовали....
Олег! А Вы не могли бы попросить издателей поделиться с нами той, наверняка замечательной и забористой травой, которой у них, судя по их требованиям, ну просто горомное количество? :D :D ПОДДЕРЖКА ГЕЙМПАДА В ХАРДКОРНОМ СИМЕ!:D :D (Ушел ржать в подвал, и еще и лопату взял с собой! :D )
Это просто шутка по поводу издателей, никаких вопросов/претензий к МГ не имею.
71Stranger
02.03.2007, 12:56
И по делу. а что мешает сделать в профиле макрос "выпуск шасии/открытие радиатора", в котором кнопки тыркаются по-очереди до полного удовлетворения?.. Ну и надругие комбинаии действий. По-ходу, джой с макросами не объедешь никакими ограничениями игры...
Rocket man
02.03.2007, 12:58
Об управлении в симах говорилось много и говорится будет еще немало.
Однако нигде еще не встречал обсуждения следующего: имеющиеся джойстики и софт для них позволяют вирпилу иметь 10 рук и крутить ручки/нажимать кнопки во скоростью света и с точностью до 0,1 сек по времени. На одно нажатие кнопки можно повесить все что угодно: выпуск закрылок, установка триммера, установка шага винта - и все это за долю секунды.
Аплодирую автору! :bravo:
Почаще бы люди поднимали подобные темы, глядишь и симуляторы станут лучше!
В общем, разработчикам надо делать выводы, что есть куда развиваться не только в плане графики и детализации кокпитов. И сотрудничество с целевой аудиторией может принести только плюсы.
И по делу. а что мешает сделать в профиле макрос "выпуск шасии/открытие радиатора", в котором кнопки тыркаются по-очереди до полного удовлетворения?.. Ну и надругие комбинаии действий. По-ходу, джой с макросами не объедешь никакими ограничениями игры...
именно ограничениями и можно объехать
тырцнул макрос, который 40 раз ручку крутит, так вот, если ты тырцнул другую ручку, например открывание радиатора, то первая ручка у тебя НЕ ДОКРУТИТСЯ!!! ;)
либо, пока не докрутится следующая команда не пройдёт
Как тебе такое??
Уже обсуждалось ;)
С уважением, Sparr
Обязательная поддержка Геймпадов в новом симе...
Хехехе... За поддержку клавиатуры, значит, можно не беспокоиться. Передайте, пожалуста, больше спасибо издателю!
ЗЫ: А если кто-нибудь скажет мне, в чем преимущества вирпила с многофункциональным джоем перед вирпилом на геймпаде, если оба летают на бомберах, я буду вообще счастливым человеком... :D
Только появился, сразу вопросами и забросали... Помягче бы...
Только появился, сразу вопросами и забросали... Помягче бы...
Ага, ОМ сразу и отключился :-)
71Stranger
02.03.2007, 16:21
именно ограничениями и можно объехать
тырцнул макрос, который 40 раз ручку крутит, так вот, если ты тырцнул другую ручку, например открывание радиатора, то первая ручка у тебя НЕ ДОКРУТИТСЯ!!! ;)
либо, пока не докрутится следующая команда не пройдёт
Как тебе такое??
Уже обсуждалось ;)
С уважением, Sparr
АЛЛЕ, НА БАРЖЕ!!! :) Я говорю про макрос, который делает по 1 обороту каждой ручки поочередно! И шаси уходят, и радиатор открывается. И все усилия разработчиков идут лесом.
А если особые умельцы родят еще и генератор макросов...
Вот прикинь, нажал "читер" 3 кнопки одновременно.
По условиям игры ничего при этом не произойдет, ну может действие, повешенное на крайнююю кнопку выполнится. А тот генератор, перехватывает нажатия и генерит макрос который посылвет в игру нажатия этих 3х кнопок поочередно сколько надо раз! 8-) И амба! Все 3 действия выполняются, а "читер" кофе пьет.
это типа весенне обострение? нельзя ли гениальные идеи в одной теме собирать?:uh-e:
АЛЛЕ, НА БАРЖЕ!!! :) Я говорю про макрос, который делает по 1 обороту каждой ручки поочередно! И шаси уходят, и радиатор открывается. И все усилия разработчиков идут лесом.
А если особые умельцы родят еще и генератор макросов...
Вот прикинь, нажал "читер" 3 кнопки одновременно.
По условиям игры ничего при этом не произойдет, ну может действие, повешенное на крайнююю кнопку выполнится. А тот генератор, перехватывает нажатия и генерит макрос который посылвет в игру нажатия этих 3х кнопок поочередно сколько надо раз! 8-) И амба! Все 3 действия выполняются, а "читер" кофе пьет.
пусть выполняются. игра не должна позволить делать это одновременно. пусть унего после 10-го тычка на уборку шасси идет один тычок на радиатор - в сумме времени он ничего не выйграет.
Хе. Ответ был четкий и однозначный - будет баланс а не реализм (компромиссы и удобство для всех; интересно зачем было говорить про "вольности которые наказываются рублем" (с)), изделие позиционируется как аркадный сим а не хардкорный (только аркадникам в голову может придти идея играть на геймпаде), и заботы у МГ о том чтобы мальчики в разноцветных штанишках покупали коробочку с надписью "SOW - BoB" а не о том чтобы сделать свой продукт лучше (интересы издателя должны быть соблюдены в первую очередь).
Хе. Ответ был четкий и однозначный - будет баланс а не реализм (компромиссы и удобство для всех; интересно зачем было говорить про "вольности которые наказываются рублем" (с)), изделие позиционируется как аркадный сим а не хардкорный (только аркадникам в голову может придти идея играть на геймпаде), и заботы у МГ о том чтобы мальчики в разноцветных штанишках покупали коробочку с надписью "SOW - BoB" а не о том чтобы сделать свой продукт лучше (интересы издателя должны быть соблюдены в первую очередь).
Ну, в MSFS X можно мышкой управлять. И что-то никто не кричит, что это аркада. Выйдет ШВ, посмотри, что у МГ получилось...
Вот такие мысли. Прошу народ высказаться по данному поводу.
Всё здорово и по делу.
Хотел бы только добавить один пункт
- Невозможность использования триммеров при выполнении виражей.
В жизни это сделать невозможно физически или сильно затруднено..
И добавить замедление действий пилота при перегрузке..
Вплоть до невозможности стрелять при сильных перегрузках.
viper1980
03.03.2007, 02:55
Геймпад для авиасима - это суперультрамегаЖЕСТЬ!!!:umora:
Издатель жгет не по-детски!!!:D :bravo:
Впрочем, все в духе современных тенденций...
Идейно присоединяюсь к автору темы:beer:
А по поводу доворотов триммерами - уже сколько копий сломали:)
А он и сейчас подерживается. Правда, с таким управлением можно неврастеником стать :)
Идея отличная, тока вот интересно как ее реализовывать - понятно это проблема разрабов, но ведь разрабы могут пойти путем - нет реализации - нет проблемы.
Мне видится один путь.
Обьясню сразу на примере:
переключатели (п)
есть панели (н)
их несколько штук, за каждой буквой идет номер, к примеру
3 панели:
н0
н1
н2
6 переключателей
п0..5, по два на каждой панели итго имеем
к0=н0п0, к1=н0п1, к2=н1п2, к3=н1п3, к4=н2п4, к5=н2п5 (к - просто сокращения)
так вот расстояние между ниме очень разное, и как мы знаем пользователь личность не ординарная, и может клацать любой переключатель в любой последовательности, тоесть может быть последовательность к1,к2,к3, а может быть к0,к4,к3,к2,к0
отсюда вытекает что каждый переключатель должен знать расстояние от себя до любого другого, ну разве что оптимизация что расстояние к1к2 = к2к1, но все равно, должна быть таблица расстояний от любого переключателя к любому другому, и так для каждого пепелаца, и переключателей там явно не 6
Вот такие о мои мысли, готов к приему критик :-)
Спасибо.
т.е. должно быть время на переход руки виртуального пилота от переключателя к1-к2+ время срабатывания переключателя к2 (одно дело, если это тумблер, а другое дело -рычаг или тангента шага винта, которую надо удерживать- переход на к3
И само собой, время выполнения одной операции - наример лебедку прокручивать, одно нажатие кнопки клавы- один (или пол-)оборота
Всё здорово и по делу.
И добавить замедление действий пилота при перегрузке..
Вплоть до невозможности стрелять при сильных перегрузках.
Да это разумно. Перегрузка, значит время Т*коэффициент
Вот только то, что управляться может осями не трогайте!
Ось для того и нужна, чтобы выставит нужное положение в реальном времени.
А то с введением задержки на триммер - он стал жутким гемороем. Крутанул и ждёшь пока игра отработает, потом снова подправляешь.
Та же хрень и с основными осями, когда усилия на русе имитируется временем отклика.
И вообще - принудительное сглаживание управления, которым имитирунтся инерционность крафта... это кошмар....
В результате вместо нормального управления имеем хрен поймёшь что.
DjaDja_Misha
03.03.2007, 17:31
Между воздействиями должен быть ощутимый интервал (моделируется перенос руки). Исключение - те органы, которые реально могут управляться одной рукой одновременно, например синхронный ход ручек наддува/РПО на Яках, гашетки на РУСе, на ручке газа на мессе тоже есть некая кнопка и т.д.
2. Время срабатывания кнопок/рычажков должно включать в себя время движения руки до этого органа.Вот такие мысли. Прошу народ высказаться по данному поводу.
Мдя...усреднить возможности каждого человека.
Я, в молодые годы (лет 14 мне было, папа военруком работал, проблем с этим не было) , разбирал и собирал (на соревнованиях), АКА-74, за 23 сек.:p
А кто-то и за 60 выйти не мог.:ups:
ПСЫ: Рев на форуме:"ФМ рук уронили:( !!!":D
Бонифаций
03.03.2007, 21:22
ЗЫ: А если кто-нибудь скажет мне, в чем преимущества вирпила с многофункциональным джоем перед вирпилом на геймпаде, если оба летают на бомберах, я буду вообще счастливым человеком... :D
Надо просто попробовать, и вопросов не будет ;) .
Даже между бомбером на многофункциональном джои и разбитом Логитехе разница может быть заметна, а геймпад... надо пробовать, словами я ЭТО объяснить не могу :D .
P>S> Кстати, не понял сути претензии издателя, ведь геймпады и сейчас поддерживаются, я на трустмастере пытался летать, оси и кнопки определяются, всё работает, софт позволяет делать теже макросы и прочуу ерунду.
Другое дело, что летать на геймпаде- это всё равно что одеваться ногами :) .
Тут вам не Сони PS.
АЛЛЕ, НА БАРЖЕ!!! :) Я говорю про макрос, который делает по 1 обороту каждой ручки поочередно! И шаси уходят, и радиатор открывается. И все усилия разработчиков идут лесом.
А если особые умельцы родят еще и генератор макросов...
Вот прикинь, нажал "читер" 3 кнопки одновременно.
По условиям игры ничего при этом не произойдет, ну может действие, повешенное на крайнююю кнопку выполнится. А тот генератор, перехватывает нажатия и генерит макрос который посылвет в игру нажатия этих 3х кнопок поочередно сколько надо раз! 8-) И амба! Все 3 действия выполняются, а "читер" кофе пьет.
Привет!
я на подводной лодке
пускай кофе пьёт, сколько хочет!
Суть в том, что ВРЕМЯ выполнения будет примерно одинаковым как для макроса, так и для ручного управления. ;)
а если ещё ввести и время для перекидывания руки от рукоятки к рукоятке :) , то тогда любителям макросов будет хуже:)
:beer:
С уважением, Sparr
Суть в том, что ВРЕМЯ выполнения будет примерно одинаковым как для макроса, так и для ручного управления. ;)
а если ещё ввести и время для перекидывания руки от рукоятки к рукоятке :) , то тогда любителям макросов будет хуже:)
Более того, если любитель кофе отдаст все команды маркосом и будет прихлебывать кофе, ситуация может измениться;) допустим, вместо выпуска закрылок надо будет их срочно убрать! Но он уже столько команд отдал - и фонарь открыть, газ прибрать, шасси выпустить и фару включить, и освещение в кабине да мало ли....
и будет он свой кофе пить, и ждать!:old: пока там, в кабине виртуальный пилот все это нажимает! Ибо нефиг маркосами пользоваться!:)
Мдя...усреднить возможности каждого человека.
Я, в молодые годы (лет 14 мне было, папа военруком работал, проблем с этим не было) , разбирал и собирал (на соревнованиях), АКА-74, за 23 сек.:p
А кто-то и за 60 выйти не мог.:ups:
ПСЫ: Рев на форуме:"ФМ рук уронили:( !!!":D
а теперь представь (эдак отвлеченно): сим героя-партизана. Моделируется клин трофейного автомата. Сборка/разборка - клавиш 15 надо жамкнуть (ну вот такой супер сим). Игра по сети. Некто поставил рядом Х-45, и как дело доходит до клина - жамк кнопку, а под ней макрос - и за 1 сек автомат перебрал. А у кого макроса нет - жамкает 15 кнопок, что приблизительно и выходит по времени - как в жизни.
а теперь представь (эдак отвлеченно): сим героя-партизана. Моделируется клин трофейного автомата. Сборка/разборка - клавиш 15 надо жамкнуть (ну вот такой супер сим). Игра по сети. Некто поставил рядом Х-45, и как дело доходит до клина - жамк кнопку, а под ней макрос - и за 1 сек автомат перебрал. А у кого макроса нет - жамкает 15 кнопок, что приблизительно и выходит по времени - как в жизни.
Ещё раз, для читающих по диагонали!
если каждая операция в симе будет длиться одинаково и не зависимо от того, с какой ты скоростью жмакаешь кнопочку, то разницы между макросом и жмаканьем рукой практически не будет:beer:
Ты видел, с какой скростью крутится ручка в кабине Ишака?? Так вот, если привязать скорость уборки к КОЛИЧЕСТВУ ОБОРОТОВ данной ручки, а не к количеству и скорости нажатий на кнопку, то мы получим равные возможности и для макросистов (о как сказал), так и для трактористов!!!
и в твоём примере макрос будет жамкать то же время, что и тот у кого 15 кнопок под рукой. и по ВРЕМЕНИ выйдет одинаково :beer:
С уважением, Sparr
Ещё раз, для читающих по диагонали!
если каждая операция в симе будет длиться одинаково и не зависимо от того, с какой ты скоростью жмакаешь кнопочку, то разницы между макросом и жмаканьем рукой практически не будет:beer:
Ты видел, с какой скростью крутится ручка в кабине Ишака?? Так вот, если привязать скорость уборки к КОЛИЧЕСТВУ ОБОРОТОВ данной ручки, а не к количеству и скорости нажатий на кнопку, то мы получим равные возможности и для макросистов (о как сказал), так и для трактористов!!!
и в твоём примере макрос будет жамкать то же время, что и тот у кого 15 кнопок под рукой. и по ВРЕМЕНИ выйдет одинаково :beer:
С уважением, Sparr
не агитируйте меня за Советсткую власть (с) В. И. Ленин )
tovarisch_Ko
05.03.2007, 11:18
Ещё раз, для читающих по диагонали!
если каждая операция в симе будет длиться одинаково и не зависимо от того, с какой ты скоростью жмакаешь кнопочку, то разницы между макросом и жмаканьем рукой практически не будет:beer:
Ты видел, с какой скростью крутится ручка в кабине Ишака?? Так вот, если привязать скорость уборки к КОЛИЧЕСТВУ ОБОРОТОВ данной ручки, а не к количеству и скорости нажатий на кнопку, то мы получим равные возможности и для макросистов (о как сказал), так и для трактористов!!!
и в твоём примере макрос будет жамкать то же время, что и тот у кого 15 кнопок под рукой. и по ВРЕМЕНИ выйдет одинаково :beer:
С уважением, Sparr
А если еще сделать, чтобы преждевременный выбор следующей операции отменял предыдущую - ну допустим на первую нужно 3 сек, а уже через 2 сек рука взялась за другую ручку-колесо-гашетку, то вообще вся макросовая процедура скоростного нажатия кнопок не сработает (разумеется конечно же есть операции которые можно прерывать для срочного выполнения чего-то, а потом продолжить). Вот тогда макросы придется писать нормальные - с четким временем на каждую операцию, с учетом что можно выполнять "частями", что нет, с учетом сколько рука должна двигаться от одного рычага к другому, т.е. через сколько времени после нажатия на один рычаг можно нажимать на другой... и естественно в лучшем случае макросом можно будет достигнуть только лучшего, вернее минимально возможного, времени для выполнения нескольких последовательных операций.
Это все не имеет смысла, по тем причинам что существуют "Брюсы Ли":)
Если вам удастся уравнять быстрого с медленным то игру можно будет положить в трэш!
Это все не имеет смысла, по тем причинам что существуют "Брюсы Ли":)
Если вам удастся уравнять быстрого с медленным то игру можно будет положить в трэш!
Всем идти записываться в аэроклуб?
С уважением, Sparr
Это все не имеет смысла, по тем причинам что существуют "Брюсы Ли":)
Если вам удастся уравнять быстрого с медленным то игру можно будет положить в трэш!
Какие такие брюсы? В ОФФ-лайне будут курсанты, путающиеся в тумблерах и асы-виртуозы, это да. А в оф-лайне все люди будут одинаковы т.е. конечно если ты сам лично путаешься в клавиатуре своего компа, это твои проблемы- но быстрее чем тот, кто сидит в кабине ты ничего не нажмешь.
И всё!:)
Идея с заданным количеством времени на выполнение операции по нажатию/кручению/поворачиванию всяких тумблеров хороша... с теоритической точки зрения.. Но вот с практической? Сначала бы попробовать нечто подобное, пусть даже в какой-либо другой игре... есть такие прецеденты?
А что так сложно-то все ??
Время выставлять, макросы отменять ...
Убрать в игре поддержку джойстика и все будут в равных условиях.
Все топчут клавиши в силу своих способностей.
P.S. Осложняем себе жизнь, а потом ищем обход проблемы.
А что так сложно-то все ??
Время выставлять, макросы отменять ...
Убрать в игре поддержку джойстика и все будут в равных условиях.
Все топчут клавиши в силу своих способностей.
P.S. Осложняем себе жизнь, а потом ищем обход проблемы.
Увы.
У меня клава G15 - поддерживает макросы(но я ими не пользуюсь - типа отмазываюсь :beer: ), так что мы уже не в равных условиях.
А вообще тема дельная и важная, мое мнение конечно же.
Тока вот обычно выходит: толи разрабы не поняли что хотели пользователи, толи пользователи хотели не того что поняли разрабы: в общем результат чаще одинаков - красных/синих подняли/опустили.
И всё!:)
Да, и все.:) Я не буду ждать того кто сидит в кабине, я пойду играть в те игры в которых от меня что-то зависит;)
А если я захочу созерцания я поиграю в симсити или раилроадс:D
tovarisch_Ko
05.03.2007, 13:55
Да, и все.:) Я не буду ждать того кто сидит в кабине, я пойду играть в те игры в которых от меня что-то зависит;)
А если я захочу созерцания я поиграю в симсити или раилроадс:D
Вот и замечательно, тем более такие игры "где ждать не надо" уже есть - мы как раз все это пишем в ветке посвященной одной такой:)
считаю неверным введение задержки на начало любого действия, так как задействуя кнопку(тумблер, РУС, РУД) я уже дотянулся до нее...
Про первый пост: проблема мне понятна но предложенные решения мне категорически не нравятся! И если не найдется лучших надо оставить всё так как есть.
Да, и все.:) Я не буду ждать того кто сидит в кабине, я пойду играть в те игры в которых от меня что-то зависит;)
А если я захочу созерцания я поиграю в симсити или раилроадс:D
Гы :beer:
Твоё альтерэго в кабине надевает кислородную маску на высоте 3000м над уровнем моря :)
я например спокойно могу находится без кислородного оборудования до 5000 м. По твоему получается, что меня оскорбили, занизив мои способости?:expl:
С уважением, Sparr
Гы :beer:
Твоё альтерэго в кабине надевает кислородную маску на высоте 3000м над уровнем моря :)
я например спокойно могу находится без кислородного оборудования до 5000 м. По твоему получается, что меня оскорбили, занизив мои способости?:expl:
С уважением, Sparr
Да, кстати, неплохо было бы ввести команду - одеть кислородную маску- снять маску (с соответствующим временем исполнения) и учитывать расход кислорода:)
И выход из строя кислородного прибора.
А некоторые миссии предварть брифингом:
"Господа, сегодня кислород не завезли! Но вы же настоящие дженльмены (арийцы!):) ....И летать с сответствующими симптомами, как при ранении + перегрузке
Идея с заданным количеством времени на выполнение операции по нажатию/кручению/поворачиванию всяких тумблеров хороша... с теоритической точки зрения.. Но вот с практической? Сначала бы попробовать нечто подобное, пусть даже в какой-либо другой игре... есть такие прецеденты?
Если у тебя програмируемый джой введи во все команды задержки по паре секунд и поведай об очучениях :)
Многое зависит от тренировки, координации движений, подвижности(ловкости) и условий.
З.Ы. На мой взгляд это эмулятор самолета, а не человека, а мало ли в экстренной ситуации кто нибудь будет не стандартно нажимать тумблеры ногой или головой одновременно, как это смоделировать. Ведь человек в экстренной ситуации открывает в себе сверх возможности.
Доброе время суток!
Denik, действительно много зависит от тренировки и координации движения и состояния сердечно-сосудистой системы и многих факторов! Но Вы же приняли то, что все пислоты, сидящие в виртуальных кабинах ОДИНАКОВО выносливые?? То есть у них у всех наступает блэкаут при одинаковых перегрузках, например. А Кожедуб и Покрышкин пользовались именно тем, что могли, благодаря своей выносливости "переманеврировать" врага. Опять же, в реальных самолётах ВВ2 нагрузка на элементы управления - 10-25 кг, помашите-ка полчасика джоем с такой нагрузкой ;)
И не надо моделировать человека, может смоделировать эргономику кабины? :) Ведь в первых Спитфайрах кабина была тесной и ручка выпуска шасси находилась в неудобном месте, так, что пилоты сбивали себе пальцы в кровь, бились головой о колпак фонаря :( .
Сейчас нам всем в Иле смоделировали среднего человека, усаживаясь в самолёт мы не регулируем высоту сиденья, не подгоняем педали себе под ноги. Однако никто не возмущается. Как только разговор зашёл о РАЗДЕЛЕНИИ управления отдельными группами управляющих элементов, все сразу начинают кричать, что они уже дотянулись до переключателей на клаве :)
Я понимаю, что всё равно всё сделают так, как захотят или смогут разработчики. Но может быть почитав этот тред, разработчики задумаются, может стоит попробовать, пока самолётов не очень много?
Кстати, о процедуре запуска. у Ракеты где то валялся звуковой файлик, где пилот P-47 комментироует все процедуры перед запуском двигателя. Ну от силы у него это заняло 1,5 минуты, вместе с коментариями ;) (я знаю, что двиг ещё погреть надо)
С уважением, Sparr
Да ерундой вы маетесь, господа.. Чистое теоретизирование и гадание на кофейной гуще. Задержки-шмадержки, макросы-шмакросы.. Все остальное в этой игре, видимо, уже давно полностью соответствует действительности...
Вы сядьте в кокпитик реального пепелаца, где какую-никакую эргономику еще на заводе продумали (плохо или хорошо - другой вопрос, но вы на ем должны вылететь и вернуться, так шта..), УУП вызубрите как "отче наш", чтоб руки без головы работали, да под адреналинчиком положенным - в небо.. Погляжу я тогда, какие у вас "задержки" будут и на чем.
А тем, кому это недоступно, как "джойстик с макросом" - курить многочисленные слава богу мувики пилотажа с видами из кабины. И следить за исполнителем. Лучче с каким-нить подручным средством для остчета времени (эт для неверующих). И не забывать, что перед тем, как к вам в кадр попасть, он, бедолага, прошел подготовку, где его среди прочего учили, как _на данном конкретном типе_ ручечки нажимать, и в какой последовательности.. Да налетал соответсвенно.. Да реально с землей повстречаться может, а не с пятнистой текстуркой.
Вот тогда и не будет таких "гениальных идей"..
А на закуску ответьте на простейший квест - почему на всех современных типах ЛА, где есть колоссальная возможность на самом современном уровне свести "по игровому" все кнопочки-качалочки на пару ручек, не спешат и не собираются этого делать? А ограничиваются обычно все той же парой хаток и пятком кнопок, оставив все остальное на "дающих задержки" панелях и консолях...
IvanoBulo
07.03.2007, 18:04
Можно сделать проще. Те операции которые в реальности требовали времени сделать исключительно кликом мыши. Но не нужно кликабельных кокпитов! Пускай при нажатии определённой клавиши появляется абстрактная приборная панель на которой будут кнопки поднятия/выпуска шасси, закрыолк и других операций. Кстати будет довольно правдоподобно и всякие там генераторы не помогут. Те кто в реальности имеют лучшую координацию и "собирают автомат за 20 сек" будут иметь преимущество и в виртуальном самолёте. Не будет толку если напишут генератор который позиционирует мышь в нужное место и жмёт кнопку мышки, но я думаю каким-то образом такое действие можно будет блокировать игрой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot