PDA

Просмотр полной версии : Догфайт 41-42г



Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
02.08.2002, 13:44
Попробуйте в догфайте Миг-3АМ38 с 25% топлива , хороший аппарат , и в разгоне и в наборе высоты , ну и в отличие от Яков управляемость хорошая , энергичная . Естественно всё вышесказанное не для безбашенного догфайта без ограничения по самолётам , а на период 41-42г я-бы даже сказал что получше чем Миг-3У будет , жалко только что РС не вешаются :( , почему - непонятно . Против бум-зумеров на Кобре неплохо получается , главное не опускаться ниже 4000 и делать все манёвры с наращиванием высоты , а ещё лучше тащить мессер на 5000-6000 , там можно и самому порезвиться , на этих высотах мессер хуже заметно - у Кобры с высотой климб улучшается , очень удобно скорость набора высоты подбирать по вариометру на приборной доске - центральный "будильник" в третьем ряду сверху , у земли до 3000 оптимально ~280км/час , выше можно и поменьше . На мигаре высоту лучше набирать на скорости 260-270 , с неполной заправкой на 3000 залазит около 3 минут . Дополнения и практические советы приветствуются .

rgreat
02.08.2002, 13:52
При бое в слаженой группе очень неплохой самолет.
ПК мессам делает очень легко.
Но 1 на 1 с мессером конечно не сравнить.

SpuDy
02.08.2002, 14:01
Агригат хороший, но вспыльчивый больно   :(
Такое ощущение, что перед вылетом механики спецально по ведру бензина на каждое крыло выливают  :D, чтоб горел получше ...

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
02.08.2002, 14:51
Да нее... , Миги горят вроде как должны гореть , это просто другие самолёты какие-то неподжигаемые :( , особенно немецкие - с него панимашь бензин льётся , а по нему стреляешь из ШКАСов - видно как по нему вспышки бьют , а он ни черта не загорается , фоки ваще ни разу не смог поджечь , вот на таком печальном фоне и создаётся впечатление что мигари это летающие факелы , хотя всё у них как у немцев - и лобовое бронестекло было , и бензобаки протекторированные и с системой заполнения нейтральным газом . Есть только такой момент - при простреле такого бака до затягивания пробоины разбухающим протектором неизбежно проходит какое-то время в течение которого бензин течёт из него , ИМХО если течёт вовнутрь самолёта , то попадание в фюзеляж зажигательной или трассирующей пули вызовет возгорание бензина или его паров , ну а если вытекает наружу то потоком воздуха его размазывает по корпусу и распыляет не хуже пулевизатора , что опять-же при попадании пуль в корпус способно вызвать пожар , правда с меньшей вероятностью - потоком воздуха может сразу-же сорвать пламя , или даже и не загорится вообще из-за этого-же , но , пока бензин наружу найдёт дорогу он неплохо по самолёту распределится , а в отличие от большинства советских самолётов у немцев баки были именно в фюзеляже - под и за пилотом , лётчик прямо-таки сидел на бензине , а с учётом того что практически 100% пуль ШКАСов обладают зажигательным действием ( трассирующие в определённой степени тоже ) и вспоминая количество и скорострельность ШКАСов , напрашивается вывод что возгораний должно быть больше . Но , неплохо ещё было-бы добавить возможность сбивать пламя при соответствующих манёврах самолёта , много раз читал в мемуарах - загорелась плоскость ( у Яка баки в плоскостях ) , пилот делает пикирование и скольжение на это крыло - пламя срывает потоком , повреждённый самолёт с вытекающим бензином дотягивает до родного аэродрома .

Memento Mori
02.08.2002, 15:18
При бое в слаженой группе очень неплохой самолет.
ПК мессам делает очень легко.
Но 1 на 1 с мессером конечно не сравнить.

Согласен...Хотя мессеры не очень люблю ;)

MFSP
02.08.2002, 15:38
Эх, еще бы УБ подвесить... - тгогда бы мессера nach zugunder :cool:  

Paul_II
02.08.2002, 16:02
....вот на таком печальном фоне и создаётся впечатление что мигари это летающие факелы , хотя всё у них как у немцев - и лобовое бронестекло было ...

Прошу простить меня великодушно, но нельзя ли уточнить, на каком именно МиГе имелось лобовое бронестекло? Ежели мне не изменяет память, то в своих мемуарах Покрышкин как раз замечал, что бронестекло на МиГе отсутствовало, да и в игре его не видно тоже (сравните вид из МиГа и Як9у, например)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
02.08.2002, 17:40
Со второй половины 41года в серию помимо козырька с бронестеклом ещё много чего добавили , подробнее тут http://www.23ag.sp.mk.ua/html/mig_3.html , так что на всём что с гордым именем Миг выпускалось к концу 41 это было .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.08.2002, 18:01
Есть ещё такой "летающий валенок" - Як-7Б , у земли - полнейшее бревно , но стоит набрать 1000-1200м и он "оживает" , не стоит ожидать что он на равных сможет бороться с F4 или G2 , но что-то сделать можно , сильное вооружение позволяет бороться с фоками , особенно хороши РС - если конечно вы умеете ими пользоваться , следует помнить о недопустимости потери высоты на этом самолёте - при малейшей возможности набирайте высоту , у земли он очень быстро теряет скорость и высоту , а потом так медленно её набирает .... эх . Неплохой выбор для тех кто умеет точно стрелять и пользоваться РС ( ни первое ни второе ко мне не относится ) , в любом случае крепче Мига , и с более стабильно действующим вооружением чем у Кобры . Лично для меня наибольшую ценность представляет именно комбинация вооружения 2х12.7 + 1х20 + 6РС

[I.B.]-=Zulu=-
04.08.2002, 00:03
Кстати пламя в игре иногда сбить возможно. Не всегда, и непонятно даже в каких случаях это происходит. Можно предположить что в случае возгорания крыла это возможно. Наблюдал  у ботов подобное. Летит дымит, потом вспыхивает, а через некоторое время, снова только дым.  Помню нашего бота (толи на Яке то ли на Лагг). Горело крыло, вроде он по спирали один виток вниз сделал и пламя погасло. Потом снова загорелся, дальше не помню, вроде сбили.