Просмотр полной версии : Как улучшить простой редактор?
Господа, а были ли попытки усовершенствовать путем сторонних программных разработок этот тренировочный инструмент? Пожелания про такое в БзБ читал, про генераторы миссий и компаний читал, а вот чтоб сейчас и именно в нем? И желательно без правки в блокноте (ну не люблю я командную строку:) ) Общий смысл - быстро смоделировать ситуацию (вулч, бум-зум и т.д.), расширив список переменных, присутствующих в простом редакторе по умолчанию. Если нет, то дайте, пожалуйста, полный список наименований крафтов или ссылку на него, как их положено записывать в файлах типа mis.
KrB_rdes
04.03.2007, 11:15
Смотри хелп к SC, там все прописано.
KrB_rdes
04.03.2007, 12:15
http://www.gennadich.com/lang/ru/id/88/
http://www.gennadich.com/lang/ru/id/88/
не нужно путать теплое с мягким...
топик про простой редактор ила/боба. SC это интерфейс для упрвления выделенным сервером. почувствуйте разницу:old:
KrB_rdes
05.03.2007, 11:06
kurk, не втупляйте, была просьба:
...Если нет, то дайте, пожалуйста, полный список наименований крафтов или ссылку на него, как их положено записывать в файлах типа mis.
Господа, не надо ссориться. Увидев чуток повыше веточку про программы, я пошел падать в ноги разработчикам ATMG. Надо примерно такое же бы. Хотелось бы.:beer:
Кстати,о потом редакторе. Где можно исправить исходные данныяе для боя? А то боты всегда на 12 часов на приличной дистанции. Достало.
Где можно исправить исходные данныяе для боя? .
можно задать только карту, превышение над противником, сложность и наличие/отсутсвие зен
А то боты всегда на 12 часов на приличной дистанции..
так всегда было и будет
Достало.
БЖСЭ
KrB_rdes
05.03.2007, 15:49
А мы не ссоримся, я вот пиво :beer: kurk`у наливаю :)
можно задать только карту, превышение над противником, сложность и наличие/отсутсвие зен
так всегда было и будет
БЖСЭ
Мдя....Сппасибо однако. Впору за водярой идти с таким БЖСЭ:beer:
Вот и нет! Всё решаемо! Надо просто просить создателей ATMG сделать примерно такое же, как ATMG, но для истребителей.
SAS[Kiev_UA]
05.03.2007, 17:36
Кстати,о потом редакторе. Где можно исправить исходные данныяе для боя? А то боты всегда на 12 часов на приличной дистанции. Достало.
надо осваивать полный редактор :)
На то он и простой, чтобы быть примитивным
А если улучшить - перестанет быть простым
Хотя неплохо было бы добавить, по примеру ЛО такие исходные параметры как "Дальность до противника" и "Скорость противника"
Думаю будет достаточно
;938509']надо осваивать полный редактор :)
Давно пытаюсь. Тока я в нем нифига не понимаю. Чего куда там ставить,чтоб все летало-стреляло-ползало так, как мне надо. В ридми нет ничего по этому поводу. Или плохо смотрел? До недавнего времени (пока на неделю без тырнета не осался) мне и простой редактор то как собаке "маузер" нужен был. Есть у кого руководство для чайника по полному редактору? Буду признателен и премногоблагодарен.:beer:
По этой ссылке (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=934565&postcount=5) ступай.
Господа, а были ли попытки усовершенствовать путем сторонних программных разработок этот тренировочный инструмент? Пожелания про такое в БзБ читал, про генераторы миссий и компаний читал, а вот чтоб сейчас и именно в нем? И желательно без правки в блокноте (ну не люблю я командную строку:) ) Общий смысл - быстро смоделировать ситуацию (вулч, бум-зум и т.д.), расширив список переменных, присутствующих в простом редакторе по умолчанию. Если нет, то дайте, пожалуйста, полный список наименований крафтов или ссылку на него, как их положено записывать в файлах типа mis.
Извольте: http://www.uberdemon.com/index2.html
По этой ссылке (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=934565&postcount=5) ступай.
Пляшу ламбаду на столе! Спасибо!:drive:
Пошел посвещаться!:rtfm:
Я полагаю, что меткая ссылка от vosxod-а закрыла данную тему. Аминь :pray: Спасибо! Решения не могло не быть!
Как-нибудь на досуге поделись опытом освоения этого программного продукта?
Для простого редактора довольно навороченный продукт. Позволяет быстро создавать миссии для сигл и кооп-а. Как то: простой догфайт "гопка на гопку", так и довольно сложные миссии, как для бомбардировщиков-штурмовиков, так для и истребителей сопровождения. Можно варьировать количественный и качественный состав наземных-надводных целей. Из недостатков можно назвать ограниченное количество карт, а так же ограничение по составу возможных миссий для каждой карты.
Ещё есть встроенная возможность создавать планерные поезда и звено СПБ, правда в звене например может быть ОДИН И-16 под крылом Тб ;).
С уважением, Sparr
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot