Вход

Просмотр полной версии : Смотрим в живую возможности DirectX 10. Владельцам серии 8800



Big Gnom
03.03.2007, 19:08
NVIDIA наконец представила новый WHQL-сертифицированный драйвер для своего последнего поколения видеокарт, поддерживающих DirectX 10. Это событие, как ни странно, совпало с выходом тестового набора от Microsoft для проверки качества работы графических чипов в DirectX 10-режиме. Линейка GeForce 8800, первые общедоступные видеокарты с аппаратной поддержкой DirectX, станут теперь более полезными разработчикам игр. Теперь им можно будет проводить тесты своих next-gen-продуктов на реальных DirectX 10 графических картах. Давайте перечислим все самые ожидаемые DX10-игры: Crysis (издатель Electronic Arts), Hellgate London (EA/Namco), World in Conflict (Sierra Entertainment) и Age of Conan: Hyborian Adventures (Funcom).
Все перечисленные проекты адаптированы под DX10 и разрабатываются с использованием последних графических карт NVIDIA. Кроме истинных DX10-игр мы также ждем адаптацию под новые графические эффекты Company of Heroes, Eve Online, Lord of the Rings Online и Microsoft Flight Simulator X. Уже довольно скоро обладатели GeForce 8800 наконец получат то, за что платили огромные деньги и чего не видели ни разу. Графика нового поколения на подходе, однако уровень производительности 8800-карт с использованием новой графики не известен. Чтобы порадовать своих клиентов, NVIDIA выпустила программу Cascades demo, которая покажет вам демосцену красот DX10.


http://www.nzone.com/object/nzone_cascades_downloads.html

Весьма неплохо :).Первые 10 минут просто смотрел.Потом решил нажать хелп :) и начался экстаз от мелких но приятных возможностей.:)

2^pilot
03.03.2007, 20:28
Когда же выпустят 8600?...

Geister
03.03.2007, 20:42
Кроме истинных DX10-игр мы также ждем адаптацию под новые графические эффекты Microsoft Flight Simulator X.

это только осенью-зимой.

Kursant №1
04.03.2007, 01:30
Когда же выпустят 8600?...


http://www.overclockers.ru/hardnews/24920.shtml

Jameson
04.03.2007, 07:13
Офигеть, 8600GTS позиционируется как замена GeForce 7950 GT и 7900 GS хыхы.

Jameson
04.03.2007, 07:57
Да, еще одну ирушку забыли - Elveon - РПГ фантазийное, с клевой системой фехтования.

vadim andreev
07.03.2007, 17:19
А интересно,что будет если запустить на видеокарте без DX10?Я попробовал: не найден файл d3d10.dll .Это потому что нет 10-ого директа или кривая установка?

Unmen
07.03.2007, 18:46
.

vadim andreev
07.03.2007, 20:41
Это является явным доказательтвом того,что не заработает.Даже я не смог бы изложить ответ аргументированней.Вам возразить просто нечем!!!




PS:Вы знаете,иногда игру(к примеру) можно запустить на несоответствующем мин. сис. требованиям компьютере.Это так,к сведению.

Leshik
07.03.2007, 22:13
"Почему в рекламе нового телевизора нам показывают супер-изображение и яркие цвета и говорят, что такое может передать только новый телевизор?
Ведь мы смотрим эту рекламу по нашему старому телевизору!"
(c) http://cooler-online.com/

MaKoUr
08.03.2007, 03:46
Это первая прога за последние 6 лет, которую не могу запустить из-за несоответствия системных требований :)
Вообще, зря они DX10 отлучили от WinXP и GF-7xxx...

NewLander
11.03.2007, 01:44
Офигеть, 8600GTS позиционируется как замена GeForce 7950 GT и 7900 GS хыхы.

И что такого? 6600 (не говоря про 6600 GT) делала 5900.

Kursant №1
11.03.2007, 10:18
Это первая прога за последние 6 лет, которую не могу запустить из-за несоответствия системных требований :)
Вообще, зря они DX10 отлучили от WinXP и GF-7xxx...

Да не зря.... другое дело Виста эта "сырая" + только летом появятся по вразумительным ценам видеокарты типа 8600GTS (мейнстрим) Опять же процессорная революция (Интель ценами пытается забодать навовсе АМД) - снижение очень хорошее 22-го апреля + в третьем квартале "дешевые" четырёхядерники выходят (удавочку поту-уже на АМД затянуть) + рынок наполняется видюхами 8.ххх серии ну и наконец апофеоз всего этого "добра", сам смысл выхода процев\видеокатр (для нас, разумеется:D ) - БоБ!!!!:eek: Всеобщий экстаз и смена "железа", народ рукоплещет и качает Медокса на руках, на берегу Ламанша. Часть, правда, попытается его в этом же Ламанше и утопить...:D Это будет та чсть вирпилов, которые не сменят свои 7.ххх на 8.ххх:D :D :D

AirSerg
11.03.2007, 11:25
.......Часть, правда, попытается его в этом же Ламанше и утопить...:D Это будет та чсть вирпилов, которые не сменят свои 7.ххх на 8.ххх:D :D :D
...........5.ххх на 8.ххх :D

vadim andreev
11.03.2007, 14:25
А что БОБ на ДиректХ10??

Jameson
15.03.2007, 08:31
вряд ли, но и Ил-2 был без шейдеров в девичестве :) Потом прикрутили патчами. может и здесь чего потом прикрутят, вместе с Восточным фронтом, и в симе по Корее.. Вопрос, доступны ли возможности Directx 10 в opengl и еще - ведь по идее, если доступны, ничто не мешает nvidia прикрутить их к драйверу для XP ..

Jameson
15.03.2007, 08:36
2 Курсант -а может как раз те, кто сменят, а БоБ вдруг скажет, что работыю нормально только на G100 :D

Unmen
15.03.2007, 09:04
В следующем поколении серии G вроде как поддержка DX 10.1 и пятых шейдеров заявлена. Это уж совсем жесть будет.

NewLander
15.03.2007, 12:50
ведь по идее, если доступны, ничто не мешает nvidia прикрутить их к драйверу для XP ..

Кроме того, что под ХР DX10 официально не будет...

Jameson
15.03.2007, 14:57
DX10 не будет, но его аналогичные приблуды прикрутить к opengl могут помешать лишь политические факторы :)

NewLander
15.03.2007, 15:07
DX10 не будет, но его аналогичные приблуды прикрутить к opengl могут помешать лишь политические факторы :)

NVIDIA подерется с Мелкософтом? Ню-ню :popcorn:

MaKoUr
15.03.2007, 22:38
А в будущем собираются выпусть DX10 под Висту для Жефорсов предыдущих поколений?

NewLander
15.03.2007, 23:03
А в будущем собираются выпусть DX10 под Висту для Жефорсов предыдущих поколений?

Встроен изначально, ибо легко работает со старыми видеокартами без аппаратной поддержки DX10. А что, ты надеешься, что он добавит SM 4.0 для GeForce 6/7 :umora: Так почему GeForce 2 под XP шейдеры не отрисовывает тогда? :rtfm:

MaKoUr
15.03.2007, 23:12
Вопрос ещё в том, являются SM 4.0 реальным шагом вперёд по сравнению с 3.0 :p

NewLander
15.03.2007, 23:29
Вопрос ещё в том, являются SM 4.0 реальным шагом вперёд по сравнению с 3.0 :p

Нет причин считать, что не будет (см. 1, 2, 3) :D
Для полного очучения - скрины из Crysis ;)

Jameson
16.03.2007, 04:13
Ну, по-моему, набор универсальных процессоров вместо строгого разграничения пиксельные -вертексные - это шаг вперед :) Но мне интересно, не будет ли 8800 как GF3 - работать работают ,но для игр где реально надо -слабовато, как был на третьем гефорсе Farcry :) Хотя можно было играть при приличной графике, но нормально -тока на 6600гт

Якут
22.03.2007, 00:17
Короче ясно одно:
Внимательно приглядываемся к ntVI. Все кто систему не проапгредит по ОС - в пролете как фанера над Парижем. Ядра версии ниже чем 6.ххх - не станут просто работать с этими библиотеками. :mad: Хоть у тебя 8800 GT, хоть GTХ, хоть GTS хоть что - а красивости и скорости вам не видать. :D

FilippOk
22.03.2007, 01:21
Да чепухень полная.
Вон, для примера, Valve выпускает скоро свой HalfLife2 Episode II, и строит его под DX10, но при этом гарантирует, что всё будет работать под DX10 c WinXP и обновлять ни систему ни железо не надо.
Это раз.
А два - ну подумайте сами, какой смысл так рубить все видяхи? Этим будет поставлено чёткое разграничение Vista-неVista у пользователя, купившего игру, а это вы даже себе не представляете какой геморрой для издателей и разработчиков: возвраты от тех, кто не может запустить купленную игрушку, претензии, звонки в саппорт, а очень многие пока даже не представляют, что такое DX, и где его взять, не имея интернета.
Не-ет, очень сильно подозревается, что с DX10 всё будет совсем не так просто. ;)

NewLander
22.03.2007, 01:30
Да чепухень полная.
Вон, для примера, Valve выпускает скоро свой HalfLife2 Episode II, и строит его под DX10, но при этом гарантирует, что всё будет работать под DX10 c WinXP и обновлять ни систему ни железо не надо.

Согласно последней информации и на радость обладателям новых видеокарт Valve запланировала полную поддержку технологий наиболее свежей, десятой, версии DirectX. Полноценная работа карты и софта будет осуществляться даже на Windows XP. Что касается маломощных систем, то разработчики все еще планируют, неофициально, включить поддержку DirectX 7. Выход проектов пока запланирован, напомним, на осень нынешнего года.

Т.е. будет банальное разделение по поддержке версий DX.


А два - ну подумайте сами, какой смысл так рубить все видяхи? Этим будет поставлено чёткое разграничение Vista-неVista у пользователя, купившего игру, а это вы даже себе не представляете какой геморрой для издателей и разработчиков: возвраты от тех, кто не может запустить купленную игрушку, претензии, звонки в саппорт, а очень многие пока даже не представляют, что такое DX, и где его взять, не имея интернета.
Не-ет, очень сильно подозревается, что с DX10 всё будет совсем не так просто. ;)

Почему DX10 предназначается только для Windows Vista?

Когда Microsoft официально подтвердила факт, что DirectX 10 (DX10) будет доступна только для Windows Vista, очень многие игроманы расстроились, ведь чтобы выжать максимум из видеокарт и получить новый игровой опыт, пользователям придется обновить свою систему до Windows Vista.

Многие считают решение Microsoft чисто маркетинговым ходом, но это совершенно не тот случай. Так в чем же причина? Что подтолкнуло Microsoft принять такое решение?

Согласно Филу Тейлору - гуру DirectX из компании Microsoft, разработка DX10 не была завершена до поздних стадий жизненного цикла Windows XP. И в ходе разработки стало очевидным, что DX10 попросту не впишется в структуру XP.

XP была выпущена в далеком 2001 году, DX10 кристаллизовалась уже в 2003 году. Однако, "перезагрузка" Longhorn была произведена в 2004 году, а разработка DX10 так и не была завершена. Сборка, продемонстрированная на WinHEC, с возможностями управления текстурной памяти была одной из первых и была далекой от совершенства - это был апрель-май 2004 года. А первый DX SDK с поддержкой DX10 появился лишь в декабре 2005 года.

Тейлор также отметил, что компании потребовалось бы проделать неимоверное количество работы, чтобы подогнать DX10 к XP. "Имеющиеся функции в модели драйвера и аппаратном обеспечении (с переключением задач GPU, управлением памяти GPU и другое) требуют поддержки ядра - уровень драйвера" - пишет он в своем блоге.

Но кроме чисто технических причин, есть и денежный фактор - серьезное подспорье для принятия решения об эксклюзивности DX10 в Windows Vista. Microsoft считает, что пользователи Windows XP, как говорит Тейлор, "получили за свои деньги хорошую систему". Тейлор пошел дальше в своих заявлениях, сказав, что Microsoft знает о том, что эксклюзивность DX10 обязательно привлечет к Windows Vista новых пользователей. "Приходит время, когда каждая компания спрашивает себя, "обслуживать существующих клиентов" или "привлекать новых".

В целом позиция компании вполне логична. Очевидно, что компании Microsoft потребовалось бы выполнить серьезную работу, чтобы заставить DX10 работать в Windows XP также хорошо, как в Vista. Да и идея привлечь к Vista новых пользователей с помощью DX10 не так уж плоха. В конце концов многие пользователи спрашивают себя, почему они должны обновлять свою ОС. Есть много причин и возможность использования DX10 кажется вполне весомой. Как считаете?

(c) (http://www.thevista.ru/page.php?id=7886)

Исчо вопросы есть?

Jameson
22.03.2007, 03:47
Кстати, в комплекте с демкой Cascades идет directx 10 Так что, его таки нет в Виста? Кстати, тормозит на GTS но как-то странно, постепенно вроде быстрее становится. Мне вот интересно, это все на видяхе считается? Иначе причем здесь 10-ка? А так прикольно, похоже на правду эффекты от текущей воды и намачивания поверхности :)

Maximus_G
22.03.2007, 04:35
Многие считают решение Microsoft чисто маркетинговым ходом, но это совершенно не тот случай. Так в чем же причина? Что подтолкнуло Microsoft принять такое решение?

Согласно Филу Тейлору - гуру DirectX из компании Microsoft, разработка DX10 не была завершена до поздних стадий жизненного цикла Windows XP. И в ходе разработки стало очевидным, что DX10 попросту не впишется в структуру XP.
Имхо, это означает, что в какой-то момент стали рисовать ДХ10 безотносительно ХП, прицелившись сразу в новую ОС. Это ли не маркетинговый ход??
Или вопросы совместимости не должны были быть поставлены в самом _начале_ проектирования ДХ10?..

Экономическая нецелесообразность ДХ10 для ХП - это конечно очень удобный аргумент. Очень удобно сначала создать ситуацию, а потом ее использовать.

Хоть бы фиговым листочком прикрылись, назвали бы DX10 как-нить по-другому, вроде VX1 - типа это не DX, а совершенно новая технология - унифицированная архитектура и прочее, преемственности почти нет, все дела... только с новой ОС...
Но позиция "ДХ10 может нормально работать в ХП, но НАМ это не нужно" - это, извините, звериный оскал капитализма.

Jameson
22.03.2007, 07:03
Виста вся -звериный оскал, однако. А вот макинтошники хитрецы, тоже маркетинговый ход, сначала защиты, все такое, а потом раз "защита не оправдала себя, и т.д.". Единственный ноут с мультизонным DVD приводом, который я видел был IBook :) Или что-то такое. А на работе их уже двадцать :)

NewLander
22.03.2007, 07:38
Но позиция "ДХ10 может нормально работать в ХП, но НАМ это не нужно" - это, извините, звериный оскал капитализма.

Так оно и есть. Коммунизма во всемирном масштабе вроде у нас в последние годы не объявляли.

Якут
22.03.2007, 23:36
Не! Там даже сам(!)Тейлор обосновал:
Типа, ребята! ДХ10 написаны тока в расчете на ядро ntVI. Што бы эта штука начала нормально работать с 5.х.хх ядрами - нам надо все эти ядра переписать по-нову. Т.е. - фактически даром задарить вам 6.0 ядро... Не.... Что было, то прошло.. А поддержки ядра - уровень драйвера на 5.хх не получится.
Собственно он прав. В противном случае - нам так и пришлось бы довольствоваться
9.0с_ххххябрь 2008, но с сохранением совместимости разных ядер. Это то же не гуд. Имхо: за DX10 стоит побороться(см. аттач и найдите две разницы).
Если таковой прорыв окажется действительно таким крутым, как показанно на картинке, - то согласитесь, это вполне оправдывает и новое ядро ОС, и новая архитектура видео-карт(8800), и несовместимость библиотека\ядро.
Есть альтернативы:
Забить на M$ntVI и вообще перейти на *nix., а играть на XboX.:D

Max Ader
27.03.2007, 18:41
Гэдэ прорыв? Не вижу я прорыва. Такую красоту можно и в DX9 и OGL забабахать.

FilippOk
28.03.2007, 14:48
Именно.
Вон, для сравнения OpenGL и DX9:

NewLander
28.03.2007, 15:49
Именно.
Вон, для сравнения OpenGL и DX9:

ЖДАЛКЕР, графика на четверочку по меркам современных DX9-игр.

FilippOk
28.03.2007, 16:26
Он самый. Теперь прикинь, как будет выглядеть графика "на пятёрочку". Я тоже считаю, что OpenGL и DX9 ещё не исчерпали ресурса.

Якут
28.03.2007, 19:09
Не в этом дело... Можно в OGL смоделировать очень и очень детальный ладшафт или 3D какое-то окружение. Равно как и в ДХ9. Вопрос в том, что вам понадобится для этого "уйма времени" по сравнению с ДХ10, которая одной инструкцией выполняет больше чистого расчета, чем ДХ9 и ОГЛ2.0 вместе взятые.
Таким образом - ДХ10 дает не только прорыв в степени детализации, но и времен и затраченного на его обсчет.
К примеру ниже - личики некоторых персонажей. Мало их смоделировать, нужно так же просчитывать источники света, отражения, мимику и тд. без потери детализации.

Jameson
29.03.2007, 04:22
Тоесть, они хотят сказать что снизили накладные рсаходы на юзанье видяхи?

NewLander
29.03.2007, 04:27
Тоесть, они хотят сказать что снизили накладные рсаходы на юзанье видяхи?

Здрасьте, приехали!
Об этом говорилось с момента первых заявлений о DX10.
Если отбросить маркетоидные заявления Мелкомягких, то ATI самолично объявляла, что если в DX9 соотношение работы видеокарты над самой картинкой и командами драйвера составляет 60/40, то в DX10 оно - 80/20.

Jameson
29.03.2007, 06:48
Тогда клево. Кстати, на диске со Сталкером в папке лежит directx10, похоже.

А вообще -бесконечно мощная видекарта будет бесконечно процессорзависимой :)

Якут
29.03.2007, 17:01
Тогда клево. Кстати, на диске со Сталкером в папке лежит directx10, похоже.
Вот. А это значит,что используй ты Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. под ос ntVi - то при тех же самых установках видео и качестве картинки - ты получишь большее число кадров.

А вообще -бесконечно мощная видекарта будет бесконечно процессорзависимой :) Ну почему же? К примеру как раз 8800 - изо всех сил старается перетянуть на себя это "одеяло". И ето правильно!

Jameson
30.03.2007, 04:19
Не уверен что под Vista Сталкер заегает лучше :) Или хотите сказать что стоит попробовать?
По-моему просто издатели положили последний дистрибутив directx, и все.
А так -если видяха бесконечно мощная, то ощутимый прирост ты будешь получать при любом апгрейде процессора и остальной системы :) Вопрос в отношении. в любом случае, чем мощнее видях, тем чаще ей надо подавать команды. Атут еще драйвописатели раслабились..

Якут
30.03.2007, 12:43
Да! Но я надеюсь. что возможно, когда-то нибудь настанут такие щастливые времена, когда видяхи поимеют свой собственный ЦП, и перестанут зависеть от системого проца. Вот было бы прикольно! Представь: на коробках писалось бы одно единственное требование к видео и все!.....
Будь у тебя хоть р200 с 64мб и мощная видяха и ты уже смог бы играть просто во все последние игры.
Кстати: теперь на новых игрушках, не будут описываться целые конфигурации железа. Будет ставиться простой Vista рейтинг. К примеру 1,0 или там 3,0. Больше мучатся не надо. Достаточно просто знать рейтинг своего компа.

FilippOk
30.03.2007, 14:17
...я надеюсь. что возможно, когда-то нибудь настанут такие щастливые времена, когда видяхи поимеют свой собственный ЦП, и перестанут зависеть от системого проца. Вот было бы прикольно! Представь: на коробках писалось бы одно единственное требование к видео и все!.....
[Содрогнувшись] Слава богу, эта выдумка невозможна в принципе.

mr_tank
31.03.2007, 10:03
Не уверен что под Vista Сталкер заегает лучше :) Или хотите сказать что стоит попробовать?
не стоит. Пробовали.

Якут
31.03.2007, 14:40
Смотря как пробовали. И смотря на какой из 6 ntVi. Какой драйвер использовался,с какими установками,и какой тип процессора, и ск-ко параллельных задач при этом выполнялось?
Там очень много "какой\какие\сколько" и т.п.
К примеру, драйверы для nV8800 под w2kX.XXX -и под ntVI - имеют разный номер версии, разную оптимизацию. До недавнего времени не существовало WHQL драйверов под эту архитектуру.
И даже не для всех новейших мат. плат "чипсетс драйверс 4 ntVi" не имеют ни только статуса "WHQL", но имеют статус "beta":eek:
Так что - присматривайтесь, НО не торопитесь.;) Не все сразу.Пол-года, год - можно особенно не заостряться.

mr_tank
31.03.2007, 15:25
Athlon 64 X2 4200 / 2GB / 256GB X1800GTO

Jameson
31.03.2007, 17:15
игра в любом случае под directx9

Якут
31.03.2007, 17:19
Athlon 64 X2 4200 / 2GB / 256GB X1800GTO
X1800GTO - "не катит". :( DirectX 9.0 only/ Инструкции "в никуда". А нужно хотя бы 8800GTS.
Что касательно до С.т.а.л.к.е.р.а - то там в общем-то максималка, это ДХ9.0с. Ему действительно получается ДХ10 - как "дохлому припарки".
Примечательно так же, что игруха 2007 года не только не расчитана на ДХ10, но и имеет проблемы с 16Х9 режимами. Да уж...:bravo:
А я то думал, что в наше время надо изо всех сил бежать вперед, что бы хотя бы остаться на месте.:rolleyes:
Лично мой выбор из подобных игрищ это ArmA. DirectX 9.0с и выше. Как всегда Богемы оказались выше всяческой критики. Да и не люблю я игры для тинов. Из возраста вышел.

FilippOk
01.04.2007, 01:20
Jameson, он же не читатель, он тебя не слышал. :)
Якут, ау! Говорят тебе, Сталкер заточен под DirectX9, и на чём его ни пробуй, и на какой винде ни ставь, графика будет такая, как есть и там и там.

Якут
01.04.2007, 03:04
Jameson, он же не читатель, он тебя не слышал. :)
Якут, ау! Говорят тебе, Сталкер заточен под DirectX9, и на чём его ни пробуй, и на какой винде ни ставь, графика будет такая, как есть и там и там.
Увы...