Просмотр полной версии : К Denokan и другим колегам с дестинэйшн HRG и SSH
Shaitan737
04.03.2007, 02:07
Доброе время суток!
Колеги, извините, но наболело.. сетодня выполняли рейс в Хургаду. так такого бардака в каирской зоне я еще не видел.. Причем, что самое обидное, его на 99% устроили экипажи С7 и Атлант-Союза. Это нарушение правил ведения радиообмена, фразеологии, элементарная безграмотность. Если экипажи (оба С7) 3(!!!) раза кряду забивают друг друга, не делают из этого никаких выводов, и повторяют это из сектора в сектор, то о каком професилнализме идет речь? Оба экипажа явно не знакомились (и не доставали карты и не читали Джепсен) с процедурой пролета зоны Крита (между Антальей и Томби). Прведите разбор у себя, не создавайте проблем себе и другим! Как меняете частоту, сначала слушайте, потом говорите. не вижу логики одновременно запускатся 2-м Ил-86 (оба С7), а потом одному из них ждать 7 минут на предварительном. при этом при запросе руления всех забивать и психовать, как будто в гараже без него начнут..(( Извините, но этот день мне наглядно показал, почему нас так неохотно пускают в Европу. Я понимаю, может быть молодой правак, но ведь на Иле не двое сидит, что, никто раньше в Хургаду не летал??? Некому помочь?? Предварительную западло провести? Имейте совесть и будьте профи!
К Денокан лично..Денис, плиз, не обижайтесь, лично ничего не имею именно к вам, но блин, про Илы с7 наслышан и от коллег, и сам могу в личку такого рассказать, что мало не будет..Но не стоит, просто передайте ребятам, пусть повнимательней будут. А то неприятно с 30-й мили с попутняком снижатся со 190 эшелона..И еще и ограничения по скорости от АТС выдерживать..
С уважением.
Алексей.
Привет.
Я думаю, это не от компании зависит. А от конкретных чуваков, сидевших в самолетах.
Что касается илов, то очень сомнительно, чтобы там не знали, как надо летать в Хургаду. Ладно, мы туда летаем крайне редко, и не все экипажи провезены. Но они то там постоянно.
Могу многое про свои случаи из жизни рассказать, где другие конторы косячили, только толку?
2 Shaitan737
и что мешало уйти на юг или попросить орбиту? сейчас мозголомы набегут, как топик грохнуть?
Shaitan737
05.03.2007, 00:42
..Спасибо за ответы!
Я думаю, что Вы грамотные пилоты и отнесетесь к этому сообщению нормально, потому и отписал здесь. А для того, чтобы хоть что-то попросить надо былосуметь в связь вклинится..а там невесть что (Кэп сказал, что за 13 лет на Бобике такого не видел..) Пара фраз на разборе решит эту проблему на 90%. Работа у нас и так не самая легкая, постараемся друг для друга, а?:yez:
Еще раз спасибо за внимание,
С уважением,
Алексей.:thx:
да не принимай так близко к сердцу, всякое бывало и будет. меня в SSH с севера ночью настоятельно ниже MSA гнал - ничего страшного. главное контролировать ситуацию всегда. знаешь своё место, знаешь где специалисты летят, регулируй свой маршрут. гтебя же видят.
Да это везде:
http://www.avia.ru/forum/0/9/8005036811388795932521170909809_1.shtml?topiccount=157
Так что мы, как паксы, расслабляемся и получаем экстремальные удовольствия.
Предлагаю "ГТК Россия" переименовать в "ГТК Русский Экстрим" :D (смех со скрежетом зубов)
да не принимай так близко к сердцу, всякое бывало и будет. меня в SSH с севера ночью настоятельно ниже MSA гнал - ничего страшного. главное контролировать ситуацию всегда. знаешь своё место, знаешь где специалисты летят, регулируй свой маршрут. гтебя же видят.
Меня тоже ниже MSA гоняют это вполне нормально. MSA это для нас с тобой, для диспетчера minimum radar vectoring altitude - она на наших картах не обозначена
Да это везде:
http://www.avia.ru/forum/0/9/8005036811388795932521170909809_1.shtml?topiccount=157
Так что мы, как паксы, расслабляемся и получаем экстремальные удовольствия.
Предлагаю "ГТК Россия" переименовать в "ГТК Русский Экстрим" :D (смех со скрежетом зубов)
Проснулся Данила-мастер. Этот баян уже обсасывали здесь.
Андрей, на арр charts MRA присутствует. ты не учитываешь правила полётов в вп определённого типа. это крайне важно.
4 Han
Данила, это было уже, обсуждали. и там мама не горюй как было несмешно.
4 Shaitan737
извини, запамятвовал. есть правила полётов как международные так и региональные. выполняй их в части себя касающейся, всё будет ок. бо как я понимаю накипело. бывают в этой жизни разные ситуёвины.
Андрей, на арр charts MRA присутствует. ты не учитываешь правила полётов в вп определённого типа. это крайне важно.
Сергей MRA это совсем другое. minimum reception altitude (MRA) is the lowest altitude on an airway segment where an aircraft can be assured of receiving signals from navigation aids like VOR or NDB. Это используется для того что бы ты смог идентифицировать какой либо фикс или пересечение. В большинстве случаев MOCA или MEA ниже MRA. .То есть это совсем не касается того видит ли тебя диспетчер на радаре.
MRVA нигде не публикуется и знают об этом только диспетчеры . MSA как правило учитывает самый большой пик в области аэродрома (не обязательно в районе). У нас на пример с восточной стороны MSA 6800 футов но меня все время "садят" на 3500. На самом деле пик находится на расстоянии 20 с лишним миль от аэродрома на северо востоке...
2 RB
Как сейчас вижу перед собой - на картах Антальи Minimum Radar Vectoring Altitudes - целый лист с секторами.
2 RB
Как сейчас вижу перед собой - на картах Антальи Minimum Radar Vectoring Altitudes - целый лист с секторами.
high/ low altitude?
А вот в LAX на схемах ничего нету..
http://www.airnav.com/airport/KLAX
У меня на low altitude enroute IFR Джепах тоже :ups:
Аексей! грохни топик, начались игры на баяне.
Андрей! с цитироваием супер, н не поверишь, где-то я это уже читал.
Дэн! теперь хачу в анталью!
2 RB
На схемах аэропорта.
2 RB
На схемах аэропорта.
На схемах подхода нет.. На схемах захода нет..
Хоть убей не могу найти. Вот опять таки для примера большой аэропорт LAX
http://www.flightsimbooks.com/13mike-ifr/281-1.jpg
Может это только у вас печатают ?
Обычный сборник Джепсон. Анталья. Не знаю, может у вас нету таких :)
Какой уж тут смех...
Дык понятно, что обсасывали. В той ветке denokan собсно актывным участником был.
Вопрос в том, что не трындят те, кто говорит, что уровень профессионализма летного состава упал и продолжает падать.
Не всех нверное, но в целом, судя по всему, это так. А жаль. Раньше не раз приходилось слышать, что "в старые добрые времена" наш л/с был одним из самых надежных в мире.
Просто обидно, вот и все.
А так, как летали - так и будем летать, просто очко будет более мускулистое - от периодических судорог :)
2 Han
Раньше не раз приходилось слышать, что "в старые добрые времена" наш л/с был одним из самых надежных в мире
Этот самый л/с на обучении нас джеппесену в Академии говорил "Мы в свое время всю Европу со словом Roger облетели. Услышишь в эфире - Roger, и на душе теплеет - свои!"
2 Han
Этот самый л/с на обучении нас джеппесену в Академии говорил "Мы в свое время всю Европу со словом Roger облетели. Услышишь в эфире - Roger, и на душе теплеет - свои!"
Перевод roger - я ничего не понял но делаю вид что в курсе:)
Лучше говорить - no can do, can do not ;)
Лучше говорить - no can do, can do not ;)
"unable" :yez:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot