PDA

Просмотр полной версии : масса кобр и их комплектация.



ZloyPetrushkO
05.03.2007, 21:17
в разных источниках масса ранних кобр (р400- р39д) колеблется от ~2450 и ~2600.
мне интересно, изза каких деталей и на сколько килограммов происходили такие изменения?
так же интересуют характеристки этих элементов.

RB
06.03.2007, 20:39
в разных источниках масса ранних кобр (р400- р39д) колеблется от ~2450 и ~2600.
мне интересно, изза каких деталей и на сколько килограммов происходили такие изменения?
так же интересуют характеристки этих элементов.

Масса понятие растяжимое. Есть масса пустого самолета минус топлива и т.д.

ZloyPetrushkO
06.03.2007, 20:42
да забыл отписатся- пустого самолета.

RB
06.03.2007, 21:29
да забыл отписатся- пустого самолета.

Ну тогда возможно зависит от +/-150 кг дополнительного оборудования оборудования.

DELTA
07.03.2007, 06:42
Я конечно не спец, но могу предположить, что в условиях военного производства мог использоваться алюминевый прокат и профиль разной полщины.

ZloyPetrushkO
07.03.2007, 13:45
ну я понимаю что за счет обурудования, профиля и т.п.....
вот у меня собсна и возникает вопрос: какого обрудования и насколько?
и характеристики этого оборудования.

Karlik
07.03.2007, 19:53
Возможна пулемёты на крыльях , если они были конечно на кобрах этих версий.

RB
07.03.2007, 21:56
ну я понимаю что за счет обурудования, профиля и т.п.....
вот у меня собсна и возникает вопрос: какого обрудования и насколько?
и характеристики этого оборудования.

Радиостанция к примеру весила хрен знает сколько

ZloyPetrushkO
08.03.2007, 18:58
конкретных цифер ни у кого нетю чтоль?
жаль:(
сейчас обдумываю тему о возможности облегчения кобры, только чтоб она при этом летала.
а чтобы точно выдержать нужные параметры( центр масс и тому подобное) надо точно знать какие детали и насколько отличались.
и соотвественно знать где они находились( с этим проблем нет- нашел достаточно точную схему кобры в одной книжке)

RB
08.03.2007, 20:19
конкретных цифер ни у кого нетю чтоль?
жаль:(
сейчас обдумываю тему о возможности облегчения кобры, только чтоб она при этом летала.
а чтобы точно выдержать нужные параметры( центр масс и тому подобное) надо точно знать какие детали и насколько отличались.
и соотвественно знать где они находились( с этим проблем нет- нашел достаточно точную схему кобры в одной книжке)

Тут тяжело сказать надо смотреть по конкретному самолету. Например вкупил человек Цессну 172 в 1972, а в 2007 решил полностью поменять приборную доску скажем на Гармин 1000. Вес самолета безусловно меняется от оригинального . После установки оборудования так же меняется карта балансировки и вес пустого самолета в документах Аналогично было в Кобрах. Насколько я помню очень тяжелыми были радиостанции когда меняли одну модель на другую вес самолета менялся..По большому счету по мелочам можно найти кучу дополнительного оборудования которое может увеличить или уменьшить все пустого самолета. Но в этом случае надо смотреть на конкретный серийный номер, документацию, начинку и т.д.

Vit228
09.03.2007, 01:03
да забыл отписатся- пустого самолета.
Пустого это без вооружения?
На ранних кобрах 20мм Хиспано стояла.
Пулеметы крыльевые тоже надо посмотреть.
Бронирование(бронестекло) могло отличаться.
ДвижОк опять же...

Vit228
09.03.2007, 01:07
конкретных цифер ни у кого нетю чтоль?
жаль:(
сейчас обдумываю тему о возможности облегчения кобры, только чтоб она при этом летала...

Что то я не понял, у тебя кобра летабельная есть??? :eek:
Во время ВВ2 наши пилоты снимали крыльевые пулеметы, и заднее бронестекло, уже не помню их там толи 2шт. было, то ли полагали что движек сзади хорошо пилота защищает.

ZloyPetrushkO
09.03.2007, 22:03
2 Vit228
у меня нет летабельной кобры. но как будущему авиконструктору и особе недалекой от аваиции мне интересно убивтаь время подобными экспериментами.
а чтоб посчитать нужны циферки. иначе буду гадать, как немцы над лерхе.
2 RB
ну до такой точности мне не нужно, мне нужно как раз то сравнение, какие агрегыаты( и их характеристики) в каком количестве и куда ставились( а также на что менялись или почему снимались)

ZloyPetrushkO
09.03.2007, 22:05
[QUOTE=Vit228;940777Во время ВВ2 наши пилоты снимали крыльевые пулеметы, и заднее бронестекло, уже не помню их там толи 2шт. было, то ли полагали что движек сзади хорошо пилота защищает.[/QUOTE]
изучал бронирование. снимали оттого , что там бронеплита перед двигателем и за ним. нерационально однако, а она килов(кг) как минимум 30 весит.

Hammer
11.03.2007, 17:41
У них поти каждой серии его то отличалось, масса брони емкость баков
боекомплект.
По памяти, на D-2 боекомплект у пулемето скромнее был чем D-1.
Плюс уже нас снимали асть брони и вооружения силивали конструкцию и т.п.

ZloyPetrushkO
14.03.2007, 22:28
посчитал что мин масса может быть ~2300-2350 кг
если кому интересно могу выложить на чем экономим