PDA

Просмотр полной версии : Полетели бы Вы пассажиром на БПЛА?



MAX-137
05.03.2007, 21:52
В свете буйного развития направления БПЛА во всем мире, интересно мнение форумчан на эту тему.

denokan
05.03.2007, 22:07
Я бы не полетел. Зная, как часто и иной раз непредсказуемо меняется обстановка в небе.

littlenicky
05.03.2007, 22:20
Угадайте с 3 раз мой ответ? ;)
Хотя вон швейцарцы хотят сделать спасательный БПЛА-вертолет - молодцы! И, думаю, отказников от спасения не будет - хотя нет, надеюсь будут: поскрее всякие дураки вымрут ;).
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45971

Fox
05.03.2007, 22:28
Однозначно нет.

VZ.
05.03.2007, 22:39
Сейчас, наверное, нет.

Но если система обкатается, покажет свою эффективность и билету резко подешивеют, то почему бы и нет?

Guest
05.03.2007, 23:11
Да ну... Честно говоря, я не вижу в этом смысла...
Уровень автоматизации - будет повышатся - понятное дело. Но человек, который будет контролировать всё в самом самолёте никуда не денется.

Heinkel
06.03.2007, 00:22
Еслиб я не пользовал виндовс и не писал программы, мучаясь с отладкой, то да. А пока - только с подстраховкой

wind
06.03.2007, 01:09
Нет.
Точнее: за исключением случев, когда оставаться опаснее, чем лететь (стихийные бедствия, эвакуация из зоны применения ОМП).
Вообще-то, ИМХО, чистых БПЛА, что военных, что гражданских, в обозримом будущем не будет и не надо. Будут всегда Б/ДПЛА, с возможностью контроля с земли - ибо у любой техники есть вероятность отказа - по самым разным причинам.

littlenicky
06.03.2007, 09:16
Вообще-то, ИМХО, чистых БПЛА, что военных, что гражданских, в обозримом будущем не будет и не надо.
ИМХО, конечно, есть хорошо...;)
Толкьов от почему-то янки делают свои ударные БПЛА на 75% автоматами- - т.е. оператор управляет лишь на взлете и посадке. А до цели и обратно ведет комп. Т.е. канал управления можно либо забить, либо даже перехватить - РЭБ совершенствуется быстро...
Так что БПЛА в военной сфере - ДА, в гражданской - когда изменится психология людей.

Jeremiah
06.03.2007, 23:42
Даже если на нем будут использованны разработанные мной микропроцесссорные модули.....
НИ ЗА ЧТО! (С)
Даже при особых случаях. Лететь нам некуда :)

FW_Solo
07.03.2007, 06:50
ИМХО, конечно, есть хорошо...;)
Толкьов от почему-то янки делают свои ударные БПЛА на 75% автоматами- - т.е. оператор управляет лишь на взлете и посадке. А до цели и обратно ведет комп.

Откудо дровишки насчет 75%? Автопилот например на Предаторе конечно есть, но это не 75%. Взлет, посадка, нанесение ударов - это все делает оператор.

DELTA
07.03.2007, 06:53
Нет, однозначно.
Я всегда считал экипаж заложником безопасности. Жить захотят - весь самолет вытянут, если это вообще возможно.

POP
07.03.2007, 07:35
На полностью безпилотном - нет, однозначно.
На максимально автоматизированном, с подстраховкой ГРАМОТНЫМ, обученным экипажем - конечно!

operok
07.03.2007, 09:53
Ошибки программистов можно исправить в программе, а ошибки пилотов нет.

MAX-137
07.03.2007, 10:31
Ошибки программистов можно исправить в программе, а ошибки пилотов нет.
Исправить то да, но в случае БПЛА в итоге ошибка пилота = ошибке пилота, только у пилота есть шанс моментально что-то исправить, а у программы - нет.
Программа пишется пилотами и кодируется программистами, а значит риск возрастает в разы: пилот чего-то не учел (забыл), программер что-то не так понял и закодировал по-своему. А по закону Мерфи бага вылезет в "боевой" эксплуатации, а не при тестировании.

Sidor
07.03.2007, 17:38
Ошибки программистов можно исправить в программе, а ошибки пилотов нет.
А тот факт, что программеров на борту присутствовать не будет вас не смущает :rolleyes: ?

Laivynas
08.03.2007, 16:44
Нет.
Человек еще долго будет оставаться той-самой последней инстанцией на борту. То, что компьютеры играют в шахматы меня пока не убеждает.

Maximus_G
12.03.2007, 02:17
Чем больше узнаю о происшествиях, авариях, катастрофах - тем больше ДА. Но с оговоркой. Не беспилотный, а автоматический. Т.е. в кабине должен сидеть кэп и контролировать ситуацию.
Грузопассажирские авиаперевозки на мой взгляд - один из первейших кандидатов в транспортной индустрии на полную автоматизацию. Там всё очень регламентировано - больше, чем где бы то ни было.

denokan
12.03.2007, 09:05
Грузопассажирские авиаперевозки на мой взгляд - один из первейших кандидатов в транспортной индустрии на полную автоматизацию. Там всё очень регламентировано - больше, чем где бы то ни было.

Эти самолеты летают по тем же трассам, в те же аэропорты, в тех же погодных условиях.

Так что, никакой особой разницы.