PDA

Просмотр полной версии : Разбился B-737 индонезийской авиакомпании Garuda



Alexio
07.03.2007, 08:40
На борту разбившегося в Индонезии самолета находились 140 человек
По уточненным данным, на борту потерпевшего крушение в Индонезии самолета находились 140 человек - 133 пассажира и 7 членов экипажа, сообщает AP.

Данные о числе погибших, сообщаемые представителями властей, сильно разнятся. Чиновник администрации провинции, в которой произошло крушение, заявил AFP, что в списке погибших не менее 48 человек. По его словам, 20 тел уже извлечены из самолета, а еще не менее 28 остаются на месте происшествия.

В то же время представитель министерства транспорта Индонезии рассказал в эфире местного телевидения, что может подтвердить информацию лишь о 20 погибших в катастрофе.

Ранее сообщалось, что в больницы доставлены 66 человек, пострадавших при крушении самолета. Оданко из-за того, что раненые отвозятся сразу в несколько лечебных учреждений, точное число госпитализированных установить сложно, сообщили местные власти.

Каких-либо сведений о судьбе членов австралийской делегации, летевших на потерпевшем крушение самолете, пока нет, передает CNN. На борту разбившегося авиалайнера находились дипломаты и журналисты, сопровождавшие главу МИД Австралии, совершающего визит в Индонезию. По словам премьер-министра Австралии Джона Ховарда (John Howard), на борту самолета могли находиться до 10 его соотечественников, включая членов делегации.

Boeing 737-400 индонезийской авиакомпании Garuda, выполнявший рейс из Джакарты в город Джокьякарта на острове Ява, разбился в среду около 07:00 по местному времени при посадке в аэропорту назначения. По неустановленным пока причинам, авиалайнер выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Кадры с места происшествия, показанные в эфире CNN, свидетельствуют, что фюзеляж самолета практически полностью уничтожен огнем.
lenta.ru

operok
07.03.2007, 09:47
видеоролик - http://news.ntv.ru/104875/

23AG_Oves
09.03.2007, 12:26
Похоже на иркутскую катастрофу :(

Jeremiah
09.03.2007, 15:23
Не похоже!
Что у нас сейчас известно - обыкновенный "козел".
на втором или третьем прыжке подломилась правая стойка, ну и понесло вправо с пожаром.
Чья вина ветра или экипажа "будем поглядеть."
Пилоты живы кстати, в госпитале под охраной.
самописцы в канберовку привезли, я таки мыслю там будет дознание.

PS В общем 21 погибший из них 5 ози :(
У одного из пилотов вроде суицоидальный синдром проявился (сейчас или еще до посадки не знаю).
Вот дословно еще - “downdraft and the aircraft sinks so rapidly”.

Jeremiah
14.03.2007, 03:21
Из текущих новостей:

Завершена проверка наземных служб ажропорта, записи показывают спокойный ветер, так что "сильному порыву" ветра взятся было вроде как неоткуда.

Переговоры борта 200 (тот самый) с наземными службами проверены, ничего необычного, никаких сообщений об отказах, вышка дала борту погоду, потом еще раз погоду (оба раза "surface wind calm") и запрос проверки шасси. (to check the aircraft's landing gear was down and locked)
За этим последовал ответ борта о получении и все.
Было еще сообщение от радарной службы, что борт 200 ??cпустился?? \ упал (went down) в конце полосы.

Оба pilot- Mohammed Marwoto Komar, and the co-pilot -Gagam Rokhmana видимых повреждений не имеют, однако отвечать на вопросы я так мыслю не желают, "They can make small talk, but when asked to talk about what happened they will start to cry,"
Где таких набирают я не знаю.
Сначала они несли что то об отказе техники, потом в деле появился сильный порыв ветра, что будет дальше никто не знает.

Наша служба расследования в очередной раз мордой вляпалась (я не буду уточнять куда), пресс релиз дипломатично уточняет что мы "were unable to extract information".
В общем регистраторы поехали в штаты, а жаль....
Я так понимаю достаточно посмотреть на скорость снижения и все встанет на свои места.

Серж
14.03.2007, 09:37
видимо не зря ревут. смертная казнь не отменена?

Jeremiah
14.03.2007, 14:02
Не, за это не применят, вот если бы борт был гашишем загружен, то таки да. А за это если не ошибаюсь отстранение от работы, и тюрьма ненадолго. И то если докажут. А то может регистраторы нерабочие были.

ЗЫ А вот жаль что нет смертной казни для журналажников, вот какую породу бы проредить слегка...
=== cut ===
Возникшее в фюзеляже пламя предположительно достигло топливного бака, после чего раздалось несколько взрывов. Самолет ударился о землю, съехал со взлетно-посадочной полосы, снес заграждения и остановился уже в поле.
=== cut ===

Jeremiah
01.04.2007, 15:13
Из последних сплетен.
Как заявил начальник национального комитета по безопасности на транспорте (Tatang Kurniadi) что согласно регистратору на борту был спор между комадиром и копайлотом по поводу скорости (снижения ?) и закрылков.
Копайлот не выпустил закрылки, потому что знал что скорость максимальна. (тут я совсем не понял, вот как в оригинале ) - "The co-pilot didn't open them (flaps) because he knows that the speed is maximum."
Это видимо по индонезийски.
Так же копайлот призывал командира уйти на второй заход, что тоже записано на регистраторе.
Летели они вместе первый раз, у командира более 15000 , у второго 2000 часов.
Ну и как обычно, пообещал что расследование будет завершено в течении месяца.

Стало быть - "I worry that this accident came from absent-mindedness from the cockpit crew" это тоже его цитата.