PDA

Просмотр полной версии : FlightGear linux



=RAF=Frost
07.03.2007, 23:36
Всем доброго...
Может кто нибудь ставил такую игру в линухе? Сразу предупреждаю - я новичек в нем (linuxe), поэтому возможно делаю что-то не верно.

Итак, дистрибутив (debian-based) ubuntu 6.10 (который с GNOME).

1. Скачан с оф сайта (ftp://ftp.flightgear.org, http://www.flightgear.org) пакет с исходниками "FlightGear-0.9.9.tar.gz"
2. помещен в "/home/username/.../FlightGear-0.9.9/"
3. "./configure" сначала ругался на отсутствие у меня plib. Поставил plib runtime libraly, не помогло. Пришлость ставить plib developer libraly.
4. теперь "./configure" стал ругаться на отсутствие SimGear. Скачал и его. Потом пришлось еще качать "zlib" developers kit.
5. теперь (вроде бы) конфигуратор закончил работу. Листинг (№1) его работы привожу ниже.
6. make (листинг тоже приведен) ругается на непонятном мне языке...
7. make install естественно тоже не работает (make же не заработал).

Очень надеюсь на знающих людей. Подскажите, в чем может быть дело.

PS: скачать прекомпилированные дебиановские бинарники не предлагайте - 200 метров для меня не по силам. Нужно как-то собрать из исходников.

Заренее спасибо за ответы.

=RAF=Frost
07.03.2007, 23:37
Листинг №0: содержимое папки

frost@frost-desktop:~$ cd sw/games/avia/FlightGear-0.9.9/
frost@frost-desktop:~/sw/games/avia/FlightGear-0.9.9$ ls
acinclude.m4 config.log depcomp Makefile README
aclocal.m4 config.status docs-mini Makefile.am scripts
AUTHORS config.sub FlightGear.dsp Makefile.in src
autogen.sh configure FlightGear.dsw man tests
ChangeLog configure.ac INSTALL missing Thanks
config.guess COPYING install-sh NEWS utils


Листинг №1: работа конфигуратора

frost@frost-desktop:~/sw/games/avia/FlightGear-0.9.9$ ./configure
checking build system type... i686-pc-linux-gnu
checking host system type... i686-pc-linux-gnu
checking target system type... i686-pc-linux-gnu
checking for a BSD-compatible install... /usr/bin/install -c
checking whether build environment is sane... yes
checking for gawk... no
checking for mawk... mawk
checking whether make sets $(MAKE)... yes
checking whether make sets $(MAKE)... (cached) yes
checking for gcc... gcc
checking for C compiler default output file name... a.out
checking whether the C compiler works... yes
checking whether we are cross compiling... no
checking for suffix of executables...
checking for suffix of object files... o
checking whether we are using the GNU C compiler... yes
checking whether gcc accepts -g... yes
checking for gcc option to accept ANSI C... none needed
checking for style of include used by make... GNU
checking dependency style of gcc... gcc3
checking how to run the C preprocessor... gcc -E
checking for g++... g++
checking whether we are using the GNU C++ compiler... yes
checking whether g++ accepts -g... yes
checking dependency style of g++... gcc3
checking for ranlib... ranlib
checking for a BSD-compatible install... /usr/bin/install -c
checking whether ln -s works... yes
Building with multiplayer support
checking for egrep... grep -E
checking for ANSI C header files... yes
checking for sys/types.h... yes
checking for sys/stat.h... yes
checking for stdlib.h... yes
checking for string.h... yes
checking for memory.h... yes
checking for strings.h... yes
checking for inttypes.h... yes
checking for stdint.h... yes
checking for unistd.h... yes
checking pthread.h usability... yes
checking pthread.h presence... yes
checking for pthread.h... yes
checking windows.h usability... no
checking windows.h presence... no
checking for windows.h... no
checking for extra include and lib directories...
+ found /usr/X11R6/lib
+ found /usr/X11R6/bin
+ found /usr/local/include
+ found /usr/local/lib
checking int daylight variable... yes
checking long timezone variable... yes
checking for library containing hid_init... no
checking for X... libraries , headers
checking for gethostbyname... yes
checking for connect... yes
checking for remove... yes
checking for shmat... yes
checking for IceConnectionNumber in -lICE... yes
checking for library containing pthread_cancel... -lpthread
checking for library containing inet_addr... none required
checking for library containing socket... none required
checking for library containing main... none required
checking for library containing sqrt... -lm
checking for library containing ceil... none required
checking for library containing dlclose... -ldl
checking for library containing XCreateWindow... -lX11
checking for library containing XShmCreateImage... -lXext
checking for library containing XGetExtensionVersion... no
checking for library containing IceOpenConnection... -lICE
checking for library containing SmcOpenConnection... -lSM
checking for library containing XtMalloc... -lXt
checking for library containing XmuLookupStandardColormap... no
checking for library containing glNewList... -lGL
checking for library containing gluLookAt... -lGLU
checking for library containing glutGetModifiers... -lglut
checking for library containing alGenBuffers... no
checking for library containing alutInit... no
checking how to run the C++ preprocessor... g++ -E
checking plib/ul.h usability... yes
checking plib/ul.h presence... yes
checking for plib/ul.h... yes
checking for plib 1.8.4 or newer... yes
checking simgear/version.h usability... yes
checking simgear/version.h presence... yes
checking for simgear/version.h... yes
checking for simgear 0.3.9 or newer... [found 0.3.10] ... yes
checking simgear/screen/jpgfactory.hxx usability... no
checking simgear/screen/jpgfactory.hxx presence... no
checking for simgear/screen/jpgfactory.hxx... no
checking zlib.h usability... yes
checking zlib.h presence... yes
checking for zlib.h... yes
checking for ANSI C header files... (cached) yes
checking fcntl.h usability... yes
checking fcntl.h presence... yes
checking for fcntl.h... yes
checking getopt.h usability... yes
checking getopt.h presence... yes
checking for getopt.h... yes
checking malloc.h usability... yes
checking malloc.h presence... yes
checking for malloc.h... yes
checking for memory.h... (cached) yes
checking for stdlib.h... (cached) yes
checking sys/param.h usability... yes
checking sys/param.h presence... yes
checking for sys/param.h... yes
checking for sys/stat.h... (cached) yes
checking sys/time.h usability... yes
checking sys/time.h presence... yes
checking for sys/time.h... yes
checking sys/timeb.h usability... yes
checking sys/timeb.h presence... yes
checking for sys/timeb.h... yes
checking for unistd.h... (cached) yes
checking for windows.h... (cached) no
checking values.h usability... yes
checking values.h presence... yes
checking for values.h... yes
checking for an ANSI C-conforming const... yes
checking for size_t... yes
checking whether time.h and sys/time.h may both be included... yes
checking whether struct tm is in sys/time.h or time.h... time.h
checking return type of signal handlers... void
checking for vprintf... yes
checking for _doprnt... no
checking for ftime... yes
checking for gettimeofday... yes
checking for timegm... yes
checking for memcpy... yes
checking for bcopy... yes
checking for mktime... yes
checking for strstr... yes
checking for rand... yes
checking for mkfifo... yes
checking for random... yes
checking for drand48... yes
checking for setitimer... yes
checking for getitimer... yes
checking for signal... yes
checking for GetLocalTime... no
checking for rint... yes
checking for getrusage... yes
checking for truncf... yes
configure: creating ./config.status
config.status: creating Makefile
config.status: creating man/Makefile
config.status: creating man/est-epsilon.1
config.status: creating man/fgfs.1
config.status: creating man/fgjs.1
config.status: creating man/gl-info.1
config.status: creating man/js_demo.1
config.status: creating man/pstest.1
config.status: creating scripts/Makefile
config.status: creating scripts/debug/Makefile
config.status: creating scripts/perl/Makefile
config.status: creating scripts/perl/examples/Makefile
config.status: creating scripts/python/Makefile
config.status: creating src/Makefile
config.status: creating src/Include/Makefile
config.status: creating src/Include/version.h
config.status: creating src/Include/config.h-msvc6
config.status: creating src/Aircraft/Makefile
config.status: creating src/Airports/Makefile
config.status: creating src/ATC/Makefile
config.status: creating src/Autopilot/Makefile
config.status: creating src/Cockpit/Makefile
config.status: creating src/Cockpit/built_in/Makefile
config.status: creating src/Environment/Makefile
config.status: creating src/FDM/Balloon/Makefile
config.status: creating src/FDM/ExternalNet/Makefile
config.status: creating src/FDM/ExternalPipe/Makefile
config.status: creating src/FDM/JSBSim/Makefile
config.status: creating src/FDM/JSBSim/filtersjb/Makefile
config.status: creating src/FDM/LaRCsim/Makefile
config.status: creating src/FDM/SP/Makefile
config.status: creating src/FDM/UIUCModel/Makefile
config.status: creating src/FDM/YASim/Makefile
config.status: creating src/FDM/Makefile
config.status: creating src/GUI/Makefile
config.status: creating src/Input/Makefile
config.status: creating src/Instrumentation/Makefile
config.status: creating src/Main/Makefile
config.status: creating src/Main/runfgfs
config.status: creating src/Main/runfgfs.bat
config.status: creating src/Model/Makefile
config.status: creating src/AIModel/Makefile
config.status: creating src/MultiPlayer/Makefile
config.status: creating src/Navaids/Makefile
config.status: creating src/Network/Makefile
config.status: creating src/Scenery/Makefile
config.status: creating src/Scripting/Makefile
config.status: creating src/Sound/Makefile
config.status: creating src/Systems/Makefile
config.status: creating src/Time/Makefile
config.status: creating src/Traffic/Makefile
config.status: creating tests/Makefile
config.status: creating utils/Makefile
config.status: creating utils/GPSsmooth/Makefile
config.status: creating utils/js_server/Makefile
config.status: creating utils/Modeller/Makefile
config.status: creating utils/TerraSync/Makefile
config.status: creating utils/xmlgrep/Makefile
config.status: creating src/Include/config.h
config.status: src/Include/config.h is unchanged
config.status: executing depfiles commands

Configure Summary
=================
Prefix: /usr/local
Debug messages: yes
Automake version: ./configure: line 13345: automake: command not found
Building with multiplayer support
threads: yes
Include special purpose flight models: yes

=RAF=Frost
07.03.2007, 23:39
Листинг №2: результат make

frost@frost-desktop:~/sw/games/avia/FlightGear-0.9.9$ make
Making all in tests
make[1]: Entering directory `/home/frost/sw/games/avia/FlightGear-0.9.9/tests'
g++ -g -O2 -D_REENTRANT -L/usr/X11R6/lib -L/usr/local/lib -o test-up test-up.o -lsgmath -lsgxml -lsgmisc -lsgdebug -lsgstructure -lsgtiming -lplibsg -lplibul -lz -ldl -lm
/usr/bin/ld: cannot find -lz
collect2: ld returned 1 exit status
make[1]: *** [test-up] Ошибка 1
make[1]: Leaving directory `/home/frost/sw/games/avia/FlightGear-0.9.9/tests'
make: *** [all-recursive] Ошибка 1


Результат make install такой же как и Листинг 2: make

=RAF=Frost
08.03.2007, 13:56
update: Скачал пакеты autoconf и automake. Теперь ./configure работает без замечаний (привожу последние его строчки). Однако make все же не работает как надо.

Очень надеюсь на вашу помощь!

Листинг: работа конфигуратора

frost@frost-desktop:~/sw/games/avia/FlightGear-0.9.9$ ./configure
checking build system type... i686-pc-linux-gnu
checking host system type... i686-pc-linux-gnu
....
....
....
checking for getrusage... yes
checking for truncf... yes
configure: creating ./config.status
config.status: creating Makefile
config.status: creating man/Makefile
config.status: creating man/est-epsilon.1
config.status: creating man/fgfs.1
config.status: creating man/fgjs.1
config.status: creating man/gl-info.1
config.status: creating man/js_demo.1
config.status: creating man/pstest.1
config.status: creating scripts/Makefile
config.status: creating scripts/debug/Makefile
config.status: creating scripts/perl/Makefile
config.status: creating scripts/perl/examples/Makefile
config.status: creating scripts/python/Makefile
config.status: creating src/Makefile
config.status: creating src/Include/Makefile
config.status: creating src/Include/version.h
config.status: creating src/Include/config.h-msvc6
config.status: creating src/Aircraft/Makefile
config.status: creating src/Airports/Makefile
config.status: creating src/ATC/Makefile
config.status: creating src/Autopilot/Makefile
config.status: creating src/Cockpit/Makefile
config.status: creating src/Cockpit/built_in/Makefile
config.status: creating src/Environment/Makefile
config.status: creating src/FDM/Balloon/Makefile
config.status: creating src/FDM/ExternalNet/Makefile
config.status: creating src/FDM/ExternalPipe/Makefile
config.status: creating src/FDM/JSBSim/Makefile
config.status: creating src/FDM/JSBSim/filtersjb/Makefile
config.status: creating src/FDM/LaRCsim/Makefile
config.status: creating src/FDM/SP/Makefile
config.status: creating src/FDM/UIUCModel/Makefile
config.status: creating src/FDM/YASim/Makefile
config.status: creating src/FDM/Makefile
config.status: creating src/GUI/Makefile
config.status: creating src/Input/Makefile
config.status: creating src/Instrumentation/Makefile
config.status: creating src/Main/Makefile
config.status: creating src/Main/runfgfs
config.status: creating src/Main/runfgfs.bat
config.status: creating src/Model/Makefile
config.status: creating src/AIModel/Makefile
config.status: creating src/MultiPlayer/Makefile
config.status: creating src/Navaids/Makefile
config.status: creating src/Network/Makefile
config.status: creating src/Scenery/Makefile
config.status: creating src/Scripting/Makefile
config.status: creating src/Sound/Makefile
config.status: creating src/Systems/Makefile
config.status: creating src/Time/Makefile
config.status: creating src/Traffic/Makefile
config.status: creating tests/Makefile
config.status: creating utils/Makefile
config.status: creating utils/GPSsmooth/Makefile
config.status: creating utils/js_server/Makefile
config.status: creating utils/Modeller/Makefile
config.status: creating utils/TerraSync/Makefile
config.status: creating utils/xmlgrep/Makefile
config.status: creating src/Include/config.h
config.status: src/Include/config.h is unchanged
config.status: executing depfiles commands

Configure Summary
=================
Prefix: /usr/local
Debug messages: yes
Automake version: automake (GNU automake) 1.9.6
Building with multiplayer support
threads: yes
Include special purpose flight models: yes


Листинг: make

frost@frost-desktop:~/sw/games/avia/FlightGear-0.9.9$ make
Making all in tests
make[1]: Entering directory `/home/frost/sw/games/avia/FlightGear-0.9.9/tests'
g++ -g -O2 -D_REENTRANT -L/usr/X11R6/lib -L/usr/local/lib -o test-up test-up.o -lsgmath -lsgxml -lsgmisc -lsgdebug -lsgstructure -lsgtiming -lplibsg -lplibul -lz -ldl -lm
/usr/lib/gcc/i486-linux-gnu/4.1.2/../../../../lib/libsgmisc.so: undefined reference to `SGPropertyNode::setDoubleValue(double)'
/usr/lib/gcc/i486-linux-gnu/4.1.2/../../../../lib/libsgmisc.so: undefined reference to `SGPropertyNode::getDoubleValue() const'
collect2: ld returned 1 exit status
make[1]: *** [test-up] Ошибка 1
make[1]: Leaving directory `/home/frost/sw/games/avia/FlightGear-0.9.9/tests'
make: *** [all-recursive] Ошибка 1

SilverFox
02.04.2007, 16:20
У меня он в дистре (ALTLinux Compact 3.0 DVD v.)собраный есть. IMHO Если уж надо что-то летающее для под Линукс то X-Plane , targetware. А это и 3года назад , так и год назад что-то вроде конструктора. Хотя полетать можно. Хотя если с трафиком напряга то и TW и X-Plane не покатят. Да и Gear - если территорию достаточно большую качать - упадешь сколько гигов это будет.

VaLeo
21.06.2007, 17:56
Отличный сим, мне нравится. И как раз тем, что он как конструктор ;)
Там есть такие возможности, кторые мсфсу и не снились...
Ну и ограничения, этож не готовый продукт.

Под Linux собрать, нужно читать в readme какие зависимости. И каких версий.
Я в линухе новичок, однако за один увлекательный :) вечер всетаки собрал себе и две девел-версии (plib и osg)

=RAF=Frost
В твоем случае у тебя получилась каша из позапрошлогодней версии (0-9-9) и новой экспериментальной на osg-движке.
Если хочешь, могу помочь сделать всё правильно.

Baks
21.06.2007, 19:17
Всем доброго...
Может кто нибудь ставил такую игру в линухе? Сразу предупреждаю - я новичек в нем (linuxe), поэтому возможно делаю что-то не верно.

Если есть пакеты для дебиана, то в исходниках должны быть управляющие файлы для сборки.Запуск dpkg-buildpackage из корня распакованных исходников должен собрать (только проверь, есть ли каталог debian)

И совет, старайся брать именно deb пакеты и не собирай через configure && make && install.Это не правильно, особенно если не знаешь что делаешь. (могут не совпадать пути к библиотекам, или еще какие сюрпризы)
Если deb-ов нет, можно брать rpm и конвертировать его в deb при помощи программки alien.



PS: скачать прекомпилированные дебиановские бинарники не предлагайте - 200 метров для меня не по силам. Нужно как-то собрать из исходников.

Исходники не могут весить меньше бинарей. Скорее всго ты скачал исходники, но там нету графики. Т.е. исполняемые файлы ты получишь, но для игры тебе приедется еще и контент скачать.

Radiohead
09.07.2007, 20:00
А зачем его из исходников собирать когда он есть в виде готовых пакетов для Убунты?
Запускаешь Synaptic, ищешь там FlightGear, инсталлируешь - и все!
У меня запустилось с первого раза :D

А хотите еще одну новость?
Мне удалось запустить Ил-2 4.08м под Ubuntu 7.04!
При этом ВСЕ работает! Даже в сети гонять можно, хотя у некоторых забугорных товарищей с этим есть проблемы :P

Oleg Grin
09.07.2007, 22:32
Сири за офтоп, но очень интересно.
Про запуск Ила в Ubuntu можно поподробнее. Ты его через wine запускал? Устанавливал его или скопировал папку с илом и запускал il2fb.exe???

Radiohead
10.07.2007, 13:44
Сири за офтоп, но очень интересно.
Про запуск Ила в Ubuntu можно поподробнее. Ты его через wine запускал? Устанавливал его или скопировал папку с илом и запускал il2fb.exe???

Да. Через Wine.
Папку не копировал, а устанавливал. С копированием не знаю будет работать или нет. Дело в том что Вайн как-то хитро работает со своими виртуальными дисками.
С инсталляцией - никаких порблем.
Если двухдисковый дистрибутив - создай пустую папку в линухе и слей в нее ОБА диска. Потом запускай инсталлятор из этой папки. При таком методе - он второй диск не запросит.

Если ругается что не может найти файл типа ?????? ????.??? - просто переименуй его русскими буквами в этой папке.

Если дистр однодисковый или образ - надо в fstab добавить один параметр - и тогда русские имена на CD-ROM будут отображатся правильно. Соответственно инсталляция пройдет без проблем прямо с CD-ROM или DVD или даже из образа.
Вместо /dev/scd0 /media/cdrom0 udf,iso9660 user,noauto 0 0
Надо /dev/scd0 /media/cdrom0 udf,iso9660,iocharset=utf8 user,noauto 0 0

Если надо подмонтировать образ например Алкоголя 120% с русскими именами файлов внутри то - sudo mount -o loop,iocharset=utf8 -t iso9660 /home/oleg/Desktop/il2plat/Game.mdf /media/cdrom0

ОЧЕНЬ рекомендую ставить САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ версию WINE. Со старыми может не работать.
Как ее ставить - http://www.winehq.org/site/download-deb

guk
10.07.2007, 16:55
Если дистрибутив Ила старый-старый, на сидюках со старфорсом, то не синсталируется к сожалению :(
подробнее тут http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=44828

Radiohead
10.07.2007, 18:31
Если дистрибутив Ила старый-старый, на сидюках со старфорсом, то не синсталируется к сожалению :(
подробнее тут http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=44828
Дык все уже давным-давно в курсе что линуксовый Wine со StarForce не дружит никак! Так-же как и с ПанкБастером например..
И наше счастье что из НОВЫХ дистрибутивов Старфорс за ненадобностью выкинули.
Меня только один вопрос волнует - нафига ставить СТАРЫЕ версии Ил-2 ??? Да еще и со старфорсом...

Oleg Grin
10.07.2007, 22:27
Огромное спасибо, комрады! Буду пробовать!