Вход

Просмотр полной версии : Штурмана Ту-154 сразил инсульт в небе над столицей



vadson
10.03.2007, 09:00
Перед тем как потерять сознание, Александр Райков успел проложить маршрут своего лайнера.

ЧП в небе над Москвой произошло рано утром 8 марта. Ту-154 авиакомпании UTAIR, летевший в столицу из Тюмени, был на высоте 11 400 метров и уже собирался заходить на посадку в аэропорт «Внуково». 60-летний штурман Александр Райков успел проложить маршрут авиалайнера и внезапно потерял сознание.

Стюардессы срочно начали делать ему искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Но привести Александра Кузьмича в чувство так и не смогли.

В 7.40 самолет благополучно приземлился во «Внуково». Врач медпункта аэропорта Николай Рожнов, куда перенесли на носилках штурмана, сразу понял, что у летчика инсульт, и немедленно вызвал «Скорую». В сознание Александр Райков пришел только в больнице. Тюменский штурман рассказал, что перед вылетом проходил обязательную медкомиссию, а полное плановое обследование всех летчиков его компании было назначено на май. Сейчас Александр Кузьмич находится в отделении нейрореанимации.

— Насколько мне известно, экипаж прошел стандартный медосмотр, — рассказал корреспонденту «КП» один из тюменских летчиков. — Перед полетом обычно медработник проверяет пульс, смотрит, как выглядит летчик, ну и обращает внимание на то, пахнет ли от него спиртным. Если с пульсом что-то не так, то меряют давление. Но определить, что у человека может в полете случиться инсульт, невозможно.


КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Пилоты не уходят на пенсию, потому что она в 10 раз меньше зарплаты

Не опасно ли составлять экипаж из людей пенсионного возраста? В этот раз сердце не выдержало у штурмана, самолет удалось посадить. А если бы — не дай бог — у командира корабля? Мы попросили прокомментировать ситуацию Олега СМИРНОВА, заслуженного пилота СССР, президента Фонда «Партнер гражданской авиации», летчика с 40-летним стажем.

— Каких-то особых возрастных ограничений по выходу на пенсию у пилотов нет. И 60-летние летчики — не редкость. Но летают они не от хорошей жизни, а из-за нищенской пенсии — 3000 рублей. Представьте себя на месте человека, который зарабатывал 30 000 рублей… Разумеется, будете тянуть с уходом на пенсию.

Вторая причина — нехватка молодых пилотов. С тех пор, как в 90-х россияне стали летать в несколько раз реже, сократилось и число выпускников летных училищ. Сегодня в гражданской авиации ежегодно «списываются» 400 летчиков, а на их место приходят лишь 200. Словом, Россия в прямом смысле теряет авиацию!


http://news.mail.ru/society/1273720/

Vodan
10.03.2007, 15:54
Эгоизм , думать о своём кармане и забывать о сотнях жизней , которые могут оказаться под угрозой .

Sidor
10.03.2007, 18:29
Эгоизм , думать о своём кармане и забывать о сотнях жизней , которые могут оказаться под угрозой .
А вы не пробовали жить на 3000 рублей в месяц :mad: ? Попробуйте!
Не говоря о том, что он не мог предвидеть, что у него случится инсульт!

BOBAH_59
10.03.2007, 18:39
...Не говоря о том, что он не мог предвидеть, что у него случится инсульт!

Это не совсем так, обычно инсульту предшествуют скачки давления, головные боли и пр. Это не голословное утверждение — у меня мама инсульт перенесла и я, как говорится, "в теме".

Серж
10.03.2007, 19:22
нести бред про эгоизм и сотни жизней верно легко?
во-первых: имеется законодательство российской федерации. во-вторых: жизнь - такая штука, что никогда не узнаешь где и когда надо б мягко постелить. человек умирал через две недели после влэка. в-третьих: дяденька жив остался.

Zorge
11.03.2007, 11:31
Эгоизм , думать о своём кармане и забывать о сотнях жизней , которые могут оказаться под угрозой .

Ты это тем, кто пенсию летчику в 3000 р назначил скажи.
И тем кто за уход на запасной аэродром по погоде и перерасход топлива этих самых летчиков обдирает.
Ну и заодно тех, кто допускает такое, что из училищ молодые летчики БЕЗ налета ВООБЩЕ выпускались. Этим летчикам как раз сейчас смену принимать - а не могут они без опыта. Вот и учат их такие мужики. Потому что случись что - с них и спросят.

denokan
11.03.2007, 14:03
А кого обдирают за уход на запасной и перерасход?

И где из училищ ВООБЩЕ без налета с пилотскими выпускают?

LeonT
11.03.2007, 22:18
А на каких гражданских пассажирских с-тах сейчас еще работают штурмана? Их готовят где-нибудь? Или приходят из ВВС?

ivan_sch
11.03.2007, 23:18
А на каких гражданских пассажирских с-тах сейчас еще работают штурмана? Их готовят где-нибудь? Или приходят из ВВС?

Ту-154? В Питере в Академии есть штурманское отделение.