Просмотр полной версии : Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет
Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет
ПЕКИН, 12 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Соловьев/. Китай к 2020 году намерен создать собственный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет того же типа "джамбо", что и "Боинг- 747". Об этом сообщил сегодня представитель китайской авиастроительной корпорации "АВИК-1" Лю Дасян в рамках проходящей в Пекине ежегодной сессии Всекитайского собрания народных представителей /парламента страны/.
По его словам, "если все продолжится в нужном ключе, то планы по созданию такого самолета будут реализованы к 2020 году". В то же время КНР активно осваивает и сектор небольших лайнеров. Как ожидается, с будущего года в эксплуатацию вступит самолет ARJ 21, который уже прошел успешные испытания.
Ежегодно китайские авиакомпании перевозят около 140 млн пассажиров, что делает местный рынок авиаперевозок вторым по объемам в мире после США. По прогнозам, через несколько лет этот показатель возрастет в два раза, что делает китайский рынок исключительно привлекательным и для зарубежных производителей. Американская корпорация "Боинг" заключила соглашение о продаже 60 новейших пассажирских самолетов "Боинг- 787" "Дримлайнер", а также 70 самолетов "Боинг-737". В свою очередь, европейский консорциум "Эрбас" поставит в Китай 150 "Аэробус А-320", а также намерен построить на китайской территории первый за границами ЕС сборочный завод для этого типа самолетов.
littlenicky
12.03.2007, 18:18
Думаю, он будет похож скорее на Кузнецова, чем на Нимица - т.к. КНР будет скорее оборонятся, а не нападать. Плюс сомневаюсь, что они сделают его атомным.
Так что будет скорее ТАКР типа Кузнецова.
edward1976
12.03.2007, 23:54
Думаю, он будет похож скорее на Кузнецова, чем на Нимица - т.к. КНР будет скорее оборонятся, а не нападать. Плюс сомневаюсь, что они сделают его атомным.
Так что будет скорее ТАКР типа Кузнецова.
Что-то непонятно... Это кто похож на кузнецова, А-320???:eek:
Это на чём обороняться - на Б-747???%)
Атомный!!!:uh-e:
Не, весна, дело дрянь, нервишки играют...
edward1976
Ну перепутал тему человек...:) Бывает. А Вы сразу у виска крутить...
Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет
будет скорее ТАКР типа Кузнецова.Под стулом :D
Я тоже думаю их новый седан будет похож на Форд Фокус.:) :) :) :) :)
Где трава такая растёт?
М-да... А мы зато освоим рынок региональных самолетов.
В СССР много чего нехорошего было, но там руководителей ОАК давно бы посадили за измену Родине. ИМХО.
М-да... А мы зато освоим рынок региональных самолетов.
В СССР много чего нехорошего было, но там руководителей ОАК давно бы посадили за измену Родине. ИМХО.
?
Почему?
В планах ОАК есть выпуск Ил-96-300/400.
Имхо все правильно - начинается с SSJ. На нем отработают новые технологии (на маленьком самолете это дешевле). Потом - МС-21, чуть побольше. А вот потом можно и наследника Ил-96 делать.
Предлагаете все это одновременно?
Даже у богатой европы бабла на все не хватает - грузовой А380 отложили до лучших времен (надо А350 делать).Боинг тоже одновременно только один тип гражданского самолета разрабатывает. Не нужно разбрасываться. Нужно идти последовательно от простого к сложному.
Тем более не настолько уж плох Ил-96 как некоторым хотелось бы. В первую очередь замены требуют действительно старые самолеты, сделанные в 70-80 годы.
littlenicky
13.03.2007, 18:35
Ну перепутал тему человек... Бывает. А Вы сразу у виска крутить...
Точно! :) Хотел написать в другой теме - но из-за глуков сети ошибся. И даже не смог ипсравить - ибо локалка глючит лучше всех.
А хотел напистаь, что Китайский широкофюзеляжник будет копией с .. Ан-140!! :) :) Они же КИТАЙЦЫ! :)
Первый класс - сидячие места. Второй - стоячие. :) :)
В планах ОАК есть выпуск Ил-96-300/400.
Сколько штук? 3?
А вот потом можно и наследника Ил-96 делать.
Потом поздно будет, сейчас хоть кто-то в живых из наследников старой Школы остался. Приемственности не будет вообще, опять будут на старые грабли наступать.
Предлагаете все это одновременно?
СССР справлялся... Да и чем у нас авиапром вообще на данный момент занят? Кроме Сухого по большому счету никто ничего не делает и делать не собирается. Но об этом ниже.
Даже у богатой европы бабла на все не хватает - грузовой А380 отложили до лучших времен (надо А350 делать).
Но у европы и так налажено производство грузовых, в отличие от нас.
Боинг тоже одновременно только один тип гражданского самолета разрабатывает.
Но при этом постоянно модернезирует уже существующие и производит то, что востребовано на рынке.
Не нужно разбрасываться. Нужно идти последовательно от простого к сложному.
Дело в том, что и Аэробус, и Боинг идут в ногу со временем и потребностями рынка, а это самое главное. Мы же топчемся на месте.
Тем более не настолько уж плох Ил-96 как некоторым хотелось бы.
Да не плох он, 96-400 так вообще со всех сторон хороший, да только по 1,5 штуки в год их делают.
Итак, об авиапроме. Мое ИМХО. Было бы желание - наладили бы выпуск всего и сразу, и в нужных количествах. Но дело в том, что кое-кому заплатили и эти кое-кто сидят и тормозят весь процесс, потихоньку распродавая на запад то, что не успели продать предшественники. И вы лучше меня это знаете.
Поэтому я и считаю, что с руководством АХК по совести надо поступить как раз так, как поступили бы в СССР.
littlenicky
13.03.2007, 21:21
Потом поздно будет, сейчас хоть кто-то в живых из наследников старой Школы остался. Приемственности не будет вообще, опять будут на старые грабли наступать.
Вот именно! Китай сейчас активно развивает авиацию - и у него ТОЧНО будет широкофюзеляжник. У нас - вряд ли... НОВЫХ проектов широкофюзеляжников нема. Смотрите - сейчас максимум - среднемагитсральники... Да и то - SSJ - это СОВМЕСТНЫЙ проект с ЮСой..
Вот именно! Китай сейчас активно развивает авиацию - и у него ТОЧНО будет широкофюзеляжник. У нас - вряд ли... НОВЫХ проектов широкофюзеляжников нема. Смотрите - сейчас максимум - среднемагитсральники... Да и то - SSJ - это СОВМЕСТНЫЙ проект с ЮСой..
Проблема у нас не в авиапроме в частности, а в современной высокотехнологичной промышленности вообще.
Никто не мешает использовать планер от того же Ил-96.
Но к нему нужны:
а) современные тихие и экономичные двигатели - а это не только крутые сплавы и прочные детали, которые у нас пока еще делать умеют (пока еще), но и НАДЕЖНОЕ электронное управление. С коим у нас беда. В отличие от того же Китая.
б) современная, ЛЕГКАЯ, ТОЧНАЯ и опять же НАДЕЖНАЯ авионика. И с этим опять по тому же месту. Первая в мире(!) полностью автономная система посадки была на Буране. Но ты бы знал СКОЛЬКО она весила :rolleyes:
Для того чтобы повысить темпы выпуска - нужны станочные линии с ЧПУ. Опять упираемся в нее родимую - электронику.
Хотя последнее время уже далеко не все и не везде так плохо.
Будет день - будет пища.
Сколько штук? 3?
Да не плох он, 96-400 так вообще со всех сторон хороший, да только по 1,5 штуки в год их делают.
А это извините с самим Ил-96 мало связано.
И если просто взять и заменить Ил-96 на Дримлайнер - ничего не изменится.
Тоже будут 1,5 заказа в год.
Почему?
Потому что АК выгоднее купить ДЕШЕВЫЙ старый самолет с консервации.
Им не нужны/не по карману НОВЫЕ самолеты. Ни наши, ни импортные.
Исключения есть (тот же АФЛ), но они именно исключения.
Нужно менять условия. Нужно чтобы выгоднее было брать в лизинг/покупать НОВЫЕ самолеты. Вот тогда появятся заказы.
Нужно менять условия. Нужно чтобы выгоднее было брать в лизинг/покупать НОВЫЕ самолеты. Вот тогда появятся заказы.
Нужно! Именно этим ОАК и должна заниматься. Но при этом не забывать о том, что работникам завода тоже кушать хочется, поэтому производство надо наращивать в любом случае.
Нужно! Именно этим ОАК и должна заниматься. Но при этом не забывать о том, что работникам завода тоже кушать хочется, поэтому производство надо наращивать в любом случае.
Слова в ОАК правильные говорят. Но пока я не вижу заградительных пошлин на ввоз старых самолетов, запрет на эксплуатацию самолетов совсем-совсем старых и тд. Ничего этого нет.
И не увидите вы этих пошлин в обозримом будущем. Тут вот какая ситуация: запад проплатил ОАК и те сидят, с умным видом чешут языками и выдумывают причины для своего бездействия. А вот когда авиапром окончательно и безповоротно накроется медным тазом - тогда введут пошлины. Зачем? Затем, что своих самолетов все равно к тому времени не будет, так что придется покупать иностранные по тем ценам, которые навяжет ОАК (часть пошлины пойдет им в карман - это понятно). Кто не сможет покупать самолеты - обанкротятся. На их место придут иностранные АК и будут отстегивать ОАК за свое место под солнцем.
Как сказал Задорнов: "У нах там все из-за бабок". Я верил в возрождения авиапрома до появления ОАК. Сейчас окончательно понял, что надежды практически нет. Продали нас всех с потрохами.
littlenicky
14.03.2007, 17:41
Sidor
И не увидите вы этих пошлин в обозримом будущем. Тут вот какая ситуация: запад проплатил ОАК и те сидят, с умным видом чешут языками и выдумывают причины для своего бездействия. А вот когда авиапром окончательно и безповоротно накроется медным тазом - тогда введут пошлины. Зачем? Затем, что своих самолетов все равно к тому времени не будет, так что придется покупать иностранные по тем ценам, которые навяжет ОАК (часть пошлины пойдет им в карман - это понятно). Кто не сможет покупать самолеты - обанкротятся. На их место придут иностранные АК и будут отстегивать ОАК за свое место под солнцем.
Как сказал Задорнов: "У нах там все из-за бабок". Я верил в возрождения авиапрома до появления ОАК. Сейчас окончательно понял, что надежды практически нет. Продали нас всех с потрохами.
Согласен на все 100%!!1
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot