Pilot
12.03.2007, 14:01
Компания "Боинг" проявляет интерес к проекту возобновления серийного производства самолетов "Руслан"
Москва. 12 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Компания "Боинг" может стать участником коммерческого проекта по возобновлению производства сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан", сообщил "Интерфаксу-АВН" президент украинского ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Компания "Боинг" готова принять участие в проекте возобновления серийного производства самолетов Ан-124. Такие предложения рассматривает управляющая компания "Грузовые летательные аппараты", которая создана при участии "Мотор Сич" и "Волга-Днепр" (РФ), - сообщил В.Богуслаев.
Он напомнил, что возобновление серийного производства "Русланов" реализуется как коммерческий проект.
"Данный проект не вошел ни в программу развития гражданской авиации, ни в перспективные планы развития Объединенной авиастроительной корпорации. То есть, о государственной поддержке проекта в России пока речь не идет", - сказал В.Богуслаев.
По некоторым оценкам, потребность в самолетах для перевозок негабаритных грузов, каковым является Ан-124, в мире составляет от 80 до 120 машин.
Москва. 12 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Компания "Боинг" может стать участником коммерческого проекта по возобновлению производства сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан", сообщил "Интерфаксу-АВН" президент украинского ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Компания "Боинг" готова принять участие в проекте возобновления серийного производства самолетов Ан-124. Такие предложения рассматривает управляющая компания "Грузовые летательные аппараты", которая создана при участии "Мотор Сич" и "Волга-Днепр" (РФ), - сообщил В.Богуслаев.
Он напомнил, что возобновление серийного производства "Русланов" реализуется как коммерческий проект.
"Данный проект не вошел ни в программу развития гражданской авиации, ни в перспективные планы развития Объединенной авиастроительной корпорации. То есть, о государственной поддержке проекта в России пока речь не идет", - сказал В.Богуслаев.
По некоторым оценкам, потребность в самолетах для перевозок негабаритных грузов, каковым является Ан-124, в мире составляет от 80 до 120 машин.