PDA

Просмотр полной версии : Компания "Боинг" проявляет интерес к проекту возобновления серийного производства с



Pilot
12.03.2007, 14:01
Компания "Боинг" проявляет интерес к проекту возобновления серийного производства самолетов "Руслан"



Москва. 12 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Компания "Боинг" может стать участником коммерческого проекта по возобновлению производства сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан", сообщил "Интерфаксу-АВН" президент украинского ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Компания "Боинг" готова принять участие в проекте возобновления серийного производства самолетов Ан-124. Такие предложения рассматривает управляющая компания "Грузовые летательные аппараты", которая создана при участии "Мотор Сич" и "Волга-Днепр" (РФ), - сообщил В.Богуслаев.

Он напомнил, что возобновление серийного производства "Русланов" реализуется как коммерческий проект.

"Данный проект не вошел ни в программу развития гражданской авиации, ни в перспективные планы развития Объединенной авиастроительной корпорации. То есть, о государственной поддержке проекта в России пока речь не идет", - сказал В.Богуслаев.

По некоторым оценкам, потребность в самолетах для перевозок негабаритных грузов, каковым является Ан-124, в мире составляет от 80 до 120 машин.

AlexF
12.03.2007, 14:27
Группа Компаний "Волга-Днепр" и корпорация "Boeing" подписали контракт на использование самолетов Ан-124-100 в логистике производства самолетов Boeing 787
Москва, 12 марта 2007 г. - Группа Компаний 'Волга - Днепр' и корпорация 'Boeing' подписали контракт на резервное использование самолетов Ан-124-100 в логистике производства самолетов Boring 787.

В соответствии с подписанным контрактом Группа Компаний 'Волга-Днепр' будет предоставлять корпорации 'Boeing' уникальные услуги по авиационной логистике.

Срок действия контракта действителен в течении всего жизненного цикла программы '787'.

'Объявление о подписании контракта - это не только качественно новый этап в отношениях с корпорацией 'Boeing', но и знак доверия со стороны наших партнеров', - отметил президент Группы Компаний 'Волга-Днепр' Алексей Исайкин.
//Avia.ru

MAX-137
12.03.2007, 14:57
"Данный проект не вошел ни в программу развития гражданской авиации, ни в перспективные планы развития Объединенной авиастроительной корпорации. То есть, о государственной поддержке проекта в России пока речь не идет", - сказал В.Богуслаев.


Может потому и не вошло в ОАК? Зачем распыляться на проект, который и так пойдет и уже есть ивесторы?

Sidor
12.03.2007, 15:12
Все ясно, ОАК получил откат от Боинга. Кто бы сомневался.

Серж
12.03.2007, 17:17
зачем процветающей корпорации тратиться на миф? в этой стране презервативы делать никогда не умели и не смогут, какие самолёты!?

24serg
13.03.2007, 06:50
зачем процветающей корпорации тратиться на миф? в этой стране презервативы делать никогда не умели и не смогут, какие самолёты!?
Жаль форум модерируется, я бы тебе ответил...:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:

Серж
13.03.2007, 12:23
попробуй в личке сеньёр помидор, желательно с примерами. мат модерируется и в личке.

BALU
13.03.2007, 15:56
Серж, ты ведь тоже презервативы делать не умеешь. Но вот живёшь как-то:)И никто тебя мифом не обзывает. Или я ошибаюсь и ты спец по изготовлению презервативов? Кстати, в СССР делали хорошие презервативы. Жаль, не все кому следовало ими пользовались. Глядишь и хамства на форумах поменьше было бы.

Обозвать мифом летающий самолёт... да ещё и при контракте подписанном на всё время существования проекта 787...

Серж
13.03.2007, 19:06
вот такие видимо и делали презервативы что мы получались :)
процветающая оак десятками выпускает 96е илы, сотнями 334е и 2х4е. у неужели не смогли громко штампануть такой маленький миф как российский! руслан? или выпустить заявление, что передаёт полномочия своему филлиалу в дэнвере (или гле боинг своих монстров штампует, забывается)? так ведь строго сказали: нам до такой мелочи дела нет, другие планы.
и возвращаясь к теме презиков: BALU! ты первый человек, кто заявил, что они тебе нравились(вырезал сам вместо цензуры).