PDA

Просмотр полной версии : Alenia и "Сухой" построят 1,8 тыс. самолетов Superjet 100 за 20 лет.



MAX-137
12.03.2007, 15:23
По неофициальным данным, Alenia и "Сухой" построят 1,8 тыс. самолетов Superjet 100 за 20 лет.

РБК 12.03.2007, Рим 14:58:16 По неофициальным данным, итальянская Alenia и "Сухой" планируют построить 1,8 тыс. самолетов Superjet 100 за 20 лет. Предварительная стоимость производства оценивается в 70 млрд евро. Как передает (с) Reuters со ссылкой на итальянские дипломатические источники, такой объем производства будет прописан в соглашении между Alenia Aeronautica и "Сухим", которое планируется к подписанию на российско-итальянском саммите, открывающемся 14 марта с.г. в итальянском г.Бари.

Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (ранее RRJ) представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Производство первых самолетов запланировано на начало 2007г. К концу 2007г. планируется выпустить первые 6 машин. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008г. Всего в 2008г. планируется произвести первые 60 серийных самолетов. Сертификация самолета по российским стандартам завершится в III квартале 2007г., по европейским - в I квартале 2008г. Проект Sukhoi SuperJet-100 был запущен в 2001г.

SkyGuard
12.03.2007, 15:42
[B] Производство первых самолетов запланировано на начало 2007г.

Либо новость старая, либо это какая то бредятина, как можно планировать на прошедшее время:confused:

AlexF
12.03.2007, 15:59
Либо новость старая, либо это какая то бредятина, как можно планировать на прошедшее время:confused:
?
по-вашему начало 2007 года уже прошло?
к тому же сейчас производство уже идет (вроде как 4 штуки сейчас делают) - для испытаний.

SkyGuard
12.03.2007, 16:50
?
по-вашему начало 2007 года уже прошло?
к тому же сейчас производство уже идет (вроде как 4 штуки сейчас делают) - для испытаний.

На ты пожалуста:) Да ПМСМ уже давно прошло. И если уж новость сегодняшнего дня, то и писать нужно об производстве которое идет , а не о планах на прошедшее время. пОТОМУ ЧТО ИЗ НОВОСТИ НИ ЧЕРТА НЕ ПОНЯТНО, НАЧАЛОСЬ ПРО-ВО ИЛИ НЕТ.

AlexF
13.03.2007, 11:02
На ты пожалуста:) Да ПМСМ уже давно прошло. И если уж новость сегодняшнего дня, то и писать нужно об производстве которое идет , а не о планах на прошедшее время. пОТОМУ ЧТО ИЗ НОВОСТИ НИ ЧЕРТА НЕ ПОНЯТНО, НАЧАЛОСЬ ПРО-ВО ИЛИ НЕТ.
Производство машин на продажу - вроде бы нет. Заложены только машины для испытаний (4 штуки). Хотя на ВАСО начали делать свои части (композитные, включая элементы механизации крыла) сразу на все самолеты по которым есть твердые контракты. PowerJet вроде бы тоже начали сразу большую серию двигателей делать. Но им так проще, да и наврядли в конструкцию этих элементов придется вносить изменения по результатам испытаний.
А вообще, что мы можем сейчас ждать в новостях?
1. Новость о полете Ил-76ЛЛ с SaM146.
2. Результаты испытаний на прочность в Жуковском.
3. Выкатка первого из 4х SSJ (конец 2007 года)
4. Первый полет (конец 2007-начало 2008).
А до этого будут вот такие новости из разряда "чтобы не забыли".
100% завтра будет новость о том, что подписали соглашение.
;)

AlexF
13.03.2007, 16:00
Кстати, на http://sukhoi.superjet100.com появились фотки SSJ с пристыкованными крыльями.

Zorge
13.03.2007, 16:14
1800 самолетов за 20 лет.
Это по 90 самолетов в год, или по 1 самолету раз в 4 дня.
Сомневаюсь я что-то насчет таких темпов у нашего авиапрома. :rolleyes:
("Сумлеваюсь я, что эта сковорода заговорит" (с) один дедок из старого советского фильма)
По крайней мере до 2010-го года точно.
Хотя если подключат иностранную (в частности европейскую промышленность) - вполне может быть.

AlexF
13.03.2007, 16:19
1800 самолетов за 20 лет.
Это по 90 самолетов в год, или по 1 самолету раз в 4 дня.
Сомневаюсь я что-то насчет таких темпов у нашего авиапрома. :rolleyes:
("Сумлеваюсь я, что эта сковорода заговорит" (с) один дедок из старого советского фильма)
По крайней мере до 2010-го года точно.
Хотя если подключат иностранную (в частности европейскую промышленность) - вполне может быть.
Ну почему же обязательно привлекать иностранцев. ВАСО вон тоже хочет поучаствовать. Частично уже участвует, но имеется ввиду финальная сборка, а не поставка элементов.

MAX-137
13.03.2007, 16:20
1800 самолетов за 20 лет.
Это по 90 самолетов в год, или по 1 самолету раз в 4 дня.
Сомневаюсь я что-то насчет таких темпов у нашего авиапрома. :rolleyes:
("Сумлеваюсь я, что эта сковорода заговорит" (с) один дедок из старого советского фильма)
По крайней мере до 2010-го года точно.
Хотя если подключат иностранную (в частности европейскую промышленность) - вполне может быть.
Уже где-то проскакивала тема, что если спрос будет хороший, то к производству подключат ВАСО.
Лично у меня сомнение как раз в "1800 самолетов за 20 лет".
Но будем надется, верить....

AlexF
13.03.2007, 18:04
Российские самолеты тихо полетят в Европу
На этой неделе начались испытания нового российского самолета SuperJet. Работу над ним потребовал ускорить президент, и теперь самолет испытывают круглосуточно. Правда, по частям. Корпус - отдельно, двигатели - отдельно. Первый корпус в итоге разобьют (проведут краш-тест), а от двигателей добьются настолько низкого шума, чтобы самолет свободно мог летать в Европу и Америку.

В этом году Евросоюз в очередной раз ужесточил требования к самолетам, имеющим право приземляться в аэропортах ЕС. Фактически воздушные суда российского производства лишились доступа в Европу. "Аэрофлот" уже объявил о том, что полностью избавится от парка Ту-134 и Ту-154. Месяц назад первый вице-премьер Сергей Иванов доложил президенту, что "ситуация у нас в гражданском самолетостроении неважная и все об этом знают". Теперь работу над новой авиатехникой решено форсировать, как в "лучшие" времена. Одновременно и круглосуточно сразу на нескольких предприятиях.

Первый современный российский авиалайнер, который будет соответствовать всем мировым стандартам, уже почти собран. Надежду российского авиапрома под названием SuperJet в фюзеляже военно-транспортного самолета "Руслан" привезли с Дальнего Востока в Москву. Докладывая об этом президенту, Иванов сказал, что по плану самолет должен взлететь уже в сентябре. Времени осталось совсем мало, тем более что Иванов потребовал строгого соблюдения графика.

SuperJet должен заменить окончательно уходящие в прошлое "тушки". Испытания нового самолета уже начались, причем ведутся рекордными темпами. На днях в Центральном аэрогидродинамическом институте начали "продувать" точную модель фюзеляжа нового самолета. Одновременно в Жуковском будут трясти, ломать и всячески проверять на прочность привезенный с Дальнего Востока первый экспериментальный корпус SuperJet. Собственно, его в конце концов просто разобьют (проведут краш-тест), так что эта первая машина предназначена не для неба. В воздух поднимутся новые корпуса, доработанные с учетом "слабых мест" прототипа. "Если такие места найдутся", - уточнил один из разработчиков.

Параллельно создаются новые двигатели SaM146. На этой неделе начинаются их испытания на открытом стенде под Рыбинском. Этот стенд уникален и создан именно для обкатки новых двигателей, которые будут "гонять" на предельных оборотах. Стенд модулирует различные нештатные ситуации: боковой ветер, обрыв лопаток, обледенение, попадание в двигатель воды, града, птиц... Благодаря стендовой базе в Рыбинске двигатель SaM146 будет сертифицирован по российскому, европейскому и североамериканскому стандартам. Это значит, что у российских авиастроителей наконец появится возможность выйти со своим продуктом на мировой рынок на равных с такими производителями, как американский Boeing или европейский Airbus.

Известно, что российские самолеты в Европе не очень-то любят. Главная претензия состоит в том, что шум, издаваемый авиадвигателями, превышает действующий норматив Евросоюза. Зная об этом, двигатель для нового российского чуда авиатехники создавали совместно с европейцами - НПО "Сатурн" вместе с французской корпорацией Snecma. В прошлом останется и еще одна претензия к нашим самолетам - повышенный уровень токсичности выбросов. Двигатель по многим параметрам получился уникальным не только для российского авиапрома, но и для мирового. Уровень тяги регулируется при помощи системы электронного управления, что позволяет использовать один и тот же двигатель на самолетах разной размерности без "переучивания" экипажа. При этом достигается высокая экономия при обслуживании в эксплуатации. Экономичность учитывает и высокие цены на нефть (раньше у нас подобное в расчет не принимали).

После того как все испытания закончатся, наши авиастроители смогут предложить свой продукт на глобальном рынке - 70% новых самолетов планируется поставлять на экспорт. Всего по программе SuperJet до 2022 года будет выпущено более тысячи самолетов, каждый из которых будет оснащен двумя новыми двигателями SaM146. Работы хватит на десятки лет вперед. Не случайно правительство впервые с советских времен оказывает помощь столь масштабному авиационному проекту.
//Aviaport.ru

Серж
13.03.2007, 19:25
ох уж эти советские методы управления: непременно первый самолёт к дню удвоения ввп! вот насколько от такого гона пострадает качество?

Chizh
13.03.2007, 22:23
Сначала обещали, что полетит в 2006, потом к МАКСу.
А сейчас когда?

AlexF
14.03.2007, 10:05
Сначала обещали, что полетит в 2006, потом к МАКСу.
А сейчас когда?


Иванов сказал, что по плану самолет должен взлететь уже в сентябре. Времени осталось совсем мало, тем более что Иванов потребовал строгого соблюдения графика.

Помнится первый полет Ту-144 состоялся 31 декабря. Но - зато в 68 году.
В планы уложились.
;)

MAX-137
14.03.2007, 22:34
Права на интеллектуальную собственность в проекте Sukhoi SuperJet будут регулироваться отдельными соглашениями.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070314211235.shtml

14.03.2007, Бари 21:12:35 Права на интеллектуальную собственность в проекте Sukhoi SuperJet 100 будут регулироваться отдельными соглашениями. Об этом говорится в протоколе о сотрудничестве, подписанном сегодня между Министерством промышленности и энергетики РФ и Министерством экономического развития Италии.

Также в протоколе отмечено, что подписанные соглашения должны включать обязательства, направленные на создание совместного предприятия в одном из государств Европейского союза, для организации продвижения, продажи и послепродажного обслуживания семейства самолетов Sukhoi SuperJet 100. Кроме того, компания Alenia Aeronautica ("дочка" Finmeccanica) для реализации данного проекта предоставит собственные ноу-хау и сети продаж, а также системы послепродажного обслуживания семейства самолетов Sukhoi SuperJet 100 на международных рынках. Согласно документу, концерн Finmeccanica и компания Alenia Aeronautica будут содействовать своевременной сертификации семейства самолетов в соответствии с международными нормами.

Напомним, сегодня Россия и Италия подписали протокол о сотрудничестве в области создания российского среднемагистрального самолета Sukhoi SuperJet 100. Протокол был подписан в ходе визита президента РФ В.Путина в итальянском Бари в рамках российско-итальянских межгосударственных консультаций. С российской стороны документ подписал министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко, с итальянской - министр экономического развития Пьерлуиджи Берсани.

Как сообщалось ранее, итальянская промышленная группа Finmeccanica заинтересована в доведении своей доли в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" до 25%, а инвестиции итальянской стороны могут составить сотни миллионов евро. В настоящее время 100% акций ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" принадлежат ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой".

Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 (ранее RRJ) представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Производство первых самолетов запланировано на начало 2007г. К концу 2007г. планируется выпустить первые 6 машин. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008г. Всего в 2008г. планируется произвести первые 60 серийных самолетов. Сертификация самолета по российским стандартам завершится в III квартале 2007г., по европейским - в I квартале 2008г. Проект Sukhoi SuperJet 100 был запущен в 2001г.