Просмотр полной версии : Когда VFR пилоты попадают в облака
http://youtube.com/watch?v=nW3mKE6gtOg
ivan_sch
12.03.2007, 22:37
VFR - это что? А мужики молодцы. Справились.
VFR - это что?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=41688
ivan_sch
12.03.2007, 22:56
Дык вроде N9815L имел IFR рейтинг?
Дык вроде N9815L имел IFR рейтинг?
Не имел. Летел с трандпондером 1200 (VFR only)
Когда летают с IFR рейтингом все намного спокойнее :)
http://www.youtube.com/watch?v=EUVxPl4reZg
http://www.youtube.com/watch?v=qwhYKhdUvqU
http://www.youtube.com/watch?v=xTKOElefaog
Pilot: "I apoligize for that guy for yelling in the radio and telling him, I'm gonna die..."
FSS: No problem, you know, it's only normal...
Pilot: "I apoligize for that guy for yelling in the radio and telling him, I'm gonna die..."
FSS: No problem, you know, it's only normal...
Да мужик пере@@л не на шутку. У меня было я кусок грозы зацепил и попал в сильный ливень. Еле самолет удержал пока выбрался из тучи. Попросил диспетчера дать векторa, коленки дрожали и голос ...:ups:
ivan_sch
12.03.2007, 23:51
Не имел. Летел с трандпондером 1200 (VFR only)
Когда летают с IFR рейтингом все намного спокойнее :)
http://www.youtube.com/watch?v=EUVxPl4reZg
http://www.youtube.com/watch?v=qwhYKhdUvqU
http://www.youtube.com/watch?v=xTKOElefaog
А что входит в программу подготовки по IFR? И сколько часов налета требуется?
ivan_sch
12.03.2007, 23:55
Да мужик пере@@л не на шутку. У меня было я кусок грозы зацепил и попал в сильный ливень. Еле самолет удержал пока выбрался из тучи. Попросил диспетчера дать векторa, коленки дрожали и голос ...:ups:
Это надо самому разок в облака попасть. Не надо гроз, болтанок и прочих ужасов. Просто ровная бело-серая мгла за фонарем. Смотришь только на приборы и иногда вперед-вверх - когда пробьем?
А что входит в программу подготовки по IFR? И сколько часов налета требуется?
По FAA, для получения IFR требуется 40 часов по шторкой + 50 часов полетов по маршруту (на дистанции более 50 миль). Начинать можно сразу после получения PPL.
Это надо самому разок в облака попасть. Не надо гроз, болтанок и прочих ужасов. Просто ровная бело-серая мгла за фонарем. Смотришь только на приборы и иногда вперед-вверх - когда пробьем?
Все время смотришь на приборы без отрыва . Единственное исключение на посадке когда доходишь до минимумов заходя - смотришь вперед видно ли полосу .
P.S. Видео я делал из развлекательных соображений а не для учебных
По FAA, для получения IFR требуется 40 часов по шторкой + 50 часов полетов по маршруту (на дистанции более 50 миль). Начинать можно сразу после получения PPL.
начать можно до ...
Диспетчер профи и с самообладанием. Он даже умудрился вставлять привычное "sir" в такой ситуации...
начать можно до ...
50 x-country pic? :)
50 x-country pic?
Why not? :) На PPL тоже ведь нужно сколько-то часов PIC cross-country, включая один трехчасовой на 200 миль как минимум. Или они в зачет не идут?
А я вообще flight test в соседнем штате сдавал. То есть сначала летишь cross-country, находишь аэродром, садишься и ищешь там экзаменатора. Ежели кто заблудился или разложил аппарат на посадке - к экзамену на допускаются. Естественный отбор :D
Why not? :) На PPL тоже ведь нужно сколько-то часов PIC cross-country, включая один трехчасовой на 200 миль как минимум. Или они в зачет не идут?
А я вообще flight test в соседнем штате сдавал. То есть сначала летишь cross-country, находишь аэродром, садишься и ищешь там экзаменатора. Ежели кто заблудился или разложил аппарат на посадке - к экзамену на допускаются. Естественный отбор :D
150 миль насколько помню ..
В зачет можно взять свой соло кроскантри и по худом пару часов ..Но начинать работать на IFR не получив PPL это как то звучит не правильно
150 миль насколько помню ..
В зачет можно взять свой соло кроскантри и по худом пару часов ..Но начинать работать на IFR не получив PPL это как то звучит не правильно
вполне стандартный сценарий это когда к тесту на Private Pilot готов а все экзаменаторы booked на три-четыре недели вперед и чтоб время не терять начинаешь готовиться к Instrument Rating.
вполне стандартный сценарий это когда к тесту на Private Pilot готов а все экзаменаторы booked на три-четыре недели вперед и чтоб время не терять начинаешь готовиться к Instrument Rating.
Чего мелочится надо сразу на ATP готовиться:)
Чего мелочится надо сразу на ATP готовиться:)
ну это само собой - часы то набегают ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot