PDA

Просмотр полной версии : Когда VFR пилоты попадают в облака



RB
12.03.2007, 20:52
http://youtube.com/watch?v=nW3mKE6gtOg

ivan_sch
12.03.2007, 22:37
VFR - это что? А мужики молодцы. Справились.

RB
12.03.2007, 22:41
VFR - это что?

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=41688

ivan_sch
12.03.2007, 22:56
Дык вроде N9815L имел IFR рейтинг?

RB
12.03.2007, 23:19
Дык вроде N9815L имел IFR рейтинг?

Не имел. Летел с трандпондером 1200 (VFR only)

Когда летают с IFR рейтингом все намного спокойнее :)
http://www.youtube.com/watch?v=EUVxPl4reZg
http://www.youtube.com/watch?v=qwhYKhdUvqU
http://www.youtube.com/watch?v=xTKOElefaog

Geister
12.03.2007, 23:32
Pilot: "I apoligize for that guy for yelling in the radio and telling him, I'm gonna die..."
FSS: No problem, you know, it's only normal...

RB
12.03.2007, 23:47
Pilot: "I apoligize for that guy for yelling in the radio and telling him, I'm gonna die..."
FSS: No problem, you know, it's only normal...

Да мужик пере@@л не на шутку. У меня было я кусок грозы зацепил и попал в сильный ливень. Еле самолет удержал пока выбрался из тучи. Попросил диспетчера дать векторa, коленки дрожали и голос ...:ups:

ivan_sch
12.03.2007, 23:51
Не имел. Летел с трандпондером 1200 (VFR only)

Когда летают с IFR рейтингом все намного спокойнее :)
http://www.youtube.com/watch?v=EUVxPl4reZg
http://www.youtube.com/watch?v=qwhYKhdUvqU
http://www.youtube.com/watch?v=xTKOElefaog

А что входит в программу подготовки по IFR? И сколько часов налета требуется?

ivan_sch
12.03.2007, 23:55
Да мужик пере@@л не на шутку. У меня было я кусок грозы зацепил и попал в сильный ливень. Еле самолет удержал пока выбрался из тучи. Попросил диспетчера дать векторa, коленки дрожали и голос ...:ups:

Это надо самому разок в облака попасть. Не надо гроз, болтанок и прочих ужасов. Просто ровная бело-серая мгла за фонарем. Смотришь только на приборы и иногда вперед-вверх - когда пробьем?

RB
13.03.2007, 01:36
А что входит в программу подготовки по IFR? И сколько часов налета требуется?

По FAA, для получения IFR требуется 40 часов по шторкой + 50 часов полетов по маршруту (на дистанции более 50 миль). Начинать можно сразу после получения PPL.

RB
13.03.2007, 01:38
Это надо самому разок в облака попасть. Не надо гроз, болтанок и прочих ужасов. Просто ровная бело-серая мгла за фонарем. Смотришь только на приборы и иногда вперед-вверх - когда пробьем?

Все время смотришь на приборы без отрыва . Единственное исключение на посадке когда доходишь до минимумов заходя - смотришь вперед видно ли полосу .


P.S. Видео я делал из развлекательных соображений а не для учебных

Lt.AK
13.03.2007, 03:43
По FAA, для получения IFR требуется 40 часов по шторкой + 50 часов полетов по маршруту (на дистанции более 50 миль). Начинать можно сразу после получения PPL.

начать можно до ...

Geister
13.03.2007, 04:27
Диспетчер профи и с самообладанием. Он даже умудрился вставлять привычное "sir" в такой ситуации...

RB
13.03.2007, 19:27
начать можно до ...

50 x-country pic? :)

Snafu
14.03.2007, 01:21
50 x-country pic?
Why not? :) На PPL тоже ведь нужно сколько-то часов PIC cross-country, включая один трехчасовой на 200 миль как минимум. Или они в зачет не идут?
А я вообще flight test в соседнем штате сдавал. То есть сначала летишь cross-country, находишь аэродром, садишься и ищешь там экзаменатора. Ежели кто заблудился или разложил аппарат на посадке - к экзамену на допускаются. Естественный отбор :D

RB
14.03.2007, 01:38
Why not? :) На PPL тоже ведь нужно сколько-то часов PIC cross-country, включая один трехчасовой на 200 миль как минимум. Или они в зачет не идут?
А я вообще flight test в соседнем штате сдавал. То есть сначала летишь cross-country, находишь аэродром, садишься и ищешь там экзаменатора. Ежели кто заблудился или разложил аппарат на посадке - к экзамену на допускаются. Естественный отбор :D

150 миль насколько помню ..
В зачет можно взять свой соло кроскантри и по худом пару часов ..Но начинать работать на IFR не получив PPL это как то звучит не правильно

Lt.AK
14.03.2007, 02:03
150 миль насколько помню ..
В зачет можно взять свой соло кроскантри и по худом пару часов ..Но начинать работать на IFR не получив PPL это как то звучит не правильно

вполне стандартный сценарий это когда к тесту на Private Pilot готов а все экзаменаторы booked на три-четыре недели вперед и чтоб время не терять начинаешь готовиться к Instrument Rating.

RB
14.03.2007, 02:12
вполне стандартный сценарий это когда к тесту на Private Pilot готов а все экзаменаторы booked на три-четыре недели вперед и чтоб время не терять начинаешь готовиться к Instrument Rating.

Чего мелочится надо сразу на ATP готовиться:)

Lt.AK
14.03.2007, 02:35
Чего мелочится надо сразу на ATP готовиться:)

ну это само собой - часы то набегают ...