PDA

Просмотр полной версии : Airbus выиграл у Boeing многомиллиардный тендер "Аэрофлота"



Roman Kochnev
15.03.2007, 14:50
http://www.lenta.ru/news/2007/03/15/airbus/

=Ronin=
15.03.2007, 15:09
http://www.lenta.ru/news/2007/03/15/airbus/
Жаль если это правда окажеться....А то говорим говорим что надо своих поднимать а покупаем, а покупаем там, где покупаем.

Kaschey-75
15.03.2007, 16:27
а какой вы видете аналог В-787 или А-350 в России?
сопоставимый по эксплуатационным характеристикам и уровню комфорта?

EgorKA
15.03.2007, 16:36
А проблемы AIRBUSа не беспокоят ? - кризис там неслабый.

=Ronin=
15.03.2007, 16:42
а какой вы видете аналог В-787 или А-350 в России?
сопоставимый по эксплуатационным характеристикам и уровню комфорта?
Выбирать вы правы, не из чего, только ил-96, но он врядли сопоставим, что и вызывает грусть, а вот Боинг или Аирбас тут видно только политика, может припомнили наезды на Сухого, да и насколько я помню Россия владеет пакетом EADS, а тот в свою очередь Аирбасом, так что все таки вроде не у совсем чужих покупаем, но все равно жаль что не у своих.

Kaschey-75
15.03.2007, 16:57
а чего жалеть, если у своих аналогичного товара нет?
а делать специально потому что "у советских - собственная гордость" - нерентабельно.

Вот может если к китайуам набьются в компаньоны - то будет проект тяжелого дальнемагистрального российско-китайского самолета.. а так разработка без стороннего спосора ради серии в 50-100 машин.. деньги на ветер. цена крафта будет заоблачной.

Посмотрим сначала что у Сухого получится с ближнемагистральниками 9в конце концов, "арбузостроители" - тоже таким путем шли)

Серж
15.03.2007, 17:10
да ну! какой там кризис на эрбасе? контракты до 2015 года расписаны, самолёты как пирожки выпускают. вышла заминка с А380, решили и недовольных и скандальных нет, профсоюзы согласны даже.

Schtuzer
15.03.2007, 17:25
Я очень рад, что победила Европа а не Америка. Все таки они ближе нам по духу.

Sidor
15.03.2007, 17:32
А проблемы AIRBUSа не беспокоят ? - кризис там неслабый.
Нам бы их кризис :ups: ...

MAX-137
15.03.2007, 17:34
Моя ИМХО: этот тендер был одной из карт на переговорах с Европой на темуувеличения влияния России на EADS. Посмотрим, будут ли изменения в отношении с ними после этого решения.

Sidor
15.03.2007, 17:45
Жаль если это правда окажеться....А то говорим говорим что надо своих поднимать а покупаем, а покупаем там, где покупаем.
Тут понимаете, какая штука... На данный момент в российском авиапроме такая ситуация, что если есть выбор - АК будут всеми силами стараться брать импортную технику. Хотя бы из-за сервиса и взаимоотношений производителя и эксплуатанта.
Отец рассказывал: надо было заменить какой-то блок на Ту-154. Привезли им этот блок, он нормальный, рабочий блок, но... он НЕ ВЛАЗИТ! Не встает на место старого. И некисло так не встает, чуть не сантиметр лишний (блок сам небольшой, не тележка с едой). Пришлось, что называется, "дообрабатывать напильником". Кто-нибудь может себе представить, чтобы запчасти для А-320 на месте дообрабатывали напильником/стамеской/болгаркой/молотком? И вот такие вот накладки во всем. Оно вроде и ничего страшного, встало на место, работает исправно, но АК такая техника зачем, если есть нормальная?
P.S.: Я за то, чтобы АК покупали наши самолеты, но наши самолеты в таком случае должны быть на достойном уровне и приносить прибыль, а не головную боль.

AlexF
15.03.2007, 18:31
а какой вы видете аналог В-787 или А-350 в России?
сопоставимый по эксплуатационным характеристикам и уровню комфорта?
Эти самолеты не существуют.
С равным успехом можно спросить про Ил-96-NG какой нибудь.

MAX-137
15.03.2007, 18:40
Эти самолеты не существуют.
С равным успехом можно спросить про Ил-96-NG какой нибудь.

Неравный успех. Посмотри, у кого шансов на появление больше? У 787, 350 или 96-NG? В конце концов, даже если 350 или 787 не появится/задержится, с них ЛЕГКО можно будет стрясти скидки, условия.... А с ВАСО много возьмешь?

Sidor
15.03.2007, 18:50
Эти самолеты не существуют.
Ага, да только заказы расписаны на годы вперед. К сожалению в отличие от существующего уже давно Ил-96 :ups: .

AlexF
15.03.2007, 19:43
Неравный успех. Посмотри, у кого шансов на появление больше? У 787, 350 или 96-NG? В конце концов, даже если 350 или 787 не появится/задержится, с них ЛЕГКО можно будет стрясти скидки, условия.... А с ВАСО много возьмешь?

Наивные заказчики А380Т тоже так думали. Пока Эйрбас им не показал фигу - не будет его.
;)
Авансы свои они назад конечно получили, и компенсации наверно тоже. Только вот кто вернет им время потраченное?Теперь придется у боинга 747 грузовые заказывать, а когда он еще их сделает, очередь и все дела.

Серж
15.03.2007, 20:43
Алекс! закажут в штатах или в китае, и никто не будет слёзки лить что рабочие и грузчики недоедают. все занимаются решением проблемм. а уж чего точно не будут они делать так это заказывать 96-400т.

AlexF
15.03.2007, 21:07
Массовые увольнения рабочих в Германии и Франции с заводов Эйрбас.
То что нам на слезки французов и немцев наплевать не говорит о том, что их нет.

desp
15.03.2007, 22:09
А с ВАСО много возьмешь?

вы совершенно правильно озвучили проблему)

AlexF
15.03.2007, 22:31
вы совершенно правильно озвучили проблему)
Да, вопрос откатов актуален как никогда.
;)
Вчера общался с представителем химической промышленности РФ (дистрибутор) - откаты доходят до 60%.

desp
15.03.2007, 22:41
причем в евро они интереснее чем в долларах и тем более чем в рублях