PDA

Просмотр полной версии : как настроить 7900GT



scuba_driver
16.03.2007, 17:50
вообще не разбираюсь:
подскажите, куда чего нажать/где чего прописать, чтобы было очень красиво
ил из GF предлагает что-то малопонятное, либо 6600
и чего выбирать, DirectX или OpenGL?
ой, игра - ил-2 Платина

FilippOk
16.03.2007, 18:28
Другими словами: "я не хочу ничего искать, я не хочу ничего читать, я не хочу ничего изучать, я не хочу ни в чём разбираться, а хочу чтоб мне разжевали всё в сотый раз прямо тут я сейчас, а я воспользуюсь".
Я правильно понял?
RTFM! :mad:

Laivynas
16.03.2007, 19:24
На девушку наехал, а их ценить надо - редкая забежит на огонек этого форума.

2^pilot
16.03.2007, 20:17
А откуда вы знаете , что это девушка?

KRT
16.03.2007, 20:42
А откуда вы знаете , что это девушка?

Читай причину редактирования поста.
Девушка явно привыкла чтоб папа ей все приготовил...

Вам мадемуазель надо много чего ещё нам сообщить...например какой монитор у Вас, какой проц, какой объём памяти, какая видюха конкретно...

Тогда можно будет и посоветовать что то...а так один трёп пустой получится.

А вообще то не обижайся на Филипка, он прав, коль хочеш что то уметь - учись, читай форум, и будут тебе и успехи.:rtfm:

scuba_driver
16.03.2007, 21:43
злые вы
на форум несколько раз ребята приглашали.. тутошние
читаю регулярно, все настройки NewView, модернизацию X52, настройку кривых, всю школу - все сама, читала, учила, делала, ни разу не спросила

не знаете - так и говорите
знаете - хотя бы ссылку дайте

папы у меня нет уже 21 год (мне 23) и вся мужская работа в доме на мне (самим небось "папы-мамы" все делают)

не хотите отвечать - на надо. найду где спросить в другом месте

...
а еще мужчины.. одно разочарование

SEGA
17.03.2007, 13:31
злые вы
на форум несколько раз ребята приглашали.. тутошние
читаю регулярно, все настройки NewView, модернизацию X52, настройку кривых, всю школу - все сама, читала, учила, делала, ни разу не спросила

не знаете - так и говорите