Просмотр полной версии : Интервью
RR_OZZON
18.03.2007, 01:15
Добрый вечер!
Я сейчас пишу статью для одного журнала о геймерах.
Вот пожелания моего редактора:
"Мне нужна статья о геймерах. Кто и какими играми сейчас увлекается.
Особое внимание не на подростков, а взрослых самостоятельных людей. Важно знать, что они делают выходя из него."
У кого есть желание, ответе более менее развернуто на приведенные ниже вопросы (3-4 предложения на каждый).
И отпишитесь о том использовать ли ваше реальное имя или заменить.
Не обязательно про авиасимуляторы, очень интерсно так же про Онлайн игры вроде ЛайнЭйдж.
Приветствуется мнение прекрасной половины. :)
Вопросы:
1. О себе (совсем кратко, имя, возраст, род деятельности)
2. Как вы пришли в мир игр, чем зацепило.
3. Как вы получаете удовольствие от игры, в чем оно выражается.
4. Как вы общаетесь в реале и как создаются свои объединения. Ваше мнение о них, чем это полезно.
5. Какие задачи решаете попутно (общение, бытовые проблемы,
профессиональные задачи) с помощью своих друзей и соперников по игре. Может помощь в работе\учебе.
6. Видите ли вы, какие то зачатки новых тенденций, то что игры вытеснят/потеснят некоторые жанры исскуств (Кино, живопись)
Надеюсь на вашу помощь! :ups:
Удачи!
CoValent
18.03.2007, 02:43
1. Валентин, 39, психолог.
2. В 1985 году развлекался на компьютерах в училище, тогда же попробовал первые игры. Первое высшее образование (программист) получал в МПГУ, тогда и стал заниматься играми профессионально. С 1995 создавал рынок мультимедиа в "КомпьюЛинк"-е, потом позвали в другие области, связанные с компьютерами, одновременно занимался теорией интерфейсов на факультете психологии МГУ.
3. В выработке эндорфинов. :) Есть строго определенный тип игр, которые мне нравятся: симуляторы полета и вождения, шутеры от первого лица, классические ролевые игры от первого лица, пошаговые стратегии. При этом совсем неинтересны стратегии реального времени, симуляторы морских сражений, карточные и т.д. Из MMORPG, например, единственная интересная для меня это "Star Wars Galaxies". Связано все это с тем, что играя мне интересно узнать что-то новое, побывать там, где еще не был - или получить замещающую разрядку от того, что недоступно именно немедленно (тот же пилотаж, например).
4. Люди традиционно объединяются вокруг харизматичного лидера, который поддерживает интерес к какой-то теме. (Иногда, правда, лидер или группа лидеров оказывается с черезчур широким диапазоном интересов - тогда создается база чего-то очень широко привлекательного... Sukhoi.Ru, например ;) ). С одной стороны подобное объединение дает людям возможность не чувствовать себя одинокими (что является нормой самоощущения в современном мире) - с другой, слишком узкие интересы группы потворствуют однонаправленному развитию личности.
5. Да любые проблемы решаются. :) Потому как люди остаются людьми - и если у тебя хорошие отношения в своей группе, то помощь и получать и оказывать будешь так же естественно, как и в игре.
6. В сфере развлечений игры уже потеснили все сферы индивидуального и группового отдыха. Что будет дальше?... А будет то же самое, что и с другими сферами отдыха: часть человечества будет иммунна к этому времяпровождению, часть будет предаваться ему более или менее продолжительными временами, а часть станет номинантами на премию Дарвина... (Согласен, что эта мысль неприятная, но согласитесь и Вы, что лучше иметь достаточно интеллекта - а не рефлексов - чтобы не попадать в ловушку третьей группы.)
1. 37. Андрей. Специалист "широкого профиля", технарь
2. Начинал, как и многие, с настольных игр в раннем детстве.
Если уж говорить о компьютерных играх - то первое воспоминание - игры из "техники молодёжи" для ПМК ("посадка на луну", первый авиасим, где действуя рулями высоты и тягой нужно было притереть самолёт к полосе по показаниям приборов - даже, в своё время, в школе портировал этот сим на настольный комп (БК-001) с зачатками графики (приборы стрелочные нарисовал)). Всегда привлекали компьютеры, да и вообще любые автоматы и авиация.
3. Возможность узнать что-то новое, представить довольно реалистично себя в шкуре разных людей, разных профессий, утолить голод того, чего в реале не хватает.
4. Реал и виртуал сегодня слишком близко друг к другу в плане общения, но в виртуальном общении, часто чуствую себя более раскованно, хотя и в реале не совсем бука :). Но в виртуальные сообщества вступаю только неформально - стараюсь быть где-то рядом, но не внутри.
5.Друзей/соперников по игре практически в лицо не знаю, стараюсь не напрягать их своими проблемами, но и помочь если действительно необходимо - не отказываюсь.
6. Думаю - не потеснят, а просто займут (да уже заняли) свою нишу.
Игра - это же прежде всего общение (для меня, во всяком случае). Развитие онлайна - это причина сверхпопулярности некоторых игр.
Оффлайновые ИМХО долго не живут.
1. Павел, 35 лет, системный администратор.
2. Впервые познакомился с компьютерными играми в 1993 году, в вычислительным центре организации, где тогда трудился. Первой игрой был симулятор F-19, что и предопределило дальнейшее развитие увлечения. :) Зацепило в первую очередь весьма глубокой проработкой (для тогдашнего уровня развития игровых технологий, естетсвенно) игрового мира, "глубоким погружением" в предложенную авторами игры реальность.
3. Удовольствие от игры выражается в ...удовольствии! :) Точнее сказать не смогу. Просто в кайф. Из жанров предпочитаю симуляторы - особенно симуляторы тех видов человеческой деятельности, которые в реальной жизни не так просто доступны. (Например, симуляторы автомобилей мне мало интересны - вышел из дома, сел за руль, поехал. А вот сесть в кабину реактивного истребителя или встать на мостик подводной лодки - гораздо труднее, если вообще возможно). В играх ценю точность и достоверность моделирования соответсвующих объектов и максимальное приближение к реальному. Ролевые игры, как оффлайновые, так и онлайновые жалую не очень, впервую очередь за сильную условность игровой механики. Хотя и здесь есть исключения - очень люблю Fallout и серию JA.
4. В течение 6 лет являюсь участником объединения ЦПВЛ (Центр Подготовки Виртуальных Летчиков). Что же касается того, как создаются и т. п., то лучше всего ответил Валентин, добавить к его словам нечего.
5. Опять таки подпишусь под словами Валентина. Ни добавить ни убавить.
6. Вытеснят - нет. Все разговоры о том, что компьютерные игры что-то там вытеснят напоминают мне одного персонажа из фильма "Москва слезам не верит", который всем рассказывал, что "скоро ничего не будет: ни театра, ни кино, ни книг - одно сплошное телевидение". Так и тут. Игры создадут свою нишу и главным их отличием от других видов искусства будет лишь более высокая интерактивность процесса взаимодействия с потребителем.
Молодчик
18.03.2007, 12:34
1. 33. Сергей. Ведущий-редактор на радио.
2. В школе увидел игру каратека на болгарском правце. Зацепила тогда двухцветная графика. :D
3. Смешной вопрос. :D КАК я получаю удовольствие? Держась за палку радости глубокой ночью в темной комнате. Один. :D
В играх мне нравится бывать в придуманном мире. Предпочитаю симуляторы. Это тоже сказки, только более, на мой взгляд, убедительные.
4. КАК я общаюсь в реале? %)
Знакомые виртуальные и реальные сосуществуют у меня изолированно. Превращать знакомых виртуальных в "живых" не пробовал. Наверное, нет необходимости.
5. Никогда даже в голову не приходило. См. п.4.
6. Ничего не вижу. Игры уходят на приставки и это правильно. Раньше комп. игры были доступны узкому, как правило, взрослому кругу лиц. Сейчас компьютер доступен и очень любим детьми. Для них в первую очередь львиная доля игр и будет создаваться. И создается. Вот только квесты жалко.
Faerie Dragon
18.03.2007, 13:43
1. Илья, 20, студент.
2. В 1998 году отец купил компьютер, вместе с парой игр - Terminal Velocity и передовым на тот момент Diablo I. Диабло меня и зацепил... никогда так страшно не было! :)
3. Активная выработка гормонов, но не только эндорфинов, а еще и адреналина. Потому что я частично переношусь "по ту сторону экрана". Люблю симуляторы полета, вождения, пошаговые стратегии и стратегии реального времени, а также ролевые игры в мире "фэнтези" во всех их проявлениях, кроме ММОRPG - подключение к Интернету плохое.
4. Объединяемся в группы по интересам. Интересы - не обязательно ПК-игры. Очень полезно, всегда можно легко найти друзей. В виртуале чувствую себя более свободно.
5. Любые. Можно получить помощь по многим вопросам.
6. Вряд ли вытеснят, просто займут свое место. Хотя оффлайновые игры тоже способны жить достаточно долго, например Wizardry 8, но онлайновые живут дольше - играть в них интереснее.
RR_OZZON
18.03.2007, 22:03
Парни! Большое спасибо тем кто уделил несколько минут.
Жду еще. ;) Может у кого есть опыт игры в онлайн игры? Они вроде очень сильно затягивают.
1. Лесин Виталий Евгеньевич, 40, верстальщик, печатник.
2. В мир игр, можно сказать, еще не пришел. Периодические набеги на "Ил-2" нельзя назвать переходом в "иной мир". Первая игра - Тетрис цветной. Вторая игра - Ландинг. Третья игра - Ил-2. Лет 15 назад для Виндоуза 3 была такая игра: "Ландинг". Там в 2 измерениях надо было посадить ЛМ. Менялись: сила притяжения, тяга двигателя, запас топлива (и масса ЛМ) и сила тяжести на планете. Очень хорошая игра - до сих пор ищу. "Ил-2" использую как авиасимулятор во время тренировок на реальной Тешке.
3. Удовольствия во время игры никакого не получаю. Вообще.
4. Общаюсь с соседями по ЛС на разные темы, в т. ч. и об "Ил-2".
5. Никакой помощи от них не испытываю.
6. Я вижу, как все больше фильмов подражают играм, например, "Матрица", "Месть ситхов". Должны появиться фильмы, ОСНОВАННЫЕ на играх.
НЕ ЗАБУДЬТЕ СООБЩИТЬ НАРОДУ, в каком журнале выйдет Ваша статья! А мы её тут злобно раскритикуем.
Добрый вечер!
Важно знать, что они делают выходя из него."
Не понял вот эту часть.
далее:
Вопросы:
1. О себе (совсем кратко, имя, возраст, род деятельности)
2. Как вы пришли в мир игр, чем зацепило.
3. Как вы получаете удовольствие от игры, в чем оно выражается.
4. Как вы общаетесь в реале и как создаются свои объединения. Ваше мнение о них, чем это полезно.
5. Какие задачи решаете попутно (общение, бытовые проблемы,
профессиональные задачи) с помощью своих друзей и соперников по игре. Может помощь в работе\учебе.
6. Видите ли вы, какие то зачатки новых тенденций, то что игры вытеснят/потеснят некоторые жанры исскуств (Кино, живопись)
1. Смирнов Алексей, 39 лет, бизнесмен
2. Название первой игры прямо сейчас не вспомню,авиа симулятор на больших дюймовых дискетах и играл я на кассовом аппарате ккоторому был пристегнут комп и маленький монитор. было это кажется в 1995 году.
До 2002 года игрался в разные игры пока не получил ил -2 в руки,
с ним я (отбросив все остальное) носился пару лет.
Потом в силу причин оставил это дело(игры). Сейчас вместе с сыном уже как полгода режемся в Контру(прикипели) к ИЛУ не возвращаюсь,уж очень сильно продвинуто и профессионально стало.Но стараюсь находится в гуще тем, потому что не безразлично.
Он лайн игры попробовались (Гиперборея,Дозор,Линейка)но считаю что здесь всегда есть предел.Предел получения удовольствия от игры.Коммерциализация тут не впрок.Каково себе ощущать ,когда ты для получения какогото артефакта потратил уйму времени .а в итоге это можно купить.В итоге становится скучно.
3. Удовоьствие от игры есть. В чем оно выражается?
В цифрах.То что по статистике ты являешься на несколько порядков выше большинства.это приятно осозновать, особенно когда знаешь ,что ты играешь по правилам и не применяешь запрещенные приемы.
4. К созданию объединений приводит сама игра(жизнь).Но виртульные не всегда переходят в реальные.Если реально достаточно быстро можно понять подходит тебе человек в общении и он тоже готов тебе ответить тем же, то виртуальное общение изначально слишком узкопрофилированно. И поэтому дальнейший реал не всегда возможен.
Хотя возможность встреч по поводу всегда реальна.
В Ил-2 Я уже это проходил.
5.Могу сказать одно с помощью виртуальных друзей и знакомых, я лично вырос в реальном(среди знакомых и друзей) мире как знаток железа и софта. Пользуюсь спросом. :)
6. Если мы говорим о будующем то да . Игры займут(уже заняли) определенную нишу в жизни любого из нас.
Уже сейчас на индустрию игр работает большое количество умных голов, и еще большее количество в эти игры играют.
Значит это время потраченное на игры,общение он-лайн уже зарезервированно.
Что ж касается исскуства и других видов деятельности, то уже сейчас видно ,что здесь игры(создание игр) вошли в мультипликацию и кино в исскуство.
Фильмы на основе игры тому пример.
Создание видеороликов полностью на компьютерах и т.д и т.п.
Но полной замены(вытеснения) никогда не будет.Это будет одно из.
Laivynas
19.03.2007, 15:10
Ради правого дела можно и написать.
Вопросы:
1. О себе (совсем кратко, имя, возраст, род деятельности)
Дмитрий, 27лет, инженер (судокорпусник).
2. Как вы пришли в мир игр, чем зацепило.
Наверное как и все.
Ко всему прочему с детства был интерес к авиации, но не сложилось.
3. Как вы получаете удовольствие от игры, в чем оно выражается.
Конкретно в авиа симуляторах привлекает именно свобода действий - сюжет может и быть, но и без него можно.
Возможность изучить технику, углубить свои знания в этой области.
4. Как вы общаетесь в реале и как создаются свои объединения. Ваше мнение о них, чем это полезно.
По-моему, клубы по интересам были еще задолго до интернет-игрищ или форумов.
Конечно это полезно, но только не тогда, когда общение перерастает в рутину - обсуждаются только игры, а не служат поводом для общения по предмету, собственно, и служащему центром общения.
5. Какие задачи решаете попутно (общение, бытовые проблемы,
профессиональные задачи) с помощью своих друзей и соперников по игре. Может помощь в работе\учебе.
В принципе, разные. :)
Самое простое - это советы по части компьютерного "железа" и "софта".
6. Видите ли вы, какие то зачатки новых тенденций, то что игры вытеснят/потеснят некоторые жанры исскуств (Кино, живопись)
Игры интерактивны... Но это ни коим образом не перечеркивает других способов самовыражения.
Одна из новых тенденций - создание видео роликов на основе игр. Это ли не новый способ самовыражения? :) Не каждый может/мог получить образование кинорежиссера, сценариста или оператора, а с помощью любимой игры и нескольких программ по записи-редактированию видео он может ТВОРИТЬ. :)
Не думаю, что игры на все 100% смогут когда-либо заменить настоящее исскуство. Игры требуют участия, а человеку, его природе не чужда тяга к созерцанию. :)
RR_OZZON
20.03.2007, 01:15
"Важно знать, что они делают выходя из него."
Имеется ввиду, как игры влияют на вашу реальную жизнь.
я например Слышал много случаев, когда по дороге на работу люди из своего авто наблюдают за машинами на своем 6, на перекрестках встречают их на 3х часах, провожают на 9 и так далее :)
Laivynas
20.03.2007, 07:26
Так осмотрительность еще никому не мешала. :)
Вопрос из зала: Для какого журнала, собственно, собираются данные?
Здоровье.
Раздел "Психиатрия" :)
Laivynas
20.03.2007, 20:57
Слава Богу, что не Men's Health...
Faerie Dragon
20.03.2007, 21:32
"Важно знать, что они делают выходя из него."
Имеется ввиду, как игры влияют на вашу реальную жизнь.
я например Слышал много случаев, когда по дороге на работу люди из своего авто наблюдают за машинами на своем 6, на перекрестках встречают их на 3х часах, провожают на 9 и так далее :)
Если честно, я иногда люблю наблюдать за машинами у своего Москвича на 6 во внутрисалонное зеркало. :) Особенно на трассе. Ну и головой кручу активно. Кстати, игра в Colin McRae Rally 2005 научила меня кое-каким приемам вождения. :)
Strannic
20.03.2007, 22:33
1. Сергей, 23 года, имею много разных увлечений за что состою на учёте в уголовном розыске (С) :) впрочем уже два года как более или менее остепенился и являюсь мастером одноруких бандитов.
2. Если честно не помню уже. Просто рос в то время когда начиналось повальное увлечение Денди, Сегой а потом уже Сонькой первой. Более или менее осознано к играм начал относится после Миг-29 на Сеге и после таких чудесных игр как Резидент Евил и Финальная фантазия 8 на Соньке.
3. Игра для меня это упражнение для мозгов и желание реализовать свои некоторые нереализуемые желания. Поэтому и люблю шахматы, пошаговые хардкорные варгеймы. Ну и конечно же из авиасимуляторов мой любимый Фалкон, также весьма уважаю МСФС. В играх ценю в первую очередь атмосферность, собственно поэтому онлайн игра мне мало интересна. Зачем пытатся самоутвердится сбивая других если мне интересно сделать вылет именно как в жизни с всеми процедурами и ограничениями.
4. Как не смешно но если собирается больше 3 вирпилов без водки как то редко обходится :) Впрочем не в каком обьединении не состою, просто знаю минских ребят что увлекаются авиасимуляторами (разными).
Полезно... а разве друзья нужны для пользы? Мне приятно пообщатся с этими людьми и не только по поводу авиации\игр.
5. Да любые вообщем то.
6. Немного изменятся сами игры, но что прямо уж повалят скажем кино не думаю. Впрочем видна тенденция к созданию "миров". Например игра, по её мотивам фильм и книга.
RR_OZZON
21.03.2007, 09:06
Спасибо большое откликнувшимся :)
Журнал - Кутузовский Проспект
Добрый вечер!
Дарова ;)
Вопросы:
1. О себе (совсем кратко, имя, возраст, род деятельности)
Марат (aka xplight), 24 года, дизайнер (полиграфия)
2. Как вы пришли в мир игр, чем зацепило.
пришел, давно чуть ли не вторая игра в жизни была небезызвестная LHX еще на 286 компе. С тех давних пор очень люблю авиа симы.
Вообще в моей жизни игры было много, были и стратегии и шутеры, и РПГ - везде старался достичь высокого уровня, - и достигал таки ;)
гдето 2.5 года назад, мне показали ЛО, - я был откровенно шокирован качеством игры, уровнем проработки и детализации, и тем что я слухом не слыхивал о ЛО раньше. А 1.5 года назад, начался мой бешенный онлайн в ЛО; и с тех пор все остальные игры, для меня, практически перестали существовать... - уж оень сильно меня зацепил ЛО.
В день летаю в среднем несколько часов, специально приезжаю на работу пораньше (дома инета нет), и задержываюсь после... - часа 3 - 4. А на выходных, с утра пораньше и до победного, пока ненадоест ;)
Жену мое отсутствие конечго напрягает, но стараюсь ей компенсировать разными бонусами :)
3. Как вы получаете удовольствие от игры, в чем оно выражается.
В самой игре. Для меня ЛО - очень хороший способ отдыха от работы.
\прочитав пост Странника добавлю - для меня в первую очередь интересен именно OnLine - живой противник, а не тупой бот.
Играть против человека в разы интереснее и сложнее, чем против компьютера.
4. Как вы общаетесь в реале и как создаются свои объединения. Ваше мнение о них, чем это полезно.
Общение и еще раз общение. Людей увлекаюшихся авиа симами достаточно мало. В реале проводим встречи, пъем пиво ;)
Конкретно наша группа «Банда-ДВ» - пересеклись в сети, началось с того, что мы просто летаем в одно врема. После оказалось что несколько человек с соседнего города, далее к нам присоединилось еще несколько человек, - некоторые были тоже с Приморского края. Вообще в нашем случае, основной объединяющий фактор - это одинаковое время полетов в сети.
Ну а в чем плюсы полетов вместе - летать организованной группой намного эффективнее и интересней, чем по одиночке; - это факт ;)
5. Какие задачи решаете попутно (общение, бытовые проблемы,
профессиональные задачи) с помощью своих друзей и соперников по игре. Может помощь в работе\учебе.
Бывает и помощь, бывает что люди знающие что я занимаюсь дизайном, обращаются напрямую ко мне по части работы.
6. Видите ли вы, какие то зачатки новых тенденций, то что игры вытеснят/потеснят некоторые жанры исскуств (Кино, живопись)
Игры, кино, живопись и т.д. - все как было, так и останется... каждая тема уже прочно заняла свою нишу.
Strannic
21.03.2007, 19:06
прочитав пост Странника добавлю - для меня в первую очередь интересен именно OnLine - живой противник, а не тупой бот.
Надо просто пользовать правильные симы ;) А не ЛО с тупыми ботами ;)
Надо просто пользовать правильные симы ;) А не ЛО с тупыми ботами ;)
- например?%)
Strannic
22.03.2007, 01:33
Фалкон.
1. Михаил. 24 года. Программист.
2. ой давно было.. Первое, что игровое появилось дома, была приставка "сега". Зацепило... Зацепила, наверное, возможность самому поучасвовать с сюжете той или иной истории. Ну и полетать естессвенно. На сеге было облётанно все, что только могло летать.
3. В играх я ценю сюжет. Историю. Вместо самоутверждения путем бесконечных прокачек и убийсва себе подобных в онлайне предпочитаю чувствовать себя частью истории. Событий. Очень ценю "погружение" в игры. Поэтому, если не считать авиасимуляторов, то мое сердце осталось в золотом веке РПГ. Из последних, запавших в душу - бесподобная "Мор. Утопия". Считаю данную игру шеевром индусрии и одной из очень немногих, достойных звания "искуссва".
4. О обединениях не состою. Да и не люблю их в общем то.. Да, бывает собираемся с теми или иными вирпилами, но это никак не обединение..
5. Не сказал бы, что тут геймеры сильно выделаются среди остальных.
6. Игры навряд ли потеснят искуссво. Тенденции? Вероятно игры будут все более казуальными.. Все больше переместяться в онлайн. Думаю, что и онлайн значительно измениться.
Примерно так..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot