Просмотр полной версии : Аэробус А-380 впервые совершит регулярный рейс из Франкфурта в Нью-Йорк, на борту бу
Аэробус А-380 впервые совершит регулярный рейс из Франкфурта в Нью-Йорк, на борту будут находиться 550 человек
ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, 19 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Аэробус А-380 впервые совершит регулярный рейс из Франкфурта в Нью-Йорк, на борту будут находиться 550 человек. Время полета составит 8 часов. Пассажирами рейса Lufthansa
будут, в основном, сотрудники немецкой авиакомпании и европейского авиастроительного концерна Airbus, производителя этого крупнейшего в мире пассажирского самолета.
Цель полета, по словам его организаторов, - показать возможности супераэробуса потенциальным американским покупателям и опробовать его в условиях американских аэропортов - Нью-Йорка, Чикаго и Вашингтона, куда А-380 будет впоследствии летать на регулярной основе. В ходе проведенной здесь в воскресенье тестовой посадки пассажиров в аэробус он был полностью заполнен менее чем за 20 минут.
Фактически сегодня будет открыта новая страница в трансатлантических перелетах пассажирских воздушных судов, сообщает ИТАР-ТАСС. Они начались после Первой мировой войны с появлением "Цеппелинов" и были прерваны 6 мая 1937 года, когда в аэропорту Нью-Йорка загорелся в воздухе и рухнул прибывший из Франкфурта-на-Майне новейший 245-метровый дирижабль "Гинденбург". Он перевозил 97 человек, 36 из которых погибли. Эти традиции были возобновлены с начала 70-х годов с появлением семейства "Боингов-747", последний представитель которого способен брать на борт около 600 человек.
Двухпалубный А-380 имеет высоту 24 метра, длину - 73 метра, размах крыльев - 79,4 метра. Этот самый экономичный среди больших авиалайнеров может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс км. Вместимость самолета - 555 пассажиров /853 - в чартерной конфигурации/.
В портфеле Airbus находятся сейчас 166 заказов на А-380 от 15 авиакомпаний. Lufthansa намерена приобрести не менее 15 супераэробусов, которые хочет использовать на популярных маршрутах между Европой, Северной Америкой и Азией. Первый А-380 Lufthansa рассчитывает получить от в середине 2009 года.
Текст: Оксана Новоженина Фото: Reuters
В свой первый трансконтинентальный полет отправился лайнер A-380. Из европейских аэропортов в воздух поднялись два воздушных судна, которые проведут пробные полеты будущих регулярных рейсов в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Так Airbus пытается показать, что проект, принесший компании столько проблем, близок к завершению.
****************
Концерн Airbus
Авиастроительный концерн Airbus был создан в 1970 году. Всего в европейской компании заняты 56 тысяч работников, из которых 22 тысячи – во Франции, 21 тысяча – в Германии, 10 тысяч – в Великобритании и 3 тысячи – в Испании. Оборот концерна в 2005 году составил около 22,3 млрд евро...
***************
Два пассажирских лайнера A-380 отправились в свои первые рейсы через Атлантику. Один из самых больших в мире самолетов вылетел в понедельник из французской Тулузы в Лос-Анджелес без пассажиров. Второй самолет с 500 сотрудниками Airbus и Lufthansa на борту из немецкого Франкфурта взял курс на Нью-Йорк. Полет будет длиться восемь часов. По плану, из Нью-Йорка самолет отправится в Чикаго, затем опять в Нью-Йорк, а в пятницу возвратится во Франкфурт. Этот же лайнер в субботу, 24 марта, вылетит по маршруту Гонконг–Вашингтон–Мюнхен–Тулуза. Таким образом, А-380 будет испытан в условиях постоянных полетов на протяжении нескольких дней.
В аэропортах назначения самолет проведет ряд маневров, чтобы определить «аэродромную совместимость», объяснили представители Airbus.
Помимо проверки готовности аэропортов, первые трансконтинентальные полеты А-380 направлены на регулировку кабинных систем самолета в условиях нескольких рейсов перед скорым его вводом в эксплуатацию. Также рейсы продемонстрируют возможности новейшего лайнера потенциальным покупателям: полет в Тулузу проводится при поддержке австралийской компании Qantas Airways, а в Лос-Анджелес – немецкой Lufthansa.
Двухпалубный пассажирский лайнер европейского холдинга Airbus получил летный сертификат 12 декабря 2006 года. Его вместимость, – от 555 до 845 пассажиров. Высота суперсовременного гиганта 24 метра, длина 73 метра, размах крыльев – 79,4 метра. A-380 способен преодолеть без посадки расстояние до 15 тыс. км. Впервые этот самолет поднялся в воздух в апреле прошлого года. С тех пор лайнер побывал в 20 аэропортах, среди которых аэропорты Лондона, Берлина, Франкфурта, Сиднея, Сингапура, Парижа.
Заявленная стоимость одного лайнера – $280 млн. Это на 15% дешевле двухпалубного Boeing-747. При этом крупнейшее воздушное судно американского авиастроителя вмещает около 400 пассажиров.
**************
A-380F
Разработка грузовой модификации A-380F временно приостановлена. Это связано с тем, что заказчики решили отложить приобретение самолетов. 1 марта крупнейшая в мире американская почтовая служба UPS сообщила, что решение о возможном заказе А-380F будет принято лишь в конце 2007 года...
**************
На A-380 уже достаточно давно есть заказы. Например, Lufthansa приобретет около 15 лайнеров для самых популярных маршрутов. Свой заказ немецкий авиаперевозчик рассчитывает получить с середины 2009 года. Уже осенью этого года начнутся поставки А-380 в Сингапур. Всего в портфеле Airbus сохраняются 166 заказов от 15 авиакомпаний.
Самый масштабный проект европейского авиастроителя принес ему и большие проблемы. Началось все с того, что были обнаружены неполадки в электропроводке самолета.
Поэтому начало поставок самолетов было задержано на два года.
Для Airbus это означало значительные финансовые расходы, а также отзыв нескольких крупных заказов. В результате компания получила убыток примерно в 10 млрд евро. Руководству компании пришлось принять решение провести серьезную реструктуризацию Airbus. Так, была создана программа Power 8, согласно которой должны быть проданы несколько заводов и сокращено 10 000 рабочих мест в странах, где расположено основное производство: Германия, Франция, Испания, Великобритания. «Газета.Ru» уже писала, как в конце прошлой недели рабочие этих стран провели масштабную забастовку и демонстрации против увольнений. По заявлениям профсоюзов, если руководство Airbus не примет мер, то рабочие перейдут к более жестким действиям. Это может снова задержать появление A-380 в воздушном флоте авиаперевозчиков.
gazeta.ru
В международном аэропорту Лос-Анджелеса приземлился крупнейший в мире пассажирский самолет А-380
САКРАМЕНТО /штат Калифорния/, 19 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Широков/. В международном аэропорту Лос-Анджелеса сегодня приземлился крупнейший в мире пассажирский самолет А- 380. Лайнер коснулся посадочной полосы в 09:28 по местному времени /19:28 мск/. Прибывший на тихоокеанское побережье США А- 380 вылетел из французского города Тулуза, где расположена штаб- квартира корпорации "Эрбас". Полет осуществила австралийская авиакомпания "Кантас".
В Лос-Анджелес гигантский лайнер прибыл без пассажиров. На его борту летела группа инженеров. Основная задача этого перелета - проведение тестов. Специалисты изучали оптимальные варианты распределения грузов в транспортных отсеках, а в Лос- Анджелесе проведут серию тестов по маневрированию на рулежной дорожке и "пристыковке" самолета к зданию аэропорта через гофрированный коридор - так называемый "рукав".
Первый А-380 приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке на 15 минут раньше калифорнийского. На его борту прибыли 542 человека, включая журналистов. Торжественная обстановка приземления А-380 в Нью-Йорке вызвала обиду у калифорнийцев. Более 100 компаний из Южной Калифорнии принимало участие в создании лайнера, что принесло экономике штата более 1,5 млрд долларов. Лос-Анджелес долго добивался права на американскую "премьеру" сверхсовременного авиалайнера, однако в начале этого года корпорация "Эрбас" объявила о том, что первый самолет приземлится в аэропорту имени Джона Кеннеди. Представители аэропорта в Лос-Анджелесе направили гневное письмо в Тулузу, после чего руководство "Эрбаса" приняло решение направить еще один А-380 и в Калифорнию
Сейчас вре мя переведут и будут первыми. 1.5 миллиарда им мало ещё и табличку на мэрию захотели :)
Показывали посадку данного чемодана...
После касания самолет резко пошел вправо, пилот моментально надавил педаль влево- до упора...Аж страшно стало...Как, интересно, размеры лайнера влияют на его.. парусность, если можно так грубо сказать?
показывали как пилот надавил педаль? влияет прямопропорционально.
как он давил педаль было четко видно по рулю направления
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot