PDA

Просмотр полной версии : Аэробус А-380 впервые совершит регулярный рейс из Франкфурта в Нью-Йорк, на борту бу



Pilot
19.03.2007, 11:29
Аэробус А-380 впервые совершит регулярный рейс из Франкфурта в Нью-Йорк, на борту будут находиться 550 человек



ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, 19 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Аэробус А-380 впервые совершит регулярный рейс из Франкфурта в Нью-Йорк, на борту будут находиться 550 человек. Время полета составит 8 часов. Пассажирами рейса Lufthansa

будут, в основном, сотрудники немецкой авиакомпании и европейского авиастроительного концерна Airbus, производителя этого крупнейшего в мире пассажирского самолета.

Цель полета, по словам его организаторов, - показать возможности супераэробуса потенциальным американским покупателям и опробовать его в условиях американских аэропортов - Нью-Йорка, Чикаго и Вашингтона, куда А-380 будет впоследствии летать на регулярной основе. В ходе проведенной здесь в воскресенье тестовой посадки пассажиров в аэробус он был полностью заполнен менее чем за 20 минут.

Фактически сегодня будет открыта новая страница в трансатлантических перелетах пассажирских воздушных судов, сообщает ИТАР-ТАСС. Они начались после Первой мировой войны с появлением "Цеппелинов" и были прерваны 6 мая 1937 года, когда в аэропорту Нью-Йорка загорелся в воздухе и рухнул прибывший из Франкфурта-на-Майне новейший 245-метровый дирижабль "Гинденбург". Он перевозил 97 человек, 36 из которых погибли. Эти традиции были возобновлены с начала 70-х годов с появлением семейства "Боингов-747", последний представитель которого способен брать на борт около 600 человек.

Двухпалубный А-380 имеет высоту 24 метра, длину - 73 метра, размах крыльев - 79,4 метра. Этот самый экономичный среди больших авиалайнеров может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс км. Вместимость самолета - 555 пассажиров /853 - в чартерной конфигурации/.

В портфеле Airbus находятся сейчас 166 заказов на А-380 от 15 авиакомпаний. Lufthansa намерена приобрести не менее 15 супераэробусов, которые хочет использовать на популярных маршрутах между Европой, Северной Америкой и Азией. Первый А-380 Lufthansa рассчитывает получить от в середине 2009 года.

Alexio
20.03.2007, 08:20
Текст: Оксана Новоженина Фото: Reuters
В свой первый трансконтинентальный полет отправился лайнер A-380. Из европейских аэропортов в воздух поднялись два воздушных судна, которые проведут пробные полеты будущих регулярных рейсов в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Так Airbus пытается показать, что проект, принесший компании столько проблем, близок к завершению.


****************
Концерн Airbus
Авиастроительный концерн Airbus был создан в 1970 году. Всего в европейской компании заняты 56 тысяч работников, из которых 22 тысячи – во Франции, 21 тысяча – в Германии, 10 тысяч – в Великобритании и 3 тысячи – в Испании. Оборот концерна в 2005 году составил около 22,3 млрд евро...
***************


Два пассажирских лайнера A-380 отправились в свои первые рейсы через Атлантику. Один из самых больших в мире самолетов вылетел в понедельник из французской Тулузы в Лос-Анджелес без пассажиров. Второй самолет с 500 сотрудниками Airbus и Lufthansa на борту из немецкого Франкфурта взял курс на Нью-Йорк. Полет будет длиться восемь часов. По плану, из Нью-Йорка самолет отправится в Чикаго, затем опять в Нью-Йорк, а в пятницу возвратится во Франкфурт. Этот же лайнер в субботу, 24 марта, вылетит по маршруту Гонконг–Вашингтон–Мюнхен–Тулуза. Таким образом, А-380 будет испытан в условиях постоянных полетов на протяжении нескольких дней.

В аэропортах назначения самолет проведет ряд маневров, чтобы определить «аэродромную совместимость», объяснили представители Airbus.
Помимо проверки готовности аэропортов, первые трансконтинентальные полеты А-380 направлены на регулировку кабинных систем самолета в условиях нескольких рейсов перед скорым его вводом в эксплуатацию. Также рейсы продемонстрируют возможности новейшего лайнера потенциальным покупателям: полет в Тулузу проводится при поддержке австралийской компании Qantas Airways, а в Лос-Анджелес – немецкой Lufthansa.

Двухпалубный пассажирский лайнер европейского холдинга Airbus получил летный сертификат 12 декабря 2006 года. Его вместимость, – от 555 до 845 пассажиров. Высота суперсовременного гиганта 24 метра, длина 73 метра, размах крыльев – 79,4 метра. A-380 способен преодолеть без посадки расстояние до 15 тыс. км. Впервые этот самолет поднялся в воздух в апреле прошлого года. С тех пор лайнер побывал в 20 аэропортах, среди которых аэропорты Лондона, Берлина, Франкфурта, Сиднея, Сингапура, Парижа.

Заявленная стоимость одного лайнера – $280 млн. Это на 15% дешевле двухпалубного Boeing-747. При этом крупнейшее воздушное судно американского авиастроителя вмещает около 400 пассажиров.

**************
A-380F
Разработка грузовой модификации A-380F временно приостановлена. Это связано с тем, что заказчики решили отложить приобретение самолетов. 1 марта крупнейшая в мире американская почтовая служба UPS сообщила, что решение о возможном заказе А-380F будет принято лишь в конце 2007 года...
**************

На A-380 уже достаточно давно есть заказы. Например, Lufthansa приобретет около 15 лайнеров для самых популярных маршрутов. Свой заказ немецкий авиаперевозчик рассчитывает получить с середины 2009 года. Уже осенью этого года начнутся поставки А-380 в Сингапур. Всего в портфеле Airbus сохраняются 166 заказов от 15 авиакомпаний.

Самый масштабный проект европейского авиастроителя принес ему и большие проблемы. Началось все с того, что были обнаружены неполадки в электропроводке самолета.

Поэтому начало поставок самолетов было задержано на два года.
Для Airbus это означало значительные финансовые расходы, а также отзыв нескольких крупных заказов. В результате компания получила убыток примерно в 10 млрд евро. Руководству компании пришлось принять решение провести серьезную реструктуризацию Airbus. Так, была создана программа Power 8, согласно которой должны быть проданы несколько заводов и сокращено 10 000 рабочих мест в странах, где расположено основное производство: Германия, Франция, Испания, Великобритания. «Газета.Ru» уже писала, как в конце прошлой недели рабочие этих стран провели масштабную забастовку и демонстрации против увольнений. По заявлениям профсоюзов, если руководство Airbus не примет мер, то рабочие перейдут к более жестким действиям. Это может снова задержать появление A-380 в воздушном флоте авиаперевозчиков.
gazeta.ru

Pilot
20.03.2007, 09:16
В международном аэропорту Лос-Анджелеса приземлился крупнейший в мире пассажирский самолет А-380


САКРАМЕНТО /штат Калифорния/, 19 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Широков/. В международном аэропорту Лос-Анджелеса сегодня приземлился крупнейший в мире пассажирский самолет А- 380. Лайнер коснулся посадочной полосы в 09:28 по местному времени /19:28 мск/. Прибывший на тихоокеанское побережье США А- 380 вылетел из французского города Тулуза, где расположена штаб- квартира корпорации "Эрбас". Полет осуществила австралийская авиакомпания "Кантас".

В Лос-Анджелес гигантский лайнер прибыл без пассажиров. На его борту летела группа инженеров. Основная задача этого перелета - проведение тестов. Специалисты изучали оптимальные варианты распределения грузов в транспортных отсеках, а в Лос- Анджелесе проведут серию тестов по маневрированию на рулежной дорожке и "пристыковке" самолета к зданию аэропорта через гофрированный коридор - так называемый "рукав".

Первый А-380 приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке на 15 минут раньше калифорнийского. На его борту прибыли 542 человека, включая журналистов. Торжественная обстановка приземления А-380 в Нью-Йорке вызвала обиду у калифорнийцев. Более 100 компаний из Южной Калифорнии принимало участие в создании лайнера, что принесло экономике штата более 1,5 млрд долларов. Лос-Анджелес долго добивался права на американскую "премьеру" сверхсовременного авиалайнера, однако в начале этого года корпорация "Эрбас" объявила о том, что первый самолет приземлится в аэропорту имени Джона Кеннеди. Представители аэропорта в Лос-Анджелесе направили гневное письмо в Тулузу, после чего руководство "Эрбаса" приняло решение направить еще один А-380 и в Калифорнию

Серж
20.03.2007, 11:13
Сейчас вре мя переведут и будут первыми. 1.5 миллиарда им мало ещё и табличку на мэрию захотели :)

Mustang
21.03.2007, 03:14
Показывали посадку данного чемодана...
После касания самолет резко пошел вправо, пилот моментально надавил педаль влево- до упора...Аж страшно стало...Как, интересно, размеры лайнера влияют на его.. парусность, если можно так грубо сказать?

Серж
21.03.2007, 08:06
показывали как пилот надавил педаль? влияет прямопропорционально.

Mustang
21.03.2007, 09:29
как он давил педаль было четко видно по рулю направления