Pilot
19.03.2007, 11:31
Причиной инцидента на борту самолета, следовавшего рейсом "Москва- Барнаул", стала неслаженная работа экипажа и диспетчеров
БАРНАУЛ, 19 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Валентин Павлов/. Причиной инцидента на борту самолета, следовавшего рейсом "Москва-Барнаул", стала неслаженная работа экипажа и диспетчеров. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщил старший следователь Барнаульской транспортной прокуратуры Дмитрий Антонов.
ЧП произошло 6 марта. Самолет S7 А-319 рейса номер 218 совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула. В результате этого 53 пассажира ждали резервное воздушное судно из Новосибирска более восьми часов. Как сообщалось ранее, причиной инцидента стала разгерметизация грузовой двери. По словам Антонова, проверка по этому факту закончена.
Согласно официальному заключению комиссии, проводившей проверку, причиной стало "ложное срабатывание сигнализации открытого положения заднего багажного отсека". "Это произошло из-за кратковременного отключения одного из датчиков, т.е. разгерметизации не было", - пояснил Антонов.
"Выяснилось, что экипаж самолета и диспетчеры действовали неслаженно. Первые передали, что сработала сигнализация, вторые оповестили все службы о том, что произошла разгерметизация", - уточнил следователь прокуратуры.
БАРНАУЛ, 19 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Валентин Павлов/. Причиной инцидента на борту самолета, следовавшего рейсом "Москва-Барнаул", стала неслаженная работа экипажа и диспетчеров. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщил старший следователь Барнаульской транспортной прокуратуры Дмитрий Антонов.
ЧП произошло 6 марта. Самолет S7 А-319 рейса номер 218 совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула. В результате этого 53 пассажира ждали резервное воздушное судно из Новосибирска более восьми часов. Как сообщалось ранее, причиной инцидента стала разгерметизация грузовой двери. По словам Антонова, проверка по этому факту закончена.
Согласно официальному заключению комиссии, проводившей проверку, причиной стало "ложное срабатывание сигнализации открытого положения заднего багажного отсека". "Это произошло из-за кратковременного отключения одного из датчиков, т.е. разгерметизации не было", - пояснил Антонов.
"Выяснилось, что экипаж самолета и диспетчеры действовали неслаженно. Первые передали, что сработала сигнализация, вторые оповестили все службы о том, что произошла разгерметизация", - уточнил следователь прокуратуры.