Просмотр полной версии : AiRUnion разлюбил "Илы" и "Тушки"
И в ближайшее время избавится от трех Ту-204 и двух Ил-96
Входящие в альянс AiRUnion авиакомпании в ближайшее время могут существенно сократить долю современных российских лайнеров в своем авиапарке. Как стало известно РБК daily, уже через две недели "КрасЭйр" может избавиться от трех самолетов Ту-204-100, которые достанутся авиакомпании "Авиалинии 400", недавно приобретенной структурами НРК. В свою очередь, "Домодедовские авиалинии", также входящие в AiRUnion, готовятся передать два Ил-96-300 иранским авиаперевозчикам.
Альянс AiRUnion был создан в 2005 году. По итогам 2005 года по объему перевезенных пассажиров он занял третье место в России. В состав альянса входят авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс". Все они являются юридически самостоятельными, в рамках альянса пока координируется только совместная маршрутная сеть.
Как стало известно РБК daily, в ближайшие две недели из парка авиакомпании "КрасЭйр" будут исключены два самолета Ту-204-100, которые были взяты в операционный лизинг у компании "Ильюшин Финанс Кo." (ИФК). Как рассказали РБК daily сразу несколько источников в авиационных кругах, это произошло из-за того, что авиакомпания начала задерживать лизинговые платежи ИФК. Еще один лайнер, находящийся уже в собственности авиакомпании, также выведут из ее состава до 25 апреля текущего года, поскольку его эксплуатация, по версии источников РБК daily, расценивается руководством "КрасЭйр" как нецелесообразная. В "КрасЭйр" не смогли прокомментировать эту информацию.
Три самолета Ту-204-100 после вывода из авиапарка "КрасЭйр" будут переданы в авиакомпанию "Авиалинии 400". Недавно эта компания перешла под контроль структур Национальной резервной корпорации (НРК), которая собирается на базе этого авиаперевозчика создать отечественную low-cost авиакомпанию. "Уже достигнута принципиальная договоренность (о передаче "Авиалиниям 400" Ту-204-100), готовится контракт по передаче самолетов", - рассказал РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов. В свою очередь, как рассказал РБК daily коммерческий директор авиакомпании "Авиастар-Ту" Дмитрий Коваленко, авиапарк "Авиалиний 400" вскоре пополнят еще два самолета этого типа, которые сейчас находятся в распоряжении "Авиастар-Ту".
"Совместный опыт эксплуатации Ту-204-100 компаниями "Авиалинии 400" и "Авиастар-Ту" показал высокую эффективность", - говорит РБК daily глава совета директоров Blue Wings AG, гендиректор "Авиалинии 400" Константин Тетерин. При этом полную техническую поддержку и обеспечение запчастями этих лайнеров осуществляла ульяновская компания. При этом г-н Тетерин сообщил, что "Авиалинии 400" уже подписали с "Авиастар-Ту" контракт по будущему техническому сопровождению эксплуатации самолетов Ту-204-100.
Если "Авиалинии 400" пополняют свой авиапарк отечественными лайнерами, то входящие в AiRUnion авиакомпании, напротив, отказываются от этой техники. Так, "Домодедовские авиалинии" уже в апреле передадут иранским авиаперевозчикам два самолета Ил-96-300, которые были взяты в лизинг у ИФК. "Эти самолеты не очень эффективны при региональных перевозках. Поэтому авиакомпания и приняла такое решение", - пояснила РБК daily директор департамента общественных коммуникаций авиаальянса AiRUnion Ольга Трапезникова. По ее словам, авиакомпания передаст самолеты иранской стороне вместе с экипажами.
В свою очередь, по словам г-жи Трапезниковой, AiRUnion собирается делать ставку на авиалайнеры западного производства и региональные SuperJet. Тот же "КрасЭйр" уже в этом году намерен пополнить свой парк пятью Boeing 757-200. "Компания приняла стратегию развития авиапарка воздушных судов, сделав ставку на унификацию типов судов, что позволит достигнуть некоторой экономии", - считает руководитель аналитического отдела агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.
//Aviaport.ru
Navigator
19.03.2007, 19:05
Так, "Домодедовские авиалинии" уже в апреле передадут иранским авиаперевозчикам два самолета Ил-96-300, которые были взяты в лизинг у ИФК. "Эти самолеты не очень эффективны при региональных перевозках.
Если очень захотеть, то можно любой самолет превратить в неэффективный. Главное перманентно ставить самолет на заведомо не загруженные направления и вот вам статистика готова!
Это уже проходили.
если хоть немного отойти от красно-патриотической тематики то всё же можно придти к выводу что в бизнесе себе в убыток а соответственно ифк в прибыль работать немного накладно. рынок авиаперевозок стремительно развивается, конкуренция усиливается, компании стремятся оптимизировать расходы. уже ж/д транспорт не может конкурировать с авиаперевозками пассажиров по ценам на многих направлениях. это достигается именно грамотным экономическим планированием. те же "авиалинии400" всё имели и имеют нахаляву - чего ж не позвлить себе такую роскошь. но вот реальных работающих лоукост-компаний не выходит только лишь из громких заявлений и безмерного вбухивания денег. папики наиграются разочаруются и продадут вместе с долгами.
Участники альянса авиакомпаний AiRUnion выводит из эксплуатации самолеты Ил-86
Москва. 26 марта. ИНТЕРФАКС - Авиакомпании - участники альянса AiRUnion выводят из парка самолеты Ил-86.
Пресс-служба альянса в понедельник сообщила, что в новое летнее расписание эти самолеты уже не включены. Основная нагрузка по выполнению расписания в новом сезоне ляжет на четыре Boeing-767, четыре Boeing-757, семь Boeing -737, а также четыре Ту-204/214.
Как пояснили "Интерфаксу" в AiRUnion, все шесть Ил-86 пока остаются в компании и будут использоваться в качестве резервных судов.
Ранее компании альянса уже прекратили эксплуатацию Ил-62М, Ту-154Б и Як-42Д.
Авиационный альянс AiRUnion был создан в начале 2005 года как партнерство пяти авиакомпаний: ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Самара", ОАО "Авиакомпания "Омскавиа", ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" и ОАО "Сибавиатранс".
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46710
:ups:
Navigator
27.03.2007, 00:26
... ифк в прибыль работать немного накладно...
А какое отношение имеют 96006, 96009 и 96013 к ИФК?
Navigator
27.03.2007, 00:31
Ранее компании альянса уже прекратили эксплуатацию Ил-62М, Ту-154Б и Як-42Д.
Пока из 4-х 767 прекратили эксплуатацию 2 - металлолом есть металлолом.:umora:
насколько мне известно, 96е сдавала ифк красэйру. именно поэтому красэйр подло не участвовал в скандале васо-афл,дмо.
S7 Airlines выведет из эксплуатации Ил-86 в 2009 годуhttp://www.s7.ru/ru/about_us/news/2007/03/2007_03_27_ILW.html
В целях повышения эффективности эксплуатации парка воздушных судов S7 Airlines планирует в 2009 году вывести из эксплуатации все самолеты Ил-86. Это один из этапов реализации стратегического плана по обновлению и модернизации воздушного парка рассчитанного на ближайшие семь лет. Также в рамках данной программы рассматривается возможность приобретения новых современных лайнеров как российского, так и зарубежного производства.
Во многом решение о прекращении эксплуатации Ил-86 в после 2009 года связано с постоянным ужесточением иностранными государствами авиационных экологических норм, которым Ил-86, разработанный в 70-ые года прошлого века, уже не отвечает. Кроме того, рост цен на авиационное топливо (20% за 2005-2006 гг.) снижает рентабельность Ил-86, что связано с его низкой топливной эффективностью (средний расход топлива Ил-86 — 31 килограмм/кресло на летный час, А310 — 22 килограмма/кресло летный час).
Полеты в Европу для этого типа самолета закрыты с 2002 года, за последние несколько лет запретили полеты Ил-86 в своем воздушном пространстве авиационные власти Кипра и Болгарии. Из крупных туристических направлений Ил-86 на сегодняшний день имеет возможность летать только в Египет, Турцию, Хорватию, Черногорию и Тунис. Учитывая тот факт, что авиационные власти Египта и Турции (основные туристические направления) постоянно ставят вопрос о запрете на полеты Ил-86, перспективных рынков для этого типа самолета не остается. Учитывая вышеизложенные факторы, S7 Airlines приняла решение отказаться от эксплуатации этого типа самолета с 2009 года, когда наступит срок проведения капитального ремонта имеющихся в парке S7 Airlines Ил-86, так как эти затраты повлекут снижение рентабельности эксплуатации Ил-86 до отрицательного уровня. На сегодняшний день количество Ил-86 в парке S7 Airlines составляет 9 воздушных судов. S7 Airlines располагает обширным парком эффективных воздушных судов, который может обеспечить замену Ил-86 на туристических направлениях. Это самолеты А310 и Боинг 737-400. Например, они уже заменили Ил-86 на рейсах в Болгарию (Варна, Бургас).
S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По общему числу перевезенных пассажиров S7 занимает второе место среди российских авиакомпаний. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Воздушный парк S7 состоит из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-154М.
Navigator
27.03.2007, 19:41
если хоть немного отойти от красно-патриотической тематики то всё же можно придти к выводу что в бизнесе себе в убыток а соответственно ифк в прибыль работать немного накладно....
Ну да, значит платить за лизинг Боингов это по современному и совсем не в убыток. А платить за лизинг Илов - красно-патриотично.
Кстати, ИФК забирает Туполя у Красов именно из-за хронических неплптежей за их лизинг.
Еще интересный момент (за что купил за то и продаю), один человек в ДАЛе мне сказал, что за лизинг Илов Красы платят в зависимости от налета машин. А за лизинг Боингов - ежемесячный тариф.
И ещё. Одни, не понятно (точнее понятно, просто не нужно никому пока разбираться) как, сперва банкротят ДАЛ до предела, потом за долги прихватывают почти весь парк самолетов (законность этой сделки под большим вопросом, но, видимо, при нынешней власти концов не найти). Потом продают их КОМУ-ТО. Теперь ДАЛ платит за аренду своих же самолетов. Другие, пользуясь случаем прикупают компанию, а вместе с ней и рейсы. Теперь на эти рейсы ставит Боинги с перманентной 50-ти процентной готовностью этих аппаратов. А самолеты ДАЛа на подстраховке. Также на ДАЛ, теперь, можно списывать все долги.
Дальше заявления о выводе самолетов из эксплуатации.
Но, самое интересное начинается сейчас. В связи с тем, что компания лишается 3-х Ту-204, становится не на чем летать:bravo:
В результате Ил-62М снова в центральном расписании! Менджмент авиакомпании на высоте:uh-e:
а каким боком дал касается эйрюнион и красэйр? проблеммы дал - отдельный разговор.
эксплуатация боингов и эрбасов со всеми выплатами приносит прибыль по отношению с эксплуатацией бесплатных советских самолётов - в этом вопросе хоть заудивляйся, но это факт.
и что за ерунда про 50% готовность? самолёт или готов выполнять рейс или нет.
Navigator
27.03.2007, 21:31
Все очень просто. Красэйр в своё время купил ДАЛ. Так что это теперь, практически одна авиакомпания. А Эйрюнион делается на базе Красэра, ДАЛа, Самарских авиалиний.
50% - тоже все просто. Имеется в наличии 4 767. Расчитывали (в прошлом 2006-м году) на 3 работоспособные машины, а получилось - в основном работали только 2-ве. А недавно, так вообще одна. Сейчас снова две. Отсюда готовность в 50%.
эксплуатация боингов и эрбасов со всеми выплатами приносит прибыль по отношению с эксплуатацией бесплатных советских самолётов - в этом вопросе хоть заудивляйся, но это факт.
Это не верно, хоть заудивляйся. Просто самолет нужно ставить на правильные направления.
чего-то я не заметил присутствия дал в альянсе. и в афл этого не заметили и собираются в хабаровске делать свой филиал на базе дал, и покупать им новые суперджэты. может компании попутал?
767 экономичнее 96-300 в два раза при равных условиях эксплуатации. а надёжнее на порядок.
и без обид, моё мнение, что ты думаешь что авиакомпании только и думают как бы набрать невыгодной в эксплуатации зарубежной авиатехники а радость российского авиапрома хотят взять и выбросить. с таким подходом денег не заработаешь в принципе. а если компании будут загибаться и дохнуть как мухи то не будет конкуренции и приемлемых цен на билеты. так что экономические показатели и только они влияют на выбор авиакомпаний.
меня вообще интересует как ржд будет пытаться конкурировать с авиаперевозками.
на больших расстояниях, наверное, никак. а вот - до 1000 км, по-моему, авиаперевозчики не конкуренты железнодорожникам.
меня вообще интересует как ржд будет пытаться конкурировать с авиаперевозками.
Тоже об этом подумал в свете появления лоу-костов и постоянных низких цен в некоторых а/к. Думаю тоже, что никак. РЖД может расчитывать на людей, боящихся летать (а таких после каждой катастрофы все больше благодаря истерии в СМИ), либо едущих в те населенные пункты, куда проще только поездом, чем на перекладных до крупного города и на ж/д до поселка. + есть люди, которые по состоянию здоровья боятся летать. Еще есть люди, которые до сих пор не могут поверить, что билет на самолет в их город стоит чуть ли не цену плацкартного вагона. Ну не верят и все. Собственно, до сих пор многие не верят, что в СкайЭкспрессе можно за 500р лететь. Шутка ли, до Тюмени 500р либо, без промоакции, 1800.
Так что РЖД пока рынка хватит.
Вот когда будет дешевле из Москвы в Якутск напрямую лететь, чем через Владивосток (тоже замечу лететь - фактически при этом пролетаешь в 3 раза большее растояние) - тогда я поверю во всемогущество лоу-коста.
А пока это извините все выколотые точки - отдельные маршруты, с очень специфичными спецусловиями.
С другой стороны в Якутск на поезде не поедешь, так что тут вроде как и конкурировать не с кем. Может потому и цены такие космические?
Во Владивосток-то поезда ходят. Так что кому цены сбивает?
;)
Вот когда будет дешевле из Москвы в Якутск напрямую лететь, чем через Владивосток (тоже замечу лететь - фактически при этом пролетаешь в 3 раза большее растояние) - тогда я поверю во всемогущество лоу-коста.
А пока это извините все выколотые точки - отдельные маршруты, с очень специфичными спецусловиями.
С другой стороны в Якутск на поезде не поедешь, так что тут вроде как и конкурировать не с кем. Может потому и цены такие космические?
Во Владивосток-то поезда ходят. Так что кому цены сбивает?
;)
Алекс, Вы вот хотите чтобы все и сразу!!! Пол-года назад, при сумасшедшем росте стоимости горючке, мог бы кто то сказать, что в Сочи в высокий сезон смогу слетать за 2тыр??? И это без всяких промокомпаний!!! Да, условия жесткие, ну дык халявы в этой жизни не бывает! Хочешь менее жесткие - платишь за это. Согласен, что пока это только одельные, "хлебные" московские маршруты. Но наверняка это только начало! И я НЕ стал бы спорить, что НЕ настанет момент, когда во Владик можно будет слетать за 1тыр. У меня вот сотрудница, летит в Курган в апреле. До этого летала на S7 до Челябинска, дальше автобусом. Сейчас летит через Тюмень на SE, дальше тоже автобусом, и страшно довольна сэкономленными средствами. Так что низкие тарифы на отдельных маршрутах зачастую влияют и на другие направления.
Ещё бы аэропортов на порядок побольше, как в приличных странах, и небо у военных забрать хоть часть - тогда будет действительно счастье. Сразу себе самолётик купил бы.
Ещё бы аэропортов на порядок побольше, как в приличных странах, и небо у военных забрать хоть часть - тогда будет действительно счастье. Сразу себе самолётик купил бы.
+1 :yez:
Navigator
28.03.2007, 12:45
чего-то я не заметил присутствия дал в альянсе. и в афл этого не заметили и собираются в хабаровске делать свой филиал на базе дал, и покупать им новые суперджэты. может компании попутал?
Речь идет не о ДАЛЬАВИА а о ДАЛе (Домодедовских а/линиях)
767 экономичнее 96-300 в два раза при равных условиях эксплуатации. а надёжнее на порядок.
Я бы на твоем месте так однозначно не отвечал. Нюансов много и не все так просто как ты говоришь. И не всегда 767 экономичнее 96-го. По отношению к расходуемому топливу - согласен. 96-й съест больше, но и перевезет он больше. Что касается надежности - "на порядок" - это значит в 10 раз! Ты хочешь мне сказать, что на один отказ у 767 приходится 10 на 96-м? Извини но это ересь.
и без обид, моё мнение, что ты думаешь что авиакомпании только и думают как бы набрать невыгодной в эксплуатации зарубежной авиатехники а радость российского авиапрома хотят взять и выбросить. с таким подходом денег не заработаешь в принципе. а если компании будут загибаться и дохнуть как мухи то не будет конкуренции и приемлемых цен на билеты. так что экономические показатели и только они влияют на выбор авиакомпаний.
Нет я так не думаю. Просто ИФК, пока, не выплачивает комиссионных при заключении договоров. А авиакомпании набирают металлолом, который действительно НА ПОРЯДОК хуже по надежности даже нашей старой отечественной техники.
=FPS=Altekerve
28.03.2007, 12:55
Во Владивосток-то поезда ходят. Так что кому цены сбивает?
;)
Это точно. Года два назад с нашего института ЦНИИТС в СПб ездили в Хабаровск на судостроительный завод софт ставить - поехали на поезде.
А тот самолет, на котором могли лететь, что с ним в итоге? Разбился?
Пусть-пусть поездами ездят.
Мне проще будет расписание варьировать и будет куд ноги вытянуть в полупустом самолете.
1. с авиакомпаниями разобрались. с домодедовскими история отдельная, а на илы вернулись только из-за их надёжности по сравнению с 96.
2. собственно о надёжности. за 3й квартал 2005года внутренний бюллетень афл по поводу безопасности и регулярности - ил-96 - 56 внеплановых! замен моторов. на 767 - ни одного. понимаю конечно, что на ноль делить нельзя но выводы сам делай. кстати ересь - поповское слово.
3. по тому, что ты говоришь о надёжности и металлоломе, не могу составить мнение о твоей компетенции. помоги пожалуйста, чтобы мне было легче. можно через личку.
Navigator
28.03.2007, 18:19
1. с авиакомпаниями разобрались. с домодедовскими история отдельная, а на илы вернулись только из-за их надёжности по сравнению с 96.
Вернулись на Ил-62 по причине того, что Ту-204 забирает ИФК. Как я писал раньше из-за хронических невыплат по лизингу. Как обстоят дела с 96014 и 96017 - ничего не могу сказать. Машины готовили в Иран, но там не сложилось, они теперь туда не пойдут. Что теперь будет с ними, я не знаю.
2. собственно о надёжности. за 3й квартал 2005года внутренний бюллетень афл по поводу безопасности и регулярности - ил-96 - 56 внеплановых! замен моторов. на 767 - ни одного. понимаю конечно, что на ноль делить нельзя но выводы сам делай. кстати ересь - поповское слово.
Я не знаю что там АФЛ делает с помощью своих Ил-96. Может снег разгребает:) Но в ДАЛе за 2006-й год на 5 машин (96014 и 96017 тоже к ДАЛу приписаны были) всего 5(!) внеплановых съемов двигателей с крыла - все по причине птичек. А вот Б767 (статистику не знаю точно) недавно что-то с двигателем произошло, его сняли, машина не летает. На втором 767 обнаружили прогар в камере сгорания, пока жизнь двигателю продлевают (возможно я что-то не так говорю, пусть знающие просветят, я же, за что купил, за то и продаю).
3. по тому, что ты говоришь о надёжности и металлоломе, не могу составить мнение о твоей компетенции. помоги пожалуйста, чтобы мне было легче. можно через личку.
Что ты имеешь ввиду?
Я штурман в а/к ДАЛ, знаю ситуацию в нашей а/к. По причине постоянных поломок 767 мы выполняем его рейсы. Пока у нас есть такие самолеты, мы на Ил-62 без работы не останемся. Хотя я прекрасно понимаю, что 767 намного экономичнее нашего, хоть и прекрасного самолета.
Navigator
28.03.2007, 18:39
2. собственно о надёжности. за 3й квартал 2005года внутренний бюллетень афл по поводу безопасности и регулярности - ил-96 - 56 внеплановых! замен моторов. на 767 - ни одного. понимаю конечно, что на ноль делить нельзя но выводы сам делай. кстати ересь - поповское слово.
Вот тут у меня большие сомнения возникли. "За третий квартал" - это значит июль, август, сентябрь. Это значит 31+31+30 день, это равно 92 дня. У Ил-96 - 4 двигателя. Значит на 6-ти Ил-96-х 24 двигателя. Это значит, что за 92 дня на всех 96-х дважды заменили все 4-ре двигателя!
Даже если за год, то АФЛ поднял бы такую вонь по поводу этого, что ни о какой эксплуатации Ил-96 не могло бы быть и речи в этой а/к.
Чувствуешь, что ты что-то не то написал?:popcorn:
рад коллеге, кировоградский?
думаю по интенсивности афл в разы опережает дал по эксплуатации любой авиатехники и цифры по моторам поверь не выдумка а жуткая правда. афл и пытается бросить илы но не хватает самолётов. по отказам: эксплуатация в афл 767 нареканий по железу не вызывала (да и какие нарекания могут быть когда самолёт через океан летает). видимо в эйрюнион другая позиция. кстати насколько я понимаю 62е альянсу не принадлежат. и вообще такое ощущение что дал в карты проиграли банально.
удачи.
Navigator
28.03.2007, 23:53
Да, кировоградский.
Но о 56-ти двигателях все равно не верю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot