Просмотр полной версии : 1947: В Америку.
Антон лежал на жесткой корабельной койке, закинув руки за голову, и вспоминал о доме. Вот уже как год прошел с капитуляции Германии. Но одна война переросла в другую, и его как одного из самых опытных пилотов направили на Западный фронт. «Эх… скорее бы домой, столько не видел родителей», думал он, представляя маленький домик в деревне, маму в белом фартуке, с ведром парного молока. Глаза Антона закрылись, и он погрузился в приятную дрему.
Новый авианосец ВМФ СССР «Пламя Революции» мощным форштевнем резал волны Тихого океана, четыре огромных винта толкали корабль к берегам Северной Америки, со скоростью 25 узлов. Адмирал Усов, с просторного мостика авианосца смотрел вдаль и о чем-то думал. Было о чем раздумывать. Нужно было обеспечить прикрытие десанта с воздуха, притом что ни о каком господстве в оном говорить не приходилось. Хорошо еще что на море более-менее удалось утвердиться, если не принимать в расчет неуловимую эскадру адмирала Эдиссона. Два его авианосца могли сорвать к чертям всю операцию. Этого нельзя было допустить. Он перевел взгляд на палубу. На посадку заходило звено истребителей возвращающихся с ночного патрулирования. Через 15 минут шасси последнего Ла-7МК тяжело ударились о взлетную полосу, и самолет спустя мгновение замер в нескольких метрах от конца палубы, схваченный тросом аэрофинишера.
Команда «Подъем!» вырвала Антона из сладких объятий сна. Вокруг уже сновали люди, кто-то на бегу застегивал куртку, кто то спрыгивал с койки, Антон быстро оделся, умылся и побежал в столовую, где пилотов ждал завтрак. Напротив него уселся старый товарищ Антона, Василий Румянцев, сколько всего пережили вместе за годы войны, и не упомнишь.
- Слыхал? Вроде неспокойно в здешних водах, - как обычно пространно начал Василий.
- Да уж, чего спокойного то? Война, знаешь ли, – улыбнулся Антон, - ну что там за новости, выкладывай!
- Да, что там выкладывать, говорят, видели разведчик амеровский, и упустили…- Румянцев ковырнул хлебом кашу в раздумьях.
- И теперь мы ждем гостей? – закончил его мысль Антон.
- И летим в усиление прямо сейчас - дополнил ее Василий, сосредоточенно пережевывая гречку.
Спустя некоторое время, побывав на очередном скучном брифинге: «Смотрите в оба! В квадрате 21.12 встретитесь с четверкой Кудряшева, позывной «Тополь» и так далее». Летчики, свернув планшеты и перекинув через плечо парашюты, отправились в ангар, где их уже ждали готовые к бою «Лавки». Антон подошел к своему самолету, Ла-7МК сине-серой раскраски с хищной пастью на капоте, и, надев парашют, забрался в кабину. Из соседнего самолета товарищ уже показывал большой палец, дескать, все в порядке. Сделав отмашку техникам, он задвинул фонарь, и подъемники понесли их самолеты вверх, на взлетную палубу.
- Утро доброе! – спокойный голос офицера связи, Лены Федотовой, поприветствовал летчиков.
- Точно, доброе, - ответил Антон, запуская двигатель. Винт словно нехотя крутанулся пару раз и завертелся, превратившись в сияющий на солнце диск. Все в округе заполнилось ревом моторов. Ведомый тоже запустил мотор почти одновременно.
- Это «Тополь Один»! К взлету готов! – отрапортовал Антон.
- «Тополь Два» к взлету готов! – в свою очередь сообщил его ведомый, Румянцев.
- Тополь – вам взлет, и удачи там! – послышалось в шлемофоне.
Антон толкнул вперед РУД и зажал тормоз. Самолет задрожал, но остался на месте. Он буквально всем телом ощущал, как рвется вперед его «лавочкин». Обороты растут, дрожь становится все сильнее, вот уже тормоза практически не сдерживают, и самолет начинает ползти вперед. Отмашка флагом и Антон, показав большой палец, отпустил тормоза. Освободившийся самолет радостно рванул вперед. Перегрузка ощутимо прижала Антона к спинке сидения. 250 метров полосы пролетело в один миг, и «Лавка» лишившись опоры, скользнула вниз, чтобы спустя секунду начать медленный набор высоты. Убрав шасси, Антон дал самолету некоторое время пройти по прямой и набрать скорость, а потом убрал закрылки и, заложив правый вираж начал набирать высоту. Краем глаза он видел, как его ведомый тоже успешно произвел взлет и пошел в вираж за ним. Сообщив, что взлет прошел удачно, Антон подождал, когда Румянцев пристроится справа, и лег на курс, в квадрат 21.12, где вела боевое дежурство четверка Кудряшева.
Полеты над океаном скучны и неинтересны. Под крылом самолета на сколько хватает взгляда, одна, сплошная, ровная поверхность воды, проглядывающая сквозь разрывы в облаках.
Но спокойствие обманчиво и Антон знал об этом. Поэтому все время был на чеку, и до рези в глазах всматривался в горизонт, не появятся ли точки самолетов противника. Но никто так и не появился. Через час они почти достигли места назначения, как вдруг тишину эфира нарушил голос Кудряшева.
- Это «Сосна 1»! Вижу самолеты противника! Пять! Нет, восемь! Восемь торпедоносцев, предположительно «Эвенджеры», - в его голосе сквозило легкое волнение, - Атакую!
- «Сосна 1», это «Сосна 2», справа, выше еще восьмерка!
Эфир тут же наполнился голосами пилотов. Антон буквально почувствовал напряжение приближающегося боя, который уже вели его товарищи. Он перевел РУД в положение «форсаж» и взял штурвал на себя, самолет начал быстро набирать высоту. Набрав еще тысячу метров он перевел Ла7 в горизонтальный полет и две «Лавки» помчались в сторону кипящей в нескольких километрах воздушной схватки. Через пару минут они уже видели бой. Четыре истребителя методично расправлялись с неповоротливыми торпедоносцами. Пике, короткая очередь трех 20мм пушек, и очередной «Эвенджер» вываливался из строя, волоча за собой шлейф жирного черного дыма, горка, пике и все повторялось снова. Американцы ожесточенно отстреливались, за атакующими истребителями, словно плети, хлестали трассеры тяжелых пулеметов.
- Ччерт, кажется, он меня достал! Давление масла падает! – одна из «Лавок» задымила и стала уходить в сторону.
- «Сосна 3», это «Сосна 1», уходи на базу, прием!
- Понял, иду домой, хотя вряд ли дотяну, - раненый самолет со снижением пошел в сторону авианосца.
Тем временем всего шесть торпедоносцев продолжали лететь к цели.
- «Сосна 1», это «Тополь 1», видим вас, ждем ваших указаний, - Антон перевел переговорное устройство на прием.
- «Тополь», оставайтесь наверху, прикрывайте.
Антон заложил вираж и еще раз огляделся, «Черт, все как-то не правильно, где же их истребители… Должны же где то быть…» - пронеслось у него в голове. Вдруг он заметил две точки, выпавшие из облаков и устремившиеся к раненому «лавочкину».
- Антон! Еще четыре идут на перехват «Сосны»! Как понял? Еще четыре! – Румянцев был спокоен и деловит.
- Вася, идешь на помощь «Сосне», как понял? Прием! – бросил Антон в переговорное, - Я попытаюсь отбить нашего.
«Эх, не надо разделяться.… Но ведь нет другого выхода, ведь нет же!» - Антон знал, что нет, и верил в то, что его товарищ не подведет. Так, они меня не видят, он резко бросил самолет вниз и начал сокращать дистанцию между своим истребителем и двумя американцами.
- «Сосна 3»! У тебя пара на 6! Иду на помощь!
- Понял, вижу голубчиков…
Ведущий американской пары вышел на дистанцию открытия огня и зажал гашетки. Трассы ударили туда, где секунду назад была дымящая «Лавка». Но наш истребитель сделал какой-то неимоверный кульбит через правое крыло, и очереди прошли мимо, вместе с американцами. Те видимо решили, что жертва их не видит, и были неприятно удивлены ее неожиданным маневром. «Молодец!», пронеслось в мыслях у Антона: «Управляемый штопор… Что?!! Съели?!». Он взял штурвал на себя и устремился вслед за сделавшими горку американцами.
Капитан Хейли перевернул свой «Хелкет» вверх ногами и взял ручку на себя, ловя в прицел выходящий из штопора русский самолет, когда он заметил какую-то тень. Подняв глаза, Хейли успел осознать, что на перерез ему несется еще один истребитель, и смертельные трассы тянутся прямо к кабине. Он дернул штурвал от себя и в то же мгновение десяток 20мм снарядов буквально разорвал его тело. Антон, что есть силы, потянул РУС на себя, чтобы не столкнуться с зависшим на горке «Хелкетом» и его самолет пронесся буквально в десяти метрах от американца, устремившись свечой вверх. Он успел заметить что кабина «Хелкета» и летчик превратились в одно, сплошное, кровавое месиво. Второй «Хелкет» сделав боевой разворот начал набирать высоту, чтобы выйти в хвост Антону.
продолжение следует...
Класс !!! Народ требует продолжения банкета ! ;)
Wladimir Marchuk
23.07.2002, 14:59
Желательно не упускать подробностей, а именно:
1. Фонари на ангарной палубе не закрывают. Минимум перед взлетом, максимум перед запуском двигателя(как у лавки с этим было? У кого РЛЭ есть?)
2. Сразу после запуска ПД нельзя взлетать. Нужно его прогреть.
А в остальном - Fictioin как Fiction, вполне неплохо. Правда у лавок негде бензобаков насовать для доооооолгих полетов над морем. Логичны бы были подвесные баки.
LuckyKOT
23.07.2002, 15:18
У вас Батенька случаем фамилия не Кленси? ;)#
Клазззз!!!!!!
Wladimir Marchuk
ну Вы и занууууууууууууудаааааа.............................
а как же Ла-9 и 11? я не берусь утверждать точно, лениво лезть в справочники, но друг от друга они отличались только тем что у одного просто убрали баки из крыла, превратив его из истребителя сопровождения во фронтовой. Так что Ла-7МК вполне мог быть аналогом 9-11 с дальностью 2.5-3 т.км.
JGr124_Jager12
23.07.2002, 17:29
"НЕСОСТОЯВШИЕСЯ СРАЖЕНИЯ" разбудили Hriz'a, как декабристы Герцена!!!! Ждем"с продолжения...
А наши победят:confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused:
==============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький и ходил в школу, время от времени ему было так же интересно, как и сейчас.
Ла-9 и Ла-11 отличались еще конструкцией масло радиаторов и капотированием двигателя. Ну и там другие мелкие отличия, внешне не заметные были еще.
А кроме того, вместо Хэллкетов и Авенджеров там должны бы присутствовать Биркэты, Корсары (5-е и F-4G) и A-1 в качестве торпедоносцев/пикировщиков. Ну, еще можно добавить Тайгеркэтов. Все эти самолеты были разработаны в 1943-45 годах и к 47 легко могли быть запущены в серию.
А ваще, все это канэшна - крутой бред. Сколько АВ могли построить расхераченные тока закончившейся войной немецко-советские (ну пусть даже вы добавите сюда французкие) верфи за 2 года? А сколько АВ было у США в 1945? Только тяжелых, не считая оравы легких и эскортных? А если вспомнить, что у Японии в относительно исправном виде было захвачено около 6 тяжелых - то и того больше. Я даже не спрашиваю, куда делась Британия.
SaQSoN
Я сначала решил, что это "Встречный/параллельный Катаклизм" - густая трава. Ан нет!
Кстати, заранее предупреждаю - когда будете это публиковать - первое, что услышите: "Народу это не нужно. Народу нужны Клэнси и Стивен Кунц".
:)
СВАН
Том Клэнси и Ко - такой же крутой бред. А местами - и того круче #;)
Может тока малость литературнее...
:cool:
PS А заодно, как там ситуация на Африканском и Ирано-Индийском фронтах? #:D Не говоря уж о Дальне-Восточном... И надежно ли прикрыты северные границы от орд империалистских Б-29?
Товарищ Мао, я так понимаю, проклятых буржуинов Чан-Кайшистов на Тайвань уже разогнал?
По поводу фонарей - они закрывались только после уборки шасси и механизации и достижения стартовавшим с палубы леталом определенной, "безопасной" скорости. Ситуация изменилась только с появлением гермокабин и катапультируемых кресел, но это уже - Кугуар, Пантера, Банши и Фьюри. ;)
Надеюсь, причина, по которой поступали именно так - достаточно очевидна?
TechNomad
23.07.2002, 19:13
Дааа... а потом было вот что:
http://nuketesting.enviroweb.org/testpix/oakb.jpg
http://nuketesting.enviroweb.org/testpix/umbrelb.jpg
http://nuketesting.enviroweb.org/testpix/yeso1b.jpg
продолжение...
Сделав переворот на горке, Антон бросил свой истребитель в лобовую. Видимо тот кто сидел за штурвалом «Хелкета» уже встречался с Ла7, поэтому от его предложения отказался, уйдя скольжением вниз и в сторону.
«Так, нужно с этим заканчивать», подумал Антон и увел истребитель в боевой разворот. От перегрузки чуть не перехватило дыхание и в глазах потемнело. Пилот вражеского истребителя видимо потерял самолет Антона из виду, и теперь встал в крутой вираж, пытаясь восстановить визуальный контакт. «Ну вот ты и долетался…», пронеслось в мыслях Антона, когда он вывел свой самолет на позицию атаки. Короткая очередь пушек и трассы хлестнули по мотору американца. Черный дым пополам с пламенем окутали «Хелкет» и тот, завалившись на крыло ушел вниз. Спустя несколько секунд над морем расцвел купол парашюта.
В это время в паре километров шел ожесточенный бой пары советских истребителей с тремя «Хэлкетами».
- # # #Сосна, у тебя враг на 6! Маневрируй, уходи вверх! Помочь не могу, у меня пара!
- # # #Тополь 2! Понял тебя, навстречу! Как понял?! На встречу!
- # # #Понял Сосна, выхожу тебе в лоб!
Два истребителя развернувшись, пошли на встречу друг другу. Антон видел эту атаку, но не чем помочь не мог, его «Лавка» на форсаже мчалась в сторону схватки. В кабине стало жарко. Глянув на датчик температуры, он отметил, что стрелка давно перемахнула критическую отметку.
От летящих друг на друга самолетов потянулись трассеры. Кто то в кого то попал, в этой свалке Антон не разобрал кто и в кого, блеснули осколки плексигласа, какие то обломки полетели в стороны.
- # # #Ччерт, мать твою! Я ничего не вижу! – «лавка» Румянцева покачиваясь с крыла на крыло, в пологом пике, падала в море.
- # # #Вася! На себя! На себя! – закричал Антон.
Один из «Хелкетов» лишившись половины крыла, от меткой очереди «Сосны», кувыркаясь, устремился вниз. #Зато второй остался на хвосте у беспомощного истребителя Васи Румянцева и занимал удобную позицию для атаки. Третий американец ушел вверх после лобовой и завязал карусель с «Сосной» пытаясь зайти ему в хвост.
- # # #Это «Тополь1» атакую! «Сосна», осторожно! Один за тобой!
- # # #Принял, вижу гада!
Антон переворотом через крыло направил самолет вниз и пристроился в хвост «Хелкету» атакующему его ведомого.
- # # #«Тополь2» за тобой амер!
- # # #Понял тебя, все, мне конец! Я ни черта не вижу! - самолет Василия заложил крутой вираж как раз в тот момент когда пилот «Хелкета» нажал на гашетки. Трассы крупнокалиберных пулеметов прошли чуть в стороне.
«Эх ты ж… ну, давай, жми!», Антон #даже подался вперед, словно хотел выскочить из самолета и налегке догнать своего ведомого. «Лавка» неслась со скоростью 700 км/ч, но, казалось, что расстояние сокращается слишком медленно. Шестьсот метров, пятьсот, он зажал спусковой крючок, и по самолету прошла легкая дрожь, а к реву двигателя присоединился лязг трех пушек.
Длинные трассы устремились к американскому истребителю, но ударили чуть в стороне. Тем не менее, это возымело свое действие, и «Хэлкет» резким виражом ушел в сторону.
- # # #Есть! Я достал его! – послышался в шлемофоне радостный голос Кудряшева.
Американец что крутился с ним, пошел в сторону со снижением, оставляя за собой густой дымный след.
- # # #Жаль патроны кончились, а то бы не ушел!
Второй «Хелкет» видя что ситуация складывается не в его пользу поспешил выйти из боя и устремился в догонку за своим товарищем. Антон не стал его преследовать.
- # # #Тополь, это Сосна, идем домой, топливо наисходе!
Он глянул на указатель топлива. И правда, его оставалось как раз на обратный путь.
- # # #Понял тебя Сосна, идем! – ответил Антон и добавил, - Васю задели, гады.
- # # #А где Пашка?
После секундной паузы Кудряшев проронил:
- # # #Нет его больше… Один, гад, его в пике достал… Тот так и не вышел из него, только всплеск и все!
Антон промолчал. Саша Воронцов, «Тополь3» еще не знает что его лучший друг и ведомый Павел Сухов уже не вернется. Да и жив ли он сам еще? Его самолет теряя масло пять минут назад ушел в сторону нашего авианосца. Дотянет ли? Нет, точно не дотянет… Лететь час. Вот найдут ли, это уже другой вопрос.
- # # #База! Это «Тополь», Поднимайте дежурную четверку и спасателя в наш квадрат, возможно один в воде! – сообщил Кудряшев.
- # # #Поняли вас «Тополь»!
Антон со Славой Кудряшевым пристроились по обе стороны от самолета Василия. Почти к самому крылу подвел он свою «Лавку» пытаясь рассмотреть как там его товарищ.
- # # #Как ты? Все нормально? Как машина?
- # # #Машина то вроде слушается, а вот я не знаю… Руки не чувствую, и не вижу ни черта.
Фонарь на машине Румянцева был почти полностю разбит. Уцелело только бронестекло да и то было в трещинах. Все его литцо было залито кровью, что случилось с глазами Антон не мог разобрать.
- # # #Нормально все, дотянешь! Главное слушай меня! – подбодрил он своего товарища.
Только теперь он ощутил как накалился воздух в кабине, в горячке боя Антон почти не обращал на это внимание. Быстро переведя РУД на половину мощности двигателя он открыл заслонку радиатора и отодвинул фонарь. Тут же в лицо ударил прохладный морской воздух. Через десять минут они догнали самолет «Тополя3» тот шел почти над самой водой.
- # # #Ну что, ты как дотянешь? – скороее по инерции спорсил Кудряшев.
- # # #Нет, двигатель сдыхает, еще минут двадцать и все, буду на воду садиться.
- # # #«Тополь», ты идешь со своим ведомым, я останусь с Сашей. Сообщу место приземления, - самолет «Сосны» ушел вниз за подбитой «Лавкой».
Обратная дорога казалось заняла гораздо меньше времени, пока Антон на своем самолете кружил возле ведомого, периодически выходя на связь и поравляя его курс. #По пути он увидел как навстречу прошла «Каталина» под прикрытием четверки Ла-7ТК. «Хорошо, значит достанут нашего» подумал Антон, и качнул крыльями в знак приветствия. Вскоре показался авианосец.
- # # #«База», это «Тополь», приготовьте полосу к аварийной посадке!
- # # #Вас поняли «Тополь»!
Антон буквально провожал самолет своего ведомого, до самой полосы, постоянно оставаясь на связи и подсказывая курс, высоту и скорость. #Самолет Василия раскачиваясь из строрны в сторону шел на снижение, выпустив шасси и ощетиневшись закрылками и тормозным крюком.
- # # #Так, хорошо, держи прямо, еще триста метров… Двести… Ручку на себя! – «лавка» приподняв нос чуть просела, начав снижаться быстрее.
- # # #Сто метров, пятьдесят, готовься к касанию! Убирай газ! – Антон знал, что перед касанием РУД надо перевести в положение «взлетный», чтобы у промазавшего мимо финишеров самолета был шанс на второй заход, но у Василия такого шанса нет, у него всего один заход и он должен сесть.
Истребитель тяжело ударился о полосу, левая стойка подоломилась и он веская снопы искр разврнулся вокруг левого крыла и влетел в предохранительную сетку. К приземлившемуся самолету #уже бежали техники, ехал пожарный кар и медпомощь. Сделав пару кругов над авианосцем Антон пошел на посадку. К тому времени самолет ведомого уже оттащили, освободив полосу. После четвертого поврота он выравнил свой «Ла» и выпустил шасси и закрылки. Ручка налилась тяжестью и самолет стал хуже реагировать на управление. #Палуба авианосца казавшаяся такой малекнькой стремительно приближалась. Вышел посадочный крюк. Антон потянул ручку на себя. Касание, мотор взревел на полных оборотах, и тут же сильный рывок буквально швырнул Антона на приборную панель. Ремни врезались в плечи не дав ему улететь вперед. Он выключил двыигатель и самолет застыл на полосе авианосца. Просидев неподвино пару минут Антон влез на крыло и спрыгнул на палубу. Только теперь он почувствовал какое напряжение испытал. Усталось волной накрыла пилота и он чуть не упал, вовремя оперевшись на крыло своего истребителя. Из проезжавшего мимо кара медпомощи выскочил #врач и подбежал к Антону.
- # # #Вы не ранены, товарищ капитан?
- # # #Нет, просто устал, со мной все нормально, а что с моим ведомым?
- # # #Жить будет. Одна пуля попала в руку и застряла в кости, одна по касательной в голову. Ничего серьезного! – поспешил добавить он. – А вот глаза пострадали от осколков. Зрение вернется чере пару недель возможно.
- # # #Ясно, спасибо, - ответил Антон и доктор убежал догонять кар.
Через минуту подьехала техничка и самолет Антона отпуксировали #к подъемнику. Сам он отошел в сторону и сев у мостика, принялся ждать. Он смотрел то на часы, то на горизонт. Но «Сосны» не было. Пятнадцать минут тянулись мучительно долго. Через пару минут у него кончится бензин. Вдруг послышался какой то шум. Сверху, из облаков выпал самолет Кудряшева. Мотор чихнул раз, другой и острановился. «Лавка» спикировала на полосу и выровнялась бувально за пару сотен метров. Кудряшев притер самолет к полосе и зацепился за третий финишер. В непривычной тишине лязгнули механизмы аэрофинишера и гулко стукнулись шасси о полосу, подняв фонтанчики дыма. Фонарь истребителя съехал назад и появилась рука Славы, с поднятым вверх большим пальцем. Тот выбрался из кабины своего истребителя и подбежал к Антону.
- # # #Все, вроде сел… Ты представь, чуть чуть топлива не хватило!
- # # #Ага, видел. Мы тоже сели. С Румянцевым все нормально будет.
- # # #Ладно, пошли докладывать. #
И пилоты отправились в командный пункт.
конец 1 главы #:)
Ага... Кленси однозначно литературнее #
Но было время когда и он писАть учился... #
Не, все-таки комментарии будут. #;)
Хэллкет, после потери противника, становящийся в крутой вираж - это что-то! Этот мурликанец, не иначе, как сержант из USMC. #:D Потому как за все 1,5 года обучения и 300ч налета ему так и не смогли вдолбить в голову основную тактику морской авиации США - бум-зум.
Вобще, заметно, что автор в тактике и матчасти амеровской морской авиации - как тот морпеховский сержант. Да и с совковыми - не очень. И потом, а где же трофейное вундерваффе?!
А пилоты-то наши каковы, а? Богатыри! Пуля 12,7 мм - в кости застряла! Вот это КОСТЬ! :D Сабуро Сакаи опять же приплели немножко. ;) Да, и почему он полетную палубу все время "полосой" называет? И какого ранга-то капитан был? :D
Уж звыняйте, если что. ;) Не удержался. ;)
Alexandr Rybnikov
23.07.2002, 20:42
Класс!!!
Других слов просто нет!
Странно, что до сих пор не слышно советов копирайт оформить ;)
Не, все-таки комментарии будут. #;)
Хэллкет, после потери противника, становящийся в крутой вираж - это что-то! Этот мурликанец, не иначе, как сержант из USMC. #:D Потому как за все 1,5 года обучения и 300ч налета ему так и не смогли вдолбить в голову основную тактику морской авиации США - бум-зум.
Вобще, заметно, что автор в тактике и матчасти амеровской морской авиации - как тот морпеховский сержант. Да и с совковыми - не очень. И потом, а где же трофейное вундерваффе?!
А пилоты-то наши каковы, а? Богатыри! Пуля 12,7 мм - в кости застряла! Вот это КОСТЬ! #:D Сабуро Сакаи опять же приплели немножко. #;) Да, и почему он полетную палубу все время "полосой" называет? И какого ранга-то капитан был? #:D
Уж звыняйте, если что. #;) Не удержался. #;)
По пунктам. Согласен, в тактике приминения авиации ВМФ США не силен (если можно то ссылки...) Но ты на 100% уверен что так как я описал НИ ОДИН пилот НИКОГДА не делал?
А что странного в том, что пуля к примеру пробив стекло (которое тоже было толстеньким) застряла в кости предплечья? Или такого тоже никогда не было?
По поводу взлетной палубы, знаю я что она полосой не назывлась. Просто на работе отвлекали...
Hriz, ты, это, не обижайся. ;) Это я не со зла, просто у меня настроение сегодня хорошее. :cool:
ты на 100% уверен что так как я описал НИ ОДИН пилот НИКОГДА не делал?
Если и делал, то мы никогда об этом не узнаем. :D Надо доказывать, что зеры хеллкетов в горизотали делали на раз? Поэтому хеллкет в вираже - труп. Про 1,5 года тренировки и 300 ч налета - тоже я не просто писал. Не скажу за 1,5 года ;) , но 300ч налета - это минимум подготовки, которую надо было получить перед отправкой на войну. И тренировали их как следует. Как говорят и немцы и японцы (тот же Сакаи) амеры были особенно сильны в групповой тактике и обычно использовали достаточно шаблоную, но эффективную тактику (речь идет о истребителях). А из рассказов амерских ветеранов и исторической лит-ры известно, что это и был BnZ. Да и что еще, собсна это могло быть?
А по поводу мат.части - я уже писал, но повторюсь. Хэллкеты начали по-тихоньку убирать с первой линии в конце 44 и менять на корсары 4 и 5 модели. А к 47 котов бы не было уже точно. Поскольку в 1945 были приняты на вооружение новые самолеты о которых я писал уже.
Вобчем, вместо Авенджеров были бы в этом эпизоде A-1, у которых не было стрелков, зато была сравнимая с лавкой скорость. А вместо хэллкетов - или F-2G (корсар с 4-х рядной звездой и каплевидным фонарем производства то-ли Дж моторос, то-ли Дж-электрик - вот подзабыл), или Биркэты. А еще могли бы быть Тайгеркэты (2-х моторные палубные истребители) - в виде высотного прикрытия. У всех этих самолетов было пушечное вооружение.
Да и группа была бы по-больше. Вобче, амеры после Мариан (включительно) применяли тактику массированных налетов палубной авиации. В АУГ входили 4-6 тяжелых АВ. С соотв. количством самолетов...
Один совковый АВ они бы и шапками закидали-б. А так, как такитку шапкозакидательства они не очень признавали, то было б еще хужее :D
И потом, а где же, скажем краснозвездные Fw.190D-20 - палубная модификация, со складывающимся крылом и 37мм пушкой в развале + 2х20мм в корнях крыла? ;) Ну и еще че-нить такое... :)
Кстати, Доры в 1945-46 находились на вооружении авиации Балт-флота. Без балды, как грится. :cool:
Насчет пули... Ну, не знаю, но как-то странно. Ну какой диаметр плечевой кости? Ну, 3 см. Можно сказать всего в 2 раза больше диаметра пули. Ну не верю я, что она застряла. Раздробила бы и осталась внутри - да (на излете). Или оторвала бы на хрен.
Хотя я конечно не полевой хирург. Но все равно - не верю. :D
ЗЫ BnZ - рулез. :D
Я тоже не полевой хирург. Кардиолог. Но отвечу стандартно - всякое бывает. Как одноглазый и однорукий, фактически, человек может воевать на "Зеро"? Или на "Спитфайре" - был и такой на нашем Северном Флоте, но он пропал без вести в 1943, кажется. И у англичан такой был, ему ещё пулей протез исковеркали, и самолёта запасной сбросили прямо в концлагерь. Про Алексея Маресьева никто не забыл? Он, кажется, 9 немцев сбил ПОСЛЕ потери ног. В жизни такие штуки бывают - никакой писатель не придумает.
А по поводу застревания пули "Браунинга 0.5 дюйма" в плечевой кости... Ну, если бы такое было на земле - я бы не поверил. Но, действительно, бронестекло 50 мм на дистанциях воздушного боя здорово снижает скорость пули на выходе, да и траекторию её делает беспорядочной. ИМХО - застрять она, пожалуй, в такой ситуации может, но это будет сопровождаться размозжением тканей и нехилым мелкоосколочным переломом, что в случае плечевой кости приведёт к почти неизбежному болевому шоку (часто приводящему к смерти даже если человек тихонько лежит без сознания, а не пытается сажать самолёт), а также повреждению плечевой артерии - смерть за секунды. Видел я, как человека ударили штыком, попав в МАЛОБЕРЦОВУЮ артерию. Её калибр раза в три меньше, чем у плечевой. Фонтан крови на два метра - и человек падает.
Более реально, ИМХО, описать в данной ситуации ранение навылет или, опять же, касательное.
Хотя, вспомните, 2 случая было, когда в человеке застревали МИНОМЁТНЫЕ МИНЫ - в Отечественную и в 1-ю Чеченскую. И в мемуарах Лисянского, кажется, было, как у него в бедре застряла БРОНЕБОЙНАЯ пуля, пробившая пистолет в кобуре.
Всякое бывает...
СВАН
FilippOk
24.07.2002, 01:49
Hriz! Никого не слушай, делай дело.
Хорош, начало положено.
Немного истории бы в начало!
Надо сааамую малость объяснений в процессе изложения. Общая обстановка на фронтах, так сказать... ;)
LeR19_Borg
24.07.2002, 02:21
Основной тактикой истребителей ВМС США и был бумзум))
На вооружении флота США в 1947 году состояли:
Grumman F7F "Tigercat"
Вооружение:4х20 мм(150 снарядов на ствол)
4х12,7 мм(320 патронов на ствол)
Grumman F8F "Bearcat"
Вооружение:4х20 мм(205 снарядов на ствол)
Rayan FR "Fireball" (комбинированная силовая установка ПД + ТРД)
Вооружение:4х12,7 мм(300 патронов на ствол)
Chance-Wought F4U-5 "Corsair"
Вооружение: 6х12,7 мм(общий боекомплект 2350 патронов)
Goodyear F2G-2 "SuperCorsair"
Вооружение:4х20 мм(250 снарядов на ствол)
Из этого списка по-крайней мере двое теоретически могли превосходить Ла-7 по скороподъемности:это "Fireball" и "SuperCorsair"
Далее:
На 1 апреля 1945 года ВМС США только на Тихом океане имели 20 тяжелых,8 легких и 64 эскортных авианосца.
Средняя численность авиагруппы тяжелого ударного авианосца класса "Essex" - 82 самолета
легкого авианосца класса "Independence"-45 самолетов
эскортного авианосца класса "Commencement Bay"- 20 самолетов
Делайте выводы господа.
Прибавьте еще авиацию берегового базирования и посчитайте.
Получится такая цифра!!!!!
FilippOk
24.07.2002, 02:29
И что? Неубедительно.
Без предыстории, не зная обстановки, делать заключение об ошибочности описанного сюжета бессмысленно.
А может, в это время все авианосцы амов уже были потоплены и оставались только авианесущие крейсера, а авиация берегового базирования не имела возможности вылететь в район действий(ограничение радиуса действия)? ;)
А может, в это время все авианосцы амов были далеко от этого района? ;)
Не имея предпосылок делать выводы бессмысленно...
LeR19_Borg
24.07.2002, 02:47
И чем же топить эти армады?
Одно ударное соединение несло на борту около 500 самолетов.
Ордер охранения состоял из нескольких десятков кораблей от корвета до линкора.Плотность зенитного огня ордера была такова ,что из на цель выходил один самолет из 200.
Ну и ,собственно,подготовка летчиков-налет зеленого летчика ВМС перед первым вылетом с авианосца состовлял не менее 400(!!!) часов,из них не менее 50 в слепую и ночью.Групповая слетанность была такова,что при пикировании группа из 40 самолетов не теряла боевого порядка.
Дальность полета того же F2G #составляла 2500 км.
Хотя ,конечно ,предыстория нужна.Вырванный кусок спорен.А противник ,особенно на море,архитяжелый,немцы им в подметки над морем не годились.
P.S. В те времена не существовало авианесущих крейсеров,но каждый крупный артиллерийский корабль имел 2-4 катапультных разведчика-корректировщика.
Сделав переворот на горке, Антон бросил свой истребитель в лобовую. Видимо тот кто сидел за штурвалом «Хелкета»
Пересадите вы их всё-же на F8F "Bearcat" или на F4U-4 "Corsair".
- # # #Сосна, у тебя враг на 6! Маневрируй, уходи
вверх! Помочь не могу, у меня пара!
И услышал в ответ:
- На каких 6, к такой-то матери?
Система ориентировки по циферблату не применялась в ВВС КА.
Быстро переведя РУД на половину мощности двигателя он открыл заслонку радиатора и отодвинул фонарь.
Видимо заслонку маслорадиатора, если у вас конечно Ла-7 не с двигателем водяного охлаждения.
– Антон знал, что перед касанием РУД надо перевести в положение «взлетный», чтобы у промазавшего мимо финишеров самолета был шанс на второй заход,
У авианосцев того времени не было отдельной посадочной полосы под наклоном к основной, поэтому садились прямо. Что вело к интересным моментам - при массовой посадке уже севшие самолёты просто откатывали на нос, времени убирать их на ангарную палубу не было. Таким образом не зацепивший трос пилот просто врезался в самолёты стоящие впереди :) Как вы понимаете форсаж данный перед самой посадкрй ему #при этом шёл далеко не на пользу :)
Касание, мотор взревел на полных оборотах, и тут же сильный рывок буквально швырнул Антона на приборную панель. Ремни врезались в плечи не дав ему улететь вперед. Он выключил двыигатель и самолет застыл на полосе авианосца. Просидев неподвино пару минут Антон влез на крыло и спрыгнул на палубу.
Ну да, герой вернулся на корабль, по кораблю объявлен режим "тишина", дабы герой мог спокойно подумать пару минут. Мож он отрулит-таки сердешный, или спустят его на лифте, другим же взлетать-садиться надо.
Только теперь он почувствовал какое напряжение испытал. Усталось волной накрыла пилота и он чуть не упал, вовремя оперевшись на крыло своего истребителя. Из проезжавшего мимо кара медпомощи выскочил #врач и подбежал к Антону.
Чего-чего, а каров в те времена на авианосцах не было. Самолёты и то перекатывали на руках.
Вдруг послышался какой то шум. Сверху, из облаков выпал самолет Кудряшева. Мотор чихнул раз, другой и острановился. «Лавка» спикировала на полосу и выровнялась бувально за пару сотен метров.
Сделайте лучше не спикировал, а спланировал и не на полосу, а на палубу.
Махонькая поправка, авианосец лучше назвать "Коминтерн", это гораздо больше соответствует исторической реальности, поскольку проект постройки такого корабля действительно существовал и даже проводились закладные работы, но потом со страной приключился Хрущ...
Да, тогда уж и гордость советского флота, флагманский линкор "Советский союз" не забудьте упомянуть. Ну и раз уж речь о Тихом океане, то давайте с Японцами мириться, а то ведь иначе баз не найдем, да и джапсовские ВМФ, хотя и пореханные, но не побежденные, в помощь молодому Красному флоту очень даже пригодились-бы.
Махонькая поправка, авианосец лучше назвать "Коминтерн", это гораздо больше соответствует исторической реальности, поскольку проект постройки такого корабля действительно существовал и даже проводились закладные работы, но потом со страной приключился Хрущ...
Да, тогда уж и гордость советского флота, флагманский линкор "Советский союз" не забудьте упомянуть. Ну и раз уж речь о Тихом океане, то давайте с Японцами мириться, а то ведь иначе баз не найдем, да и джапсовские ВМФ, хотя и пореханные, но не побежденные, в помощь молодому Красному флоту очень даже пригодились-бы.
Ну если Японцы в союзники то давайте уже Китай и весь остальной мир против Америки:) В свою очередь Американцы (выходцы из народов всего мира) не выдержав такого напора со стороны народов всего мира (но не граждан Америки) дают им всем визы. Приехавшие же народы мира с свеженькими визами в паспортах скупают недвижимость в Калифорнии и опустошают все местные магазины. Так без всякой холодной войны мировая экономика начинает новый виток своего бурного развития. Немцы строят автобаны по всей России, Японцы прокладывают подземный туннель Токио Лондон через Падеколе, а Россия начинает выпуск нового автомобиля ФордГаз 24 с двигателем от БМВ...И естественно все поголовно пьют Гинес
Пересадите вы их всё-же на F8F "Bearcat" или на F4U-4 "Corsair".
обойдутся, пусть скажут спасибо что не на Вайлдкетах....
И услышал в ответ:
- На каких 6, к такой-то матери?
Система ориентировки по циферблату не применялась в ВВС КА.
Давай договоримся в дальнейшем, в подобных случаях сразу говорить как было на самом деле...
Видимо заслонку маслорадиатора, если у вас конечно Ла-7 не с двигателем водяного охлаждения.
Да, маслорадиатора.
У авианосцев того времени не было отдельной посадочной полосы под наклоном к основной, поэтому садились прямо. Что вело к интересным моментам - при массовой посадке уже севшие самолёты просто откатывали на нос, времени убирать их на ангарную палубу не было. Таким образом не зацепивший трос пилот просто врезался в самолёты стоящие впереди :) Как вы понимаете форсаж данный перед самой посадкрй ему #при этом шёл далеко не на пользу :)
Ага, в то время и СССР с Америкой не воевал... И Ла-7МК в природе не существовало...
Ну да, герой вернулся на корабль, по кораблю объявлен режим "тишина", дабы герой мог спокойно подумать пару минут. Мож он отрулит-таки сердешный, или спустят его на лифте, другим же взлетать-садиться надо.
А вообще то в то время как раз никому не надо было садиться...
Чего-чего, а каров в те времена на авианосцах не было. Самолёты и то перекатывали на руках.
см. выше, про Ла-7 и войну...
Сделайте лучше не спикировал, а спланировал и не на полосу, а на палубу.
Сделаем :)
обойдутся, пусть скажут спасибо что не на Вайлдкетах.... #
С этой точки зрения я предлагаю F2A Buffalo.
Давай договоримся в дальнейшем, в подобных случаях сразу говорить как было на самом деле... #
Я думал вы знаете, просто "выскочило" :)
Да, маслорадиатора.
А передние жалюзи и боковые створки капота оставил прикрытыми?
Ага, в то время и СССР с Америкой не воевал... И Ла-7МК в природе не существовало... #
Намёк на то что его не могло быть в принципе?
А вообще то в то время как раз никому не надо было садиться...
Не повод оставлять самолёт в посадочной зоне. Вдруг кто-нибудь ша вывалиться из облаков - и на посадку.
А передние жалюзи и боковые створки капота оставил прикрытыми?
Думаю что если в худ. произведении начать расписывать все полетные процедуры в стиле РЛЕ то читать будет в разы скучнее.
Намёк на то что его не могло быть в принципе?
Не совсем понял о чем это? Кого немогло быть в принципе?
Это намек на то что рассказ - фантастика и поэтому то что в то время не было каров на авианосце и не было посадочной полосы под углом к основной роли особой не играет.
Не повод оставлять самолёт в посадочной зоне. Вдруг кто-нибудь ша вывалиться из облаков - и на посадку.
Что значит вдруг? А радио связь отменили? И на КП конечно не будут об этом знать? Вдруг не бывает. Если бы кто то заходил - самолет бы сразу убрали.
Очень интересное произведение. Несмотря на свою вымышленность, что-то в нем есть. Наверно нам действительно русского Клэнси нехватает. Hriz давай дальше! ;)
Только я бы все-таки на палубу посадил ЛА-9/11. Все-таки это были достаточно совершенные поршневые самолеты сделанные с оглядкой на заокеанские машины (цельнометаллическая конструкция, ламинарный профиль, антиобледенительные системы, большая дальность и др.) и без проблем могли быть оснащены складными крыльями. Самое то для 47 года!
Hriz
Написано очень душевно:)
Жду продолжения.
И чтоб топик не засорять тех. подробностями, предлагаю публиковать на il2.sukhoi.ru
А перед публикованием отсылать на правку баджеру:), дабы не было технических ляпов.
LeR19_Borg
24.07.2002, 10:35
Вот именно.Лучше публиковать не в форуме.
А то я сразу в справочники лезть начинаю,ляпы вылавливать.
Wladimir Marchuk
24.07.2002, 11:51
Wladimir Marchuk
ну Вы и занууууууууууууудаааааа.............................
Зануда, ешё и какая! Порядодочная(в отличие от некоторых других ;))
Wladimir Marchuk
24.07.2002, 12:04
Поправь боевой базар нашим пилотам. В ВВС не принято было говорить "на 6", говорили "на хвосте", "сзади", "Серый - ЖОПА!"......
Про пулю и полосу уже сказали. Много нас, занудных.
Max WARRIOR
24.07.2002, 14:21
Я сначала решил, что это "Встречный/параллельный Катаклизм" - густая трава. Ан нет!
Кстати, заранее предупреждаю - когда будете это публиковать - первое, что услышите: "Народу это не нужно. Народу нужны Клэнси и Стивен Кунц".
:)
СВАН
А что слышно с "Выриантом Бис"? Когда же уже наконец? :confused: :confused: :confused: :confused:
Господа эксперты, эдак вы человеку всю охоту писать отобьете :) Раз уж вы решили вставить свои 5 коп. (бесспорно, только из лучших побуждений и стремления к исторической достоверности), то старайтесь хотя бы делать это тактично, без подковырок. А то такие замечания не очень хорошее впечатление оставляют, если честно...
З.Ы. Никого конкретно не имею в виду и никого не хочу обидеть :)
З.Ы.Ы. Hriz, получилось очень здорово, продолжай в том же духе :) Учитывая аудиторию, больше внимания уделяй тех. деталям...но при этом без ущерба для "читабельности"...задачка, блин :)
LeR19_Borg
24.07.2002, 15:25
2 Hriz,если нужны ТТХ самолетов,кораблей и другой техники амов и джапов присылай мне на мыло список интересующей техники.
Всегда рад помочь.
1.Маленькие тракторы на борту АВ использовались амерами еще в начале 40-х.
2.Насчет освобождения палубы. Амеры в этом смысле достигли больших успехов. Во время Иво-Дзимской операции на очистку палубы от севшего самолета (от момента касания до того как свободный носовой подъемник поднимется на место) уходило около 35 сек. Происходило все так: Как только самолет останавливался, из балкончиков с каждой стороны вдоль полетной палубы выскакивало 2 чел. Они быстро отцепляли крюк и бежали дальше, к противополжному балкончику. Тут же, по комманде РП самолет начинал рулить вперед к лифту, по дороге складывая крылья. Как только он заруливал на лифт, тот буквально проваливался вниз. В этот момент второй самолет уже был на глиссаде. В ангарной палубе первый самолет своим ходом сруливал с лифта, глушил мотор и буксировался к месту стоянки (При этом схема и порядок расположения самолетов в ангаре был четко распланирован с помощью макета, чтобы не создавать препятствий вновь прибывающим). Тем временем, лифт понимался. В момент, когда следующий самолет касался палубы, подъемник как раз оказывался в ровень с ней. Далее по кругу. Такая штука, правда прокатывала только с самолетами, у которых крылья складывались силовым приводом. Поэтому, например, с F6F это бы не сработало...
3.Поврежденные самолеты, если они еще могли держаться в воздухе, сажались в последнюю очередь. Если при посадке происходила авария и не было возможности быстро убрать самолет в ангар - его сбрасывали за борт. Так же поступали с не ремотнопригодными машинами. Известен случай, когда поврежденный Авенджер был сброшен за борт вместе с останками стрелка, так как извлечь его быстро было не возможно. Похоронную службу, правда, успели отслужить по-бысторму.
4. Основной прикол скошенной полетной палубы в том, что она позволяет одновременно принимать и выпускать самолеты. АВ с прямой палубой так не могут. #:) Но в данном контексте - это не важно.
5.Хотел порассуждать о политической ситуации, но не буду. #;) Просто потому, что описанного просто не могло бы быть в принципе в 1947, особенно на Тихоокеанском ТВД. Поэтому, какое-либо построение, похожее на правду невозможно... Короче гря, фантастика, но не научная. #:D
Falstaff
24.07.2002, 15:57
Известен случай, когда поврежденный Авенджер был сброшен за борт вместе с останками стрелка, так как извлечь его быстро было не возможно. Похоронную службу, правда, успели отслужить по-бысторму.
Совершенно верно - смотрел фильм по Дискавери про Авенджер - там показали этот самолет с разбитой кабиной стрелка - накрыли разбитую кабину флагом и за борт.
ЗЫ А рассказ - IMHO не очень.И суть не в том, что отдельные тактические приемы или типы самолетов не соответствуют действительности, а в том, что автор выбрал
морской театр военных действий, где, честно говоря, при любом раскладе в 47 году нам против амов ничего не светило ну хотя-бы из-за отсутствия весьма специфического опыта современной войны на море. Правдоподобнее был бы погром англо-американских войск в европе.
1.Маленькие тракторы на борту АВ использовались амерами еще в начале 40-х.
Хм, блин, что-то такое я видел вроде в хронике? Или показалось? :) А данных насколько широко они использовались нет(типа на авианосец полагалось 4 штуки начиная с 43 года)? А может фотка в и-нете есть с таким трактором?
А "скорой помощи" и по сей день нет - так как нафиг не нужна, раненого проще на руках утягать.
2.Насчет освобождения палубы. Амеры в этом смысле достигли больших успехов. Во время Иво-Дзимской операции на очистку палубы от севшего самолета (от момента касания до того как свободный носовой подъемник поднимется на место) уходило около 35 сек.
Иводзима - это 45 год, ещё бы :) Научились уже :)
4. Основной прикол скошенной полетной палубы в том, что она позволяет одновременно принимать и выпускать самолеты. АВ с прямой палубой так не могут. #:) Но в данном контексте - это не важно.
Посадка безопаснее в любом случае, а вот одновременный взлёт и посадка возможен только при наличии стартовых катапульт.
в 47 году нам против амов ничего не светило ну хотя-бы из-за отсутствия весьма специфического опыта
Я бы сказал из-за отсутствия тогда у советского ВМФ материальной части, позволявшей эту войну вести. :cool:
Хм, блин, что-то такое я видел вроде в хронике? Или показалось?
Не показалось. А кроме тракторов еще были спец краны на колесиках и др.спец оборудование. ;)
Вот когда они появились - не скажу. IMHO - в 1940.
одновременный взлёт и посадка возможен только при наличии стартовых катапульт.
А они на всех тяжелых АВ 40-х годов (всех стран) имелись. Ну, или, по крайней мере, предусматривались проектом. Другое дело, что их то снимали, то ставили назад в ходе эксплуатации. А проблема одновременного взлета-посадки - похоже их серъезно волновала. Зачем, тогда они на Йорктаунах катапульты поперек ангарной палубы свинячили? :D
Кроме того, скошенная палуба, если на ней тоже есть катапульты, позволила бы выпускать в 2 раза больше самолетов одновременно, что тоже важно. :)
Falstaff
24.07.2002, 19:13
Я бы сказал из-за отсутствия тогда у советского ВМФ материальной части, позволявшей эту войну вести. #:cool:
Вдруг нашли после войны в одном глухом фьорде, на секретной верфи достроенный на 99% "Граф Цепеллин" (3 штуки) :-)
Alexandr Rybnikov
24.07.2002, 19:23
Вдруг нашли после войны в одном глухом фьорде, на секретной верфи #достроенный на 99% "Граф Цепеллин" (3 штуки) :-)
Кстати, эксперты, а историю этого корабля не расскажите?
Ага, а еще штук 30-40 эсминцев, 20 легких крейсеров, 10 тяжелых и 5 линкоров типа Бисмарк. :D
Про всякий мелочь, типа ремонтных судов, плав-мастерских, авиатранспортов, танкеров и транспортов различных назначений, океанских буксиров, всяких тендеров, и прочая, и прочая, и прочая - я уже не говорю. Этой фигни там ваще - завались было.
И таких секретных фиордов - штук 5 нашли! Причем в полной сохранности.
А да, и еще целая армада ПЛ XXI и других продвинутых серий там завалялась.
Цепелину немцы начали строить, кажись, году в 38 (ну, тут я могу сильно ошибаться). Строили-строили и наконец в 41 построили. Но не до конца. Патамучта, Адольф решил, что надводный флот и большие корабли - это полная фигня. Гораздо выгоднее, как он считал, отправлять бравых немецких парниш на смерть небольшими порциями - внутри ПЛ. Ведь, #чтобы найти и утопить ПЛ надо потратить почти столько же усилий как и на линкор. Но зато так на корм рыбам пойдет всего 100 человек, а на линкоре - сразу 1000, а то и две. Систершип еще один у цепелины был, но его пустили на колбасу, в смысле на металл для ПЛ. #;)
А етот приспособили под блокшив. Потом в Свинемюнде притопили. В 45 наши его подняли и было решили починить, но поняли, шо дешевле будет построить новый. Тем более, что проект к тому времени уже сильно устарел. А шоб добро не пропало, :D решили его вывести в синее море и разбомбить как следует. Так и сделали, причем долго попасть не могли. С ним вместе еще несколько немецких корабликов прибили, Лютцов ака Дойчланд в том числе.
Ладно, поборники истории....
В следующей главе, ждите сбычу своих мечт.... :D
Будут вам и трофеи, и "Биркеты" и тактика бумзума, а так же отреставрированные "цепелины" с "дорами" и Bf109-T и так далее.
Да, чуть не забыл, наших порвут как "тузик тряпку" ибо не тягаться им с Амерами на море.
amyatishkin
24.07.2002, 20:46
Да ладно вам прикапываться. Я тут с Мошкова скачал Альбано "Седьмой авианосец" - хотел посмотреть техническую сторону. Дак у Hriz'а выходит получше. А у етого Альбано книжек штук 6.
LeR19_Borg
25.07.2002, 01:01
Альбано читал,много смеялся. :D
Да, чуть не забыл, наших порвут как "тузик тряпку" ибо не тягаться им с Амерами на море.
Не порвут!!! Ибо на наших авианосцах на вооружение поступит вот этот агрегат. В реальности он был заказан в 1950-м, готов в 1954-м, но война у нас не на один год, не с папуасами воюем... Партия и правительство приказали, и аппарат был готов раньше... ;)
[QUOTE]
Ну тогда ради исторической справедливости придется иметь дело с
http://www.strange-mecha.com/aircraft/Cancel/xtb2d-1.JPG
http://www.strange-mecha.com/aircraft/Cancel/xf8b.JPG
http://www.strange-mecha.com/aircraft/Cancel/xb51fb.JPG :D
FilippOk
25.07.2002, 03:53
Наличие полемики на тему однозначно говорит как об удачности выбранной темы, так и об успехе автора.
Народ! Когда пишешь - пишешь прежде всего для себя, потом - для друзей, а уж потом - для всех остальных.
Поэтому когда публикуешь - интересны не столько детали и критика, сколько реакция вообще. И если её нет - это огорчает. "Значит, не заинтересовало. Значит, не схватывает. Значит, ёк. :("
А вот если эрек... тьфу, реакция есть, то слошная критика отбивает охоту публиковаться вообще напрочь. "Не нравится, ну и фиг с ними..."
Рассказ мне понравился. Вот только... как чипсы на голодный желудок. Вкусно, но мало и быстро. ;)
Hriz! Может, на бис? :)
CoValent
25.07.2002, 04:43
Ну тогда ради исторической справедливости придется иметь дело с
http://www.strange-mecha.com/aircraft/Cancel/xb51fb.JPG
Ну-ну... Ради такого доброго дела и мы может расстараться и не в 48-м, а на год ранее закончить постройку скоростного бомбардировщика Су-10 (скорость 850 км/ч, потолок 12000 м, дальность полета 1500 км, 4000 кг бомбовой нагрузки и 5 пушек Б-203 (23 мм)). #
:D :D :D
http://vrn.fio.ru/works/25/2/ws209/images/su10-i.jpg
Ну-ну... Ради такого доброго дела и мы может расстараться и не в 48-м, а на год ранее закончить постройку скоростного бомбардировщика Су-10 (скорость 850 км/ч, потолок 12000 м, дальность полета 1500 км, 4000 кг бомбовой нагрузки и 5 пушек Б-203 (23 мм)). #
:D :D :D
http://vrn.fio.ru/works/25/2/ws209/images/su10-i.jpg
Ах вот как. А мы тогда верх совершенства BOOM 'N ZOOM
Max Speed : 2,983Km/h (Mach2.5)
Cluse Speed : 1,253Km
http://www.strange-mecha.com/aircraft/Ramjet/lu022.JPG
:D
Хе-хе… Нашли чем размахиваться. Вот бомбандировчик Зенгера. Скорость – 21800 км\ч, дальность полета – 23400 км, бомбовая нагрузка – 1000 кг. Осенью 1946 г. маршал К. А. Вершинский обратился в Минавиапром СССР с предложением создать его.
Хех :D
Boeing X-20 Dyna-Soar
Length : 10.76m
Wing Span : 6.22m
Hight : 2.44m
Wing Area : 32.01 Square meter
All-Up Weight : 5,167Kg
Empty Weight : 4,912Kg
Max Speed : 26,830Km/h
Max Altitude : 18,300m
Range : 3,380Km
Crew : 1
http://uk.geocities.com/osaka2015/x20.JPG
Ах так?!!!
Ах вот вы как?!!!
Да мы всем ДОСААФом на Вильгах с Бланиками КАК навалимся и КИРДЫК твоей Америке
Ах так?!!!
Ах вот вы как?!!!
Да мы всем ДОСААФом на Вильгах с Бланиками КАК навалимся и КИРДЫК твоей Америке
Подумаешь ДСАФ У нас вон каждый в кастрюле бронированной летает :D
http://www.strange-mecha.com/vehicle/track/vz1e.jpg
Хех :D
Boeing X-20 Dyna-Soar
Length : 10.76m
Wing Span : 6.22m
Hight : 2.44m
Wing Area : 32.01 Square meter
All-Up Weight : 5,167Kg
Empty Weight : 4,912Kg
Max Speed : 26,830Km/h
Max Altitude : 18,300m
Range : 3,380Km
Crew : 1
А вооружен он чем? :D Или это Цветок вишни в американском исполнении? :p
Подумаешь ДСАФ У нас вон каждый в кастрюле бронированной летает :D
http://www.strange-mecha.com/vehicle/track/vz1e.jpg
И чё вы типа нас будете насмерть манной кашей закармливать:confused:
Ого... Понаписали то скока... Я смотрю вам тут уже и без меня хорошо...
Постараюсь через неделю написать сдедующую главу, в которой.... Вобщем потом узнаете ;)
Этого всего конечно не будет, но вот Су-10 меня заитересовал... А еще по нему инфа есть?
Ого какая пьянка пошла! :rolleyes:
Hriz может все таки взять себя в руки и ограничиться принятыми на вооружение крафтами, а то так до Ти-файтеров из Звездных войн дойдем. Да кстати, в 47-м уже и МиГ-9 с Як-15 полетели, чем не кандидаты? ;)
Удачи
2Kopf
Не, овсянкой :) Но насмерть :) Но нас не запугать кастрюлями:)
2Hriz
Продолжай пожалуйста, нравитца без оглядки на ттх
Чукотские охотники говорят, что самая страшная птица это дельтаплан!!! Надо раз 10 выстрелить, пока она человека отпустит
Вжик на Украине готовит пилотов дельтаплана и тренерует точность стрельбы из воздушки по кастрюлям.
Ого какая пьянка пошла! #:rolleyes:
Hriz может все таки взять себя в руки и ограничиться принятыми на вооружение крафтами, а то так до Ти-файтеров из Звездных войн дойдем. Да кстати, в 47-м уже и МиГ-9 с Як-15 полетели, чем не кандидаты? ;)
Удачи
Так то оно так, но вот я думаю что у них разбег то большой... Палубы не хватит. Да и истребители уже есть. Вот бомберов нет. Не Ил-10Т же придумывать.
Falstaff
25.07.2002, 09:20
А да, и еще целая
ПЛ XXI и других продвинутых серий там завалялась.
А между прочим - это мысль! Итак, кратенько - немцы настроили этих лодок (кстати, девайсы и в самом деле выдающиеся), да вот подготовленные экипажи для них утопли на Вильгельме Густлове. Тогда немаки типа как законсервировали лодки, притопив их в известном месте на Балтике. Наши нашли, укомплектовали своими экипажами при помощи немецких спецов и этими лодками проредили мирюканский флот. Хотя, конечно, в реале при том огромном опыте ПЛО у амеров этот номер-бы не прошел...
Ну ладно, присовокупим самонаводящуюся торпеду нового поколения, которую немаки сделали да применить не успели. Короче, амовский флот надо как-то уменьшить в разы... Мобыть, добавить еще и послевоенное списание части кораблей?
Havoc_Odessa
25.07.2002, 10:52
А если, как предысторию конфликта, рассмотреть версию, что нападения Германии на СССР не было вовсе? Ну, например, скончался Адольф в 1940 году, и случилось то, что, в принципе, и раньше бывало в истории - СССР и Германия стали на самом деле союзниками, поделив сферы влияния в мире. И тогда к 1947 году в СССР может быть и мощный океанский флот, и палубная авиация....
И услышал в ответ:
- На каких 6, к такой-то матери?
Система ориентировки по циферблату не применялась в ВВС КА.
неправда ваша. может и не в уставном порядке, но все-таки применялась.
<вставка>
Подходим к Краснодару. Вот и аэродром. Даю целеуказания по новому методу, освоенному всеми летчиками полка:
— Я — Покрышкин, одиннадцать часов, ниже тридцать градусов — аэродром!
Бросив взгляд в указанном направлении, летчики эскадрильи моментально увидят место посадки. Этот метод целеуказания был отработан для выигрыша времени на ориентирование летчиков в группе. Услышав данные, летчики не искали цель в широком секторе воздушного пространства, а сразу направляли взгляд в указанном секторе. Это важно в воздушном бою. Больше шансов на победу у того, кто раньше обнаружит врага. А суть метода в том, что место цели указывается по воображаемому циферблату часов. Ноль и двенадцать — по продольной оси самолета вперед. Ориентирование же по вертикали — в градусах угла ниже или выше горизонта.
<вставка>
так что вполне реальный момент
неправда ваша. может и не в уставном порядке, но все-таки применялась.
<вставка>
Подходим к Краснодару. Вот и аэродром. Даю целеуказания по новому методу, освоенному всеми летчиками полка:
— Я — Покрышкин, одиннадцать часов, ниже тридцать градусов — аэродром!
Бросив взгляд в указанном направлении, летчики эскадрильи моментально увидят место посадки. Этот метод целеуказания был отработан для выигрыша времени на ориентирование летчиков в группе. Услышав данные, летчики не искали цель в широком секторе воздушного пространства, а сразу направляли взгляд в указанном секторе. Это важно в воздушном бою. Больше шансов на победу у того, кто раньше обнаружит врага. А суть метода в том, что место цели указывается по воображаемому циферблату часов. Ноль и двенадцать — по продольной оси самолета вперед. Ориентирование же по вертикали — в градусах угла ниже или выше горизонта.
<вставка>
так что вполне реальный момент
Быть-то было, хотя мне кажеться Покрышкин в данном случае по собственной инициативе опробовал систему, о которой в журнале где-нибудь прочитал, только распространение получило она нулевое. Поэтому вероятность того что летчик в горячке боя вдруг вспомнит её и попытается использовать близка к нулю имхо.
CoValent
26.07.2002, 03:42
...но вот Су-10 меня заитересовал... А еще по нему инфа есть?
А как же!
В 48-м Су-10 был готов к полету (с ним не очень торопились, тем более, что одновременно с ним строились еще два прототипа - с шестью и восемью двигателями. Этот же имел 4 ТРД ТР-1 с тягой по 1500 кгс каждый, расположенные на крыле попарно друг над другом. Цельнометаллический моноплан с высокорасположенным двухлонжеронным крылом, фюзеляж - полумонокок. Хвостовая часть фюзеляжа со стрелковой кормовой установкой.
Взлетная масса - 18.950 кг (нормальная)
Размах крыльев - 20,6 м
Длина фюзеляжа - 19,55 м
Членов экипажа - 4 человека
Вооружение - до 4000 кг бомб (во внутреннем отсеке), 5 пушек Б-203 калибром 23 мм (одна неподвижная вперед, спаренная на верхней турели и две - в хвостовой установке под вертикальным оперением)
Максимальная скорость полета
у земли - 810 км/ч
на высоте - 850 км/ч
Потолок - 12000 м
Дальность полета на высоте 10000 м - 1500 км
Memento Mori
26.07.2002, 03:58
А в "ЗС" не включат ли такой аппарат?Уж так ты его прелестно описал,прямо кокпит уже мерещится,если глаза закрыть!
Так то оно так, но вот я думаю что у них разбег то большой... #Палубы не хватит. Да и истребители уже есть. Вот бомберов нет. Не Ил-10Т же придумывать.
Ну насчет разбега, можно ведь и с катапульты пускать или ЖРД-ускорители ставить, авианосец-то считаем, только-только достроенный, т.е. новейший, так-что уже вполне мог-бы уже нести такое вооружение. Бомберы, а чем Ту-2 не бомбер? По-моему так по массо-габариту вполне подойдет, да и торпеду при случае потянуть сможет.
Да, корабль все таки лучше переименуйте, моряки народ до безобразия суеверный и авианосец "Пламенем...", ни в жизнь не назовут (или сгорит он всенепременно :D).
Да, насчет замирения с японцами, имея на Тихом океане всего одну подходящую базу - Владивосток, да и ту в Японском море(выход в океан только через три, подконтрольных Японии пролива) и неядерную энергетику, без японцев, даже гипотетически, морская кампания на ТТВД абсолютно невероятна, а учитывая, что можно легко потянуть таймлайн с момента переговоров Вольфа-Даллеса(в данном контексте, полностью успешных), очень просто и "псевдодостоверно" оформляются альянсы СССР-Япония-Китай и США-Великобритания-Германия.
Если уж мы тут взялись с Клэнси тягаться, то, перефразируя мэтра, врать надо правдоподобно. :D
Да, пишете неплохо, чуть подрихтовать детали, добавить политики масштаба, перспективы и будет полный порядок, почти как у Клэнси. Даешь продолжение!!! ;)
На Финско-Китайской границе всё спокойно
Аэроплан аналогичного с Су-10 класса, притом строящийся серийно с 48 года был Ту-14Т, кстати как раз торпедоносец. ;)
Только вот ни тот ни другой с палубы не взлетят.
http://legion.wplus.net/guide/air/b/tu14-3.gif
Аэроплан аналогичного с Су-10 класса, притом строящийся серийно с 48 года был Ту-14Т, кстати как раз торпедоносец. ;)
Только вот ни тот ни другой с палубы не взлетят.
http://legion.wplus.net/guide/air/b/tu14-3.gif
:D Взлетят взлетят!!!!!!! :D
Гагарин вон вообще со "стола" взлетел
Быть-то было, хотя мне кажеться Покрышкин в данном случае по собственной инициативе опробовал систему, о которой в журнале где-нибудь прочитал, только распространение получило она нулевое. Поэтому вероятность того что летчик в горячке боя вдруг вспомнит её и попытается использовать близка к нулю имхо.
скорее не в журнале, а кто-то из амов/англичан подсказал, ну или пилоты, которые с ними встречались, ведь появление этой новинки совпадает с получение полком кобр.
но дело не в этом, то что это была его личная инициатива - понятно, но вот отрабатывалась она всем полком, да и потом в тексте до конца книги постоянно встречается именно такое целеуказание - значит прижилось. Ну а к 47 году, о котором идет речь, вполне могло стать уставным.
скорее не в журнале, а кто-то из амов/англичан подсказал, ну или пилоты, которые с ними встречались, ведь появление этой новинки совпадает с получение полком кобр.
Ага, ясно. Я просто этот эпизод почему-то помнил как из 41, на МиГ-3.
но дело не в этом, то что это была его личная инициатива - понятно, но вот отрабатывалась она всем полком, да и потом в тексте до конца книги постоянно встречается именно такое целеуказание - значит прижилось. Ну а к 47 году, о котором идет речь, вполне могло стать #уставным.
Ну если до конца книги #:eek: Надо мне короче почитать Покрышкина ещё раз, да и Голубева глянуть.
CoValent
27.07.2002, 22:51
Аэроплан аналогичного с Су-10 класса, притом строящийся серийно с 48 года был Ту-14Т, кстати как раз торпедоносец. ;)
Торпедоносец - серийно - с 50-го года. :) Благо госиспытания закончились только в конце мая 1949 года... ;)
Да и бомбовая нагрузка у Ту-14 меньше... :(
Мы не должны ждать милостей от природы. Война начинается! :p
Tazmanskiy[Taz]
31.07.2002, 01:39
Вы все вот про реактивные бомберы пишите а вот про историю двигателей для них забыли видно.
В частности на какую-то «тушку»( типа Ту12 хотя могу ошибаться) ставились английские движки «Дервент» и один «Нин» (вроде так но мог попутать). Хрен бы мы их где взяли в случае ситуации описываемой в отрывке. Да и на истребителях похожая картина. Правда на истребители ставили РД10 и РД20 (Jumo004 & BMW003) но немецкие двигатели были не очень надёжные и мощность не очень большая как для бомберов. А вот на Миг15 ставился уже англицкий двигатель.
S.N.A.F.U.
31.07.2002, 01:50
link=board=il2;num=1027403937;start=75#77 date=07/31/02 в 01:39:12]Вы все вот про реактивные бомберы пишите а вот про историю двигателей для них забыли видно.
В частности на какую-то «тушку»( типа Ту12 хотя могу ошибаться) ставились английские движки «Дервент» и один «Нин» (вроде так но мог попутать). Хрен бы мы их где взяли в случае ситуации описываемой в отрывке. Да и на истребителях похожая картина. Правда на истребители ставили РД10 и РД20 (Jumo004 & BMW003) но немецкие двигатели были не очень надёжные и мощность не очень большая как для бомберов. А вот на Миг15 ставился уже англицкий двигатель.
А у чём, соссьна, сабж? На Ту-14, действительно, ставились Dervent и Nene. Т.е. наши РД45 и ВК1, суть, лицензионные движки. В чем проблема-то?
:)
Некоторая инфа по Ту-14Т лежит здесь: http://legion.wplus.net/guide/air/b/tu14.html
Вот цитата:
Еще до окончания заводских испытаний в марте 1948 г. решено было строить опытную серию самолетов «73», получивших в серии обозначение «Ту-14», в количестве 10 экземпляров с серийными двигателями РД-45 и РД-500 (лицензионные «Nene-I» и «Derwent-V»). Летом 1948 г. на заводе №23 в Москве началась серийная постройка Ту-14.
От сравненительных замеров пиписек топик перетёк к ТТХ реальных машин :rolleyes:
А ведь тема то - кто кому будет Мазать Факер
link=board=il2;num=1027403937;start=75#77 date=07/31/02 в 01:39:12]
В частности на какую-то «тушку»( типа Ту12 хотя могу ошибаться) ставились английские движки «Дервент» и один «Нин» (вроде так но мог попутать). Хрен бы мы их где взяли в случае ситуации описываемой в отрывке.
А какие проблемы?
Спец. модификация Т-44 с возможностью форсировать Ла-Манш под водой и весь технологический потенциал Британской Империи в распоряжении самого справедливого государства в мире:)
По поводу Су 10 и Ту 14, взлететь с авианосца они наверное смогут, а вот сесть на него уже нет. Но такие мелочи даже амов не смущали. Для бомбардировки Токио с B-25 Mitchel с авианосца взлетели, до Токио долетели, отбомбились, дальше на выбор - тянуть в Китай (4 машины из 12) или аж до Владивостока (1 машина из тех же 12), поскольку посадка на выпустивший их авианосец была невозможна.
Так что никто не мешает эти самолеты одноразово запользовать, хоть как торпедоносцы для установления господства на море, хоть как бомбардировщики для поддержки высадки десанта.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot