Вход

Просмотр полной версии : Нервным пассажирам не следует летать самолетами российского производства



Alexio
21.03.2007, 10:48
Турбулентное эхо прошлого ("The Times", Великобритания)
Дэвид Робертсон (David Robertson), 20 марта 2007
Сюжет: ИноСМИ.Ru

Нервным пассажирам не следует летать самолетами российского производства

Самолеты марки 'Ту', летающие над территорией России и Китая, внушают ужас еще до взлета. Есть нечто приводящее в замешательство в том, как бортпроводники демонстрируют правила безопасности, предписывающие пассажирам в случае чрезвычайной ситуации пользоваться аварийными канатами.

Бортмеханики орудуют гаечными ключами вдоль проходов, а в ходе предполетной проверки мощными ударами забивают панельную обшивку на место. Когда самолет взмывает в воздух, они исчезают в туалетах, часто вместе со степенными бортпроводницами, и на протяжении всего полета из под туалетной двери выбивается сигаретный дым. Тем временем, пассажиры начинают искать удобную позу, чтобы укрыться от потоков морозного воздуха, проникающего в щели плохо пригнанных аварийных люков.

Регулярно повторяющийся процесс доставки спиртных напитков в кабину пилотов всегда вызывает определенные опасения, но, по крайней мере, этим можно хоть как-то объяснить внезапные скачки скорости самолета. У 'Туполевых' нет системы круиз-контроля и когда пилот решает "поддать газку", пассажиров силой перегрузки вдавливает в кресла.

Ну и, конечно же, еда на борту таких самолетов оказывает на пассажира такое же воздействие, как 12 часов жестокой болтанки в воздухе. Неудивительно, что Фидель Кастро в свое время шутил, что полет на самолете 'Аэрофлота' представляет не меньшую опасность для его жизни, чем покушение ЦРУ.

Гнетущее состояние гражданских самолетов советской эпохи метко подмечено натовскими условными обозначениями. Ту-134, созданный на базе бомбардировщика и даже имеющий прозрачный обтекатель, в котором может размещаться стрелок, назвали Crusty, а Ту-154 дали название Careless.

Оправдывая это название, экипаж Ту-154 на подлете к греческому аэропорту в 2000 году забыл выпустить шасси, и самолет, прежде чем пойти на второй круг, чиркнул брюхом по взлетно-посадочной полосе.
inosmi.ru

:D :D
Такой бред печатается в Times?

PGP
21.03.2007, 11:00
Автор "Армагеддона" пересмотрел... руский космонавт в ушанке...

P.S. Не все еще знают, что медведи в нашей стране ходят по улицам
не всех городов, а лишь самых северных, да и то ночью, чтобы никто не видел.
(из статьи на РБК)

MAX-137
21.03.2007, 11:00
Нормально лоббирование своих интересов: производителей и а/к.
Расслабьтесь, уж давно пора бы привыкнуть...

Styura
21.03.2007, 11:01
... ... ... (в этом месте должны быть матерные слова)
Звиздец, ну найдется хоть один государственный авиационный чиновник, который даст команду предьявить претензию?!
ДЕЛО-ТО ВЫЙГРЫШНОЕ!!!
А дураков надо наказывать!!! 8-/

Нормально лоббирование своих интересов: производителей и а/к.
Расслабьтесь, уж давно пора бы привыкнуть...
Ты лоббируй, да не перелоббируйся! ;)

AlexF
21.03.2007, 11:44
Правильно пишут - летайте боингами 737-200 со свалки.
Там уже боятся гаечным ключом обшивку на место забивать.
В боингах 747 трансаэро панели скотчем приклеивают - это модно и современно!

ЦВК
21.03.2007, 11:53
Вообще, как показывает статистика причин катастроф, основная причина -- ошибка пилотов, а не неисправость техники. Поэтому в этой стране не только презервативы и самолёты делать не умеют, но и пилотов готовить. Странно, что в статье этот момент не освещён подробно, только смутные намёки про выпивку. Видимо, следующий материал по теме будет в ближайшем номере газеты :) .

Max Ader
21.03.2007, 11:58
Ну, типа "наш ответ на ваши наезды" :D

Звиздец, ну найдется хоть один государственный авиационный чиновник, который даст команду предьявить претензию?!
А если они начнут на РФ подавать за каждую нашу "статью" о себе любимых? У нас же стабфонда не хватит :expl:

KUZNETS
21.03.2007, 12:04
:D :D
Такой бред печатается в Times?

жесть конечно смеялись все :)

писулька явно заказная - после того как боинг обломали...

grOOmi
21.03.2007, 12:06
У нас кстати есть специальная аэродромная бригада, которая перед взлетом дубинами разгоняет медведей с полосы, а если народу мало, то пускают Су-17 ый, от него даже вороны разлетаются. :)

Туча
21.03.2007, 12:54
У нас кстати есть специальная аэродромная бригада, которая перед взлетом дубинами разгоняет медведей с полосы, а если народу мало, то пускают Су-17 ый, от него даже вороны разлетаются. :)

Э..эх.. Дерёвня. Рогатиной их надобна! КПД выше получается. Да и разгоняющие реже ломаются.

exo
21.03.2007, 13:39
Не смешно-противно.Ведь кто-то принимает это все за правду.Самое главное,что немалая часть тех,кто летает,приняло активное участие в разворовании этой страны.Правда,в тот момент о безопасности полетов думать было некогда.Теперь пришло время констатировать факт:у нас развалена гражданская авиация,у нас некому проектировать и строить военные корабли.У нас,банально,некого к станку ставить.А кадровую проблему даже деньги сразу не решат

Geister
21.03.2007, 13:53
Такой бред печатается в Times?

"Свободная" пресса, что ты хочешь. Тока смеются над такими статьями все таки меньшинство. Куда больше "Жертв свободной прессы".

24serg
21.03.2007, 14:30
Вы ещё не видели что там о российских аэропортах там написали: статья была сразу после "Турбулентного эха..." напечатана. Там вообще жуть.
Тут:http://www.inosmi.ru/translation/231808.html

Jeremiah
21.03.2007, 15:59
А что Вы хотели, образ врага надо поддерживать.
Это только фантазёры считают что можно будет SSJ продавать в Северную Америку.
Самое смешное , что значительная часть населения в это искренне верит :(
Geister +1 Это действительно "жертвы свободной прессы"

ЗЫ А вот у нас недавно и точно, стюра (Квантус) в туалете с каким то актеришкой заперлась :)))
Разумеется прямо во время полета :umora:

А-спид
21.03.2007, 16:07
Минеральные Воды: чтобы попасть в этот северокавказский аэропорт, нужно преодолеть несколько блок-постов, где милиционеры, явно не знакомые с военной выправкой, проверяют паспорта и багажники машин в поисках оружия и террористов. Впрочем, любой здравомыслящий террорист попросту оставил бы оружие дома, и купил все, что ему нужно, прямо в аэропорту - там пассажирам предлагается широкий ассортимент здоровенных кинжалов и разукрашенных кавказских клинков. Здесь же можно купить отделанный серебром рог для вина или старенькое издание Камасутры.

Аэропорт Минеральных Вод - это ворота в один из последних кругов ада. В советские времена, когда регион, который он обслуживает, еще не стал ареной сепаратистских мятежей, кровавых междоусобиц и произвола властей, близлежащие курорты с целебными водами были популярным местом отдыха. Сегодня здание аэропорта кажется слишком большим для региона России, который, при всех 'мачистских' традициях гостеприимства и умении веселиться, по уровню нищеты, насилия и коррупции напоминает скорее не Европу, а Африку. Внутри - пустовато и на удивление холодно. Говорят, сюда порой забредают дикие кошки. Пол явно не мыли с начала перестройки; в туалеты лучше не заходить. Электронные табло на стене давно не работают; рядом гордо расположилась здоровенная карта СССР.

А вот это, кстати, совершенно точное описание аэропота МинВоды. Один потолок в этом строении (зданием назвать не могу - мешают остатки совести) чего стоит. Туриста из США или Англии хватит удар еще на входе.

P.S. О многочисленым ментовских кордонах и их эффективности. У меня есть здоровенный складной нож, сплошь из стали, ни единой деревянной, пластиковой или металлической детали. Весит граммов не менее 500, очень удобен в дороге. Забыл его вынуть, и прямо с ножом в кармане куртки спокойно пршел через металлоискатель на входе в здание аэропорта.

MAX-137
21.03.2007, 16:21
Да про наши а/п и наши СМИ писали много. Все сводилось к отсутствию конкуренции в городах. В МСК например эту проблему практически решили. ДМД, Внуково, теперь и Шарик подтягивается. Некоторые а/п ремонтировали/облагораживали базовые а/к, заботящиеся о своих паксах... А остальные....

ЦВК
21.03.2007, 17:24
Туриста из США или Англии хватит удар еще на входе.В 2000 году, осенью, видел там немца. Вроде живой он был. Знаю итальянца, который через этот а/п летал. А вот от чего импортного туриста действительно может хватить удар, так это от вашего Черкесского вокзала (лично меня вообще Черкесск повергает в глубокую тоску). :D А также от "электрички" до Невинномысска и прицепных вагонов до Москвы к нальчикскому поезду.

Гостиница в Минводах, правда, -- реальная жесть, и типовые постояльцы тоже. Приходилось пару раз ночевать, бррр... :o

Geister
21.03.2007, 17:27
А вот это, кстати, совершенно точное описание аэропота МинВоды.

Тот факт, что это описание правда, не означает, что статья Times тоже правдива.

А-спид
21.03.2007, 18:17
В 2000 году, осенью, видел там немца. Вроде живой он был. Знаю итальянца, который через этот а/п летал. А вот от чего импортного туриста действительно может хватить удар, так это от вашего Черкесского вокзала (лично меня вообще Черкесск повергает в глубокую тоску). :D А также от "электрички" до Невинномысска и прицепных вагонов до Москвы к нальчикскому поезду.

Немцы - народ привычный, они тут еще в 42-м были :)

Тема, в общем, не про ЖД вокзалы. Но они не лучше чем аэропорты

Статья в Таймс, конечно, набьита перелергиваниями, но неча на зеркало пенять, рожа-то все равно не слишком ровная

AlexF
21.03.2007, 18:20
Немцы - народ привычный, они тут еще в 42-м были :)

Тема, в общем, не про ЖД вокзалы. Но они не лучше чем аэропорты

Статья в Таймс, конечно, набьита перелергиваниями, но неча на зеркало пенять, рожа-то все равно не слишком ровная

Рожа неровная, но только никакой разницы между старым Ту-154Б и старым B737-200 нет.
И тот и другой давно пора на вечную консервацию в виде памятника.

А-спид
21.03.2007, 18:39
Не спорю. Но вот аэропорт в МинВодах я всем рекомендую посетить.

AlexF
21.03.2007, 18:43
Не спорю. Но вот аэропорт в МинВодах я всем рекомендую посетить.
А какое отношение аэропорт имеет к тому, какие самолеты (наши или зарубежные) он принимает?

А-спид
21.03.2007, 18:51
А какое отношение аэропорт имеет к тому, какие самолеты (наши или зарубежные) он принимает?

Почитайте тему, походите по ссылкам.

Серж
21.03.2007, 20:46
Нормально обыкновенные люди из евросоюза относятся к полётам советской техникой. Кормят, поят везут - больше ничего не надо. Все люди как люди. Журналисты тоже везде журналисты кстати.

Orel_Sokolov
21.03.2007, 20:54
У 'Туполевых' нет системы круиз-контроля и когда пилот решает "поддать газку", пассажиров силой перегрузки вдавливает в кресла.

Шедевр!

Mike_S
21.03.2007, 22:20
Шедевр!

И это тоже:


Тем временем, пассажиры начинают искать удобную позу, чтобы укрыться от потоков морозного воздуха, проникающего в щели плохо пригнанных аварийных люков.

Покатать бы его, засранца, на десяти тысячах, с "плохо пригнанным аварийным люком" без кислородной маски что бы впредь не повадно было языком трепать.


:rolleyes:

littlenicky
21.03.2007, 22:28
Мне больше понравилась

Ту-134, созданный на базе бомбардировщика и даже имеющий прозрачный обтекатель, в котором может размещаться стрелок,
:) :) Чуть не умер со смеха.

depilot
21.03.2007, 22:58
И это тоже:

Покатать бы его, засранца, на десяти тысячах, с "плохо пригнанным аварийным люком" без кислородной маски что бы впредь не повадно было языком трепать.


:rolleyes:

О, я тоже поразился :) Видимо, ламье не смог разобраться с вентилятором и мерз в салоне :)

grOOmi
22.03.2007, 04:02
Кстати осенью были у нас немцы, летели до Хабаровска на Ил-96. Сказали, что очень понравилось ибо много свободного места поскольку на центральным рядом нет багажных полок. Самое сильное впечатление от России получили уже после перелета - от Хабаровска до Комсомольска ехали на автобусе. Как они сказали сами 6 часов только лес и ничего больше. :)

mr_tank
22.03.2007, 10:49
Шедевр!
ну, это скорее к перводчикам, там изначально вообще было, "когда нечаянно нажимает на педаль газа"... углеродные бутылки, в общем.

FilippOk
22.03.2007, 16:37
Объединил.

Stahhel
22.03.2007, 22:01
Самое интересное, что этому бреду поверят...:(

edward1976
22.03.2007, 22:16
Регулярно повторяющийся процесс доставки спиртных напитков в кабину пилотов всегда вызывает определенные опасения, но, по крайней мере, этим можно хоть как-то объяснить внезапные скачки скорости самолета. У 'Туполевых' нет системы круиз-контроля и когда пилот решает "поддать газку", пассажиров силой перегрузки вдавливает в кресла.

Пъяный лётчик - это прекрасно, а вот кто сможет рассчитать потребную тягу, чтобы допустим на высоте 12100 м. при скорости 900 км/ч. обеспечить эффект "вдавливания в кресло"? Специалисты, не скромничайте, подсчитайте, просветите меня, "малограммного" ;)

P. S. Что-то мне мерещится, что все 134/154-е - это замаскированные Ту-22 (в т. ч. трёхдвигательная модификация).

F/A18C
23.03.2007, 09:05
«Ну, что вам рассказать про Сахалин?…»
Например при вылете из любого а\п города Москва, я боюсь НА ЛЮБОМ ТИПЕ! Когда при взлете после отрыва экипаж резко сбрасывает «газ» и кресло уходит из под задницы, замирает большая часть трезвых паксов. Это безумное следование моде на борьбу с шумом… слов нету не матерных. По моему убеждению НЕФИГ СТРОИТЬ ЖИЛЫЕ ДОМА ВОЗЛЕ АЭРОПОРТОВ. Ну а про «Бобики»… недавно летел из Чимкента на Б-737-500 а\к «Трансаэро» при взлете чувствовалось как самолет «сдувало с полосы» было прикольно, но только почему западники не упоминают про такие «мелочи»? Кстати раньше много, очень много летал из Чимкента на Ту-154, такого чувствительного перемещения самолета от ветра никогда не ощущалось.

fozzy
24.03.2007, 17:58
Летевши на Б 737-200 украинской компании, сидя в экономе, чувствовал себя хреново, старый сарай, даже было как-то не по-себе,неуютно, чего не сказал бы об отечественных крафтах, особенно про ту134.

denokan
24.03.2007, 19:13
Интересно, как это - чувствовать в салоне, как самолет сдувает с полосы :)

Bond.K
24.03.2007, 19:17
Интересно, как это - чувствовать в салоне, как самолет сдувает с полосы :)

Страшно.

depilot
24.03.2007, 19:50
Как вообще можно это почувствовать?

Polar
24.03.2007, 20:35
Да...
Читая это, я испытывал чуство гордости.
За отечественных журналажек.
На фоне этого Дэвида Робертсона они выглядят просто мегапрофессионалами и знатоками авиации.

F/A18C
26.03.2007, 08:37
Интересно, как это - чувствовать в салоне, как самолет сдувает с полосы :)

Я, сидел в хвосте салона. При разгоне три раза чувствовалось перемещение влево от оси самолета примерно такое же, как снос всех четырех колес, если входишь в пологий поворот на высокой скорости. После отрыва некоторое время, короткое, самолет сносило влево.

denokan
26.03.2007, 08:52
это значит, что не очень опытный пилот взлетал и не очень хорошо удерживал направление на разбеге, только и всего.

К слову, 737-500 имеет большую взлетную массу, чем, скажем, Ту-134.

Evgeny77
26.03.2007, 13:48
Шутки-шутками, а всё большее количество пэссенджеров при покупке билета интересуется типом ВС, и если летит пятак или Т34, просят другой рейс, чтобы попасть на боинг или эйрбас...

AlexF
26.03.2007, 14:00
Шутки-шутками, а всё большее количество пэссенджеров при покупке билета интересуется типом ВС, и если летит пятак или Т34, просят другой рейс, чтобы попасть на боинг или эйрбас...
Я если летит B737 старый не лечу. И что?
Ту-154М по-новее будет большинства летающих в наших АК B737.

Styura
26.03.2007, 23:42
Ну, типа "наш ответ на ваши наезды" :D
А если они начнут на РФ подавать за каждую нашу "статью" о себе любимых? У нас же стабфонда не хватит :expl:
Сцылки в студию! ;)

Ту-134, созданный на базе бомбардировщика и даже имеющий прозрачный обтекатель, в котором может размещаться стрелок
В последующих статьях, аффтары поместили туда уже "бомбардира" ... :D

=HD=Yuron
26.03.2007, 23:47
Интересно, как это - чувствовать в салоне, как самолет сдувает с полосы :)

Однажды в Анапу заходили с таким боковиком, что я в иллюминатор реально видел полосу... Т.е. самолет реально скольжением заходил. Там были такие ускорения, что мама дорогая... Чуть крылом не цепанули (тьфу,тьфу,тьфу). Очень все хорошо чувствуется.

denokan
27.03.2007, 08:21
2 =HD=Yuron

Неправильно чувствуется - в смысле "чуть крылом не цепанули". на 737 принята методика посадки на одну стойку при боковом ветре.

А в Анапе постоянно боковик и очень часто - сильный ветер. Разминка для пилотов.

KUZNETS
27.03.2007, 13:29
2 =HD=Yuron
Неправильно чувствуется - в смысле "чуть крылом не цепанули". на 737 принята методика посадки на одну стойку при боковом ветре.
А в Анапе постоянно боковик и очень часто - сильный ветер. Разминка для пилотов.

вот если такие вещи в автофорумах возникают то их сразу в FAQ заносят. сделал бы кто-нибудь из профи этакий авиа-FAQ... имхо этих "Q" было бы значительно меньше...

Bond.K
27.03.2007, 14:17
2 =HD=Yuron

Неправильно чувствуется - в смысле "чуть крылом не цепанули". на 737 принята методика посадки на одну стойку при боковом ветре.

А в Анапе постоянно боковик и очень часто - сильный ветер. Разминка для пилотов.



Правильно - неправильно..

Страшно вот и всё.