PDA

Просмотр полной версии : Сокровище призрака (сценарий эвента)



rasst
21.03.2007, 21:50
Раз никто не предлагает своих идей, вот вам сценарий нового эвента.

Предыстория: откуда-то становится известно, что три путешественника отправились на Явин искать сокровища. Дается три точки, откуда они последний раз подавали сигнал.

Отряд выдвигается к точкам, где обнаруживает скопление Black Sun. Убив всех, игроки ищут путешественников, но находят только скелеты. Из которых достают memory module с частично стертой записью координат места, где находится клад. Соединив все три модуля, путешественники узнают координаты и выдвигаются на точку.

Они находят развалины, где их встречает призрак. Он обещает отдать им сокровища, если они помогут ему покинуть развалины. Для этого надо убить монстра. Убив его, игроки получают награду, а призрак исчезает.

Myth
22.03.2007, 01:04
Идеи есть, но их стоило бы отточить и продумать.

По сути, моя идея может быть логическим продолжением предыдущего эвента. В прочем, может быть и отдельным...

А вообще, все это начинает попахивать книгой о гильдии D'S. :)

Hokum
22.03.2007, 11:15
Хммм.... С момента "Из которых достают memory module с частично стертой записью координат места, где находится клад..." непонятен метод реализации :( Врядли Pex способен задать тип лута, и тем более его функциональность. Даже не уверен, что он может задать триггеры "если найдены все 3 скелета - то выдать системую мессагу". ИМХО, максимум - если все 3 зоны спавнов зачищены - им вручную выдается системная мессага "вы нашли все части записи, которая говорит что нечто находится там-то там-то".
Да, и еще - кто будет призраком и что будет монстром? :) И как это привязать к Стар Варс? :)

Myth
22.03.2007, 12:16
Если Рех не может задать тип лута, то можно реализовать на уровне системного месаджа. Только надо продумывать фразы по-точнее, чтобы было понятно куда (если не объект, то направление SW, S, а то и во временной интерпретации, типа - "на два часа", где 12 это север), и зачем.

Myth
22.03.2007, 13:05
Раз никто не предлагает своих идей, вот вам сценарий нового эвента.

Сейчас придумал как увязать свои идеи. Получается логическое продолжение намечающегося и предыдущего эвентов. Но тут надо подумать как и с чем.

Первоначально задумка была такая, что мы якобы в ДВБ или у БС крадем какой-то ценный артефакт - это предыстория. Влад опротестовал артефакт, типа там ничего такого нет. Но это должен был быть эпилог.

Сам сценарий эвента должен был быть довольно стандартный: к нам в город приходят БС или БС (по настоянию Влада, определенного типа:)) и дроиды из ДВБ, чтобы это артефакт отнять. Как обычно бъемся с пришельцами, но в разгар боя выясняется, что артефакт разрушен.
Т.е., как небыло его в игре, так и не стало. Просто системные сообщения говорят нам о том-то и том-то...

Т.е., получается, что ты предлагаешь ту самую предысторию, которую я оставлял за кадром. В этом эвенте нашими противниками будут БС, а в следующем, за "сокровищем" в город придут из ДВБ. Получается довольно связанная история.

Нужно только разобраться кто будет монстром, и что будет "сокровищем"-артефактом? Если сокровищем будет что-то вещественное из игры, то что и как оно у нас останется?

Myth
22.03.2007, 13:48
Идея, пришедшая в голову сегодня утром. Связана с тем, что нельзя захватывать чужие города.
Она увязывает несколько эвентов сразу и является логическим продолжением предыдущего.

Гильдия ДС уже не в первый раз срывает планы повстанцев на Дантуине. Она обрела сиду и влияние в этой части планеты и мелкие повстанческие группировки обходят Банир далеко стороной. Ситуация для повстанцев на этой планете складывается не очень благоприятная. С одной стороны планеты имеется официальный Имперский Оутпост, с другой - довольно сильный имперский город.

Недавняя история с провалом захвата Трауна стала последней каплей и подлила масла в огонь. Повстанцы стали готовить план мести и изменения общей ситуации в этой части планеты. Но, захватить город не так просто. Бойцы ДС не раз доказывали, что могут защитить свой город даже от превосходящего по численности противника. Значит, надо выманить бойцов ДС из города, занять его и организовать оборону. Когда шатл с бойцами ДС станет приземляться (будет не маневренным) он будет сбит, если останутся раненые, они будут уничтожены на месте. Город станет ребельским и влияние повстанцев на этой части планеты разом укрепится.

Шпионы доложили, что основной отряд ДС ушел из города, отправился в экспидицию на другую планету (эвент - "сокровище призрака"). Лушего момента и придумать было нельзя, и повстанцы приступают к осуществлению своих коварных планов. Они врываются в город и подавляют некоторое сопротивление местных жителей (виртуальных, типа не основных сил Банира), уничтожают базы вокруг города - разрушают стены баз и выводят их оружие из строя (или потом можно сказать, что базы окончательно разрушены в результате дальнейшего сражения).

Но, повстанческим планам не суждено было сбыться полностью. Передовой отряд ДС, возвращающийся из экспидиции получает сообщение из города о сложившейся ситуации (отряд встречает беглец из города в МО или просто системная месага). Принято решение не лететь шатлом прямо до шатлпорта, а высадиться вдалеке от города.

Бойцы ДС понимают, что находятся в невыгодной тактической ситуации, захватывать укрепления всегда труднее чем их оборонять. Они призывают другии гильдии прийти на помощь, чтобы организовать массированную атаку.

Направлений атаки моожет быть до трех.

Один вариант: начать атаку с севера, но на северозападной части 2 полуразрушенные базы, которые могут задержать наступление (чуть позже выложу карту со стрелками).

Другой вариант: форсировать восточное озеро, чтобы сразу прорваться к шатлпорту. Но дальше развивать наступление придется по двум, а то и трем направлениям.

Третий вариант: атака с запада (между двух озер), чтобы сразу прорваться на улицу Кораблестроителей и развивать захват города по одному основному (вдоль улицы) и двум второстепенным направлениям (прилегающие квартальчики и дворики, гараж и пр.).

При достаточной помощи других гильдий можно организовать наступление по двум, а то и трем направлениям сразу. С севера и северо-востока (через озеро) сразу, и основное наступление с запада (вдоль улицы Кораблестроителей к центральной площади).

Начнется битва за каждую улицу, за каждый дом... Если сервак выдержит, то будет весело. :)

В конечном итоге город освобожден, но восстанавливать силы и укрепления придется еще долго. Лишь частично повстанцам удалось реализовать свои планы - укрепления города разрушены и влияние Банира в регионе на время снижено.

Конечно, для грандиозности событий нехватает имперских войск и боеспособной техники (АТ-АТ и АТ-СТ), штурмующей город (Влад говорит: те что в игре есть слабого левела и их быстро замочат).

На сколько понимаю, организовать имперский десант в какой-то момент боя можно.

Это предложение желательно реализовывать после "сакровище призрака" и до попытки пришельцев из ДВБ отобрать наше "сокровище". :)

Myth
22.03.2007, 13:53
Расст, идея! :) Это должно быть "сокровище ситхов" - древняя тайна, когда-то спрятанная каким-то знаменитым ситхом и охроняемая монстром. :)

Надо только понять и уточнить что это такое.

Hokum
22.03.2007, 14:30
Монстром будет призрак Тигора... Или Джаары :)))

Myth
22.03.2007, 15:35
...Они находят развалины, где их встречает призрак. Он обещает отдать им сокровища, если они помогут ему покинуть развалины. Для этого надо убить монстра. Убив его, игроки получают награду, а призрак исчезает.

Кстати, у этого эвента может быть не одно продолжение... После нашествия из ДВБ может быть много всяких последствий в виде связанных между собой эвентов.

Myth
22.03.2007, 15:50
Предыстория: откуда-то становится известно, что три путешественника отправились на Явин искать сокровища. Дается три точки, откуда они последний раз подавали сигнал.

Не совсем понятный мне момент. Нам сразу становится известны все 3 точки? Если да, то мы их обследуем последовательно или порознь - не важно.
Если не сразу, то в каждой точке мы должны получать направление поиска, чтобы народ не ломанулся искать в разные стороны, как в прошлый раз... хотя, было прикольно... :)


Отряд выдвигается к точкам, где обнаруживает скопление Black Sun. Убив всех, игроки ищут путешественников, но находят только скелеты. Из которых достают memory module с частично стертой записью координат места, где находится клад. Соединив все три модуля, путешественники узнают координаты и выдвигаются на точку.

Я так понял, что скилеты будут в каждой точке и в каждой будет скопление БС.
В каждой точке мы получаем часть "информации", при отсутствии хотябы одной части мы не можем узнать где находится "артефакт", т.е. точку, где нас встретит призрак. Только собрав все три "послания" мы получаем координаты призрака.


Они находят развалины, где их встречает призрак. Он обещает отдать им сокровища, если они помогут ему покинуть развалины. Для этого надо убить монстра. Убив его, игроки получают награду, а призрак исчезает.

В качестве монстра может быть и та тварь, которую мы убивали на Кашиике, выполняя мой квест. Она в природу Явина, мне кажется, впишется.
Ни Крайт-дракон ни таракан, имхо, не подойдут. Если таракана, то это надо как-то обосновывать.

А какие еще монстры есть в игре, пострашнее и погабаритнее?

Еще вопрос, что ты видишь в качестве награды?

Myth
22.03.2007, 15:52
Монстром будет призрак Тигора... Или Джаары :)))

Угу, со световым топором на перевес... :D

rasst
22.03.2007, 18:44
Практически вся механика эвента продумана.

*** СПОЙЛЕР ***
Все три точки мы узнаем сразу. На каждой точке находится контейнер типа "скелет" (берется в отеле) и толпа Black Sun (без разницы, какие - детали джетпака и мандалорской брони валятся из всех).

В контейнерах находятся скрафтенные мной Memory Module, имеющие названия:

xx51xxx51
5xxxxxxxx
x0xx, 3xx
Соответственно, собрав все три получаем координаты: (5051, 351). Это Dark Jedi Enclave.
Внутри нас встречает призрак Пексa. На центральной платформе спавнится какой-нибудь зверь. Я представлял ранкора :) Но можно подумать, выбрать кого-нибудь покруче, чтоб не сразу завалить.

Единственная нерешенная проблема - как организовать награждение участников рейда. В принципе, я ни на что, кроме раздачи денег не рассчитывал, но и это непонятно как организовать. Буду советоваться с Пексом.

Myth
22.03.2007, 21:30
Это Dark Jedi Enclave.
Внутри нас встречает призрак Пексa. На центральной платформе спавнится какой-нибудь зверь. Я представлял ранкора :) Но можно подумать, выбрать кого-нибудь покруче, чтоб не сразу завалить.

Единственная нерешенная проблема - как организовать награждение участников рейда. В принципе, я ни на что, кроме раздачи денег не рассчитывал, но и это непонятно как организовать. Буду советоваться с Пексом.

"призрак Пексa" - гы-ы, мне понравилось. :bravo:

Ну что же, деньги - это очень хорошо... и очень полезно... особенно для некоторых... :)
Хотя, было бы не плохо, если среди огромных кучь денег валялся старый предмет, который можно было бы положить в Гилдхолле на почетное место. :)

Если никакого артефакта нам не дадут... мы можем думать, что нашли его и в нем хранится какая-то древняя тайна ситхов. А когда придет время, к нам нагрянут полчища SBD, BS, BD и других, чтобы его отобрать. :)

По поводу зверюги надо подумать... Кто ее там поставил и зачем? Из этого можно исходить при выборе типа зверюги. Я на ту заглядываюсь, т.к. она больше нигде не встречается, глаз не замылился.

rasst
22.03.2007, 21:31
Я поговорю с Пексом насчет предмета.

Myth
24.03.2007, 17:20
Разговаривал уже с Пексом?

Myth
24.03.2007, 17:22
Rasst, тут еще момент, не вспугнем Пекса усложняющимеся эвентами, такими, как прошлый? :)

rasst
24.03.2007, 17:38
Не вспугнем. С Пексом я пока не говорил, я отдыхаю от предыдущего эвента :) Но в конце концов Пекс взвоет от количества эвентов - их уже просто перебор, каждый день прямо - и потребует ввести в игру новый контент, чтобы от него отстали :)

Myth
24.03.2007, 18:15
:D Но до этого мы должны осуществить все свои задумки... :) ТОгда у нас квест из эвентов получится... :)

rasst
01.04.2007, 13:41
Смотрим сюда (http://starwarsgalaxies.station.sony.com/players/content.vm?page=The%20Event%20Report&resource=event_info). №3 - прямо-таки наш эвент. Поэтому начинаем думать заново.

Hokum
01.04.2007, 15:42
Не уловил, что в нем от нашего. Эвенты в анклавах - не редкий случай, вызов на эвент разнообразных "синяков" - тоже. В чем проблема?

rasst
01.04.2007, 15:46
Вот и надо что-нибудь оригинальнее :)

Hokum
01.04.2007, 16:07
Да ладно, историческая то соcтавляющая у нас собственная. А то, если уж так подходить - то и Бобу, и Вейдера на эвенты звать не стоит, и неписей ребельских генерить - потому что они уже были у кого-то :D