Просмотр полной версии : Как выжить на японском самолете?
Вопрос собственно неоднократно обсуждался, но сейчас хочется услышать ответ на вопрос, как на Ки-43/61 воевать против П-47.
Исходные данные.
Красные:
Скорость 300 узлов, высота 5к футов. Атакуют с пикирования, уходят лёгким дайвом.
Вопрос что с этим делать. И как противостоять. Если у противника еще ранние лайтнинги и П-40Е/М.
Fantom_x
22.03.2007, 19:35
Charger если красный не ошибается, думаю можно готовиться к прыжку :uh-e:
Да в том и дело, что народ ухитряется выживать привозя по два-три килла.
Клетчатый
23.03.2007, 07:11
Смотреть трек и делать так же.
А по-конкретнее? Особенно, с учётом того, что трек взятьый со своей машины отличается от трека взятого с машины исполнителя.
Вопрос что с этим делать. И как противостоять.
У Ки-43 очень маленький радиус виража. При небольшой скорости единственная возможность сократить расстояние до противника - срезать повороты. ;) А слабое вооружение диктует необходимость стрелять только по самым уязвимым точкам вражеского крафта. Если не получится втянуть в маневренный бой - шансов очень мало... :mad: Только заставлять виражить и ошибаться. А если говорить про офлайн, то тактика такая же плюс запоминание маневров ботов - она довольно прямолинейна и часто повторяется - на этом и ловить.
Fantom_x
23.03.2007, 20:09
Asura в онлайне не раз бывали случаи когда лавка встает в вираж с Ки-43 и на что они надеются :umora: .
если не ошибаюсь, Чарджер-сан опытный "японец". уж если он спрашивает...значит решения нету. :(
если серьезно, то вижу два взаимоисключающих варианта:
1. после каждой атаки забираться повыше и на обратный (от противника) курс, пока джаг совершает свои плавные снижения-подъемы вдалеке.
2. после каждой атаки "прижиматься" к джагу, по дюйму сокращая дистанцию, при этом оставаясь сверху.
в 1-м расчет на то, что или он тебя потеряет, или разница в высоте будет в твою пользу, и он не сможет эффективно атаковать.
во 2-м расчет на то, что он, после ряда атак, соблазниться на ближний бой, с потерей энергии.
допущения довольно велики, и опытный болтовод вряд ли поймается на эти уловки. а если их больше, чем один, и со связью... совсем худо.
так что 3-й и наилучший вариант - в облако, и ну их, этих янков. :) и все время, все время крутить башкой...
вышесказанное относится к Хаябусе против Тандерболта.
про Ки-61 не знаю, - я его не умею.
а если П-40, то попробовать удушить его в вертикальных косых. и по движку и кокпиту короткими и "прильнувши".
а если П-38... ээээ тут сразу в облако.
Asura в онлайне не раз бывали случаи когда лавка встает в вираж с Ки-43 и на что они надеются :umora: .
когда Лавка становится в вираж против ранней 43-а, это уже экстрим. когда против -с, это или ооочень хитрый расчет( напарник сверху), или....:umora: ... ну вы меня поняли.
водитель Хаябусы переводит аппарат в устойчивый вираж, поудобнее устраивается, и начинает отсчет: пиф-паф в левый элерон, пиф-паф в правый, теперь в движок- ух ты,дымок, теперь в кабину... ой, сам упал. :ups:
В целом Dimlee правильно объяснил. Про зеки, сапсаны, версус лавки. На Волгателекомовском Саратовском серваке так, или почти так всё и происходило. Приходит лавка, встаёт в вираж, умирает... потом повторяет действия с вопросом, а как так ты меня пристрелил? Там же, немного ранее был сад непуганой дичи, и те же лавки(Ла-5ФН, Ла-7(3хБ-20)) вполне массово можно было валить даже на Bf-109Е-4... Но это лирика. Реально, я столкнулся с довольно сложной задачей, как противостоять например кобрам Р-400 или Р-40Е/М на А6М2-21, Ки-43-1а, Ки-61/61-Ко. И хотя у меня пошли в зачёт несколько кобр и Томахоков, это сонные тетери. Просто проспавшие атаку, либо увлекшиеся преследованием поврежденного и сбросившие скорость. А вот противопоставить что-либо относительно грамотным бойцам, практически нечего. Только ловля на взлёте, в наборе высоты, за радиусом ПВО, либо на посадке, там же, еще вариант на боевом. На посадке и сложнее, и проще одновременно. Сложнее - потому как курсом на ПВО и взлетающие своецветники могут помочь, проще, противник зачастую поврежден и не имеет БК, может хватить короткого бурста. На боевом в большинстве случаев - утопия. разогнать кобру или хок, даже с бомбой, проще чем зеку/кишку, да и управляемость на скоростях за 400-500км/ч у них значительно выше. А если с ковером... туши свет, сливай воду, надевай белые тапки. То же относится к тандерболтам. В лобовой брать бессмысленно, 8х0.50 разбирают беззащитных японцев на части до дистанции уверенного поражения японским бортовым оружием, да и слабость вооружения у японцев изрядная. Зекины "лазерганы" хороши на коротких дистанциях, у Ки пулеметы, даже браунинги, как-то не так эффективны, возможно из-за того, что их просто мало...
Ayanami_Rei
24.03.2007, 09:47
Вообще лучше действовать группой.
Помню как то на Зеро-котах был прикол. с болтом.
Летим на зерах в количестве 4 штука, бомбы кинули и возвращаемся обратно. Прилетел болт, начал пытаться бумзумить.
Пытался бумзумить он очень долго, пока не потерял высоту и скорость. Ну и попал в бутерброд
Вообще лучше действовать группой.
Помню как то на Зеро-котах был прикол. с болтом.
Летим на зерах в количестве 4 штука, бомбы кинули и возвращаемся обратно. Прилетел болт, начал пытаться бумзумить.
Пытался бумзумить он очень долго, пока не потерял высоту и скорость. Ну и попал в бутерброд
Там же аналогичный прикол. Кто-то из Камикадзе, на бетти удрал от котов в облаках, а потом прыгнул. Потом бедняге перестало везти... Он на бетти взлетал несколько раз, и каждый раз дох от меня на корсаре. Как бот ходил одним маршрутом. Был вычислен в первый раз и сбит парой ракет, повторно второй, и вслед за вторым третий раз. В четвертый его пошли прикрывать пара шиденов. У меня только шесть пулеметов... запилил беднягу. Самое интересное, что потом сел :) Все же корсары крепки как танки.
Чаджер, прикалываешься что ль? Ведь знаешь, что такого рецепта нет. Так же как его нет и в случае с Ишак vs Ф4. Так что – вертись, джап, вертись. Вертись и молись об ошибке красного…
А почему это у Ки-61 управляемость значительно худшее? Пикирует он очень не плохо, уж не хуже кобры или Р-40 и управляется на них только чуть хуже. Но беда Ки-61-1 Ко в его крайне слабом вооружении, для поражения надо бить с близи и подвисать надолго на шести. Эффективность Хо-103, имхо, явно занижена. Вот Хей с парой МГ151 - вещь. Особенно против Хеллкетов.
Но и это ты все ведь знаешь :)
PS. Эххх…нам бы Ки-44, на нем было порассекать… :( Но уже не судьба в Иле.
=MAI=Apostol
24.03.2007, 18:54
На г2 пока попадаются не очень опытные пилоты, и про какую то особую тактику говорить не могу.
Например Гуадалканал 42 это п-40, вайлдкет и кобра против зерок.
Дают А6М3, гака нет, зато летать поспокойней, когда мощей поболее. При боях тактика довольно проста, попытаться спустить пониже, постараться чтобы противник потерял энергию, ввести в маневренный бой. Стараюсь изначально забираться повыше. Красные обычно ждут зерок на 4000-5000 или ниже. Подхожу на 6-7 и зумлю.
Против среднего пилота помогает. Хуже когда пилоты хорошие, и ещё и со связью. Как-то в бою один против пары Р-40 и кобры реально просто мешал третий у них, я еще так не могу. А так тактика сводилась к встрече в лоб противников (ручкой туда-сюда а в последний момент прицеливание и очередь из лазерганов), втискиванию головы в плечи при стучащей дроби по самолету и ожиданию. После трех-четырех атак у Р-40 энергия уже теряется, и можно попробовать достать маневром, когда он идет на тебя, а ты заранее начинаешь активно разворачиваться, чтобы на выходе он оказался не очень далеко перед тобой. Им прицел смазываешь, они пытаются довернуть, теряя скорость, а потом получается заградительная очередь, которой можно отломать им крыло. Когда хожу в лоб, огонь из пулеметовоткрываю заранее. Это дает ему понять намерение твоей атаки и испугаться за себя, тебе позволяет прицелиться получше (хотя в лобовой все сводится к загону противника ровно в середину перекрестия) и дает шанс повесить ему ПК до того как он начинает поливать тебя. Когда уже он начинает стрелять по мне, помня о живучести японцев я отваливаю. (Чаще вниз. Пусть есть шанс словить ПК, зато прячусь за его капот. Плюс народ не очень умеет стрелять с упреждением в эту сторону.)
С появлением J2M3 сажусь на него. Народу на г2 мало, поэтому главных противников Рейдена - Мустанга с Тандером маловато, по причине недостатка целей для них на высоте. Летаешь на 7, ищешь противника, и стараешься его заклевать. Если он уходит вниз, тогда там уже пущай Кишки его разделывают. Когда карта где амеры только палубные, то Рейдену на высоте противников нет. С мусями и кувшинами чаще всего идет "кто выше успеет забраться" и если ты ниже то мусю можно в лоб попробовать, а Тандера ловить за счет твоего лучшего маневра. J2M5 с ними уже воюет на равных.
Часто говорю попробовать в лоб. Вкус виртуальной жизни ещё не прочувствовал, и считаю что лучше идти в лоб чем быть маневрирующей мишенью.
Приглашаю всех на г2 :yez:
http://www.gennadich.com/g2/
С появлением J2M3 сажусь на него. Народу на г2 мало, поэтому главных противников Рейдена - Мустанга с Тандером маловато, по причине недостатка целей для них на высоте. Летаешь на 7, ищешь противника, и стараешься его заклевать. Если он уходит вниз, тогда там уже пущай Кишки его разделывают. Когда карта где амеры только палубные, то Рейдену на высоте противников нет. С мусями и кувшинами чаще всего идет "кто выше успеет забраться" и если ты ниже то мусю можно в лоб попробовать, а Тандера ловить за счет твоего лучшего маневра. J2M5 с ними уже воюет на равных.
Часто говорю попробовать в лоб. Вкус виртуальной жизни ещё не прочувствовал, и считаю что лучше идти в лоб чем быть маневрирующей мишенью.
О, йа, йа! Райден просто красавчик. Обожаю его! Как появился в 4.03 – почти не слажу с него. Рвет котов на тряпки на всех высотах, с корсаром потруднее, но тоже хорош. Отличная скороподъемность, маневренность, не плохая скорость, живучесть и четыре Хо-5 делают свое черное дело :) А уж J2M5 просто фантастика! Подумать только – с мустангом и тандером на больших высотах на равных! А как я его ждал во времена выхода ПХ и его там не оказалось в списке летабов :(
А почему боишься слазить на малые высоты? Ведь там райден очень хорош и уступает Ки-84 только в скорости и то немного, а маневренности пожалуй наравне при большей скороподъемности. Или просто из-за не желания сливать высоту?
Приглашаю всех на г2 :yez:
http://www.gennadich.com/g2/
Хм, а на Г2 летает народ? Помню как не заходил – там никого нет :( Да и система регистрации у них какая-то тупая – никак не могу зарегится и кикает. А по пингу ограничения есть? А то на Г1 модемщикам вообще уж не полетать, а на Г2 как с этим?
Зы. Чаджер, бросай этот Ки-43, садись на Райдена, Ки-84, Сидена или Ки-100, на худой конец :D и рви всех на кусочки.
Сейчас хорошо оторвался в простом редакторе на Ки-61-1 Ко, гоняя ботов асов на Р-400 и Р-40М. Кобру отлично валить с кулеметов Хиена, да и Р-40 тоже клинить двиг удобно. Жаль, что с людьми такое редко прокатывает :(
Кстати, я не понял, зачем у 0.303 пулеметов Ки-61-1 Ко поменяли цвет трассера? Ведь на Ки-43-1а он остался как раньше, а пулеметы те же. Чет МГ мудрит с пулеметами, имхо.
=MAI=Apostol
24.03.2007, 20:56
А почему боишься слазить на малые высоты? Ведь там райден очень хорош и уступает Ки-84 только в скорости и то немного, а маневренности пожалуй наравне при большей скороподъемности. Или просто из-за не желания сливать высоту?
Ну.. В общем да) Когда начинаешь низко летать, всегда найдется кто-то выше тебя:mad: Тем более пост - как выжить на японском самолете, значит всегда надо быть выше. Эту простую истину усвоил, и стали появляться стрики! Хотя я конечно пилот очень очень средний.. К тому же маневр на рейдене меня не очень впечатлил. Он хороший, да, но просто думаю каждому самолету свое, и если хочется так помяситься, то лучше Кишку брать. Плюс где то слышал что Хэллкет Рейдена перекрутит, пробовать желания мало.
Хм, а на Г2 летает народ? Помню как не заходил – там никого нет :( Да и система регистрации у них какая-то тупая – никак не могу зарегится и кикает. А по пингу ограничения есть? А то на Г1 модемщикам вообще уж не полетать, а на Г2 как с этим?
Г2 это тот же Г1 только про Тихий океан. Понимаешь, не может быть чтобы народу так не нравился этот ТВД, судя по данному посту и наличию кучи русских на Зеках против кошек все очень хорошо! Проблема в другом.
Многим не нравится регистрация. Но зато такая регистрация дает на мой взгляд самую полную и интересную статистику из всех серверов Ила что я видел. Со званиями и медалями, выдаваемыми по твоему стрику. В регистрации ничего сложного. Зарегистрировался, выслали пароль, вошел в игру под ником под каким зарегистрировался (очень удобно с помощью il2conn от Alezza) и перед вылетом просто подтвердил что этот айпи это ты вводом команды <logon<password. (фишка правда что надо отправлять не на All и не на My_Army, а в третьей строке забить себе Server, с большой буквы). Команд достаточно - проголосовать за смену карты, узнать свою статистику попадания в текущем вылете, узнать местонахождение целей противника если в брифинг не поглядел и т.д. И посмотрите на эту статистику:
http://www.gennadich.com/g2/pilots/1717/index.html это моя
http://www.gennadich.com/g2/pilots/187/index.html это один из лидеров сервера
Можно даже посмотреть как на какой карте происходили боевые действия вообще
http://www.gennadich.com/g2/map/6932/index.html
Так что регистрация не так страшна, в ней сложно не разобраться. Будут проблемы, на форуме гены есть фак, или у меня спросите.
С пингом все так же как на г1. Если прыгнет до 300 (или 500? не помню) Начисляют 10 штрафных баллов. Если 100 баллов - бан на час. Но это тоже справедливо, ведь кому интересно видеть в прицеле не маневрирующий самолет, а привидение, скачущее из угла в угол? Когда народу много это важно.
Самая большая проблема сейчас - отсутствие народа. Здесь все сложнее. Если хочется полетать ты приходишь на сервер, видишь что там никого и уходишь. А если там 2-3 человека есть, уже народ приходит. Я когда хочу полетать и вижу ноль, то все равно захожу, бомблю наземку (по статистике видно, что смертей много от наземки). А следующий будет проходить мимо, увидит одного, и может даже зайдет. Так и набираем. Есть время сборов, когда 5-10 "ветеранов" сервера стараются собраться. Это пятница вечер. Бывает очень интересно.
Много народа идут из Лобби, но без регистрации их выкидывает. Мне очень нравится сервер, настройки сложности на мой взгляд оптимальные (Фуллреал + GPS + спидбар + маркеры вблизи с указанием типа самолета когда итак силуэт видно) и поэтому хочется туда привлечь народ. Вот и рекламирую.
Ещё там проблема что маловато карт. Этим тоже занялся, недавно сделал карту, отправил администрации. Думаю скоро добавят. Это мой первый опыт, но если добавят, то на подходе уже есть ещё 3 задумки.
Итог. Простите что так много написал, заходите к нам, полетаем :)
зы. у меня там и синий и красный стат есть, чтобы когда вижу соотношение 4 к 1 зайти не пятым а вторым. Для баланса и вам советую.
Ну.. В общем да) Когда начинаешь низко летать, всегда найдется кто-то выше тебя:mad:
Ну, это, пожалуй, истинна для самолета любого цвета ;)
Тем более пост - как выжить на японском самолете, значит всегда надо быть выше. Эту простую истину усвоил, и стали появляться стрики! Хотя я конечно пилот очень очень средний.. К тому же маневр на рейдене меня не очень впечатлил. Он хороший, да, но просто думаю каждому самолету свое, и если хочется так помяситься, то лучше Кишку брать. Плюс где то слышал что Хэллкет Рейдена перекрутит, пробовать желания мало.
Да? Хм, а меня он наоборот удивил. Сколько не встречал упоминаний о нем от японцев – часто была «плохая маневренность» упомянута, хотя насколько «плоха» и по сравнению, с чем эта его маневренность плоха, не указывалось. Ведь если в сравнении с зерой, то может и да - плоха. Поэтому и считал, что он будет похужее, нежели Ки-84. А оказался лишь немного хуже в вираже. Вертикаль, имхо, у Райдена даже лучше, я себя на нем увереннее чувствую.
А уж Хеллкет Райдена точно не перекрутит – и в вираже и вертикали уступает, и ролл у Райдена очень хороший (а у кишки, кстати, в какой-то из версий так опустили ролл :( , что она как вялая рыба после Райдена…..). Думаю, что «слухи» ошибочны… А если вдруг такая беда произойдет, то педальку в пол и гудбай мой толстый дружок :D ! Или в спирали уйти, так как в климбе он его делает как ребенка.
Многим не нравится регистрация. .......
Сейчас залез в Ила и заметил, что server у меня с маленькой буквы… Вот поэтому у меня и не принимало пароль :( Сколько действует регистрация, не в курсе? А то регился давно и не пользовался тоже.
А вот с пингом хуже все, так как я модемщик, то пинг запросто может скакнуть выше 300.
Да, регился за обе стороны, но уже наверно это не действительно.
PS А так я вообще-то очень люблю ТТВД, но западные серваки мне недоступны по связи (пока, надеюсь), а отечественных практически нет с тихоокеанской тематикой – зациклились на ВФ и все тут.
На Шидене был бой, сбили кота, на нас (пара J2M5) внизу навалилась пара болтов. Их грубейшей ошибкой стали манёвры. Патроны у меня почти кончились когда сбил сифайр, а потом заградительными отгонял от своего напарника. То, что осталось у напарника хватило обоим. Красивый бой внизу. Трек если найду выложу. НО! Мне интереснее по 43 год. Может знает кто, чего я не втыкнул...
Может знает кто, чего я не втыкнул...
Да че тут знать то? Просто у красных карфтов есть все, что надо для навязывания своей тактики, синм остаеться только оборона или групповая тактика. А с этим сложнее.
ПС. А болт какой был? Имхо, против пятерки ему не светит бум-зум))) И почему ты J2M5 Шиденом называешь - он Райден.
=MAI=Apostol
24.03.2007, 23:44
Сейчас залез в Ила и заметил, что server у меня с маленькой буквы… Вот поэтому у меня и не принимало пароль :( Сколько действует регистрация, не в курсе? А то регился давно и не пользовался тоже.
А вот с пингом хуже все, так как я модемщик, то пинг запросто может скакнуть выше 300.
Да, регился за обе стороны, но уже наверно это не действительно.
Очень даже действительно, если пароли не посеял)
Я когда год не летал, даже стрик остался. Это на г1 сейчас раз в два месяца стат обнуляют, но все равно, зарегистрированный раз пилот остается в базах ооочень надолго.
Сегодня очень очень хорошо полетал. Народу было 8 человек (это много :) ) Сначала я просто один пускал торпеды, потом один за один зашли 3 красных, а потом и синие подтянулись. Когда пару красных сбили, они обиделись и ушли, я пошел за кокосов для баланса.
На кишке взлетел, поманеврить хотелось, головой не крутил. В результате меня отзумил Хэллкет. Дырки в консоли, кабина с перфорацией. кое как навязал ему бой на метаноле, но видимо не умею метанолом пользоваться (может кто научит?) в какой то момент заградительная очередь поперек моего курса (если бы вышел маневр, хана была бы ему) подожгла бак и пришлось прыгать. Во второй раз встретились на одной высоте и у меня был бой на два фронта: с хэллкетом и с женой :) :) Выйграл обе дуэли, но попотел) Чуть отвернусь от экрана, как тот уже выцеливает!
За кокосов было два примечательных боя, сначала мы на корсарах думали с 5000 отзумить кишку, но я вовремя заметил высокий Рейден. Нас было двое и чуточка везения в виде поврежденного ему двигателя в лобовой атаке :cool: Потом поджег и усе) А потом когда топлива уже было под ноль (летал с 50% )начал разворачиваться домой, как увидел вывалившийся из-за облаков самолет, пикирующий на нашего! Мы как раз на пару бомбер пилили. Меня парень не заметил, чуть не стало для него это роковым. Я пошел в ту точку где он должен был выйти свечкой из зума, и мягко завел его в прицел. Пулеметы только раз плюнули и всё! Пришлось пикировать и сматываться))) А напарника он заклевал, удивлялся потом, почему я его пожалел.
Интересно! Заходите! В пятницу вечером обязательно!
Да че тут знать то? Просто у красных карфтов есть все, что надо для навязывания своей тактики, синм остаеться только оборона или групповая тактика. А с этим сложнее.
ПС. А болт какой был? Имхо, против пятерки ему не светит бум-зум))) И почему ты J2M5 Шиденом называешь - он Райден.
Да, что есть, то есть... Попутал Шиден с Райденом :):beer: Болт 43года 22 вроде.
Но у красных на ТОТВД в начале нет ничего, чтобы навязать свою тактику. Кроме 25% заправки и боев над своим полем или рядом. F2A с 25%, влёгкую перекручивает зеку с заправкой 50 и более. А заправляться так приходится. Лететь далеко, и неизвестно на каком этапе боя проткнут бак, и хватит ли на дорогу домой. Коты с 25% тоже крутятся что надо... А вот с появлением хеллкэтов, становится несколько неуютно, несмотря на А6М3/5...
Вчера наблюдал картину. Зеро загасил Б-25 и сел. Как???? Ну, А-20 сам сбивал, знаю как подходить и прочее, но Б-25... Не понимаю...
Народ привык летать на лавках и мессах. Да и вроде восточный фронт ближе нашей публике. Но уверяю на Г2 адреналину выплескивается не меньше. Одна беда народу нет. Ну силами энтузиастов таких как Апостол сервак поддерживается. Основное время боев с 2100 до упора в основном по пятницам и выходным. Популярность сервака именно в регистрации думаю. В лобби вроде засвечен, да и народ периодически ломится из лобби но без регистрации кикает. А статистика там супер.
Да и сам бой за кокосов и японцев тоньше и требует досконального знания крафтов, собственно как и везде.
На сервере зеке народу просто завались а русских там ваще немерено, так что Тихоокеанский ТВД даже очень интересен.
Что касается меня то я там постоянно и тусуюсь.
ZUG.
Бой на японцах, не очень сильно отличается от Восточного фронта, но в отличии от немцев, японцы менее прочные, и лучше горят. Правда, умелый боец на японце может выкрутиться из ситуации в которой умелый боец на немецких может не сдюжить. Например. (http://spread-wings.ru/21000/index.php?navigation=sortie/920/106440/index.html)
22GvIAD_Snake
28.03.2007, 15:25
Вообще, Тихий - это зеркальное отображение Восточного фронта и синие там эквивалентны красным, хотя, конечно нюансы есть. Так что японцев корректнее с ВВС РККА сравнивать.
Трабл в том, что очень сильно прочность ранних синих ниже прочности аналогов с "восточного зеркала"...
=MAI=Apostol
28.03.2007, 21:08
Бой на японцах, не очень сильно отличается от Восточного фронта, но в отличии от немцев, японцы менее прочные, и лучше горят. Правда, умелый боец на японце может выкрутиться из ситуации в которой умелый боец на немецких может не сдюжить. Например. (http://spread-wings.ru/21000/index.php?navigation=sortie/920/106440/index.html)
Про твой пример.
Я бы сказал что это та ситуация когда красный свято верит в то что его лавка-спит маневреннее синего самолета. Хорошо помню цитату с Зеке, когда какой то красный, русский, вопил что как это его сверманевренный и-16 перекрутила Ки-43 :)
=MAI=Apostol
28.03.2007, 21:11
Вообще, Тихий - это зеркальное отображение Восточного фронта и синие там эквивалентны красным, хотя, конечно нюансы есть. Так что японцев корректнее с ВВС РККА сравнивать.
У тебя я смотрю убежденность прямо!
Почему летать перестал с нами? И почему ты, красный пилот, при такой убежденности все равно на г2 летал за амеров, если твой стиль и привычка ведения боя больше синим подходит?
Вчера наблюдал картину. Зеро загасил Б-25 и сел. Как???? Ну, А-20 сам сбивал, знаю как подходить и прочее, но Б-25... Не понимаю...
если не виснуть рядом, сбить можно. но трудно. но можно.
было - одним заходом сбил с трех часов, он шел у воды, я пикировал с 1.5-2 км. пожар и взрыв, у меня ни пробоины.
но это исключение, обычно 3-4 атаки, и фонарь и плоскости в дырах. скорость 450+, набор высоты, обгон, атака на пересек курсах, отход, набор и т.п.
если подходить с шести... результат известен.
два Б-25 - только на скорости 500+, ударить, чтоб задымить двиг, и убежать, и звать поддержку.
более двух... пусть зенитчики работают.
Ну, рискну предположить такую вещь, японские самолеты не любят из-за их бешеной маневренности, этакая сумасшедшая табуретка с лазерганами(зеро, если вдруг не узнали :)) или вакидзаси-сапсан, ни скорости, ни оружия супротив кобры - полено с мотором, однако против хоков, чаек ишаков превосходнейший крафт. Хока догоняет, чайку-ишака перекручивает, при умелом обращении... Неоднократно меня за использование японцев обвиняли в "ламеризме и плохом пилотаже", крайнее верно, пилотажник я действительно аховый, без слёз смотреть больно. Но в остальном, люблю японцев, правда не могу понять, как бить на этой рисовой бумаге и бамбуке :) цельнометаллические вулканы Б-25. Треки, которые собираю убеждают в возможности этого, но вот никак не выходит. :( Если не потерял, есть трек он-лайн, сбитие Б-25 на Ки-43-11... Это вообще "уму не растяжимо" 2х12мм, два захода, живой стрелок снайпер выбивающий двигло с д10, и сбит...
Ну, рискну предположить такую вещь, японские самолеты не любят из-за их бешеной маневренности, этакая сумасшедшая табуретка с лазерганами(зеро, если вдруг не узнали :)) или вакидзаси-сапсан, ни скорости, ни оружия супротив кобры - полено с мотором, однако против хоков, чаек ишаков превосходнейший крафт. Хока догоняет, чайку-ишака перекручивает, при умелом обращении... Неоднократно меня за использование японцев обвиняли в "ламеризме и плохом пилотаже", крайнее верно, пилотажник я действительно аховый, без слёз смотреть больно. Но в остальном, люблю японцев, правда не могу понять, как бить на этой рисовой бумаге и бамбуке :) цельнометаллические вулканы Б-25. Треки, которые собираю убеждают в возможности этого, но вот никак не выходит. :( Если не потерял, есть трек он-лайн, сбитие Б-25 на Ки-43-11... Это вообще "уму не растяжимо" 2х12мм, два захода, живой стрелок снайпер выбивающий двигло с д10, и сбит...
Ки-43-II с двух заходов, это ВАУ :eek:
может все-таки пк или повредил переложенные рули? какие еще теории? :)
мне стало интересно, решил встряхнуться, отлетал дюжину в оффлайне, А6М5а vs "цельнометаллический вулкан"-ас.
результат не удивил: 3 пк (меня), 5 раз Б-25 был сбит, 2 раза он садился поврежденный, а у меня кончался бз. 2 раза я прыгал, а он дымил себе дальше.
в онлайне несколько труднее - ожидаешь удара от подоспевших "спасателей".
а вот на Ки-43, какой угодно модификации, я этого делать не стану.
Нету трека. Поищу на работе на дисках, вроде должен быть. Да, в два захода отпил крыла.
=MAI=Apostol
30.03.2007, 22:58
Это скорее исключение, подтверждающее правило. В треке более интересно посмотреть как он подкрадывался к бомберу что его не сбили, Хаябусе одного попадания достаточно.
Это скорее исключение, подтверждающее правило. В треке более интересно посмотреть как он подкрадывался к бомберу что его не сбили, Хаябусе одного попадания достаточно.
где-то я уже видел это имя. не летает ли МАИ-Апостол-сан на Gen.2 за темную...простите, синюю сторону? нет ли там подходящей карты, чтоб проверить подкрадывание Хаябусы к Б-25.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot