Вход

Просмотр полной версии : В России полностью завершена сертификация построенного для Китая самолета Ту-204-120



Pilot
27.03.2007, 18:32
В России полностью завершена сертификация построенного для Китая самолета Ту-204-120СЕ



МОСКВА, 27 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. В России полностью завершена программа сертификации модернизированного самолета Ту-204-120СЕ, построенного для Китая на ульяновском заводе "Авиастар-СП". Об этом корр. ИТАР- ТАСС сообщили сегодня в компании "Туполев".

"Сертификационные испытания авиалайнера успешно завершены, все документы направлены китайской стороне", - отметил директор Центрального конструкторского бюро "Туполев" Валерий Солозобов. По его словам, в Ульяновске сейчас находятся китайские летчики, которые проходят необходимое обучение по пилотированию самолета. "Российская сторона все обязательства выполнила, ждем ответа от авиационных властей КНР", - подчеркнул Солозобов.

Ту-204-120 CE - это первый российский самолет марки "Туполев", кабина пилотов которого, по заявке КНР была выполнена в экспортном англоязычном варианте. Индикация параметров работы бортовых систем выполнена в "британской" системе измерений. Также впервые в России самолет оснащен системой автоматической передачи данных о состоянии оборудования и двигателей с борта машины на землю. Объем грузовой кабины увеличен почти в 2 раза за счет дополнительного грузового контейнера в хвостовой части авиалайнера.

После отправки китайскому заказчику первой машины сразу же начнется комплектация второго самолета, который также полностью готов. Действующим контрактом предусмотрена поставка китайской авиакомпании "Эйр Чайна Карго" пяти самолетов Ту-204-120СЕ. Имеется предварительная договоренность о поставке гражданским авиаторам Китая еще десяти самолетов марки "Ту".

AlexF
27.03.2007, 18:38
Будем надеяться, что хоть в Китае будут наши новые самолеты летать, раз уж на родине предпочитают буржуйское ретро.

Серж
27.03.2007, 21:08
ну лихо объём увеличили грузовой кабины! в египет насколько помню в аналогичной компоновке панелей поставляли.

Серж
27.03.2007, 21:11
буржуйское ретро на поколение современнее совковского модерна. к сожалению. а китаю надо любыми средствами покрыть рынок авиаперевозок, даже такими экзотическими. иначе придут иностранцы.

AlexF
27.03.2007, 21:14
Серж, объясни каким местом Boeing 737-200, полетевший в 67 году, современнее Ту-204?

denokan
27.03.2007, 22:24
Ну, 737-200 это в САТе.

737CL имеет Autoland, в этом он современнее Ту-204. И минимум КАТ3а.

FBW на нем нет. Дисплеи тоже не такие :)

Зато РЛЭ намного продуманнее.

А у Ту-204 окна больше :)

Серж
28.03.2007, 09:14
Алекс, ты просишь выполнить некорректное сравнение. 732е остались в сат - 1 и в аэросвит - 1. сейчас в россии 733-5 популярны, а320 и 752 - 767. машины в основном классические, провереные и надёжные. и сравнивать с ними надо. а у 2х4 главные слабые стороны в электронике: ни фмс нормальных ни ототраста. отолэнд 204 кстати выполняет, но это на свой страх и риск.
на самом деле я не противник советской техники в принципе, мне не нравится лозунг что наше - самое крутое и лучшее беспрекословно. 204 хорош только из-за своих моторов. и это в принципе всё.

timsz
28.03.2007, 11:49
Алекс, ты просишь выполнить некорректное сравнение. 732е остались в сат - 1 и в аэросвит - 1. сейчас в россии 733-5 популярны, а320 и 752 - 767. машины в основном классические, провереные и надёжные. и сравнивать с ними надо.

А что в 737 надежного? В последнее время все с ними что-то случается.

tahorg
28.03.2007, 12:30
а что в 737 ненадежного? Особенно, если учесть СКОЛЬКО их ...

Navigator
28.03.2007, 12:55
204 хорош только из-за своих моторов. и это в принципе всё.

Первый раз слышу такую характеристику. Кстати, у Ту-204 аэродинамическое качество выше чем у аналогичного 757.

По поводу надежности у бобиков - практически у всех у них очень "надежные" СКВ. Также "надежные" шасси, прямо на рулении разрушаются стойки.
Не помню случая на наших самолетах, чтоб отваливался киль или двигатель в полете.

denokan
28.03.2007, 15:48
На ту204 в ДМД при начале буксировки подкосилась передняя нога:) если бы не умница-техник,махом поставивший колодку под основное шасси, было бы совсем весело.