PDA

Просмотр полной версии : Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух



extern
28.03.2007, 19:25
Пять из 11 поставленных Польше истребителей F-16 не могут подняться в воздух
ИТАР-ТАСС. АКОР. 27.03.2007.

ВАРШАВА. Пять из 11 поступивших на вооружение Войска Польского истребителей F-16 не могут подняться в воздух по различным техническим причинам и стоят в ангарах. Об этом сообщает местная печать.
Проблема обостряется тем, что вместе с самолетами из США не поступило оборудование, необходимое для их ремонта. Польские механики, в частности, не могут разобрать один из отказавших двигателей F-16, поскольку у них нет необходимых для этого инструментов.
Первые самолеты начали поступать в Польшу в декабре 2006 г. С того времени до марта 2007 года польские ВВС уже зафиксировали 22 различных неисправности на польских F-16.
По количеству отказов и поломок новые F-16 почти не уступают советским Су-22, поставленным социалистической Польше около 20 лет назад. Поломки на Су-22 происходят примерно один раз в шесть часов летного времени. Закупленные в США F-16 ломаются в среднем каждые семь часов полета, утверждают местные СМИ.
Минобороны Польши уже потратило 123 млн. дол. на приобретение в США запчастей для ремонта новых самолетов.
Проблемы с американскими истребителями начались еще во время их перелета в Польшу. Тогда мелкие поломки в воздухе вынудили боевые машины сначала вернуться в США, а затем приземлиться на базе в Исландии.
Всего Польша закупила в США 48 истребителей F-16. Все машины должны поступить в страну к 2012 году.

Evgeny_B
28.03.2007, 19:29
Луна, однако, мешает качеству сборки ;)

AlexF
28.03.2007, 19:29
Welcome to the real world!
;)

AlexF
28.03.2007, 19:30
Луна, однако, мешает качеству сборки ;)
У поляков аэродромы негиростабилизированные. И лазеров пожмотились купить. А куда же сейчас без лазеров?

Якут
28.03.2007, 19:31
Я же, таки говорил! Я говорил!
"Дело было не в бабине, а *****дак сидел в кабине!"

ПРОФ
28.03.2007, 19:33
Мы им такие аэродромы.......оставили........нам бы таких ...

Evgeny_B
28.03.2007, 20:40
У поляков аэродромы негиростабилизированные. И лазеров пожмотились купить. А куда же сейчас без лазеров?
Вообще-то изначально каменюку я в амерский огород запулил, бикоз:

Пять из 11 поступивших на вооружение Войска Польского истребителей F-16 не могут подняться в воздух по различным техническим причинам и стоят в ангарах...

По количеству отказов и поломок новые F-16 почти не уступают советским Су-22, поставленным социалистической Польше около 20 лет назад...

Минобороны Польши уже потратило 123 млн. дол. на приобретение в США запчастей для ремонта новых самолетов


блин, чтоб я так жил, честное слово :)

Zorge
28.03.2007, 20:45
И ЭТИ люди что-то там говорят про культуру производства?
Которая на БОЕВЫХ самолетах должна быть максимально достижимой для данного конкретного государства?
Я конечно понимаю что бабки за запчасти рулят, но, при нормальных контрактах существует еще и контракт на обслуживание (который у амов походу за отдельные деньги).
И еще - никому не нужен боевой самолет, который не смог выполнить задачу из-за того что у него на взлете отвалился болт (или еще в ангаре на подготовке).

Levvit
28.03.2007, 21:17
Нравиться фраза: "для ремонта новых самолетов".
123 миллиона. Кхе. Попали паны.

RB
28.03.2007, 21:19
Интересно наверное кроме Польши другие страны тоже покупают и эксплуатируют F-16? У них у всех такие проблемы?:ups:

Evgeny_B
28.03.2007, 21:21
Интересно, где именно собраны польские Ф-16.

Polar
28.03.2007, 23:25
Где...где...в Китае конечно!

Evgeny_B
28.03.2007, 23:38
А вдруг в Турции? ;)
Ну чтоб амерам хоть как-то отмазаться :umora:

Dzen
29.03.2007, 02:16
Улыбнуло.
Однако кроме стандартов сборки есть ещё стандарты надёжности.

24serg
29.03.2007, 07:10
Интересно было-бы узнать, а нет ли подобных проблем у китайцев/индусов/индонезийцев с Сушками/Мигами. Просто я достаточно долго работал на оборонном предприятии (системы посадки), и на примере родного завода знаю что качество выпускаемой продукции по сравнению с советскими временами СИЛЬНО упало. Кто нибудь владеет вопросом? Проясните плыз.

MAX-137
29.03.2007, 11:15
А вдруг в Турции? ;)
Ну чтоб амерам хоть как-то отмазаться :umora:
Судя по тому, что их перегоняли через океан, явно не в Турции. Но в любом случае, уже не отмазаться.

AlexF
29.03.2007, 11:20
Надо думать, что индусы при рассмотрении F16 теперь будут амеров носом в эту польскую лужу тыкать и требовать гарантий, что такое с ними не произойдет.
:)

Chizh
29.03.2007, 12:54
Странная реакция.
Или собравшиеся думают, что все поставленные российские самолеты в Индии боеготовы? :)
Наверно также никто не знает о степени боеготовности техники в родных российских ВВС. ;)

MaxV
29.03.2007, 13:07
Нравиться фраза: "для ремонта новых самолетов".
123 миллиона. Кхе. Попали паны.
Ну, смотря кто... Налогоплательщики - те да, а конкретные паны, которые с вместе с амерами "распилили фонды", хорошо "варятся".

НЕБО
29.03.2007, 13:13
В Индии (корпорация HAL) и Китае все попроще. Индия не только закупает Су-35МКИ, но и купило лицензию на полное производство этих самолетов. Строятся как заводы, так и станки по ремонту, сборке Алоф. В Китае (Су-35 МКК) почти тоже самое. т.е. эти две страны сами и собирают и сами чинят. Едиственное, на истребителях Су стоит израильская электроника в 80% (в Индии).

Kaschey-75
29.03.2007, 13:17
паны сами обложались с самого начала, отказавшись подписывать соглашение с кокосами об обслуживании F-16 на авиарембазе в Раммштайне. где чинят 90% европейского парка "Фалконов".
там очень мутная история, связанная с "освоением средств"

Вот и получили - полный комплект оборудования для ремонта любой сложности - они еще не закупили. спецов - не обучили, полного комплекта запчастей - нет... так чему удивляться?
будет еще веселее, когда "пан-техник" после СУ-22 полезет чинить Ф-16... не имея особого понятия что там и как вообще устроено.

Bruce
29.03.2007, 14:23
Индия не только закупает Су-35МКИ...
...В Китае (Су-35 МКК) почти тоже самое...
А нам про еще только планируемые летные испытания лечат! :D

Anstep
29.03.2007, 15:55
Странная реакция.
Или собравшиеся думают, что все поставленные российские самолеты в Индии боеготовы? :)
Наверно также никто не знает о степени боеготовности техники в родных российских ВВС. ;)

однако сведений о тратах Индии на закупку комплектующих для техники в ГАРАНТИЙНЫЙ период не просачивалось.
Тут именно в этом фишка-то. Новая нехника не обслуживается производителем !
мнеб хоть 1 такой контракт поиметь :)

Bond.K
29.03.2007, 15:58
Интересно наверное кроме Польши другие страны тоже покупают и эксплуатируют F-16? У них у всех такие проблемы?:ups:

Возможно надо учитывать отношение янки к полякам?

Anstep
29.03.2007, 16:11
Возможно надо учитывать отношение янки к полякам?

особенно в преддверии размещения противоракет.
ну простопотрясающее тогда отношение.
я б потребовал островоку какому поменять гос. принадлежность, желательно в экваториальных водах :)

Kaschey-75
29.03.2007, 17:18
однако сведений о тратах Индии на закупку комплектующих для техники в ГАРАНТИЙНЫЙ период не просачивалось.
Тут именно в этом фишка-то. Новая нехника не обслуживается производителем !
мнеб хоть 1 такой контракт поиметь :)

А они просто вписаны в сам контракт. Детали которого - конфиденциальны, и мы, кроме суммы сделки и типа/количества поставляемой авиатехники - ничего не знаем...

100% гарантии от личного опыта (покупка ЕМВ-136 на контору): Основной контракт - тянет за собой кучу допсоглашений на обслуживание, облет летчиками-испытателями Производителя каждые NN часов, закупку оборудования для ТО, расходников и т.п.)

Max Ader
29.03.2007, 17:32
однако сведений о тратах Индии на закупку комплектующих для техники в ГАРАНТИЙНЫЙ период не просачивалось
А вот китайцы уже не раз бочку катили. Им, понимаешь, и технику по демпинговым ценам поставь и разрешение на производство/реэкспорт задним числом, так еще и ЗИП, не прописанный в контракте, поставь завтра и на халяву :D

Anstep
29.03.2007, 17:39
А вот китайцы уже не раз бочку катили. Им, понимаешь, и технику по демпинговым ценам поставь и разрешение на производство/реэкспорт задним числом, так еще и ЗИП, не прописанный в контракте, поставь завтра и на халяву :D

расходники и зап.части меняемые по гарантии всеж разные вещи :)

Max Ader
29.03.2007, 17:58
по гарантии
ЗОЗПП на военную технику не распространяется ;) Да и не халявная она.

расходники и зап.части
В случае военки и двигло и РЛС - расходники.

ЦВК
29.03.2007, 19:12
Странная реакция.
Или собравшиеся думают, что все поставленные российские самолеты в Индии боеготовы? :)
Наверно также никто не знает о степени боеготовности техники в родных российских ВВС. ;)Нормльная реакция. То, что российские поделки сыплются, как жёлуди осенью, не удивительно. Ведь в этой стране и презервативы делать не умели никогда. А удивительно то, что сыплются качественные американские самолёты. ;)

Zorge
29.03.2007, 19:41
Нормльная реакция. То, что российские поделки сыплются, как жёлуди осенью, не удивительно. Ведь в этой стране и презервативы делать не умели никогда. А удивительно то, что сыплются качественные американские самолёты. ;)
:bravo: :yez:

Kaschey-75
29.03.2007, 20:48
забываем только самое главное.
Речь Посполитна закупила не новые F-16 а "секонд хенд"... со всеми соответствующими последствиями :)

Chizh
29.03.2007, 20:58
забываем только самое главное.
Речь Посполитна закупила не новые F-16 а "секонд хенд"... со всеми соответствующими последствиями :)
Неверно. Новые. Собранные специально для поляков.
Сборка первого самолета:
http://www.f-16.net/gallery_item49921.html

Evgeny_B
29.03.2007, 21:52
Странная реакция.
Или собравшиеся думают, что все поставленные российские самолеты в Индии боеготовы? :)
Наверно также никто не знает о степени боеготовности техники в родных российских ВВС. ;)
Андрей, ты, конечно, меня извини :), но:


...Пять из 11...
...в Польшу в декабре 2006 г. С того времени до марта 2007 года польские ВВС уже зафиксировали 22 различных неисправности на польских F-16...
...По количеству отказов и поломок новые F-16 почти не уступают советским Су-22, поставленным социалистической Польше около 20 лет назад...
...Минобороны Польши уже потратило 123 млн. дол. на приобретение в США запчастей для ремонта новых самолетов. ...
...Проблемы с американскими истребителями начались еще во время их перелета в Польшу. Тогда мелкие поломки в воздухе вынудили боевые машины сначала вернуться в США, а затем приземлиться на базе в Исландии...

Можешь ли ты привести что-нибудь аналогичное по российской технике, поставленной на экспорт? ;)

RB
29.03.2007, 21:58
Можешь ли ты привести что-нибудь аналогичное по российской технике, поставленной на экспорт? ;)

Если не грамотно обслуживать самолеты можно запароть даже самую надежную технику . С другой стороны если бы у F-16 действительно были такие проблемы с качеством, навряд ли бы его покупали во всем мире или не жаловались после его покупки..

Kaschey-75
29.03.2007, 22:14
Можно и по российской технике.
пару страниц ниже мы обсуждали проблемы с российскими боеприпасами. (тема про "Краснополь")
Как и у любой траблы - корней у нее много: и огрехи в изготовлении, и нарушение режима хранения/эксплуатации...

Думаю, что аналогичная ситуация имеет место быть и здесь. Ситуацию надо анализировать не на основе прессы, а реальных рапортов, к которым мы, естественно, нее имеем доступа.

Если бы пан министр дефензивы немного разбирался в сути вопроса, то контракт бы заключили на несколько иных условиях.
Как минимум - сейчас у пшеков сидела бы команда американских техников, которая учила польских коллег тонкостям эксплуатации новой машины и на месте устраняла бы индивидуальные дефекты, которые есть всегда и везде у нового (не придуманного, а только что сделанного) самолета. Кстати, подобным образом поступают и наши производители при исполннении экспортных контрактов...

а оптимально - года три бы гоняли их на техобслуживание в Раммштайн, где бы одновременно стажировались команда польских специалистов. Однеовременно, потихоньку наращивали бы материальную базу в Польше.


Решение же было половинчатым, зато типично по-польски лихим. "Сами справимся!"... вот и пожинают теперь плоды своей непрозорливости.

Sen-Sor
29.03.2007, 22:15
А разве мение требовательные к обслуживанию самолёты не считаются более надёжными ?

Evgeny_B
29.03.2007, 22:15
to RB:
по моему мнению, там у обеих сторон "рыльце в пушку"
с другой стороны я нигде не встречал публикаций в печати о том, что 45% от партии российской авиатехники, поставленной куда-либо, после 3-х месяцев эксплуатации не могло взлететь, и при этом за эти же 3 месяца на ремонт этой техники было потрачено 123 млн убитых енотов.
Причем заметьте, данная статья появилась прямо в процессе "изъявлений" любви Польши к США в виде согласия на размещение элементов ПРО.

Kaschey-75
29.03.2007, 22:20
понимаешь. Заказанные оборудование и комплекты запчастей, но не поставленные... это еще не есть прямые затраты на ремонт.
Самолет может не взлететь просто из за винтика или предохранителя стоимость в доллар... но этот нужный в данный конкретный момент времени винитик - еще плывет по океану.

А ситуации с45% партии случались и у нас. тольько в прессу не проходили. Бывали даже случаи возврата и выплаты неустойки.
С одной такой - приходилось разбираться лично.

Levvit
29.03.2007, 22:28
А ситуации с45% партии случались и у нас. тольько в прессу не проходили. Бывали даже случаи возврата и выплаты неустойки.
С одной такой - приходилось разбираться лично.

Возврата авиационной техники?

Levvit
29.03.2007, 22:30
"Если не грамотно обслуживать самолеты можно запароть даже самую надежную технику . С другой стороны если бы у F-16 действительно были такие проблемы с качеством, навряд ли бы его покупали во всем мире или не жаловались после его покупки.."

Жалуются, то по другому поводу. Не продают запчасти...

Zorge
29.03.2007, 22:52
Жалуются, то по другому поводу. Не продают запчасти...
Вот в том-то все и дело что продают.
Жалуются на цены этих запчастей.
И кстати это "стиль" многих американских производителей.
И качество американской продукции это не более чем миф. Точнее скажу так - далеко не все фирмы в США делают качественную продукцию. Причем качество от цены на самом деле не очень то и зависит.
У нас есть в эксплуатации фирменное американское радиооборудование. За каждым отломавшимся проводочком гоняем его в штаты (сами паять не имеем право ибо сертификат). Мало того что перевозка и таможенные пошлины влетают в копеечку, так еще и за ремонт дерут - припаять отвалившийся провод (1 штука в одном устройстве, причем не заменит на новый, а припаять старый на место) стоит около 600 баксов. Причем качество пайки такое, что без слез не взглянешь (как родное, так и "отремонтированное").
Китайцы паяют ЛУЧШЕ.
И кстати крепеж провода продумывают тоже лучше.

ЗЫ. Кстати - наши без контракта на обслуживание и поставку запчастей самолеты никому не продают - ибо своя репутация дороже.

Levvit
29.03.2007, 22:58
Вот в том-то все и дело что продают.


Запчасти к военной тезники и всё остальное разные вещи.
Вам могут продать Ф-16, но без ракет. А Конгресс решит, давать вам ракету или нет?

Zorge
29.03.2007, 23:08
Запчасти к военной тезники и всё остальное разные вещи.
Вам могут продать Ф-16, но без ракет. А Конгресс решит, давать вам ракету или нет?
Гм. А зачем он тогда без ракет такой красивый нужен?
И тут дело не в том "давать или нет", дело ПМСМ тут в том, "за сколько денег".
И в принципе неплохой (и не очень честный) способ заработать денег - заключили например контракт на поставку принтеров. А про картриджи забыли (лопухнулись, или продавец спецом про них не упомянул). А картриджи к этим принтерам делает только эта же самая фирма, что и принтеры. И хошь не хошь придется-таки брать эти картриджи по бешенной цене.
Но если за сокрытие информации о картриджах продавца принтеров можно припереть через ЗОЗП, или по бросовой цене эти принтеры продать, то вот самолет - не принтер - его так просто не продашь это раз, да и ЗОЗПом перед носом у производителя в США не помашешь.
Насколько я понял тут дело не в ракетах (без ракет Ф-16 хотя бы летать сможет), а в более неотъемлемых запчастях самолета.

Chizh
29.03.2007, 23:27
Андрей, ты, конечно, меня извини :), но:

Можешь ли ты привести что-нибудь аналогичное по российской технике, поставленной на экспорт? ;)
Если ты думаешь, что сразу после поставки новых самолетов все они начинают единомоментно летать, то ошибаешься.
Обычно их долго принимают, проверяют, учатся обслуживать и т.д и т.п, тут Кащей наверно может лучше рассказать, и через некоторое время они начинают полетывать. Естественно не все сразу, а по мере готовности.
Наши самолеты в Индии тоже на сразу начинают летать.

kuzz
29.03.2007, 23:42
если бы у F-16 действительно были такие проблемы с качеством, навряд ли бы его покупали во всем мире или не жаловались после его покупки..
RB, в каком "во всем мире" ? кому сказали, тот и купил. как братья-хохлы с братьями-грузинами в НАТО вступят, тоже F-16 закупят. и за техподдержку уплотят. и членские взносы нато в бюджет страны включат. и никуда не денутся..

Chizh
29.03.2007, 23:45
Вот про поставки Су-30 в Индию.

The induction of the Su-30 was'nt without its share of problems. The average servicibility of the 10 Su-30MKs fell to 69% during 1997-1998 and further reduced to 62% 1998-1999. Similarly, the average availability of SU-30K aircraft for operations also declined from six aircraft in 1997-98 to four aircraft in 1998-99, out of total strength of eight aircraft...
http://vayu-sena.tripod.com/info-su30mki.html

Введение Су-30 не было беспроблемным. Средняя готовность из 10 Су-30МК уменьшилась до 69% в течение 1997-1998 годов и в дальнейшем упала до 62% в 1998-1999. Аналогично, средняя готовность Су-30К также уменьшилась с 6 самолетов в 1997-1998 до 4-х самолетов в 1998-1999 от общего количества в 8 машин...

gosha11
30.03.2007, 00:17
Если ты думаешь, что сразу после поставки новых самолетов все они начинают единомоментно летать, то ошибаешься.
Обычно их долго принимают, проверяют, учатся обслуживать и т.д и т.п, тут Кащей наверно может лучше рассказать, и через некоторое время они начинают полетывать. Естественно не все сразу, а по мере готовности.
Наши самолеты в Индии тоже на сразу начинают летать.

Не знаю как "экспортная" техника,но когда при формировании нашего полка принимали СУ-25 из Тбилиси, то кроме приемки заказчиком на заводе, была полковая группа приемки которая проверяла технику и после устранения " основных" замечаний перегоняла в в/ч, затем полковая коммисия еще раз осматривала технику, все самолеты прогонялись через ТЭЧ, облетывались и лишь потом допускались к полетам , а "качество" Тбилисской сборки было наверное худшим в Союзе + постоянно сидела бригада заводских представителей, для гарантийного ремонта...

Chizh
30.03.2007, 00:29
А сколько по времени длились все приемки и ТЭЧ до допуска самолета к полетам?

Kaschey-75
30.03.2007, 00:29
а "экспортные" варианты зачастую делаются по "обходным технологиям" с целью заведомо ослабить их боевые качества по сравнению с "аналогами" на вооружении собственных ВС.

У некоторых боеприпасов, например, даже марки ВВ другие в начинке :)

Как пример - Ми-35 и Ми-24. в плане боевой эффективности 80% от 24-ки..

именно поэтому после развала Союза у дейстительных "ценителей" техники особым спросом пользовались "излишки" из мобзапасов СА :) :)

RB
30.03.2007, 01:47
RB, в каком "во всем мире" ? кому сказали, тот и купил. как братья-хохлы с братьями-грузинами в НАТО вступят, тоже F-16 закупят. и за техподдержку уплотят. и членские взносы нато в бюджет страны включат. и никуда не денутся..

Ты шутишь? США насилует весь мир своей техникой ? Вроде как тебя заставляют пользоваться японскими бытовой техникой и машинами ?

Вот список стран где используется F-16:
Бахрейн, Бельгия, Дания, Египет, Индонезия, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Пакистан, Израиль, Корея, Португалия, Сингапур, Тайвань ,Тайланд, Турция и до недавнего времени Венесуэла...

Evgeny_B
30.03.2007, 08:06
понимаешь. Заказанные оборудование и комплекты запчастей, но не поставленные... это еще не есть прямые затраты на ремонт.
Самолет может не взлететь просто из за винтика или предохранителя стоимость в доллар... но этот нужный в данный конкретный момент времени винитик - еще плывет по океану.
да я-то понимаю. Просто в статье информация указана,..какая-то одиозно-неодназначная. То, что там самолеты на приколе стоят - это одно, а то, что они потратили 123 млн на запчасти к этим новым самолетам, которые у них всего 3 месяца - вот это да, вещь. И то, что они Ф-16 сравнивают по надежности с Су-22 двадцатилетней давности-тоже занятно. Поляки - это же не племя тумбо-юмбо, которые нашли торпеду в полосе прибоя, в плане обслуживания техники должны соображать, да и соображают, в конце-концов.


А ситуации с45% партии случались и у нас. тольько в прессу не проходили. Бывали даже случаи возврата и выплаты неустойки.
С одной такой - приходилось разбираться лично.
Боевой техники? И чтоб в течение 3-х месяцев сдохла почти половина партии?

grOOmi
30.03.2007, 08:22
Хеха...
Один завод, не буду говорить какой, поставил в китай партию самолетов, не буду говорить каких, так вот, в течении 2 недель, умерло 8 самолетов из 10 поставленных, конечно гарантийная бригада быстро все начала починять, но инциндент длился порядка 2 недель и Китайская сторона была ОЧЕНЬ недовольна. ;)

24serg
30.03.2007, 11:04
Хеха...
Один завод, не буду говорить какой, поставил в китай партию самолетов, не буду говорить каких, так вот, в течении 2 недель, умерло 8 самолетов из 10 поставленных, конечно гарантийная бригада быстро все начала починять, но инциндент длился порядка 2 недель и Китайская сторона была ОЧЕНЬ недовольна. ;)
Нет ты уж скажи раз начал... Ож очень интересно.

=Ronin=
31.03.2007, 00:46
Ты шутишь? США насилует весь мир своей техникой ? Вроде как тебя заставляют пользоваться японскими бытовой техникой и машинами ?

Вот список стран где используется F-16:
Бахрейн, Бельгия, Дания, Египет, Индонезия, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Пакистан, Израиль, Корея, Португалия, Сингапур, Тайвань ,Тайланд, Турция и до недавнего времени Венесуэла...
Два Израиля:eek: северный и южный:D

RB
31.03.2007, 01:18
Два Израиля:eek: северный и южный:D

Бывают люди опечатки никогда не делают, ты наверное один из них?

Evgeny_B
31.03.2007, 05:53
Хеха...
Один завод, не буду говорить какой, поставил в китай партию самолетов, не буду говорить каких, так вот, в течении 2 недель, умерло 8 самолетов из 10 поставленных, конечно гарантийная бригада быстро все начала починять, но инциндент длился порядка 2 недель и Китайская сторона была ОЧЕНЬ недовольна. ;)
;)
Но тут хотя бы две недели, а поляки, бедные, уж маются три месяца :)

Zorge
31.03.2007, 11:12
Хеха...
Один завод, не буду говорить какой, поставил в китай партию самолетов, не буду говорить каких, так вот, в течении 2 недель, умерло 8 самолетов из 10 поставленных, конечно гарантийная бригада быстро все начала починять, но инциндент длился порядка 2 недель и Китайская сторона была ОЧЕНЬ недовольна. ;)
Хм. А можно поинтересоваться, сколько миллионов долларов недовольные китайцы заплатили нашей гарантийной бригаде за гарантийный же ремонт?
Не надо путать БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный ремонт с требованием денег, за ремонт новых самолетов.

grOOmi
31.03.2007, 12:15
Все зависит от контракта. Брат Уго, например, проплатил 2 года гарантии. Может поляки пожадничали.

Max Ader
31.03.2007, 13:36
Не надо путать БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный ремонт с требованием денег, за ремонт новых самолетов.
Бесплатного ремонта не бывает ;)

Zorge
31.03.2007, 13:59
Бесплатного ремонта не бывает ;)
Хорошо-хорошо. Предварительно оплаченный гарантийный ремонт.
Такая формулировка пойдет?

gosha11
31.03.2007, 16:03
А сколько по времени длились все приемки и ТЭЧ до допуска самолета к полетам?

приемка 12 бортов на заводе около недели, 2-3 дня на перегон,
около месяца на ввод в строй....

Mustang
31.03.2007, 16:03
Как-то года два или три назад по телеку проплывала информацияя, что производитель Ф18 Макдоннелл Дугласс поставляет некачественные комплектующие ВВС США
Или что-то в этом духе..Не удивлюсь, если полякам и Локхид сбагрил весьма некачественный продукт..

mr_tank
31.03.2007, 16:27
а разве двигатели Локхид делает?

Mustang
31.03.2007, 16:30
я в общем предположил, если не Локхид, то Прат Уитни...