Просмотр полной версии : ВВС Франции получили углепластиковый летающий "Гроб
ВВС Франции получили первый тренировочный самолет Grob-120A, выполненный из композитных материалов, сообщает Defencetalk.
Самолет поступил в летную школу ВВС, дислоцированную на авиабазе Коньяк. До конца года военно-воздушные силы получат в общей сложности 18 машин этого типа, предназначенных для первоначального обучения летчиков.
Взлетный вес легкой двухместной машины составляет 1440 килограммов, максимальная нагрузка - 360 килограммов. Самолет оснащен поршневым мотором мощностью 260 лошадиных сил и трехлопастным винтом постоянного шага.
Максимальная скорость Grob-120A составляет 320 километров в час, дальность полета - 1535 километров. Самолет способен выдерживать перегрузки до шести G, что позволяет отрабатывать фигуры высшего пилотажа.
От как. Интересно, что значит Grob по-французски?
Lingvo.ru не знает такого слова.
фото в студию
ньюсмэйкеров в groby видал :)
ivan_sch
02.04.2007, 14:46
Это явно первоапрельская шутка.
Не шутка. Забавный красивый самолетик. Только чтож он такой тяжелый -))
http://www.deagel.com/news/First-Grob-120A-Training-Aircraft-Arrived-at-the-Cognac-Centre_n000001748.aspx
Интересно, а для чего такой экстремально легкий? У них же есть другие.
От как. Интересно, что значит Grob по-французски?
Lingvo.ru не знает такого слова.По-немецки grob - значит "грубый". Собственно, и славянский и немецкий вариант слова происходят от одного арийского корня.
ПУТЕШЕСТВЕННИК
02.04.2007, 17:10
Фамилия у основателя фирмы такая, недавно у них была катастрофа бизнесджета на испытаниях
ivan_sch
02.04.2007, 17:48
Интересно, а для чего такой экстремально легкий? У них же есть другие.
Полторы тонны взлетный вес? У Як-52 меньше. А движек мощнее и перегрузки теже держит. Какой-то странный углепластик.
Полторы тонны взлетный вес? У Як-52 меньше. А движек мощнее и перегрузки теже держит. Какой-то странный углепластик.
А это не главное. Главное, что углепластик.
Вон китайцы делают литые диски (авто), которые тяжелее штампованных стальных. Ниче - народ берет. Литые же.
;)
Не знаю чего там первоапрельского, но компания достаточно извесная в узких кругах. Планеры например она весьма хорошие делает, как раз углепластиковые.
http://www.grob-aerospace.net/
посмотрел сайт - делали планеры, теперь видать плотно переключилдись на самолеты.
ivan_sch
02.04.2007, 20:07
А это не главное. Главное, что углепластик.
Вон китайцы делают литые диски (авто), которые тяжелее штампованных стальных. Ниче - народ берет. Литые же.
;)
Углепластиковый пилотажный Сучек весит около 800 кг. С мотором в 360 лс. Ну накинем еще 200 кг на второе место (грубо так). Ну 300. Но откуда полторы тонны?
Merlin00Z
02.04.2007, 20:26
Иваныч , дык у нас жеж всё для пилотажу , а у них - для канфорту :D там небось и гальюн с подогревом , и плэйстэйшен , и дыц-бац музыки по самое небалуйся (щутка);)
А машинка красивая .
Maximus_G
03.04.2007, 02:31
Полторы тонны взлетный вес? У Як-52 меньше. А движек мощнее и перегрузки теже держит. Какой-то странный углепластик.
Нууууу, товарищи авиаторы...
У этого углепластика ресурс 15000 часов.
Сколько у Як-52?..
Массы пустого самолета у обоих почти одинаковы, 1035/1080.
ivan_sch
03.04.2007, 09:49
Нууууу, товарищи авиаторы...
У этого углепластика ресурс 15000 часов.
Сколько у Як-52?..
Массы пустого самолета у обоих почти одинаковы, 1035/1080.
Да он ИМХА легче должен быть! На то и углепластик и композит. Или я чего-то не понимаю? Даже если горючего больше...
71Stranger
03.04.2007, 11:21
Ну млин... ПМСМ, он углепластиковый не для легкости, а для дешевизны. Дешевый пластик на обшивку, а силовой набор - железо какое-нить. :)
Опять-же в ем если не плейстейшн с бумсалкой, то уж ГПСов и прочей электроники набито не меньше, чем в аирбасе - чтоб люди сразу привыкали.
Да нет - пластик там как раз для легкости, вспомни утки от велосити - там как раз пенопластовый сердечник и копмозитное крыло. Планеры так же делают ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot