PDA

Просмотр полной версии : Штурмовка на Фоке. Кто, как и чем?



Bethor
02.04.2007, 18:04
Для меня стандартно - беру SB500, набор высоты 1500-1700, до цели разгоняюсь до максимума в горизонтали, пикирование, сброс и на форсаже домой на высоте 500.
Хотелось бы узнать мнения о различных типах боеприпасов (хочется узнать что за звери бомбочки АВ) и тактике ухода от лаффок.

WeReLex
02.04.2007, 19:06
Высоту лучше набирать побольше (4000-4500) - в пикировании будет скорость побольше, в идеале 750-800 и при встрече противника будет шанс убежать.
Уход от цели на бреющем (50-100м) на максимальной скорости (F-8 до 560-580км\ч - шаг 100, тяга110, форсаж, радиатор закрыт). После ухода из под обстрела зениток, если противника рядом нет - плавный набор.
Бомбы лучше брать SC, на F-8 - 1xSC500 4xSC50.
Лучше всего ходить в группе - если в группе будет хоть одна слётанная пара - всем догоняющим лавкам ппц...

Helza
02.04.2007, 20:21
Лучше всего ходить в группе - если в группе будет хоть одна слётанная пара - всем догоняющим лавкам ппц...

Ну прям так уж и всем лавкам пипец :umora:

1st.RVG_Sky
02.04.2007, 20:29
Ну прям так уж и всем лавкам пипец :umora:

канешно пипец. ЭТОЖ ФОООКАА!!! :umora: :uh-e: :old: %)

ZloyPetrushkO
02.04.2007, 20:55
фактически, там без 500 кг бомбы делать нечего.
грубо гря на фоке вообще штурмовки неполучится- только бомбометание с пикирования.
ибо потом снизится и расстреливать с пушек малоэффективно. лучше сбегать за след бомбой
а дырка в крыле- это вообще катастрофа....

Станислав
02.04.2007, 21:22
канешно пипец. ЭТОЖ ФОООКАА!!! :umora: :uh-e: :old: %)

Ну пипец не пипец, но гормальная группа штурмовых фок вполне может постоять за себя.
А по вопросу: смотря цель какая... и какой скилл у пилота.
1) танки - СЦ-250/500+4хСЦ50.
Есть время и крыша - работа по отдельным танкам, сброс с пологого пикирования по 1ому, разворот - еще сброс.
Времени и крыши нет - с 3 км на форсаже заход вдоль колонны, сброс всего и сразу.
Можно также АБ-500 по танкам, но это отедльная песня. Сие есть удел великих мастеров.
2) Корабль - заход под углом 30-90 градусов к продольной оси с высоты 3.5-4км с выходом метров за 400-500 от корабля на горизонтальный полет с высотой 5-10 метров. Сброс всего и сразу, уход на форсаже и (!) бреющем, пока не выйдете за зенитки.
Остальные цели похожи - поезд... склад... колонна, хотя последнюю можно и поштурмовать из пушек - пулеметов.

АБ-500 - аналог советских ПТАБ по воздействию на танки, хотя эффект более слаб. 1ой бомбы может не хватить, но это редко.
АБ-250 - осколочные бомбочки, аналог АО-10, эффективны по машинкам.

AIR KILLER
02.04.2007, 21:26
канешно пипец. ЭТОЖ ФОООКАА!!!
Ну и что, что фока! Да на лавке кого угодно завалить не проблема! Смотря кто за штурвал дергает!

=HD=Yuron
02.04.2007, 21:46
Ну и что, что фока! Да на лавке кого угодно завалить не проблема! Смотря кто за штурвал дергает!

Акцент не там. Разговор был про слетанную пару фок. А лавка против слетанной пары фок боюсь не сыграет.

WeReLex
02.04.2007, 21:52
Ну пипец не пипец, но гормальная группа штурмовых фок вполне может постоять за себя.

За счет организации. Т.к. лавки обычно пристраиваются на 6 за 1000-500 метров и пытаются догнать. Тут напарник (свободный) может просто чуток поднабрать высоту (отстав немного от группы) и спикировать на лавку... Собсна одного захода лавке хватает. Да и обычно у фок есть шанс отойти к своим зениткам.


А по вопросу: смотря цель какая... и какой скилл у пилота.
1) танки - СЦ-250/500+4хСЦ50.
Есть время и крыша - работа по отдельным танкам, сброс с пологого пикирования по 1ому, разворот - еще сброс.
Времени и крыши нет - с 3 км на форсаже заход вдоль колонны, сброс всего и сразу.
Можно также АБ-500 по танкам, но это отедльная песня. Сие есть удел великих мастеров.
2) Корабль - заход под углом 30-90 градусов к продольной оси с высоты 3.5-4км с выходом метров за 400-500 от корабля на горизонтальный полет с высотой 5-10 метров. Сброс всего и сразу, уход на форсаже и (!) бреющем, пока не выйдете за зенитки.
Остальные цели похожи - поезд... склад... колонна, хотя последнюю можно и поштурмовать из пушек - пулеметов.

На ней лучше вообще всё делать с одного захода - пробьют бак... и усе - домой не долетишь. :expl:



АБ-500 - аналог советских ПТАБ по воздействию на танки, хотя эффект более слаб. 1ой бомбы может не хватить, но это редко.
АБ-250 - осколочные бомбочки, аналог АО-10, эффективны по машинкам.

АБ слишком сложна для бомбометания - надо бросать выше, повреждения меньше.
Попробуй в редакторе поставить машинки квадратом, скажем, 8х8 и сбрось SC и АБ - сразу все прояснится... - Если попал АБ в центр квадрата - то повреждённых машинок будет примерно столько же сколько и от SC.

Станислав
02.04.2007, 22:22
...
Все это я писал применительно к условиям АДВ. Насчет приостать от группы и набрать высоту - его первого и сьедят и даже не поперхнутся.
Тут опять же все решает температура движка, наличие дырок, скорость на выходе. Ну и другие, случайные факторы: облачность, наличие грамотной крыши, близость линии фронта.
1 раз на Кубани - 43 взлетев с одного из филдов в районе Анапы на FW-190 А5:U3 с СЦ500, я тайными тропами вышел на Туапсе. К сожалению цель я долго не мог найти и потерял много высоты. Промахнулся и со сбросом. И тут меня без нормального запаса энергии перехватила Ла-5ФН с 2GvSHAD_Destroyer (как я его проклинал тогда! это был самый ненавистный мне пилот на АДВ) за штурвалом. Чтоб не соврать: мы с ним 10-15 минут кружились в облаках. Он меня долго не мог достать, стрелял, даже попал, но сбить не смог. Потом кончилась миссия.

Насчет пробития бака - смотря какая зенитка. Если 7.62-12.7 - затягивается. Главное, чтоб серый шлейф не пошел. А вообще в слетанной группе в первую очередь совместными услиями выносятся зенитки. Кстати методика применения АВ-500 неправильная... думайте. :cool:
Мой рекорд - 5хТ-34/76 1ой АВ-500 за 1 заход. Танки стояли с интервалом 100 метров в колонне.

WeReLex
02.04.2007, 23:03
Все это я писал применительно к условиям АДВ. Насчет приостать от группы и набрать высоту - его первого и сьедят и даже не поперхнутся.

Я тоже не про алекс\вини...
Это был только пример. Естественно если вверху висят лавки такого делать не стоит. Надо смотреть по ситуации.
Кстати, фока на большой скорости более маневренна чем лавка- надо этим пользоваться.


Насчет пробития бака - смотря какая зенитка. Если 7.62-12.7 - затягивается. Главное, чтоб серый шлейф не пошел. А вообще в слетанной группе в первую очередь совместными услиями выносятся зенитки. Кстати методика применения АВ-500 неправильная... думайте. :cool:

Мой рекорд - 5хТ-34/76 1ой АВ-500 за 1 заход. Танки стояли с интервалом 100 метров в колонне.

"Знаю секрет но не скажу..." :)
И как интересно узнать - а чем в меня попали?

Charger
02.04.2007, 23:05
Когда играл на АДВ пользовался такой тактикой, загрузка 100 топлива в начале миссии, 75 в первой трети, на половине и позднее 25-50 в зависимости от Е.Т.А. возвращения. Брал 1х500+4х50. Забирался на 5-7кпо обрезу карты, уходил на самый тыловой дром противника. Обычно выбирал бетонки, с них чаще взлетали всякие вкусности типа Ил-2 и другие относительно медленные мишени. Чаще всего организация дежурства над тыловыми полями страдает небрежностью. Заход от солнца, пикирование с закрытым радиатором газ 0, шаг 100. Выбор цели- атака-отход низко над речками, в тумане(если атака утром). Если атака в полдень или вечером, отход в сторону обреза карты-набор высоты-разворот- выход для атаки на другую поляну, желательно подалее от первой атакованой. В одном из вылетов свалил на взлете два Ил-2 1х500 и пару статиков 4х50. На отходе, в районе выхода на посадочные скорости поймал практически без штанов повреждённую группу из пары Ил-2 с ковером из 2 Ла-5(ФН?). Длинной очередью повредил Ил(оторвал половину ватора) и лавку(оторвал последний элерон), Ил взорвался на посадке, лавка прыгнул. Ушел низом на высоте 40-50. По дороге набрел на колонну снабжения, развернулся и сделал два захода, ушел, при появлении точек. Миссия закончилась на глиссаде.

Helza
03.04.2007, 00:10
Я тоже не про алекс\вини...
Это был только пример.

Если в Лавках грамотные пилоты, а до синих зен далеко, то пипец не лавкам, а фокам. Как только они сольют энергию набранную в пикировании и будут идти в горизонте на бреющем - вот тут лавкам и время садиться на 6. ФН не сильно отстанет от фоки, а за счет более пологого пикирования они их прижмут к земле и прибьют. Естественно, если в фоках будут грамотные, то не обойдется без обоюдных потерь, но фоки не уйдут. Имхо, фокам лучше сразу давать бой, как только выйдут из зоны поражения зен и ещё будет достаточно энергии для успешного группового боя, тут сыграет решающую роль величина БЗ и залп фоки и резкий доворот. Но как только энергия уйдет, а лавки всё ещё живы - фокам можно сразу биться об землю, что-бы не дать килла лавкам :umora:
Верелекс, и уж тем более одна пара фок не отмахается от не менее грамотных 2 пары лавок с превышением :old:

Helza
03.04.2007, 00:20
За счет организации. Т.к. лавки обычно пристраиваются на 6 за 1000-500 метров и пытаются догнать. Тут напарник (свободный) может просто чуток поднабрать высоту (отстав немного от группы) и спикировать на лавку... Собсна одного захода лавке хватает.

Собственно тут говорится о "обычно тупых лавках" и стелсе-асе фоке, которая без энергии :umora: зайдет на лавку убив с одного захода тупого "неоглядывальщика" А если ас на фоке будет долго "чуток поднабирать" высоту для накопления энергии, что-бы хотя бы уйти в случае промаха, то "несвободного" напарника успеют 10 раз убить :umora: :umora: :rtfm:

WeReLex
03.04.2007, 00:28
Не знаю - не знаю...
Мой рекорд на F-8: 2 лавки 1 кобра + наземка. И все это не бум-зум. Правда фок тогда было 4.
Что б лавке сбить фоку ей надо повиснуть на 6. На проходах достаточно тяжело гарантированно её сбить, хотя возможно. А фоке наоборот - пальнул и усё. По этому у фок тактика такая - снимать друг у друга 6, и если это успевать делать - то всё будет в ажуре. ;)

WeReLex
03.04.2007, 00:30
Собственно тут говорится о "обычно тупых лавках" и стелсе-асе фоке, которая без энергии :umora: зайдет на лавку убив с одного захода тупого "неоглядывальщика" А если ас на фоке будет долго "чуток поднабирать" высоту для накопления энергии, что-бы хотя бы уйти в случае промаха, то "несвободного" напарника успеют 10 раз убить :umora: :umora: :rtfm:

Убей ка на лавке фоку с 500 метров. ;)

Станислав
03.04.2007, 00:35
Хельза, можно ник и сквад на каком-нить серьезнном проекте озвучить?
В идеале конечно реальный (т.е. не подстроенный) эпизод из боев с указанной ситуацией.
С превышения я и на воротах с мотором и пулеметом могу че-нить фоке сделать. Да вот только к указанному моменту в районе нахождения Фок уже находится минимум 1-2 ястреба помощи, услышавших по ТС ЗАРАНЕЕ координаты места выхода. Вариант 2: лаффки просто не успевают догнать фок до конца миссии.
Проще говоря: огромное значение приобретает планирование вылета.
Хочется отметить также, что ПВО редко когда организована должным образом. Чаще всего это 1-2 самолета, правда при этом в них сидят наиболее терпеливые и опытные пилоты.
Синие пилоты как правило более организованны. И это легко проследить на примере АДВ. Спросите =FB=Alyaba, 2GvSHAD_Bob и других, летавших как за красных, так и за синих.
Сейчас дело вроде начинает немного поправляться. Но тем не менее.

Shtraib
03.04.2007, 01:15
Убей ка на лавке фоку с 500 метров. ;)

Легко, на лафке лазеры стоят Made by Lucas Arts, главное чуть-чуть задеть, а после етого чуть-чуть фока уже не летун, особоенно если по крыльям попал.

Kursant №1
03.04.2007, 01:44
Убей ка на лавке фоку с 500 метров. ;)

да и с 700 бывало...:D

WeReLex
03.04.2007, 02:05
да и с 700 бывало...:D

Угу - бывало... Скока тока времени на это надо... :expl: ;)

Станислав
03.04.2007, 03:16
да и с 700 бывало...:D

Да, а мне на 5 км Советские 85мм на Жуже крыло остегивали прямым попаданием. а на 4км на фоке ПК прописывли 1осколком. Из той же серии.:cool:

А-спид
03.04.2007, 03:49
За счет организации. Т.к. лавки обычно пристраиваются на 6 за 1000-500 метров и пытаются догнать. Тут напарник (свободный) может просто чуток поднабрать высоту (отстав немного от группы) и спикировать на лавку... Собсна одного захода лавке хватает. Да и обычно у фок есть шанс отойти к своим зениткам.



На ней лучше вообще всё делать с одного захода - пробьют бак... и усе - домой не долетишь. :expl:



АБ слишком сложна для бомбометания - надо бросать выше, повреждения меньше.
Попробуй в редакторе поставить машинки квадратом, скажем, 8х8 и сбрось SC и АБ - сразу все прояснится... - Если попал АБ в центр квадрата - то повреждённых машинок будет примерно столько же сколько и от SC.

А если поставить не машинки, а танки?

mr_tank
03.04.2007, 08:56
ИМХО вариант уходить 50-100 не самый лучший. У них первый оптимум-500м, там она быстрее. Кроме того, есть шанс "нырять" с разгоном до 580км/ч. Лавка догонит, но гнаться долго надо.

Станислав
03.04.2007, 09:29
После выхода с пике с 4000 скорость под 850-900 :)

mr_tank
03.04.2007, 09:52
ой много, не всегда такого достичь возможно, а бомбометание различное. Не попадаю с такой скорости, правда так быстро на дорнье гонял, обычно, около 750, а тут сплошные перелеты.

Helza
03.04.2007, 09:58
Хельза, можно ник и сквад на каком-нить серьезнном проекте озвучить?

Легко - Нульвар: Tahve(синий ник), Mone(красный ник) Только о чем это тебе скажет? :)



В идеале конечно реальный (т.е. не подстроенный) эпизод из боев с указанной ситуацией.
С превышения я и на воротах с мотором и пулеметом могу че-нить фоке сделать. Да вот только к указанному моменту в районе нахождения Фок уже находится минимум 1-2 ястреба помощи, услышавших по ТС ЗАРАНЕЕ координаты места выхода. Вариант 2: лаффки просто не успевают догнать фок до конца миссии.
Проще говоря: огромное значение приобретает планирование вылета.
Хочется отметить также, что ПВО редко когда организована должным образом. Чаще всего это 1-2 самолета, правда при этом в них сидят наиболее терпеливые и опытные пилоты.
Синие пилоты как правило более организованны. И это легко проследить на примере АДВ. Спросите =FB=Alyaba, 2GvSHAD_Bob и других, летавших как за красных, так и за синих.
Сейчас дело вроде начинает немного поправляться. Но тем не менее.

Изначально я ответил на замечание, что при наличии одной слетанной пары из группы штурмовых спикировавших фок прикрывающим Лавкам - пипец. Про мессы речи не было, иначе всё было-бы именно так. Гремучая смесь фоки и мессы - полное превосходство в локальной стычке.
Вообще (имхо) правильнее для синих заходить на штурмовку парами: одна пошла вниз, другая водит по кругу лавок, если они не попАдали на штурмующую пару. Если лавки пошли за первой парой, то верхние фоки представят серьезную угрозу лавкам. Если лавки остались со второй парой, то первая пара фок за счет скорости на выходе из пикирования выпрыгивают вверх и помогают первой паре, которая уходит в пике от лавок и сбрасывает бомбы на цель уходя на скорости в пологом наборе. То есть за всё время штурма фоками, одна пара всегда имеет ВЫСОТУ и СКОРОСТЬ для того, чтобы или прикрыть, или атаковать преследователей.
А просто уход (если нет зен и мессов ) означает смерть фокам, все дело только во времени. Кстати, Верелекс, с 500м прямолетящей фоке очень легко сделать ПК или отбить крыло, причем это можно сделать и на Як7Б 42г(у меня получалось) В любом случае рулит организация, как тут уже заметили. Меня задело безапелляционное заявление, что пара фок находящихся ниже и в роли преследуемых легко порешат минимум пару лавок идущих с превышением.
зы. я так и думал, Верелекс, что как пример ты приведешь тот вылет на фоках Ф8, поверь, это исключение. Ты лучше вспомни гораздо бОльшее кол-во раз, когда ни одна фока не уходила.
добавлю - и бомбы надо сбрасывать не на 100м, а не ниже 700-500м, это даст больше шансов на благополучный исход вылета...

Станислав
03.04.2007, 10:32
Ты пробовал на Фоке с бомбой под пузом погонять кого-нить? Я да - Б-25, больше никого не получалось.
В итоге мы имеем: ушедшую вниз пару фок, которой отбросавшись надо делать ноги из-за ПВО, ане климбиться, чтоб вести неоправданный бой с лаффками. И висящую пару с непонятной перспективой. За кем пойдут лаффки? Дурные - за отбросавшимися и уходящими на скорости 600-700 км/ч на макс. форсаже. Возможность догнать - есть, возможность убить - тоже, но вот время... Я бы в такой ситуации пошел бы за висящими.
Вариант убежать вполне реален.

Helza
03.04.2007, 10:50
Ты пробовал на Фоке с бомбой под пузом погонять кого-нить? Я да - Б-25, больше никого не получалось.
В итоге мы имеем: ушедшую вниз пару фок, которой отбросавшись надо делать ноги из-за ПВО, ане климбиться, чтоб вести неоправданный бой с лаффками. И висящую пару с непонятной перспективой. За кем пойдут лаффки? Дурные - за отбросавшимися и уходящими на скорости 600-700 км/ч на макс. форсаже. Возможность догнать - есть, возможность убить - тоже, но вот время... Я бы в такой ситуации пошел бы за висящими.
Вариант убежать вполне реален.

А зачем гонять? Тебе нужно только лишь водить их на скорости для выигрыша времени нижней пары фок, что-бы они выскочили на высоту 2000-2500м и затем самому уже пикировать на цель, находясь под прикрытием первой пары. На всё-про всё надо пару минут. И ситуация уже такова - пара уходит на скорости, другая пара прикрывает, что совсем не равно ситуации - 4 фоки внизу уходят на бреющем без прикрытия. Причем перед лавками изначально стоит необходимость выбора - гонятся за верхней парой проигрывая время(значит гарантированно дать уйти нижней), пойти за нижней(попасть под удар верхней). Ты представь скоротечность боя, на описАние уходит больше времени и представишь насколько сложна в выборе ситуация лавок и насколько выигрышна ситуация фок по сравнению с ситуацией - все фоки падают разом и уходят в надежде на "авось"

Станислав
03.04.2007, 11:32
У нижних фок нету 2 минут! Их вообще ни у кого нет.
Предположим: исходная высота - 4000, 2 фоки ушли вниз и отбросались, валят из зоны ПВО на скорости 700км/ч, постепенно ее теряя. За ними на расстоянии 1 км лавки, постепенно догоняют.
Верним фокам надо сперва отбросаться, иначе они НИЧЕГО не смогут лавкам сделать. В т.ч. из-за того, что не смогут их догнать, чтоб помочь. В итоге: мы имеем 2 пары фок, с лавками по середине.
Я бы предпочел иметь 4 фоки вместе.

mr_tank
03.04.2007, 12:41
За ними на расстоянии 1 км лавки, постепенно догоняют.
очень постепенно, скажу, рискуют на синюю территорию влететь далеко.

Kraggash
03.04.2007, 13:03
Если на карте "жирная" цель, можно пробовать такой вариант:
Фока к примеру А6, бомба SC-500, подход к цели на 6500, переворот над целью, отвесное пикирование, цель заводить ниже прицела, сброс на 3500, вывод из пикирования вверх до 5000-5500 и уход на высоте.
Риск минимальный. Бывало до 100 целей выносил на G1.
Сложнее когда на 5-6 тыс. поджидают противники. Тогда так не получится. :)

Helza
03.04.2007, 13:14
У нижних фок нету 2 минут! Их вообще ни у кого нет.
Предположим: исходная высота - 4000, 2 фоки ушли вниз и отбросались, валят из зоны ПВО на скорости 700км/ч, постепенно ее теряя. За ними на расстоянии 1 км лавки, постепенно догоняют.
Верним фокам надо сперва отбросаться, иначе они НИЧЕГО не смогут лавкам сделать. В т.ч. из-за того, что не смогут их догнать, чтоб помочь. В итоге: мы имеем 2 пары фок, с лавками по середине.
Я бы предпочел иметь 4 фоки вместе.
Ну и какая ситуация лучше? 4 фоки с жарко дышащями в затылок лавками с превышением, или 2 фоки с далёкими 6, у которых уже свои жарко дышащие фоки на 6. Практически ловля лавок на живца :) Причем уже произошло то, о чем ты сказал - "дурные лавки пойдут вниз за пикирующей парой" :) Впрочем поступай как знаешь. Я всего лишь хотел сказать, что лавкам не будет гарантированный пипец от пары фок находящихся ниже, а ты меня втянул в дебри предпологаемых действий
для почти гарантированного выживания фок :) Немного фигуранты выживания поменялись, не правда ли?
Удачи в поисках истины................................................................

Charger
03.04.2007, 13:34
У нижних фок нету 2 минут! Их вообще ни у кого нет.
Предположим: исходная высота - 4000, 2 фоки ушли вниз и отбросались, валят из зоны ПВО на скорости 700км/ч, постепенно ее теряя. За ними на расстоянии 1 км лавки, постепенно догоняют.
Верним фокам надо сперва отбросаться, иначе они НИЧЕГО не смогут лавкам сделать. В т.ч. из-за того, что не смогут их догнать, чтоб помочь. В итоге: мы имеем 2 пары фок, с лавками по середине.
Я бы предпочел иметь 4 фоки вместе.

Ага, крайний вылет сквадом, после которого мы дружно свалили из АДВ. шесть А-8 загрузка 1х500+4х50. 75%. Вышли к атакуемой поляне(мед), первая пара пошла, умерли все 20мм аки, в чат выдано сообщение об атаке квадрата. Вторая пара пошла - умерла одна стоянка, радио и топливо, две 85мм пулемётно-пушечной атакой. Первая пара климбила в сторонке. Третья пара наблюдала избиение разворачиваясь для атаки с выходом на курсы отхода. Вдали показались первые доты лоу. Атака третьей пары - умерла вторая стоянка, в качестве прикола - грохнули вышку. Вторая пара заняла высоту 3500, первая 4250. Доты лоу пришли как две лавки ко-альт для третьей пары, на высоте 2500. Четверка сверху развернулась на курсы отхода, нижняя пара пошла в отрыв, курсом домой, на тылы противника. Первая атака лавок отбита средней парой. Одна лавка повреждена, и дымя уходит,села килл получен. Повернули группой домой,высота нижней пары 1800. Подтянулась кобра и як ко-альт средней пары. Повреждена фока нижней пары, выбит РН. Сбита кобра. Повреждена вторая фока, нижней пары, элероны. Сбита лавка подошедшим мессером, сбит як верхней парой фок. На посадке первой пары - окончание миссии.
У двух пар фок хватило времени наклимбить приличное превышение. Так, что есть время, если использовать его с умом. Не париться над поляной, а после захода отойти в сторонку, не разрывая зрительной связи с остальными. Конечно, нам повезло, что в этот момент на сервере не было слетанных пар и атаки выполнялись одиночками. Но одиночки были достаточно грамотны.

Kursant №1
03.04.2007, 13:51
Если на карте "жирная" цель, можно пробовать такой вариант:
Фока к примеру А6, бомба SC-500, подход к цели на 6500, переворот над целью, отвесное пикирование, цель заводить ниже прицела, сброс на 3500, вывод из пикирования вверх до 5000-5500 и уход на высоте.
Риск минимальный. Бывало до 100 целей выносил на G1.
Сложнее когда на 5-6 тыс. поджидают противники. Тогда так не получится. :)

а ты когда на цель заруливаешь, ноги с педалей снимаешь? Вот с топмачта - практически всегда попадаю, с пикирования - никак... чую, самолёт слегка раком летит, не иначе:eek:

mr_tank
03.04.2007, 14:48
с 3500 всадить чего-то уже сильно стараться надо.