PDA

Просмотр полной версии : Нужно писать практическое руководство по фуллреалу



Glob
20.07.2002, 09:13
Забавный пост на 1С.

Попрошу только без жлобства и злых шуточек.

Действительно, неплохо было бы сделать
методическое руководство для желающих играть онлайн - фуллреал. Можно, конечно, сказать - летай больше, но умнее - популярно объяснить суть. Поделиться своими приятными впечатлениями :), расскрыть секреты.




Да-сс .Вон на всяких сурьезных миссиях они летают в фулл-реале или с падлоком.Не дадут поиграть нормально. Я 5 раз летал в COOP миссиях ,щас все по порядку опишу:

Миссия 1 ) Bf-109 ,задание так и не понял. Из-за жуткого лага потерял группу. Минут 15 поисков результата не дали ,хотя где-то шел бой.Второй лаг напрочь выкинул меня с сервака...

Миссия 2 ) Bf-109 ,задание опять не понял. Из-за жуткого лага потерял группу.Около 20 минут поисков результата не дали,бой так-же где-то шел без меня...Потеряв терпение направил самолет в землю и вышел на фиг...

Миссия 3) Bf-109,с заданием опять не разобрался. Из-за лага потерял группу и пошел по маршруту в одного. После 15 минут поисков мне повезло - на хвост села какая-то Лавка.(Что это красный я понял только когда он стрелять по мне начал) Во время скоротечного боя из-за лага уронил самолет на землю...Это был единственный воздушный бой за все 5 случаев.

Миссия 4) Bf-109 ,что-то типа атаковать вражеский аэродром. На пару с ведущим на малой высоте полетели к аэродрому. 2 самолета разбились при взлете ,думаю из-за жуткого пинга под 900. 4 самолета остались на взлетной полосе ,наверное пилоты разбежались. Долетели благополучно ,реакции- никакой.Хотя в воздухе 5 или 6 самолетов красных. В первом заходе подбил самолет на аэродроме ,при развороте зенитка отстрелила крыло.Ведущего хватило на 2 захода ,однако он ничего не подбил. Самолеты красных по прежнему были где-то в воздухе...

Миссия 5) FW-190 , атаковать Илы и защитить Штуки. Группу потерял сразу после взлета.Подлетел к цели.Кде кто - непонятно .Всюду трассеры но самолетов не вижу. Минут 10 пытался сориентироваться и летал кругами.Наконец рядом мимо проскочил Ил .При попытке развернутся для атаки меня сбила зенитка.

Вот такие вот игрульки...Если еще учесть что на все это я истратил энное количество времени и своих кровных - становится печально...

rgreat
20.07.2002, 15:58
Ну да...Судя по всему летчик из него как из паровоза - балерина, но смысл во всем этом есть.
Я например в миссии с "фулл реаллом" не летаю, ибо мазохизм.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.07.2002, 17:23
Не , фуллреал это руль , только там тактика другая , связью пользоваться надо для координации , смотреть вокруг надо внимательно :) . А вот бум-зумерам реал не нравится :) , типа говорят внизу самолёты не видно :) , только вот к реальной жизни бум-зум ИМХО имеет довольно далёкое отношение , в мемуарах читал что свободной охотой на Восточном фронте занимались как раз на небольших высотах - легче обнаружить цель и остаться незамеченным самому , ИМХО бум-зум порождение маркеров . После фуллреала маркеры и проч "прелести" кажутся гольной аркадой , хотя конечно кому как . Для сравнения можно и к CZ_Charli зайти , полетать без спидбара , довольно интересно надо сказать .

Memento Mori
20.07.2002, 21:05
Летаю на фулреале (только офлайн) с февраля,штурмовик у меня на винте с октября.До этого авиасимы не признавал,как и автосимы (на практике совсем другой сенокос,так?).А вот от ИЛа просто торчу.Не знаю как на настоящем поршневике,но адреналина в Иле тоже немало.Да и вообще прелесть штучка.
Мануал способен поддержать на уровне офлайн.Ася есть.Предложения,вопросы стучите.УЖЕ ГОТОВ!

Glob
20.07.2002, 21:18
Ну да...Судя по всему летчик из него как из паровоза - балерина, но смысл во всем этом есть.
Я например в миссии с "фулл реаллом" не летаю, ибо мазохизм.

А с Виком в ВЕФе разве не летал?
Я уже не помню, когда последний раз с маркерами летал (если в этом мазохизм)  :) И отсутвие надписей на самолетами меня не смущает. И железо не ахти какое - на пятнашке 1024х768 летаю.

Дело имхо не только в привычке, но и в психологическом настрое. Илюха очень даже позволяет без иконок успешно летать: цвет трайсеров на дальнем расстоянии может подсказать не только место боя, но и кто за кем гоняется; определить модель самолета можно с километров с 3 "прильнув к прицелу", маркировка очень помогает.

Glob
20.07.2002, 21:22
Летаю на фулреале (только офлайн) с февраля,штурмовик у меня на винте с октября.До этого авиасимы не признавал,как и автосимы (на практике совсем другой сенокос,так?).А вот от ИЛа просто торчу.Не знаю как на настоящем поршневике,но адреналина в Иле тоже немало.Да и вообще прелесть штучка.
Мануал способен поддержать на уровне офлайн.Ася есть.Предложения,вопросы стучите.УЖЕ ГОТОВ!

Отлично!

JGr124_Barakuda
20.07.2002, 21:31
Фуллреал непонятен тока поначалу, и противника быстро теряеш, и свой чужой трудно распозновать, НО потренеровавшись пару недель все это проходит, и ориентируешся уже свободно и своего от чужого по силуэту отличаеш без проблем, все Ок, единственное, если группой летиш трудно распознать кто именно летит, номера то невидно, вот и преходится "первй, я второй дымни."

Old_Dog
20.07.2002, 23:41
Что же требуется для игры в фуллреале?!

1. Деньги
2. Деньги + выделенка
3. Деньги + монитор 21" (желательно :D)

Долгое высматривание противника, потеря суппостата на вираже... Опять поиск...
Когда летаешь за "свои" не слишком большие денюжки , то длительная игра в прятки , попытка опознания в малюсеньком пикселе КОГО-ТО -не способствует, ИМХО, большой распространённости и популяризации фуллреала...

Мне бы иконки и ВСЁ..., даже внешних видов не обязательно. Хотя на некоторых еропланах не помешало бы... :D

Vadifon
20.07.2002, 23:56
Интеллигентней всё в фуллреале, без пены у рта.  Тут скорее психологический момент нежели технический.
Удовольствия можно получить не токма от смачной чэргы у литак супостата, но и от поиска и идентификации негодяя. А желание ВЫЖЫТЬ,  должно быть чуть больше, чем желание СБИТЬ, тогда и возвращение на базу аки дембель.
  Руководство такое нужно, но если вирпила вышесказанное не греет, то и руководство  не поможет.

Memento Mori
21.07.2002, 00:53
Интеллигентней всё в фуллреале, без пены у рта. #Тут скорее психологический момент нежели технический.
Удовольствия можно получить не токма от смачной чэргы у литак супостата, но и от поиска и идентификации негодяя. А желание ВЫЖЫТЬ, #должно быть чуть больше, чем желание СБИТЬ, тогда и возвращение на базу аки дембель.
# Руководство такое нужно, но если вирпила вышесказанное не греет, то и руководство #не поможет.


Есть два типа самолета - истребитель и мишень.Так ЧТО желание выжить или сбить?

Memento Mori
21.07.2002, 00:55
Правильный ответ: Выжить=Сбить.Так я понимаю.

Memento Mori
21.07.2002, 00:56
Отлично!


ВАС ПОНЯЛ!

Vadifon
21.07.2002, 03:08
Колличество самолетов не причем, я о различии пилотов, а формула "Выжить=Сбить" сто процетов годится только для "один на один". Иногда приходится просто отгонять злодеев от штурмующих. Я  имел ввиду коллективную игру.

Papa
21.07.2002, 04:49
Правильный ответ: Выжить=Сбить.Так я понимаю.

Может чуть по другому: "Сбить = выжить"?

Krogoth
21.07.2002, 07:52
Спор давнишний. Я знаю одно, вопрос действительно сугубо психологический. Когда-то давно я, подобно этому человеку, впервые попал в фулл риал миссию и единственное что помнится пришло мне тогда в голову, незабвенное Ильфа и Петрова: "Киса, мы чужие на этом празднике жизни..." НО, мимо меня проносились самолеты, явно организованно заходили на цели, не менее организованно атаковали, причем делали это явно осмысленно и целенаправленно(кажется это были ребята из NN), а я "завис" где-то на краю общей свалки и никак не мог понять КАК им это удается. Растерянность была полнейшая... Прошла она только через три месяца регулярных полетов на фулл риал. Инструкция нужна, нужна обязательно, человек привыкший к маркерам, сам никогда не поймет как можно без них обходиться(ну разве что у него хватит терпения и желания забросить уютный кастыль маркеров и загнать себя в совершенно незнакомый и исключительно враждебный мир фулл риала, заставить себя, имено заставить, не покидать его несколько месяцев, пробы здесь не годятся, это сродни умению плавать, либо научишься, либо нет...). Он никогда не поверит, что именно отсутствие маркеров и падлока - ключ к колоссальному многообразию тактик и приемов воздушного боя, а их наличие, напротив, кастрирует игру минимум наполовину.
Человек, летающий фулл риал, учится подмечать малейшие детали в поведении разного типа самолетов, знает их типоразмеры, знает к какой тактике они обычно прибегают и где могут появиться, знает какого цвета трассы каждого оружия, умеет увидеть силуэт и опознавательные знаки на крыле(потому-то на серверах фулл риал так не любят краснозвездных мессеров или "паучьих" Яков), знает обводы, размещение всех радиаторов и выступающих частей на фюзеляжах самолетов. Скажете невозможно? Еще как возможно и даже ничуть не мучительно.
Ну а деньги, простите, но деньги тут совершенно не при чем, главное это желание, осознание возможности, настойчивость в достижении результата и тогда, все у вас получится.

P.S. Согласитесь, когда вас возят в инвалидной коляске, это гораздо легче и удобнее чем самому ходить пешком, но многие-ли из вас предпочтут первое второму?.. Так стоит-ли считать всех ходящих самостоятельно людей мазохистами?

marvill
21.07.2002, 10:30
Дааа не позавидуешь неизвестному с форума 1С..
просто таки мемуары пилота "ЛаГ"а #:( какой уж там
фулреал
А самая главная инструкция к фулреал, как я понял,
это 19` и 1600/1200 32бит

Alexandr Rybnikov
21.07.2002, 11:23
инструкция к фулреал, как я понял,
это 19` и 1600/1200 32бит

Неа, главное - опыт. ;)
Кстати, в 1600 хуже видно, чем в более низком, ИМХО, конечно

Biotech
21.07.2002, 12:51
. Для сравнения можно и к CZ_Charli зайти , полетать без спидбара , довольно интересно надо сказать .
Я бы у себя хоть сейчас спидбар отключил. И в офф и в онлайн. Вот только если б на всех самолетах было видно альтиметр, компас и указатель скорости  :mad:

=FPS=Stierlitz
21.07.2002, 16:17
Некоторые соображения по поводу "Фуллреал".
----------------------------------------------------------------
Вроде бы ничто мне не мешает летать в "Фуллреал".
Я - счастливый обладатель дисплея 21", у меня неплохой джойстик (MS Sidewinder Precision Pro) и я пользуюсь функциональностью TrackIR. Всё работает в режиме 1024х768 32 бит. "Вилка" есть. Кабельный интернет. Летаю давно и весьма неплохо. Кто в КООПах на "лобби" часто летает - знает.
Но...

Мне кажется, что основной недостаток полётов в
"Фуллреал" это плохая оценка ситуации ( SA = Situational Awareness ).  Да - да !  Опять эта наболевшая проблема. На примерах объясню почему.

1) Помните, в "оффлайне" AI периодически предупреждают пилотов по радио? Для примера :
- Третий ! Фриц сзади ниже тебя !
или вопли AI стрелка на "Иле" :
- Он у нас на хвосте! Маневрируй !
В "онлайне" разве что стрелок "Ила" предупредит. Если он не AI...
Ну а если летишь на истребителе? Тогда что? Даже если кто-то и заметит - как предупредить товарища?
Разглядывать "зумом" его бортовой номер? Вопить в "вилке" - "Эй, кто-то на ЛаГГе ! У тебя фриц на хвосте !" :confused:
Это не маразм ?

2) Отсутствие чёткой договорённости по манёврам в боевой ситуации.Истребители должны договорится о порядке атаки.  Вот пример :

Допустим в задании ожидается появление восьмёрки "штук" после прохода третьей точки справа по курсу под прямым углом. Истребители ЛаГГов договариваются атаковать парами первую четвёрку с определённым ракурсом, а после атаки ОРГАНИЗОВАННО выходить на вторую атаку боевым разворотом ,допустим вправо . В это время (по предварительной договорённости ) - Яки висят выше атакующих ЛаГГов скажем на 1000 метров и в плавном левом вираже страхуют ЛаГГов на случай появления "худых".

Ну и где эта координация в том же самом VEF ?
Собрались, задание приблизительно поняли, загрузились, взлетели, "гуськом" (это в лучшем случае) пошли по точкам, встретили противника.
А дальше что? А дальше - бардак.
Командиры дают своё стандартное - Звено>Атаковать бомбадировщики (истребители) после чего зачастую все разлетаются в стороны и начинается безмозглый хаотический "догфайт", то есть самая тупая методика ведения боя. При этом никто уже ни фига не понимает. Где какое звено? Кто за что отвечает? Кому помочь? Где сбор? Мы атакуем или наоборот нас уже лупят "худые" вовсю. Бомберы сбиты или кто-то всё-таки прорвался? Что делать-то?....

Вот и сводится всё к одному: в общем хаосе пытаешься сбить противника, зная что никто твою атаку не прикроет. Маневрируя и оглядываясь назад пытаешься определить как-бы так извернуться, чтобы хоть кто-нибудь увидел этот "мессер" сидящий у тебя на хвосте (в таком-же недоумении). Надеешься на то, что кто-нибудь свалит этого увлечённого атакой "фрица", зная что скорее всего он успеет тебя завалить раньше , чем придёт помощь. Если конечно "фриц" не "ламер-новичок".
(речь идёт о ситуации до второй половины 1943 года)

------------------------------------------------------------------------

И вот ЭТО называется  - "Full Real" ?  :confused:
Мда-а-а....
:(

Glob
21.07.2002, 16:44
2 =FPS=Stierlitz

не буду приводить цитаты (здесь badger profi), но разве в мемуарах люди не пристраивались третьим к чужой паре при потере ведущего? Мы читали про бои, где все смешалось и непонятно кто где, и ведущий вдруг терял своего ведомого, а ведомый ведущего, увлекшись атакой. Сколько времени Вы провели летая в паре? (я-30 минут за все время) Есть ли у Вас постоянный ведущий/ведомый? Понимаете ли вы друг друга с полуманевра?

Да, в ВЕФе часто царит полный бардак. По прилету всех должно отдать под трибунал. Отрадно, что "немцы" стали нападать ПАРОЙ. Думаю, что все зависит от эстетического восприятия красоты полета (не просто сбить, а красиво победить).

После выхода онлайновой трекописалки, мы сможем посмотреть миссии в ВЕФе и МНОГИМ станет немного неуютно. (то, что появятся портфолио с пилотажем групп  на сайтах различных скводов я не сомневаюсь)
Хочу верить, что пилоты подтянутся. Что еще остается?

=SF=LOFT
21.07.2002, 17:59
Н да.......странно все как то. Вот обсуждаете нужно рукрврдство , не нужно.

1 Нужно. Тк. задача пилота способного вести бой на Ф.Л поделится навыками с неспособным. Это исправит многое. так к примеру когда в очередном ДОГфайте тебе сбивают в 9 раз к ряду руки опускаются и думаешь что все остальные боги а тебе летать не суждено. Вот такие мысли и посещают тех кто потом на форумах крапает оскорбительные топики и выпендривается сверх меры. Это не неудачники это те кого потеряли асы и ничему не научили. И если мы будем продолжать игнорировать их то скоро все уйдут на какой нить Уби и гейм спай....и всякая пузластая мелочь типа Рэд фульфс (простите) летающая со всеми маркерами и умеющая выполнять построение "куча" будут для них кумирами. Они должны сразу после отработки ганнери с маркерами играть в фул риал.

2 Не нужно. Иначе зачем нам тогда экс. Пилот вдоволь наигравшийся в оф-лайн принимает решения стать и вправду пилотом. После этого судьбоносного решения подает рапорт в эск. которую считает для себя наиболее приемлемой и вот тут уже научить его становится задачай именно этой экс. получается как в древней японии принцип кланов. вырос мальчик отдали его к мастерам учится. выучился стал Виксом (викс только из уважения).

А унас выходит иначе все крутые пухнут от собственной крутижны а не крутые постепенно с каждым вылетом убеждаются в собственной не полноценности.

=FPS=Stierlitz
21.07.2002, 18:03
Да. Согласен. Надо работать над техникой боя в составе группы. Особенно это касается истребителей.
Штурмовики в этом плане гораздо организованней.
Без дисциплины и чёткого понимания действий группы в бою, - будет продолжаться весь этот FullReal хаос.
А в VEF пока почти невозможно эффективно нейтрализовывать преимущества в качестве боевой техники Люфтваффе. Есть конечно у ВВС мастера боя, но этого мало. Один в поле не воин. (в небе тоже)  ;)
Пора прекращать истребительный бардак , то есть хаотический "догфайт" !  Хорошо стрелять и мастерски пилотировать для эффективного боя -мало.

Memento Mori
22.07.2002, 00:11
Может чуть по другому: "Сбить = выжить"?



Можно и так... ;)Но суть-то такова.
Кстати,во всех мемуарах ВОВ - наиболее результативные,да и долгоживущие пилоты - "агрессивные".Не аксиома,конечно,но все же...
Это,как в драке,если видят,что сопротивляешься - оппоненты ударяются в тоску.А вдруг и мне так достанется? :D

Memento Mori
22.07.2002, 00:18
Некоторые соображения по поводу "Фуллреал".
----------------------------------------------------------------
Вроде бы ничто мне не мешает летать в "Фуллреал".
Я - счастливый обладатель дисплея 21", у меня неплохой джойстик (MS Sidewinder Precision Pro) и я пользуюсь функциональностью TrackIR. Всё работает в режиме 1024х768 32 бит. "Вилка" есть. Кабельный интернет. Летаю давно и весьма неплохо. Кто в КООПах на "лобби" часто летает - знает.
Но...

Мне кажется, что основной недостаток полётов в
"Фуллреал" это плохая оценка ситуации ( SA = Situational Awareness ). #Да - да ! #Опять эта наболевшая проблема. На примерах объясню почему.

1) Помните, в "оффлайне" AI периодически предупреждают пилотов по радио? Для примера :
- Третий ! Фриц сзади ниже тебя !
или вопли AI стрелка на "Иле" :
- Он у нас на хвосте! Маневрируй !
В "онлайне" разве что стрелок "Ила" предупредит. Если он не AI...
Ну а если летишь на истребителе? Тогда что? Даже если кто-то и заметит - как предупредить товарища?
Разглядывать "зумом" его бортовой номер? Вопить в "вилке" - "Эй, кто-то на ЛаГГе ! У тебя фриц на хвосте !" :confused:
Это не маразм ?

2) Отсутствие чёткой договорённости по манёврам в боевой ситуации.Истребители должны договорится о порядке атаки. #Вот пример :

Допустим в задании ожидается появление восьмёрки "штук" после прохода третьей точки справа по курсу под прямым углом. Истребители ЛаГГов договариваются атаковать парами первую четвёрку с определённым ракурсом, а после атаки ОРГАНИЗОВАННО выходить на вторую атаку боевым разворотом ,допустим вправо . В это время (по предварительной договорённости ) - Яки висят выше атакующих ЛаГГов скажем на 1000 метров и в плавном левом вираже страхуют ЛаГГов на случай появления "худых".

Ну и где эта координация в том же самом VEF ?
Собрались, задание приблизительно поняли, загрузились, взлетели, "гуськом" (это в лучшем случае) пошли по точкам, встретили противника.
А дальше что? А дальше - бардак.
Командиры дают своё стандартное - Звено>Атаковать бомбадировщики (истребители) после чего зачастую все разлетаются в стороны и начинается безмозглый хаотический "догфайт", то есть самая тупая методика ведения боя. При этом никто уже ни фига не понимает. Где какое звено? Кто за что отвечает? Кому помочь? Где сбор? Мы атакуем или наоборот нас уже лупят "худые" вовсю. Бомберы сбиты или кто-то всё-таки прорвался? Что делать-то?....

Вот и сводится всё к одному: в общем хаосе пытаешься сбить противника, зная что никто твою атаку не прикроет. Маневрируя и оглядываясь назад пытаешься определить как-бы так извернуться, чтобы хоть кто-нибудь увидел этот "мессер" сидящий у тебя на хвосте (в таком-же недоумении). Надеешься на то, что кто-нибудь свалит этого увлечённого атакой "фрица", зная что скорее всего он успеет тебя завалить раньше , чем придёт помощь. Если конечно "фриц" не "ламер-новичок".
(речь идёт о ситуации до второй половины 1943 года)

------------------------------------------------------------------------

И вот ЭТО называется #- "Full Real" ? #:confused:
Мда-а-а....
:(


Да фулл-реал!А как же в ВОВ.Пилоты,особенно-то бортовой номер не разглядывали,но своих все ж предупреждали,если успевали.
Да и у того же Швабедиссена,если помнишь - "...трудно было собрать звено после боя...,...уходили по одному- два самолета или разрозненными группами..., ...мы рассчитываем на зазевавшихся..."
Если я ,конечно,правильно твою мысль понял.

Memento Mori
22.07.2002, 00:24
Н да.......странно все как то. Вот обсуждаете нужно рукрврдство , не нужно.

1 Нужно. Тк. задача пилота способного вести бой на Ф.Л поделится навыками с неспособным. Это исправит многое. так к примеру когда в очередном ДОГфайте тебе сбивают в 9 раз к ряду руки опускаются и думаешь что все остальные боги а тебе летать не суждено. Вот такие мысли и посещают тех кто потом на форумах крапает оскорбительные топики и выпендривается сверх меры. Это не неудачники это те кого потеряли асы и ничему не научили. И если мы будем продолжать игнорировать их то скоро все уйдут на какой нить Уби и гейм спай....и всякая пузластая мелочь типа Рэд фульфс (простите) летающая со всеми маркерами и умеющая выполнять построение "куча" будут для них кумирами. Они должны сразу после отработки ганнери с маркерами играть в фул риал.

2 Не нужно. Иначе зачем нам тогда экс. Пилот вдоволь наигравшийся в оф-лайн принимает решения стать и вправду пилотом. После этого судьбоносного решения подает рапорт в эск. которую считает для себя наиболее приемлемой и вот тут уже научить его становится задачай именно этой экс. получается как в древней японии принцип кланов. вырос мальчик отдали его к мастерам учится. выучился стал Виксом (викс только из уважения).

А унас выходит иначе все крутые пухнут от собственной крутижны а не крутые постепенно с каждым вылетом убеждаются в собственной не полноценности.

Кстати тут есть рациональное зерно.Может обратится к CoValent c просьбой,чтоб в коробку с аддоном можно было включить такое руководство в виде брошюры.Была же такая мысль по поводу настольной книги вирпила.По-моему мысль эта всем понравилась...А,если так,то не теряя времени надо решить пишем,аль нет?

Memento Mori
22.07.2002, 00:27
А то вроде,как Ил-2 поднимает собственную самооценку,а тут вдруг - "все больше чувствует свою неполноценность".
Этак и до суицида можно дойти - на высоте 50 метров - "я,стопятьдесятшестой,я прыгаю!" :D

Sokol
22.07.2002, 04:06
Не нужно ничего писать имхо. Кто захочет, и тот кому это интересно - сам научится ориентироваться при фулл-реал сеттингс... а уж поверьте, для этого не нужен ни монитор огромный, ни ДжиФорс5 - нужен просто опыт - и ничего более. Нужно просто научиться видеть,запоминать и понимать картину боя.
Для меня это освоение было вобщем простым - купив журнал с диском, на котором была демоверсия "Ил-2" ( кстати это первый симулятор, заинтересовавший меня всерьез) и обнаружив интересную функцию "сохранить запись", я был огорчен, что такие полезные #в бою маркеры напрочь изгаживают такое красивое кино... Так на третий день полетушек я и начал летать на фулл-реале... меня постоянно били боты, я терялся в трех соснах, горел,падал, но все равно продолжал упрямо летать - ведь это установки "как в жизни"! #- и постепенно всё изменилось... :)

Glob
22.07.2002, 06:34
Не нужно ничего писать имхо. Кто захочет, и тот кому это интересно - сам научится ориентироваться при фулл-реал сеттингс... а уж поверьте, для этого не нужен ни монитор огромный, ни ДжиФорс5 - нужен просто опыт - и ничего более. Нужно просто научиться видеть,запоминать и понимать картину боя.
Для меня это освоение было вобщем простым - купив журнал с диском, на котором была демоверсия "Ил-2" ( кстати это первый симулятор, заинтересовавший меня всерьез) и обнаружив интересную функцию "сохранить запись", я был огорчен, что такие полезные #в бою маркеры напрочь изгаживают такое красивое кино... Так на третий день полетушек я и начал летать на фулл-реале... меня постоянно били боты, я терялся в трех соснах, горел,падал, но все равно продолжал упрямо летать - ведь это установки "как в жизни"! #- и постепенно всё изменилось... :)

так то оно так. Но ведь не всяк сразу прочувствует какой это может быть фан. Вам повезло: начали летать, потому что маркеры глаза резали. Ну и постепенно стали осознавать и плюсы gameplaya от фуллреала, не так ли? Новые фишки игры стали проступать (цвет трайсеров, например, перестал быть загадкой). Так и идея состоит в том, чтобы РАССКАЗАТЬ, что дают полеты без маркеров в кооперативных миссиях типа ВЕФ. А уж потом люди сами, конечно, должны тянутся. "В математику нет особых путей для королей" (с) Миша Ломоносов.

boRada
22.07.2002, 06:57
Не нужно ничего писать имхо. Кто захочет, и тот кому это интересно - сам научится ориентироваться при фулл-реал сеттингс... а уж поверьте, для этого не нужен ни монитор огромный, ни ДжиФорс5 - нужен просто опыт - и ничего более. Нужно просто научиться видеть,запоминать и понимать картину боя.

Совершенно не согласен. Прикинь, например в футболе - не надо "ни читать, ни смотреть, ни слушать" тренера, берешь мяч и бегаешь с ним по полю. Скоро сам поймешь куда и как пинать, и кто противник. Больше тренируйся в "спартаке" или в зарубежных клубах....  :D Да, и не надо никаких адидасов, я и в кедах нормально бегаю...
Можно конечно и "лопатой дерево рубить".. ;)

Uchlet
22.07.2002, 10:35
Ах, любим спорить! ;)
А спорт то о чем :confused:
В Советской Армии было такое понятие "боевое слаживание" (слаживание в составе расчета, отделения, взвода, роты и т.п и т.п.). Я думаю, в любой армии мира это было и есть.
Так здесь спор: нужно слаживание - не нужно или нужна ли  одиночке такая чудо-инструкция, прочитавши которую он тут же начнет согласованно и слаженно летать с незнакомыми верпилами? :)
ИМХО нужно Наставление по боевому слаживанию звена, Чась 1, и эскадрилии, Часть 2. А технология онлайна - в Приложении, мелким текстом.

Ed
22.07.2002, 12:25
Когда-то давно я, подобно этому человеку, впервые попал в фулл риал миссию и единственное что помнится пришло мне тогда в голову, незабвенное Ильфа и Петрова: "Киса, мы чужие на этом празднике жизни..."
Полностью с тобой согласен. Не сразу вкурил прелестей фулл-реала...
Есть куча вещей, которые невозможны без фулл-реала. Море фана, когда подкрадываешься к ничего не подозревающему врагу. Или когда крадешься на штурмовике по оврагам к вражеской базе. На Ил-ах летать вообще тяжко, потому как обзор есть только вперед:) Бум-зумщикам тоже несладко - надо вверх ногами летать, чтоб кого-то внизу заметить.

12
22.07.2002, 13:32
До своих полетов и интернете я летал только с выключеной кабиной! И вот первый полет в сети на 37ом сервере (вечная ему память). Включены иконки остальное реал. Черт возьми - как хреново видно, что там снизу - нихрена не видно, как брать упреждение, цель под капот уходит, как по сторонам смотреть:confused: Через недельку привык и уже совершенно не воспринимал отключеную кабину, ибо не в кайф. А потом попробовал и фулл реал, сложней цель найти, легче потерять, но ведь и противник в таких же условиях, понравилось. Конечно без сложностей не обошлось, но со временем привык. Сейчас уже полеты с иконами воспринимаю как значительное послабление. Имхо, все дело в личном отношении, мне надо было - я научился. А если человек думает что ему все разжуют и он легко и просто сможет летать в фулл реале то он ошибается.

CoValent
24.07.2002, 04:49
Кстати тут есть рациональное зерно.Может обратится к CoValent c просьбой,чтоб в коробку с аддоном можно было включить такое руководство в виде брошюры.Была же такая мысль по поводу настольной книги вирпила.По-моему мысль эта всем понравилась... А, если так,то не теряя времени надо решить пишем,аль нет?
Хотя бы "мысли на тему" можно уже начать собирать...

Я вон, хоть времени и не хватает, езжу уже не с книжкой, а с "пилотом" (наладонником) - делаю наброски для статьи "Аспекты тренировки и действий виртуального пилота-снайпера".

Memento Mori
26.07.2002, 03:53
Хотя бы "мысли на тему" можно уже начать собирать...

Я вон, хоть времени и не хватает, езжу уже не с книжкой, а с "пилотом" (наладонником) - делаю наброски для статьи "Аспекты тренировки и действий виртуального пилота-снайпера".

Валентин,а книжечка твоя у меня все лежит и лежит.
В отпуск уезжал - лежит,приехал снова лежит ;).

Memento Mori
26.07.2002, 03:54
Встретится бы...Ты как?  ;)

CoValent
27.07.2002, 21:51
Как насчет созвониться в понедельник? Можем?

Memento Mori
28.07.2002, 08:56
Как насчет созвониться в понедельник? Можем?

Да вообще без вопросов - в понедельник я выходной,в любое время! ;)

Jameson
28.07.2002, 16:21
Эх, а вот во времена Aces of Pacific не было маркеров.. Зато там можно было предупреждать ботов об опасности, даже вроде, распределять цели, если атака, например, конвоя..
А вот идея - набор команд, как по tab, которые посылаются тому своему самолету, который в центре экрана(ближе всех к нему). повернул голову, выбрал и вперед.. Или из консоли сообщения. Типа, радиосвязь.. А, разработчики, что скажете? Или, чтобы "слышали" все, но добавлялось имя адресата..

Memento Mori
28.07.2002, 16:36
Эх, а вот во времена Aces of Pacific не было маркеров.. Зато там можно было предупреждать ботов об опасности, даже вроде, распределять цели, если атака, например, конвоя..
А вот идея - набор команд, как по tab, которые посылаются тому своему самолету, который в центре экрана(ближе всех к нему). повернул голову, выбрал и вперед.. Или из консоли сообщения. Типа, радиосвязь.. А, разработчики, что скажете? Или, чтобы "слышали" все, но добавлялось имя адресата..

В бою кажна минута дорога!
Я себе на бумажку выписал набор команд,типа:2-1-2, 8-3 и т.д.А,если еще и башкой крутить,то или собьют,или бот в самый неподходящий момент куда-нибудь отвалит.
Уж лучше,чтоб они беспрекословно подчинялись от ТАВа. :D