Просмотр полной версии : Люди добрые, поможите чем можете, научите летать..
Читал вроде много чего всякого, но на практике ни как не могу сообразить как куда в какое время что делать, можно даже сказать не могу или не умею думать в воздухе, ну ни дебил же я в конце концов.
Здесь (http://il2gore.narod.ru/gore.rar) я гоняюсь за новичком и никак не могу в хвост зайти.
В принципе это даже прогресс так как раньше получалось только лобовая (хотя я не хотел в лобовую), долго не мог понять в чем дело как не развернусь все время в лоб иду, потом почитал про Преследование с упреждением и стал не сразу идти на цель а как бы "запаздывая". Вот теперь кружусь как идиот.
Вообщем гляньте кому не лень подскажите что не так делаю.
сам трек без сжатия (http://il2gore.narod.ru/gore.trk)
http://il2.sukhoi.ru/shkola/ - почитай, почти к каждому приему есть треки, скачай и посмотри что и главное когда делает Охотник. Я обычно смотрю так - сначала включаю внешний вид и смотрю со стороны на выполняемый маневр, затем виды отключаю и смотрю как головой вертят, затем снова включаю виды и наблюдаю за работой с РУД, РУС и педалями...когда кажется что запомнил - пробую сам (в быстром редакторе) если не получается начинаю все сначала..... особо рекомендую "удержание на хвосте".....
http://www.sh.zp.ua/il2/il2.html
Тут есть очень удивительные треки - скачай посмотри.... все по схеме....
Удачи.
ЗЫ: ИМХО, пилотирование должно осуществляться автоматически, тогда появиться время для того что-бы думать не о том как выполнить маневр, а о том какой маневр надо выполнить, что-бы завалить супостата... а затем появится предвидение того что супостат будет делать.... :rolleyes:
FilippOk
17.07.2002, 03:06
Точно!
Я так понимаю, это у всех так поначалу. От практики зависит.
И ещё от джоя шибко зависит, когда ты своего первого мессера звёздочкой на борту отметишь.
И ещё от соображалки и реакции.
От... много от чего. Жаль только, в форуме не показать, КАК. Можно рассказать, но тут, имхо, показывать надоть.
Я, например, учился сначала сам(неудачно), а потом - в сетке(гораздо легче), потом в инете(отчасти). Но чат - немного менее удобно, нежели простой разговор.
А сетка была на четыре машины. Пришёл знающий чел и всё показал и объяснил. Пару раз. И ещё пару раз. И ещё пару. До сих пор объясняет. Хотя я, вроде, тож не совсем съехамши. А поди ж ты.
Самое частое явление в таком обучении: взлёт, полёт, завязка, очередь ниоткуда, взрыв, матюки, перемежающиеся часто повторяющимся вопросом "как?"
Потом - просмотр трека. ВНИМАТЕЛЬНЫЙ просмотр. С замедлением. Со смаком и сигаретным дымом.
И только потом...
Beastmaster
17.07.2002, 06:23
Точно!
Я так понимаю, это у всех так поначалу. От практики зависит.
И ещё от джоя шибко зависит, когда ты своего первого мессера звёздочкой на борту отметишь.
И ещё от соображалки и реакции.
От... много от чего. Жаль только, в форуме не показать, КАК. Можно рассказать, но тут, имхо, показывать надоть.
Я, например, учился сначала сам(неудачно), а потом - в сетке(гораздо легче), потом в инете(отчасти). Но чат - немного менее удобно, нежели простой разговор.
А сетка была на четыре машины. Пришёл знающий чел и всё показал и объяснил. Пару раз. И ещё пару раз. И ещё пару. До сих пор объясняет. Хотя я, вроде, тож не совсем съехамши. А поди ж ты.
Самое частое явление в таком обучении: взлёт, полёт, завязка, очередь ниоткуда, взрыв, матюки, перемежающиеся часто повторяющимся вопросом "как?" #
Потом - просмотр трека. ВНИМАТЕЛЬНЫЙ просмотр. С замедлением. Со смаком и сигаретным дымом.
И только потом... А че я пропустил онлайновую трекописалку?
2FilippOk Сдается мне хочешь ты нас ввести в заблуждение :( Если бы можно было записать реальный бой, я бы такой трек уже видел ;)
А по теме: на форуме куча топиков на эту тему, например http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1026470649 http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=10262799412
Правда я уже несколько месяцев читаю, а результат почти нулевой
:(
Azermati
17.07.2002, 08:48
Все дело в опыте. Я (правда в Ф1.5 и Ф2.5) очень долго учился валить ботов пушкой. И литературу соответствующую читал. Результата не было. А потом взяло и получилось. Потом еще раз и т.д.
Рецепт простой, надо записаться в какой-нибудь сквад, а там даже медведя научат.
Люди-то с которыми будешь заниматся летать-то умеют, вот и будешь потихоньку набирать опыта, сбивая сначала своих, а потом можно и в бой.
2 Scutter
Есть тема Школа "Летающего чайника" http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=10262799412. Почитай, там новички много вопросов задают (бывает и ответы получают :rolleyes: ).
Рецепт простой, надо записаться в какой-нибудь сквад, а там даже медведя научат.
Люди-то с которыми будешь заниматся летать-то умеют, вот и будешь потихоньку набирать опыта, сбивая сначала своих, а потом можно и в бой.
А если у меня возможность летать в онлайне сводиться к 10-15 часам в месяц!!! :(. Стоит ли мне куда-нибудь записываться или не возьмут?
JGr124_Jager12
17.07.2002, 14:40
разрешите сообщить небольшую притчу, что ли. Много лет назад один мой приятель поддался на уговоры и по модему согласился полетать со мной, перейдя с симуляторов машон и прочего. Так вот неделю мы с ним ежедневно летали по несколько часов и я получал один и тот же вопрос, как ты это делаешь... (что его постоянно сбиваю :D). Он был готов уже плюнуть на все это мероприятие, не допусти я маленькую хитрость: я зашел перед ним, подставился и пошел по прямой. Он сбил меня и визжал от восторга. Он сразу стал вирпилом. А мне оставалось затем подставляться и понемногу усложнять траекторию полета. Через некоторое время уже можно было вести реальный бой. Кстати, теперь он очень неплохо летает.
Вывод (неутешительный) - ищи УЧИТЕЛЯ!!!
=================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, как и многие детишки в школе, знал, что лечат только врачи. Самолечение опасно для здоровья.
DarkWind Duck
17.07.2002, 15:00
А если у меня возможность летать в онлайне сводиться к 10-15 часам в месяц!!! :(. Стоит ли мне куда-нибудь записываться или не возьмут?
Плюнь на все эти сквады и работай в оффлайне.
Читай классиков на militera.ru и БОЛЬШЕ летай.
И пускай не всё сначала получается
Больше теории и практики
Штудируй школу на сухом и "школу летающего чайника".
В этом то и дело что все я это читал, треки смотрел и так и сяк, вот еслиб в треках еще пояснения писали почему он именно так сделал а не по другому. :D
Я думал мож кто трек глянет и скажет что сильно в глаза бросаеться. :rolleyes:
В общих чертах тебе уже подсказали что делать.Я же постараюсь ответить тебе поконкретнее.Посмотрев твой трек,я заметил 3 ошибки,которые сразу бросаются в глаза:
1)
Ты очень резво работаешь ручкой,иными словами ты ее перетягиваешь.Ручкой надо работать плавно и не допускать срыва потока(это как раз то что видно на твоем треке,когда самолет плохо тебя слушается и сваливается на крыло,в дальнейшем он может свалиться в штопор).Плавно не значит медленно,скорее это значит аккуратнее :) Не знаю как объяснить,тебе надо прочувствовать самолет,это придет со временем.
2)
Ты совсем не следишь за противником,абсолютно не переключаешь виды.Гдавное для истребителя-это контроль ситуации.Если ты не будешь следить за противником,ты не сумеешь вовремя сделать маневр,чтобы зайти ему в хвост,или же наоборот прозеваешь атаку и будешь догорать в бурьяне :) Позже ты научишься предвидеть где окажется противник,если ты сделаешь тот или иной маневр.
3)
Ты не управляешь оборотами двигателя,как только ты оказался в воздухе ты ни разу не притронулся к рычагу газа и летал с малыми оборотами.В воздушном бою надо выжимать из своего самолета максимум того,что он может.Позже,когда ты прочувствуешь самолет ты увидишь как иногда полезно работать газом,особенно в маневренном бою.Я не могу тебе это объяснить конкретно,так как не всегда осознаю,в какой момент и что я делаю.У меня это уже происходит на уровне интуиции.Тут все решает время и практика.Я почти всему научился сам летая 2 с лишним года в онлайне.Да были люди,которые мне объяснили азы,но все остальное постигалось реальным потом и виртуальной кровью ;)
Правда щас у меня проблемы с джойстиком-не работают газ и руддер.Приходится управлять всем этим с клавиатуры,а это очень и очень неудобно :( Поэтому летаю на 50% того,что реально могу.
Так что не волнуйся,даже если ты щас думаешь,что это все безнадежно,ты обязательно научишься летать.Я тебе это обещаю,при условии конечно,что ты не забросишь все это к херям собачьим :)
P.S.И тренируйся в онлайне.Это самый быстрый способ научиться летать! :)
Вот, спасибо огромное.
Мои оправдания :rolleyes:
По поводу резкости, все понял, представил, шас попробуем. Хоть джой не ахти какой все же думаю это от меня зависит.
На счет видов, честно говоря думал кручусь, ладно бум чаще крутиться.
А вот с двигателем не понял , че им (именно в этом треке) управлять если я противника догнать не мог, вот и летел на пределе, хотя были в конце моменты когда стоило сбросить.
И еще, по поводу онлайна, я считаю рано мне там показываться, если уж у меня с ботом "новичек" проблеммы... Я не успеваю высоту набрать а если и набираю то воспользоваться ею. Это надобыло раньше когда ИЛ2 только вышел когда летали не токма АСы а типы вроде меня, может тогда и легче было, это в подтверждение придчи JGr124_Jager12, что все надо делать постепенно, я и так резко начал , если учесть что это мой первый симулятор и летать я начал в полном реале кроме видов и иконок, правда шас еще боезапас выключил , а то с моей меткостью в облако еле попадаю. :D
Еще раз спасибо.
Вот, спасибо огромное.
Мои оправдания :rolleyes:
По поводу резкости, все понял, представил, шас попробуем. Хоть джой не ахти какой все же думаю это от меня зависит.
На счет видов, честно говоря думал кручусь, ладно бум чаще крутиться.
А вот с двигателем не понял , че им (именно в этом треке) управлять если я противника догнать не мог, вот и летел на пределе, хотя были в конце моменты когда стоило сбросить.
И еще, по поводу онлайна, я считаю рано мне там показываться, если уж у меня с ботом "новичек" проблеммы... Я не успеваю высоту набрать а если и набираю то воспользоваться ею. Это надобыло раньше когда ИЛ2 только вышел когда летали не токма АСы а типы вроде меня, может тогда и легче было, это в подтверждение придчи JGr124_Jager12, что все надо делать постепенно, я и так резко начал , если учесть что это мой первый симулятор и летать я начал в полном реале кроме видов и иконок, правда шас еще боезапас выключил , а то с моей меткостью в облако еле попадаю. :D
Еще раз спасибо.
Может трек глючит?На треке ты почти ни разу не крутил головой.И по приборам видно,что обороты у тебя стоят не максимальные.В какой версии Ила трек записан?
Версия 11 поверх 14а или как там его.
А на приборе ты имееш ввиду чтобы наддув 160 был ?
По крайней мере ручка была до упора, 100% выскакивало.
Обороты, как я заметил, не зависят от версии, флай модель менялась тока.. или я не прав?
Да , кстати я что-то открыть архив с треком не могу...? Поврежден или незнакомый формат пишет..
Кинь на m_gramm@mailru.com трек....
Проверил, не битый, а то говорят на бесплатных хостах специально архивы портять, ироды...
А паковал винраром 3.03 вроде, правда не самим им а винкомандером, но думаю не суть важно.
На всякий случай еще на сам трек линк дал, может еще кто позырит. :)
2 Scutter
Ты главное не торопись - как бы ты не летал, оказаться сбитым новичком сложно. Переводишь самолет в прямолинейный горизонтальный полет, осматриваешься, увидел противника, начинаешь мягко на него выруливать (если скорость большая - слегка сбрось газ, можешь закрылки выпустить, после выхода из виража газ опять на 100%, закрылки убрать). Начинаешь догонять с дистанции около 400 м снижаешь газ с расчетом, чтобы на дистанции 200-150 м иметь одну скорость с противником. Опять таки ПЛАВНО пристраиваешься в хвост и потихоньку постреливаешь. Главное - стараться удержаться на хвосте, по расположение вражеского самолета определяя его траекторию полета и страться не дергать резко ручку. В "Школе" есть очень хороший трек. Постепенно освоишь азы управления, потом научишься корректировать полет рулем направления, потом перейдешь к более сложным маневрам, потом других консультировать будешь. ;) Для начала, как уже писали люди знающие, возьми Миг-3 (мой совет - с двумя ШВАК), а противником - Bf-109E. Уровень сложности - для начала включи все, кроме маркеров и внешних видов. Потерял врага из вида и найти не можешь - жми паузу, включи внешний вид, найди его, продумай маневр, залазь обратно в кабину, жми паузу обратно. Постепенно ипользуешь эту возможность все реже, потом отказываешься от нее. По крайней мере я так учился. И конечно джойстик. Об этом уже много писалось. С плохим джоем ничего, кроме раздражения, не получишь.
Memento Mori
19.07.2002, 16:36
Рецепт простой, надо записаться в какой-нибудь сквад, а там даже медведя научат.
Люди-то с которыми будешь заниматся летать-то умеют, вот и будешь потихоньку набирать опыта, сбивая сначала своих, а потом можно и в бой.
Или отсеют...Типа,взлетать еще не умеешь,не посадка,а управляемое падения,а все туда же,с нами,крутыми :D
Memento Mori
19.07.2002, 16:38
Более-менее согласен с автором : "...а вдруг взяло и получилось..." - эксперементируйте,товарищ, и все будет о'кей.Но только самые смелые эксперименты,договорились? :D
И я еще добавлю.
Возьми не простой, а полный редактор, поставь туда для начала курсанта, назначь ему прямолинейную траекторию, чуть позади на 300-400 воткни себя! Чудно получаеться отрабатывать стрельбу по отдельным частям самолета врага! Он тебя поначалу даже не видит и не пытаеться увернуться (надо быть еще чуточку снизу). Это когда-то поведал в каком-то треде JGr124_Jager12. Потом мона так ставить и аса, и пытаться удержаться у него на хвосте! И еще - очень помогает снять стресс!!! КАК ОНИ ГОРЯТ!!!
Опять таки ПЛАВНО пристраиваешься в хвост
Так вот пристроиться то как раз с трудом получаеться, или постоянно выхожу на лобовую или как в этом треке догнать не могу. А удержание на хвосте мне представляеться не сложным , вот зделать такой крендель чтоб по направлению к хвосту оказаться у меня никак не выходит , вернее в конце концов выходит и у асов даже выходит но случайно.
Так вот пристроиться то как раз с трудом получаеться, или постоянно выхожу на лобовую или как в этом треке догнать не могу. А удержание на хвосте мне представляеться не сложным , вот зделать такой крендель чтоб по направлению к хвосту оказаться у меня никак не выходит , вернее в конце концов выходит и у асов даже выходит но случайно.
А ты пробуй :) Летай больше и когда нибудь неожиданно для себя поймешь,что не зря потратил время :)
P.S.Все-таки у нас с тобой какое-то несоответствие в версиях.Когда я смотрел твой трек,я точно видел,что стрелка на прборе "наддув" была на отметке 60 :confused:
Так вот пристроиться то как раз с трудом получаеться, или постоянно выхожу на лобовую или как в этом треке догнать не могу. А удержание на хвосте мне представляеться не сложным , вот зделать такой крендель чтоб по направлению к хвосту оказаться у меня никак не выходит , вернее в конце концов выходит и у асов даже выходит но случайно.
В простом редакторе - идешь с противником встречными курсами. После расхождения снижаешь тягу до 0-70% (чем больше была скорость, тем больше уменьшаешь), выпускаешь закрылки на "боевое", кладешь самоле на крыло - 90 гр., ПЛАВНО тянешь ручку на себя, пока не начинаешь ощущать вибрацию корпуса, с одновременным ПЛАВНЫМ увеличением тяги до 100%. Развернувшись примерно на 150 гр. закрылки убираешь, можно включить форсаж. Расстояние до противника, скорее всего, будет около 1 км - он успеет развернуться на лобовую. Повторяешь все во 2ой раз. В результате расстояние сократится да 600-300 метров - развернуться в лоб он уже не сможет, догоняй его на форсаже, если необходимо. Все написанное выше - не правило, а один из вариантов. Основная идея - снижение тяги в момент начала разворота и выпуск закрылок для уменьшения радиуса и времени разворота. Если изначально скорость была небольшая - то после увеличения тяги до 100% в развороте врубаешь форсаж. Для упрощения задачи - себе возьми что-то шустрое (Як-3, Ла-5, 109G2), а бота посади на медленное (Лагг, 109E). Удачи!
JGr124_Barakuda
20.07.2002, 21:11
Я то же летать начал с Ил2 (Ретал не считается) и поначалу сбивали меня на 37 сервере направо и на лево, в хвост и гриву и т.д., потом вступил в JGr124 и понемного стал учится и учится, щас вроде ниче так, доволен по крайней мере. Вывод - опыт и ещё раз опыт.
P.S.Все-таки у нас с тобой какое-то несоответствие в версиях.Когда я смотрел твой трек,я точно видел,что стрелка на прборе "наддув" была на отметке 60
Потому что полет я начал на высоте 5000, после 10 мин когда высота равнялась 1000 на приборе как раз и было 100 с лишним. Как я понял наддув ни есть та тяга которая в цифрах мигает, это надо у знатоков спрашивать как именно этот прибор работает.
В простом редакторе - идешь с противником встречными курсами. После расхождения снижаешь тягу до 0-70% (чем больше была скорость, тем больше уменьшаешь), выпускаешь закрылки на "боевое", кладешь самоле на крыло - 90 гр., ПЛАВНО тянешь ручку на себя, пока не начинаешь ощущать вибрацию корпуса, с одновременным ПЛАВНЫМ увеличением тяги до 100%.
Я вроде так и делал кроме сброса скорости , а то все говорят нужно энергию экономить вот я и экономил :). Хотя щас полетал с закрылками и со сбросом скорости вес трека уменьшился с 200кб до 80кб. Тренируюсь как и рекомендовали, где то не помню, я на МиГ3уд он на G2 вроде нормально или нет ?
Новых треков сделал гляньте скажите че-нить, можно даже камнями покидать... :D
трек1 (http://il2gore.narod.ru/1.trk)
трек2 (http://il2gore.narod.ru/2.trk)
трек3 (http://il2gore.narod.ru/3.trk)
трек4 (http://il2gore.narod.ru/4.trk)
трек5 (http://il2gore.narod.ru/5.trk)
трек6 (http://il2gore.narod.ru/6.trk)
:D
Правда последний от штопора погиб что для бота даже "новичка" не простительно, имхо.
2 Scutter
Посмотрел твои треки 3, 4 и 5 (остальные ссылки не работают). Что могу сказать:
1. Сброс тяги до 0 необходимо применять, если скорость более 400, или когда самолет идет в сваливание на верхней точке подъема. В остальных случаях - можно (и нужно) 80, 70, 50 ...
2. Сбрасывать тягу надо в МОМЕНТ РАЗВОРОТА 1-4 сек, потом начинать увеличивать - 50, 60,...100.
3. Выпуская закрылки, ты теряешь скорость, поэтому делать это на скорости 160 или при уходе на вертикаль я бы не стал. На малой скорости, войдя в разворот можно включить форсаж.
4. Выпускать закрылки перед подъемом - только на большой скорости (более 400) и при необходимости сделать резкую петлю. Тем более нельзя сбрасывать тягу - тебе самолет еще вверх тащить.
5. Затевать с немцами маневрирование на вертикалях не желательно - скороподъемность у них лучше, скорость пикирования больше.
6. Если супостат у тебя на хвосте на расстоянии менее 500 м, самое плохое, что ты можешь сделать - начать ровный уход на вертикаль. Скорость и маневренность падает, расстояние между вами уменьшается, ты - идеальная мишень (особенно для немца - см. выше).
7. Что бы сбросить с хвоста (расстояние менее 400 м) приемов много, например, резко сбрасываешь скорость, выпускаешь закрылки, начинаешь крутить бочки, делаешь ножницы, сплит и т.д. - почитай в "Школе". Основная мысль - не оторваться на скорости, а пропустить вражину вперед и самому начать преследование.
8. Открывать огонь с 1 км можно только в психологических целях. При увеличении расстояния эффективность огня РЕЗКО падает. Я начинаю постреливать по истребителям с 200 м, а серьезно веду огонь - со 150.
Думаю, этого пока хватит, и так расплылся мыслью по древу.
ЗЫ Народ! Я сам в "Ил-2" 3 месяца только летаю - такого могу насоветовать... Вы бы помогли человеку.
Быстро ты все схватываеш, недавно садиться не умел а уже другим можеш помоч. ;) Я просто по натуре тугодум :( поэтому мне токлькоб что нибудь сказать именно по моим действиям , читал то я много всякого, а уж там разберусь что к чему. :D
Выпускать закрылки перед подъемом - только на большой скорости (более 400)
Не помню предела для выпуска закрылок но на больших скоростях клинит их , литиш потом шипя :)
ЗЫ Народ! Я сам в "Ил-2" 3 месяца только летаю - такого могу насоветовать... Вы бы помогли человеку.
Здесь порядки армейские всего надо добиваться самому, впринципе согласен :)
Лана вижу запарил я вас
Бум постигать это не легкое дело в одиночке подставля задницу тупому боту
Здесь с молдняком возится только Охотник.... но треки он вроде не смотрит и не разбирает.... так что посмотреть и подсказать могу такие же горемыки как ты... твои треки скачал 3,4,5. остральные глючат и не качаются.... завтра посмотрю и если появятся умные мысли то напишу.....
FilippOk
22.07.2002, 03:40
2Beastmaster и Alezz:
Сорри за поздний ответ, давно эту ветку не видел.
Пардон, не хотел ввести в заблуждение, непонятно получилось, действительно...
Я тогда сказал:
А сетка была на четыре машины. Пришёл знающий чел и всё показал и объяснил. Пару раз. И ещё пару раз. И ещё пару. До сих пор объясняет. Хотя я, вроде, тож не совсем съехамши. А поди ж ты.
Самое частое явление в таком обучении: взлёт, полёт, завязка, очередь ниоткуда, взрыв, матюки, перемежающиеся часто повторяющимся вопросом "как?"
Потом - просмотр трека. ВНИМАТЕЛЬНЫЙ просмотр. С замедлением. Со смаком и сигаретным дымом.
И только потом...
Я имел ввиду, что просматриваются, конечно, треки с одиночных миссий: когда рассказывал, неожиданно вспомнил, как меня учили делать петлю и боевой разворот правильно. Ясен перец, в простом редакторе, в две руки на джое. Вот и вышли непонятки... Звиняйте.
Посмотрел gore.trk. Для начала прими мое стандартное заверение что я далеко не ас! :D
Кстати, и обзор и обороты у меня показывались.
Теперь советы(сам просил :-) ): Выбор як1б и 109G2 не совсем удачен для тренировки начинающему. Лучше наверно "E" или "F".
1. Ручку, мне показалось, ты часто не добираешь на себя, вяло идешь в развороты. Как причину я понял желание идти в "след". Очень неудобно для данного выбора самолетов. G2 - более быстрый и маневренней самолет. Если он захочет уйти - уйдет! Лучше всегда идти на опережение. Представь что бежишь за человеком, ты ж будешь срезать углы и держать его в поле зрения?
2. А с обзором есть проблемы, не держишь его, и его начало его маневра часто пропускал и шел вдогонку. Чем смотришь, хаткой? Предугадывание его траектории тож слабовато.
3. Про обороты в общем говорили, мой "камень" :
а) непонятно зачем стараешься закрывать радиатор, при скорости меньше 350 его тормозящее действие практически не заметно, а охлаждение гораздо хуже.
б) практически не пользуешься форсажем, а он, при грамотном использовании, существенно помогает.
Для примера моих действий, записал с анологичными самолетами ( только противник ас) несколько треков. Самый длинный - на удержание за противником, я очень старался не стрелять :), только когда он в меня стрельнул, и я начал... но патронов не хватило, пошел на таран :( правда размер у файла за 200 к, поэтому пошлю почтой.
Летаю в основном на 109G2, поэтому ЯКом владею не очень..
Может я запоздал с письмом, последние треки не смотрел.
2 Scutter.
Не помню предела для выпуска закрылок но на больших скоростях клинит их , литиш потом шипя
Не знаю, до "боевого" выпускал закрылки и на 600 - не заклинивало, вот до "взлетного" или "посадки" ... Просто чем больше скорость - тем дольше они выползают (и быстрее убираются).
JGr124_Jager12
22.07.2002, 12:45
есть один интересный способ "учебы" захода на хвост. В простом редакторе поставьте против себя противника курсанта или новичка и пустите его на вас, убрав у него предварительно оружие. Он будет очень смирно лететь и свободно, видимо от безнадежности, даст вам все, что у него есть.
=================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, он, как и другие детишки в школе, узнал, что память не пришивается, а тренируется.
JGr124_Jager12
22.07.2002, 12:51
да, забыл, по трекам. Направь в мою сторону один и можно сделать следующее. Я его поминутно, ИМХО, распишу, постараюсь составить альтернативный. И положим весь материал в ШкЛЧ для всеобщего обсуждения. Бой просьба записать не очень длинный до 7-8 мин. Без редакции в каком-либо виде.
================================
когда охотник был маленький, ему как и другим детишками, говорили, что память пришивается.
да, забыл, по трекам. Направь в мою сторону один и можно сделать следующее. Я его поминутно, ИМХО, распишу, постараюсь составить альтернативный. И положим весь материал в ШкЛЧ для всеобщего обсуждения. Бой просьба записать не очень длинный до 7-8 мин. Без редакции в каком-либо виде.
================================
когда охотник был маленький, ему как и другим детишками, говорили, что память пришивается.
И тама препарируем раба божего Scuttera, дабы уразумел он и покаялся и дабы не повадно другим было
Кстати, и обзор и обороты у меня показывались.
Тут, ИМХО, все дело в том, что при просмотре треков можно отключать управление видами и отключать текстовые надписи. Так вот, если при отключенных надписях оставить за собой управление видами при просмотре трека, то оригинальных движений головы не увидишь, равно как и надписей об изменении наддува.
boRada
Для начала прими мое стандартное заверение что я далеко не ас! (блин как вы цитаты с именем автора вставляете ? :))
Да мне все равно я уж разберу что к чему ;) мне-б только пальцем ткнуть.
Ручку, мне показалось, ты часто не добираешь на себя, вяло идешь в развороты. Как причину я понял желание идти в "след". Очень неудобно для данного выбора самолетов.
И в след и это у меня называеться осторожностью :D боюсь штопора, да и в след не пойду потеряю супостата, разворачивайся на него опять потом.
А с обзором есть проблемы, не держишь его, и его начало его маневра часто пропускал и шел вдогонку. Чем смотришь, хаткой? Предугадывание его траектории тож слабовато.
Да уж с обзором у мя труба полная , потому что если повернусь назад то сложновато самолетом управлять (ну с этим разберемся как нибудь дело привычка надо только заставлять себя больше поворачиваться)
непонятно зачем стараешься закрывать радиатор, при скорости меньше 350 его тормозящее действие практически не заметно, а охлаждение гораздо хуже.
Как то целую неделю, наверно, у меня застой был никого догнать не мог в миссиях, все потомучто летал с открытым радиатором думал вроде не закрылки тормозов не будет, а потом прочитал что радиатором при посадке тормозят и меня осинило... :), хоть догонять стал, да и судя по трекам всяких асов :) в основном не открывают его.
Max972
Не знаю, до "боевого" выпускал закрылки и на 600 - не заклинивало, вот до "взлетного" или "посадки" ... Просто чем больше скорость - тем дольше они выползают (и быстрее убираются).
Точно ! Я как раз давиче тормозил включив на всю эти закрылки, надо повнимательней будет.
К стати треки остальные не скачивались потому, что расширение файлов .TRK которые на сервере лежат большими буквами было :) а в сылках маленькие, не думал что это имеет значение.
Maximus_G
23.07.2002, 02:45
To Borada:
Красиво летаете.... а для выравнивания самолёта после разворота на горке нужно ~700м, а не 500! :p
To Borada:
Красиво летаете.... а для выравнивания самолёта после разворота на горке нужно ~700м, а не 500! #:p
Извините, :( я не знал...
То Scutter: Позвольте отчаянно не согласится! :D
1. Не надо боятся штопора. По первости я валился почти при каждом маневре, но поверь, это пройдет. Но нужно прочувствовать момент срыва, а для этого летать "экстремально"(на яке кстати, мне было тяжелее сорватся, чем на мессере, поначалу при записи треков недотягивал - боялся сорватся, а потом начал работать на всю ручку) . Ты ж дома, не на экзаменах. ;)
2. я еще не говорил про руль направления, но у тебя похоже джой без него, но тем не менее можно с клавы управлять, я так и делал раньше. Треки я специально старался без него писать, а с ним было б легче.
3. Знал бы сколько я грохался засматриваясь на преследователя! Привыкнешь!
4. Радиатор. Ну я летал комбинируя - на длинной дистанции за 400 км/ч закрывал. Проделай эксперимент - свободный полет, 60% обороты, скорость 300 и открой радиатор, посмотри на сколько упадет скорость. Можешь на разных скоростях. Сделай выводы, что важнее. Я сделал свои. ;)
Да, кстати по цитатам - справо кнопа "цитировать" :)
2 Scutter.
Позволь и мне немножко.
1. В твоих маневрах зачастую полностью отсутствует внятная цель. Противник делает свое - ты свое, абсолютно не сообразуясь с его действиями. Одиночный бот, в принципе, даже ас - жертва, смертник. Ты - хищник. Ощути это.
2. Не бойся гонять на полном газу - тебе же нужна энергия? Дашь движку отдохнуть, когда бот от тебя вниз ломанется, а вверх пойдет - даже форсаж врубай.
3. Используй стандартные приемы. Например: лобовая - прицелился - очередь 1с с 700 м - под супостата - иммельман (и сразу вид над собой включай - видишь его?) Затаскивай врага в низ экрана, переходи на вид "45 град вверх" и снова вниз тащи. Теперь он у тебя в прицеле, возможно, ты еще не сел на хвост, но у тебя уже преимущество.
Он встал в пологий вираж - иди прицелом впереди него, дай форсаж, метров с 300-400 попробуй напугать оч. короткой очередью, скорректируй по трассе. Еще одну, но не увлекайся...
Прошел враг под острым углом рядом - сделай что-то среднее между йо-йо и иммельманом и опять не выпускай из виду.
Зашел в хвост и не успел погаситьскорость, а видишь, что противник ее явно гасит - обстреляй, форсаж, под него и чуть вбок (чтобы дуром он в тебя не зарядил, когда ты у него под носом нарисуешься) на петлю. В верхней точке осмотрись - и на него. Опять в хвосте будешь.
Потом сам будешь это все комбинировать.
Старайся не следить за преследуемым и маневрирующим врагом прицелом, если он делает резкий маневр, старайся держать свой самолет в плоскости крыльев врага и не бояться отпустить его в вид 45 вверх-вперед или даже над собой. Так ты #несколько избегаешь перегрузок и экономишь энергию.
Можно пользоваться всего тремя видами - основным, 45 вверх-вперед и вверх. У меня сейчас дежурный джой $5 С 2 КНОПКАМИ, так под большой палец вид 45 вверх-вперед выведен, #а вид вверх на клаве. Мне хватает...
Вот на первое время и все.
Для иллюстрации - маленький трек. Строго не судите - писАл его в 4 утра.
www.Yo-Yo-attic.narod.ru/Yak1_vs109F4.trk
Вот я с самого начала и говорил что до меня никак не допрет это воздушная тактика. Сейчас периодически и асов сбиваю, но сажусь на хвост опять же не из-за тактики а улучшением летательных способностей :D.
В твоих маневрах зачастую полностью отсутствует внятная цель. Противник делает свое - ты свое, абсолютно не сообразуясь с его действиями.
А все-таки как это сам по себе я ж за ботом гоняюсь :)
И линк не пашет.
Memento Mori
26.07.2002, 04:25
И тама препарируем раба божего Scuttera, дабы уразумел он и покаялся и дабы не повадно другим было #
Макс,ну ты меня,как всегда удивляешь своими афоризмами.Я скоро за тобой записывать стану,для ЛИЧНОГО пользования ибо грешен пако не учен словесам подобным!
Макс,ну ты меня,как всегда удивляешь своими афоризмами.Я скоро за тобой записывать стану,для ЛИЧНОГО пользования ибо грешен пако не учен словесам подобным!
Нет проблем - я не жадный, соточку баксов мне на мыло скинь - и можешь лично записывать и индивидуально использовать сколько душе угодно. :D Зело (не пропадать же хорошему слову, раз в контекст не вписалось).
Memento Mori
26.07.2002, 14:27
Нет проблем - я не жадный, соточку баксов мне на мыло скинь - и можешь лично записывать и индивидуально #использовать сколько душе угодно. #:D Зело (не пропадать же хорошему слову, раз в контекст не вписалось).
Спасибо,деньги отослал - найдешь в CD-Rom,только резко не открывай,вдруг помнутся?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot