Просмотр полной версии : "UFO: Extraterrestrials" Последняя наджежда
Типа X-COM. глобус, уфопедия, захват чужих, сбитие тарелок, исследование и производство, танкетки и солдаты, лазерные винтовки, плазменные винтовки, ионные пистолеты, аптечки третьего уровня, тотальная угроза человечеству, пошаговый тактический экшн в изометрии, и другое.
из другого можно отметить "прокачку" солдат - с получением опыта им присваивается очередное звание, и даётся набор баллов которые можно распределить на "силу", "меткость", "ловкость" и др. не так плохо, как звучит.
в целом, у пехотинцев больше очков действия, чем в x-com. это может быть связано с меньшей гравитацией на планете, где происходят действия или ещё с чем-то. но теперь можно пройти по коридору, зайти в дверь, пару раз выстрелить в алиена, выйти в дверь. экономит солдат.
в будущем солдат будут откачивать при практически любых травмах и повреждениях, так что солдаты не дохнут как мухи, а спокойненько лежат себе в реанимации с месяц-другой. это не напрягает.
игра не отпускает - сбиваешь уфо, вылетаешь на crash-site понастрелять покемонов, а там вместо покемонов чугунные крокодилы. один из них тихо подходит сзади и всё, нету у тебя команды прокачанных пехотинцев.
сам ещё не прошел, всем рекомендую. выпущена на dvd компанией "новый диск", присутствует русская (с хорошим переводом) и английская версии.
PS: НЕ AFTERMATH!!! НЕ AFTERLIFE!!! X-COM!
....дежа-вю какое то, ты точно не на 10 лет опаздал с размещением темы? :)
А шотик можешь положить на боевой карте и в базе? ....скучаю я за теми безсонными ночами
Vadifon - http://www.ufo-extraterrestrials.com/
поиграл я в это...
оно лучше AFTERMATH\AFTERLIFE (совсем другая контора) , но всё равно не то... тот старинный Enemy Unknown никому не повторить...
разные есть. напрямую названия они брать права не имеют, но фантазия у них двигалась под явным впечатлением первого уфо.
Интересно, когда у кого-нибудь хватит ума, просто тупо повторить 1-е УФО, на шикарном новом движке?
вот эти чехи и были надеждой, но дословно повторить им не разрешили, а их упрощенное 'изложение' оригинала на собственном страшненьком движке со страшненьким управлением вызвало у меня отторжение.
Не "воткнуло" :(
Это как Сиб.корона и Крушовица. И то и то пиво но от первого мутит
UFO Alien Invasion 2.1.1, вполне себе X-COM на движке кваки2.
Распространяется свободно, весит около 250-300 метров. Есть версия под линь и под выньду. Линёвая у меня не работает, а поскольку разбираться лень - запустил под седегой выньдовую :D
http://ufoai.ninex.info/ - сайт раз.
http://sourceforge.net/projects/ufoai/ - это сорсфордж, соответственно.
Скиншотики прилагаются.
Забыл - есть мультиплейер, но его не щупал пока, хочу сингл посмотреть, поностальгировать :D
Ещё пара скринов :)
Извиняюсь за невысокое разрешение.
aeropunk
10.06.2007, 02:01
Проверено, старфорса нет! :bravo:
Разрешение картинки в игре меняется в файле data\ufo-et.ini
старфорса нету - дайте две? :)
aeropunk
10.06.2007, 03:55
В общем интерфес остался таким же, каким был 12 лет назад. По нынешним временам это слишком уж убого.
Попробую лучше ту штуку, которую показал Rip42.
Небольшое уточнение по поводу UFO Alien Invasion
'UFO: Alien Invasion'. Endless hours of gameplay -- absolutely free.
The game takes a lot of inspiration from the X-COM series by Mythos and Microprose. However, it's neither a sequel nor a remake of any X-COM or other commercial title. What we as a team wanted to make is a brand new experience that tries to surpass the quality of games from 1992, rather than simply recreate them with flashier graphics.
We also believe that open-source projects don't need to be disorganised or badly-managed. We work together in a friendly and professional way, with a clear vision for a game that we know is worth playing.
aeropunk
13.06.2007, 20:55
Что-то не торкнуло ни то, ни другое.
Видать действительно, в одну реку дважды не войти. :)
Видать действительно, в одну реку дважды не войти. :)
Это точно. Ради интереса прочёл оба творения на тему X-COM, забавно что вспомнились прям боёвки из первого уфо. Как же мне нехватает autocannon (поначалу приходилось всех HighExplosive снарядами выносить), proximity grenades и нормального размещения объектов по квадратикам на карте...
Это я всё на тему Alien Invasion...
FilippOk
15.06.2007, 09:44
Интересно, когда у кого-нибудь хватит ума, просто тупо повторить 1-е УФО, на шикарном новом движке?
+1.
Давно тут сидим... (c)
О, идея... Нада чтобы УФО сделали наши! А что? Есть опыт уже! Джагет 3 клепают, Героев 5 - сделали, на подходе Дисайплы и Кингс Баунти. И все шикарно так выглядит, а Герои еще и играются приятно.
В свете нынешних деяний, когда патчи после релиза километровые... Лучше пусть за рубежом и известные столпы геймдева, а не какие не наши и европейцы безизвестные!
вопщем, вот скриншоты. каждый сам решает. меня, по секрету скажу, enemy unknown тоже не с первого захода зацепил.
да, многих фишек нету, но лично я в x-com1 многие фишки и не понял. отыгрывал, как мне понятно было.
почитал форумы, стало понятно, что есть люди, которых ничто не может удоволетворить :umora:
кстати, в первом x-com, если мне память не изменяет, разрешение было 320x240, так что, собственно, с графикой микропрозу было полегче.
ну и есть надежда, что будет сиквелл.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot