Просмотр полной версии : "Памятка новичку"
Накропал на досуге:
http://www.nwpilot.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=21&Itemid=88
Распространению с копирайтом подлежит?
По поводу джоев, хммм... на вкус и цвет как грится, на каждый уровень развития вирпила свой джой и т.д., но замем себя ограничивать сразу? Порой доходит вирпил до следующей ступени, когда джой уже ограничивает его возможности, а брать новый и переучиваться трудно, а порой попытка переучиться и вовсе заканчивается крахом и возвратом на старый добрый, но не отвечающего уже. Зачем толкать народ на те грабли которые мы уже наступали, а может кое-кто ещё и не наступали? Брать девайсы лучше СРАЗУ чтобы полёты были комфортны и не надо повторять чужих ошибок! Суть комфорта-раздельный РУС и РУД, когда все пальцы находятся на нужных функциональных кнопках, на башне трекир и подобные им устройсва, и ты можешь выполнить несколько нужных действий одновременно, что экономит время и даёт приемущество перед противником. В этом суть победы в бою.
Kursant №1
11.06.2007, 14:34
По поводу джоев, хммм... на вкус и цвет как грится, на каждый уровень развития вирпила свой джой и т.д., но замем себя ограничивать сразу? Порой доходит вирпил до следующей ступени, когда джой уже ограничивает его возможности, а брать новый и переучиваться трудно, а порой попытка переучиться и вовсе заканчивается крахом и возвратом на старый добрый, но не отвечающего уже. .
ты конечно прав... но хороший джой и стоит хорошо:D А взяв Еву, человек сможет понять, а нужен ли ему в принципе Ил-2 (авиасимулятор) или больше Квака привлекает? Ну а уж ежели "подсядет" на нашу наркоту, то тут суммы на устройства управления будут исчисляться ... хм-м:eek: Посчитал сколько я потратил, ой мамочка!!!!!!!!!:uh-e:
ps я не смог привыкнуть к джою СН (Комбатстик) Вроде всё хорошо, но и ход не "такой" и зона в центре раздражает ))
Вот-вот. Три года безмерно радовался Логитеку D3D, потом купил кота. Промежуточно опробовал почти всю линейку Сайтека, и некоторую часть хрустмастера, СН пробовал, но мне не понравилось тактильное ощущение и работа в центре, дело привычки, конечно, но, пока сижу на коте и не жужжу. Привык к "эспандерам" :)
Распространению с копирайтом подлежит?
Да. Если находите что-то полезное для себя, то статьи свободны для копирования. Будут еще части и объединенная версия выйдет с флеш видео роликами...
Капитально. Спасибо.
Вам спасибо...Старался не повторять школы представленные в Сети.Да это и не школа, а обобщение собственного опыта и информации из разных источников.
Видео еще предстоит снять. Работы будет много.
Удачи! Если сложится попробуем у нас выложить.
ты конечно прав...
Да взаимно, ты тоже прав, получилось, что я высказал мнение основанное на том, что Ил не первый авиасим, то есть вопроса от том, понравится новый жанр или нет не возникает. Ну как грится в споре истина рождается, кто болен на всё головушку авиацией, тому надо сразу брать хороший джой, а те для кого авиация .. вернее авиасимуляторы дело новое, то пусть покупают для пробы не дорогие. Сорри перед автором темы за оффтоп :)
Деда, ты великий авиапопуляризатор :) Респект!
ЗЫ. А твой Ишак я узнаю по походке...
Posthuman
14.06.2007, 22:51
Советы новичкам по стрельбе улыбнули.
Зачем новичку стрелять в упор короткими очередями, если можно длинными?
В кого можно пристреляться пристрелочной очередью так, чтобы потом попасть основной, с учетом того, что движущийся даже под небольшим углом к направлению твоего движения противник за время между пристрелочной и основной очередями сместится на полэкрана?
Советы новичкам по стрельбе улыбнули.
Зачем новичку стрелять в упор короткими очередями, если можно длинными?
В кого можно пристреляться пристрелочной очередью так, чтобы потом попасть основной, с учетом того, что движущийся даже под небольшим углом к направлению твоего движения противник за время между пристрелочной и основной очередями сместится на полэкрана?
Если это вопросы, то ответ будет простым: я Всегда возвращаюсь с боезапасом. Двух снарядов Швак достаточно любому. Если их больше - противник разваливается на части. Я не знаю, как ты стреляешь, но у меня 1 разряд по винтовке и пристрелка оружия является основой пулевой стрельбы. Принципы "поправки" работают и в Ил-е. Тем паче ты уже понимаешь, что противник смещается...
Posthuman
15.06.2007, 09:13
я Всегда возвращаюсь с боезапасом.
Так это минус, а не плюс...
Двух снарядов Швак достаточно любом
В разных симах летаем...
И при чем тут винтовка? У меня вот по шахматам первый разряд...
Хм... принцип пристрелки работает. Вот тут винтовка и при чём... А возвращаться с боезапасом плюс, а не минус. Попробуйте вернуться к своей поляне, особенно если повреждены, или просто топляк поджимает. А полянку в это время обрабатывают или стерегут вороги. Неприятно около дома ничего не смочь сделать. Лучше пусть везут домой БК, чем "выздоравливают" как мухи возле дома. ;)
Ничего так, симпатично написано.
Только пмсм ошибочных рекомендаций и просто ошибок многовато. Что сразу бросилось в глаза - атака в пикировании с прибиранием шага, вывод из пикирования триммерами что бы не отлетели закрылки (видимо просто опечатка?), расчет упреждения по дистанции (вы ж читали немецкую инструкцию по стрельбе, даже большой кусок из нее привели. А там написано почему дистанция на упреждение не влияет. Да и тут, на форуме, это обсуждалось тысячу раз)
Ну и много чего еще.
Двух снарядов Швак достаточно любому.
:eek: :D
Если их больше - противник разваливается на части.
Если я правильно понмиаю, речь идет о догфайт-вульгарис? А таки в доге "килл" - это именно и только развалившийся на запчасти.
Спасибо, что читаете. Ошибки или недопонимание могут иметь место. У каждого своя голова на плечах и свой скромный опыт.
"Только пмсм ошибочных рекомендаций и просто ошибок многовато. Что сразу бросилось в глаза - атака в пикировании с прибиранием шага, вывод из пикирования триммерами, что бы не отлетели закрылки (видимо просто опечатка"
Ну, я на истину в последней инстанции не претендую :) Пишу, т.к. сам именно так и пикирую: отвесно, затяжеляя винт и прибирая газ... А если есть триммер, то помогаю машине именно триммером...
"Если я правильно понимаю, речь идет о догфайт-вульгарис? А таки в доге "килл" - это именно и только развалившийся на запчасти." Нет не только. Попадание двух-четырех снарядов 20мм - критические повреждения и добивать просто не хочется. Есть в это что-то садистское:)
Posthuman
15.06.2007, 12:03
Попадание двух-четырех снарядов 20мм - критические повреждения
Все, теперь я точно убедился, что мы летаем в разных симах.
Попадание двух-четырех снарядов 20мм - критические повреждения и добивать просто не хочется.
Зато у других есть такое желание. Кроме того, не всегда есть ШВАК. Не так давно в мою фоку успешно отстрелялся мустанг или спит. 92 попадания. Потом еще и добивал второй, ибо у первого БК кончился. Сдается мне, второй тоже много попал пока не прибил.
Пишу, т.к. сам именно так и пикирую: отвесно, затяжеляя винт и прибирая газ... А если есть триммер, то помогаю машине именно триммером...
Ну шаг прибирать нафиг не нужно. Да и вобще, за редким исключением типа Темпеста, шаг 100 и забудь про него. А про закрылки наверняка имелось ввиду элероны или РВ, т.к. пикировать с выпущенными дальше "боевого" закрылками - по меньшей мере странно.
Нет не только. Попадание двух-четырех снарядов 20мм - критические повреждения и добивать просто не хочется. Есть в это что-то садистское:)
Ну я и говорю, тогда это не твой килл, а любого, кто увидит его и добьет. :)
Жаль, что на наших родных серверах война идет «на уничтожение» Тебя даже подбитого и идущего в зачет, будут «месить» до конца, стараясь набрать очки и убедить самого себя в несуществующем мастерстве. Достаточно редкое в целом зарубежных серверах килокрадство процветает у нас пышным цветом.Че за зарубежные сервера такие белые и пушистые? Все тож самое что и у нас - килокрадство, возня, паровозики. Не надо идеализировать "зарубеж" :dance:
Ну шаг прибирать нафиг не нужно. Да и вобще, за редким исключением типа Темпеста, шаг 100 и забудь про него. А про закрылки наверняка имелось ввиду элероны или РВ, т.к. пикировать с выпущенными дальше "боевого" закрылками - по меньшей мере странно.
Ну я и говорю, тогда это не твой килл, а любого, кто увидит его и добьет. :)
Про шаг сто - хорошо. Жаль не верно. Вернее не совсем верно. Порекомендую сесть на "бабочку", после "паровозов", и в сталлфайте покрутиться. Особливо на ранних японцах, Ки-43-1а, например... В противники взять пулеметную чайку, у нее движок поглавнее будет, и от ШКАСов такого урона как от ШВАКов не сразу добиваешься. Только не с ботами, а с умелыми вирпилами. Очень интересная мысль на счёт шага появится. :beer:
Че за зарубежные сервера такие белые и пушистые? Все тож самое что и у нас - килокрадство, возня, паровозики. Не надо идеализировать "зарубеж" :dance:
+1 Киллы прут, мама не горюй! Намедни уперли 4 килла в вылете, и ещё слова разные грубые говорили... Хорошо я по-английски ни бум-бум...:umora: А то на пересекающихся задымил одного короткой очередью, сразу трое подлетело его допиливать, ну я отвалил, лениво взлетать было, если столкнусь, да и противник явно не последний прилетел, второго взял в лобовой, выбил двигло, повредил плоскость, жаль высота была 2500. Его обстрелял кто-то у воды. Килл не в зачёт... Третий атаковал меня, я его пропустил и на отходе насовал, перебил рули, он пошел вниз, и ессно трое за ним. Напихали, ему, но больше по своим, двое столкнулись, третий поливальщик добил спреем, килл опять же не мне... Ладно пошел домой, у поляны двое гоняли одного, пришел сверху, задымил из пулеметов одного, второго отогнал, и он ушел, а дымящий крутился дальше, тут взлетел свежий и забрал мой килл :) (с)Зеки-с-котами, а вообще любой догфайт сервер...
SAS[Kiev_UA]
26.06.2007, 14:21
Про шаг сто - хорошо. Жаль не верно. Вернее не совсем верно. Порекомендую сесть на "бабочку", после "паровозов", и в сталлфайте покрутиться. Особливо на ранних японцах, Ки-43-1а, например... В противники взять пулеметную чайку, у нее движок поглавнее будет, и от ШКАСов такого урона как от ШВАКов не сразу добиваешься. Только не с ботами, а с умелыми вирпилами. Очень интересная мысль на счёт шага появится. :beer:
ты о том, чтоб затяжелять винт (например до 70), чтобы крафт устойчивей в вираже стоял?
Про шаг сто - хорошо. Жаль не верно. Вернее не совсем верно. Порекомендую сесть на "бабочку", после "паровозов", и в сталлфайте покрутиться. Особливо на ранних японцах, Ки-43-1а, например... В противники взять пулеметную чайку, у нее движок поглавнее будет, и от ШКАСов такого урона как от ШВАКов не сразу добиваешься. Только не с ботами, а с умелыми вирпилами. Очень интересная мысль на счёт шага появится. :beer:
И какая же? Делись однако сокровенным знанием! :rtfm: :)
Статья понравилась, написано живо и интересно.
И какая же? Делись однако сокровенным знанием! :rtfm: :)
Ответ постом выше:
;964686']ты о том, чтоб затяжелять винт (например до 70), чтобы крафт устойчивей в вираже стоял? От себя добавлю, когда переход в сталл становится неизбежен, то чаще всего прибираю газ и тяжелю винт. Но. Винт тяжелю по обстановке. Иногда это нужно, иногда нет. Объяснить просто, не умею :( Но в раскладе Ки-43/Р-40, будучи на Ки, я, бывает тяжелю винт до 0. Ибо насовать хоку надо с возможно более близкого расстояния. А он тоже жить хочет. Это всё относится к ситуации сталл/пред-сталл, или "танцы на закрылках".
Понятно. Лучше учиться аккуратнее работать газом. Уменьшение шага на самолетах с РПО (не дырчь туда-сюда, а просто уменьшение) - ересь. В сталле - ересь в квадрате.
Опять же против какой прокладки? Против школьника я вообще не использую газ, поставил в удобное положение, и можно не трогать... Только ручка и педали. Нет необходимости газ дёргать. Они, в основном, прут как лемминги, способом "ручку газа до упора вперед"... А против опытного, буду пользовать весь арсенал доступных средств управления. И, ещё, это всё же памятка новичку. А не он-лайнерам со стажем :) У каждого свои способы. Кому паровозы водить, кому фанеру пользовать...
Опять же против какой прокладки? Против школьника я вообще не использую газ, поставил в удобное положение, и можно не трогать... Только ручка и педали. Нет необходимости газ дёргать. Они, в основном, прут как лемминги, способом "ручку газа до упора вперед"... А против опытного, буду пользовать весь арсенал доступных средств управления. И, ещё, это всё же памятка новичку. А не он-лайнерам со стажем :) У каждого свои способы. Кому паровозы водить, кому фанеру пользовать...
Вот как раз против опытного все эти хитрости с шагом винта работать и не будут. Проверяется просто. Договариваешься с опытным вирпилом (с тем же Иванычем ;) ) Берете одинаковые самолеты и начинаете биться. Легко убеждаешься в бесполезности применения шага. :)
Когда летаешь на разных самолетах, там не понятно из за чего выиграл, может дело и не в шаге винта.
Вот как раз против опытного все эти хитрости с шагом винта работать и не будут. Проверяется просто. Договариваешься с опытным вирпилом (с тем же Иванычем ;) ) Берете одинаковые самолеты и начинаете биться. Легко убеждаешься в бесполезности применения шага. :)
Когда летаешь на разных самолетах, там не понятно из за чего выиграл, может дело и не в шаге винта.
Я на одинаковых не дуэлюсь. В принципе, мне это абсолютно не интересно, и если такое всё же случается, то начиная с 2006 года только на внутрисквадовских тренировках. За все время игры у меня было несколько дуэлей с переменным успехом. Потом просто надоело. Однако всписке сбитых мной числятся и достаточно хорошие пилоты, а некоторые, без всякой тени сомнения и насмешки, превосходны. Против которых я пользовался всем арсеналом доступного управления. И как показал результат - не зря. И потом, ни разу ещё не случилось, чтобы дуэлянт принял моё предложение. 100% топлива, и пулеметы на Ki-43-Ia/Ki-27. Обычно все боятся того, что противник возьмёт топлива меньше, что на пулемётах долго, что не умеют из них стрелять, и используют иные отговорки, и говорят об этом открытым текстом. А что мои вылеты на мессере, или чайке, например, могут продолжаться минут по 40 это спокойно игнорится :). Да и неинтересно мне дуэлиться, если честно. Всё равно дуэльный выбор это лавка-месс-спит-кобра. Остальное - экзотика. :beer: А на разных чаще всего дело в прокладке. А прокладка пользуется или нет всеми доступными средствами. Может и не из-за шага. Может из-за закрылок на крутилке ;)
Да я не про то, кто крут, а кто нет. Просто единственный способ проверить влияет ли шаг винта на результат или нет, это подуэлится на одинаковых самолетах с сильным противником. Иначе не понятно, что повлияло на результат боя. А дуэлиться можно и со 100% и на любых крафтах. Я бы с удовольствием подуэлился, да и думаю на свао желающих немало найдется.
А прокладка думаю как раз больше всего проявляется в бою одинаковых самолей, т.к. преимущества в ЛТХ никакого нет, вот и выкручивайся.
SAS[Kiev_UA]
27.06.2007, 11:56
в раскладе Ки-43/Р-40, будучи на Ки, я, бывает тяжелю винт до 0. Ибо насовать хоку надо с возможно более близкого расстояния. А он тоже жить хочет. Это всё относится к ситуации сталл/пред-сталл, или "танцы на закрылках".
честно говоря, не совсем понял зачем тяжелить винт аж до 0, чтобы висеть на ки43 за хоком... если хок виражит, на кишке обычно достаточно просто газ прибрать, ну в крайнем случае закрылки выпустить. если хок пытается пропустить сбросив газ и вися на закрылках - делаешь то же самое и продолжаешь висеть за ним... в общем, в конкретном описанном противостоянии лично я шаг не юзаю....
зы. ты наверно имеешь в виду что при шаге 0 крафт лучше тормозится?... ну опять же - лично я с этим не согласен...
;965151']честно говоря, не совсем понял зачем тяжелить винт аж до 0, чтобы висеть на ки43 за хоком... если хок виражит, на кишке обычно достаточно просто газ прибрать, ну в крайнем случае закрылки выпустить. если хок пытается пропустить сбросив газ и вися на закрылках - делаешь то же самое и продолжаешь висеть за ним... в общем, в конкретном описанном противостоянии лично я шаг не юзаю....
зы. ты наверно имеешь в виду что при шаге 0 крафт лучше тормозится?... ну опять же - лично я с этим не согласен...
Тут бывают условия разные, например я только взлетел, и у меня 75-100% топлива. А хок изначально брал 25-50% и потратил некоторое количество на прибытие в точку рандеву. Отсюда, условия изначально разные. И оттормаживать загруженую кишку за пустым, или полупустым хоком несколько другое...
+1 Киллы прут, мама не горюй! Намедни уперли 4 килла в вылете, и ещё слова разные грубые говорили... Хорошо я по-английски ни бум-бум...:umora: А то на пересекающихся задымил одного короткой очередью, сразу трое подлетело его допиливать, ну я отвалил, лениво взлетать было, если столкнусь, да и противник явно не последний прилетел, второго взял в лобовой, выбил двигло, повредил плоскость, жаль высота была 2500. Его обстрелял кто-то у воды. Килл не в зачёт... Третий атаковал меня, я его пропустил и на отходе насовал, перебил рули, он пошел вниз, и ессно трое за ним. Напихали, ему, но больше по своим, двое столкнулись, третий поливальщик добил спреем, килл опять же не мне... Ладно пошел домой, у поляны двое гоняли одного, пришел сверху, задымил из пулеметов одного, второго отогнал, и он ушел, а дымящий крутился дальше, тут взлетел свежий и забрал мой килл :) (с)Зеки-с-котами, а вообще любой догфайт сервер...
А я, наоборот, у нас не замечал килокрадства. Может редко летаю и везло просто... Вот 2 примера - кинулся снимать врага с хвоста соратника, не заметил, что параллельно еще три наших за ним кинулись, получилось развалить его в воздухе, тут же в ТС голоса - "Все, он горит, отваливаем" - килл мой. Еще: задымил противника в лобовухе, по ТС спрашивают кто дымит, я отвечаю, что противник поврежденный (без всякой мысли о том, чтобы его не добивали, я и не знал, что у него повреждения критические, наоборот - думал, чтобы добили, и ориентир - дым - хороший), так нет, через 5 минут получаю сообщение - СПУ.
Ну, навреное, просто редко летаю :)
Везёт ;) Мне тут недавно сказали, что мною задымленный крафт не есть моя победа, так как после этого его обстреляли ещё раз, и я пытался грубо спереть килл :)
Меня на винни воспитали :) Поэтому и у меня иногда добивают и я добиваю. Но.... Если горит или крыло отвалилось или видно что пипец противнику, добивать в западло. Такие деятели иногда находятся. Выход прост. Перехожу на др. сторону и мочу деятелей. Буквально вчера на алькаре такой товарищ мой хенк (падающий без крыла) спер, потом пожалел за содеяное.
Мне в принципе пофиг. Сперли и фиг с ним. Не жалко. Иногда клич кидаю, "а, вот, кому изи-килл?" :) И ведь всегда находится пара-тройка "жадных", которые будут запиливать до земли давно сбитого товарища супротивника :) Причём достаточно часто с водой выплёскивают и ребенка. Своих бывает падает даже больше. :)
Написал небольшое продолжение цикла .Часть №5.
SAS[Kiev_UA]
04.07.2007, 17:42
а оно тута где? :) http://www.nwpilot.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=21&Itemid=88
SAS[Kiev_UA]
04.07.2007, 17:58
Часто в литературе мемуарного характера немецких летчиков, уклонившихся от воздушного боя, называют струсившими. Это не так.
щас тебя разорвут :)
а вообще "внушаить" (с)
Пятая часть понравилась. Особенно, как раз, те самые условия непринятия боя. Начинающего вирпила надо сразу предупредить, что сваливать из невыгодных условий, не трусость. А разумная, вполне, предосторожность.
Респект :) Кстати, "неслётаная" пара опасна не меньше слётаной. Пример, тут лежал мой трек на тандерболтах. Пара абсолютно не слётана, только ТС. И на болте это первый вылет за долгое время.
JGr124_Barakuda
11.07.2007, 11:41
to DEDA - хорошая статья, есть конечно спорные пункты на мой взгляд, но у каждого по своему )
обратил внимание что в основном упор на догфайт сервера, совсем не упоминаются именно войны типа легендарного VEF, не помешало бы раскрыть тему :), объясню - для большинства, скажем так уже опытных летчиков, догфайт сервера существуют лишь для отработки каких то элементов или чиста покуражиться влезая в кучу малу :), на нормальной войне все верно, высота, тактика и т.д. что у тебя очень хорошо раскрыто, НО как бы ты грамотно не вел бой ты не застрахован от сталфайта у земли, или когда осталось всего несколько противников, зачастую нет смысла их бумзумить, проще прижать у земли под прикрытием товарищей и добить в маневренном бою, элементы всего этого не отработаешь пикируя с высоты и уходя вновь ведя грамотный бой, отрабатываются или на тренировках или вот так в догфайт серверах, заранее без высоты залазия в кучу и крутясь, пытаясь выжить максимальное количество времени :) кстати вираж очень хороший элемент которым необходимо владеть в совершенстве :)
Не упоминаются т.к. я в них не участвую.
А фантазии и отсебятину пороть не хочу.
Да и нужно ли это новичкам? Я же не энциклопедию пишу :)
NichtLanden
11.07.2007, 21:00
Попадание двух-четырех снарядов 20мм - критические повреждения и добивать просто не хочется. Есть в это что-то садистское:)
===================================================
Е это прям немецкая метода подстчета какая то, увидел вспышку враг повергнут:D :D
А какова дистанция попадания?
А в кого попадает два четыре - снаряда ШВАКа?
===================================================
Е это прям немецкая метода подстчета какая то, увидел вспышку враг повергнут:D :D
А какова дистанция попадания?
А в кого попадает два четыре - снаряда ШВАКа?
:eek: 200-400 m :D (ближе уже выбираешь куда...попасть)
NichtLanden
11.07.2007, 21:48
Круто...Хеннкелю или Фоке или Ю-88 достаточно 2- 4 попаданий с 400 м?
JGr124_Barakuda
11.07.2007, 22:19
Не упоминаются т.к. я в них не участвую.
А фантазии и отсебятину пороть не хочу.
Да и нужно ли это новичкам? Я же не энциклопедию пишу :)
Рекомендую поучаствовать ) атмосфера знаешь ли иная совсем )
и не там ты акцентировал, повторю то что в другой теме (жаль закрытой) сказал мой сосквадник -
"Сообщение от MUTbKA
Может, они отрабатывали как раз низковысотную свалку на фоках?
Далеко не все заходят на ДФ сервера за статом или демонстрацией своего стрика. Многие просто рихтуют прицел перед "настоящими полетами". И нафига тогда лезть в космос и делать "все правильно"?
Посему выводы можно делать только из тех полетушек, где ВСЕ ГАРАНТИРОВАННО стремятся победить, а не просто сделать максимум прицельных выстрелов по живому противнику в единицу времени.
Разумеется, я имею в виду онлайн-войны."
Сарказм понятен:D
Я ведь не имею в виду, что они развалятся. Повреждения идут в зачет при возвращении противника. Все зависит от угла и точки попадания в цель. И Фока и Хенкель могут загореться от двух снарядов. Особенно если стрелять сверху. Был один раз уникальный случай: упал Ju-88 от короткой очереди из 2-х пулеметов Шкасс, сбоку, под углом 90гр с расстояния 100 метров. Фоки от пары снарядов едва держаться. Что там у них ломается, не знаю. Не летаю на них.
Ну смотря куда попали ети два снаряда, Если попали в консоль то можно лететь только по прямой и чуть-чуть в стороны. Плюс к крыльях зачетные кнопки есть, однажды як3 одним снарядом крыло отцпил....
Вышло небольшое продолжение. Часть №6.
http://www.nwpilot.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=21&Itemid=88
Небольшое добавление для новичкоff: Вовремя спрыгнув можно сохранить половину своих очков. (только если какой нить засранец не расстреляет твой парашут)
Часть № 7:rtfm:
http://www.nwpilot.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=108&Itemid=1
У меня появилась мысль об видео иллюстрациях к "Памятке новичку". Прошу всех, кто желает помочь присылать мне треки своих боев подходящих к тексту статей "Памятки". Сейчас там их 7 . Выбирайте любую и сообразно тексту предлагайте трек. Я его превращу во флэш ролик и выложу прямо в статье. Единственная просьба не высылать трек "от фонаря", а точно указывать в письме, куда он предназначен и подробности боя. Нужно, если трек длинный замерить хронометраж до нужного места ...Отправляйте на oldmantv@yandex.ru
Небольшое продолжение - ч.8
http://www.nwpilot.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=151&Itemid=1
Опубликовал 9-ю часть "Памятки новичку" :
http://www.nwpilot.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=185&Itemid=1
Доброго времени суток. Может тема и не нова-но может кто подскажет: как у И-16 в полёте запустить двигатель(если он заглох). Заранее спасибо
Вдогон 10-я часть "Памятки новичку"...
http://www.nwpilot.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=189&Itemid=88
Доброго времени суток. Может тема и не нова-но может кто подскажет: как у И-16 в полёте запустить двигатель(если он заглох). Заранее спасибо
1. Закрыть радиатор, если остановка вызвана долгим пикирование с открытым радиатором, т.е. переохлаждением.
2. Если скорось ещё не упала, то сразу п.3, если упала, то пологим пикированием разонать немного. Под "упала скорость" подразумеваю скорость ниже 120 (плюс минус), т.к. двигатель раскручивавается при запуске винтом, который в свою очередь крутится набегающим потоком.
3. ДВА раза подряд нажать клавишу запуска двигателя. Почему 2 ? Да потому, что первое нажатие - это выключение двигателя будет, хотя винт и начнёт на какое-то время крутиться как при запуске (баг такой).
Меня на винни воспитали :) Поэтому и у меня иногда добивают и я добиваю. Но.... Если горит или крыло отвалилось или видно что пипец противнику, добивать в западло. Такие деятели иногда находятся. Выход прост. Перехожу на др. сторону и мочу деятелей. Буквально вчера на алькаре такой товарищ мой хенк (падающий без крыла) спер, потом пожалел за содеяное.
Пока летит - стреляй!
Несколько примеров.
Первый.
Свалка, на кубани, за синих. Захожу на кобру, строю заход из далека. Но меня опережают и кобра вспыхивает. Огорченно вздахаю, начинаю поиск новой цели. Вдруг попадания, повреждения, отлетает крыло.... Смотрю кто. Та самая кобра, которая погасла и продолжила бой. А ведь стрельни я по горящей, назвали бы килокрадом, зато остался бы "жив".
Второй.
На ЛаГГ3 серия4, еще давно, наверно до патча 4.хх, возможно в беллуме. Выхожу на 6 эмилю. Тот в вираж, я на триммерах за ним. Почти дотягиваю, открываю огонь. В этот момент меня достает сзади второй 109-й, пилот ПК. Экран выключен, но самолет на триммерах стоит в вираже, а пушки работают. Атаковавший меня увидел надпись про ПК отвалил, атакуемый мной немного распрямил вираж. Мой ЛаГГ с мертвым пилотом и работающим вооружением на триммерах доворачивает на 109-й и разбирает его в хлам.
Возможно, выстрели в меня в этот момент кто то дпругой, его соцыветник остался бы жив, но так же был бы назван килокрадом :)
Смешной случай из недавних. Я на Як-9М. Попал в переплет из 3-х мессеров. Один, походу был новичек, ники не помню, какой то дог, возможно просто левый ник. Не знаю, что там ему отвечали свои, но он писал в общий чат. Итак, в ходе свалки он пападает по мне, выбивает элероны. В чате почти следом фраза: Не воруйте кил, я его повредил! (ну типа такой, тока бес ценцуры :) Но те как то так немного отвалили. Этот заходит на меня, промахивается и выскакивает вперед. Зажимаю гашетку - 2хНС37 приходятся в фюзеляж, он падает, почти сразу в чате надпись: Ну и кули вы смотрели, помочь не могли? ... Я упал сам и пошел курить со слезящимися от хохота глазами :D
И сколько еще есть подобных случаев. Поэтому, пока противник в воздухе - он опасен, и еще не ясно, кто из нас чей кил. Не обижаюсь, уже, когда добивают моих, но и сам тоже не ленюсь добивать. Хороший противник - мертвый противник, остальное лирика. А поскольку это только игра, то с моралью тоже проблем нет :)
Чардж. Работа ШАГом в игре имеет чисто символический характер. Во всяком случае, сейчас. Раньше, совсем на заре СПШ, утяжеление винта до 95-50%% позволяло дать некоторый прирост скорости в горизонте, потом это убрали. Сейчас достаточно только работы газом. На всех самолетах, без исключения. Все остальное это твой личный предрассудок, сила привычки, может, самовнушение, но реальной пользы от этого "0", поверь.
ЗЫ Я сам до сих пор при удирании на том же яке перевожу шаг на 90-95%%, но опыты в оффлайне показали, что фактического толку от этого никакого.
"Памятка, я тебя уже ненавижу!!!" (личное)
Вышла 11 часть: http://www.nwpilot.ru/index.php?option=com...91&Itemid=1
Часть №12 опубликована...
NichtLanden
27.03.2008, 12:45
Добивать, добивать и еще раз добивать до тех пор пока либо не выпрыгнет пилот либо не отвалится фюзеляж (это фоки очень хорошо делают, просто самолет разваливается напополам), либо не отвалится крыло либо не встанет двигло - просто пару раз уходил на горящей фоке но потом бак затягивался и спокойно садился на филд....
Опубликована часть №13...
Пока летит - стреляй!
Несколько примеров.
Первый.
Свалка, на кубани, за синих. Захожу на кобру, строю заход из далека. Но меня опережают и кобра вспыхивает. Огорченно вздахаю, начинаю поиск новой цели. Вдруг попадания, повреждения, отлетает крыло.... Смотрю кто. Та самая кобра, которая погасла и продолжила бой. А ведь стрельни я по горящей, назвали бы килокрадом, зато остался бы "жив".
Второй.
На ЛаГГ3 серия4, еще давно, наверно до патча 4.хх, возможно в беллуме. Выхожу на 6 эмилю. Тот в вираж, я на триммерах за ним. Почти дотягиваю, открываю огонь. В этот момент меня достает сзади второй 109-й, пилот ПК. Экран выключен, но самолет на триммерах стоит в вираже, а пушки работают. Атаковавший меня увидел надпись про ПК отвалил, атакуемый мной немного распрямил вираж. Мой ЛаГГ с мертвым пилотом и работающим вооружением на триммерах доворачивает на 109-й и разбирает его в хлам.
Возможно, выстрели в меня в этот момент кто то дпругой, его соцыветник остался бы жив, но так же был бы назван килокрадом :)
Смешной случай из недавних. Я на Як-9М. Попал в переплет из 3-х мессеров. Один, походу был новичек, ники не помню, какой то дог, возможно просто левый ник. Не знаю, что там ему отвечали свои, но он писал в общий чат. Итак, в ходе свалки он пападает по мне, выбивает элероны. В чате почти следом фраза: Не воруйте кил, я его повредил! (ну типа такой, тока бес ценцуры :) Но те как то так немного отвалили. Этот заходит на меня, промахивается и выскакивает вперед. Зажимаю гашетку - 2хНС37 приходятся в фюзеляж, он падает, почти сразу в чате надпись: Ну и кули вы смотрели, помочь не могли? ... Я упал сам и пошел курить со слезящимися от хохота глазами :D
И сколько еще есть подобных случаев. Поэтому, пока противник в воздухе - он опасен, и еще не ясно, кто из нас чей кил. Не обижаюсь, уже, когда добивают моих, но и сам тоже не ленюсь добивать. Хороший противник - мертвый противник, остальное лирика. А поскольку это только игра, то с моралью тоже проблем нет :)
Чардж. Работа ШАГом в игре имеет чисто символический характер. Во всяком случае, сейчас. Раньше, совсем на заре СПШ, утяжеление винта до 95-50%% позволяло дать некоторый прирост скорости в горизонте, потом это убрали. Сейчас достаточно только работы газом. На всех самолетах, без исключения. Все остальное это твой личный предрассудок, сила привычки, может, самовнушение, но реальной пользы от этого "0", поверь.
ЗЫ Я сам до сих пор при удирании на том же яке перевожу шаг на 90-95%%, но опыты в оффлайне показали, что фактического толку от этого никакого.
Поддерживаю.
Кубань на Ямале, иду на 109-том, впереди другой месс гонит красного истребителя, говорит мне в ТС:"Не трогай он мой". Ладно не трогаю, а охотник то добычу упустил.
Партнер по цвету может промазать, переоценить себя, пожадничать - надо подстраховывать и гарантированно брать победу. Стрелять пока крыло не отвалится.
DEDA, ты монстр! Респект тебе и твоей Памятке!
Опубликована 14 часть...:rtfm:
Прошу прощения у тех, кто читал "Памятку". Некоторое время www.nwpilot.ru не будет работать. Накопились ошибки в базе данных. Нужно почистить мусор. Работа над следующими частями "Памятки новичку" будет продолжена...
В начале следующего месяца наконец состоится встреча с
И.И. Цаповым.
Единственный здравствующий сегодня летчик-ветеран 3-го гвардейского истребительного авиационного полка 1-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, ВВС Балтийского флота.
Всего за годы войны с Германией и Японией, гвардии капитан Иван Иванович Цапов совершил 546 боевых вылетов, 46 бомбоштурмовых ударов по войскам, кораблям и боевой технике врага, провел более 60 воздушных боев и сбил лично 15 и в группе 11 самолетов противника.
В новом сезоне на сайте планируется публикация его мемуаров.
Все интервью будет записано на видео. Может смогу, наконец, подступиться к документальному фильму...о летчиках-балтийцах.
Памятка - это маленькие но важные напоминания А У тебя получается энциклопедия.
Андрей, когда я начинал серию статей, то не предполагал, что у "Памятки" будет хоть какой-то рейтинг. Количество посещений - несколько тысяч на статью, подвигло к дальнейшей работе. Авторы обязаны прислушиваться к читателям... Я сам искал когда-то хоть что-нибудь о тактике... Я понимаю начинающих, и буду делать по мере сил продолжение... Можешь меня пристрелить...
=SPb=BuckBuckz
26.05.2008, 11:26
Можешь меня пристрелить...
А писать кто будет? И не надейся!:D
И сколько еще есть подобных случаев. Поэтому, пока противник в воздухе - он опасен, и еще не ясно, кто из нас чей кил. Не обижаюсь, уже, когда добивают моих, но и сам тоже не ленюсь добивать. Хороший противник - мертвый противник, остальное лирика. А поскольку это только игра, то с моралью тоже проблем нет :)
Бука, надысь катался на Вини, аж прослезился :) ДАвненько такого не было - как рвали киллы, как в старые добрые времена. Бывало сделаешь ПК врагу в пикировании - он до земли долететь не успевает :D - тырят! :D Отстегнул крыло - по падающему успели отработать ДВОЕ! :lol:
В связи с объединением ресурсов статьи из серии "Памятка новичку" будут публиковаться на сайте "Расправленные крылья".
http://spread-wings.ru/
ваш DEDA:rtfm:
А восьмая и далее части будут опубликованы?
А восьмая и далее части будут опубликованы?
Я выложил пока все, что сделал. Статьи собраны в 7 более крупных частей: http://spread-wings.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=17&Itemid=46
Продолжение будет...
Есть идея выпустить окончательный вариант "Памятки новичку" в виде книжки до 100 стр. Эксклюзивности ей добавит серия уникальных иллюстраций: схем с описанием реальных воздушных боёв Второй мировой, которые я готовлю.Просто подарить всем желающим это пособие невозможно, так как печать потребует денег. Получено согласие Ветра на включение его школы в издание. Стоимость с пересылкой 200р примерно... Ваше мнение? Заморачиваться или книжка-сборник по тактике будет невостребована?
ИМХО, не стОит шкурка выделки. Хотя, признаюсь, самому не жалко выложить 200 (и даже немножко больше) за подобную книгу.
Не стоит - потому что не так много желающих будет приобрести. Хотя, я могу ошибаться. Создай опрос на эту тему - узнаешь примерное количество хотящих...
ИМХО, не стОит шкурка выделки. Хотя, признаюсь, самому не жалко выложить 200 (и даже немножко больше) за подобную книгу.
Не стоит - потому что не так много желающих будет приобрести. Хотя, я могу ошибаться. Создай опрос на эту тему - узнаешь примерное количество хотящих...
Не стоит. Если я подойду к реальному воплощению идеи, то тираж будет 300 шт., не более. Разойдётся как сувенир...на память. У нас сувенирная тема отсутствует вовсе.
Пока будем работать над продолжением :)
Ну вот для образца выкладываю картинку сделанную на скорую руку. Типа обложка и одна из схем боя без текста "Памятки". Постараюсь разместить схемы строго по темам статей(глав) пособия. Прошу отписаться мне на мыло всех, кто решит купить книжный вариант. Мне надо прикинуть кол-во желающих. Напоминаю, что в "Памятке" будет и классический учебник Ветра.
oldmantv@yandex.ru
Ну вот для образца выкладываю картинку сделанную на скорую руку. Типа обложка и одна из схем боя без текста "Памятки". Постараюсь разместить схемы строго по темам статей(глав) пособия. Прошу отписаться мне на мыло всех, кто решит купить книжный вариант. Мне надо прикинуть кол-во желающих. Напоминаю, что в "Памятке" будет и классический учебник Ветра.
oldmantv@yandex.ru
Запиши в очередь на бумажный вариант.
Я с удовольствием куплю.
Запиши в очередь на бумажный вариант.
Я с удовольствием куплю.
Давайте в личку или на мыло.Это будет правильнее.Посчитал кол-во схем. Около 150 шт. Достаточно. Ещё раз прошу писать лично. Речь не идет о "завтра почтой", я еще поработаю над "Памяткой".
Часть №8 закончена. В работе часть № 9.
Прочитал...
Точнее заставил себя прочитать это...
Знаете на что похоже? На памятку вступающему в секту... Полно воды и минимум пользы.
Скажу как начинающий пилот - не вынес из этой "памятки" ничего полезного. Все, что там написано, уже перемалывалось 1000 раз "теологами" воздушных боев как реальных, так и виртуальных. Но если, например, Покрышкина (флагман) хоть читать интересно со всей его патриотической кашей, то тут откровенно скучно и нудно. В чем суть этой памятки была ? А суть в том, что еще один из средненьких "вирпилов" (ненавижу это слово) решил изложить то, что до него писали уже сотни раз. Нахрена новичку вся эта психологическая каша ??? Причем каша, написанная мягко говоря неграмотно как в плане логического построения и представления материала, так и в плане грамматики и пунктуации.
Может быть повторюсь, но для меня, как для новичка, гораздо полезнее было прочтение, конечно же "ТАКТИКА ВОЗДУШНОЙ ВОЙНЫ В ОНЛАЙНЕ" от уважаемого Veter's - http://il2-taktika.narod.ru/
Затем учебка клоунов (это вообще вне конкуренции) - http://www.scs-zone.ru/uchebka.html
Ну и полезная школа на форуме Баранов...
Нахрен было в очередной раз писать 9 глав бесполезной, нагоняющей тоску демагогической мутатени...
SAS[Kiev_UA]
29.07.2008, 18:14
имхо, один из главных недостатков многих людей из бывшего сэ-сэ-сэ-ра - неуважение к чужому труду
к тому же всё, включая и крайнее неудовольствие, можно выразить, оставаясь в рамках приличий
поэтому давайте уважать чужой труд и высказываться корректно
имхо, один из главных недостатков многих людей из бывшего сэ-сэ-сэ-ра - неуважение к чужому труду
к тому же всё, включая и крайнее неудовольствие, можно выразить, оставаясь в рамках приличий
поэтому давайте уважать чужой труд и высказываться корректно
Да я и высказался - корректнее некуда. Ладно, пускай немного резковато. Но согласись, что в оценке сего труда я ведь не ошибся.
Дело не в СССР а в людях. Страна проживания значения не имеет (хотя, безусловно, определенный отпечаток накладывает). Объясню - я с уважением отношусь к ПОЛЕЗНОМУ труду, извини, так уж научили. А это похоже на работу бюрократа, который бесцельно перекладывает бумажки весь рабочий день и при этом рассчитывает на уважение к его труду. Ничего личного к автору, но если уж пишешь для новичков, то не надо делать из своего материала бесполезную бумажку - все, что там написано, ничего нового и полезного ни одному новичку не принесет, в отличие от тех ссылок, которые я дал. И мнения своего я не изменю - демагогия. Если автор реально хочет помочь и он реально хороший "вирпил" (мля опять это слово), то пусть лучше вместо этой памятки выложит на своем сайте треки от первого лица своих воздушных боев. Вот это действительно будет полезно.
Добавлено через 1 минуту
Чтоб не быть голословным - http://www.scs-zone.ru/uchebka_5.html
Прочти это и скажи, что полезней.
Уважаемый, Finnair. Любое пособие можно и нужно подвергать доброй критике. Я рад, что вы поставили мне «неуд» по тактике воздушного боя. Заметили опечатки и ошибки. Как и вы, я также прочёл работы коллег, но в отличие от вас не стал даже думать публичной порке. Хотя кое-что показалось тогда неубедительным. Так как я уважаю труд проделанный ими. Считаю, что не нужно выкладывать треки. Давайте просто вместе полетаем где-нибудь. Теория всегда остаётся теорией. В окончательном варианте я разбавлю свою «воду» схемами воздушных боёв. Настоящих. С реальной, а не виртуальной воздушной войны. Это объективнее, важнее моих или чьих-либо изысков из Интернета. При написании «Памятки» возможны повторы, заимствования, неточности. А как вы хотели? Недавно мне попался учебник на английском. Так там 70% «воды». Как быть с этой уважаемой и известной книгой? Думаю, вы бы линчевали автора. Половину текста он просто цитирует из других источников и не учит других сбивать. Печально одно: непонятна цель ваших замечаний. Пилоты давно проголосовали: «Пусть будет, несмотря на несовершенство». Моё же отношение к своей работе сдержанное. Помогло кому-то? Что-то почерпнул для себя? Значит, время потрачено не зря…Вас, раздражает вторичность? Мне уже жаль парня, который напишет следующую работу по тактике…
Да я лично против Вас ничего не имею, как Вы, надеюсь, уже поняли. А как я высказался по поводу памятки... ну что же поделаешь, вот так я, иногда резко, высказываю свое мнение. Может кому то и поможет.
А по поводу "полететь" я совсем не против. Уверен, что мне, как новичку это будет очень полезно. Любой опыт бесценен.
Да я и высказался - корректнее некуда. Ладно, пускай немного резковато. Но согласись, что в оценке сего труда я ведь не ошибся.
Добавлено через 1 минуту
Чтоб не быть голословным - http://www.scs-zone.ru/uchebka_5.html
Прочти это и скажи, что полезней.
Сходил по ссылке. С Евгеном я часто пересекался на серверах, как вирпил он выше среднего. Но сразу бросились в глаза несколько несоотвествий. Про стиль изложения не буду комментировать, мне в принципе неважно, главное содержание. Некоторые слова заменил на синонимы, ввиду запрета на мат здесь.
Например:
"А полетели мы в этот раз на Е4… плохо конечно, а что делать?"
___________________________________________________________
Что тут плохого то. Эмиль для своего периода отличный крафт по всем показателям.
Далее:
В таблице перекручиваемости "эмиль" имеет преимущество в вертикальных петлях перед "ишаком", "чайкой" и "хурём".
___________________________________________________________
Если имеется в виду, что "эмиль" в плотных вертикальных виражах перекручивает этих красных, то это мягко говоря неправильно. Не перекручивает. Эмиль имеет преимущество в горизонте и климбе. Любые другие телодвижения эмиля против этих крафтов обычно заканчиваются известно чем. (в равных энергиях с примерно равными противниками)..
Затем:
Глава 2. Мочим всех на Г2 (не нравится мне Ф4, я лучше на ешке полетаю - шансов больше да и интереснее)..
____________________________________________________________
Ну в каком месте то "эмилька" лучше "ф4"? По всем показателям ВСЕМ "эмиль" "ф4" уступает. Шансов меньше, насчет интереснее)) ну может и интереснее)..
Дальше:
Г2 делает на вертикали любые крафты 43 года (кроме спитов и мустангов) на вертикали..
_____________________________________________________________
С каких пор Г2 НЕ ДЕЛАЕТ мустангов на вертикали? Делает аж бегом!
И потом P39N1, D2, Ла5ф и Ла5фн способны на равных крутиться с G2 вертикалях. Про яки1б и 9 и их косые петли писать не буду, но подозреваю, что и здесь g2 придется попотеть.
И вот еще:
К-4 это .... вертолет однако. Очень тяжел для маневренного боя. Его стихия вертикальный бой. Тут он не знает равных. Тока кажется кобра-63 его сможет достать на вертикали.
_________________________________________________________________
Что имеется в виду под вертикалью? Если маневренный бой на петлях, до достанут все почти. Если уход после схождения в климб, то Р63 не достанет.
Тема "энергии боя", на мой взгляд совершенно не раскрыта. А это для боя на мессерах тем более поздних основополагающая идея.
Ну а в целом местами интересно, местами тоже ничего нового для 2006 года.)
Ветра читал, хорошее руководство для бумзумера. Но не все же летают на фоках. А по содержанию тоже можно уложиться в несколько фраз: Набери энергию в сторонке. Лети к месту боя и атакуй не больше 1-2 раз, вали к себе, набирай энергию - снова атакуй. Фока обладает мощным залпом и хорошо доворачивает на высокой скорости.
Школа баранов считаю лучшая по содержанию. :)
Korzyniets
30.07.2008, 13:24
Школа баранов считаю лучшая по содержанию. :)
А можно мне (ненавязчиво так...:ups:) попросить адресок?:ups:
http://barans.ru/forum/viewforum.php?f=8&sid=517bce274c1062b8a2129f3d92386325
Еще на начальном этапе хорошо помогла "Школа виртуального пилота" от "кошек".
Korzyniets
31.07.2008, 06:00
Спасибо!:thx:
...В ближайшие дни выйдет последняя часть "Памятки новичку". Часть №9 будет представлять собой "Инструкцию по воздушному бою истребительной авиации" 1945 года. Прочитав ее, еще раз убедился, что "Памятка" не содержит вопиющие ошибки и неточности. Скорее "Памятка новичку" подробнее останавливается на многих вопросах тактики воздушного боя. Вывод: пора с ней заканчивать. Если в 1945 году больше не написали, то грех и мне дальше из пальца высасывать. Дам в девятой части всё это наставление целиком. Типа резюме. Думаю, что ничего нового новички в ней не найдут, но под занавес скептикам и флудерам будет щелчёк по носу...
Начал публикацию:
"ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВОЗДУШНОМУ БОЮ
ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ
(ИВБИА-45)"
пока как приложение к "Памятке новичку".
http://spread-wings.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=58&Itemid=1
Опубликовал продолжение:
http://www.spread-wings.ru
Опубликована часть №4 и №5
Опубликована заключительная часть №6...
Книжка выйдет через месяц. Готовлю к печати.Тираж 300 шт.
Книжка выйдет через месяц. Готовлю к печати.Тираж 300 шт.
Ну, вобщем, эта...
[многозначительно смотрит]
Новости. Увы. Книжек "Памятка новичку" будет всего 150 шт., т.к. подняли цены. Я рассчитывал на одну сумму, а в итоге запросили другую. Проклятый капитализм:) Докладываю: обложка в работе. Текст у редактора. Схемы в обработке.:rtfm:
Новости. Увы. Книжек "Памятка новичку" будет всего 150 шт., т.к. подняли цены. Я рассчитывал на одну сумму, а в итоге запросили другую. Проклятый капитализм:) Докладываю: обложка в работе. Текст у редактора. Схемы в обработке.:rtfm:
Надеюсь я в первой десятке?
Не беспокойтесь...Я отпишу.
Обложка готова. Выражаю слова признательности SG2_Hector за проделанную работу! Думаю крайний срок еще 2 недели...
Обложка готова. Выражаю слова признательности SG2_Hector за проделанную работу! Думаю крайний срок еще 2 недели...
Симпатичная.
Уважаемые вирпилы, сообщаю, что принял решение выложить "Памятку новичку" в полном объеме со схемами и прочими прибамбахами в ближайшее время…
Не забывайте покупать бумажный вариант. Поддержите автора.
ex10tion
07.01.2009, 10:38
Деда, молодец! Уже книжки по илу выходят :cool: Вот бы было здорово если бы журнал симуляторный ежемесячный выходил. За рубежом слышал такие есть.
Начал выкладывать "Памятку" на "Крыльях"...:rtfm:
Продолжаю выкладывать...
http://spread-wings.ru
Выложил всё, что есть на сегодняшний день. Если будут силы и желание - напишу продолжение...
Опубликовано продолжение пособия. "Памятка новичку №9".
http://spread-wings.ru/content/view/174/1/
Опубликована вторая часть(продолжение) Памятки новичку №9
http://spread-wings.ru/content/view/251/1/
Peter Mattlov
06.09.2009, 21:29
мммм... а печатные экземпляры еще остались?
мммм... а печатные экземпляры еще остались?
Да.Пишите в личку.:rtfm:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot