Просмотр полной версии : В России появится еще один low-cost авиаперевозчик
В России появится еще один low-cost авиаперевозчик
http://top.rbc.ru/economics/14/06/2007/106410.shtml
Третий создаваемый в России low-cost перевозчик "А1" ищет аэропорт базирования в Московском регионе. Как пишет сегодняшняя "РБК daily", представители авиакомпании уже провели переговоры с представителями аэропортов Внуково и Домодедово. Новая структура будет специализироваться на внутрироссийских бюджетных перевозках.
Менеджмент "А1" определился с концепцией работы перевозчика. "У компании появилась определенность в том, что маршрутная сеть у нее будет: она будет ориентироваться на внутрироссийский рынок. С этой целью ими сейчас рассматривается покупка какого-то регионального перевозчика, однако на выборе представители авиакомпании не остановились", — сообщил источник в авиакомпании.
Планируется, что 49% "А1" будет принадлежать частным иностранным инвесторам. Скорее всего, 35% в проекте будет принадлежать Дэвиду Болдерману, который является совладельцем и основателем фонда прямых инвестиций Texas Pacific Group. Совладельцам Indigo Partners (участвовал в создании low-cost перевозчиков Tiger в Сингапуре и Wizz Air в Венгрии) Уильяму Франку и Джереми Уилсону будет принадлежать менее 14% акций.
Главной интригой проекта является участие в нем известного в бюджетной авиации менеджера - совладельца и создателя Ryanair Майкла О'Лири, который станет консультировать "А1" по развитию бизнеса. Первым шагом компании стало подписание с американским фондом Indigo Partners соглашения о покупке доли в венгерском дискаунтере Wizz Air, имеющем флот из шести самолетов А320.
kje-косты в России не более чем рекламный ход в жёстком стиле.
kje-косты в России не более чем рекламный ход в жёстком стиле.
Однако SKY-Express пока не разорился вроде....
так он и не лоу-кост. Средняя цена билета 6тыщ, по многим направлениям она выше чем у конкурентов.
На плакате написано " закопай тёщю в песок за 500$". так это реклама а не призыв.
так он и не лоу-кост. Средняя цена билета 6тыщ, по многим направлениям она выше чем у конкурентов.
Откуда такие дикие цифры??? Вы пользовались их услугами? Что за предвзятое отношение к конкуренту. У нас уже полотдела слетало скаем и цены больше 2000 ни у кого не было.
"Еще один"
А где остальные????? Кто они?
так он и не лоу-кост. Средняя цена билета 6тыщ
Тюмень-Москва 1500. Что мы неправильно делаем?
Питер-Москва 1600-2300 однако
информация из аналитической статьи в одном из последних экспертов про лоу-косты в россии. к сожалению не имею привычки хранить журналы, обращайтесь в редакцию
2 mr_tank
продавать питание за деньги - сервис отличный.
NuFunnya
15.06.2007, 10:59
>> продавать питание за деньги - сервис отличный.
Так потому и лоу-кост. Они сразу заявляют, что сервис - платная услуга.
Подруга изучала вопрос полета в Кениксберг лоукостом. Сказала, что по доступным билетам никакого лоукоста не наблюдается. Конечно, возможно есть несколько дешевых билетов на рейс, но только достать их не у всех получается.
Питер-Москва 1600-2300 однако
купил Москва-Питер-Москва за 3500 (туда 2100, обратно 1400). SkyExpress. получается дешевле чем эр-200 (или как он там, сидячий паровоз).
продавать питание за деньги - сервис отличный.
и что?
В соглашении все прописано, а платить 3000р за курицу (разница в цене билета)- тоже сервис сомнительный
Конечно, возможно есть несколько дешевых билетов на рейс, но только достать их не у всех получается.
Так раньше думать надо. За полгода - получается.
Так раньше думать надо. За полгода - получается.
Ну зачем же за полгода:) На сентябрь еще были билеты по 500р :)
Господа! вы вцепились в цифру 6000, а слово "средняя" почему то игнорируете. за 3 месяца есть промобилеты за 500рэ, за 3 дня за пятёрочку. Но сервис остаётся за 500. Да и расписание с отношением к пассажирам по отзывам слишком вольное у ская.
4 Iron:
у меня вообще нет никакого отношения к неконкуренту даже.
Ещё раз говорю, я привёл мнение аналитиков, да своё личное.
расписание там вообще песец, почти каждый день задержки есть.
Evgeny77
16.06.2007, 13:42
Больше компаний, хороших и разных! Бедные студенты купят билет в ту же Москву на лоу-кост за полгода по 500 рэ, а кому надо срочно лететь, спокойно выкладывают 15000 за последние места в бизнес-классе:)
=RAF=Frost
16.06.2007, 13:59
присоединяюсь к вопросу: какие еще есть локост? SKY? еще кто?
ПС: три года назад летал Москва-Калининград за 350р...
Больше компаний, хороших и разных! Бедные студенты купят билет в ту же Москву на лоу-кост за полгода по 500 рэ, а кому надо срочно лететь, спокойно выкладывают 15000 за последние места в бизнес-классе:)
Очень верно сказано. Как то срочняк надо было в Москву попасть (по ж/д), а билетов не было на плацкарт и купейные, пришлось брать на так называемй сидячий паровоз за 1600.
если нет лоу-костов, то какая разница скольо нелоу-костов. Есть ещё беременная кобылка г-на Лебедева под названием "красные крылья", ведущая рекламу в том же стиле. Кстати и скай правильно называть "небесный экспресс". Не по-русски называть нельзя.
А "ЮТ-эйр" -- это по-русски? Или S7 по-русски? :)
У "Ская" задержки случаются страшные - до 12 часов - на собственной шкуре испытывал не раз. Пару раз летал за 500 рублей - билеты купил неделю назад на конец августа тоже по 500. А перепалчивать за еду, если весь полет час тридцать длится смысла не вижу.
юты в том же стиле
S7 использует свой позывной IATA.
есть чёткие стандарты но пока видимо на это закрывают глаза.
=PUH=BOSS
17.06.2007, 08:37
Однако SKY-Express пока не разорился вроде....
И не разорится... 10 билетов но 500рэ. остальные по полной программе...
и эти 10 билетов- фиг купиш....
Пробовал неоднократно купить....
А смысл лоу-кост - это когда весь самлик летит за одну цену....
На Дискавери показывали миллионера который имеет такую авиа компанию - сам же и летает на своих самликах за 17 евро...
и говорит что ему личный боинг нафиг не нужен...
В любом случае появление лоу-костов (хотя и спорных, но все-таки) само по себе сильно влияет на рынок. Причем в нашу же, паксовскую, пользу. Та же S7 не зря ввела спец-тарифы как раз на направлениях Сочи и РнД, практически сравняв их с обычными (не promo) тарифами Ская. Причем их купить вполне реально - сам уже воспользовался. А главная проблема, которая сдерживает развитие лоукостов в России, по-моему: монополия аэропортов в городах. Ведь за рубежо все лоукосты стараются летать либо не в самое удобное время, либо из не главных аэропортов, за счет этого реально снижая затраты.
Я вот еще ни разу не встречал дискаунтеров, у которых бы билеты стоили одинаково в любое время. Если берешь заранее - получается дешево. Берешь в последний день - может оказаться дороже регулярных перевозчиков.
=PUH=BOSS - приведете хотя бы один пример такого дискаунтера ?
PS Рекорд по стоимости билета - приятель летал английским дискаунтером за 1 фунт.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot