Просмотр полной версии : Корректор и температурный режим
SAS[Kiev_UA]
14.06.2007, 15:20
собственно, интересует сабж в текущем патче (4,08)
Youss неоднократно писал, что связь корректора и температурного режима двигателя хоть и небольшая, но есть :rtfm:
я за полтора года периодически пытался её найти, но безуспешно :(
коллеги, кто-нибудь может привести пример, желательно с треками, где такую связь можно увидеть?
Я тоже как-то тестил и ничего токого не замечал... Может и есть какая-то зависимость, но например на лавках и яках на 0м при корректоре 60-120 разницы никакой...
Специально не тестил, но всегда при взлете ставлю корректор на 60.Разницы действительно никакой нет,зато до 7500 можно спокойно забираться,не заморачиваясь переключением.
Треков нет..Вернее есть парочку,но там просто высотные бои Як-9 против Fw-190А5.
SAS[Kiev_UA]
14.06.2007, 17:43
Специально не тестил, но всегда при взлете ставлю корректор на 60...
ну да, ну да, я тоже так делаю...
но в последнее время опять стали мучать сомнения - не охлаждается ли хоть немного движок на малой высоте при корректоре 120?.....
;959876']ну да, ну да, я тоже так делаю...
но в последнее время опять стали мучать сомнения - не охлаждается ли хоть немного движок на малой высоте при корректоре 120?.....
Я вот об этом не думал...С другой стороны, даже если и охлаждает, то совсем чуть чуть...Вряд ли это спасет:)
SAS[Kiev_UA]
14.06.2007, 18:23
иногда надо получить от крафта всё и ещё вот это "чуть-чуть" :)
ilya_rad
14.06.2007, 19:03
При корректоре 120% движок не так быстро греется.
Точное время не скажу, но разница около минуты на форсаже..
SAS[Kiev_UA]
14.06.2007, 19:14
а на каком именно крафте?
на какой высоте лучше всего заметно?
летом и зимой есть разница?
в каких условиях - в прямолинейном полёте или в бою с перемежающимися горками-дайвами-виражами?
давайте обсудим поподробнее :):):)
NewLander
14.06.2007, 20:25
ИМХО, высокие значения корректора перегрев снижают. Но это по личным впечатлениям, точных замеров не производил.
Kursant №1
15.06.2007, 10:02
;959900']иногда надо получить от крафта всё и ещё вот это "чуть-чуть" :)
чтобы получить это самое чуть-чуть, достаточно летать на газу не более 85%, а лучше вообще на 60-70 Кстати и керосину можно брать тоже меньше - самолёт легче - маневренность выше - движок всегда "холодный" :D
ilya_rad
15.06.2007, 10:38
;959914']а на каком именно крафте?
на какой высоте лучше всего заметно?
летом и зимой есть разница?
в каких условиях - в прямолинейном полёте или в бою с перемежающимися горками-дайвами-виражами?
давайте обсудим поподробнее :):):)
Тут мерять надо с секундомером, а не обсуждать :)
Я говорил про Ла-5ФН..
Тут мерять надо с секундомером, а не обсуждать :)
Я говорил про Ла-5ФН..
На Ла-5ФН вообще движок долго работает на форсаже без перегрева с открытм радиатором. Достаточно времени,чтобы залезть повыше или вести затяжной бой на максимальных режимах двигателя. А вот что с "чайками" и "ишаками"? Сейчас это вопрос для меня ну очень актуален...Вчерась движок спалил. Перегрев моментальный. Благо миссия закончилась:)
SAS[Kiev_UA]
15.06.2007, 12:35
чтобы получить это самое чуть-чуть, достаточно летать на газу не более 85%, а лучше вообще на 60-70 Кстати и керосину можно брать тоже меньше - самолёт легче - маневренность выше - движок всегда "холодный" :D
а если не взлетать и движок не включать, то он вообще ледяной будет :)
а если серьёзно - как ты получишь то самое чуть-чуть, если у тебя движок в бою не на макс оборотах будет?
или ты про полёт на маршруте? если да, то я так и стараюсь летать, не напрягая до боя движок...
а вот в бою, когда выжимаешь из двигла всё, полезно было бы дать ему подольше так работать без перегрева. радиатор у меня и так почти всегда открыт, но вот интересно, можно ли ещё корректором помочь хоть чуть-чуть...
Тут мерять надо с секундомером, а не обсуждать :)
Я говорил про Ла-5ФН..
да я вот именно фн мерял когда-то... разницы 60 или 120 не нашёл...
=FPS=FLY_BOY
15.06.2007, 14:45
Пробуйте Ла-5Ф у земли... 120 корректор, радиатор закрыт, форсаж и... перегрева не буит... ;)
Пробуйте Ла-5Ф у земли... 120 корректор, радиатор закрыт, форсаж и... перегрева не буит... ;)
Гдето до 700 метров такой режим являеться лучшим ускорением :cool:
SAS[Kiev_UA]
15.06.2007, 15:37
простите за ламерский вопрос, давно на ф-ке не летал - а разве у ф-ки движок вообще перегревается? :)
у неё ж вроде форсажный режим - номинальный? или я игру с реалом путаю?...
Kursant №1
16.06.2007, 09:47
;960137']а вот в бою, когда выжимаешь из двигла всё, полезно было бы дать ему подольше так работать без перегрева. радиатор у меня и так почти всегда открыт, но вот интересно, можно ли ещё корректором помочь хоть чуть-чуть...
да я вот именно фн мерял когда-то... разницы 60 или 120 не нашёл...
ну давай посчитаем... летел ты на газу 60 - встретил противника - если он выше - ты попытался удрать со снижением - если он ниже - атаковал. Во всех этих случаях никакого перегрева быть не может.
Завязался бой на одинаковой высоте, то у тебя будет минута ДО наспупления перегрева + ещё минуты четыре работы двигателя на максимуме без снижения мощности. Итого - 5 минут. Да за это время ты должен весь сквад =FB= перебить!!!:umora: Шутка, конечно, но затягивать бой категорически не рекомендуется... либо ты супостата сразу завалил, либо просто удрал.
ps это я всё написал к тому, что ежели ты грубо ошибся тебе чуть-чуть более холодный двигатель не поможет, поверь ))
На Ла-5ФН вообще движок долго работает на форсаже без перегрева с открытм радиатором. Достаточно времени,чтобы залезть повыше или вести затяжной бой на максимальных режимах двигателя.
Вот это фора так фора... По самаделешному через скока у скамейки свечи сдавали в погоне за мессером то...
Ил-2, версия еще была 3.04
Тестил корректор 120 и 100 у земли.
До перегрева время одинаково.
Вот это фора так фора...
Так и рождаются легенды... :D
SAS[Kiev_UA]
16.06.2007, 12:46
Ил-2, версия еще была 3.04
Тестил корректор 120 и 100 у земли.
До перегрева время одинаково.
вот-вот, и я о том же....
ps это я всё написал к тому, что ежели ты грубо ошибся тебе чуть-чуть более холодный двигатель не поможет, поверь ))
это всё понятно, Фельд, я не спорю что жечь движок на маршруте - глупо.
но например ситуация - вывалился ты из невысотного боя и к земле - радиатор закрыт, полный газ, движок разогрет но ещё не перегрет... перегрев будет по любому, но если бы он от корректора, который был выставлен побольше ещё в бою, перегрелся на минуту позже, даже секунд на 30 - есть за что бороться, согласись :)
;960499']вот-вот, и я о том же....
Протестировал самолет Ла-5ФН... При помощи проги UDPGraph 2.0, которая выводит на экран любые параметры самолета в игре, в том числе и ТГЦ (Темпратура Головок Цилиндров). Высота полета была в районе 1000м, нагнетатель 1 ступень. Результаты:
1 тест: Смесь-120%, радиатор закрыт, Тяга 110%. ТГЦ изменилась на 20* с 128* до 148* за 27сек игрового времени (которое в игре, а не в реале).
2 тест: Смесь-60%, радиатор закрыт, Тяга 110%. ТГЦ изменилась на 20* с 128* до 148* за 23сек игрового времени.
Еще протестить какие-нибудь самолеты? Или итак все ясно, по аналогии наверное...
В реале из-за переобеднения смеси, она дольше горит в цилиндре и он нагревается сильнее...
SAS[Kiev_UA]
17.06.2007, 20:39
Борнео, супер! спасибо огромное!! чтобы делали без тебя ленивые вирпилы, типа меня :)
мы тут трындим-трындим, а ты взял и разрулил всю тему :) спасибо! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot