Вход

Просмотр полной версии : Корректор и температурный режим



SAS[Kiev_UA]
14.06.2007, 15:20
собственно, интересует сабж в текущем патче (4,08)

Youss неоднократно писал, что связь корректора и температурного режима двигателя хоть и небольшая, но есть :rtfm:

я за полтора года периодически пытался её найти, но безуспешно :(

коллеги, кто-нибудь может привести пример, желательно с треками, где такую связь можно увидеть?

WeReLex
14.06.2007, 17:24
Я тоже как-то тестил и ничего токого не замечал... Может и есть какая-то зависимость, но например на лавках и яках на 0м при корректоре 60-120 разницы никакой...

kmet
14.06.2007, 17:29
Специально не тестил, но всегда при взлете ставлю корректор на 60.Разницы действительно никакой нет,зато до 7500 можно спокойно забираться,не заморачиваясь переключением.
Треков нет..Вернее есть парочку,но там просто высотные бои Як-9 против Fw-190А5.

SAS[Kiev_UA]
14.06.2007, 17:43
Специально не тестил, но всегда при взлете ставлю корректор на 60...
ну да, ну да, я тоже так делаю...
но в последнее время опять стали мучать сомнения - не охлаждается ли хоть немного движок на малой высоте при корректоре 120?.....

kmet
14.06.2007, 17:56
;959876']ну да, ну да, я тоже так делаю...
но в последнее время опять стали мучать сомнения - не охлаждается ли хоть немного движок на малой высоте при корректоре 120?.....

Я вот об этом не думал...С другой стороны, даже если и охлаждает, то совсем чуть чуть...Вряд ли это спасет:)

SAS[Kiev_UA]
14.06.2007, 18:23
иногда надо получить от крафта всё и ещё вот это "чуть-чуть" :)

kmet
14.06.2007, 18:56
Логично:beer:

ilya_rad
14.06.2007, 19:03
При корректоре 120% движок не так быстро греется.
Точное время не скажу, но разница около минуты на форсаже..

SAS[Kiev_UA]
14.06.2007, 19:14
а на каком именно крафте?
на какой высоте лучше всего заметно?
летом и зимой есть разница?
в каких условиях - в прямолинейном полёте или в бою с перемежающимися горками-дайвами-виражами?
давайте обсудим поподробнее :):):)

NewLander
14.06.2007, 20:25
ИМХО, высокие значения корректора перегрев снижают. Но это по личным впечатлениям, точных замеров не производил.

Kursant №1
15.06.2007, 10:02
;959900']иногда надо получить от крафта всё и ещё вот это "чуть-чуть" :)


чтобы получить это самое чуть-чуть, достаточно летать на газу не более 85%, а лучше вообще на 60-70 Кстати и керосину можно брать тоже меньше - самолёт легче - маневренность выше - движок всегда "холодный" :D

ilya_rad
15.06.2007, 10:38
;959914']а на каком именно крафте?
на какой высоте лучше всего заметно?
летом и зимой есть разница?
в каких условиях - в прямолинейном полёте или в бою с перемежающимися горками-дайвами-виражами?
давайте обсудим поподробнее :):):)

Тут мерять надо с секундомером, а не обсуждать :)

Я говорил про Ла-5ФН..

kmet
15.06.2007, 12:24
Тут мерять надо с секундомером, а не обсуждать :)

Я говорил про Ла-5ФН..

На Ла-5ФН вообще движок долго работает на форсаже без перегрева с открытм радиатором. Достаточно времени,чтобы залезть повыше или вести затяжной бой на максимальных режимах двигателя. А вот что с "чайками" и "ишаками"? Сейчас это вопрос для меня ну очень актуален...Вчерась движок спалил. Перегрев моментальный. Благо миссия закончилась:)

SAS[Kiev_UA]
15.06.2007, 12:35
чтобы получить это самое чуть-чуть, достаточно летать на газу не более 85%, а лучше вообще на 60-70 Кстати и керосину можно брать тоже меньше - самолёт легче - маневренность выше - движок всегда "холодный" :D
а если не взлетать и движок не включать, то он вообще ледяной будет :)
а если серьёзно - как ты получишь то самое чуть-чуть, если у тебя движок в бою не на макс оборотах будет?
или ты про полёт на маршруте? если да, то я так и стараюсь летать, не напрягая до боя движок...
а вот в бою, когда выжимаешь из двигла всё, полезно было бы дать ему подольше так работать без перегрева. радиатор у меня и так почти всегда открыт, но вот интересно, можно ли ещё корректором помочь хоть чуть-чуть...

Тут мерять надо с секундомером, а не обсуждать :)
Я говорил про Ла-5ФН..
да я вот именно фн мерял когда-то... разницы 60 или 120 не нашёл...

=FPS=FLY_BOY
15.06.2007, 14:45
Пробуйте Ла-5Ф у земли... 120 корректор, радиатор закрыт, форсаж и... перегрева не буит... ;)

1zass
15.06.2007, 15:11
Пробуйте Ла-5Ф у земли... 120 корректор, радиатор закрыт, форсаж и... перегрева не буит... ;)

Гдето до 700 метров такой режим являеться лучшим ускорением :cool:

SAS[Kiev_UA]
15.06.2007, 15:37
простите за ламерский вопрос, давно на ф-ке не летал - а разве у ф-ки движок вообще перегревается? :)
у неё ж вроде форсажный режим - номинальный? или я игру с реалом путаю?...

Kursant №1
16.06.2007, 09:47
;960137']а вот в бою, когда выжимаешь из двигла всё, полезно было бы дать ему подольше так работать без перегрева. радиатор у меня и так почти всегда открыт, но вот интересно, можно ли ещё корректором помочь хоть чуть-чуть...

да я вот именно фн мерял когда-то... разницы 60 или 120 не нашёл...

ну давай посчитаем... летел ты на газу 60 - встретил противника - если он выше - ты попытался удрать со снижением - если он ниже - атаковал. Во всех этих случаях никакого перегрева быть не может.
Завязался бой на одинаковой высоте, то у тебя будет минута ДО наспупления перегрева + ещё минуты четыре работы двигателя на максимуме без снижения мощности. Итого - 5 минут. Да за это время ты должен весь сквад =FB= перебить!!!:umora: Шутка, конечно, но затягивать бой категорически не рекомендуется... либо ты супостата сразу завалил, либо просто удрал.

ps это я всё написал к тому, что ежели ты грубо ошибся тебе чуть-чуть более холодный двигатель не поможет, поверь ))

ALF
16.06.2007, 10:59
На Ла-5ФН вообще движок долго работает на форсаже без перегрева с открытм радиатором. Достаточно времени,чтобы залезть повыше или вести затяжной бой на максимальных режимах двигателя.

Вот это фора так фора... По самаделешному через скока у скамейки свечи сдавали в погоне за мессером то...

Sexton
16.06.2007, 12:02
Ил-2, версия еще была 3.04
Тестил корректор 120 и 100 у земли.
До перегрева время одинаково.

Ivanych
16.06.2007, 12:05
Вот это фора так фора...

Так и рождаются легенды... :D

SAS[Kiev_UA]
16.06.2007, 12:46
Ил-2, версия еще была 3.04
Тестил корректор 120 и 100 у земли.
До перегрева время одинаково.
вот-вот, и я о том же....


ps это я всё написал к тому, что ежели ты грубо ошибся тебе чуть-чуть более холодный двигатель не поможет, поверь ))
это всё понятно, Фельд, я не спорю что жечь движок на маршруте - глупо.

но например ситуация - вывалился ты из невысотного боя и к земле - радиатор закрыт, полный газ, движок разогрет но ещё не перегрет... перегрев будет по любому, но если бы он от корректора, который был выставлен побольше ещё в бою, перегрелся на минуту позже, даже секунд на 30 - есть за что бороться, согласись :)

Borneo
17.06.2007, 19:43
;960499']вот-вот, и я о том же....

Протестировал самолет Ла-5ФН... При помощи проги UDPGraph 2.0, которая выводит на экран любые параметры самолета в игре, в том числе и ТГЦ (Темпратура Головок Цилиндров). Высота полета была в районе 1000м, нагнетатель 1 ступень. Результаты:
1 тест: Смесь-120%, радиатор закрыт, Тяга 110%. ТГЦ изменилась на 20* с 128* до 148* за 27сек игрового времени (которое в игре, а не в реале).
2 тест: Смесь-60%, радиатор закрыт, Тяга 110%. ТГЦ изменилась на 20* с 128* до 148* за 23сек игрового времени.
Еще протестить какие-нибудь самолеты? Или итак все ясно, по аналогии наверное...

В реале из-за переобеднения смеси, она дольше горит в цилиндре и он нагревается сильнее...

SAS[Kiev_UA]
17.06.2007, 20:39
Борнео, супер! спасибо огромное!! чтобы делали без тебя ленивые вирпилы, типа меня :)
мы тут трындим-трындим, а ты взял и разрулил всю тему :) спасибо! :)