PDA

Просмотр полной версии : Таганрогский авиакомплекс им. Бериева планирует организовать сборочное производство



Pilot
15.06.2007, 14:14
Таганрогский авиакомплекс им. Бериева планирует организовать сборочное производство самолета-амфибии Бе-200 на мощностях своего предприятия и "Таганрогской авиации", стоимость инвестпроекта - 2,8 млрд руб



РОСТОВ-НА-ДОНУ, 15 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева / TAKB / / ТАНТК, Таганрог, Ростовская область/ выступило инициатором инвестиционного проекта по организации сборочного производства самолета-амфибии Бе-200 на мощностях своего предприятия и ОАО "Таганрогская авиация" /"ТАВИА"/, согласно перечню инвестиционных проектов 2007 г, опубликованных на официальном сайте администрации Ростовской области.

Целями проекта являются завершение сертификационных испытаний Бе-200, подготовка его производства, серийное производство и продажа Бе-200 всех модификаций в России и на внешних рынках. Стоимость инвестпроекта в ценах 2-го квартала 2007 г составляет 2794 млн руб.

Согласно бизнес-плану, утвержденному советом директоров ТАНТК, проект может быть реализован в 2007-2021 гг, его товарная программа составит 50 самолетов Бе-200. Срок окупаемости проекта - 4 года после завершения капитальных вложений.

В качестве источника финансирования проекта ТАНТК рассматривает получение господдержки в виде ассигнований из федерального бюджета, госгарантий Ростовской области по кредитным заимствованиям, субсидирования части расходов по уплате процентов по привлеченным кредитам на реализацию проекта и льгот по налогам.

Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС, 1-й вице-премьер Сергей Иванов заявил сегодня на совещании в Таганроге об объединении ТАНТК и "Таганрогской авиации" в единую компанию под эгидой Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/. При этом он подчеркнул, что в первую очередь в модельном ряду этих компаний следует отметить самолет-амфибию Бе-200 и самолет радиолокационного дозора А-50.

Многоцелевой самолет Бе-200 разработки ТАНТК производится с 2000 г серийно корпорацией "Иркут" / IRKT /, являющейся одним из основных акционеров ТАНТК. Базовая модификация Бе-200 предназначена для тушения лесных пожаров, грузопассажирских перевозок, поисково-спасательных работ, экологического мониторинга и патрулирования морской экономической зоны. Самолет-амфибия Бе- 200ЧС разработки ТАНТК выпускается серийно также корпорацией "Иркут". Этот самолет производится по заказу МЧС и наряду с пожаротушением может перевозить на борту специальные грузы и пожарные команды, а также выполнять чартерные грузовые перевозки.

Серж
15.06.2007, 20:25
своеобразно: не продано ни одного самолёта за границу, как планировалось, а уже два завода будут выпускать. Не хотят чего-то брать.

KA
17.06.2007, 00:13
Три года назад лично беседовал с итальянскими летчиками пожарной авиации, которые проходили в Таганроге подготовку на Бе-200. Очень высокого мнения о машине. Причем не просто знакомились с самолетом, а в течение долгого времени (ок. 3-х месяцев) находились в Таганроге. Подробностей не помню - но кажется была речь о том, что хотят закупать машины в Италию.

Серж
17.06.2007, 00:37
все ими довольны но самолёт настолько узкоспециализированный что к сожалению большую часть времени будет простаивать. а это деньги. все это понимают. производители пытаются модернизировать, потенциальные покупатели приглашают показательно потушить в горячий сезон. а самолёт не продаётся. дорогой он. все считают денюжку.

AlexF
17.06.2007, 10:55
Ну значит нужно организовать сервис - тушим ваши пожары нашими Бе-200.
С вас много денег. ;)
А заводу продавать самолеты этому мировому пожарному. Сейчас я так понимаю МЧС примерно этим и занимается, но там небось все идет или бесплатно или за копейки - типа гуманитарная помощь при бедствии.
А если сделать коммерческого оператора и грести деньги.
А самолеты простаивать не будут - всегда где-нибудь что-нибудь горит.

Акулыч
17.06.2007, 13:16
А идея то хорошая....Ее до стадии бизнес-плана довести и на инвест-конкурс....Хорошо может получиться....

Серж
18.06.2007, 11:35
2 AlexF
Это тогда к ирландцам только они пошлют в глубокий асашай, им и так хорошо без рюсьскаго гемора.
мэчээc могло бы конечно ещё пару миллиардиков пустить на ветер, всё равно на наших пожарах не тушат (только показательно воду в реку! нахера! хорошо хоть что в реку).

Kaschey-75
18.06.2007, 14:58
свежо придание.. да верится с трудом.
машина "заколдованная".. да и действительно узкоспециализированная. Если ее позиционировать исключительно как пожарный самолет... то думаю из Бе-12 получился бы получше... потому как дешевле по всем статьям.

Коммерческая пожарная служба- вряд ли будет востребована. Скорее тогда уж с инициативой надо выкатываться к Евросоюзу - для создания под его эгидой и финансированием такой "пожарной команды"...

Но Россия все больше закутывается в пурпур "великоимперскости"... так что вряд-ли пойдет на поклон с идеей, даже здравой. Уж лучше у нас чинуши еще пару десятков тонн бумаги изведут на очередной "проект оздоровления".

Polar
18.06.2007, 15:06
А заводу продавать самолеты этому мировому пожарному. Сейчас я так понимаю МЧС примерно этим и занимается, но там небось все идет или бесплатно или за копейки - типа гуманитарная помощь при бедствии.
МЧС? Бесплатно или за копейки?
Я вас умоляю.
Это самая коммерческая организация из мне известных.

А бизнес такой давным-давно есть. Только предпочитают нанимать малоразмерные машины типа канадских CL-215.
Еще любят очень Ми-26 с ВСУ в этой роли.
Очень большая точность.
Вот МЧС своими Ми-26, например, из Греции денежки и гребло.

Туча
18.06.2007, 15:13
Стоп. Тут Шойгу говорил, что МЧС будет активно закупать Бе-шки - помимо тех 7 ми штук, что уже купили - планируется создание инфраструктуры соотвествующей (уч центры и пр) и увеличение парка самолетов.

Но контракт на поставку заканчивается в 2007 - поживем увидим.

mr_tank
19.06.2007, 09:38
Скорее тогда уж с инициативой надо выкатываться к Евросоюзу - для создания под его эгидой и финансированием такой "пожарной команды"...
это как-бы идея Шойгу, он подобное предлагал в составе ООН организовать. Идея здравая, но не пошла чего-то. Там и канадцам и Бе-200 место нашлось-бы.

Kaschey-75
19.06.2007, 14:17
ООН - это слишком крупно. Да и в Африке, Азии и латинской Америки - особо пожары не тушат... соответственно, эти страны не захотят оплачивать содержание подобных сил.

А вот Европейцы, озабоченные своей экологией и где в каждом парламенте уже "зеленые" сидят -могли бы согласитьс вполне.

В-общем, как всегда здравую идею закопала реализация российскими чиновниками.

mr_tank
19.06.2007, 14:23
ООН - это слишком крупно. Да и в Африке, Азии и латинской Америки - особо пожары не тушат...
А там идея была всеобщего МЧС, не только пожарных. И тем более, что в "очень крупном" Бе-200 как-раз и нашлось бы дело.

Серж
19.06.2007, 16:46
ну в этой стране советов всегда дикие проекты рождались: то реки повернуть то всем по лампочке, то из атомного крейсера тэц сделать. Можно и не бехе воду в африку возить - бабла куры давятся.

Kaschey-75
19.06.2007, 18:08
А там идея была всеобщего МЧС, не только пожарных. И тем более, что в "очень крупном" Бе-200 как-раз и нашлось бы дело.

Да не будет оплачивать Европа тушение пожаров у "негритосов". А самим "негритосам" на это - нас..ть.

Так что, выражаясь языком маркетологов - продукт был неправильно спозиционирован :)

AlexF
20.06.2007, 13:07
МЧС России получит еще два самолета-амфибии Бе-200
Выполнение контракта на поставку МЧС РФ семи самолетов-амфибий Бе-200ЧС, которые производит корпорация "Иркут", находится на завершающей стадии, передает "Интерфакс-АВН".

"На сегодняшний день МЧС России поставлено свыше половины заказанных самолетов Бе-200ЧС. До конца 2007 года будут сданы еще две машины", - сообщил президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.

Самолеты Бе-200ЧС подтвердили свою высокую эффективность, участвуя в тушении лесных пожаров не только в России, но и в Португалии, Италии и Индонезии.

"В этом году планируется получить европейский сертификат типа на пожарную модификацию самолета Бе-200, в 2008 году - на грузовую, а в 2009 году - на пассажирскую", - добавил Демченко.

В дальнейшем планируется поставлять Бе-200 за рубеж. По словам президента "Ирукута", уже сейчас ведутся переговоры о поставке Бе-200 в Португалию, Грецию, Италию, Испанию, США, Турцию, Алжир, Малайзию и Индонезию.

На данный момент во всем мире потребность в самолетах Бе-200 составляет порядка 60 машин. МЧС России предлагает создать на их базе международный центр по борьбе с чрезвычайными ситуациями.

Бе-200 - первая гражданская программа корпорации "Иркут". Самолет создан Таганрогским научно-техническим комплексом имени Бериева. Его различные модификации могут использоваться для тушения пожаров, выполнения поисково-спасательных операций, патрулирования морских акваторий, а также для грузо-пассажирских перевозок. Самолет обладает уникальными возможностями взлета и посадки как на сушу, так и на воду.
//Aviaport.ru