Просмотр полной версии : США испытали гиперзвуковой летательный аппарат
США испытали гиперзвуковой летательный аппарат
http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2007/06/15/254973
Как сообщает Reuters, сегодня, 15 июня 2007 года на полигоне Вумера в Австралии прошли учпешные испытания гиперзвукового летательного аппарата с прямоточным двигателем со сверхзвуковой камерой сгорания, создаваемого по заказу агентства передовых оборонных исследования США DARPA. Как сообщается, аппарат развил скорость 10 Мах (около 11 тыс. километров в час).
В США активно ведется разработка гиперзвуковых летательных аппаратов с глобальной дальностью полета, способных прецизионно поражать цели в любой точке Земли. Гиперзвуковой полет в верхних слоях атмосферы позволяет аппаратам такого типа непрерывно маневрировать, что делает задачу их кинетического поражения неразрешимой при сегодняшнем уровне развития техники.
Гиперзвуковой полет в верхних слоях атмосферы позволяет аппаратам такого типа непрерывно маневрировать, что делает задачу их кинетического поражения неразрешимой при сегодняшнем уровне развития техники.
Это как?
Это как?
Гитлер тоже верил в непобедимость...
Гитлер тоже верил в непобедимость...
:lol:
Неправильно, Гитлер верил в непобедимость небилунгов и причастность нмцев к арийцам.
Надеюсь аппарат был беспилотный. Кажется 10м сродни скачкам во времени, можно повредиться специалисту.
Надеюсь аппарат был беспилотный. Кажется 10м сродни скачкам во времени, можно повредиться специалисту.
Бедные космонафты, должно быть, повреждаються :(
ROSS_Tracer
16.06.2007, 12:51
Бедные космонафты, должно быть, повреждаються :(
10М при активном маневрировании - это не хухры мухры! A=V^2/R
ЗЫ: Можно было бы отшутиться, сказав, что у космонавтов никаких М нету, потому что там воздуха нет :) Но не буду шутить - там нету активного маневрирования :)
10М при активном маневрировании - это не хухры мухры! A=V^2/R
- Да какое там, на фиг, "активное маневрирование" и на кой бес оно там нужно?
10М при активном маневрировании - это не хухры мухры! A=V^2/R
ЗЫ: Можно было бы отшутиться, сказав, что у космонавтов никаких М нету, потому что там воздуха нет :) Но не буду шутить - там нету активного маневрирования :)
Ну отчего же, пока до космических разгоняются - вполне себе в воздухе летят, и ускорение приличное, отчасти может даже равноценно перегрузкам при маневрировании на 10М, и ничего, вполне себе с руками и ногами возвращаются :)
Но не буду шутить - там нету активного маневрирования :)
Ну это как сказать.При сваливании в балистический спуск возникают очень приличные перегрузки.В полете КА "Союз" (7К-Т)заводской N39(О.Г.Макаров и В.Г.Лазарев ),в результате ложного сигнала в СУ РН была сформирована команда "Авария".Авариям в конце второй - начале третьей ступени полёта соответствуют самые тяжёлые режимы спуска: максимальная перегрузка на траектории может достигать двадцати трёх единиц.В этом конкретном случае анализ полёта показал , что при спуске экипаж испытал максимальную перегрузку 21,3 единицы,пик которой продолжался около 10 секунд.Вообще то, насколько я помню, максимальную перегрузку космонавты испытали не в результате аэрод. торможения,а из за отказа двигателей мягкой посадки(ДМП) на "Союз-35" (Кубасов В.Н., Фаркаш Б.).Всю энергию удара восприняли амортизаторы кресел. Кольца амортизаторов под ложементами были срезаны все до единого.Перегрузки на экипаж были предельно допустимыми (около 30 ед,а сам Кубасов утверждает ,что более 50G)
10М при активном маневрировании - это не хухры мухры! A=V^2/R
ЗЫ: Можно было бы отшутиться, сказав, что у космонавтов никаких М нету, потому что там воздуха нет :) Но не буду шутить - там нету активного маневрирования :)
Все в сравнении познается. Все таки они там не по прямой двигаются, а таки по замкнутой окружности. Сл-но там всетаки есть G. При чем - отрицательное. Если "повиснуть" прямо в центре отсека, то вероятнее всего через N витков тебя всетаки переместит к "потолку" центробежной. ("Пол"- условно=центр Земли) Ну и скорости там конечно не такие детские как 11000км\час. А так раз в 3-7 поболе.
Относительно етой штуки, т.е.- гиперзвуковых ЛА. Те пленки, что я просматривал с участием их разнообразных RX - имели-таки на борту пилота испытателя. ЛА - подвешивался под крыло обычного бомбера, поднимался на высоту 10-11 тысяч, затем сбрасывался и включал собственный двигатель.Ну и начинал собственно разгон уже в стратосфере. Маневрировать на нем конечно можно, но в узких пределах. Соответственно скорости аппарата. Во всяком случае - посадка на нем происходила под полным контролем пилота. Нормально маневрирует после гашения гиперзвуковой. Садился на обычную бетонку.
Гиперзвуковой полет в верхних слоях атмосферы позволяет аппаратам такого типа непрерывно маневрировать, что делает задачу их кинетического поражения неразрешимой при сегодняшнем уровне развития техники.
Я это так понял:
ГЗЛА на большой высоте в отличие от баллистической ракеты может какими-то аэродинамическими поверхностями упираться в воздух и маневрировать на этой высоте иначе, чем ракета. Поэтому ракетой быть сбит не может. Ессно, имеется в виду прямое попадание.
Перевод с канцелярита, тассказать.
Сл-но там всетаки есть G. При чем - отрицательное.
:eek: Это каким же макаром %) ?
А таким. Космонавт и вообще все предметы на борту должны иметь отрицательный G(относительно центра Земли конечно.)
Эта картина может поменяться, если орбита корабля будет находится скажем "выше" или на точке Лагранжа.
А давно у нас перегрузки от центра земли отсчитывают? :eek:
Перегрузку можно "считать" от чего угодно. Хоть от Африки.
Вообще-G это изменение веса(не массы) при определённых условиях. В данном случае дуги орбиты и ее центра, и центра тяготения Земли.
Соответственно, если вы стоите на поверхности Земли - ваше G = 1, если прыгаете с высоты и свободно падаете, то =0, А вот если падаете быстрее чем 9,8 м/с², то она приобретает и вовсе отрицательные величины. Как бы "отрицательный вес", а не просто его отсутствие.
Merlin00Z
21.06.2007, 21:31
на поверхности Земли - ваше G...
косинус блин военный может достигать и ЧЕТЫРЁХ :D !!!
ой-ё! как всё запущенно ! Якутушка - родное сердце - ты разницу между силой и ускорением чуЙствуешь? ;)
бегом в школу :D
Товарыш Якут, G (или g, как его чаще обзывают), это есть ускорение земного тяготения, равное на родине Ньютона и близких широтах 9.81 м/сек2. А вообще:
«На поверхности Земли G (ускорение свободного падения) изменяется от 9,78 м/сек2 на экваторе до 9,83 м/сек2 на полюсах. Значения G внутри Земли означают ускорение, которое имело бы тело, если бы там существовали пустоты, по которым тело могло свободно падать. Вопреки ожиданию значение G в общем не уменьшается внутри оболочки. До глубины 2400 км оно слабо колеблется, отличаясь от величины 9,88 м/сек2 не более чем на 1 %. У нижней границы оболочки G достигает своего максимального значения – около 10,2 м/сек2. Внутри центрального ядра оно постепенно уменьшается, достигая нуля в центре Земли».
«Планета Земля». Изд. «Иностранная литература», 1961 г. Ред. А.Х. Хргиан. Стр.45.
Термин g используется в космонавтике и авиации для обозначения перегрузок — увеличения веса тела, вызванные его ускоренным движением. Допустимое значение перегрузок для гражданских самолетов составляет 4,33 жэ. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5 g. Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки до 9 g. Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при -2 -3 g в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове.
Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни Человек, стоящий неподвижно 1 g
Пассажир в самолете при взлете 1,5 g
Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с 1,8 g
Парашютист при раскрытии парашюта (при изменении скорости от 60 до 5 м/с) 5,0 g
Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» до 3,0—4,0 g
Летчик при выведении самолета из пикирования 8,0—9 g
Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8,0—10,0 g
Якут, очень прошу, НЕ учи матчасть! Вот на работе, бывает, замучаюсь с руководством технической эксплуатации ковыряться, потом домой приду, посты твои почитаю и так сразу настроение поднимается! Спасибо тебе за то, что ты есть :) .
Перегрузку можно "считать" от чего угодно. Хоть от Африки.:lol:
Maximus_G
22.06.2007, 07:23
Переводя на русский, Якут имел в виду центростремительную силу, действующую на космический корабль, движущийся по орбите вокруг Земли. И являющуюся причиной некоего отрицательного g, когда "пОлом" космонавтам служит обращенная к Земле сторона корабля.
Если я не ошибся.
Правда, потом он рассказал про зависимость перегрузки от Африки и "как бы отрицательный вес"...
В любом случае, прошу участников дискуссии прекратить флуд.
Переводя на русский, Якут имел в виду центростремительную силу, действующую на космический корабль, движущийся по орбите вокруг Земли.Я вполне догадываюсь, что он имел в виду, но всё равно это неправильно :). Кстати, единственная сила, которая действует на КК на орбите при выключенных двигателях -- это сила тяготения (Если пренебречь всяким сопротивлением атмосферы, столкновением с пылью и микрометеоритами, световым двлением и т.п.). Всякие центростремительные, центробежные силы -- это фиктивные т.н. силы инерции. Облегчают описание и иногда расчёты, но усложняют понимание.
И являющуюся причиной некоего отрицательного g, когда "пОлом" космонавтам служит обращенная к Земле сторона корабля.Вотъ блiнъ. А я думал, они там в невесомости парят. И им что пол, что потолок -- усё едино. А вообще, перегрузка -- это отношение текущего веса к нормальному, знак определяется совпадением или несовпадением направлений текущего веса (вес -- это сила, если что) и "нормального". Т.о. в невесомости перегрузка -- 0. У стоящего на земле космонавта -- 1. У стоящего на земле "верх ногами" -- -1. :) А вообще ИМХО, эти плюсы-минусы -- это условность. Лучше чётко указывать направление. Да и ещё, точки отсчёта перегрузка не имеет.
ЗЫ Это флуд?
Maximus_G
22.06.2007, 08:53
ЗЫ Это флуд?
Нет, флуд здесь был в сообщениях №№ 3, 4, 5, 17, 20.
Перегрузку можно "считать" от чего угодно.
Что курим, дорогой товарисч?
g это ускорение свободного падения на планете Земля. В любом другом месте этой буковке ничего не присвоено.
Термин g используется в космонавтике и авиации для обозначения перегрузок — увеличения веса тела,
понятие ВЕС имеет смысл только в случаевоздействия одного тела на другое, иначе это МАССА.
Так вот в состоянии свободного падения (а именно в таком состоянии находятся искуственные спутники Земли) понятия ВЕС нет, именно от сюда возникло понятие НЕВЕСОМОСТЬ.
Садился на обычную бетонку.
А теперь попробуй почитать, а не только пленки просматривать.. :rtfm:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x15.html
А теперь попробуй почитать, а не только пленки просматривать.. :rtfm:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x15.html
Да ну... Лажа какая-то... От велика потеха один раз пролетел и машину разбил нафиг. Дебилы. Мне этот куда как больше понравился:
http://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceShipOne
По крайней мере - взлетал и садился не единожды и без катастроф. А извините меня, на орбиту 120 000 забирался, как ни как.
Да ну... Лажа какая-то... От велика потеха один раз пролетел и машину разбил нафиг. Дебилы.
Ну извините... :ups:
Тогда продолжаем дальше пленки смотреть... %)
По крайней мере - взлетал и садился не единожды и без катастроф. А извините меня, на орбиту 120 000 забирался, как ни как.
Ну во первых, этот тоже взлетал и садился не единожды (если ты конечно прочитал) ,и была авария, а не катастрофа... А во вторых - разницу во времени учитывай...
И кстати, подломленное шасси - это тоже авария... Это так, на всякий случай...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot