PDA

Просмотр полной версии : "Сухой" прекратил переговоры с S7 по региональному самолету Superjet-100



AlexF
20.06.2007, 12:22
Компания 'Сухой' прекратила переговоры с российской авиакомпанией 'Сибирь' (S7) по региональному самолету Superjet-100, сообщил глава холдинга 'Сухой' Михаил Погосян.

'С 'Сибирью' сейчас есть проблемы. Ее стратегия развития на рынке несколько изменилась, поэтому компания 'Сухой' прекратила с ней проведение переговоров по самолету Superjet-100', - сказал Погосян.

Вместе с тем, он отметил, что 'Сухой' продолжает вести переговоры и консультации с рядом российских и европейских авиакомпаний. 'В настоящее время мы ведем переговоры примерно с 30-ю авиакомпаниями, одной из которых является французская 'Эр-Франс', - уточнил он.
//Avia.ru

MAX-137
20.06.2007, 12:37
S7 делают ставку на A320. Так что отказ от 100-ки логичен, хотя и непатриотичен.

Самолёты Airbus семейства A320 составят основу магистрального флота S7 Airlines
http://s7.ru/ru/about_us/news/2007/06/2007_06_18_News_A320_Paris-LeBourget.html
Группа компаний S7 в интересах S7 Airlines подписала контракт с Airbus на поставку 25 новых самолетов A320. Об этом стороны сообщили сегодня на Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже (Salon International de l'Aéronautique et de l'Espace, Paris-Le Bourget). Цена сделки по каталожной стоимости составляет более USD1,6 млрд.

Самолеты приобретаются в рамках семилетнего стратегического плана авиакомпании по коренному обновлению воздушного флота. Новые A320 по мере их ввода в эксплуатацию будут заменять на направлениях средней протяженности Ту-154М. В 2012 году, когда из парка будут выведены все самолеты советского производства, S7 Airlines планирует эксплуатировать не менее 50 воздушных судов данного семейства современных узкофюзеляжных самолетов Airbus, в том числе до 35 самолётов А320, который является флагманом этого семейства.

«Этот самолет – лучший выбор для обслуживания большей части маршрутов S7 Airlines, – говорит Владислав Филев, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Сибирь». – Новые A320 станут надежной основой магистрального флота авиакомпании».

«S7 Airlines является одним из ключевых клиентов Airbus в России, и доверие авиакомпании к A320 – самому успешному нашему самолету в своем классе значит для нас очень много, – отмечает Джон Лики, исполнительный директор Airbus по работе с клиентами. – Мы уверены, что с этим самолетом S7 Airlines удастся максимально успешно реализовать свою стратегию роста».

Заказанные лайнеры оснащены двигателями CFM56 фирмы CFM International и имеют просторную и комфортабельную двухклассную компоновку салонов, рассчитанную на размещение 160 пассажиров.

Самолет А320 спроектирован для обеспечения оптимальной доходности за счет сочетания широкого спектра конфигураций салона и предоставления пассажирам высокого уровня комфорта. Среди всех эксплуатируемых узкофюзеляжных самолетов только лайнеры семейства А320 оснащены самой современной электродистанционной системой управления. Благодаря современному дизайну и низкому расходу топлива, самолеты этого семейства обеспечивают экономию всех составляющих прямых эксплуатационных расходов.

В семейство А320 также входят лайнеры А318, А319 и А321. Все эти самолеты характеризует идентичность пилотажных характеристик и компоновки кабин экипажа, что позволяет пилотам управлять разными типами самолетов этого семейства и осуществлять наземное обслуживание одним и тем же персоналом.

В настоящее время под флагом S7 Airlines эксплуатируется 8 самолётов А319. В первой половине 2008 года парк S7 Airlines пополнится четырьмя новыми самолетами A320, которые будут эксплуатироваться авиакомпанией по договору операционного лизинга с ILFC. Ближайшие планы авиакомпании предусматривают заключение лизинговых соглашений на эксплуатацию еще 9 магистральных лайнеров семейства A320. Ожидается, что эти самолеты поступят в парк S7 Airlines до конца 2007 года.

Серж
20.06.2007, 21:50
так то флагман т.е лучший по эффективности есть А319. двухклассная компоновка на 160 персон!? это или оче ь тесно или как у нас конвертируемый вариант.

Stardust
21.06.2007, 07:11
Слушаете, вроде недавно же проходила инва, что S7 заказали что-то порядка 15-20 боингов 787! Теперь 20 А320, плюс 13 в лизинг.
Куда летать то будут? Особенно на 787...
И эта... где все стоять то будут: ДМД вроде как уже весь забит под завязку. :)

Серж
21.06.2007, 08:36
самолёты не стоят а летают. иначе какой в них п ок?

Stardust
21.06.2007, 08:57
самолёты не стоят а летают. иначе какой в них п ок?
Че, правда? Надо же, не знал! %)
Ладно, всем понятно, о чем был вопрос...

grOOmi
21.06.2007, 09:04
Хм... Туполи списывать собрались, была тут новость про это, поэтому вопрос с местом решен. :)

MAX-137
21.06.2007, 09:08
Слушаете, вроде недавно же проходила инва, что S7 заказали что-то порядка 15-20 боингов 787! Теперь 20 А320, плюс 13 в лизинг.
Куда летать то будут? Особенно на 787...
И эта... где все стоять то будут: ДМД вроде как уже весь забит под завязку. :)

Первые дримлайнеры у них, по плану, должны появится только в 2014г, а до него еще дожить надо. А320 приходят уже в след году.

Вон, АФЛ тоже некисло затарился :)

Evgeny_B
26.06.2007, 14:02
Слушаете, вроде недавно же проходила инва, что S7 заказали что-то порядка 15-20 боингов 787! Теперь 20 А320, плюс 13 в лизинг.
Куда летать то будут? Особенно на 787...
Андрюх, господин Филев ну очень амбициозен и очень хочет "уделать" АФЛ (по информации из этих кругов).
А летать можно найти куда. Хотя бы из Мск в Тай. ;)


И эта... где все стоять то будут: ДМД вроде как уже весь забит под завязку. :)
А в Толмачях у будут стоять :)

Stardust
27.06.2007, 06:39
А в Толмачях у будут стоять :)
Жень, это ты серьезно или просто прикалываешься? :)
У меня была такая мысля, конечно - а вдруг! :)
Но всерьез ее не принимал...
Если правда - хоть на споттинг поинтересней будет ездить. %)

Evgeny_B
27.06.2007, 08:42
Жень, это ты серьезно или просто прикалываешься? :)
У меня была такая мысля, конечно - а вдруг! :)
Но всерьез ее не принимал...

А что, у тебя есть еще идеи, где они этот заказаный караван самолетов базировать могут? "Крупняк" однозначно будет в Домодедово, а что будет у нас не знаю.
Пока в Толмачах у Сибири, то бишь S7 позиции еще вполне ничего...
В принципе, если интересно, я могу поинтересоваться у народа, иногда встречаемся, за рюмкой "чая" :)


Если правда - хоть на споттинг поинтересней будет ездить. %)
На дримлайнеры не расчитывай :P

denokan
04.07.2007, 08:49
787 будут выполнять как внутренние, так и зарубежные рейсы. Это отличные самолет с отличными характеристиками. И он будет. А будет ли ССДж-пока еще вопрос. В России может быть все-сменится власть и бах, ту334 станет прорывным:)

Fox
04.07.2007, 09:09
787 будут выполнять как внутренние, так и зарубежные рейсы. Это отличные самолет с отличными характеристиками. И он будет. А будет ли ССДж-пока еще вопрос. В России может быть все-сменится власть и бах, ту334 станет прорывным:)

А вот интересно какие модификации будет брать С7?
-8, или -3, а может -9 даже?

Гм...насчет отличных характеристик...надо посмотреть еще...
Пущай взлетит для начала.
Потом пущай его доработают, вес снизят.

Дык ССДж в металле тож и отстает от 787 ненамного по времени выкатки.

denokan
04.07.2007, 10:34
Угу. Только Боинг идет строго по графику, а суперпупер обещали еще в 2006 поднять:)

Fox
04.07.2007, 10:48
А 787 в каком году с7 сможет заполучить?(если вообще купит)
Вроде только лет через 7, раньше уже ж никак ваще не получится.

А ССЖ вот он, под боком, и очередь не такая длинная на него

Montana
04.07.2007, 11:40
что-то у меня сомнения, что РРЖ поднимут хотя бы в 2007.

MAX-137
04.07.2007, 12:34
А 787 в каком году с7 сможет заполучить?(если вообще купит)
Вроде только лет через 7, раньше уже ж никак ваще не получится.

А ССЖ вот он, под боком, и очередь не такая длинная на него

В 2014. http://s7.ru/ru/about_us/news/2007/05/2007_05_29_Boeing_787_Dreamliner.html
А до этого будут А320-ми перекантовываться.

Montana
04.07.2007, 12:40
А320 - это не перекантовка, а долгая перспектива.
перекантовываться будут на А310 и А330.

SkyDron
04.07.2007, 12:45
787 будут выполнять как внутренние, так и зарубежные рейсы. Это отличные самолет с отличными характеристиками.

Не сомневаюсь. Но он не наш.


А будет ли ССДж-пока еще вопрос.

Думаю что будет. Может с задержкой (это обычное дело у всех) , но будет.

Слишком многое стоит на кону. Впечатление что ССДж принят в
качетве государственной программы с соответствующей поддержкой и "зеленым светом" на всех уровнях.

Тут интересы далеко не только Сухого.
Боинга кстати тоже.


В России может быть все-сменится власть и бах...

Ревоюций не будет ИМХО. Хватит уже.


ту334 станет прорывным:)

Правда ? :)

denokan
04.07.2007, 18:22
Говорю же - если власть сменится:)