Вход

Просмотр полной версии : Освобожденный в Австрии российский "шпион" Вожжов получил чертежи Tiger



r27
21.06.2007, 19:24
...С одной стороны - высокопоставленный дипломат, с другой – офицер, не имевший доступа к государственным тайнам. Это "неравная пара". Однако деятельный унтер-офицер был знаком с коллегами-инженерами со всей Европы. Вскоре последовали первые просьбы, например, раздобыть бутылочку трансмиссионного масла для вертолета Tiger из Германии – а также немного охлаждающей жидкости. Конечно, унтер-офицер был знаком с немецким коллегой из Eurocopter, где делались "Тигры". Тот выполнил заказ, будучи поначалу убежден, что эти вещи необходимы австрийскому коллеге для его личных нужд.


Франко-германский военный вертолет Tiger начали разрабатывать в 1984 году фирмы Messerschmitt-Boelkow-Blohm и Aerospatiale. Для разработки этой программы был создан консорциум Eurocopter, руководство которого размещалось в Париже. Ответственным за программу являлось федеральное управление ФРГ по оборонной технике и закупкам систем оружия.

источник (http://newsru.com/world/21jun2007/spy.html)

exo
21.06.2007, 20:28
Если у нас и есть проблемы в вертолетостроении,то это отнюдь не масло для редукторов,а скорее электроника.

Han
21.06.2007, 22:02
Ну почему же...
Может немного хорошего масла и помогло бы поднять ресурс редуктора Ми-28-го повыше 50 часов а высоту применения выше 2500м... :)

exo
21.06.2007, 22:10
Согласен,но все-таки это не проблема N1

paver
22.06.2007, 12:40
если решить проблему №2, а №1 останется, тоже хорошо ;)

r27
22.06.2007, 16:24
Новейший европейский боевой вертолет Tiger совершил успешную посадку на палубу корабля в шторм, сообщает Defense-Aerospace.

Посадка была проведена в ходе проверки возможности использования нового вертолета в палубной авиации ВМС. "Тигр" успешно сел на вертолетную площадку фрегата "Гепратт" типа "Лафайет" несмотря на порывы ветра скоростью свыше 100 километров в час, шестиметровые волны и качку корабля с размахом в 12 градусов.

Успешная "маринизация" вертолета открывает "Тигру" дорогу на палубы кораблей ВМС Франции. Первые машины этого типа должны быть переданы морской авиации в конце 2008 года. Кроме того, возможность использования "Тигра" на кораблях заинтересовала Австралию, владеющую 22 такими вертолетами.

источник (http://lenta.ru/news/2007/06/22/deck/)

а камов так может?

Якут
22.06.2007, 18:09
А какой?Есть который так и просто на воду садится. Причем даже ежеле хлебнет пол-трюма воды - то все равно взлетает.

ЦВК
22.06.2007, 18:12
А где у вертолёта трюм однако? %)

RB
23.06.2007, 03:12
http://www.youtube.com/watch?v=SSjbc5W6vno

LazyCamel
23.06.2007, 10:09
источник (http://lenta.ru/news/2007/06/22/deck/)

а камов так может?

"... а вот это осилишь ?" спросили весьма удивленные суровые сибирские мужики и подложили под японскую бензопилу железный лом.
"бздынь !" - сказала бедная бензопила.
"Ну вот, мы же говорили - куйня!" - расслабились суровые сибирские мужики и пошли продолжать валить лес... Топорами.

ЗЫ: При таком волнении все вертушки садяться на буксире. В прямом смысле этого слова - заводят трос и подтягивают лебедкой к палубе. См. систему RAST.

Kaschey-75
23.06.2007, 14:45
А где у вертолёта трюм однако? %)
примерно там, где у ПЛ - крылья :)

Maximus_G
25.06.2007, 04:56
Немного оффтоп:
фотографии обсуждавшейся здесь посадки Тигра на палубу
http://www.eads.net/1024/en/pressdb/pressdb/20070621_eurocopter_tigre_navalisation.html

Sidor
25.06.2007, 08:43
фотографии обсуждавшейся здесь посадки Тигра на палубу
http://www.eads.net/1024/en/pressdb/pressdb/20070621_eurocopter_tigre_navalisation.html
Хм... Ну и где там 6-метровые волны и порывы ветра до 100 км/ч? :D

mr_tank
25.06.2007, 09:50
ЗЫ: При таком волнении все вертушки садяться на буксире. В прямом смысле этого слова - заводят трос и подтягивают лебедкой к палубе. См. систему RAST.
У Ка-50 шассей может не хватить. У его морских собратьев нехилые стойки, да и у Тигра длинные.

SkyDron
25.06.2007, 11:50
Едва ли имеет смысл приспосабливать Тигр к корабельному базированию.

Если он и понадобится флоту , то в единичных случаях , при том что вполне можно доработать имеются Линксы и прочие Мерлины.

Аналогичная ситуация с тем же Ка-50.

Другое дело - работа с палуб больших десантных кораблей (УДК , ДВ , ДВКД) или малых авианосцев в интересах морской пехоты.

Но тут :

1) Нужно иметь соотвтетствующие корабли
2) Нужно иметь боевые вертолеты желательно в штате МП
3) Не нужно никаких особых посадочных устройств (палуба УДК - это не площалка эсминца) , да и доработки вертолетов особой не требуется - даже складывание винтов/балок необязательно.

exo
25.06.2007, 12:35
Вообще-то,ка-29 неплохо справлялся с похожими задачами.Ясно,что это не специальный вертолет для борьбы с танками,но для поддержки высадки морской пехоты-вполне

boyan
25.06.2007, 17:53
Что за бред, когда это марка масла стала секретом, тем более для вертолета, который всем предлагался на продажу, покупатели должны были ГСМ только во Франции и Германии потом покупать? Ерунда полнейшая, тем более вертолеты далеко сами не летают, и всегда есть марки ГСМ, которые поддерживаются машиной. То же мне формула1.

BALU
26.06.2007, 22:49
Кажется около 60 видов разных масел в вертолёте применяются:)