Просмотр полной версии : И снова о бум-зуме
Кто-нить освоил правильное выполнение бум-зума?
Я сколько не пытался, с одного прохода не выношу противника, а за несколько проходов теряю свое преимущество в энергии и все превращается в простую свалку. Здесь www.redtracer.pisem.net/files/BZ.rar две миссии, 2FW-190A4 пртив 4-х Як-1Б и 2 кобры против Bf-109G6. Если кто запишет ролики с правильным выполнением бум-зума, буду премного благодарен.
JGr124_Jager12
24.07.2002, 16:38
а что подразумевается под правильным выполнением БЗ:confused: Сохранение энергии, заваливание с одного захода, или что то еще? какие самолеты используются. Короче, слишком пространственый вопрос. В Школе на ИЛ2 сухой есть глава, выбор тактики, там же есть и трек БЗ и карусель.
Чтобы понять ошибку, нужно ее кому-то сделать, рассмотреть и потом уже исправлять.
==============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, его, как и других детишек в школе, учели, что как спросишь, так могут и ответить.
Почитал.
Посмотрел.
В треке все по теории.
В моей миссии превышение составляет 3000м, противников - четверо, поэтому преимущество в энергии быстро теряется:( Да и в треке до атаки - высота 3000, скорость 310, а после 2000 и 340... Было бы 4 Рамы, уже на третьей бы по теории не получилось - слишком большая потеря энергии. А истребитель ведь не Рама, в него попробуй попади - уворачивается. Вобщем, главный вопрос - как правильно преимущество свое сохранить? Или мож БЗ работает только по невидящему тебя противнику?
JGr124_Jager12
24.07.2002, 23:25
Почитал.
Посмотрел.
В треке все по теории.
В моей миссии превышение составляет 3000м, противников - четверо, поэтому преимущество в энергии быстро теряется:( Да и в треке до атаки - высота 3000, скорость 310, а после 2000 и 340... Было бы 4 Рамы, уже на третьей бы по теории не получилось - слишком большая потеря энергии. А истребитель ведь не Рама, в него попробуй попади - уворачивается. Вобщем, главный вопрос - как правильно преимущество свое сохранить? Или мож БЗ работает только по невидящему тебя противнику?
один из наиболее скороподьемных самолетов Bf-109G-6/AS в симе при скорости 700 км в час набирает 2200 м на горке (без форсажа). И стается со скоростью 200-220 км/час. Отсюда можно сделать вывод, что для реального БЗ в игре превышение в 3000 м - роскошь. ИМХО для этого нужно от 1000 до 1500 м.
============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!!
Когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, искал и иногда находил.
Почитал.
В моей миссии превышение составляет 3000м, противников - четверо, поэтому преимущество в энергии быстро теряется:( Да и в треке до атаки - высота 3000, скорость 310, а после 2000 и 340... Было бы 4 Рамы, уже на третьей бы по теории не получилось - слишком большая потеря энергии. А истребитель ведь не Рама, в него попробуй попади - уворачивается. Вобщем, главный вопрос - как правильно преимущество свое сохранить? Или мож БЗ работает только по невидящему тебя противнику?
Главная ошибка при БЗ когда начинают пытаются сильно довернуть на уворачивающего противника в результате большая потеря энергии. Если не получилось завалить сразу и видиш что придется сильно доворачивать за противником и терять энергию прекрати атаку уйди вверх и начни снова при этом энергию ты не теряеш. С 5 или с 20 раза ты его достанеш при этом сохранив энергию, он же при своих маневрах ее будет только терять, другим тебя тоже не достать достать. С опытом число проходов сократится. Главное терпение, и неспешить все завершить сразу.
Полностью согласен с hammer.
Проверено и выстрадано на практике. Неоднократно, с менее опытными пилотами, при первом схождении в лоб сразу начинал бороться за высоту, по крупицам, иногда уворачиваясь от трасс - лез волнами в гору, и через некоторое время начинал качелить и бумзумить. Причем не в чистом их виде - а по ситуации. И все. Я хозяин. А у него и движок перегретый, и скорость меньше 300, и высота 200-400. Начинается тир. Но чаще он сваливался от отчаянных попыток уйти с прицела или достать меня в прицел. А чтоб так - спикировал+поджег+набрал+спикировал+развалил и т.д. - это уж талант снайпера. Мне до этого далеко.. :(
Судя по мемуарам асов, бумзум прокатывал только если удавалось к целям подобраться незаметно. Т.е. высота давала только начальное преимущество, к-рое потом быстро терялось в ходе боя, если продолжать атаки.
Я попробовал свои силы в этих двух мисииях и тоже не добился каких-нибудь необычных результатов: 1ый заход: с 5000 на 3000-3200
2ой заход: с 3000 на 2500-2700
ну и так далее..
Это на кобре, а фоккевульф имхо вообще не самолет, а недоразумение какое-то..
И ещё:
1) имхо боты быстрее реагируют, чем живые люди => по ним стрелять сложнее
2) скорее всего атака парой или группой принесет значительно больше пользы..
ЗЫ: Ed! спасибо за твою кампанию, как там продвигается работа по второй части? ждем с нетерпением :)
Судя по мемуарам асов, бумзум прокатывал только если удавалось к целям подобраться незаметно. Т.е. высота давала только начальное преимущество, к-рое потом быстро терялось в ходе боя, если продолжать атаки.
Я попробовал свои силы в этих двух мисииях и тоже не добился каких-нибудь необычных результатов: 1ый заход: с 5000 на 3000-3200
2ой заход: с 3000 на 2500-2700
ну и так далее..
Это на кобре, а фоккевульф имхо вообще не самолет, а недоразумение какое-то..
В большинстве случаев если неудавалось завалить сразу и небыло числного преимущества пользуясь преимуществом в высоте уходили так как если атакованый выживал, то обычно звал подмогу.
Хотя иногда атаковали и понескольку раз. Просто первый раз из за внезапности и того что противник недергается обычно был самым результативным. А если неудавалось и тебя могли прикрыть то повторяли.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot