Просмотр полной версии : МиГ-29 ОВТ совершил экстренную посадку на авиасалоне в Ле Бурже
Российский истребитель МиГ-29 ОВТ совершил экстренную посадку во время демонстрационного полета на авиасалоне в Ле Бурже. В одном из двигателей самолета произошел сбой. Пилот истребителя, летчик-испытатель Михаил Беляев, принял решение приземлиться. Посадка прошла благополучно, передает агентство "Интерфакс".
Корреспондент агентства сообщил с места событий, что при выполнении фигуры высшего пилотажа произошел кратковременный выброс пламени из левого двигателя самолета. Предположительно в двигатель попала птица.
Комментариев от самолетостроительной корпорации "МиГ" пока не поступало.
http://www.lenta.ru/news/2007/06/22/mig/
Поразительное совпадение. Не везёт МиГам в Ле Бурже на птиц %)
Lemon Lime
22.06.2007, 21:24
Французы, наверное, специально ворон-шахидок обучают.
Главное чтоб до макса починили ...
Главное чтоб до макса починили ...
так движок заменить - несколько часов работы...
Это то да, но движок то там вроде не совсем простой, главное было бы на что менять 8-).
voice from .ua
23.06.2007, 02:59
Интересно, сподобались уже туда РД-33МК засунуть, или все еще обычные РД-33 используют.
там РД-33 не МК, движок там действительно не совсем серийный, с некоторыми доработками.
http://forum.msk.ru/material/news/354395.html?0328
Тут всё уже знают:umora: :
Российский истребитель МиГ-29 во время демонстрационного полета в рамках международного авиасалона в Ле-Бурже совершил досрочную посадку из-за сбоя в работе одного из двигателей. Самолет приземлился немного раньше ожидаемого времени посадки из-за выброса пламени из двигателя - на третьей минуте в воздухе было зафиксировано краткосрочное прерывание работы левого двигателя. Летчик был вынужден прервать выполнения фигур высшего пилотажа и зашел на посадку.
По описаниям очевидцев, во время полета у МиГ-29 левый двигатель полыхнул пламенем, хотя в этот момент не работал на форсаже.
- Собственно, так и должно было произойти, - комментирует инцидент один из экспертов, по понятным причинам не назвавший себя. - Летает МиГ-29ОВТ действительно красиво. Для авиашоу машина - то что надо, шейхи и "банановые" генералы в восторге. А вот для боевого применения машина малопригодна - современный бой идет на больших дистанциях и сверманевренность истребителю, в общем-то, не нужна. Но главное - ресурс поворотного сопла у двигателя с отклоняемым вектором тяги крайне мал. Прогорает быстро. Собственно, что мы и наблюдали на Ле Бурже. Ведь несмотря на то, что российская экспозиция на авиашоу самая большая, летающий самолет - всего один. Естественно, без сменного двигателя. На технике наши всегда экономят - самолет летел своим ходом, с дозаправкой. Потом отработал "за троих" на выставке, а ресурс, как уже сказано, очень небольшой. Вот сопло и прогорело..
Все рассказали, все по полочкам разложили!:D
voice from .ua
23.06.2007, 05:08
Ишь ты, блин эксперт хренов.
Тема демонического Путина, однако, нераскрыта.
Бред. Движки пару месяцев назад поменяли, соответственно ресурса у них еще дофига.
современный бой идет на больших дистанциях и сверманевренность истребителю, в общем-то, не нужна
И это в каком году он стал таким современным , интересно было бы спросить у "ЭкспЭрта"?
ROSS_Tracer
23.06.2007, 12:32
Бред. Движки пару месяцев назад поменяли, соответственно ресурса у них еще дофига.
Движки, движками, а сопла, соплами... действительно, есть такая беда.
Движки, движками, а сопла, соплами... действительно, есть такая беда.
Сопло есть составная часть двигателя. И сопло там не прогорает, есть другая особенность. Причем, насколько я помню, раньше этого не было :(
Доводилось слышать из третих уст, что у всеракурсного сопла МиГовского есть прикол - отсутствие регулирования критического сечения... со всеми вытекающмим... К теме не относится, но это к тому, что в чемто сей экспЭрт окзался прав, сам тго не зная :)
Доводилось слышать из третих уст, что у всеракурсного сопла МиГовского есть прикол - отсутствие регулирования критического сечения... со всеми вытекающмим...
Это как? Типа переставного стабилизатора? Техник перед полётом выставляет площадь и контрит гаечку? :eek: :uh-e:
Что то мне кажется что это не эксперт сказал, а журналюги начитались авиафорумов, и высказывания на них выдают за мнение некого эксперта.
Аха
Видал я как журналисты под своими опусами любят ставить подписи "Эксперт, не назвавший себя", "Старый Коммунист, от имени своего поколения" и т.п. . Может дождёмся оценки настоящих спецов, которые не скрывают своих фаилий ?? ;)
С уважением, Sparr
Тем не менее, 22-го программа была до неприличия короткой, а 23-го МиГ не летал :-(
23-го по-моему вообще никто не летал, там погода поменялась, показывали дождь и низкая облачность.
В пятничной программе за ним хвост тумана шел, движок на таком пилотаже и так на ЧР, а еще такая влажность.
вот - http://www.youtube.com/watch?v=UxP515IKpvY
на 1`04`` - вспышка в левом двигателе
23-го по-моему вообще никто не летал, там погода поменялась, показывали дождь и низкая облачность.
В пятничной программе за ним хвост тумана шел, движок на таком пилотаже и так на ЧР, а еще такая влажность.
23-го погода была получше и летали практически все. Разберу фотки - выложу.
Первые фото здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47388
voice from .ua
26.06.2007, 01:40
фото это хорошо, а полное видео ОВТ есть?
фото это хорошо, а полное видео ОВТ есть?
в моем посте №22 есть линк к любительским видео с инцидентом.
voice from .ua
26.06.2007, 04:23
Мне как раз без инцидента нужно, всю МиГ-овскую программу ле Бурже 2007.
фото это хорошо, а полное видео ОВТ есть?
У меня только фото.
Первые фото здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47388
О да, хорошо у него сопло-то прогорело... Интересно, там пожар на двигателе приключился при этом (понятно, что на долю секунды)?
О да, хорошо у него сопло-то прогорело... Интересно, там пожар на двигателе приключился при этом (понятно, что на долю секунды)?
Никакого пожара не было, сопло не прогорело, самолет вчера благополучно прилетел домой. В пятницу планируется полет на расследование происшествия.
понятно Леша, это хорошо что сам прилетел.
то что мы с Ханом приняли за прогоревшую дырку на самом деле люк тормозного парашюта...
оптические глюки.
Барс, если не секрет - какой объектив использовался?
понятно Леша, это хорошо что сам прилетел.
то что мы с Ханом приняли за прогоревшую дырку на самом деле люк тормозного парашюта...
Я так и понял :)
Maximus_G
27.06.2007, 06:30
http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?pid=1214269#p1214269
По коридорным данным: Они там полетали (собственно, нормально отработали все "официальные" дни), но потом в движке течь масла пошла. Поскольку в Бурже условий для полноценного ремонта не было, решили просто перекинуть двигатель (благо, запасной был).
А новый движок возьми, да и спомпируй... Причины не назвали, но, полагаю, просто в спешке и в "полевых условиях" новый движок как следует не отрегулировали после установки. А птички там, сказали, не было.
Maximus_G
27.06.2007, 10:49
Прошу прекратить оффтоп. По вопросам фотографии есть тема Барса.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=47388
Прошу прекратить оффтоп. По вопросам фотографии есть тема Барса.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=47388
Сообщения о фотографиях перенесены туда.
На Бурже самолет сел нормально на двух работающих движках, при осмотре ничего не нашли, отгазовали и поставили на стоянку. Самоль не летал в субботу-воскресенье, а в понедельник своим ходим улетел домой. Вернусь из Питера - выложу фотки посадки.
Пилот ;) В гостях у Soulfly ;)
понятно Леша, это хорошо что сам прилетел.
то что мы с Ханом приняли за прогоревшую дырку на самом деле люк тормозного парашюта...
оптические глюки.
Если видишь в небе люк... :)
Нда, действительно, сорри :ups:
Вот посадка машины. Фотки
http://pilot.strizhi.info/photos/v/Le+Bourget+-+2007/day+5/?g2_page=9
voice from .ua
09.07.2007, 18:44
Pilot, а как насчет фоток одноместной корабелки?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot