Просмотр полной версии : Ту-154 сел в Сургуте на одном двигателе
ilya_rad
25.06.2007, 10:35
В городе Сургут Ханты-Мансийского автономного округа 24 июня совершил аварийную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "Когалым-Авиа", у которого отказали два двигателя из трех имеющихся, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу окружного управления МЧС. При происшествии никто не пострадал.
По информации агентства, аварийный авиалайнер успешно произвел посадку в аэропорту Сургута в 5:56 по московскому времени. На борту самолета, выполнявшего рейс по маршруту Краснодар-Сургут, находились 124 пассажира и девять членов экипажа.
Это уже не первый случай с самолетами Ту-154 за последнюю неделю. Напомним, что 22 июня в Хабаровске совершил аварийную посадку авиалайнер компании "КрасЭйр", выполнявший рейс Красноярск - Петропавловск-Камчатский. У авиалайнера, по предварительным данным, отказала гидросистема. На борту самолета находились 69 пассажиров и 10 членов экипажа, никто из них при происшествии не пострадал.
http://lenta.ru/news/2007/06/25/tu/
Экипажу респект, что смогли посадить!!
Как же сразу два-то, блин? Это оччень странно...
Что-то с системой подачи топлива к двигателям?
нечего тут странного. техника изношена, такие относительно мелкие авиакомпании экономят на всем - возможно, и запчасти паленые.
пилоты молодцы, ничего не скажешь.
Запчасти вряд ли здесь причем.Либо топливо(прецеденты были,и касались именно Д-30),либо ошибочно еще один движок выключили(предположение).
если ещё и начать хотя бы проверять новости а не нестись их публиковать первыми и покровавее, то тогда два отказавших мотора превратятся во второй выключеный. хотя бы один башкой своей деревянной подумал как на одном моторе аврора смогла долететь из краснодара до сургута, а? вместо этого давай слюни пускать про запчасти и прочее.
... хотя бы один башкой своей деревянной подумал как на одном моторе аврора смогла долететь из краснодара до сургута, а?
- Серж, я, например, не подумал своей башкой, что два двигателя отказали после взлёта в Красноярске, а потом он на одном полетел в Сургут. :lol: Потому, что так не писали. ;)
- Серж, я, например, не подумал своей башкой, что два двигателя отказали после взлёта в Красноярске, а потом он на одном полетел в Сургут. :lol: Потому, что так не писали. ;)
Краснодаре.
Хотя некоторые и Харьков от Хабаровска не отличают.
Краснодаре.
- Без разницы.
Хотя некоторые и Харьков от Хабаровска не отличают.
- Некоторые Д.Бонды - возможно. Но мне, по долгу службы, приходилось бывать и там, и там - я отличаю... :umora:
хотя бы один башкой своей деревянной подумал как на одном моторе аврора смогла долететь из краснодара до сургута, а? вместо этого давай слюни пускать про запчасти и прочее.
что за бред? ГДЕ там написано, что самолет летел на одном двигателе это расстояние?
- Без разницы.
Тем кто непонимает разницы. :umora:
- Некоторые Д.Бонды - возможно. Но мне, по долгу службы, приходилось бывать и там, и там - я отличаю... :umora:
Так чего пишешь чушь?
Так чего пишешь чушь?
- Чуши я не пишу. Пора бы понять уже.
Какая тебе разница: Красноярск-Москва, или Краснодар-Москва?
Ну вот,пришел Серж,и всех отпорол:eek:
Согласен,что комментировать такие сообщения при таком количестве информации -ставить себя в глупое положение
Мне особенно понравилось про "мелкую компашку "Когалымавиа"".
Набрали деталей с помойки, конечно...
- Чуши я не пишу. Пора бы понять уже.
Какая тебе разница: Красноярск-Москва, или Краснодар-Москва?
Да хоть Тель Авив - Биробиджан.
Никакой.
Все штатно
Отказ двух двигателей на самолете Ту-154 авиакомпании «Когалым-Авиа» никого не озадачил
В Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ) в минувшее воскресенье произвел аварийную посадку самолет Ту-154, у которого, по данным окружного управления МЧС, отказали два двигателя. Как сообщили корреспонденту «НГ» в пресс-службе управления, никто из 133 пассажиров и членов экипажа не пострадал. А по мнению авиационных специалистов, отказ одного и даже двух двигателей на этом типе самолетов не является серьезным происшествием и расценивается как штатная ситуация.
Как рассказали «НГ» в пресс-службе управления МЧС по Ханты-Мансийскому автономному округу, в 5.50 по московскому времени оперативному дежурному ГО и ЧС города Сургута поступила информация о том, что на самолете Ту-154 авиакомпании «Когалым-Авиа», выполнявшем рейс по маршруту Краснодар–Сургут, произошел отказ двух двигателей. По данным МЧС, на борту самолета находились 124 пассажира и девять членов экипажа. Спустя 6 минут, в 5.56 по Москве, Ту-154, по словам представителя МЧС, успешно произвел посадку в аэропорту Сургута.
В аэропорту Сургута корреспонденту «НГ» отказались как-либо комментировать случившееся, заявив, что говорить вообще не о чем. «Никаких происшествий у нас не зафиксировано. Все посадки проходили в штатном режиме», – заявил сотрудник одного из авиационных подразделений, не пожелавший представиться.
По словам авиационных специалистов, отказ одного двигателя – это предусмотренная штатная ситуация, которая не может считаться авиационным происшествием. Самолеты «Ту» разрабатывались так, чтобы они могли сесть без происшествий даже с неисправными двигателями. Конструкция самолета позволяет при отказе одного из трех двигателей продолжить полет к месту назначения, а при отказе двух двигателей – выполнить безопасную посадку. Подобные случаи не редкость. В августе 2004 года в аэропорту Сургута успешно произвел посадку самолет Ту-154 той же «Когалым-Авиа». Табло «неисправный двигатель» высветилось еще при взлете в аэропорту Волгограда, однако пилоты приняли решение продолжать полет на двух двигателях.
В компании «Когалым-Авиа» корреспонденту «НГ» также заявили, что никаких происшествий с их самолетами в последние дни не было и обвинили представителей МЧС в том, что те распространяют непроверенную информацию. По словам коммерческого директора авиакомпании Николая Варганова, пассажиры самолета абсолютно ничем не рисковали. «Это не было отказом двигателей. Это неверная информация. Тем более двух, – заявил Николай Варганов. – Я не знаю, какие там сидят авиационные специалисты, но их данные очень далеки от истины. И я замечу, что такое происходит не первый раз». Вместе с тем представитель компании отказался озвучить свою версию случившегося, сославшись на распоряжение от 24 октября 2002 года, подписанное начальником управления государственного надзора за безопасностью полетов ГСГА Минтранса РФ Владимиром Рудаковым. Согласно этому документу, любую информацию относительно авиационных происшествий могут комментировать только представители МЧС. «Я со многим не согласен, но должен выполнять требования этого документа, – посетовал Николай Варганов. – Вы распространите эту информацию, а мы уже потом будем требовать опровержения у тех, кто предоставил вам непроверенные факты».
ng.ru
дядя Миша! ты конечно наших выкрутасников пера и орала современных не захватил, но ваши то вроде тоже сплетни любят хотя больше политические.
а про компашки с палёнкой - Archer ! ты в такой работаешь? озвучь тогда, будь добр.
дядя Миша! ты конечно наших выкрутасников пера и орала современных не захватил, но ваши то вроде тоже сплетни любят хотя больше политические.
- У нас за это суд может денежки взыскать, за клевету, за диффамацию, за подрыв репутации фирмы, компании и пр., поэтому за базаром в этом плане слегка следят, во всяком случае, серьёзные издания.
а про компашки с палёнкой - Archer! ты в такой работаешь? озвучь тогда, будь добр.
- Понятия не имею, что за компашка, с чем её едят...
а у наших - модно в одно горло валят на МЧС - мол нам там так сообщили оттуда. кто когда и кому правда не говорят. а вся шойгутня нынче в фаворе, за вовиной каменной стеной. форму пошили - гитлерюгенд форевыва.
ой, вот только не надо мне тут щеки надувать. все у вас там чисто и все, конечно, все запчасти "только от производителя" и прочее...
а самолеты как бились - так и бьются. блин, зла не хватает :(
и еще мне тут чего-то пытаются злого духа под нос пустить.
"башкой деревянной"... тьфу...
какие ко мне претензии?? сначала пытаешь меня фэйсом об тэйбл ткнуть - де, сказал, что самолет летел хрен знает откуда на одном двигателе. теперь, оказывается, криминал, что эта самая "-авиа" названа относительно мелкой компанией... мне свои слова-то не приписывай, не надо. даже отвечать не буду.
"представитель авиакомпании" прикрыл задницу себе - и ладно.
а ведь все просто. все дело в толковании терминов. полет на одном двигателе - это штатный режим? а почему капитан, заведомо зная о неисправном одном двигателе, принял решение на вылет?
не надо тут мне припаивать охаивание наших авиакомпаний.
и в какой я работаю - "компашка" это или нет - не ваше дело абсолютно.
а самолеты как бились - так и бьются. блин, зла не хватает :(
Какие самолёты? Где бьются? Случается, конечно, только назовите-ка мне какую-нибудь катастрофу, случившуюся из-за "левых" запчастей. Может вы летать боитесь? Самый безопасный вид транспорта, между прочим, и не надо ссылаться на телерепортажи класса "Ну Очень Честный Детектив".
Мужики! Меньше эмоций,больше взаимного уважения.:beer:
2 Archer
на четвёртом десятке можно уже и научиться за свои слова ответственность нести. только одно исключение делаю - менегерам по продажам. каждый твой пост - околесица, лишённая смысла.
Серж, выложи, пожалуйста, реальную информацию по этому случаю, - за сколько минут до посадки и что отказало (и возможные причины отказа) - у вас же она сразу должна приходить?
Тут пишут:
http://www.uralpolit.ru/actual/act/26-06-2007/page_62848.html
"Как прокомментировали ситуацию нашему экспертному каналу в «Когалым-Авиа», при полете из Краснодара на самолете Ту-154Б отказал генератор, а не два двигателя, и экипаж принял решение отключить двигатель на киле и совершить посадку в Сургуте. «Отказ одного двигателя не входит в перечень причин для аварийных посадок Ту-154», – пояснил «УралПолит.Ru» первый заместитель директора авиакомпании Виктор Юнг. По его словам, на самолете заменили генератор, и сейчас он снова в эксплуатации."
Информация от летунов из Колавиа. Отказ был одного, сели на 2х.
пока оф телеграммы не было.
... и экипаж принял решение отключить двигатель на киле
Охохо, писатели, блин. На киле у них двигатель, ага.:eek:
Охохо, писатели, блин. На киле у них двигатель, ага.:eek:
- Ну-у, переводим автоматически: "центральный, под килём." :lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot