Просмотр полной версии : Le Bourget 2007 - фото
Для начала...
Остальное скорее всего пойдет на http://bars.strizhi.info
Спасибо!
Очень хорошие снимки.
спасибо давай анонсируй только.
MadShark
26.06.2007, 19:47
Мои 5 евроцентов ;)
MadShark
26.06.2007, 19:57
И еще 5 евроцентов. Обратите внимание на первую фразу рекламы Рафаля, крайняя фотография :)
Барс, если не секрет - какой объектив использовался?
Конечно не секрет - Canon 100-400
Конечно не секрет - Canon 100-400
ясно. а камера c полнокадровым сенсором или 22x14? снимки самолетов в небе делались с трипода или с рук со стабилизатором?
Камера 20D (т.е. 22х14) c батарейной ручкой для баланса. Все снимал с рук со стабом. Сейчас разгребаю почти 2К фоток и ругаюсь на погоду и глюкавый автофокус - брака просто неимоверное количество. Осталось еще понять, где там кривые руки...:D
всё равно неплохо получилось :)
Что-то, несомненно, получилось неплохо, в основном, на земле и ярко окрашенное летающее, вот только вылавливать это из тонн <censored> - ну очень муторно.
Все снимал с рук со стабом.
Сорри за офтоп... Раз уж зашел разговор.. Мне интересно, а есть ли смысл использовать стаб для съемки с проводкой? Ведь стаб применяется для компенсации движения фотоаппарата, а при съемке с проводкой фотоаппаратом так и так приходится двигать.
и ругаюсь на погоду и глюкавый автофокус - брака просто неимоверное количество.
Чтож они там сотворили-то с фокусировкой?
Когда снимал МАКС в 99-м, на 50eqd и 100-300 брака с фокусировкой не наблюдалось, основные проблемы были с композицией при быстром проходе и зернище лезло. Шевеленка была местами, несмотря на ремни аля биатлон.
Вроде прогрес не должон на месте-то стоять да и стаб поди помогает.
Сорри за офтоп... Раз уж зашел разговор.. Мне интересно, а есть ли смысл использовать стаб для съемки с проводкой? Ведь стаб применяется для компенсации движения фотоаппарата, а при съемке с проводкой фотоаппаратом так и так приходится двигать.
Смысл есть: учим матчасть по ссылке, стр. 8 http://photosale.ru/files/pdf/1180294626/70-200_4_IS.pdf Объектив там другой, но у 100-400 так же.
Чтож они там сотворили-то с фокусировкой?
Когда снимал МАКС в 99-м, на 50eqd и 100-300 брака с фокусировкой не наблюдалось, основные проблемы были с композицией при быстром проходе и зернище лезло. Шевеленка была местами, несмотря на ремни аля биатлон.
Вроде прогрес не должон на месте-то стоять да и стаб поди помогает.
Я не знаю, но автофокус на 10D/20D задолбал. При этом на пленочных никаких проблем не помню, ни на старом EOS 500N, ни на нынешнем EOS 33.
Смысл есть: учим матчасть по ссылке, стр. 8 http://photosale.ru/files/pdf/1180294626/70-200_4_IS.pdf Объектив там другой, но у 100-400 так же.
Спасибо :)
Roman Kochnev
27.06.2007, 11:42
Мой друг Сергей Нефедов побывал на шоу и прислал несколько фоток. С его разрешения выкладываю здесь.
Roman Kochnev
27.06.2007, 11:48
И сам автор снимков в конце.
MadShark
27.06.2007, 19:19
Товарищи, а все-таки обратите внимание на крайнюю фотографию в моем предыдущем посте :)
Кто знает - Rafale что, действительно был в Афганистане? И реально участвовал в боевых действиях? Или это был проход на максимальной высоте для галочки?
Заранее спасибо за ответ!
Товарищи, а все-таки обратите внимание на крайнюю фотографию в моем предыдущем посте :)
Кто знает - Rafale что, действительно был в Афганистане? И реально участвовал в боевых действиях? Или это был проход на максимальной высоте для галочки?
Заранее спасибо за ответ!
=) я думаю, что этот вопрос не для этого раздела..
набери в гугле rafale in afghanistan - найдешь кучу ссылок на эту тему =)
в марте Рафали там были.
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_generic.jsp?channel=awst&id=news/aw031207p2.xml&headline=French%20Rafale%20Heading%20to%20Afghanistan
MadShark
27.06.2007, 20:53
Спасибо!
ВОт и я разродился на фотки ;) Первый день
http://pilot.strizhi.info/2007/07/05/4074
http://pilot.strizhi.info/photos/v/Le+Bourget_001/
День второй
Там еще выложил, в том числе и посадку МиГа на пятый день салона
http://pilot.strizhi.info/photos/v/Le+Bourget+-+2007/
Очень тонко переданы полутона. Наверное, на пленку?
http://pilot.strizhi.info/photos/v/Le+Bourget+-+2007/day+4/IMG_4996_sm.jpg.html - это кто?
Ой, спасибо забыл сказать!
Снимал на цифру, это немецкий беспилотник, модель не спрашивал, посмотрю на видео, снимали подробно
Все фотки по салону выложил, будет еще Париж, но это не по теме форума ;) Ну и конечно учения Тыла ВВС ;)
http://pilot.strizhi.info/photos/v/Le+Bourget+-+2007/
Остальное скорее всего пойдет на http://bars.strizhi.info
С http://bars.strizhi.info пока не получается, так что сделал клон на народе. http://airshows.narod.ru
Там и Бурже, и показ в Монино в честь 95-летия ВВС. Потом и МАКС добавлю.
Теперь и на http://bars.strizhi.info
Brandskugel
30.08.2007, 13:37
Скажите, товарищи. Летная программа Ле Бурже в сравнении с МАКСом разительно отличается для несведущего в авиации? Моя прекрасная леди после посещений МАКСа изъявила желание во что бы то ни стало поехать в Париж на авиасалон, но я боюсь, не станет ли это разочарованием для нее. На полеты лайнеров можно и в аэропорту посмотреть, а зарубежные боевые машины в таких эффектных пируэтах, как Миг-35, например, и прочие ОВТ вроде замечены не были. И отчего пилотажных групп там не видать?
Скажите, товарищи. Летная программа Ле Бурже в сравнении с МАКСом разительно отличается для несведущего в авиации? Моя прекрасная леди после посещений МАКСа изъявила желание во что бы то ни стало поехать в Париж на авиасалон, но я боюсь, не станет ли это разочарованием для нее. На полеты лайнеров можно и в аэропорту посмотреть, а зарубежные боевые машины в таких эффектных пируэтах, как Миг-35, например, и прочие ОВТ вроде замечены не были. И отчего пилотажных групп там не видать?
Меня Бурже немного разочаровал. Во-первых, очень тесная статическая экспозиция. Во-вторых, полетная программа на пару часов короче. Да, буржуи на фоне МиГ-29М ОВТ и Су-30МКМ смотрятся бледно, но и Мираж 2000 и Рафаль в руках умелого пилота способны надолго притягивать взгляд. Лайнеры в аэропорту смотреть неинтересно, там они летают "по струнке", а на шоу видеть А380 в вираже в 45 градусов - весьма впечатляет. С другой стороны, человеку, привыкшему к Российской технике, в первый раз, думаю, в Бурже будет интересно. Хотя бы потому, что там все другое. Пилотажных групп в этом году не было, если не считать выступления Patroulle de France в первый день (и, возможно, на закрытии).
Brandskugel
01.09.2007, 08:45
Спасибо, Барс. Будем собираться. Я и сам непрочь поглазеть на виражащие арбузы. Надо только будет объяснить милой, что это круче, чем бочка на Су-27. Но она поймет. Ведь это же Париижж. :)
Ведь это же Париижж. :)
Именно! Самый главный бонус посещения Бурже.:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot