PDA

Просмотр полной версии : Le Bourget 2007 - фото



Барс
26.06.2007, 01:30
Для начала...
Остальное скорее всего пойдет на http://bars.strizhi.info

vadson
26.06.2007, 09:28
Спасибо!
Очень хорошие снимки.

Серж
26.06.2007, 14:37
спасибо давай анонсируй только.

MadShark
26.06.2007, 19:47
Мои 5 евроцентов ;)

MadShark
26.06.2007, 19:57
И еще 5 евроцентов. Обратите внимание на первую фразу рекламы Рафаля, крайняя фотография :)

Барс
26.06.2007, 20:23
Барс, если не секрет - какой объектив использовался?

Конечно не секрет - Canon 100-400

Dmut
26.06.2007, 21:18
Конечно не секрет - Canon 100-400
ясно. а камера c полнокадровым сенсором или 22x14? снимки самолетов в небе делались с трипода или с рук со стабилизатором?

Барс
26.06.2007, 22:22
Камера 20D (т.е. 22х14) c батарейной ручкой для баланса. Все снимал с рук со стабом. Сейчас разгребаю почти 2К фоток и ругаюсь на погоду и глюкавый автофокус - брака просто неимоверное количество. Осталось еще понять, где там кривые руки...:D

Dmut
27.06.2007, 00:00
всё равно неплохо получилось :)

Барс
27.06.2007, 00:36
Что-то, несомненно, получилось неплохо, в основном, на земле и ярко окрашенное летающее, вот только вылавливать это из тонн <censored> - ну очень муторно.

naryv
27.06.2007, 01:19
Спасибо, красиво:).

arkady
27.06.2007, 10:17
Все снимал с рук со стабом.
Сорри за офтоп... Раз уж зашел разговор.. Мне интересно, а есть ли смысл использовать стаб для съемки с проводкой? Ведь стаб применяется для компенсации движения фотоаппарата, а при съемке с проводкой фотоаппаратом так и так приходится двигать.

Anstep
27.06.2007, 10:33
и ругаюсь на погоду и глюкавый автофокус - брака просто неимоверное количество.

Чтож они там сотворили-то с фокусировкой?
Когда снимал МАКС в 99-м, на 50eqd и 100-300 брака с фокусировкой не наблюдалось, основные проблемы были с композицией при быстром проходе и зернище лезло. Шевеленка была местами, несмотря на ремни аля биатлон.
Вроде прогрес не должон на месте-то стоять да и стаб поди помогает.

Барс
27.06.2007, 11:20
Сорри за офтоп... Раз уж зашел разговор.. Мне интересно, а есть ли смысл использовать стаб для съемки с проводкой? Ведь стаб применяется для компенсации движения фотоаппарата, а при съемке с проводкой фотоаппаратом так и так приходится двигать.

Смысл есть: учим матчасть по ссылке, стр. 8 http://photosale.ru/files/pdf/1180294626/70-200_4_IS.pdf Объектив там другой, но у 100-400 так же.

Барс
27.06.2007, 11:22
Чтож они там сотворили-то с фокусировкой?
Когда снимал МАКС в 99-м, на 50eqd и 100-300 брака с фокусировкой не наблюдалось, основные проблемы были с композицией при быстром проходе и зернище лезло. Шевеленка была местами, несмотря на ремни аля биатлон.
Вроде прогрес не должон на месте-то стоять да и стаб поди помогает.

Я не знаю, но автофокус на 10D/20D задолбал. При этом на пленочных никаких проблем не помню, ни на старом EOS 500N, ни на нынешнем EOS 33.

arkady
27.06.2007, 11:33
Смысл есть: учим матчасть по ссылке, стр. 8 http://photosale.ru/files/pdf/1180294626/70-200_4_IS.pdf Объектив там другой, но у 100-400 так же.
Спасибо :)

Roman Kochnev
27.06.2007, 11:42
Мой друг Сергей Нефедов побывал на шоу и прислал несколько фоток. С его разрешения выкладываю здесь.

Roman Kochnev
27.06.2007, 11:48
И сам автор снимков в конце.

MadShark
27.06.2007, 19:19
Товарищи, а все-таки обратите внимание на крайнюю фотографию в моем предыдущем посте :)

Кто знает - Rafale что, действительно был в Афганистане? И реально участвовал в боевых действиях? Или это был проход на максимальной высоте для галочки?

Заранее спасибо за ответ!

KACATKA
27.06.2007, 20:12
Товарищи, а все-таки обратите внимание на крайнюю фотографию в моем предыдущем посте :)

Кто знает - Rafale что, действительно был в Афганистане? И реально участвовал в боевых действиях? Или это был проход на максимальной высоте для галочки?

Заранее спасибо за ответ!

=) я думаю, что этот вопрос не для этого раздела..
набери в гугле rafale in afghanistan - найдешь кучу ссылок на эту тему =)
в марте Рафали там были.
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_generic.jsp?channel=awst&id=news/aw031207p2.xml&headline=French%20Rafale%20Heading%20to%20Afghanistan

MadShark
27.06.2007, 20:53
Спасибо!

Chappi
05.07.2007, 00:13
Сергею СПАСИБО!!!!!

Pilot
05.07.2007, 14:04
ВОт и я разродился на фотки ;) Первый день
http://pilot.strizhi.info/2007/07/05/4074

Pilot
06.07.2007, 14:11
http://pilot.strizhi.info/photos/v/Le+Bourget_001/
День второй

Pilot
09.07.2007, 15:49
Там еще выложил, в том числе и посадку МиГа на пятый день салона

http://pilot.strizhi.info/photos/v/Le+Bourget+-+2007/

Magirus
09.07.2007, 23:14
Очень тонко переданы полутона. Наверное, на пленку?
http://pilot.strizhi.info/photos/v/Le+Bourget+-+2007/day+4/IMG_4996_sm.jpg.html - это кто?

Magirus
09.07.2007, 23:15
Ой, спасибо забыл сказать!

Pilot
13.07.2007, 12:01
Снимал на цифру, это немецкий беспилотник, модель не спрашивал, посмотрю на видео, снимали подробно

Pilot
13.07.2007, 12:37
Все фотки по салону выложил, будет еще Париж, но это не по теме форума ;) Ну и конечно учения Тыла ВВС ;)

http://pilot.strizhi.info/photos/v/Le+Bourget+-+2007/

Барс
24.08.2007, 00:08
Остальное скорее всего пойдет на http://bars.strizhi.info

С http://bars.strizhi.info пока не получается, так что сделал клон на народе. http://airshows.narod.ru
Там и Бурже, и показ в Монино в честь 95-летия ВВС. Потом и МАКС добавлю.

Барс
28.08.2007, 12:44
Теперь и на http://bars.strizhi.info

Brandskugel
30.08.2007, 13:37
Скажите, товарищи. Летная программа Ле Бурже в сравнении с МАКСом разительно отличается для несведущего в авиации? Моя прекрасная леди после посещений МАКСа изъявила желание во что бы то ни стало поехать в Париж на авиасалон, но я боюсь, не станет ли это разочарованием для нее. На полеты лайнеров можно и в аэропорту посмотреть, а зарубежные боевые машины в таких эффектных пируэтах, как Миг-35, например, и прочие ОВТ вроде замечены не были. И отчего пилотажных групп там не видать?

Барс
01.09.2007, 00:21
Скажите, товарищи. Летная программа Ле Бурже в сравнении с МАКСом разительно отличается для несведущего в авиации? Моя прекрасная леди после посещений МАКСа изъявила желание во что бы то ни стало поехать в Париж на авиасалон, но я боюсь, не станет ли это разочарованием для нее. На полеты лайнеров можно и в аэропорту посмотреть, а зарубежные боевые машины в таких эффектных пируэтах, как Миг-35, например, и прочие ОВТ вроде замечены не были. И отчего пилотажных групп там не видать?

Меня Бурже немного разочаровал. Во-первых, очень тесная статическая экспозиция. Во-вторых, полетная программа на пару часов короче. Да, буржуи на фоне МиГ-29М ОВТ и Су-30МКМ смотрятся бледно, но и Мираж 2000 и Рафаль в руках умелого пилота способны надолго притягивать взгляд. Лайнеры в аэропорту смотреть неинтересно, там они летают "по струнке", а на шоу видеть А380 в вираже в 45 градусов - весьма впечатляет. С другой стороны, человеку, привыкшему к Российской технике, в первый раз, думаю, в Бурже будет интересно. Хотя бы потому, что там все другое. Пилотажных групп в этом году не было, если не считать выступления Patroulle de France в первый день (и, возможно, на закрытии).

Brandskugel
01.09.2007, 08:45
Спасибо, Барс. Будем собираться. Я и сам непрочь поглазеть на виражащие арбузы. Надо только будет объяснить милой, что это круче, чем бочка на Су-27. Но она поймет. Ведь это же Париижж. :)

Барс
01.09.2007, 08:58
Ведь это же Париижж. :)

Именно! Самый главный бонус посещения Бурже.:)