PDA

Просмотр полной версии : Ту-204 летит на Запад



Montana
26.06.2007, 15:03
Как стало известно РБК daily, GECAS, крупнейшая авиализинговая компания в мире, заинтересовалась лизингом российской авиатехники западным компаниям. Первым самолетом, который может быть продан западным заказчикам, стал Ту-204, оснащенный двигателем V2500, которым сейчас оснащаются самолеты семейства А320.

О том, что GECAS заинтересовался лизингом самолетов российского производства, РБК daily рассказал гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ko." (ИФК) Александр Рубцов.%) "GECAS это может быть интересно, это хороший самолет с хорошим двигателем. Как только Ту-204 пройдет сертификацию в России и за рубежом,%) он начнет десятками продаваться в разные страны мира.:) Это подтолкнет лизинговые компании заниматься данным самолетом, так как у него появится свой вторичный рынок", - отметил он РБК daily. По его словам, интерес западных компаний может быть проявлен и к самолетам Ил-76 и Ан-148. Как говорят представители Национальной резервной корпорации (НРК, ей принадлежит 25% ИФК), ИФК может сдавать GECAS самолеты в финансовый лизинг, а иностранный партнер - их авиакомпаниям в операционный лизинг.

По словам представителей НРК, ИФК в августе 2007 года заключит соглашение по поводу расширения поставок двигателей производства International Aero Engines (компания создана альянсом Pratt & Whithey и Rolls-Royce) на самолеты Ту-204. Интерес НРК к данному двигателю неслучаен. Alpstream AG (дочерняя компания НРК) уже подписала соглашение с International Aero Engines AG о поставке с 2009 года 40 двигателей V2500 для 20 самолетов семейства А320 немецкой авиакомпании Blue Wings. Авиакомпания в 2009 году станет первым стартовым иностранным заказчиком для пяти Ту-204 с двигателями V2500.

Однако этим планам может помешать нерешенность вопроса об оснащении самолетов двигателями западного образца. В ОАО "Туполев" отмечают, что вопрос комплектации самолета этим двигателем до сих пор не решен.%) "На сегодняшний день он комплектуется двигателями ПС-90А, на модификацию Ту-204-120 для Китая устанавливаются двигатели Rolls-Royce. "Пермские моторы" обещают сделать модификацию ПС-90А2", - говорит РБК daily директор по общим вопросам ОАО "Туполев" Александр Затучный. По его словам, оснащение Ту-204 двигателями западного производства пока не решен. Сейчас рассматриваются два варианта оснащения его двигателями CFM-56 и V2500. Окончательное решение будет принято в ближайшее время.

Получить комментарий ни московском представительстве GECAS, ни в ее головном офисе в США вчера не удалось.%)

"Ту-204 - это очень хороший самолет с учетом того, что стоит на 8 млн долл. меньше, чем его конкурент (каталожная цена А320 составляет 60 млн долл. - РБК daily)", - говорит РБК daily гендиректор "Авиалинии 400" Константин Тетерин. По его словам, в заключенном авиакомпанией ранее контракте двигатели не оговаривались. "Не исключено, что это будут двигатели V2500. Однако в российских условиях ПС-90А2 эксплуатировать лучше",%) - резюмирует он.

"Самолет Ту-204 с двигателем V2500 - интересный продукт, - уверен руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Он будет в большей степени соответствовать маршрутной сети многих отечественных авиакомпаний, а за счет снижения веса и расхода топлива станет более привлекательным с точки зрения экономики". По его словам, моторы V2500 широко распространены в мире, в частности в Европе, обеспечение глобальной поддержки их эксплуатации - большое преимущество. "Единственная проблема проекта - срок сертификации самолета и его выхода на рынок", - отмечает г-н Пантелеев. По его словам "Аэрофлот", S7 и "Уральские авиалинии" уже подписали на салоне в Ле-Бурже соглашения о поставке А320, конкурентов Ту-204.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/26/123087.html

AlexF
26.06.2007, 15:34
откуда столько сарказма в смайлах?
;)
Вон TNT летает на Ту-204 и молчит себе в тряпочку.
С другой стороны наши компании предпочитают брать самолеты с консервации (раз уж термин свалка специалисты не приемлют, придется пользоваться термином консервация).
Видимо считают, что лучше. Им видней конечно.
Летел тут Москва-Южно-Сахалинск десять дней назад - бедные проводницы - весь полет что-то текло в районе кухни.
Они извели сначала все бумажные полотенца, потом все газеты, потом стали использовать полотенца, что перед этим выдавали руки вытереть. И так 8 часов. Мне их даже было жалко.
B-767-200 - старенький, надеюсь у него больше ничего нигде не текло, потому что мне теперь часто летать Трансаэровскими Боингами Москва-Южно-Сахалинск.
И хотелось бы, чтобы самолеты были исправны. И ничего нигде не текло.
А совсем забыл - мое кресло не откидывалось совсем!
Это моя карма видимо. Так бобики свою неприязнь ко мне выражают - первый раз летел туда обратно в экономе - там спинка на 15% откидывается - мучался-мучался так и не поспал обматерил про себя все эти 767е. Тут лечу думаю - вот в бизнесе нормально все будет. Хрен вам. У меня одного не работало. Пришлось опять мучаться. Ну у меня был перед глазами спектакль - битва стюардесс с протечкой. Вид конечно интересный открывался, только за 8 часов все надоедает.
;)
Я это к тому, что уж лучше новые самолеты, чем старые.
Чтобы ничего не текло и кресла работали. И если это будут Ту-204, то все будут только рады.

Серж
26.06.2007, 17:06
Алекс! ты опять за старое. а если на иле спинка не откидывалась, ты бы с таким же усердием ненавидел всё российское новое? я конечно понимаю что ты всего лишь высказываешь своё мнение но тогда помни, что за твоим постом будет идти мой. можно долго обсуждать рынок авиаперевозок и принципы формирования цен на билеты, но это надо обсуждать а не разглагольствовать. а про обилие смайлов - с таким же успехом можно обсуждать выпуск десятков миллионов самолётов. но вот факты - очень упрямая штука.

exo
26.06.2007, 22:37
Джентльмены!Вы антогонисты,это вечная битва.От себя скажу,как человек которому пришлось уже поработать на ТУ-214-очень тяжел в обслуге,очень сырой.Хотя здесь есть и немалая вина эксплуатирующих организаций.Справедливости ради стоит заметить,что и Боинги немало сюрпризов преподносят.И все равно,мое мнение-ТУ-214 доводить до ума надо

Серж
27.06.2007, 09:11
доводить надо конечно, но не силами эксплуатантов. производителю и разработчику плевать на твои траханья на перроне. я когда фирменный лежак на колёсиках эрбасовский для работ под мотором увидел - многое понял в отношении к продуктам. это не говоря уже о моём рабочем месте. не хотят развивать 204, впрочем как и производить (некому).

exo
27.06.2007, 09:58
Серж,в данном случае полностью с тобой согласен.

Chernov
27.06.2007, 12:03
доводить надо конечно, но не силами эксплуатантов. производителю и разработчику плевать на твои траханья на перроне. я когда фирменный лежак на колёсиках эрбасовский для работ под мотором увидел - многое понял в отношении к продуктам. это не говоря уже о моём рабочем месте. не хотят развивать 204, впрочем как и производить (некому).Техника доводится в том числе и по результатам эксплуатации у заказчика. Выявить абсолютно все в ходе заводских испытаний невозможно. Не говоря уже о разнице в квалификации рабочих и техников опытного-завода и линейный персонал.

ПРОФ
27.06.2007, 12:13
Всегда доводка осуществлялась в ходе эксплуатации. И не только у нас, и Боинги, и Арбузы этим тоже занимаются. Главное откровенно сырых самолётов в плане безопасности не выпускать.

MAX-137
27.06.2007, 12:49
Всегда доводка осуществлялась в ходе эксплуатации. И не только у нас, и Боинги, и Арбузы этим тоже занимаются. Главное откровенно сырых самолётов в плане безопасности не выпускать.
В принципе правильно, и никто с этой схемой не спорит.
Ключевое слово я выделил! И Серж, и ехо, насколько я понимаю, говорят как раз именно о том, что производитель как раз вообще не стремится "осуществлять" доводку как таковую.

exo
27.06.2007, 22:19
MAX-137
Именно это я и имел ввиду.Не видно желания разработчика и производителя доводить машину.Дело не в недостатках(они бывают у всех),а в скорости их устранения.

Sidor
28.06.2007, 00:06
Занимаются им, занимаются. Доводят по мере возможностей. Главное, что желание-то сейчас как раз есть, так что остаётся подождать.

exo
28.06.2007, 09:56
Есть у ТУ-214 дефект-примерзает дверь багажного отделения.Проблем это создает много.Дефект-с рождения ТУ-214,никто не думает устранять(КБ,завод).Это только один пример.А авиакомпания несет убытки на задержках рейсов.В военной авиации есть термин-время реакции.В нашем случае-хреновое время.Еще раз замечу:дело не столько в самолете,сколько в постпродажном сопровождении

Sidor
28.06.2007, 10:08
Да не от хорошей жизни это всё, сами понимаете. Но, насколько я могу судить, перемены намечаются. Туполевцы сейчас заинтересованы в доведении 204/214 и кое-какие телодвижения в этом направлении стали совершать.

MAX-137
28.06.2007, 11:47
Да не от хорошей жизни это всё, сами понимаете. Но, насколько я могу судить, перемены намечаются. Туполевцы сейчас заинтересованы в доведении 204/214 и кое-какие телодвижения в этом направлении стали совершать.

Если они были заинтересованы, они бы не слазили с тех немногих эксплуатантов, собирая дефекты и внося изменения. И еще тенью ходить за такими как ехо, кто реально сталкивается с обслуживанием техники.
Серж красивый и очень показательный пример привел с лежаком.